Новости сухой фен для автомобиля 12в дизель

Далее мы представим дизельный автономный отопитель для палатки, гаража, грузового или легкового авто из серии Terbo JH, который работает по принципу сухого фена, позволяя быстро и эффективно обогреть небольшую площадь.

Лучшие автономные дизельные отопители 2024 года: ТОП-12

Сухой фен для обогрева автомобиля российского производства компактен и функционален. Переносные автономки: Переносные сухие фены в основном 5кВт (2кВт не встречал). Добавить для сравнения. Миниатюра Автономный дизельный отопитель, Сухой фен, 12/24/220V, мощность 8 кВт, 4 пластиковых сопла №1. Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Дизельная автономка переносная Sumitachi 12V 220W.

Статьи по ремонту

без брендаОбогреватели автомобильные Дизельный отопитель cухой фен. Принцип работы сухого фена Вебасто достаточно прост. В этом фене есть режим климат контроля, но он то минимум то максимум увеличивает мощность, температуру гоняет +/-2 градуса от заданной, датчик температуры находиться в табло, на улице если держать фен, то этот режим не нужен. + Воздушный отопитель салона СЕВЕРМАКС 5000D-2 AL, 12V с пультом ДУ. Оптовая цена около 10 тыс/рублей за сухой фен, розница обычно 12-15. Вот как пользователь дизельного авто, говорю с уверенностью, что от этой канистры будет смердить дизелем нищадно.

Воздушные обогреватели (сухой фен)

12В 5кВт, с дистанционным запуском и климат-контролем. дизель / бензин 12в - мокрый фен + пульт ДУ 800 метров, ПЖД kinkonk. Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Переносной автономный дизельный отопитель 5 кВт/ 12В «сухой фен» для обогрева палатки и/или гаража (4 выхода горячего воздуха).

Какой выбрать автономный отопитель для своего автомобиля

Решил я сдать сдать этот аппарат продавцу в сервис, а себе взять уже другой. Я понимал уже, что мне нужно, что я хочу, и как и где будет стоять и как буду пользоваться. Единственный минус — шум выхлопа, однородный, как котел горит, или как водопад. Не напрягает, но на улице слышно, может охрана докапаться. Заказал глушитель, говорят будет тише намного. Купил второй аппарат, уже получше, фирма KOETSU не Планар, не Эберш, не Вебасто, ни другие родовые — дороже , даже упаковка намного красивее и лучше, и попался мне неплохой корпус, симпатичный.

Также только 12В и 5 кВт. И совершенно новый образец пульта управления с блютусом и управлением с телефона, с самого пульта и с брелка отдельного , по нему в инете есть только 1 видео на сегодняшний день! Еле нашел инструкции, сперва на аглицком, потом на русском. Хотя 1 двухсторонний лист был в комплекте с автономкой. И его кстати достаточно!

Все что надо там расписано. Первый день я "сухой фен" проверил, разметил место установки, размеры и т. Разобрал, осмотрел монтаж и крепления, нашел китайскокриворукие косяки монтажа тяп-ляп, исправил. Сегодня я его пересобрал на месте, как мне удобнее, зашумил насос топливный я к нему заказал еще и резиновый кожух, но все-равно надо еще шумить пенопленом , подготовил к путешествиям. Остается только сделать выхлоп запасной в негорючей трубке чтобы гибкая была.

Для этого уже купил нержавеющий гофрированный шланг, глушитель. Надо обертку продумать, чтобы не поплавилась палатка и все остальное в путешествии. Если ставить в палатке, а не на улице. Ставить фен в машину "на постоянку" пока не планирую, надеюсь зима будет не очень холодной, пусть и снежной. Ну а если за первый фен который сдал в СЦ вернут деньги за брак — хорошо, а нет, так придумаю что с ним, или установлю все-таки в жып, пусть будет — место найду, или сделаю вторым в гараже.

Ну а теперь слайды Ну теперь то надеюсь понятно, зачем мне нужен топливный фильтр с датчиком Очень быстро и удобно. За 4 клика ключа без пуска мотора набирается почти 5 литров. И ничего не надо отсоединять, откручивать, дырявить и т. Первый блин, тьфу, автономный отопитель — сухой фен.

Сопло на 1 выход? Топливо: Дизель? Номинальная потребляемая мощность Вт 15-90? Показать больше.

Для вас это прямая экономия топлива. Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры часы-минуты. Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17. Установили включение отопителя на 15. Чтобы выставить режим таймера: нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника Изначально будет светиться надпись OF — отключено. Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх. После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения. После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый. По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF. Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз». У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF». Переключаете на ON. После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок. Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра. В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи. Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску. Запуск отопителя и параметры температуры Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения справа посередине. Вентилятор начинает постепенно набирать обороты. Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А. Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига. Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов. А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше. На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов. При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет. При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С. Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку. Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут. Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении. А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике. Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек. Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу. Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее Сколько потребляет солярки китайская вебаста Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль». А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона. Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига. Повышение эффективности и безопасность Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так. Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло. Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции. Вот вам видеоподтверждение. Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты. Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву. Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели. Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда. И снова здравствуйте! В прошлой части обещал поделиться своими наблюдениями и впечатлениями от свежеустановленного китайского фена на 5 кВт. Обещал — рассказываю. Стационарно стоит пока только фен, провода все собраны в кучу и просто лежат на полу, насос тоже там же, на поролоновой подстилке. Пульт повесил пока на бумажный скотч примерно туда, где он будет установлен. Всё ждёт лучших времён, когда стану проводить окончательную сборку. Но уже можно греться во время работы. Перейду к цифрам.

Согласно инструкциям к установке фена в автомобиль, так, как показано, делать категорически запрещено. Но несмотря на это, все так делают. Точнее большинство. Фен должен быть установлен так, чтобы выхлоп выходил сразу наружу кузова без соединительного шланга внутри автомобиля. Это требование безопасности - исчезает риск попадания выхлопа внутрь автомобиля из-за ослабшего хомута, растрескавшегося шланга и т.

Автономные отопители в Москве

Единственное замечание — инструкция имеет машинный перевод и практически не читабельная — приходится разбираться методом проб и ошибок. Данная модель представляет собой компактную «автономку» — дизельную печку с топливным баком, контроллером и самом системой отопления «сухой фен». Контроллер размещен на передней панели, имеется пульт дистанционного управления. Выдув горячего воздуха — в передней части внизу. Забор воздуха для камеры сгорания и выпуск отработанных газов — в нижней части корпуса. Имеются ручки для переноски и «ножки» для стационарного крепления. Удобный вариант «все-в-одном».

В плане обслуживания, установки и ремонта данной модели все довольно просто. Металлический кожух отщелкивается 4 фиксатора и откидывается. Внутри стандартный дизельный отопитель автономка , отдельно бак на 5 литров вверху. От бака идет насос, который работает в импульсном режиме, имеется контроллер. Уровень топлива можно контролировать в прорезях на корпусе. Обратите внимание на подключение данной модели к питанию.

Это уже вторая автономка, первая работает больше года без каких-либо проблем. Настройка отопителя очень простая, есть обзор на ютубе. За сутки на режимах от 2 до 5 кВт расходует около 4 литров солярки, что не может не радовать.

Автономный отопитель Hcalory 12V 2KW. Отзыв покупателя: «Хороший отопитель для автомобилей сухой фен. Пришёл за 8 дней, упаковка идеальная.

Установили в Логан. Печку погонял уже месяц, сжёг порядка 20 л, греет отменно. К покупке обязательно рекомендую.

Отзыв покупателя: «Отличный автономный отопитель. Получил без повреждений, комплект полный как в описании и на фото. Работает отлично, греет идеально, покупал отопитель для обогрева гаража.

Позже подключу ещё к батарее. Продавцу респект, рекомендую к покупке! Отзыв покупателя: «Отличная дизельная печка.

Штук 7-8 уже поставил этого производителя и подобных по комплектации могу отметить пластиковый топливопровод с соединительными шлангами — как у немецких топовых производителей. И пульт — особенно нравится-маленький и аккуратный, ничего лишнего, функционал стандартный, у других производителей весь светится и моргает как ёлка новогодняя — не понимаю зачем? Установка достаточно простая, подключение понятное-провода не перепутать.

Выбираем вид топлива Разные модели автономных отопителей в качестве энергоносителя могут использовать бензин или дизельное топливо. Достаточно удобен бензиновый аппарат, но небезопасен в виду возможных утечек угарного газа в салон. Выбирая подобное устройство важно приобретать проверенные модели с качественными комплектующими. Дизельное топливо тоже токсично, но не приводит при продолжительном вдыхании к смертельному исходу. Дизельные автономные отопители как более мощные особенно предпочтительны для спецтранспорта, средних и больших автобусов. В большинстве случаев можно остановить выбор на таких универсальных агрегатах, как, например, автономный отопитель дизельный с питанием модуля управления на 12 В.

Вообще, отдельная емкость под горючее может понадобиться, если делать врезку в основной бак затруднительно по каким-либо соображениям. Определяемся с напряжением питания Почти все как дорогие, так и недорогие автономные воздушные отопители способны работать от питания на 12 В, то есть могут быть запитаны стандартным бортовым напряжением легкового автомобиля, грузовика и других транспортных: 13,8 В — 14,2 В. Если питающий аккумулятор выдает 24 В, приобретают модели, рассчитанные на соответствующее напряжение. Выбираем теплопроизводительность автономки Для обогрева небольших кабин достаточно установки мощностью до 2 кВт. Аппараты по 3 кВт и 4 кВт можно использовать для обогрева объемов, сопоставимых с салонами легковых автомобилей или с кабинами грузовиков. Агрегаты от 5 кВт и до 8 кВт предназначены для самых больших пространств: салонов автобусов, кунгов и автодомов.

Он питается от АКБ. ОЖ, протекающая через прибор, нагревается, и поступает в рубашку блока цилиндров. Цилиндры прогреваются, и через некоторое время мотор готов к пуску. ОЖ также проходит через радиатор отопителя салона. Штатный вентилятор включается, и теплый воздух поступает внутрь. В сильный мороз теплообменник включают в работу параллельно с двигателем. Современные дизели очень экономичны, и тепловой отброс в ОЖ небольшой. Его не хватает для отопления салона, да и температура мотора падает. Периодически включаемый предпусковой подогреватель исправляет ситуацию. Плюсы Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя — чрезвычайно полезная вещь.

Облегчение запуска экономит ресурс двигателя, предохраняет от перегрузки пусковую электроцепь, включая стартер, на дизеле продлевается срок службы дорогостоящих свечей накаливания. Автономность прибора дает возможность прогреть мотор при отсутствии электроэнергии. Предпусковой подогреватель работает и как отопитель салона, и как догреватель ОЖ. Минусы Отрицательные моменты в сравнении с сухим феном тоже есть: Кабина прогревается медленнее. Расход энергии АКБ больше из-за работы насоса. В патрубок системы охлаждения врезается дополнительный элемент — появляются новые соединения. Основные производители Мировые лидеры производства этих устройств — две немецкие фирмы: Webasto и Eberspacher.

Лучшие автономные дизельные отопители 2024 года: ТОП-12

вагончики, бытовки. Не сомневайтесь, такая дизельная печка отличный вариант для временного такими вагоны сопровождения отапливали, прекрасно справляется. Переносной дизельный отопитель LF Bros 12v/5кВт 4 Сопла. Воздушный обогреватель на дизельном топливе работает только с напряжением 12V, на АлиЭкспресс продаются версии с разной мощностью. Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок.

Какой сухой фен для авто надежнее и лучше выбрать

Евгений , Теплостар Бинар Планар Официальное сообщество, сегодня в 22:48 Планар-4ДМ и потом 4ДМ2, выпускаются дольше чем Планар-2Д вот только расходников как таковых в Планарах нет, поломка это несколько другая ситуация но и с 2014 года кому было надо привезти запчасти для продажи, уже это сделал. Теплостар Бинар Планар Официальное сообщество, сегодня в 22:49 Для заказа все компоненты есть для всех моделей, а развитая сеть дилеров позволяет найти из наличия уже рядом с собой.

Больше всего от 5 до 8 кВт мощности требует обогрев домов на колесах и кунги. Также для легкового транспорта достаточно напряжения электросети в 12 В, в то время как для грузового транспорта, микроавтобусов и т. Многие пытаются разобраться с установкой фена самостоятельно, однако часто это заканчивается либо неэффективным обогревом, либо, что хуже, утечкой топлива и угрозой возгорания. Для профессиональной установки требуются знающие специалисты с профильным образованием. Специалисты нашей компании выполнят быстро и качественно установку автономных отопителей различных фирм производителей подробнее на странице.

Одни из лучших автономных отопителей по доступной цене В России налажена логистика в суровых зимних условиях и кабины коммерческого транспорта требуют адекватного обогрева. Для этих целей хорошо зарекомендовало себя автономное воздушное отопление от немецких производителей. В них прекрасно сочетаются надежность, безопасность и энергоэффективность. Ознакомьтесь с детальной информацией об интересующей модели автономного отопителя в нашем каталоге. Если возникли вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами закажите обратный звонок или обратитесь в контактной форме см. Наши опытные специалисты помогут с подбором оптимального типа отопителя для Вашего автомобиля, организуют доставку, выполнят установку и настройку.

При необходимости выполним тестовый пуск и техническое обслуживание оборудования. Доставку осуществляем по всей России.

Задача автономных отопителей салона — поддержание оптимальной температуры в салоне или багажном отделении.

Особенность — работа без пуска силового узла. Принцип действия построен на захватывании воздуха, его прогреве и направлении обратно в салон. Устройства могут работать в нескольких режимах — с подсосом воздуха извне или в режиме стандартной вентиляции. Пуск отопителя обеспечивает внешний термостат или встроенный таймер программируется автолюбителем.

Автономные отопители салона обеспечивают комфортную температуру для работы разных категорий автолюбителей — операторов специальной техники, водителей грузовых автомобилей, дальнобойщиков и так далее. Любая из этих профессий требует максимального внимания и отличается повышенным уровнем сложности. Полноценный подогрев позволяет качественно выполнять поставленные задачи. В странах СНГ холодный сезон длится на протяжении 4-5 месяцев, поэтому применение специальных отопителей весьма актуально.

Данные устройства устанавливаются в машинах «скорой», кабинах грузовых авто, фургонах с грузами, чувствительными к холодной погоде и так далее. Обогреватель будет полезен в салоне микроавтобуса, отсеках дальнобойщиков, в кабинах строительной и дорожной спецтехники. Качественный и своевременный прогрев устраняет проблему с замерзанием водителя, исключает обледенение стекол и панели управления. Частый прогрев машины на холостом ходу имеет низкую эффективность и приводит к чрезмерным расходам топлива.

Вот почему отопительные приборы, отличающиеся своей автономностью, пользуются столь большой популярностью у автолюбителей. Характеристики автономных отопителей салона: качественный обогрев кабины даже в сильный мороз; автономность от двигателя, топливного бака и АКБ актуально не для всех моделей ; простота в использовании и надежность отсутствуют вращающиеся элементы, нет электронных деталей ; отсутствие вредных выбросов в атмосферу. Электрические отопители салона на 12 и 24 В Еще недавно почти все электрические отопители салона имели спиральное исполнение. Сегодня же большая часть устройств выполнена с применением керамики.

Отопители этой фирмы отличаются небольшой стоимостью, низким расзодом топлива, имеют отличные характеристики и крепкий корпус, устойчивый к физическим воздействиям. Мы рекомендуем рассмотреть фирму Коетсу, а именно их отопители с мощностью 5 килоВатт для установки в крупные автомобили с напряжением бортовой сети в 12 Вольт. Отопитель Коетсу 12V 5kWt - компактная модель, по сравнению со своими конкурентами. Более крупный размер отопителя позволил установить вентилятор подачи воздуха большего размера, это обеспечивает объем пропускаемого воздуха выше, чем у конкурентов меньших габаритов. Отопитель фирмы Бушидо идеально подойдет для установки в крупные автомобили с бортовым напряжением сети 12 Вольт, а его небольшой расход топлива позволит обогревать пространство салона непрерывно более чем 12 часов. Он имеет всего лишь 2 килоВата мощности, при этом такой мощности достаточно для салона, например, КамАЗа, Газели или легкового автомобиля. Качественная российская сборка, очень крепкий пластиковый корпус устойчивый к перегревам - это главный плюс данного отопителя. Но при этом имеет самый главный минус - высокую стоимость.

Переносные отопители - мобильность и автономность Автономные отопители активно приходят на рынок России. Автономки, особенно так называемый «сухой фен» широко применяются в различном спектре задач, связанных с обогревом салонов авто, помещений и прочего.

Воздушные отопители салона автономные

Модель 4Д-12 подойдет для автомобилей, бортовая сеть которых рассчитана на 12 В. «Планар 4Д-24» предназначен для грузовиков, а также для автобусов. Мокрый Фен- 2в1) 12-24v На любое авто. Отoпление Гаража | Инструкция Как работает автономный дизельный отопитель, сухой фен с пультом. Переносные автономки: Переносные сухие фены в основном 5кВт (2кВт не встречал).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий