Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей ГАЗ Соболь.
Как выглядит ГАЗ «Соболь 4х4», в салон которого вложили миллион
Зато уже точно известно, что Atlant получит классическую автоматическую коробку передач. Естественно, китайскую, но уходящую корнями к надежным японским АКПП Aisin — тем самым, что устанавливают на «Тойоты». У АКПП будет 6 передач.
Задний мост — новый, типа спайсер. То есть такой же, как у всех «Газелей» семейств Next и NN. Обновлена и задняя рессорная подвеска. Еще интереснее — с передним мостом. Конструкторы сохранили переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску, как у заднеприводной версии, но ступичные узлы использованы новые.
В приводах передних колес крестовины уступили место шарнирам равных угловых скоростей: их не закусывает в поворотах, поэтому движение получается без рывков. К тому же шрусы не надо регулярно шприцевать, они необслуживаемые. Благодаря независимой подвеске, картер передней главной передачи получилось поднять выше. Как результат, дорожный просвет вырос с 205 до 220 мм — это больше, чем, к примеру, у УАЗ «Патриот». А самой нижней точкой под днищем стал картер главной передачи заднего моста. Но если даже в сложных дорожных условиях он сядет на грунт — это уже не так страшно: передние колеса, как правило, в таких ситуациях вытягивают машину. Как результат, перед передним мостом больше нет поперечной рулевой тяги, которую некоторые умудрялись погнуть о некстати попавшуюся на пути кочку или пенек. Теперь гнуть просто нечего.
А чтобы от подобных казусов защитить нижнюю часть радиатора и картер двигателя, их прикрыли прочной стальной пластиной.
Лет 6 ездит. Очень удобно, но иногда громоздко.
Машина подготовлена для экспедиций. С 2009 года ездим с ними в экспедиции, никаких проблем не было.
Заднее буксирное устройство между прочим, с двумя проушинами для крепления троса полагается обеим исполнениям. Клиренс также заявлен одинаковый — это 22 сантиметра под картером заднего моста. Впереди — больше, около четверти метра. В серию новинка пойдёт совсем скоро, хотя точные сроки назовут позже. Притом конкурентов на рынке фактически не осталось: Sollers только обещает выпустить полноприводный Atlant, к разработке которого пока даже не приступали.
Грузовики и автоцистерны ГАЗ Соболь
Разве нет? Я понимаю, что исключительно для сельской жизни отлично подойдёт головастик. Может быть даже тракторишка с прицепом.
Я сейчас езжу на приоре жены, не застревал ещё ни разу. ЗЫ Просмотрел сейчас объявления Москвы. Видать надо копить на нового, либо смириться с головастиком...
Каравеллу посмотрел, с виду как Мультивен, потом почитал оказывается в принципе разница только в комплектации, основа - один и тот же автомобиль. Бывает база длиннее и короче. Каравелла подешевле чутка, чем Мультивен. Но всё равно Соболёк просторней. С уважением.
Вы не можете отвечать в этой теме.
А вот раму собирают уже вручную. По нормативам двигатель устанавливают за 240 секунд всего 4 минуты , при этом конвейер медленно, но постоянно движется. Соединение рамы и кузова на заводе называют «свадьбой». Полная сборка «Соболя» занимает 3 часа.
ГАЗ Соболь (2752) с пробегом
ГАЗ «Соболь NN» обещают в серии до конца нынешнего года :: Автопортал Третий Рим | А обычный Соболь NN в варианте микроавтобуса уже продается – примерно за 3,8 млн рублей. |
Новый Соболь NN: кто его выбирает? – Рейс.РФ | ГАЗ Соболь (2752) с пробегом в салонах официального дилера Fresh Auto. |
Купить Соболь Бизнес в Москва в АВТОРИТЭЙЛ | Комрады, есть вопрос по эксплуатации Соболь 4х4, а именно. |
Новый Соболь NN: кто его выбирает? | Да-да, я не оговорился: Соболь 4Х4 – это именно внедорожник, и по своим геометрическим данным он не сильно уступает ульяновским «Буханкам», а по комфорту и вместимости превосходит их. |
ГАЗ «Соболь NN» обещают в серии до конца нынешнего года
Это и сжатие резиновых сайлентблоков. И отгибание рессор вдоль кузова, а у УАЗиков - поперек кузова мой предыдущий УАЗик тоже плавал рулем , потому что рулевая тяга у Соболя - продольная, а у уазика - поперечная. И, кстати, увиденное мной отгибание рулевого редуктора при рулении объяснило мне - почему у Соболей и Газелей лопается рама позади рулевого редуктора. И я решил свою проблему переделав рулевое так, как это сделано на Гелендвагене. В стандартном виде, у газелей и соболей 4х4, гидроцилиндр ГУРа находится внутри рулевого редуктора, и получается, что уже начиная с сошки рулевого редуктора на все рулевые тяги и сошки, при рулении, наваливаются встречные давления гидроцилиндра и веса автомобиля через колеса. Это потому что ось поворота колеса - наклонная, и при повороте колесо как бы приподнимает автомобиль вверх, а он - тяжелый. А у Гелендвагена а так же и у ГАЗ-66 гидроцилиндр ГУРа не объединен с рулевым редуктором, а установлен одним концом на штанине переднего моста, а другим - толкает поперечную тягу, соединяющую правое и левое колеса, и этот шарнир находится непосредственно рядом с одним из колес. В результате вся силовая нагрузка от гидорцилиндра направляется сразу на одно из колес и через поперечную тягу - на второе колесо. В результате все остальные тяги, а так же рессоры и рама не нагружаются при повороте.
Я у себя сделал так: Вместо редуктора с ГУРом установил дешевый безгуровый газелевский рулевой редуктор он же и от ГАЗ-53 , А для управления гидравликой, установил золотник-гидрораспределитель от какой-то иномарки с авторазбора, от реечного рулевого управления. Я его разместил между рулевым редуктором и рулевым валом. Для присоединения концов валов я выточил на токарном станке соединительную муфту при этом учитывая мысли о безопасности, добавив дополнительный штифт на конце вала гидрораспределителя, для исключения проворота вала в муфте. Шланги на гидроцилиндр - от ГАЗ-66. Гидроцилиндр я поставил от того же реечного управления, с которого я снимал золотник по-моему это был какой-то Пежо , но это было неправильное решение. Но проблему плавания на дороге я решил. На ровной дороге мощности гидроцилиндра достаточно, чтобы комфортно управлять машиной. Теперь машина начинает поворачивать от малейшего движения руля, и не отклоняется от курса самопроизвольно.
Лопнувшую раму я заварил, и за два года катания новых трещин там не появилось.
При равной или близкой цене выигрывал тот, кто мог перевезти за раз больше. Так или иначе, в такой последовательности или в чуть измененной грузовые возможности исправно играли ключевую роль. Доходило до фатальностей: «больше багажник — только в Газели». Небольшие грузовики, как известно, у нас давно получили именно это общеобъединяющее имя.
Кстати, а почему бы и не та самая, настоящая «Газель»? Конечно, бортовой грузовик нужен далеко не каждой семье, но фургон — незаменимая в хозяйстве вещь. Как только он появляется в зоне досягаемости, вся родня мгновенно находит для него занятие.
Там размещены вещи первой необходимости, и, как правило, вода и продуктовые запасы. А когда путешественники останавливаются, у них есть варианты использовать салон как кают-компанию или — как спальню. Первый вариант простой и банальный — передние кресла разворачиваются, чтобы пассажиры «Соболя» собрались за общим столом на обед или ужин. Что касается спального варианта, то он требует трансформации интерьера, когда двое детей располагаются на двухъярусной кровати, а супруги — на полноценной двухместной кровати.
Проход от задних кроватей до сдвижной двери сохранён, поэтому зайти-выйти не составляет проблем. Важно, что основание нижней кровати — герметичный ящик, в котором установлены второй аккумулятор, инвертор, размыкатель аккумуляторов и отопитель салона Webasto. Плюс остался небольшой объём для редко используемых вещей удлинители троса, небольшой набор инструмента, знак аварийной остановки и тому подобное. Читайте также Недорогой и рамный: в России готовят «новый» внедорожник Кстати, в оранжевом микроавтобусе, по кличке Orange Bird, в кухонном модуле изначально были предусмотрены баки для воды и раковина. Но два года путешествий показали, что это — ошибочная концепция. Теперь кухонный модуль выполняет простую функцию — это отсек для холодильника, плюс ящики для кухонных принадлежностей. Весь конструктив выполнен из металла и прошёл испытания самыми разными дорогами.
Ничего не разболталось и не сломалось.
Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев. Процентная ставка — от 4. В качестве обеспечения по кредиту выступает залог приобретаемого ТС. Возврат кредита осуществляется через ежемесячный — аннуитетные — платежи. При обязательном условии страхования жизни, КАСКО в страховых компаниях-партнерах на весь срок действия кредитного договора, а также покупки дополнительного оборудования. Для получения автокредита необходимо предоставить паспорт гражданина РФ.
«Соболь NN» едет за город
Как сообщают многие владельцы модели, она совершенно не подходит для ежедневных поездок по городу, но на бездорожье раскрываются ее лучшие черты. Особенно в версии с полным приводом и 205-миллиметровым дорожным просветом. В целом, в этом плане «Соболь» не уступает «Буханке». Нет даже подушек. При этом опционально автомобиль можно укомплектовать антиблокировочной системой, вспомогательным торможением и круиз-контролем. А вот детское кресло, по отзывам владельцев, устанавливается с большим трудом и при помощи вспомогательного оборудования. Естественно, что российская модель не участвовала в краш-тестах, однако очевидно, что она заработала бы минимальное количество баллов. Во-первых, он обладает достаточно простой конструкцией, из-за чего ряд ремонтных работ его владелец может выполнить самостоятельно.
Во-вторых, нет проблем с запчастями. Кроме того, у них довольно демократичная стоимость. Кроме того, у машины достаточно надежные моторы. А бензиновый двигатель можно заправлять топливом АИ-92. По подсчетам владельцев, в среднем стоимость одного километра составляет около 12 рублей. Сейчас в продаже представлен автомобиль, переживший уже второй рестайлинг.
Что касается спального варианта, то он требует трансформации интерьера, когда двое детей располагаются на двухъярусной кровати, а супруги — на полноценной двухместной кровати. Проход от задних кроватей до сдвижной двери сохранён, поэтому зайти-выйти не составляет проблем. Важно, что основание нижней кровати — герметичный ящик, в котором установлены второй аккумулятор, инвертор, размыкатель аккумуляторов и отопитель салона Webasto. Плюс остался небольшой объём для редко используемых вещей удлинители троса, небольшой набор инструмента, знак аварийной остановки и тому подобное. Читайте также Недорогой и рамный: в России готовят «новый» внедорожник Кстати, в оранжевом микроавтобусе, по кличке Orange Bird, в кухонном модуле изначально были предусмотрены баки для воды и раковина. Но два года путешествий показали, что это — ошибочная концепция. Теперь кухонный модуль выполняет простую функцию — это отсек для холодильника, плюс ящики для кухонных принадлежностей. Весь конструктив выполнен из металла и прошёл испытания самыми разными дорогами. Ничего не разболталось и не сломалось. Но сначала машина получила полный комплект шумо- и виброизоляции. Стены салона обшиты экокожей, а потолок водительского отделения перетянут под цвет салона. На полу — сшитые на заказ ковры.
При полной массе 2,49 т грузоподъемность до 1 т, что позволяет передвигаться по улицам мегаполиса, не нарушая ограничения въезда по полной массе и грузоподъемности автомобиля. Межсервисный интервал 20 000 км. Соболь НН то, что надо 1 Объём фургона 7,8 или 5,1 м3 Оптимальный объём фургона Соболь НН для доставки небольших грузов по городу и межгороду. Комфорт Надёжность Функциональность Безопасность.
Лишняя запись в ПТС. По вину бъётся небольшое ДТП, но это мелочи. Что делать с заменённым блоком, ведь номера не сходятся с ПТС? Уточняем на счёт документов на новый блок, документы, подтверждающие факт его покупки, заказ-наряды на работы и т. И тут начинается типичная для серых, подпольных автосалонов история — тянут резину. Каждую бумажку выносят раз в полчаса. Менеджер постоянно куда-то убегает, хотя в его отделе трейд-ин мы были единственные клиенты в этот день. Телефоны не берёт. Вымутив по другому никак наконец необходимые документы, едем с другом в ГАИ на тему узнать, будут ли проблемы при постановке на учёт. Там — 50 на 50 сказали, так как по документам модель блока совпадает цифры в номере до запятой , а модификация — нет. Модификация от Евро 5, а в win-коде значится модификация от евро 4. В добавок ко всему узнаём, что очередь на регистрацию в ГАИ Ижевск — две недели. С такими непонятками по документам хотелось бы поставить авто в Ижевске, а не ехать в Нижний и потом, если что не так, опять в Иж для возврата автомобиля. Вернулись в салон, проанализировав всё решили, что всё таки это хороший повод для торга как минимум. Так-то всё впринципе чисто, документы на новый блок есть. Узаконить только его необходимо… Стали обсуждать тему торга, в объявлении было указано об этом — но менеджер упорен — никакого торга! Просим остальные документы: документацию на вебасто, на сигналку, сервисную книжку, руководство по эксплуатации… Как Вы поняли, каждая бумажка приносилась раз в 30-40 минут. В результате, только к вечеру, примерно за час до закрытия салона, все документы были собраны. Сильно сомневаясь в желании его купить, просим составить ДКП. Цена в договоре выше на 80 тыс. На наш вопрос что за… нам ответили, мол сами дебилы, так и было, 800 тыс. В общем типичный Московский развод серых автодилеров, рассчитанный на то, что люди приедут издалека с региона, их к концу дня вымотать, и когда их всё достанет — они не глядя подпишут любые бумаги. Только это не Москва была, а любимый, родной Ижевск. Пошли к директору этой шарашкиной конторы, проинформировать о беспределе менеджеров. Тот нисколько не удивившись сказал, мол чинили мы движок сами, заказ-наряд как раз на эту дополнительную сумму, нам расходы отбить надо, а на сайте объявление отредактировать просто забыли. Торг предложил, правда, вместо 880 тыс. Однако это совсем не то, за чем я ехал. Официалы в Ижевске были культурно, без эмоций посланы. Ощущение было прескверное, желание покупать б. Новый — космических денег стоит и пустой, как барабан. С такими невесёлыми мыслями я приехал в НН. Кстати сказать, этот неблагополучный Соболь так и стоит в Ижевске, можете посмотреть. Цена, правда уже не заманушная, хотя кто их знает. Может приедете на 880, а Вам 950 скажут… Акт второй действие. Как не покупают б. Приехав в Нижний Новгород, пошёл узнавать на счёт покупки нового автомобиля. Так себе вариант, конечно, поскольку мой УАЗ выгоднее продавать самому, поскольку оценщики не учитывают допы.
Соболь 4х4 Обсуждение, Флуд, мнения о покупке.
Совершенно новый полноприводный «Соболь» в России ждут давно: по сути, разговоры о нём начались в 2013 году, когда стартовало производство «Газели NN». В горку «Соболь 4х4» взлетает, не пробуксовывает. А главное — это полноценный вездеход: в базовой версии «Соболя 4х4» есть честный полный привод, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. ГАЗ 27527 Соболь цельнометаллический фургон 3-х местный 2013 г.в. полный привод 4х4. Одной из фантазий является Соболь 4*4 (строго пассажирский), с дизельным "сердцем". Совершенно новый полноприводный «Соболь» в России ждут давно: по сути, разговоры о нём начались в 2013 году, когда стартовало производство «Газели NN».
Как выглядит ГАЗ «Соболь 4х4», в салон которого вложили миллион
Соболь 4*4 с V8. Цена ошибки 500 000 рублей. Тачка невозврата. | Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей ГАЗ Соболь. |
"ГАЗ-Соболь" 4х4 поможет с поисками пропавших людей | Да-да, я не оговорился: Соболь 4Х4 – это именно внедорожник, и по своим геометрическим данным он не сильно уступает ульяновским «Буханкам», а по комфорту и вместимости превосходит их. |
ГАЗ «Соболь NN» обещают в серии до конца нынешнего года | Одним словом, микроавтобус «Соболь 4х4» показал себя машиной крайне полезной как в домашнем хозяйстве, так и в работе. |
Новый Соболь NN: кто его выбирает? – Рейс.РФ | Чтобы купить Газ-27527 соболь бу и новые предложения среди объявлений: Продажа Газ-27527 соболь и другой спецтехники, разборка запчастей, оборудования, материалов и инструментов компаний и частных лиц, в вашем и других городах России! |
"ГАЗ-Соболь" 4х4 поможет с поисками пропавших людей | Поисковый "ГАЗ-Соболь" 4х4 выполнен в кузове "комби" — большую часть пространства внутри занимает отсек для размещения людей. |
Семейство ГАЗ 4 WD: Соболь 4х4 и полноприводная Газель
Вот несколько фактов о сборке ГАЗ Соболь 4х4. 416 объявлений о продаже грузовиков ГАЗ Соболь по цене от 70000 рублей. Хочется Соболь 4х4, но колется — пост пикабушника kosh477. В различных модификациях новый «Соболь 4х4» может получить раздвижную либо распашную дверь.
А что, если... Газ Соболь 4х4 | Подержанные автомобили
На отдых регулярно ездим с семьей на нем. Грязь, болота вообще нипочем, для него слова — трудность и непроходимые места просто не существует. Вот недавно с мужиками на рыбалку гоняли, так иномарка полноприводная застряла, а наша проехала и помогала вытянуть это чудо заграничное. Соболь всегда был отличным автомобилем и заготовкой, которую можно под любые нужды приспособить по необходимости. Но главный его плюс заключается в дешевом и простом обслуживании по сравнению с иномарками, а функционала у него в разы больше. Вот у меня Соболь уже третий год и брал я его именно как семейный транспорт и не прогадал.
Он мне стал не заменимым помощником в работе и отдыхе всей семьей. Именно поэтому я считаю, что он лучший представитель нашего автопрома аналогов, которому просто нет. Машина стоит своих денег, брал себе пару лет назад для отдыха и мелких шабашей, поездок на рыбалку, охоту и тд. Машина оправдывает себя по полной,надежная, запчасти дешевые и есть почти везде. Минусы тоже есть, но и цена соответствующая, да и не так часто ломается.
Автомобиль универсальный, и даже как семейный вполне сгодится. Брал своего Соболя с рук. Боялся, что с ним могут начаться непредвиденные проблемы так что сразу погнал его в сервис. Там меня успокоили, но ходовую все же нужно было перебрать. Сейчас своего друга я ни на что не променяю.
Да комфорта по сравнению с иномарками тут маловато, но приложив руку я все в порядок привел для выезда с семьей на природу. Хочу сказать, что машина надежная и в обслуживании простая, а главное с запчастями проблем нет. Машину брал именно для семьи и считаю, что он просто незаменим в этом деле. Брал его три года назад для помощи в постройке дачи, благодаря ему сэкономил много денег на доставке. Машина и сейчас радует, подрабатываю на нем в грузоперевозках, заказов не много, но для подработки очень хороший вариант.
Машина небольшая, но вместительная, мы на нем частенько на природу в две семьи выезжаем, еще и места достаточно сзади остается. Долго думал и выбирал между Соболем и иномаркой. Долго сопоставлял плюсы и минусы и все-таки цена, доступность деталей и не дорогое обслуживание склонили меня в сторону соболя. Оказалось отличный вариант, удобный салон, хватает места и для пассажиров, так же с лихвой хватает месяца для груза. Так же лёгок и прост в управлении и ремонте.
Не жалею. Соболь универсальная машина. Делай с ней что хочешь. Альтернативы никакой не вижу. По проходимости выигрывает всех.
Не первый год работаю и скажу, что машина выносливая, что только не перевозили и только по каким колеям не ездил. Удивился расходом бензина двигатель 4216, пустой соболь при средней скорости 100-120 км составлял меньше 11 литров, груженный 15. Двигатель мощный со своим делом справляется. По трассе идет уверенно, скорости хватает. Бывало, не раз приходилось перегружать на кг 300 и последствий никаких не было.
Соболь в целом автомобиль хороший, можно сказать, что даже отличный в своей стоимости конкурентов не имеет, да и многие иномарки с ним и рядом не стаяли в плане качества в работе. Простой, но вместительный кузов, не привередлива в плане ремонта. По проходимости не могу нарадоваться на неё, проедет по любой дороге, даже если эта дорога от слова одно название, что для меня самое то, т. В плане расхода экономна ни разу не выходило больше 14 литров.
Ответить Аврора ГАЗ-27527 Соболь 4х4 явился в новом обличие, которое, как оказалось, ему вполне идёт.
Эволюция «Соболя» из микроавтобуса во внедорожники прошла на конвейере Горьковского автомобильного завода без каких-либо мутаций. Ответить Таежный шатун УМЗ 4216 — плохой мотор. Мужики говорят, расход не меньше 18. Если с тонной груза, то 13, не более. Машине 10 лет.
Замучили стеклоподъемники, в итоге поставил электрические. И еще про проходимость. А там, где садишься на мосты, УАЗы не доберутся. Ответить Таежный шатун За три года проехал 150 тысяч, а сколько проехали до меня, одному богу известно. На спидометре была сотка.
В связи со спецификой работы эксплуатирую в основном в капитальную грязь и снег. Часто подогреваю при буксе. Пару раз пробивало прокладку. На коробку и раздатку никаких нареканий. Двигатель при нагрузках масло жрет «ведрами» — до литра на сотню, но все возвращается в норму, когда выбираешься из грязи.
Цена привлекла, плюс грузоподъемность что надо. Отечественный производитель многим не внушает доверия, но я считаю, что у него куча преимуществ. Ремонт однозначно дешевле. Плюс запчасти найти куда проще. Один раз за полгода пришлось в ремонт сдавать.
Что-то с подвеской случилось, но, думаю, это хороший результат. Ответить Подскажите, какие у него габариты грузового отделения? В ролике говорят про ширину 1560 мм, а какова глубина? Ответить Дмитрий А. Мне для перевозки малогабаритных грузов понадобилась вторая машина.
Помню, как лет пять назад друзья и коллеги отговаривали её брать. Мол, она ещё и с пробегом.
Для того чтобы волонтёры справлялись с задачами поиска как можно быстрее, поисково-спасательный отряд "Лиза алерт" проводит ежегодные учения, направленные на обучение поисковиков для работы в различных ситуациях.
Координатор ПСО "Лиза алерт" Виктор Дулин отметил, что работа по поиску людей требует больших знаний и серьёзных навыков. Сюда приезжают те, кто либо не был на поисках вообще, либо был несколько раз. Спасение людей — это очень большая работа, к которой нужно быть готовым Координатор ПСО "Лиза алерт" Виктор Дулин 5 октября 2019 года на полигоне МЧС в подмосковных Апаринках прошли учения ПСО "Лиза алерт", в рамках которых руководители и координаторы отряда объясняли волонтёрам, как правильно работать во время поисковых операций.
К слову, от обычных учений, главной целью которых является проверка базовых навыков, например, таких, как ориентирование на местности, мероприятие отличалось ещё и тем, что волонтёрам рассказывали о ключевых особенностях работы с ранеными и пострадавшими людьми. Дело техники Умение быстро оказать первую помощь, безусловно, важно.
Сама же система полного привода будет «жестко подключаемой» через короткий карданный вал. Что касается мотора, то на сегодня производитель рассматривает два варианта, которые будут предлагаться одновременно: турбодизельный 2. Важно отметить, что обе силовых установки отвечают стандарту «Евро-5». При этом в отличие от российского более мощный китайский агрегат оснащается впрыском Bosch common rail и ЭБУ Continental — компонентами, которые уже не поставляются ГАЗу. Тем не менее, в компании говорят, что пока располагают некоторым их запасом.
Трак а-ля рус: стоит ли брать «Соболь NN» для семейных нужд
GenaBykinOldRusty Ой надо было на умз обозреть, с ним соболь это просто песня. А обычный Соболь NN в варианте микроавтобуса уже продается – примерно за 3,8 млн рублей. ров и аш. Следующая записьДалее Северный поток-2 — последние новости сегодня 22.01.2022 (Nord Stream 2). Новые фотографии интерьера и деталей модели ГАЗ «Соболь NN 4x4», которая будет представлена осенью, опубликовал Telegram-канал No Limits. На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2023, проходившей в московском Экспоцентре, публике впервые был представлен полноприводный Соболь NN. В своем старом Соболе 4х4 музыку я включал пару раз, потому что звучит она отвратительно, подключить ничего нельзя, да и слишком шумно в салоне.
Купить авто соболь 4х4 полный привод б у до 400 тысяч рублей
Видео «ГАЗ Соболь 4х4: от конвейера до бездорожья» | Соболей/баргузинов в продаже БУ 4*4 много, а вот Газелей 9 мест очень мало. |
Невероятная история или как не покупают б.у. автомобили. | Продажа GAZ Соболь с пробегом. Все Новые С пробегом. Москва Другой город. |