Российский академический Молодежный театр. Российский академический молодежный театр (РАМТ) откроет новый сезон на Большой сцене 30 августа спектаклем Юрия Бутусова "Сын", следует из планов театра на будущий, 102-й по счету, сезон, которые имеются в распоряжении РИА Новости.
Спектакль «Сын»
Спектакль Сын пройдет 19 апреля в 19:00 на площадке РАМТ по адресу г. Москва, Театральная площадь, 2. 15 Апреля пройдет спектакль Сын в Театр РАМТ, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. Спектакль Сын в РАМТ, афиша спектакля, отзывы зрителей. Купить билеты можно по телефону: (495) 215-22-17.
«Сын» в РАМТ: психологический сюрреализм Юрия Бутусова
Сны «Сына» в РАМТ | Musecube | Сын, как может, включается в отцовский танец и кажется, что в этот момент они действительно вместе. |
РАМТ переносит премьеру из-за коронавируса у актера | Жанр: Драматический спектакль. |
Спектакль «Сын» в РАМТе | Актер Александр Девятьяров в роли Пьера во время показа спектакля Юрия Бутусова «Сын» в Российском академическом молодежном театре (РАМТ). |
Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва) – Самарский театр оперы и балета | Спектакль Юрия Бутусова «Сын» поставлен по пьесе Флориана Зеллера. Как рассказал журналистам Юрий Бутусов, это история о том, что человек был и остается существом идеалистическим. |
Отзывы о "Сын"
Здесь все: драма, детектив и даже танцы. И вроде сюжет для нашего времени классический: жена, любовница, и отец бросает семью. Но нервы щекочет так, что хочется то плакать, то танцевать. То есть здесь и сейчас», — говорит исполнитель роли отца Александр Девятьяров. И эту свободу режиссер Юрий Бутусов дал актерам осознанно.
Фото: ramt. Дл постановки он выбрал пьесу «Сын», заключительную часть трилогии современного писателя и драматурга Флориана Зеллера первые две части — «Мать» и «Отец». Бутусов нашёл своё прочтение классиков — Шекспира, Чехова, Ибсена — и теперь осмысляет современный материал.
Также в постановке прослеживается идея о «лишних людях», которую нередко можно встретить в русской литературе. Впрочем, саму пьесу также можно назвать «очень русской», а значит - понятной большей части зрителей. Эта пьеса о Гамлете в каждом из нас. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего». Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить.
Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех "лишних людях" русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами".
В «Красном факеле» сыграют «Сына» Зеллера как лирическую драму
театр, рамт, молодежный театр, юрий бутусов, премьера, сын Режиссер погружает героев в эмоциональный ад. Несмотря на клоунаду многих сцен, спектакль РАМТ по-человечески теплый, понятный и трогательный. 15 Апреля пройдет спектакль Сын в Театр РАМТ, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте.
Откуда нет возврата. О спектакле "Сын" в постановке Юрия Бутусова в РАМТе
Артист Денис Баландин во фраке и с цветком в петлице периодически выходит к микрофону и исполняет самые разные треки: то классические арии, то рок-композиции, то эстрадные хиты. В причудливой аранжировке Фаустаса Латенаса музыка звучит гипнотически. Герои пускаются в пляс под эти то чарующие, то будоражащие, то убаюкивающие, то режущие слух звуки, а зритель постепенно погружается в транс. Что это? Вполне возможно. Может быть, Человек, который поет — его альтер эго, его благозвучный двойник, его кричащая душа. Под конец спектакля возникает ощущение, что все происходящее показано именно его глазами: не случайно некоторые диалоги между матерью и отцом Николя читает за них по бумажке, не случайно, роль психиатра в клинике, куда попадает герой, тоже играет он сам. Исковерканный мир, сузившийся до размеров квартиры, куда только изредка проникает свет и чувствуется дуновение свежего ветра из приоткрытой двери, два раза внезапно «распахивается»: стены разъезжаются, и перед зрителем возникает черная, устрашающая глубина сцены.
Это выход в иной мир. В мир странных фантазий Николя, где одиноко чернеет безлистное дерево, стоят высокие столбы, наверху которых виднеются силуэты птиц, и выезжает огромный птичий скелет. Фото: Пресс-служба РАМТ Не все так безрадостно в той иной реальности, куда всеми силами стремится Николя, и куда в результате он «отправляется». В картине, которую рисует его воображение, он становится известным писателем, встречается с девушкой, приходит в гости к папе, играет со своим братом, ведет обычный образ жизни. Или эту идиллию представляет себе Пьер после смерти сына? В памяти остаются черно-белые краски спектакля, алеющее платье Софии, огромный бокал красного вина, напоминающего по цвету кровь, вода, разбрызганная повсюду, немые конвульсии и ошарашенные, растерянные лица. К сожалению, и музыка, и танцы, и картонные гитары в руках героев, и тихий, прозаический быт в этой вселенной могут только присниться.
Во-первых, я настраиваюсь на этот спектакль за сутки. Утром, когда еду в театр, включаю определенную музыку, она помогает мне приблизиться к смыслам. Я страшно благодарен Юрию Николаевичу, который понимает, как важна музыка. В спектакле осталась именно та музыка, которую я подобрал для этюдов в процессе репетиций.
Юрий Николаевич интуитивно понимает, что если он ее заменит, уйдут ощущения, которые рождают сцену. Иногда я заглядываю в свою тетрадь, в которой у меня от руки записана роль. Юрий Николаевич, когда увидел ее, был удивлен. Для меня эта тетрадь — моя личная магия.
Я воспринимаю свой текст только целиком и запоминаю фразу на слух. Текст роли — как поэзия для меня, как музыка. И наношу грим, слушая свой плейлист. Что касается того, что я испытываю во время действия… Это тот момент, когда отключается голова.
Ощущение как будто ты сел в ракету и полетел. Ты уже не обращаешь внимания на то, что происходит внизу. Не знаю, как точнее объяснить. Но не в том смысле, что есть только я и больше никого.
А в том, что я играю, чтобы что-то понять, почувствовать, а потом отдать это зрителю. Я играю этот спектакль, и они вместе со мной играют его. Вот про что для меня театр. А для чего, как ты думаешь?
Он необходим, чтобы что-то поменять, чтобы люди совершали поступки, размышляли, что такое любовь или нелюбовь, чтобы у них была эмоция после спектакля. Вот для этого театр. Для жизни. А когда хвалят взрослые, то уже верю меньше.
Очень люблю, когда мне пишут зрители. Я для этого завел телеграм-канал t. Мне интересно узнать, как ты повлиял на человека или не повлиял, что понравилось, что не понравилось. Музыка — это тоже часть меня.
Евгений Редько отлично играет подростка, с характерной речью и манерами, но заметная разница в возрасте всё равно как бы проводит черту между его героем и остальными персонажами. Ведь получается, что это внутренняя тоска, переживания и боль состарили молодого человека. И этот ментальный старик с высоты своего психологического пожилого возраста взирает на копошения вокруг него вроде бы взрослых людей, но которые почему-то ведут себя по-детски.
На самом деле другие артисты — Александр Девятьяров, Татьяна Матюхова, Виктория Тиханская — играют обычных взрослых людей, что как-то хотят помочь разобраться с проблемами Николя, они стараются как могут, хотя у них и своих бед хватает. И весь спектакль они рвутся, рвутся, рвутся на части, чтобы всё исправить. Но только всё портят, заигравшись как дети в свою власть взрослых.
Всё это поставлено так, что кажется даже логичным, что самым последовательным, цельным и зрелым человеком в спектакле оказывается именно Николя. Он тут самый старший сын. Правда, зрелость эта не от хорошей жизни и ведет к беде, которая всё-таки заставляет грустных клоунов-детишек немного повзрослеть.
В этот раз обходясь без характерных для себя радикального перекраивания текста и излишней карнавализации, режиссер несколькими отлично придуманными ходами показывает сильнейшие, сидящие глубоко внутри героев чувства, которые без должного выхода и внимания к ним начинают поедать человека и вести его к трагедии. Собственно, так Бутусов делал всегда, просто это было трудно разглядеть за более яркой формой.
РАМТ покажет долгожданную премьеру Дата публикации: 28 октября 2020 Российский академический Молодежный театр покажет множество раз откладывавшуюся премьеру спектакля Юрия Бутусова «Сын» по пьесе Флориана Зеллера.
Показ пройдет 28 октября на международном фестивале современного искусства «Территория».
В «Красном факеле» сыграют «Сына» Зеллера как лирическую драму
Купить билеты онлайн на Спектакль «Сын», с 8 апреля по 28 июня 2024, Москва, РАМТ. 11 сентября в Российском академическом молодежном театре (Москва) должна была состояться премьера спектакля «Сын». Российский академический молодежный театр (РАМТ) отменил премьерный показ спектакля «Сын» в постановке Юрия Бутусова, проведение которого было намечено на 11 сентября. Билеты на спектакль Сын (РАМТ) пользуются большой популярностью у зрителей.
Спектакль «Сын» в РАМТе
Подросток обвиняет во всем отца, который позволил себе уйти из семьи. Пьер неожиданно становится центром пьесы, осознавая вдруг, что повторяет судьбу своего отца, который точно также развелся с его матерью, а затем наблюдал за взрослением отпрыска уже со стороны. Мужчина мечется между второй семьей и Николя, сдувает с сына пылинки, и, наконец, пытается не сойти с ума без него. Алексей Логачев — мастер трогательной, берущей за душу режиссуры. При этом наиболее удачными были его постановки именно на Малой сцене ТЮЗа- "Отрочество" и "Фома Опискин" до сих пор находятся в топе лучших спектаклей у многих саратовских театралов. Возможно, "Сына" Логачев тоже предпочел бы поставить в наиболее камерной обстановке, но Малая сцена театра сейчас находится на реконструкции, и в результате премьера вышла на исторической сцене на Вольской. Игра актеров и работа режиссера на уровне, разложили они эту непростую историю идеально — спектакль держит внимание зрителя все два с лишним часа, не имеет пустых диалогов и затянутых мизансцен, в конце способен вышибить слезу даже из самого закоренелого "сухаря". Фото Ольги Бакаевой А вот подбор артистов может вызвать вопросы. Семнадцатилетнего юношу играет Евгений Сафонов, ранее незамеченный в ролях детей и подростков.
Отец, как это не часто в литературе случается, искренне и как умеет пытается помочь: покупает вещи, отказывается от поездки на море с новой семьей, от выгодных предложений по работе, чтобы быть рядом с сыном. Но возвращения сына в «свою тарелку» все равно не происходит. В этом главный вопрос, на который каждый зритель ответ дает сам. Бытовую историю режиссер поднимает до чеховской «Чайки», с ее психологической глубиной и житейской мудростью. И сделан спектакль в фирменном бутусовском стиле: нервы обнажены, движения нарочито экзальтированны и доведены, я бы сказал, до концентрированной образности: когда отец накручен сыном до такого состояния, что готов лезть на стену, то отец и лезет на стену. Буквально, но не просто. Актеры, привыкшие в РАМТе работать совсем в иной манере, отлично справляются с режиссерской задачей. Бутусов в РАМТе — приглашенный режиссер. Вначале это явные маски, которые постепенно оживают, растворяются, а в конце спектакля появляются другие. Бутусов, как всегда, не обходится без загадки: тинейджера Николя играет Евгений Редько, который в жизни годится своему персонажу в деды, а «отцу» в отцы. При этом народный артист России не стремится превратиться в подростка, потому что сам подросток так устал от груза мыслей, что, пожалуй, становится почти ровесником актеру. Пьер, отец, в исполнении Александра Девятьярова очень современный, яркий персонаж, вызывающий массу эмоций, даже и не понятно, как у такого отца сын может жить «не в своей тарелке».
Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета.
Если зритель подключается к созданному воображением режиссера миру, тот завладевает им целиком. Теперь это и его игра воображения. Николя в исполнении Евгения Редько — это его герой, и тогда он понимает, что может выглядеть только так и никак иначе. Тем более что актер виртуозно, на пределе возможностей играет свою роль. В роли отца — Александр Девятьяров. Именно ему досталась «Золотая маска» в номинации «Мужская роль второго плана». И он тоже персонаж из мира, созданного воображением Юрия Бутусова. В мире, созданном другим режиссером, он тоже мог бы сыграть роль Пьера — отца Николя в спектакле по пьесе «Сын», но, скорее всего, в том мире мы не увидели бы и половины актерских находок, которые он демонстрирует на сцене РАМТ. Его Николя — человек целеустремленный внешне и мечущийся внутри. Сын Николя Пьер — проявленная проекция его сомнений. Заставляя сына вписываться в социальные стереотипы, он производит над ним ту же операцию, что произвел над самим собой. Он справился с последствиями той операции, его сын — нет. Если бы на «Золотой маске» существовала номинация «Творческий дуэт», в ней у Девятьярова—Редько соперников не было бы. Это две мощные актерские работы, и они усиливают друг друга. В этом случае пьеса выдающегося драматурга попала в руки режиссера с безграничным воображением. Первоклассные актеры играют наших современников и разговаривают со зрителем на привычном тому языке. Что может быть лучше?
Сын (2020)
Флориан Зеллер — известный французский писатель и драматург, имеющий образование, полученное в парижском Институте политических исследований, где он впоследствии сам преподавал литературу. В возрасте 22 лет он опубликовал свой первый роман "Искусственный снег", за который был удостоен премии фонда Hachette. Зеллер также является лауреатом премии Фонда принца Пьера и премии Интералье. Самыми известными произведениями Зеллера являются три пьесы "Папа", "Мама" и "Сын", написанные в разные годы.
Показ пройдет 28 октября на международном фестивале современного искусства «Территория». Первоначально предполагалось, что постановку представят 11 сентября, затем ее несколько раз переносили, в том числе в связи с болезнью одного из артистов.
И вроде сюжет для нашего времени классический: жена, любовница, и отец бросает семью. Но нервы щекочет так, что хочется то плакать, то танцевать. То есть здесь и сейчас», — говорит исполнитель роли отца Александр Девятьяров.
И эту свободу режиссер Юрий Бутусов дал актерам осознанно. Евгений Редько — исполнитель главной роли — почти вдвое старше своего отца по спектаклю.
Бутусов Спектакль идёт с одним антрактом.
Читать далее.
"Сын" (РАМТ)
Российский академический молодежный театр был открыт в далеком 1921 году, и поначалу назывался он «Московский театр для детей». Главная Театры Спектакль РАМТ Сын. Главным победителем и обладателем «Большого хрустального гвоздя» стал спектакль «Сын» Российского государственного академического молодежного театра в постановке Юрия Бутусова. Посмотрев «Сына», тебе хочется заново зайти в зрительный зал и снова посмотреть весь спектакль в надежде поймать все элементы. Российский академический молодежный театр (РАМТ) отменяет завтрашний премьерный показ спектакля "Сын" в постановке Юрия Бутусова.