Новости солист наутилус помпилиус

Однако неизменным солистом группы «Наутилус Помпилиус» остается Вячеслав Бутусов. Камерный концерт легендарного рокера, лидера и солиста «Наутилуса Помпилиуса» и «Ю-Питера» Вячеслава Бутусова и его новой группы «Орден Славы», которую он создал в 2019 году. Указом Владимира Путина солист известной группы «Наутилус Помпилиуч» Вячеслав Бутусов удостоен звания «Заслуженный артист Российской Федерации».

Фото: Вячеслав Бутусов

  • Популярное
  • "Наутилус Помпилиус" распались на пике популярности из-за конфликта Бутусова и Умецкого
  • Вячеслав Бутусов издаст коллекцию альбомов Nautilus Pompilius
  • Вячеслав Бутусов рассказал о причинах распада группы «Наутилус Пампилиус»
  • Фото: Вячеслав Бутусов
  • Для чего Бутусов распустил «Ю-Питер»

Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее»

Билеты можно купить на «Афише». Созданная в Свердловске Nautilus Pompilius просуществовала с 1982 по 1997 год, после этого несколько раз воссоединяясь ради концертов. В дискографии рок-группы, ставшей одной из наиболее известных в России во второй половине 1980-х и середине 1990-х, — 12 студийных альбомов. После распада коллектива его фронтмен Вячеслав Бутусов занялся сольным творчеством, а в 2001 году вместе гитаристом «Кино» Юрием Каспаряном создал группу «Ю-питер».

Например, в «Ален Делоне» они заменяли флейту, игравшую основную тему. В «Крыльях» были струнные, без которых было бы тяжело передать атмосферу песни. Некоторые песни были с электроникой, например «Я хочу быть с тобой» была дополнена синтезаторами и перкуссионными инструментами. В какие микрофоны пел солист и какие стоят на музыкальных инструментах? Вячеслав Геннадьевич последние полтора-два года поет в микрофон sE Electronics V7.

Мне его посоветовал Борис Истомин. Нравится, как он передает тембр Вячеслава Геннадьевича, с небольшой коррекцией получается естественный вокал. Важно, что в этот микрофон мало проникают инструменты, стоящие на сцене, что позволяет сделать звук достаточно чистым. До этого Вячеслав использовал микрофон Audio-Technica AE6100, тоже хороший, но в сравнении с нынешним проникновения было гораздо больше, и на некоторых площадках работать с ним сложнее. Гитарист у нас играет в гитарные кабинеты, они снимаются классическим Shure SM57. На барабанах тоже достаточно стандартный набор: на бас-барабане классическая связка Shure 91 и 52, на малых барабанах — Shure SM57, а снизу подзвучивает пружину SM98, на томах я использовал микрофоны Audix D2, стоял на рэк томе и D4 или D6 — на флор томе. Расскажите, пожалуйста, о мониторном сетапе. Кто был мониторным звукорежиссером?

Давайте я сначала представлю всю техническую команду, потому что результат всегда достигается общими усилиями: продакшн-инженер, видео, свет — Денис Залуцкий, инженер по бэк-лайну — Максим Рабцун и мониторный инженер Егор Дулькин из Санкт-Петербурга. Егор в коллективе также с начала его создания и знает все детали и пожелания музыкантов на сцене. Он работает на пульте Yamaha CL5. Системы ушного мониторинга — Shure PSM 1000. Напольных мониторов, прострелов и другой подзвучки сцены у нас нет, музыканты работают только в ушные мониторы. Вы знакомы с ушными мониторами отечественного производства? Наши басист и барабанщик работают как раз в таких мониторах Artist Monitors. Эти наушники делаются в Санкт-Петербурге.

Вячеслав Суори и Вячеслав Бутусов используют наушники американской фирмы 64 Audio. Где вы репетировали перед концертом? Основная часть программы и сам продакшн прошли в Санкт-Петербурге в репетиционном зале Вячеслава. Сначала Вячеслав Бутусов и Вячеслав Суори создали, так сказать, «рыбу» песен, придумали аранжировки, дальше подключились бас-гитарист Руслан Гаджиев и барабанщик Дмитрий Рахматулин, отрепетировали все в условиях малого звука на точке, а потом в процессе тура и гастрольных концертов на саундчеках песни дорабатывались на большом звуке, этому специально отводилось время. Что можно сделать заранее, или как-то формализовать, чтобы чекапы на гастролях или в новом зале проходили с меньшим количеством усилий и времени? У нас саундчеки очень небольшие, мы используем одинаковое оборудование на всех концертах. В основном это касается гитарного звука, пультов, бэклайна. Мы возим свои микрофоны и инструменты, кроме барабанной установки.

Это позволяет быстро адаптировать шоу во всех залах с разной акустикой. Вносится какая-то коррекция под PA систему, под звучание зала, но основная сцена работает достаточно уверенно. Все, что мы определили на репетициях, хорошо проявляет себя и на концертах на разных площадках. То есть, если кратко ответить на вопрос, это максимальное использование своего оборудования, микрофонов, инструментов.

Об этом солист Nautilus Pompilius рассказал 23 октября в интервью "Аргументам и Фактам" Часть творческой интеллигенции, уехавшей из России после начала спецоперации на Украине, желает гибели России, но при этом планирует вернуться на родину после смены руководства страны, - заявил Бутусов. Музыкант объяснил, что разное видение ситуации связано с источниками информации. Он добавил, что получает информацию не только из СМИ и не всегда находит там ответ на вопрос, что происходит.

В августе вышел одноимённый сингл для трансляции на «Европа Плюс». Наутилус Помпилиус - Крылья 5 июня 1997 года после концерта в ГЦКЗ «Россия», получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. Последний официальный концерт состоялся 14 июня 1997 года в Екатеринбурге на крытом хоккейном корте стадиона «Юность». Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный c ноября по декабрь на «Fairview Studio» Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Билла Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» - сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы, сведённый в октябре 1997 года в Екатеринбурге на студии «Tutti», принадлежащей Александру Пантыкину. Песни группы вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова «Брат», где Бутусов появляется также в небольшой роли, играя самого себя. После выхода фильма в широкий прокат группа вновь обретает былой успех. Вячеслав Бутусов в фильме "Брат" В 1997 году начал сольную карьеру. Записал альбом «НезаконНоРожденный... В 2000 году выходит совместный альбом Бутусова и группы «Deadушки» «Элизобарра-торр», в котором были смешаны электронная музыка и русский рок. На песню «Настасья» был снят клип и выпущен сингл. В 2001 году Бутусов вместе с музыкантами распавшейся в начале 1990-х после смерти Цоя группы «Кино» записал альбом «Звёздный падл», состоящий из песен Евгения Головина, и собрал группу «Ю-Питер», в которую, кроме самого Бутусова, вошли Георгий Юрий Каспарян, Олег Сакмаров бывший участник Аквариума и Евгений Кулаков бывший участник группы «Пойманные Муравьеды». В таком составе группа записывает сингл «Ударная любовь» 2001 и полноценный альбом «Имя рек» 2003. В конце 2003 года Сакмаров покидает группу. В 2004 году «Ю-Питер» записывает альбом «Биографика». В 2005 году Бутусов получает премию «Муз-ТВ-2005» за вклад в развитие отечественной рок-музыки. В этом же году выходит фильм «Жмурки», в создании музыки к которому участвовал Бутусов. В 2007 году Бутусов становится писателем. В продаже появляется его книжка «Виргостан», включающая две повести и словарь житейских состояний. Спустя несколько месяцев выходит ещё одна книга «Антидепрессант. Она является продуктом сотворчества Вячеслава Бутусова и Николая Якимчука. В 2011 году выходит третья книга Вячеслава Бутусова - «Архия». В 2008 году Бутусов в качестве приглашённого вокалиста записывает альбом песен молодых исполнителей. Музыкальным продюсером проекта стал лидер группы «Чебоза» Василий Гончаров. Альбом получает название «Модель для сборки». Помимо концертов группы в 2009 году Вячеслав Бутусов начал устраивать свои творческие вечера, где совмещал исполнение песен под акустическую гитару с общением с публикой. В 2010 году по мотивам первого творчествого вечера в Алматы на DVD вышел фильм-концерт «Из рая в рай». В 2011 году Вячеслав Бутусов отметил своё 50-ти летие.

"Другая картина мира": Бутусов рассказал, почему релоканты желают гибели России

А ваши хиты? А поклонницы? Меня несло в этом мраке, а я ничего не мог сделать! Жизнь меня пугала, поэтому я напивался в гостиницах на гастролях — и в номер. И всё, день закончился. Это было полное отупение. И ощущение, что впереди ждет только ужас… — Как же вы вылезли из этого состояния? Мы-то за что должны страдать?

В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь. Чего-то постоянно не хватало. А чего — я не понимал.

Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да. Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок. Как сапер говорю, нужен детонатор.

Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором? Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь. Вы как-то рассказывали, что противились этому. Потому что я формировался в такой среде, где вообще не было понятия церкви. Живя в Красноярске, мне ни один храм ни разу на глаза не попадался.

Моя кинетическая энергия не преобразовывалась в потенциальную, начала сдуваться. Я потерял интерес к жизни. И Анжелика мне своим примером показала, как важен этот духовный путь и что без такой поддержки некоторые вещи в себе не преодолеть. Мы решили с ней обвенчаться тогда, а это требовало предварительных обрядов: исповедь, причастие и так далее. С этого все началось. Знаю, что после венчания священник предупреждает: теперь за все грехи жены расплачиваться будет муж.

Не испугались? Наоборот, это хорошо. Если вы любите человека, вы не станете сваливать на него какую-то чудовищную ответственность. Знаете, как я был удивлен, когда узнал от искусствоведов, что в Золотой век голландской живописи было написано более 50 миллионов работ? Меня это просто потрясло. Что-то в воздухе царило такое особенное, видимо.

Да, а конец тысячелетия, когда мир и нашу страну трясло не по-детски, принес нам огромное количество новой музыки. И правда. Сейчас у нас снова времена неспокойные. Как вам кажется, чего теперь ждать от искусства? Какое направление сможет объединить людей и, в каком-то смысле, спасти? То, что сейчас происходит, напоминает тектонические сдвиги.

Поэтому я на интуитивном уровне просмотрел Вселенную музыки и понял, что сейчас очень актуальна народная музыка. В ней меньше всего суррогата и всякого мусора. Она настолько уже очищена от всего этого. В ней есть все, что необходимо. И эпос, и пафос неглумливый. И то факт, что она дошла до нас, — это говорит о том, что для чего-то еще нам понадобится.

А еще мне кажется, что самым подвижным в искусстве сейчас остается театр. Он мобильный и не такой громоздкий, как кино. А литература? Она тоже мобильна. Но развивается по другим законам: чтобы донести до широкого читателя действительно правильное произведение, нужно поработать с сознанием, подготовить его. Вам как человеку из мира искусства что-то хочется еще сказать?

Я, в принципе, уже все сказал.

У меня есть для вас еще несколько антикварных видеофайлов. Во втором ролике он вместе с группой «Агата Кристи» поет «Пулемет Максим», читая текст с листа.

Я на них записываю голосовые «рыбы» на английском, потом опять отправляю им.

Мы, конечно, общались. Просто это место, «Пушкинская, 10», в каком-то смысле виртуальное.

Самое интересное в виде мозаики

  • Вячеслав Бутусов перенес концерты на следующий год из-за болезни
  • Опубликованы фотографии с концерта Вячеслава Бутусова в Пензе
  • Самые популярные композиции
  • Змея в саксофоне и стеснительный Бутусов
  • Бутусов объяснил, почему уехавшие артисты хотят краха РФ | 23.10.2023 | ИА

Вячеслав Геннадьевич Бутусов

Легенда русского рока Вячеслав Бутусов ведёт достаточно закрытый образ жизни, в последние годы редко даёт интервью, избегает многолюдных мероприятий и ведёт практически отшельнический образ жизни, выходя в свет только во время своих концертов. Звезда российского рока, лидер и вокалист групп Nautilus Pompilius и «Ю-Питер» выступит на фестивале «Голос Кочевников». В видеоряде к "Прощальному письму" Вячеслав Бутусов проплывал на бумажном кораблике на фоне фотографий из архива Nautilus Pompilius. Солист знаменитого «Наутилус Помпилиус» привез в город свою золотую коллекцию хитов.

Самые популярные композиции

  • АиФ: Исполнитель Вячеслав Бутусов может завершить карьеру рок-музыканта | 22.03.2023 | Крым.Ньюз
  • Солист Nautilus Pompilius Вячеслав Бутусов споет в Приоратском парке
  • Наутилус Помпилиус – последние новости
  • Солист группы «Наутилус Помпилиус» празднует 60-летний юбилей
  • Вячеслав Бутусов рассказал о причинах распада группы «Наутилус Пампилиус»

Вячеслав Бутусов - биография, новости, личная жизнь

Советский и российский рок-музыкант, лидер и вокалист рок-групп Nautilus Pompilius и «Ю-Питер» Вячеслав Бутусов дал откровенное интервью в преддверии юбилейных концертов в Санкт-Петербурге и Москве. Вячеслав Бутусов отметит юбилей Nautilus Pompilius концертом в Петербурге. Память о «Наутилусе» настолько непотопляема, что юбилейные концерты будто существующего в некой параллельной реальности коллектива прошли в обеих столицах при полных аншлагах. В адрес состава группы Nautilus Pompilius (в целом) Бутусовым также была сказана благодарность. Nautilus Pompilius слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Опубликованы фотографии с концерта Вячеслава Бутусова в Пензе

Биография Бутусова, равно как и его группы «Наутилус Помпилиус» полна взлетов, крутых виражей и падений. 37 лет назад была образована легендарная группа «Наутилус Помпилиус», песни которой пел каждый, кто хоть раз бывал нетрезв. |. В России "Наутилус Помпилиус" является значимым музыкальным явлением для уже нескольких поколений меломанов.

Для чего Бутусов распустил «Ю-Питер»

Перед концертом зрителям была представлена различная сувенирная продукция с логотипом любимой группы: значки, футболки, диски и не только. За два часа рок-шоу прозвучала ретроспективная подборка из знаковых песен богатого творческого наследия «Нау». Зрители с восторгом встречали «Дыхание», «Скованные одной цепью», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Крылья» и другие шлягеры.

С тех пор творчество рокера "на плаву". В России "Наутилус Помпилиус" является значимым музыкальным явлением для уже нескольких поколений меломанов. До сих пор "НАУ" - это обширный источник добротной музыки, гимнов своего времени, изменивших сознание и мировоззрение очень многих людей.

Режиссер картины Сергей Дебижев мне четко говорил, чего он добивается в данном отрывке. Я делал сначала приблизительные варианты, потом что-то добавлял, что-то убирал. Так мы плавно нашли то, что требовалось. И то самое настроение поймали. Настроение у фильма не из веселых.

Картина меня и без музыки потрясла, честно сказать. Там замечательные проповеди монахов. Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня. В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами. Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку. Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр. И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно.

В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета.

Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром?

Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать.

Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже.

Звездный коллектив на особом счету в истории русского рока. У группы были взлеты и падения, музыканты распускали группу и снова собирали, меняли состав. Еще будучи студентами, парни познакомились и долгое время "творили ради баловства". Вячеслав Бутусов учился тогда в Архитектурном университете и уделял большее время рисованию и учебе. Альбом записали случайно, когда земляки из Свердловска, уже звезды рока на тот момент, записали свои компиляции. Название идет от подводного корабля, по книге Жюль Верна, но вскоре выяснилось, что уже была группа с таким же названием. Добавить "Помпилиус" было решено в 1985-м, автором идеи стал поэт Илья Кормильцев.

Вячеслав Бутусов / Концерты / 2023

По словам корреспондента , Бутусов исполнил все хиты известной уральской группы Nautilus Pompilius, распавшейся в конце 1990-х. В самом конце 2021 года Бутусов анонсировал переиздание всей дискографии своей знаменитой группы Nautilus Pompilius. В России "Наутилус Помпилиус" является значимым музыкальным явлением для уже нескольких поколений меломанов. У рок-группы "Наутилус Помпилиус" карьера складывалась на удивление просто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий