Новости свен винке

Baldur's Gate 3 "на подходе" к выпуску на Xbox в этом году. Глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) готовится появиться на церемонии в доспехах: «Решено — я надену латы, если Адам Смит (Adam Smith) вырядится медведем».

Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4

Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3 Обращаясь к Свену Винке в Twitter по поводу успехов игры, Фил Спенсер написал следующее.
Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке.

Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты

Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку. Свен Винке надеется, что подписочная модель не станет доминирующей в индустрии. В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios[11]. Глава студии Larian Свен Винке сообщил в интервью IGN, что ролевая игра Baldur's Gate 3 не появится в каталоге подписки Game Pass. Глава студии Larian Свен Винке в социальных сетях рассказал о новой игре, над которой работает с сентября 2023 года. В офисе Larian Studios, которые сейчас работают сразу над 2 проектами мы берём интервью о 1 из них, игре Divinity: Original Sin, рассказывает Свен Винке.

Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся

Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр.
Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023 Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III.
Винке, Свен — Википедия Руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о Baldur’s Gate III и его разработке в большом интервью.

Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой

Свен Винке: Мы постараемся достичь этого уровня. Видите ли, наша игра невероятно комплексная и большая. Но мы тщательно проработали эту её составляющую, так что моды теперь можно будет создавать гораздо проще, чем это было реализовано раньше. У нас есть режим Game Master Mode, который наверняка понравится многим игрокам. Также в игру будет включен редактор, в котором мы, собственно, и разрабатывали игру.

Larian всячески будет поддерживать своих пользователей в вопросах создания модов. В данный момент, правда, мы планируем поддержку модов исключительно на PC. Консоли — это настоящее минное поле с огромными сроками сертификации патчей и апдейтов, так что реализовать систему модов на приставках практически нереально. Свен Винке: Есть, но я не могу вам рассказать, что именно это за вещь смеётся.

Какие игры особенно сильно повлияли на вашу жизнь? Эти две игры повлияли на меня сильнее всего. Ещё к своим любимым играм я бы хотел отнести, например, серию Civilization. Мне также нравится Strike Commander — очень старая игра.

Сюда же можно отнести Heroes of Might and Magic 3. Из стратегий могу вспомнить, что очень много времени провёл за играми Imperialism и StarCraft. Как же сложно составлять свой личный топ, ведь сразу вспоминаешь так много замечательных игр. В последнее время, признаюсь вам честно, меня ничто не цепляет.

Сейчас я возлагаю очень большие надежды на Civilization 6. Мы знаем, что вы очень хорошо относитесь к нашей стране и даже открыли в Санкт-Петербурге филиал своей студии. А что вам больше всего нравится в России и русских людях? Свен Винке: Вы удивитесь, но двое моих лучших друзей — русские.

Один из них живёт в Москве, а второй — в Екатеринбурге. Мы очень любим собираться с ними и играть в различные настольные игры. Иногда, когда мы по работе оказываемся в одном городе, мы говорим своим жёнам, что отправляемся по делам, а сами снимаем номер в гостинице и играем там в совершенно дурацкие настольные игры. У нас даже есть грандиозный план: поиграть в настольные игры на каждом из континентов мира.

Также вы наверняка помните, что композитором нашей предыдущей игры стал российский музыкант Кирилл Покровский клавишник групп «Ария» и «Мастер» — прим.

При этом Винке не против того, если другие разработчики захотят использовать подписные сервисы, просто игры Larian, такие как BG3, не будут выходить в них, потому что он хочет, чтобы другая экосистема — когда разработчик напрямую предоставляет игру игрокам — оставалась живой. В этом нет ничего плохого, но это не может стать монополией подписных сервисов. Мы все уже зависим от избранной группы платформ цифровой дистрибуции, и открываемость — это жестокая вещь. Если все эти платформы перейдут на подписку, это станет дикостью. В результате "предпочтения службы подписки будут определять, какие игры будут создаваться.

Как и у других разработчиков, когда ты долго готовишь один проект, после его релиза перед тобой открывается чёрная дыра. Ты спрашиваешь себя: «Я достиг цели и что теперь? Тебе нужно успокоиться, отдохнуть. Поэтому я всегда на вопросы о будущем отвечаю, что мы будем отдыхать.

Но в голове уже есть идеи. И уже запущены процессы и не терпится снова взяться за дело. Свен Винке Новый эпилог для Карлах был написан с нуля. Его не добавили в игру, взяв файлы из вырезанного контента. Всего за две недели их удалось добавить в игру.

Наше сообщество BG3 очень крутое». Они лучшие и проделали просто потрясающую работу». Винке подытожил тем, что игры были и остаются особенной формой искусства, не менее важной, чем книги, музыка или фильмы.

Глава Larian Studios Свен Винке надеется увидеть больше CRPG-игр после успеха Baldur’s Gate 3

В настоящий момент, по словам главы компании, Larian ведет работу над двумя проектами. Винке добавил, что его могут неправильно понять, он сам мог сказать «что-то непонятное» из-за усталости и смены часовых поясов. При этом он отметил, что фанатам не стоит ожидать, будто уже следующий проект Larian сможет затмить все остальные ролевые игры.

Я бьюсь с издателями всю свою жизнь. Я вижу, как они совершают одни и те же ошибки раз за разом. Все всегда упирается в квартальные отчеты. Их волнуют только цифры.

Нашим актерам хочу сказать — вы отлично справились. Надеюсь, наши пути снова пересекутся и ваши агенты будут такими же разумными. Еще спасибо команде Wizards of the Coast и особенно людям из их команды Dungeons and Dragons за то, что дали нам карт-бланш.

Мне очень жаль, что многим из вас пришлось уйти. Очень жаль сознавать, что в компании не осталось почти никого из тех, кто был с нами на самом первом совещании. Надеюсь, у вас все хорошо. Есть огромное количество партнеров, которым мне хотелось бы сказать спасибо. В заключение хочу вспомнить разговор, давным-давно состоявшийся у меня с одним издателем.

Он удивился такой реакции со стороны других компаний, заявив, что игры должны быть разными и делать все по одному стандарту не имеет смысла. Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт. В конце концов, разработчики студии делали именно тот проект, в который им самим захочется поиграть.

Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4

Свен Винке, триумфатор этого года и глава Larian Studios вместе с ведущим сценаристом Адамом Смитом дали большое интервью изданию IGN о сложностях создания и будущем. Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр. Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в. В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios[11]. Ранее Свен Винке сообщил, что не планирует продавать свою студию после сногсшибательного успеха его нового проекта. написал в Твиттере основатель Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке.".

Игры Larian не будут выходить в подписных сервисах, утверждает глава компании Свен Винке

Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса Руководитель студии Larian Свен Винке дал интервью сайту Rock, Paper, Shotgun, из которого стало известно, что разработчики планируют внедрить в Baldur’s Gate 3 огромное количество.
Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3 биография. Руководил производством игр: Divinity: Dragon Commander (2013), Divinity II: Ego Draconis (2009), Beyond Divinity (2004) и др.
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже В недавнем интервью генеральный директор Larian Studios Свен Винке сообщил, что продажи Baldur's Gate 3 «почти вдвое» выше, чем у Divinity: Original Sin 2.
Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30).

Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios

Издание IGN выпустило интервью со Свеном Винке — главой Larian. Глава студии Larian Свен Винке рассказал о своей мечте, заключающейся в создании «невероятно крупной ролевой игры», которая сумеет затмить все. В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах. Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр.

Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!

Спрашивается, каков смысл увольнять специалистов и затем набирать новых, которые ничем не лучше, и это в лучшем случае? Он привел высказывание своего агента, который хорошо знает видеоигровую индустрию и считает, что в ней все совсем не так плохо, как кажется. Просто большие начальники наувольняли кучу хороших профессионалов, а теперь потихоньку думают о том, где бы найти им замену, и скоро начнут опять набирать персонал, и получается эдакий порочный круг.

Разработчики недовольны тем, что Кили больше уделял времени звездам кино, чем звездам игровой индустрии. Многие заметили, что надпись «пожалуйста, закругляйтесь» появилась во время речи Свена Винке, главы Larian, в тот момент, когда он начал вспоминать умершего сотрудника, главу отдела кинематографической анимации, который скоропостижно скончался в ноябре. Конечно, специально Винке, наверное, не прогоняли — надпись, скорее всего, включалась автоматически спустя 30 секунд.

Любой разработчик скажет вам, что в конце разработки всегда настаёт этот период «чёрной дыры», потому что ты столько времени сидел на адреналине. И вот ты дошёл до конца этого пути и думаешь: «Что теперь? Однако отдых или нет, ты уже думаешь о следующем проекте, потому что, естественно, идеи для него уже какое-то время сидят в твоей голове. Свен Винке, глава Larian Рассказывая об эпилогах Винке отметил, что новую сцену для концовки Карлах взяли не из вырезанного контента. Larian буквально позвала актрису обратно в студию и за две недели подготовила вместе с ней сцену, которая добавила финалу персонажа контекста. Винке не знает, выйдет ли следующая игра Larian в раннем доступе, как три предыдущие, однако это вероятно. Сомневаюсь, что это было бы возможно в изолированной среде. Свен Винке, глава Larian.

Я просто надеюсь, что людям это понравится так же, как и мне, потому что лично я считаю, что это очень круто. С первого дня — с первого! Свен заявил, что на самом деле у разработчиков даже есть дополнительное время, поскольку игра будет завершена раньше заявленного срока. Даже в первом акте с релизом игры появится масса нового.

Глава Larian Studios Свен Винке надеется увидеть больше CRPG-игр после успеха Baldur’s Gate 3

Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии. Свен Винке надеется, что подписочная модель не станет доминирующей в индустрии.

Сейчас на главной

  • Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты
  • Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии
  • Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту
  • Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»
  • Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3
  • Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность» | Канобу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий