Новости служебный роман кто написал

Самый популярный и нежно любимый – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, служебный роман на развлекательном портале

Роман о любви и службе

История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Служебный роман. Комедия, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. Анатолий Ефремович Новосельцев занимает рядовую должность в крупной статистической конторе. Он отец двоих сыновей, которых воспитывает один. В общей сложности композитор сочинил мелодии к 14 картинам Эльдара Рязанова, «Служебный роман» стал четвертой по счету совместной работой – до него были «Берегись автомобиля» (1966), «Зигзаг удачи» (1968), «Старики-разбойники» (1971). Одна из лучших комедий Эльдара Рязанова «Служебный роман» выходит в повторный прокат через 45 лет после премьеры. советский комедийный фильм 1977 года режиссера Эльдара Рязанова.

Служебный роман. Эмиль Брагинский,Эльдар Рязанов 2020 слушать онлайн

В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Служебный роман от автора Эльдар Рязанов (ISBN: 978-5-38-925490-9) по низкой цене. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Вторая серия доступна по ссылке: Ефремович Но. Однако "Служебный роман" справедливо считается одной из самых романтических картин отечественного кино.

«Она не мымра, она не старуха!»: как на самом деле закончился «Служебный роман» по книге

И вот оператор Владимир Нахабцев принес старые отцовские очки в роговой оправе — вуаля, мымра готова! Еще один старый костюм, усы, дешевые очки — и вот он, Новосельцев. К слову, Новосельцева мечтал сыграть Олег Басилашвили, но режиссер ему категорически отказал — слишком уж красив и вальяжен был актер, в самый раз для роли карьериста Самохвалова. Басилашвили был недоволен, однако в процессе съемок признал правоту режиссера. Светлана Немоляева получила роль Оленьки Рыжовой после кинопроб в «Гусарской балладе» и «Иронии судьбы» — как и Фрейндлих, ее не утвердили тогда на съемки, но поработать с актрисой Рязанов хотел. А вот Людмила Иванова, сыгравшая общественницу Шурочку, «сосланную в бухгалтерию», в те годы в самом деле работала секретарем месткома в театре «Современник»: со сборами денег на юбилеи и похороны она была знакома не понаслышке. Кстати, некрасивую историю с письмами Ольги Рыжовой кинематографисты взяли из жизни — не раскрывая имен, с экрана выразили свое мнение о подлом поступке неких коллег. Импровизации и сюрпризы Съемочного материала у Рязанова набралось на несколько фильмов: с самого начала он позволил артистам максимально обогащать сценарий личным опытом и репликами. Точно так же полную свободу актерскому дуэту режиссер предоставил в сцене чаепития дома у Калугиной, когда она впервые появляется на экране преобразившейся, в модном платье и с завитой прической. Олегу Басилашвили с неожиданными поворотами сюжета повезло меньше: Самохвалов по сценарию должен был водить машину, при этом сам актер ни разу не сидел за рулем.

Режиссер Борис Кондратьев, будучи учеником знаменитого Андрея Гончарова, во многом перенял у него стиль работы: был строг с артистами, но в меру, требовал от них и от себя блестящего результата и не успокаивался, пока его не добивался. Он волновался: «Сослуживцы» стали его первой полноценной режиссерской работой. Подход Кондратьева к работе впечатлил Гончарова, и после этого он — как главный режиссер театра — предложил Борису поставить что-то свое. Популярность «Сослуживцев» набрала такие обороты, что в Гостелерадио решили сделать телеверсию, чтобы показать ее перед новым, 1972-м годом. Режиссер и актеры — те же. Правда, были опасения, что люди, увидев все на экране, не пойдут на спектакль. Однако постановка еще очень долгое время собирала полные залы. Его друзья рассказывали, что он даже ругался, когда случайно видел ее на экране. Ему не нравилось, что герои действуют в одном и том же пространстве, раздражало отсутствие полноценного монтажа. Поэтому, чтобы заглушить гнетущее чувство, в конце концов он решил сам снять полноценное кино по своей пьесе.

Кроме того, Рязанов давно хотел поработать с Алисой Фрейндлих. На роль Калугиной он не желал рассматривать никого, кроме нее а ей в партнеры он сразу наметил Андрея Мягкова, с которым уже работал на съемках «Иронии судьбы». Без сложностей не обошлось. В то время Фрейндлих служила в Ленинградском театре имени Ленсовета, и художественный руководитель Игорь Владимиров не отпускал ее, аргументируя тем, что у нее и так слишком много работы. Рязанову пришлось самому ехать в Северную столицу — уговаривать. Он ни разу не пожалел о своей настойчивости: Фрейндлих в этой роли действительно оказалась очень хороша. Она ответственно готовилась к работе — наблюдала за женщинами-начальницами, похожими характером на Калугину, чтобы скопировать их манеру поведения.

И финал в пьесе все-таки немного другой. Например, Новосельцев за несколько минут до конца если не мирится, то по крайней мере все-таки пожимает руку «гаду» Самохвалову — со словами «За что я себя презираю, так это за то, что я — добрый! Я восхищен тем, как ты стал начальником отдела! Ну, и на последних секундах, после бурной ссоры в кабинете Калугиной, Новосельцев целует ее — и в этот момент распахивается дверь, входит Шурочка. Она ошеломлена, но быстро приходит в себя и требует с каждого по рублю «на прибавление семейства» у какой-то сотрудницы. Калугина внося деньги : Товарищ Новосельцев, идите и руководите наконец вашим отделом! Новосельцев внося деньги : Я не могу стать начальником отдела. Все будут говорить, что ты продвигаешь мужа! Шура мгновенно оценив обстановку : Вносите еще по пятьдесят копеек! Новосельцев: Это еще для чего? Шура: На свадебный подарок от коллектива. Калугина сразу не сообразив : Кому подарок? Шура: Как кому? Вам обоим! Вносите деньги и распишитесь! Фото: кадр из фильма «Служебный роман» Для Эльдара Александровича «Служебный роман» был еще и поводом поработать с тремя замечательными актерами, с которыми он раньше на площадке не встречался он называл их «актерскими резервами». Рязанов писал: «Служебный роман» существует в первую очередь потому, что существует Алиса Фрейндлих ». Раньше она пробовалась на роль Шуры Азаровой в «Гусарской балладе», но оказалась слишком женственной — никто и никогда не смог бы принять эту девицу за юношу. Потом Фрейндлих чуть не сыграла Алевтину в «Зигзаге удачи» эта роль писалась специально для нее — но она забеременела. Потом она должна была играть в «С легким паром! Рязанов пробовал ее на роль Нади в киноверсии, но предпочел Барбару Брыльску… На этот раз Рязанов твердо решил: «Стану перекладывать «Сослуживцев» для кинематографа лишь в том случае, если Калугину сыграет Фрейндлих». Другой актрисой, которая долго шла к встрече с Рязановым, была Светлана Немоляева. Она когда-то не снялась в «Иронии судьбы», завалив актерские пробы на роль Нади слишком волновалась. Видимо, поэтому в «Служебный роман» Рязанов утвердил ее без проб. Басилашвили вспоминал, что «нагло и всерьез» ответил: «Да, это понять трудно, я этого тоже не понимаю». Олег Валерианович должен был играть Ипполита в «Иронии судьбы», но у него умер отец. Причем почти одновременно умер актер Ефим Копелян, на роли которого в Большом драматическом театре экстренно ввели Басилашвили… Короче, сотрудничество пришлось отложить. Андрей Мягков. Фото: кадр из фильма «Служебный роман» Вообще, Рязанов сначала заручился согласием шестерых ключевых актеров, показав им текст «Сослуживцев» а в пьесе, кстати, ровно шесть ролей — там, например, не появляется на сцене Бубликов. С Андреем Мягковым Рязанов только что работал на «Иронии судьбы», и на это раз вместо обаятельного, поющего под гитару врача предложил ему сыграть «замурзанного, неряшливо одетого, опустившегося клерка с мерзкими усиками». По ходу фильма он, конечно, преображался. Фото: кадр из фильма «Служебный роман» С Ахеджаковой Эльдар Александрович тоже встретился на «Иронии», был ею очарован, и полностью переделал под нее образ Верочки. В пьесе ей примерно 23 года, авторы писали, что она «гордится своей внешностью, и на это у нее есть основания». Рязанов называл ее «хищницей» и «немножко стервой»: цель ее жизни — выгодный брак.

Попытка флирта заканчивается крайне неудачно. Анатолий Ефремович Новосельцев занимает рядовую должность в крупной статистической конторе. Но Анатолий робок и настолько боится Людмилы Прокофьевны, что в ее присутствии теряет дар речи.

Роман о любви и службе

Самохвалов грозится отомстить за это и уходит, а Калугина, оценившая поступок Новосельцева, приглашает Анатолия Ефремовича к себе домой, в гости. Воскресный вечер Новосельцев проводит в гостях у Людмилы Прокофьевны, в престижном доме, в прекрасной, со вкусом обставленной хотя и скромно, однокомнатной квартире. Калугина, несмотря на явную скованность, сумела заставить себя сменить привычный облик и выглядит весьма и весьма привлекательно, хотя по-прежнему очень напряжена, зажата и не уверена в себе. Анатолий Ефремович делает ей предложение руки и сердца , но Людмила Прокофьевна, когда-то перенёсшая предательство ухажёра, не торопится с ответом. Романтический вечер внезапно прерывается очередным звонком сыновей Новосельцева, снова попавших в переделку — на этот раз они спустили кошку в водосточную трубу. Новосельцев и Калугина начинают спешно собираться и в суете целуются. На следующее утро Людмила Прокофьевна опаздывает на работу — впервые в жизни. Её появление производит эффект разорвавшейся бомбы. Уроки Верочки не пропали даром: вместо хмурой мужеподобной «старухи», «нашей Мымры», в вестибюль «статистического учреждения» входит совершенно очаровательная молодая женщина, миловидная, улыбчивая, элегантная, грациозная, очень женственная и, главное, явно счастливая. Анатолий Ефремович также преображается: к нему возвращаются уверенность в себе и мужской кураж, у него зажигаются глаза, расправляются плечи и удлиняются брюки. Самохвалов, понимая, что между Новосельцевым и Калугиной — служебный роман, и желая отомстить бывшему другу за нанесённое унижение, сообщает Людмиле Прокофьевне, что все ухаживания Новосельцева были корыстны и движимы желанием повышения в должности.

Поражённая Людмила Прокофьевна издаёт приказ о назначении Новосельцева начальником отдела лёгкой промышленности, а затем сообщает об этом пришедшему к ней радостному Анатолию Ефремовичу. Новосельцев, понимая, что всё это старания Самохвалова, оправдывается тем, что, хотя его ухаживания действительно поначалу имели корыстную подоплёку, впоследствии они переросли в искреннее чувство. Он признаётся Людмиле Прокофьевне в любви, но она ему уже не верит. Новосельцев рвёт приказ о своём назначении и пишет заявление об уходе, которое, в свою очередь, рвёт Людмила Прокофьевна, в ответ на что Анатолий Ефремович пишет заявление во второй и в третий раз, где в качестве причины своего ухода называет директора учреждения «самодурой», и после этого обзывает Калугину мымрой. Словесная перепалка переходит в драку.

Умер однофамилец, а позвонили нам! Наконец Шура набирается смелости, выходит ему навстречу и восклицает: «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Бубликов в изумлении говорит: «Товарищи, спасибо за всё». Любовные послания. История с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов. Имена прототипов до сих пор не называются. Верочкина любовь. В первоначальном сценарии муж секретарши Верочки был одним из основных героев фильма, тоже сотрудником «статистического учреждения». По замыслу сценаристов, он постоянно выяснял отношения с женой. Его роль исполнил Александр Фатюшин пробовался Михаил Светин. С ним было отснято много материала, например, как они спорили о том, рожать ли им ребенка, или как они уезжали после работы на мотороллере. Но из-за травмы глаза Фатюшин не смог сниматься.

С ними отсняли много материала, но в окончательную версию эти кадры не вошли. То ли из-за необходимости сократить фильм, то ли из-за травмы актера, которая помешала продолжить работу в проекте. В фильме «снялась» настоящая ЭВМ, что для 70-х годов было невероятно. Агрегат стоит в кабинете Калугиной и демонстрирует высокий стандарт в работе статистического учреждения. Еще одним необычным «актером» оказался бронзовый Пегас, прежде появлявшийся в «Бриллиантовой руке» и «Семнадцати мгновениях весны». Музыка Рязанов искал стихотворение, чтобы положить его на музыку и сделать саундтрек. Однако он не нашел ничего подходящего и написал «У природы нет плохой погоды». Режиссер попросил композитора Андрея Петрова написать музыку для этого текста. Он сказал, что это стихи английского поэта Уильяма Блейка. Петров не сразу узнал о подлоге. По слухам, Мягков, не знавший, кто автор, стихи раскритиковал.

Или он действительно не живёт? В этом контексте кажется, что чувства, возникшие между Новосельцевым и Людмилой Прокофьевной, — тоже всего лишь попытка убежать от пустоты и одиночества, которые начинают пугать героев ещё больше с приходом той самой «осени жизни», о которой в фильме поёт Фрейндлих. Посмеяться, поплакать, смириться Все перечисленные весьма пессимистичные смыслы Рязанов помещает внутрь комедийной мелодрамы. Переводя зрительское внимание на простую, забавную историю любви начальницы и подчинённого, постановщик сглаживает заложенный в фильм драматизм. Получается, что картина вроде бы говорит о серьёзном, но акцент осознанно смещён на романтический и легкомысленный сюжет. Сила кинематографа Эльдара Рязанова именно в этом соединении трагичного с комичным, а также в безусловной узнаваемости характеров. Конечно, многие советские зрители видели в героях «Служебного романа» себя. Они так же работали в госучреждениях со сложносочинёнными названиями и, по сути, не знали, что делать со своими жизнями. Посмотрев фильм, они где-то взгрустнули, где-то посмеялись, все вместе порадовались за его счастливый конец хотя такой ли он счастливый? Выходит, Эльдар Рязанов — это режиссёр, который мастерски примирял зрителей с реальностью. Он позволял над ней немного посмеяться и через этот смех помогал заново её принять. А когда вновь становилось грустно, всегда можно было вернуться в «статистическое учреждение» к Новосельцеву или заехать на 3-ю лицу Строителей вместе с Женей Лукашиным. Снова посмеяться и снова примириться. С момента выхода «Служебного романа» мир сильно изменился. Страны, над которой по-доброму иронизировал Рязанов, давно нет на карте, а работа в офисе постепенно перестаёт вписываться в прежние стереотипы. Однако основные проблемы, обозначенные режиссёром, вряд ли когда-то будут полностью решены.

Служебный роман длинною в ... лет (К дню рождения Э.Рязанова)

Сценарий фильма написан по пьесе «Сослуживцы», одним из авторов которой являлся сам Эльдар Рязанов, написанной меньше, чем за месяц. В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Служебный роман от автора Эльдар Рязанов (ISBN: 978-5-38-925490-9) по низкой цене. Смотреть онлайн фильм Служебный роман (1977) в онлайн-кинотеатре Okko. Одна из лучших комедий Эльдара Рязанова «Служебный роман» выходит в повторный прокат через 45 лет после премьеры.

Роман о любви и службе

Подбор актеров для "Служебного романа" Важную роль в успехе "Служебного романа" сыграла свобода Рязанова в выборе актеров: ему позволили сделать это самостоятельно, не полагаясь на мнения третьих лиц. 1977 год Кадр из фильма «Служебный роман». Полный текст фильма "Служебный роман".

Читать книгу: «Служебный роман»

Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости. Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад. По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит. Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить. К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда. В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать». После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова. Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок.

Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость. После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру. Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры. Таким образом были и отсняты эти кадры. Чтобы продемонстрировать зрителю, что показываемое статистическое учреждение СССР соответствует самым высоким стандартам и использует самые передовые технологии, было предложено установить в кабинете «мымры» настоящий компьютер, что для конца 70-х годов прошлого века было настоящим чудом. Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей. Для сравнения легковой автомобиль «Жигули» стоил около 5 тысяч. Каждый день специальные люди с охраной привозили эту электронно-вычислительную машину из Главного управления статистики, а вечером проверяли и увозили обратно. В фильме «Служебный роман» на столах сотрудников также лежали прототипы калькуляторов — электронные счетные машины марки «Элка», произведенные в Болгарской республике. Стоимость каждой 750 рублей!

Эти невероятно дорогие приборы должны были показать высокий уровень статистики в нашей стране. Однако, во время съемок один из счетных аппаратов был беззастенчиво кем-то украден.

Все также плетутся интриги, кто-то погружен в карьеру, а кто-то несчастен в любви. Женщина-руководитель по-прежнему должна делать сложный выбор между карьерой и личной жизнью, и на каждой следующей ступени карьерной лестницы найти любовь все сложнее. Прошло почти 40 лет, а люди хотят простого человеческого счастья, поэтому история любви Калугиной и Новосельцева актуальна и в наше время. Картина Эльдара Рязанова любима многими. Режиссер нового фильма Сарик Андреасян отмечает: «Прошло 32 года с момента выхода фильма Эльдара Рязанова.

На дворе — ХХI век. Все поменялось, нас окружает техника. Люди стали другими: по-другому выглядят, ходят, у них другие ценности. Мы хотели снять современное кино, понятное и актуальное, сохранив при этом юмор и романтику оригинального фильма». Персонажи обоих фильмов похожи, но ситуации, в которые они попадают, сегодня будут трактоваться по-другому. Зритель увидит много знакомого, но будет и дополнительная сюжетная линия, которую невозможно было представить в оригинальной пьесе. В поисках «мымры»: подбор актеров Один из авторов сценария Николай Ковбас рассказывает о том, как создавались образы главных героев в новом фильме: «Людмила Калугина теперь возглавляет рейтинговое агентство.

Она стала настоящей акулой бизнеса, полностью погруженной в работу. Новосельцев — финансовый аналитик, офисный служащий и, одновременно, фанатичный мотогонщик. Самохвалов — наш человек в Шанхае с весьма подозрительными знакомствами». Оставалось подобрать актеров, подходящих под известные типажи, но при этом, любимых молодежью. Режиссер Сарик Андреасян рассказывает: «Мы серьезно отнеслись к подбору актеров. Владимир Зеленский идеально подошел для роли Анатолия Новосельцева, у него интересный образ «трогательного неудачника», «грустного клоуна». У Володи были пробы со многими актрисами, но лучше всего, как пара, они смотрелись со Светланой Ходченковой».

Марат Башаров, приглашенный на роль Юрия Самохвалова, встретился на съемочной площадке с Анастасией Заворотнюк. Актер вспоминает ее пробы: «На роль Олечки Рыжовой пробовалось много актрис. Все они были прекрасны, но Заворотнюк особенно отличилась. Была сцена, когда мой герой заходит в офис, а актриса, играющая Рыжову, должна как-то прореагировать. Настя, в отличие от всех других девушек, обескуражила меня, тем, что сорвалась с места, прыгнула на меня, начала обнимать и целовать». Необычный образ своего героя актер Башаров придумал сам. У современного Самохвалова длинные волосы и сережка с бриллиантом в ухе.

Павлу Воле досталась сложная задача — создать новый образ секретаря Калугиной, ведь все помнят очаровательную Верочку, сыгранную Лией Ахеджаковой. Появление Вадика создатели картины объясняют изменившимся стилем жизни. Павел совершенно осознает возложенную на него ответственность: «Я понимаю, что зрители привыкли к одному образу секретаря Калугиной, но, как мне кажется, Вадик весьма вписывается в современную версию. Ведь сейчас мы таких парней встречаем на каждом шагу. Причем, я думаю, в советский период Верочка, которая носила модные блузки и сапоги и курила Marlboro, была так же «продвинута», как и Вадик». Съемки Десять дней съемочная группа провела в турецком отеле «Адам и Ева», где снимали сцены корпоративной вечеринки по случаю назначения Юрия Самохвалова на должность заместителя директора.

Перейти к характеристикам Книга «Служебный роман» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов «Служебный роман» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России.

Главные роли в ней исполнили Ольга Волкова и Петр Вельяминов. С тех пор «Сослуживцы» пережили уже более 130 постановок. Не обошлось и без курьезных случаев. Эльдар Рязанов в своей книге «Неподведенные итоги» вспоминает постановку Псковского театра драмы. Те же действующие лица, те же диалоги, но что-то было не так. И лишь потом мы догадались, что актеры играют пьесу в стихах». Спектакль был впервые перенесен на экран в 1973 году. Однако авторов и, особенно, Рязанова, не устраивала телеверсия пьесы, поэтому, он решил сделать собственную экранизацию, хотя изначально «Сослуживцы» создавались только для театральной сцены. Вышедший на экраны в 1977 году, фильм «Служебный роман» имел оглушительный успех у зрителей, став лидером проката — его посмотрели более 58 миллионов человек. Картина мгновенно разлетелась на знакомые каждому цитаты, а главные герои, сыгранные Алисой Фрейндлих, Андреем Мягковым, Светланой Немоляевой, Олегом Басилашвили и Лией Ахеджаковой заняли свое место среди классических образов советского кинематографа. Несмотря на успех фильма, количество театральных постановок не уменьшилось. Недавно она даже вошла в репертуар израильского театра «Гешер» в Тель-Авиве. Главный секрет удивительного долголетия «Сослуживцев» Эльдар Рязанов объясняет так: «Это пьеса о том, что необходимо внимательно вглядываться в человека, постараться увидеть в нем то, чего раньше не замечали. Никогда не торопитесь с выводами, не судите по внешности, не спешите выносить человеку приговор». Наше время или 40 лет спустя В 2011 году на киноэкраны выходит новая экранизация знаменитой пьесы — « Служебный роман. Наше время ». Продюсер картины Сергей Ливнев считает: «Хорошая драматургия сегодня — большая редкость. Не случайно уже несколько столетий в театре, и в последнее время в кино создаются версии бессмертных пьес Шекспира, Мольера и Чехова. Ведь вне зависимости от эпохи вечные ценности остаются неизменными. В пьесе «Сослуживцы» главное — это человеческие отношения. Мы наблюдаем, как меняются герои под влиянием любви, которая одинакова во все времена». С момента написания «Сослуживцев» прошло ровно 40 лет. За эти годы наша страна сильно изменилась. Ритм жизни современного человека стал динамичнее, отношения между людьми — жестче. Дефицит и очереди ушли в прошлое. Теперь есть выбор, а значит, есть и конкуренция. Дефицитные микрокалькуляторы, магнитофоны и ЭВМ уступили свое место персональным компьютерам и ноутбукам. Без социальных сетей и модных гаджетов невозможно представить современную жизнь. Казалось бы, все изменилось за 40 лет. Все кроме служебных романов... Один из авторов сценария Николай Ковбас развивает идею создания новой экранизации: «Когда « Служебный роман » вышел на экраны — это был фильм «про нас». Мы любили и понимали его героев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий