Новости тайкан новый

Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности – Porsche Taycan Turbo S. Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси.

В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS

Новый Porsche Taycan Sport Turismo 2022 уже в России. Объявлены цены Новый Taycan GTS стал промежуточным звеном между Taycan 4S и Taycan Turbo.
Porsche Taycan: первая модернизация Новичок рынка новых электромобилей в России – Porsche Taycan по итогам 3 месяцев 2021 года вышел на 1 место по числу купленных экземпляров.
Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. с. - Чемпионат Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия.

Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.

Порше представила новый электрический суперкар Тайкан 2024, который обладает мощностью 800 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды и может проехать до 500 км без. Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan. Новый Taycan 4S Sport Turismo. Taycan-совершенно новая модель в линейке Porsche, а это значит, что при проектировании автомобиля не на что было опираться.

Тщательный технический разбор Porsche Taycan: детальный взгляд

Facebook Twitter Pinterest ВКонтакте Telegram WhatsApp Рынок электромобилей развивается быстрее, чем когда-либо, и, чтобы идти в ногу с такими компаниями, как Tesla и Mercedes, Porsche готовит обновленную версию Taycan к 2023 году. Он будет запущен с небольшими изменениями в дизайне и, возможно, с дополнительными настройками для улучшения. Наши фотографы-шпионы засняли испытания обновленного Taycan как в кузове седан, так и в кузове универсал Sport Turismo, и стало ясно, что Porsche стремится усовершенствовать стиль автомобиля, а не радикально его изобретать. Нижний передний бампер был немного перепрофилирован, и были установлены новые, более крупные фары. Расположенные ниже внешние вентиляционные отверстия в переднем бампере также могли быть переработаны, но это трудно определить по этому закамуфлированному прототипу. Ожидается, что новый дизайн колес будет частью фейслифтинга, но остальная часть дизайна почти полностью не изменилась — за исключением камуфляжных элементов на заднем бампере, которые указывают на дальнейшие изменения здесь.

Под этим он подразумевает, что Taycan ниже, чем у вашего обычного электромобиля, несмотря на то, что он использует ту же конфигурацию, так как батарея расположена в полу. Обтекаемый кузов Taycan с общими линиями, напоминающими традиции Porsche, но с совершенно новой передней частью, обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления, измеряемый на уровне 0,25. В Taycan Porsche поступил неожиданно и впервые отказался от использования кожи. Вместо этого автопроизводитель использует переработанные полиэфирные волокна, чтобы завершить картину устойчивого и экологически чистого автомобиля. Но это только в одной версии интерьера, так как доступные варианты персонализации позволят обтянуть кожу так же, как и на других Porsche. Интерьер автомобиля мало чем отличается от моста космического корабля, изображенного в научно-фантастических фильмах и книгах. Широкая приборная панель заполнена экранами, начиная с того, который используется в качестве комбинации приборов, и заканчивая дополнительным для пассажира. Все экраны расположены за встроенной стеклянной полосой в виде черной панели.

Причины этого, вероятно, следует искать в электрочасти и софте, ибо об изменении мощности не сказано ни слова. Для несильно спешащих водителей появилась возможность ограничения мощности зарядки до 200 -70 кВт, что положительно влияет на долговечность литий-ионных батарей. За полгода продаж по всему миру реализовано 4480 экземпляров Porsche Taycan Как и подобает инновационному электромобилю, Порше Тайкан обладает рядом опций из разряда Functions on Demand, то есть приобретаемых онлайн уже после покупки машины.

Оптимальный для АКБ диапазон — 25-35 градусов по Цельсию. Если показатель ниже, запускается «система термического предварительного кондиционирования». Если автомобиль «знает», что водитель хочет зарядить АКБ, когда, например, в GPS введен поиск источника энергии, «планировщик зарядки» подогреет или охладит батареи до нужной температуры. Так они заряжаются с максимальной скоростью даже при температуре окружающей среды от 0 до 10 градусов по Цельсию. В компании отмечают, что подготовка не нужна, если тепло в камерах накоплено путем интенсивного вождения или если автомобиль заряжается на зарядной станции с низкой производительностью. Максимум в 50 кВт не требует какой-либо предварительной подготовки. Что касается зарядных портов на автомобиле, то их два. Причем модель для США комплектуется одним — на стороне водителя, он «заточен» под вилку переменного тока. Второй порт — CCS типа 1, он обеспечивает зарядку переменным и постоянным током и расположен на стороне пассажира. Porsche даже предлагает дополнительную функцию снятия льда с крышки зарядного порта. Она немного вибрирует двери вперед и назад, помогая стряхнуть обледенение. Крышки открываются жестами или кнопкой на центральной консоли. Taycan, подключенный к высокопроизводительному зарядному устройству на 800 Вольт, предлагает до 270 кВт зарядки непосредственно от самого АКБ. Он добавляет 100 км хода к разряженной батарее примерно за 30 минут. По словам конструкторов, дополнительное встроенное зарядное устройство на 150 кВт увеличивает скорость зарядки, чтобы соответствовать параметрам других 400-вольтных электромобилей. Для подпитки от домашних зарядных устройств или 240-вольтовых станций автомобиль оборудован модулем, который преобразует переменный ток в постоянный для зарядки аккумулятора до 9,6 кВт. Для разных рынков будут представлены различные настройки портов. Корпус и структура аккумулятора При детальном исследовании EV с нуля корпус и компоновка АКБ являются важными элементами общей структуры. Инженеры Porsche рассказали, что батарея крепится к конструкции кузова 28 болтами. Инженеры утверждают, что Taycan получил самое жесткое шасси из всех доступных Porsche. Для снятия АКБ нужно выкрутить 28 болтов, отсоединить высоковольтный разъем, затем выкрутить еще 10 болтов, которые удерживают элементы переднего и заднего подрамников. После этого они немного сдвигаются, и батарею можно достать. Для доступа к самим модулям нужно демонтировать крышку. Она также фиксируется болтами. Водонепроницаемый корпус АКБ — это многослойная конструкция, состоящая из крышки сверху и перегородки снизу. Между ними установлена промежуточная конструкция батарейного отсека с несколькими отделениями. Охлаждающие элементы наклеены под перегородкой. Корпус батареи защищен стальной защитной пластиной. В качестве каркаса аккумулятора разработчики выбрали легкий алюминиевый сплав. Аккумуляторный поддон весит 150 кг и является важным конструктивным элементом, который поглощает энергию от лобовых и боковых столкновений. Демонтаж модуля значительно снижает уровень безопасности автомобиля, отметили специалисты Порше. Для поглощения энергии столкновений используются 0,6-дюймовые экструдированные алюминиевые сотовые конструкции. Перемычки защищают батарею и пассажиров при боковых столкновениях. Кузов электромобиля Для создания корпуса Taycan в основном используется обычный для Porsche набор материалов — это сочетание стали и алюминия. В целом концепция не слишком отличается от Porsche Cayenne. Сами инженеры Порше позиционируют кузов автомобиля как сочетание множества материалов. Сталь используется для производства стоек, пола, несущих конструкций. Алюминий применяется в изготовлении дверей, колесных арок, лонжеронов и стоек. Также используется листовой металл.

Porsche обновила Taycan: он стал гораздо мощнее

Самые свежие новости по теме Taycan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон. Вы не можете загрузить новые диски, но Porsche выпускает версии PCM 2023 года выпуска и обновления программного обеспечения для трансмиссии, доступные для вариантов Taycan. Версия Porsche Taycan GTS в иерархии семейства модели расположилась между модификациями 4S и Turbo.

Универсал Porsche Taycan Sport Turismo 2022 в России. Все подробности

Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке.
В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев Что касается того, когда новый Taycan появится на рынке, Porsche установила «конец года» как ненадежную дату выпуска.
«Порше Тайканы» и кросс-версии стали доступны для пользователей Android Новый Porsche Taycan обошёл заряженную Теслу на Нюрбургринге.

Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе

Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании Обновлённая версия электрокара Porsche Taycan получила множество улучшений: увеличились скоростные характеристики, запас хода и скорость зарядки. Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании. У каждого из них будет четыре вариации трансмиссии и задний или полный привод. Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси, мощность которого выросла на 80 кВт, модифицированный импульсный инвертор, улучшенный контроль температуры, тепловой насос нового поколения и переработанная система рекуперации.

Мы спросили у Porsche, сколько это может стоить. Вот почему Toyota подарила нам странную коронную модель В настоящее время рейтинги EPA для всей линейки Taycan 2023 года указаны на веб-сайте Porsche как «подлежит уточнению». Тем не менее, любой автомобиль с этим новым обновлением программного обеспечения должен увидеть некоторые реальные преимущества.

На веб-сайте Porsche цитируется независимое тестирование AMCI, которое показало, что он может проехать до 82 миль в зависимости от отделки салона с оценками от 272 до 282 миль. То, что мы узнали о заднем двигателе, мы применили к остальной части модельного ряда».

Инженеры улучшили систему терморегуляции аккумуляторов, особенно на холоде, что позволит увеличить пробег без подзарядки и ускорить время зарядки. Кроме того, проехать дольше на одном заряде батареи поможет оптимизированная функция рекуперации энергии. Со сменой модельного года электромобиль получит мультимедийный комплекс с доработанным голосовым помощником, а также беспроводной интерфейс Android Auto и улучшенный парковочный ассистент.

Кроме того, на машинах, выпущенных до февраля 2022 года, появится сервис Spotify. Специалисты компании также модернизируют бортовую навигацию, которая сможет сортировать зарядные станции по мощности.

Опубликованы первые фото Опубликованы шпионские снимки Porsche Taycan 2024. Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. Производитель в один день вывел на дорожные испытания стандартную версию своего электрокара, и его более практичную модификацию Sport Turismo. Опубликованные в Сети шпионские снимки позволяют определить, что именно изменится в этой машине. Компания Porsche , обновляя свои машины, обычно не вносит глобальных доработок и все они практически полностью раскрываются на тестовых «мулах». Не стал исключением из этих правил и Taycan.

На автосалоне в Лос-Анджелесе Porsche представили электрический Taycan GTS Sport Turismo 2022

Мы рассмотрим экстерьер, салон и первые ощущения от вождения (на месте пассажира).00:00 Porsche Taycan с. Причем предлагается не обычный 400-сильный Taycan, а предтоповый Taycan S с силовой установкой мощностью 680 л.с. Новый Taycan Sport Turismo соединяет в себе лучшее из двух электризующих миров. Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной. Он заменит BMW i7 и Porsche Taycan. Полноприводный суперседан Yangwang U7 оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л.с. Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года.

Испытание Porsche Taycan 4S на трассе Москва - Санкт-Петербург

Перед дебютом обновленной модели Audi показала прототип, демонстрируя легкие внешние изменения. Ожидаются более важные обновления, в... Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024... Следующая версия Xiaomi SU7 с новым двигателем сможет разогнаться до впечатляющих скоростей, хотя точные цифры пока... Больше половины забронировавших электрокар Xiaomi отказались от покупки 16 Апреля, 2024...

В данной версии были переработаны верхние рычаги передней подвески.

А вот независимая пневмоподвеска колес осталась прежней. Кузов автомобиля усовершенствован. Коэффициент лобового сопротивления для данной модели составляет 0,22. Силовая установка электромобиля представлена двумя синхронными электрическими двигателями, мощность которых зависит от модификации. Минимальная составляет 408 л.

Владимир Маркин Краткий обзор самых важных обновлений Силовой агрегат: в режимах движения «Нормальный» и «Диапазон» у полноприводных моделей, в режиме частичной нагрузки передний электродвигатель практически полностью отключается и обесточивается. Во время движения накатом и в состоянии покоя на обе оси не действует крутящий момент. Электрическая муфта свободного хода снижает потери на сопротивление трению и увеличивает запас хода автомобиля. Индикатор полного привода теперь отображается как индикатор потока энергии на центральном дисплее.

Это облегчает просмотр текущего рабочего состояния приводов. Стратегия рекуперации энергии также была оптимизирована. Например, настройка автоматической рекуперации сохраняется, даже когда водитель меняет программу движения.

Со временем автомобиль имеет все шансы добраться до российского рынка по альтернативным каналам поставок. К примеру, еще одну модель марки — кроссовер Yangwang U8 уже привозят в нашу страну дилеры по параллельному импорту. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Представлен обновлённый Porsche Taycan

Новое обновление ПО для электрокаров Porsche Taycan 2023 года увеличило запас хода на 50 км Немецкий автопроизводитель приготовил для владельцев модели приятный сюрприз - дополнительный запас хода, более эффективную зарядку и новые настройки мультимедийной системы для Porsche Taycan. Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года. В компании сообщили, что установка всех обновлений занимает один день. С 2019 года, когда электрокар дебютировал, он успел получить уже несколько масштабных системных обновлений, так как инженеры компании постоянно совершенствуют и оптимизируют процесс использования аккумуляторных батарей и электрических моторов. На данный момент все проданные когда-либо Porsche Taycan, а это чуть более 75 000 экземпляров, могут воспользоваться этим обновлением. Специалисты Porsche пересмотрели управление силовой установкой в модели, и теперь Taycan может обесточивать передний электродвигатель, чтобы уменьшить трение во время движения накатом в режимах «Normal» и «Range».

Не стал исключением из этих правил и Taycan. Определить, чем именно этот прототип отличается от актуальной версии очень сложно. Однако, если присмотреться, можно обнаружить, что машина получила увеличенную головную оптику, которая, к тому же, немного поменяла положение и теперь лучше вписывается в общее оформление экстерьера. Также стоит обратить внимание на передний бампер, где есть практически незаметный камуфляж. Вероятно, под черной маскировкой скрываются иные воздухозаборные вырезы. На корме авто расположен новый спойлер, а также фонарь с другим внутренним рисунком.

Кроме того, для него доступна персонализация в ателье Porsche Exclusive Manufaktur. В отличие от других электромобилей, использующих для бортовой сети напряжение порядка 400 вольт, бортовая система Taycan — 800-вольтовая. Это решение помогает обеспечить очень быструю зарядку тяговой батареи. Силовая установка электрического спорткара включает в себя два электродвигателя на передней и задней осях. С переднего мотора крутящий момент передаётся на колёса через одноступенчатый редуктор, сзади же коробка передач двухступенчатая — она обеспечивает выдающуюся динамику и высокую максимальную скорость. В режиме Overboost суммарная мощность силовой установки, в которой применяются синхронные электродвигатели на постоянных магнитах, достигает 761 л. В стандартном режиме она ограничена 483 силами. Интерьер Taycan выполнен в фирменном стиле Porsche — кнопка запуска расположена слева от руля. При этом аналоговых приборов здесь нет — перед водителем изогнутый 16,8-дюймовый дисплей, на котором можно сконфигурировать три цифровых прибора. Да и физических кнопок в салоне почти не осталось — управление основными функциями реализовано через сенсорные дисплеи. Индивидуальный экран можно заказать и для пассажира — перед ним тоже будет отображаться актуальная информация.

Получается, что обновлённый Porsche Ta ycan по своим характеристикам вплотную приблизился к классу суперкаров. В 2021 году у Тайкана появились версии Cross Turismo кросс-универсал и Sport Turismo универсал — отрадно, что они сохранятся и после рестайлинга, тогда как Porsche Panamera в новом поколении кузова универсал лишился. Конкретные детали пока засекречены, на официальных фотографиях обновлённый Taycan показан в камуфляжной оклейке. Салон получит более современную электронную начинку в сочетании с незначительными косметическими обновками.

Зеленый, но злой. Обзор Porsche Taycan, который стоит дороже Tesla

Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.с. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. Компания Porsche представила свои новинки – 590-сильные электрокары Taycan GTS Sedan и Taycan GTS Sport Turismo. Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной.

Зеленый, но злой. Обзор Porsche Taycan, который стоит дороже Tesla

Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании | | Дзен Что касается того, когда новый Taycan появится на рынке, Porsche установила «конец года» как ненадежную дату выпуска.
Новый Taycan – горячие подробности В начале года предсерийный образец Taycan Turbo GT установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав круг за 7 минут и 7,55 секунды, пишет ABW.

Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е

Электричество и аккумуляторы — вот китайское «настоящее». И стенд Porsche — тому подтверждение. Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка.

Порог замедления достигаемого рекуперативным торможением для полноприводных версий увеличен с 0,3 гравитации до 0,497, что позволяет генерировать ток мощностью до 400 кВт. Мощность зарядки от станции была поднята с 270 до 320 кВт.

Снаружи обновленный Taycan можно узнать по новой оптике — матричным фарам и задним фонарям с непрерывной линией габаритных огней. А еще применены новые бамперы и корпуса зеркал и украшение на лючки розеток, похожее на зажим для галстука.

Ещё одним важным изменением стал новый задний привод, общий для всех версий обновлённых Taycan. Но в Turbo GT также используется новый импульсный инвертор на базе карбида кремния, способный выдавать напряжение до 900 В, тогда как инвертор в Taycan Turbo S выдаёт только 600 В. Двухскоростная трансмиссия также была модернизирована, чтобы лучше справляться с крутящим моментом, который выдаёт мощная силовая установка. С пилотом-разработчиком Ларсом Керном Lars Kern суперкар проехал трассу длиной 3,6 км за 1:27:84, что является лучшим показателем в истории для серийных авто.

Porsche Communication Management PCM и Porsche Connect: новые функции, красочный дизайн плитки на стартовом экране и еще большее удобство использования являются отличительными чертами обновлений модели в этой области. Зарядные станции можно фильтровать и выбирать в навигационной системе в зависимости от емкости зарядки. Водители моделей Taycan 2021 модельного года с проекционным дисплеем могут рассчитывать на оптимизированный вид навигационной карты, среди других элементов. Содержимое дисплея было расширено. Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления. Системы помощи: некоторые системы теперь могут поддерживать водителя в еще большем количестве ситуаций. Датчики функции ParkAssist теперь работают с большим диапазоном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий