Новости сочинение рассуждение 6 класс презентация

Презентация "Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему" 9 класс. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на тему «Напиши письмо о том, почему вода является драгоценным источником» Цель урок: подготовить обучающихся к написанию сочинения-рассуждения в форме письма. Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему «Сочинение-рассказ» (6 класс). Способы и схемы проветривания горных выработок. Маршрут троллейбуса 2 йошкар ола схема. Элементы smartart позволяют добавить в презентацию.

Почему нужно беречь природу (вариант 1)

  • Презентация "Рассуждение" 6 класс
  • Презентация по русскому языку на тему "Подготовка к сочинению-рассуждению" (6 класс)
  • Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
  • Сочинение рассуждение пример написания 6 класс
  • Библиотека

«Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска

Багульник зацвёл. Евгения Ивановна. Голос Косты. Пошли, Лапоть. Евгения Ивановна шла за мальчиком. Слова известного лингвиста. Как взаимодействуют слова. Простое глагольное сказуемое. Выбор сказуемого. Все толпились у окна.

Формулировка проблем исходного текста. Что такое проблема и как её формулировать. Виды проблемы. Эпитеты, применимые к слову «проблема». Наиболее распространённые проблемы. Перечень проблем. Проблемы взаимоотношения человека и природы. Перечень проблем называется проблематикой. Шаблоны для ввода проблемы.

Комментарий к проблеме. Комментарий к сформулированной проблеме. Способы комментирования проблемы текста.

Этап понимания учеником смысла высказывания. Как понять смысл конкретного высказывания о языке. Анализ структуры авторского высказывания. Анализ структуры высказывания. Свойство привлекать особое внимание читателя. Умственное развитие. Способ узнать человека. Язык подобен многоэтажному зданию. Предмет высказывания. Приведите по одному примеру из прочитанного текста. Объем сочинения. Рассмотрим текст. Почему ты зеваешь. Несколько тонких прутиков. Веник зацвёл. Сладковатый аромат. Люди недоверчиво относятся к молчальникам. Багульник зацвёл. Евгения Ивановна. Голос Косты. Пошли, Лапоть. Евгения Ивановна шла за мальчиком.

Когда мы ходим в поход, то никогда после себя не оставляем мусор. Нужно объяснять людям, что это причиняет природе непоправимый вред. Страдают птицы и животные, нарушается природный баланс. Природа дает нам воздух и воду. Это необходимые для человека ресурсы.

Растут города, а вместе с ними увеличивается количество заводов, различной техники и множество того, что загрязняет экологию. Только в выхлопных газах автомобилей содержится 280 наименований вредных веществ. Добросовестные владельцы предприятий стараются строить очистные приспособления, что бы хоть как то обезопасить наш мир. К сожалению, существуют и те, которые пренебрегая законом, разрушают и губят природу. Людям всегда требуется природный материал, дерево, камень, нефть. Ежегодно вырубается 11 миллионов гектар леса, что в 10 раз больше, чем лес сможет нарастить. Перекрываются водоемы, что ведет к гибели речных обитателей и пересыханию рек. Охранять и беречь природу это долг каждого человека, иначе в скором времени люди просто не смогут жить на планете Земля. Сейчас трудно найти водоем или лесную лужайку, которая не загрязнена бытовыми отходами. А, ведь пластик разлагается около 180 лет. Если и дальше так будет продолжаться, то вскоре мы не увидим землю под ногами. Все будет покрыто ковром из пластмассовых изделий. Уже сейчас в красную книгу занесено огромное количество животных и растений. Не удивительно, ведь каждый год в океан сбрасывается около 9 миллионов тонн отходов. Уже сейчас ученые пришли к выводу, что безрассудное использование ресурсов, опустошит планету через 60 лет. Стоит задуматься и понимать, как важно бережное отношение к экологии. Если каждый поймет, чем опасно загрязнение природы, возможно, нам удастся сохранить и сберечь необходимые людям ресурсы. Любить и уважать землю, на которой мы живем, совсем не сложно. Сочинение с числительными и цифровыми фактами 6 класс Сочинение Береги родную природу для 7 класса. Большинство семей любят ездить отдыхать на природу. Выбравшись из тесных домов и душных городов мы всей душой радуемся открытым просторам и свежему воздуху. И дети, и взрослые любят гулять по лесам, купаться в речках и озерах. Для многих летний отпуск не будет считаться удачным, если не съездить на море. Даже в городах, в этих искусственно созданных человеком детищах прогресса, люди стараются отдыхать в скверах и парках, где растет много деревьев и цветут цветы. К сожалению человек воспринимает природу как данность. Он редко думает о том, что ее нужно оберегать. Мы привыкли только брать, при этом не оглядываемся назад для того, чтобы оценить ущерб, который наносим окружающей среде. На уроках географии нас учат тому, что большинство природных ресурсов не возобновляемые.

Как правильно писать сочинения: с чего начать, структура сочинений

Текст добавил: Anagamand Как правильно написать сочинение-рассуждение? Статья о том, как правильно подготовиться и написать, используя все тактические-литературные приемы сочинения в виде рассуждения. Основная идея сочинения-рассуждения Сочинение-рассуждение всегда имеет цель убедить читателя слушателя в чём-либо, изменить или закрепить его мнение по определённому вопросу если мнение автора и читателя совпадают. Поэтому основой рассуждения, его стержнем становится чётко сформулированная, понятная и обоснованная с разных позиций одна главная мысль Пишем сочинение-рассуждение на свободную тему Шаг первый Чётко и полно сформулируйте мысль, которую хотите доказать. Проверить успешность этого шага можно следующим образом. Прочитайте формулировку нескольким людям: если у них не останется вопросов по поводу вашей позиции возражения по сути вопроса — не в счёт , то формулировка удачна. Теперь можно переходить к написанию сочинения-рассуждения.

Шаг второй Подберите аргументы, подтверждающие вашу мысль, и расположите их в следующем порядке: «весьма убедительный — достаточно убедительный — самый убедительный» План сочинения-рассуждения Вступление Необязательной, но желательной частью рассуждения является краткое вступление, задача которого — вовлечь читателя в диалог, обозначить суть и актуальность проблемы. Тема сочинения-рассуждения — «Первая любовь…».

Какие особенности имеет рассуждение? Словарная работа В рассуждении должно быть высказано то, что потом объясняется, доказывается и приведены объяснения, доказательства, подтверждающие тезис. Показать в рисунке нельзя. Чаще всего в рассуждении используются наречия Практическая работа Задание.

Определите, к какому типу нужно отнести данный текст? Текст 1: Никита распахнул дверь и сел на крыльцо. К самым ногам подкатился ручеек, коснулся ног и побежал дальше по своим делам. Никита осторожно опустил в его воды кораблик-щепку и долго смотрел ему вслед.

Что такое сочинение-рассуждение, как его написать?

Сегодня я расскажу как написать сочинение-рассуждение и получить за него хорошую оценку. Вместе узнаем из чего состоит сочинение-рассуждение, о чём писать во вступлении, в основной части и в заключении. Также узнаете, с чего начать своё сочинение, какие фразы можно включать в сочинение.

Какие три типа речи вы знаете?

Как различаются типы речи? Что вам известно о тексте повествования? Какие особенности имеет рассуждение? Словарная работа В рассуждении должно быть высказано то, что потом объясняется, доказывается и приведены объяснения, доказательства, подтверждающие тезис.

Показать в рисунке нельзя. Чаще всего в рассуждении используются наречия Практическая работа Задание. Определите, к какому типу нужно отнести данный текст?

Рассуждение сочинение рассуждение 6 класс презентация

И стоит береза в сонной тишине, И горят снежинки в золотом огне. А заря, лениво обходя кругом, Обсыпает ветки новым серебром. Практическая работа Определите, к какому типу нужно отнести данный текст? Кот обворовывал нас каждую ночь. Он воровал все: мясо, сметану, молоко и хлеб. Наконец кот попался.

Он залез в лаз под домом. Мы заложили лаз старой рыбацкой сетью и начали ждать. Когда Ленька схватил кота и поднял над землей, мы рассмотрели негодника. Он оказался тощим беспризорником с белыми подпалинами на животе. Кот ел больше часа.

С этого дня он у нас прижился и прекратил воровать. Из Москвы мне привезли небольшой перочинный ножик с костяной ручкой и двумя зеркальными лезвиями. Одно лезвие побольше, другое — поменьше. На каждом — ямочка, чтобы зацеплять ногтем, когда нужно открыть.

Выразительные средства лексики. С2 сочинение-рассуждение. Примеры аргументов. В тексте Б.

Васильева обращает на себя внимание слово «пикни». Васильев использует слово «делегация». Выразительные средства морфологии. Композиционная схема сочинения. Прочитайте внимательно текст. Определите тему текста. Ключевые слова. Как сформулировать проблему.

Речевые клише. Выберите одну из проблем. Совесть и честь. Какова позиция автора. Домашнее задание. Методические рекомендации. Методические подходы. Напишите сочинение-рассуждение.

Августовский педсовет. Объяснить смысл высказывания о русском языке.

Пущину»… Перефразируйте тезис, то есть напишите о том же, о чем писали в 1-м абзаце, но другими словами. Используйте следующие слова и выражения: таким образом; следовательно; итак; подводя итоги; хочется заметить, что… ; самое дорогое в жизни; опора в жизни, друга необходимо ценить и беречь….

Природа родного края сочинение. Сочинение рассуждение о природе родного края. Сочинение о родном крае. Сочинение природа моего родного края. Памятка сочинение рассуждение. Краткое сочинение. Сочинение рассказов. Сочинение рассуждение на тему рассуждение. Сочинение рассуждение на тему почему. Напишите сочинение на тему. Сочинение на тему рассуждение 5 класс. План написания сочинения рассуждения по литературе. Как правильно составить план сочинения. План по написанию сочинения по литературе 5 класс. План написаниясочиненич. Схема текста рассуждения 6 класс. Изложение рассуждение. План изложения рассуждения. Рассуждение по русскому языку 6 класс. Сочинение о руском языке. Доклад по русскому языку. Давлад по русскому языку. Опорные слова для сочинения рассуждения. Слова для сочинения рассуждения. Фразы для сочинения рассуждения. План составления текста рассуждения. Сочинение на тему экология. Темы сочинений на экологическую тему. Соченени Ена тему экология. Темы эссе на экологическую тему. Темы сочинений по сказу Левша. Сочинение на тему Левша. Сочинение на тему Левша 6 класс. Темы сочинений по Левше Лескова. Что такое доброта сочинение. Что такое добро сочинение. Сочинение на тему доброта. Сочинение на тему добро. Эссе повествование. Сочинение повествование. Схема сочинения повествования. Как составить план для написания сочинения. План сочинение рассуждение по русскому 4 класс. План сочинение рассуждение план. Алгоритм написания сочинения для начальных классов. Памятка для написания сочинения рассуждения 4 класс. Как начать сочинение рассуждение. Алгоритм сочинения рассуждения. Роль фразеологизмов в русском языке. Ролл фразеологизмов в речи. План написания сочинения по картине 4 класс. Как написать сочинение 4 класс план. Как подготовиться к сочинению по картине. План как писать сочинение 4 класс. Схема написания сочинения рассуждения по русскому языку. Структура эссе рассуждения по русскому языку. Сочинение рассуждение на тему корень Главная часть слова.

Сочинение на тему "Берегите природу" 6 класс (рассуждение)

Презентация славянские боги 6 класс. рассуждение задание 15.3 часть 3 8 класс. Expand Menu. Контакты. Презентация сочинение рассуждение 6 класс ладыженская. Данный урок, разработанный для учащихся девятого класса, направлен на развитие понятия о рассуждении, на композиционные особенности этого типа речи; на формирование умения аргументировано излагать свою точку зрения. Презентация урока развития речи в 6 классе. Скачать бесплатно презентацию на тему "Сочинение-рассуждение Урок русского языка в 6 классе." в (PowerPoint).

Презентация по русскому языку Подготовка к сочинению-рассуждению (9 класс)

Багульник зацвёл. Евгения Ивановна. Голос Косты. Пошли, Лапоть. Евгения Ивановна шла за мальчиком. Слова известного лингвиста. Как взаимодействуют слова.

Простое глагольное сказуемое. Выбор сказуемого. Все толпились у окна. Формулировка проблем исходного текста. Что такое проблема и как её формулировать. Виды проблемы.

Эпитеты, применимые к слову «проблема». Наиболее распространённые проблемы. Перечень проблем. Проблемы взаимоотношения человека и природы. Перечень проблем называется проблематикой. Шаблоны для ввода проблемы.

Комментарий к проблеме. Комментарий к сформулированной проблеме. Способы комментирования проблемы текста.

Обязательно опираемся на предложенный текст!!! Слайд 19 Комментарий Помните! В этом случае ученик следует за автором в раскрытии проблемы, старается проследить за ходом авторской мысли, объяснить содержание текста, то есть показать, как проблема отражается в тексте Слайд 21 Цитирование Уместно, но не более 7 слов в одном предложении. Лучше 2-3 слова. Автор говорит о том впечатлении , какое произвела на него «еле уловимая кротость» собеседницы. Автор мысленно рисует «березовый перелесок, за ним сосны, песчаный берег…».

Слайд 22 Комментарий Можно написать , кто еще обращался к этой проблеме, насколько она актуальна вечная или злободневная Можно указать тип проблемы: а нравственная б психологическая в экологическая г морально-этическая Слайд 23 Авторская позиция Авторская позиция- это ответ на вопрос, который ставит автор. Слайд 24 Авторская позиция Она может выражаться по-разному: а публицистический текст от первого лица в этом случае нужно говорить о позиции автора б художественный текст или публицистический повествование , написанный от третьего лица есть позиция автора и есть позиция героя — нельзя путать! Публицистический от первого лица — позиция автора 2. Художественный или публицистический от третьего — позиция автора и позиция героя 3. Иногда у автора может быть двоякое отношение С одной стороны , автор… А с другой2. Иногда авторская позиция проявляется в поступке героя 3.

Обычно в конце рассуждения делается вывод Основа рассуждения l Перечисление фактов, l доказательств, обосновывающих вывод Тезис То, что надо доказать, объяснить или опровергнуть. Следовательно, итак, значит, таким образом… Средства связи частей рассуждения l 1.

Синонимы l 2.

И поэтому я сама стараюсь делать подарки свои руками. К сожалению, это не всегда получается, потому что иногда не хватает времени. И я советую всем дарить самодельные подарки, потому что они сделаны с душой. Похожие вопросы.

Рассуждение сочинение рассуждение 6 класс презентация

Мини-сочинение рассуждение может состоять из 1 страницы, а сочинения-рассуждения ЕГЭ должно содержать не менее 150 слов, иначе работу даже не проверят. Узнайте, как написать такое сочинение-рассуждение, которое сразу примет преподаватель! Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Презентация "УРОК развития речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения". Презентация «Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему» в 6 классе презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему. Узнайте, как написать такое сочинение-рассуждение, которое сразу примет преподаватель! рассуждение задание 15.3 часть 3 8 класс.

«Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска

Ответ на вопрос: Сочинение на тему 'Берегите природу' 6 класс (рассуждение). Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Сочинение на тему рассуждение 6 класс. Примеры готовых сочинений для 6 класса по русскому языку, литературе и другим предметам, написанные простым школьным языком, без ошибок, соответствующие требованиям учителей, бесплатно. Представлен теоретический и дидактический материал для обучения учащихся умению определять проблему исходного текста, устанавливать связь темы и проблемы, использовать речевые клише во фрагментах сочинений в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку.

Сочинение рассуждение 6 класс на свободную тему

И когда мы уже почти дошли до дома, неожиданно где-то в кустах мы услышали мяуканье, это был котёнок! Он был очень маленький и весь дрожал от холода. Ваня взял его на руки и мы уже не смогли расстаться с ним. Я постучал в дверь и мама быстро открыла её, видно, что ждала она нас уже давно.

Мы с братом опустили глаза и не сказали ни слова, только Ваня протянул свои руки, а там был рыжий клубочек, это был тот самый котёнок, которого мы нашли. Мы боялись, что мама скажет, чтобы мы вернули его туда, откуда взяли. Но получилось совсем по-другому.

Мама вскрикнула — «Какой же он маленький, где вы его взяли? Заходите быстрее! В тот вечер не только мы спасли котёнка, но и он нас спас!

Ведь мама забыла, что мы позже появились, и не ругала нас. Мы напоили бедного котика молочком. Сначала он боялся двинуться, всё рассматривал дом и меня с Ваней, ну а потом пришёл в себя и начал понемногу кушать.

Нашего нового любимца мы назвали Барсиком. Сейчас это уже большой и очень красивый кот. Он очень быстро у нас освоился, принял нашу семью за своих, никого не боялся и даже всех очень сильно полюбил.

Барсик — очень ласковый и добрый кот, он всегда даёт себя погладить и любит играть. Источник: poluchu-5. Мы наслаждались дивным осенним воздухом, любовались очарованием природы и собирали разноцветные листья.

Вдруг я увидела сидящую на сосне серенькую белочку. Да-да, именно серенькую! Она наблюдала за мной своими внимательными глазками-бусинками.

Мне так захотелось погладить ее! Я попробовала подойти поближе. Но пушистая незнакомка, махнув хвостиком, быстро скрылась в кроне дерева.

Все последующие дни я приходила в парк, мечтая снова повстречать красавицу и познакомиться с ней поближе. А для того чтобы задобрить белочку, у меня всегда были припасены в кармане курточки орешки и семечки. Но, увы, больше я ее не видела.

Очевидно, у нее было много дел, и в отличие от меня она не могла позволить себе долгие прогулки по парку. Источник: otvet. Я пришла со школы, я с начала поела потом сделала уроки.

Я уже была возле нашего места встречи, я увидела свою подругу и от всей души её поздравила с Днём Рожденья. Мы пошли по гуляли по городу, затем сходили в парк нам было очень весело. Я эту встречу запомню на недолгое время.

О нем я расскажу вам в своем сочинении. Часто меня на лето меня отправляют отдыхать в деревню. Я с удовольствием провожу там время, ведь туда приезжают мои друзья, с которыми мы ходим в лес.

А еще я помогаю бабушке по хозяйству, которое очень большое. Однажды вечером я вышла на улицу, чтобы покормить кошек. Вечер был спокойный, пели птички и сверчки удивляли своими мелодиями.

По дороге к миске росли цветы, которые очень вкусно пахли. Когда я стала подходить к миске, то заметила маленький серо-черный клубочек. Я очень удивилась, но это был ежик, который просто пришел покушать.

Раньше я никогда ежей не видела. Я побежала рассказать бабушке интересную новость, чтобы мы вместе сходили посмотреть на нового друга. Оказывается, бабушка знала, что к ней ходят ежики.

Они живут где-то рядышком и у них целое семейство. Они очень любят кошачью еду, а потому бабушка специально поставила миску и накладывает ее туда. После этого я каждый вечер ходила смотреть на ежиков.

Они оказались очень интересными. Даже хотела взять одного домой, но делать этого нельзя. Ежи — свободные животные и в неволе могут погибнуть.

Поэтому лучше просто за ними наблюдать и подкармливать. Если людям по душе творчество, то им будет интересно повстречаться с художниками или писателями. А мне с самого детства нравится футбол, поэтому мне интересны люди с таким же увлечением.

Об одном из таких людей я хочу рассказать в своем сочинении. Этим летом мы ездили отдыхать в Турцию. В этом году в отеле у нас было три футбольных поля.

Родители специально выбирали такое место, где можно поиграть. Каждый день я приходил потренироваться, а потом просто поиграть. Один раз к нам пришел новенький мальчик.

Он был немцем и звали его необычно — Махмад. Этот мальчик так виртуозно управлялся с мячом, хотя ему было всего 10 лет. Мне кажется, ему впору играть со взрослыми футболистами.

С этого дня с Махмадом мы подружились и всегда вместе играли. Хоть он и не знал русского языка, а я — немецкого, мы все равно прекрасно друг друга понимали. Я очень рад, что встретил такого человека.

Интересной эту встречу можно назвать потому, что не всегда встречаешь таких людей, которые разделяют твои увлечения, а еще и могут научить новому. Новые навыки помогут мне развиваться дальше. Надеюсь в жизни будет много таких хороших встреч.

Именно туда родители отправили меня летом в лагерь. Мне там очень понравилось. Для нас проводили разные интересные мероприятия, я познакомился с новыми ребятами, а еще к нам приходил писатель, поэт.

Этот человек известен не так масштабно, как популярные писатели, но какие он читает стихи и рассказы. Мы прослушали всю встречу и даже просили потом прийти еще, настолько нам понравились его работы. Этот человек, сразу видно, большой приверженец своего дела.

Он развивается постоянно и всегда старается идти в ногу со временем. Его хобби — это его жизнь. Еще, пока мы были в лагере, наш гость участвовал в поэтическом вечере.

Он проходил недалеко от лагеря, а потому мы очень сильно просили воспитателей, чтобы они нас туда проводили. Мы получили большое удовольствие от знакомства с творческими людьми и некоторые даже загорелись идеями о собственных рассказах. Мне всегда тут нравится, ведь это новые интересные знакомства, всякие веселые мероприятия.

К нам часто приходили интересные люди, которые делились своими успехами или чему-то учили, но в сочинении я о них рассказывать не буду. Я расскажу про тетю Машу, которая работала у нас на кухне. Это такая добрая женщина, она всегда была веселой и рассказывала разные истории.

Она хороший рассказчик, а потому слушали мы ее всегда внимательно. Когда тетя Маша была маленькой, то она ходила очень далеко в школу. И вот, в один из морозных дней, когда было почти 20 градусов мороза, она не смогла пойти в школу, потому что заболела.

Мама сидела с ней дома, потому что оставлять одну ее было нельзя. И вот вдруг звонок в дверь. Неожиданно в гости приехал дядя Миша.

Тетя Маша его не видела настолько давно, что уже даже забыла, как он выглядит, а уж чем занимается, она тем более не знала. Девочке было тяжело вставать из-за температуры, а потому встречать она его не пошла. Когда мама рассказала дяде, что дочка болеет, то он пообещал ее быстро поставить на ноги.

Нет, не лекарствами, а смехом. Оказалось, что дядя Миша показывает отличные фокусы, а еще он работает клоуном в цирке. Пока он жил у них, то каждый вечер радовал интересными маленькими представлениями.

Выздоровела тетя Маша за три дня. Эта история учит нас тому, что во всем надо искать только хорошее и что смех — это отличное лекарство от всех болезней. Тетя Маша рассказывала много историй и каждая из них учила добру и что надо улыбаться всегда.

Тогда все будет получаться. Именно потому я считаю ее очень интересной. Мы каждое лето переезжаем сюда жить.

Воздух свежий, красивые пейзажи, а еще у меня тут много друзей. В доме у нас очень большое хозяйство. Но больше всего мне нравилось ходить в лес с бабушкой.

Однажды мы взяли нашу собаку Рекса с собой. Мы хотели собрать ягод на варенье. Больше всего мне нравится земляничное.

Оно самое вкусное. Лес находился недалеко от деревни. Туда можно попасть по протоптанной тропинке.

Мы очень быстро пришли. Больше всех прогулка нравилась Рексу, он прыгал, бегал, веселился. Глубоко в лес мы не пошли, потому что быстро попалась поляна, где много ягод и мы стали собирать их.

И вот, когда я насобирал почти целое ведро, Рекс вдруг стал сильно гавкать. Мы подошли взглянуть, что же он там такое нашел. Посмотрев в траву, я увидел там какой-то клубок.

Бабушка сказала, что это ежик. Он свернулся от страха клубочком и выставил иголки. Мы решили, что не стоит его пугать, а потому забрали Рекса и отошли подальше.

Через минуту ежик зашевелился и показал мордочку. Он понял, что ему больше ничего не угрожает и побежал прочь. На его спине остался зеленый листок, который видно было очень далеко.

Мы подошли посмотреть, где он, но он уже убежал. Наверное, он побежал к своей семье. После возвращения домой я рассказал обо всем родителям.

Им понравилось, ведь это была интересная встреча и очень удивительная. Лишь о некоторых мы можем сказать, что они были действительно интересными. И я как раз хочу рассказать о таком вот интересном знакомстве.

Дело было вечером, в парке. Я присел на скамейку и только через пару минут заметил, что по соседству со мной сидел парень, укутанный в старый голубой шарф. Я уже и дома своего не помню, вот как давно гуляю, — задумчиво ответил он.

Незнакомец кивнул. А уголков в нашем мире очень много, вот я и позабыл, откуда начинал свои путешествия, — он открыл рюкзак и вытащил пару потертых фотографий морей и рек, сделанных на полароид. Мы сидели, а он рассказывал, как красиво на Кавказе, как холодно в Сибири и какие суровые ночи в Мексике.

Если честно, это был самый интересный рассказ, который я когда-либо слышал. Я думал, что смогу слушать вечно. Но вдруг незнакомец резко замолк.

А это тебе, — он протянул мне фото какого-то красивого цветка. Ещё увидимся? Я проводил его взглядом и тоже ушел домой.

Еще раз этого парня я так и не увидел. Но это была очень интересная встреча, которая запомнилась мне надолго. Источник: sdam-na-5.

Очень часто мои родители на летних каникулах отправляют меня в деревню к бабушке, где я с удовольствием провожу свое свободное время. Там у меня много друзей, мы с ними играем, ходим в лес, кроме того, я помогаю бабушке по хозяйству, а оно у нее большое. Сочинение на тему интересная встреча продолжу тем, что одного замечательного летнего вечера я вышла на улицу, чтобы покормить кошек.

Вечер выдался замечательным, птички пели свои вечерние серенады, сверчки удивляли своими мелодиями и я, под эту музыку, под аромат роз, которые благоухали настолько вкусно, что невозможно было надышаться, шла по тропинке к кошачьей миске, которая стоит у нас немного в отдаленности. Почему, я поняла позже. Когда я стала приближаться к миске, я увидела маленький серо-черный клубочек.

Вы не поверите, возле миски сидел еж, который доедал остатки пищи. До этого у бабушки во дворе я никогда не встречала ежей. Я вприпрыжку побежала к бабушке, чтобы позвать ее и показать это лесное чудо, это маленькое существо, что было все в колючках.

Как оказалось, к бабушке каждый вечер приходит еж. Причем не один. Оказывается, где-то рядом живет целое семейство и они каждый вечер лакомятся едой, которую бабушка насыпает для кошек.

Вот поэтому, чтобы ежи не боялись есть, бабушка и поставила миску в отдаленности под кустом. С того вечера я ежедневно приходила, чтобы понаблюдать за ежами, которые оказались настолько милыми и интересными, что аж домой захотелось взять одного. Но, я не стала этого делать, все-таки ежи — — это свободные животные, которым в городской квартире вряд ли будет уютно.

Вот такая интересная история произошла со мной этим летом. Источник: sochinyshka. О таких встречах мы вспоминаем с теплом и с положительными эмоциями.

Такая интересная встреча произошла и в моей жизни. Это случилось совсем недавно. Я очень люблю читать книги и уже прочитала больше количество различных произведений.

Мне нравятся как известные писатели, которые жили в прошлых столетиях, так и я люблю читать начинающих молодых писателей. Однажды летом я сидела дома и читала книгу. И вдруг мне пришло сообщение о том, что в наш город приезжает один молодой писатель.

Такую новость мне написала моя подруга, которая знает, что я прочитала много книг данного писателя. Если я вижу что у него вышла новая книга, то я откладываю все дела и начинаю ее читать. Мне очень нравится, как он пишет, у него интересные идеи и приятные герои.

Каждая книга рассказывает необычную историю и хочется читать книгу и не отрываться от нее. Книги этого писателя дают мне стимул творчески развиваться, и я даже написала несколько рассказов по его примеру. И вот подруга сообщила, что сегодня состоится конференция, на которой он презентует свою первую напечатанную книгу.

Раньше я читала его в интернете. Он расскажет про книгу, ответит на все вопросы зрителей и распишется на обложке книг. Я была очень счастлива и сразу позвонила маме.

Она разрешила мне туда пойти. Мы встретились с подругой и сели в первый ряд, чтобы хорошо видеть и слышать любимого писателя. Его рассказ был очень интересный, и я захотела прочитать быстрее эту книгу.

После этого всех позвали стенду с книгами. Книги были недорогими, и я была рада, что могу ее купить. После этого каждому сказали, что можно подойти с книгой к писателю, и он напишет послание для читателя и поставит свою роспись.

Была большая очередь и наконец-то я дала ему книгу. Он обрадовался, когда меня увидел, и я не могла понять почему. Он сказал, что прочитал в интернете мою книгу, и она ему очень понравилась.

Он увидел ее, потому что в описании я написала, что именно он стал вдохновением для меня, чтобы написать эту книгу. Он сказал, что после конференции мы можем зайти в кафе и поговорить о книгах. Я была очень рада, и мы весело провели этот вечер.

Эту интересную встречу я запомнила надолго. Очень приятно встретиться со своим любимым писателем и пообщаться с ним вживую. Мне кажется, эта встреча останется у меня в воспоминаниях на долгое время.

Надеюсь, в моей жизни будет много таких интересных встреч. Источник: supersochinenie. И было бы из-за чего?

Он просто смеялся над тем, как я рассказываю стихотворение у доски. Конечно, я плохо выучил стих, за что совершенно справедливо получил свою «тройку», но разве это было поводом для моего лучшего друга смеяться над тем, как я стыдливо выдавливаю из себя плохо заученные слова? На перемене он подошел ко мне и, как ни в чем ни бывало, предложил сходить в столовую, но я был обижен.

Свою обиду я решил демонстрировать молчанием, не отвечая на его вопросы и вообще полностью игнорируя его. Мне нужна была поддержка, а что же я получил взамен? Не знаю, понял ли мой друг меня в тот день, но больше с расспросами и предложениями он ко мне не подходил.

После уроков было очень скучно идти одному домой. Обычно мы возвращались домой с другом, так как жили в соседних домах, но я увидел, что он остался с ребятами с соседнего класса играть в снежки. Я уже даже немного жалел о том, что решил «наказать» своего друга молчанием.

Чтобы сократить путь домой, я решил пройти через парк. Сейчас, зимой, в нем было абсолютно нечего делать: аттракционы не работали, все было усыпано снегом, народ иногда лениво прогуливался по аллеям, освещенным фонарями. Я тоже решил прогуляться, медленно бредя по расчищенной тропинке и уныло глядя на землю.

Я перебирал в памяти самые веселые моменты нашего возвращения с другом домой: то нам на пути попался добрый продавец мороженого, подаривший по рожку пломбира, то учительница математики, которой мы помогли донести до дома тяжелые сумки с продуктами, прибавила нам целый балл за контрольную. Было весело, а сейчас мне было скучно и одиноко. Глубоко вдохнув морозный воздух, я присел на краешек расчищенной скамейки и посмотрел в небо.

У меня было жгучее желание вернуться в школу и вступить в игру вместе с другом. Вдруг мне на нос что-то упало и потом скатилось на мои зимние штаны. Я внимательно рассмотрел объект — это был кусочек коры дерева.

Откуда он взялся. Пока я размышлял об этом, еще6 один кусочек, но уже побольше, шлепнулся мне на голову. Я еще раз поднял глаза наверх и, открыв рот, пытался понять, что за чудеса происходят под этим деревом.

И как раз в мой открытый рот в третий раз упал кусочек дерева. Я начал плеваться, с досадой вытирая рот, как вдруг заметил маленькое пушистое существо, молниеносно пробежавшее по стволу дерева. Судя по пушистому хвосту и маленькому тельцу, это была белка!

Раньше я видел их только на картинках, но никогда не встречал в нашем городе, а, тем более, в парке. Белка внимательно посмотрела на меня коричневыми глазками-бусинками и взметнулась на самую верхушку дерева. Я побежал обратно к школе, и уже через двадцать минут мы с другом и с пачкой орешков приманивали белку спуститься вниз.

О ссоре мы забыли, нам было очень весело и интересно следить за чудным зверьком, поселившимся на дереве в центре города. Вот так интересная и неожиданная встреча помогла мне помириться с другом и подарила массу новых впечатлений. День был солнечный, погода радовала теплом, в воздухе летала паутинка.

Это время в народе называют бабьим летом. Мы шли по аллее и наблюдали за красотой нашего парка. Деревья уже начали менять свой наряд.

Кое-где листва превратилась из сочно-зелёной в огненно-золотистую. На одной поляне мы встретили художника-любителя. Он как раз писал свою картину.

Холст был расположен на мольберте, в руках художник держал политку. Кистью художник делал смелые мазки. Мгновенно появились на полотне небо и поляна, деревья и тропинки.

Мы с интересом наблюдали за работой художника, ведь на наших глазах рождался шедевр. Сейчас пейзаж украшает стены нашей школы. Мы так старались поучаствовать в написании картины, подсказывали и рассуждали, что художник решил подарить картину нам.

А мы с друзьями записались в кружок рисования, чтобы узнать, вдруг в ком-то из нас живёт талант настоящего живописца! В тексте сочетаются элементы повествования и описания.

Вспомните, какие виды текстов вы знаете рассуждение, описание, повествование. Какие признаки есть у каждого текста? В описательных текстах рассказывается о людях, предметах, животных, событиях. К описанию можно поставить вопрос какой? В повествовательных текстах рассказывается о том, что произошло.

К таким текстам можно поставить вопрос что случилось?. В рассуждении говорится о причинах явлений и событий. Эти тексты отвечают на вопрос почему? Прочитайте и определите, к какому виду относится данный текст. Выделите самое основное в нем и подготовьте рассказать о прочитанном. Ученики работают с текстом. Карточка 1.

Суворова Отец был военным. Он знал шесть языков и дослужился до генерала. Отец много рассказывал сыну о военных сражениях. Особенно любил мальчик слушать о Петре и о войне со шведами. Подростком он запоем читал книги о походах и сражениях великих полководцев, много времени уделял изучению иностранных языков : знал немецкий, французский и другие языки. Александр Суворов твердо решил стать военным. Но был он худеньким и очень болезненным.

Юный Суворов усиленно закалял свой организм. Каждый день он обливался холодной водой, спал на сене, укрывшись плащом. Вставал рано, с первыми лучами солнца. Сначала упражнялся в беге и гимнастике, потом принимался за дела. Отец, долго не пускавший сына на военную службу , наконец, согласился. Александр Суворов начал службу простым солдатом в чине капрала. Капрал командовал отделением в 10 человек.

Часто он говорил своим подчиненным: «Научись повиноваться, прежде чем будешь повелевать другими». Карточка 2. Суворов — теоретик и практик. Суворов смог развить и обогатить лучшие качества русского военного искусства. Они были воплощены в книге «Наука побеждать», написанной Суворовым в 1796 году. Он сумел разработать новые формы и способы ведения войны. Их сущность Суворов выразил в формуле «глазомер», быстрота, натиск».

Применение этого принципа требовало от офицеров и солдат личной инициативы, взаимной выручки, целеустремленности. Полководец стремился не к вытеснению противника с территории, а к его полному разгрому.

К самым ногам подкатился ручеек, коснулся ног и побежал дальше по своим делам.

Никита осторожно опустил в его воды кораблик-щепку и долго смотрел ему вслед. А потом резко встал, улыбнулся солнышку, ручейку. Толстой Дети определяют, что это повествование, так как есть сюжет, развивается действие.

Текст 2: На солнце нельзя было смотреть. Лохматыми, ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему-синему небу плыли облака, словно кучи не растаявшего снега.

По краям они золотились, разбрасывая по небу искорки.

Человек тренированный может выдержать большие физические нагрузки. В-третьих, если человек регулярно занимается спортом, он может избежать множества заболеваний, в первую очередь — простудных. Когда я был маленьким, очень часто болел. Врач посоветовал родителям закалять меня. Так я попал в секцию плавания, где занимаюсь уже несколько лет. Теперь я "забыл дорогу" к врачу. Не каждый из нас будет чемпионом, но занятия спортом обязательно помогут нам стать сильными и здоровыми.

5 лучших сочинений‐рассуждений на тему «Берегите природу» (для 6 класса)

Готовые сочинения-рассуждения 9.3 по русскому языку 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Чехова на тему какими качествами должен обладать хороший учитель? рассуждение задание 15.3 часть 3 8 класс. Данная презентация поможет подготовить учеников к сочинению-рассуждению. Сочинение-рассуждение Берегите природу для 6 класса. Деревья и озероКаждый из нас является небольшой, но не отъемленной частичкой природы. Презентация славянские боги 6 класс. Сочинение-рассуждение Берегите природу для 6 класса. Деревья и озероКаждый из нас является небольшой, но не отъемленной частичкой природы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий