Новости служанки спектакль виктюка

Театр Романа Виктюка приглашает вас на постановку «Служанки», которая полностью отражает все существующие и актуальные проблемы последних лет. Служанки Сатирикон 1988 г. Первая постановка. Съемка вскоре после премьеры. Первый состав: , ин, А. Зуев, н. Режиссер Роман Виктюк. Официальные билеты на спектакль «Служанки» в Театре Виктюка, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. В 1988 году «Служанок» поставил Роман Виктюк и открыл театральную реальность, невозможную для советского театра. В 2006 году Виктюк восстановил «Служанок» и преподнес зрителю третью редакцию легендарной постановки, которая в 1988 году сформировала окончательно режиссера Виктюка и сделала его знаменитым в России и на Западе.

Еще статьи этого автора

  • Еще статьи
  • Гений добра и света: 30-летний юбилей «Служанок» Романа Виктюка
  • BILETTORG.RU
  • Состав артистов

Билеты на Служанки

Режиссер создал мощный вневременной «театральный ритуал»: исследуемые в нем тайны человеческой души не имеют срока годности, а сценическое долголетие «Служанок» — прямое тому доказательство. Две сестры Соланж и Клер служат в доме у Мадам. Завидуя красоте и богатству хозяйки, служанки играют в Мадам, надевая ее платья и украшения, копируя ее манеру говорить и двигаться, — и заигрываются: анонимно клевещут на любовника Мадам Месье в полицию и решают убить хозяйку, виня во всех своих несчастьях едва замечающую служанок экзальтированную женщину.

Режиссер создал мощный вневременной «театральный ритуал»: исследуемые в нем тайны человеческой души не имеют срока годности, а сценическое долголетие «Служанок» — прямое тому доказательство.

Две сестры Соланж и Клер служат в доме у Мадам. Завидуя красоте и богатству хозяйки, служанки играют в Мадам, надевая ее платья и украшения, копируя ее манеру говорить и двигаться, — и заигрываются: анонимно клевещут на любовника Мадам Месье в полицию и решают убить хозяйку, виня во всех своих несчастьях едва замечающую служанок экзальтированную женщину.

Сейчас же содержание и пластика как одно целое,тема любви,зависти,ненависти... Всё это очень органично сливается с музыкой,костюмами... Актёры поражают своей работой на сцене,2. Понравилось и мне,и мужу,и дочери очень!

Театр Романа Виктюка. Посещение мероприятий Культурного центра «Меридиан» возможно только при наличии QR-кода, паспорта и защитной маски. Убедительная просьба приезжать заранее, чтобы избежать очередей. Следите за нами в Telegram!

Роман Виктюк "Служанки"

Я полюбила театр благодаря спектаклю Виктюка «Адский сад» в «Современнике». Это было 24 года назад. То, что делала на сцене в этом спектакле Марина Неелова, не поддается описанию. Но это навсегда остается в памяти.

Марина Неелова впервые за свою карьеру сыграла абсолютно отрицательную роль - этакое олицетворение «всемирного зла и порока». В этой постановке она показала не только высший пилотаж перевоплощения, но и виртуозное владение телом. Признаюсь, не могла тогда представить, что буду брать интервью у Романа Виктюка, причем неоднократно, и что Роман Григорьевич подарит мне книгу.

Часто режиссера считали скандальным, так как его спектакли воспринимались аудиторией как эксцентричные и непредсказуемые. Мир Романа Виктюка — это эстетика, грация перемен, совмещение разнополярных элементов, в которых появляются и действуют свои законы. Проекты выдающегося режиссера позволяют зрителям взглянуть на обыденный мир под призмой ярких красок, предлагают ценителям искусства помечтать о самых невероятных идеях. Спектакль «Служанки» вот уже 34 года заслуженно считается визитной карточкой Романа Виктюка. Постановка, впервые представленная зрителям в 1988 году, стала настоящим переворотом в мире искусства и породила новое театральное направление как в России, так и во всем мире.

До сих пор спектакль, хоть и признан уже театральной классикой, считается прорывным.

Две сестры Соланж и Клер служат в доме у Мадам. Завидуя красоте и богатству хозяйки, служанки играют в Мадам, надевая ее платья и украшения, копируя ее манеру говорить и двигаться, — и заигрываются: анонимно клевещут на любовника Мадам Месье в полицию и решают убить хозяйку, виня во всех своих несчастьях едва замечающую служанок экзальтированную женщину. По степени магнетического воздействия на публику, сценографической выверенности и художественному совершенству «Служанки» — один из лучших образцов виктюковской игровой эстетики и своеобразный манифест его театрального метода. Спектакль представляет собой мощно заряженный синтез драмы, хореографии и музыки, в котором каждый жест, каждый поворот тела и каждая интонация работают на многократное усиление выразительности образа. Сложный грим актеров Лев Новиков , отсылающий к исполнителям театра кабуки, и подчеркивающие особую пластику тела костюмы добавляют происходящему на сцене дополнительную символическую нагрузку. Автор: Рубик Кубик.

Фото: teatrviktuka. Несмотря на то, что постановка идет на сцене уже 33 года, она до сих пор остается актуальной и современной. Женские персонажи в спектакле играют мужчины. Увидеть шедевр, исполненный профессионалами, можно будет осенним вечером в Северной столице. Билеты и цены Цена билетов на спектакль «Служанки» в Санкт-Петербурге 16 сентября 2023 года: от 700 до 3 500 рублей.

Купить билеты на спектакль Служанки

  • Спектакль «Служанки» (Театр Романа Виктюка, г. Москва)
  • Курсы валюты:
  • Гений добра и света: 30-летний юбилей «Служанок» Романа Виктюка
  • «Служанки» Романа Виктюка. Возвращение легенды на сцену

Музыкальная минутка. "Служанки" Романа Виктюка

Поставленный впервые в 1988 году в театре «Сатирикон» спектакль «Служанки» принес Виктюку славу кумира богемы и сделал его символом нового театрального направления. «Служанки» — спектакль Романа Виктюка по одноимённой пьесе Жана Жене, премьера которого 17 сентября [1] 1988 в театре «Сатирикон» стала эпохальным театральным событием и заявила себя как манифест новой театральности. Последующие 15 лет после "Служанок" Виктюк тиражировал приемы, выкристаллизовавшиеся в "Служанках", превратившись в конце концов в пародию на самого себя. «Служанки» — спектакль Романа Виктюка по одноимённой пьесе Жана Жене, премьера которого 17 сентября 1988 в театре «Сатирикон» стала эпох. "Служанки".» на канале «Медиа-проект ARTИСТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 января 2014 года в 14:20, длительностью 00:13:33, на видеохостинге RUTUBE.

И снова "Служанки" Виктюка, на этот раз в Москве...

Осенью 2018 года культовому спектаклю Романа Виктюка исполнилось 30 лет. Постановка пережила три редакции 1988, 1992 и 2006 годов , была показана во многих странах, получила международное признание и собрала восторженные отклики в прессе. Спектакль неизменно вызывает большой интерес у зрителей и идет с аншлагами, независимо от того, на какой площадке играется — в Москве, регионах или за рубежом. Это спектакль с пронизывающей до мурашек энергетикой до сих пор не могут забыть зрители нескольких поколений. Пьесу Жана Жене Роман Виктюк поставил, следуя рекомендациям драматурга: все роли в ней должны исполнять только мужчины. Режиссер создал мощный вневременной «театральный ритуал»: исследуемые в нем тайны человеческой души не имеют срока давности, и сценическое долголетие «Служанок» — прямое тому доказательство.

Возвращаться — не всегда плохая примета, да и легендарная постановка из тех, что нужно увидеть не однажды, раз за разом постигая их магию. Люди сидели в шубах. Я очень хорошо помню гримерную: выходишь на сцену - и пар изо рта, - улыбается исполнитель роли Соланж Дмитрий Бозин, вспоминая первый приезд в уфимский ДК, тогда еще «Юбилейный». Кстати, лишь через год после премьеры третьей редакции знаменитой постановки. Второй раз, три года назад, Уфа встретила артистов аномальной жарой и аншлагом: зал Дворца молодежи был полон. Причем у уфимских поклонников таланта Романа Виктюка оказалось женское лицо. И в этот раз некоторые мадам не скрывали, что пришли на спектакль в ГКЗ «Башкортостан», чтобы «просмотреть на красивых полуобнаженных мальчиков», а самые прогрессивные из них захватили своих месье. Но тех, кто пришел увидеть голых королей российской сцены, ждал сюрприз: оказалось, что раскусить «Служанок» не так просто. Трудность прочтения постановки не в последнюю очередь в многослойности сюжета. По сути это встроенная в карнавальное обрамление сложнопреломленная рекурсия, где объекты повторяют сами себя. Каждая из масок берет на себя еще и функции режиссера, жонглируя сюжетом. Так, день за днем разыгрывая театр двух актрис, Клер и Соланж добавляют в свою «пьесу» новые детали, каждый раз не успевая «убить» госпожу. А та, в свою очередь, еще больше накручивает обороты, одаривая служанок снисходительной добротой и путая их имена. И еще он увидел, что они, оставаясь вдвоем, менялись ролями и играли. То есть, что у нас называется, они были чокнутые, эти две девочки. Из этого Жан Жене делает гениальное произведение-перевёртыш, которое наполняет сумасшедшими, фантастическими монологами. Версия пьесы в интерпретации театра Романа Виктюка только добавила прекрасной путаницы. Впрочем, для тех, кто даже в полном декоративных условностей замысле хочет дойти до самой сути, авторы спектакля расставили подсказки, легко читаемые даже с последнего ряда. Так, о многом может рассказать не только пластика актеров, но и символизм палитры костюмов, в которые облачаются героини: выгоревшая дотла черная душа Соланж, алая страсть Клер и белоснежная в неведении своих грехов Мадам. Неслучайно она произносит: «Ты, очевидно, не знаешь, Клер, что траурные платья королев — белого цвета. А ты не хочешь дать мне белое платье». Любая перемена цвета означала смену статуса или эмоционального настроя героини, любой жест имел смысл. К сожалению, ошеломленному динамикой происходящего зрителю с ходу этот ребус разгадать очень трудно.

И еще он увидел, что они, оставаясь вдвоем, менялись ролями и играли. То есть, что у нас называется, они были чокнутые, эти две девочки. Из этого Жан Жене делает гениальное произведение-перевёртыш, которое наполняет сумасшедшими, фантастическими монологами. Версия пьесы в интерпретации театра Романа Виктюка только добавила прекрасной путаницы. Впрочем, для тех, кто даже в полном декоративных условностей замысле хочет дойти до самой сути, авторы спектакля расставили подсказки, легко читаемые даже с последнего ряда. Так, о многом может рассказать не только пластика актеров, но и символизм палитры костюмов, в которые облачаются героини: выгоревшая дотла черная душа Соланж, алая страсть Клер и белоснежная в неведении своих грехов Мадам. Неслучайно она произносит: «Ты, очевидно, не знаешь, Клер, что траурные платья королев — белого цвета. А ты не хочешь дать мне белое платье». Любая перемена цвета означала смену статуса или эмоционального настроя героини, любой жест имел смысл. К сожалению, ошеломленному динамикой происходящего зрителю с ходу этот ребус разгадать очень трудно. Скорее, это приятный бонус для преданных поклонников, пересматривающих спектакль снова и снова. В Уфе таких продвинутых зрителей оказалось немного, большинство старалось лихорадочно раскусить хотя бы фабулу. Однако разгадка, подразнив, вновь ускользала. О бунте служанок замолвите слово В этот вечер господа актеры выложились на славу. Однако сравнивать мастерство актеров в «Служанках» - дело неблагодарное. Сами лицедеи признались, что играют «в потоковой импровизации, когда здесь и сейчас творится сюжет, выстраиваются отношения персонажей друг к другу и к ситуации». Пока актеры соперничают на сцене, ничего в зал не пойдет, и все будет в ноль уходить, - считает Дмитрий Бозин. Назовите нам градацию или систему правил, по которой вы нас сравниваете? Мы-то сами ее не понимаем, потому что мы между собой не сражаемся. Партнёр всегда может тебе помочь, если он понимает, что ты сегодня не в форме… Не то, что пробежать, в плие опуститься не можешь. Ноги не держат просто. Он берет на себя всю функцию локомотива, а ты озвучиваешь пространство вокруг него. И это самое ценное, это и есть партнерство.

Но спустя полгода, после ухода их создателя Романа Виктюка, вернулись. Восстановлением занимался Александр Зуев, он долгое время исполнял роль Мадам. Вместе с ним Виктюк создал существующую ныне редакцию «Служанок». Она появилась в 2006 году. Кадр из спектакля «Служанки».

«Служанки» Романа Виктюка. Возвращение легенды на сцену

Mitsuoko — Mandolino City(спектакль "Служанки" ) 02:16. #Служанки #Юбилей Браво — Роман Виктюк, браво — артистам и всей команде спектакля «Служанки», всем составам и исполнителям, которые создавали и продолжают создавать на сцене волшебство и чудо театрального ритуала! У нас вы сможете купить билеты на спектакль Служанки в театр Романа Виктюка даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Служанки (Виктюк)

Билеты на спектакль "Служанки" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. В последующем "Служанки" стали первым спектаклем Театра Романа Виктюка. Mitsuoko — Mandolino City(спектакль "Служанки" ) 02:16.

Роман Виктюк "Служанки"

И все это было сделано Виктюком умышленно, ведь именно об этих категориях говорил Берджесс, исследуя истоки человеческого насилия. Роман Григорович как и все большие режиссеры никогда не делал иллюстрацию текста на сцене, но всегда следовал авторскому ритму и стилю, опирался на смысл, тему, идею, заложенную в произведении. Пресса продолжала, но уже признавала поражение: «Занятно, что эстетика спектакля вполне соответствует времени написания романа» «В финале же цитрусовыми буквально бомбардируют сцену — что, вероятно, должно настроить вконец измученную публику на философический лад и заставить наконец признать, что сопротивление натиску прекрасного бесполезно». И если «разгул» окажется совсем уж заунывным — досидит до конца.

Хотя бы для того, чтобы узнать, какой пиджак Маэстро надел на нынешнюю премьеру». Ох, какие противоречивые чувства вызывал Маэстро, но безразличия — никогда. А вы смотрели спектакль «Заводной апельсин»?

I, оф. Главный редактор: Павлов Артём Александрович.

В основе пьесы «Служанки» 1947 лежат проходящие через все творчество писателя темы индивидуальной свободы, вступающей в конфликт с социумом и отвергающей его условности, любви и преступления, красоты и низости. Поставленный впервые в 1988 году в театре «Сатирикон» спектакль «Служанки» принёс Виктюку славу кумира богемы и сделал его символом нового театрального направления. Он положили начало стилю, который позже стал именоваться viktyuk style — утончённые линии модерна, красота и фантастическая театральность действа, происходящего на сцене. Осенью 2018 года культовому спектаклю Романа Виктюка исполнилось 30 лет. Постановка пережила три редакции 1988, 1992 и 2006 годов , была показана во многих странах, получила международное признание и собрала восторженные отклики в прессе.

После просмотра зрелищного шоу не остаётся сомнений, что это именно так. В спектакле участвуют 4 актера. По сюжету две сестры Соланж и Клер служат в доме у Мадам. Завидуя красоте и богатству хозяйки, служанки играют в Мадам, надевая ее платья и украшения, копируя ее манеру говорить и двигаться, — и заигрываются: анонимно клевещут на любовника Мадам Месье в полицию и решают убить хозяйку, виня во всех своих несчастьях едва замечающую их женщину. Сам актёр называет этот проект глубоко чувствующим, этих эмоций зачастую не хватает в постановках других театров. Каждая помогает добиться наибольшей выразительности образа.

И снова "Служанки" Виктюка, на этот раз в Москве...

Автор пьесы Жан Жене, его пьесы принято относить к жанру абсурда, впервые ее поставили в театре во Франции в 1947 году. Суть действия всегда логична, но действия персонажей не поддаются объяснению. Сестры - служанки Соланж и Клер, когда нет хозяйки они любят наряжаться в одежды мадам, краситься ее пудрой, пародировать ее манеру говорить и разыгрывать сцены с участием Мадам. Написав анонимное письмо на любовника Госпожи, они обманным путем решаются отравить хозяйку, добавив яд ей в чашку, но погибает одна из служанок случайно выпившая яд. Эпатажный спектакль пережил несколько редакций и каждый раз поражал своей игрой и красотой актеров. В постановке Романа Виктюка все актеры мужчины и они играют женские роли, как только удалось гениальному режиссеру не уйти в пошлость, а превратить атлетически-сложенных мужчин в настоящих немного порочных женщин.

Тоже неоднозначная личность в моем понимании. Он был одним из тех, кто возвел Жене на литературный пьедестал. С его творчеством я познакомился в музее Кокто в Мантоне на Лазурном берегу Франции. Кокто сочинял поэзию, прозу, пьесы и критику, поставил несколько фильмов, нарисовал тысячи скетчей и картин, оформлял балеты Дягилева, сотрудничал с такими композиторами, как Стравинский, Сати, Мийо, Пуленк, Онеггер и Менотти, играл в кино и в театре, стал одним из основателей Фестиваля проклятых фильмов, который состоялся в Биаррице в 1949 году, играл джаз в нескольких парижских клубах и лично натренировал конченого боксёра из Панамы по имени Эл Браун до титула чемпиона мира в весовой категории «петуха». Единственной формой визуального искусства, которую он не практиковал, была фотография, однако сам Кокто позировал величайшим фотографам мира — Анри Картье-Брессону, Жаку-Анри Лартигу, Мэну Рэю, Ирвингу Пенну. Он вёл кипучую деятельность, при этом производя впечатление абсолютного бездельника, — а чаще бывает совершенно наоборот. Во Франции 1920-х слово «разносторонний» считалось порицательным, и Кокто чаще всего хулили за его непостоянство и дилетантство, называя «общественным хамелеоном» он знал всех, кто имел хоть какой-то вес, и постоянно обзаводился новыми нужными знакомыми , фривольным эстетом, свободным от каких-либо обязательств и растворяющимся во множестве различных форм искусства. Особенную ненависть, носившую стойкий отпечаток гомофобии, к Кокто испытывал Андре Бретон. По мнению Бретона, Кокто осквернял такое понятие, как «мужская отвага художника», поэтому армия его сюрреалистов пыталась вести подрывную работу на каждом из многочисленных проектов Кокто. Хотя все творчество Жана Жене можно назвать "поэтическим", он сочинил совсем немного стихов, все они относятся к раннему периоду его творчества и написаны в довольно короткий период между 1942 и 1947 годами. Главная особенность поэзии Жене - это противоречие между классическим стихом традиционный александрийский стих , которым Жене владеет виртуозно, и тем проклятым, обреченным, трагическим миром, проникающим в поэтическое пространство. Необыкновенно сложная задача - передать эту двойственность: мрачная, порочная реальность, шокирующая эстетизация смерти и чарующая гармония его стихов. В 1945-1948 гг. В 1949 году, благодаря петиции писателей, инициаторами которой выступил дуэт Сартра-Кокто, Венсан Ориоль, тогдашний президент Французской Республики, подписывает окончательное помилование для Жене. В тюрьму он больше не вернется. Знаменитый философ и писатель Сартр рассматривает творчество Жене с позиций экзистенциализма, соотнося маргинальную философию автора-героя с христианской моралью, в своем истинном значении есть в первую очередь апокрифический текст, «житие святого Жене — человека экзистенциального», нежели обычный критический анализ творчества. Из простого человека - вора и преступника Ж. Кокто и Ж. Сартр сделали живым классиком французской литературы. Враз поднятый со дна Парижа, и на руках старших покровителей стремительно вознесшийся на литературный Олимп, в тот миг он навсегда утратил естественную среду обитания — его насильно выдернули из мира преступления и наказания, единственно знакомого и до конца понятного ему с ранних лет. Жан Жене пишет: «Главные темы моих книг — предательство, воровство и гомосексуализм. Они связаны между собой единой, не всегда очевидной нитью; по крайней мере, мне кажется, что я распознаю некий кровообмен между моей тягой к предательству, воровству и моими страстями». Большинство текстов Жене посвятил своим многочисленным возлюбленным, в разное время вдохновившим его на создание того или иного произведения. Любовь была для Жене всепоглощающим чувством. Он настолько страстно и серьезно воспринимал каждое свое увлечение, что посвящал ему большую часть времени. До самого конца моей сексуальной жизни я никогда не занимался любовью в пустоте, то есть без капли человеческого чувства. Для меня никогда не играли значения сексуальные роли, мне была важна индивидуальность парней, с которыми я имел секс. Я мог заниматься любовью только с парнями, которых любил. Иначе я делал это за деньги». Между 1956 и 1961 гг. Жене пишет и публикует три пьесы: «Балкон» 1956 , «Негры» 1959 и «Ширмы» 1961 , заставившие критиков заговорить о феномене «театра Жене». Обратившись к драматургии, Жене смог окончательно избавиться от автобиографического бытописания мира тюрем и гомосексуалистов-преступников. Он больше не напишет ни одного романа. Сеанс психоанализа был завершен. Для понимания или хотя бы принятия текстов Жана Жене необходимо держать в голове и тот факт, что его пьесы есть проявление жанра театра абсурда или театра парадокса , а потому критерий оценки и мерило художественной ценности будут иными, нежели для реалистической литературы. Каждый абсурдист стремился эту самую абсурдность подчеркнуть — пренебрежением, грубостью, несуразностью, алогичностью, контрастностью, крикливостью, эпатажем, бунтом. Всё это есть и у Жене: мир абсурден, ситуации безвыходны, люди — схемы и функции. В общем, остаётся лишь наблюдать за всей этой фантасмагорией, что с удовольствием автор и делает. Когда читаешь Жене, создаётся впечатление, что смысл, который изначально был вложен в текст, — это нечто вторичное, несущественное, а вся соль произведения — в смаковании самим Жене им же созданных образов. Но и это вполне объяснимо, если речь идёт о театре абсурда. Большой минус театра абсурда как такового — это невозможность полного объяснения авторской позиции через художественное слово. Слишком всё непрочно и глубоко субъективно. Большинству абсурдистов приходилось писать пояснения, комментарии, различные манифесты для разъяснения читающей публике смысла написанного. То же самое делал и Жан Жене. А как же иначе? И порой ему приходилось объяснять не столько смысл произведения, сколько то, что этого смысла там нет, а всё написанное — лишь игра а игра — это практически основа абсурдистской литературы и плод фантазии и хорошего настроения автора. Мартин Эсслин в книге «Театр абсурда» видит квинтэссенцию театра Жене как «образ человека, затерявшегося в лабиринте кривых зеркал, искажающих его лик, стремящегося вырваться из этой ловушки и соединиться с теми, кто рядом, но отделён от него стеклянными барьерами этот образ Жене использовал в либретто балета «Зеркало Адама». Пьесы Жене — отражение его беспомощности и одиночества, противостоящих отчаянию человека, оказавшегося в тисках жизни, обернувшейся залом кривых зеркал; безжалостно обманутого бесконечно множащимися искаженными отражениями, — ложь на лжи, фантазии, вскармливающие новые, кошмары, питающиеся кошмарами внутри кошмаров». В мае 1968 года, когда в парижских университетах вспыхнули первые очаги студенческих демонстраций и массовых беспорядков, Жене находится в Марокко, но молниеносно реагирует на события, происходящие в Париже. Жене выступает на стороне восставших студентов — 30 мая Le Nouvel Observer публикует его первую политическую статью под заголовком «Любовницы Ленина», посвященную одному из самых известных лидеров студенческого движения — двадцатитрехлетнему Диниэлю Кон-Бендит. Кон-Бендид был одним из организаторов Движения французских студентов 22 марта, группу анархо-коммунистического толка, выступавших за полную свободу, в том числе и сексуальную. В конце 1967 года слухи о том, что Кон-Бендита собираются отчислять из университета, привели к местным студенческим волнениям, после чего уже готовый приказ об отчислении был отозван. С 3 мая 1968 года в Париже начались массовые студенческие протесты против правительства Шарля де Голля, возглавляемые, в основном, леворадикальной молодёжью анархистами, троцкистами, маоистами. Кон-Бендита французские СМИ преподнесли как одного из лидеров студенческого восстания. Лидер Французской Коммунистической Партии Жорж Марше назвал Кон-Бендита «немецким анархистом» и объявил студентов, участвующих в протестах «буржуазными сынками» … «которые быстро забудут про революционный задор, когда придёт их черёд управлять папочкиной фирмой и эксплуатировать там рабочих». Впрочем, жестокое подавление студенческих выступлений полицией вынудило профсоюзы и, впоследствии, Коммунистическую партию, поддержать студентов, и 13 мая во Франции началась всеобщая забастовка.

В 1988 году ставшие первым спектаклем театра «Сатирикон» после ухода его основателя Аркадия Райкина, пережившие три редакции, временно сошедшие со сцены осенью прошлого года, вернулись спустя полгода после ухода их создателя Романа Виктюка. Вернулись с частичным обновлением состава — роль мадам исполняет актёр Никита Беляков. Восстановлением спектакля после длительного перерыва занимался первый исполнитель роли Мадам Александр Зуев, совместно с которым в 2006 году Виктюк создавал третью — существующую в настоящее время — редакцию знаменитой постановки. Месье -Иван Никульча Мадам — Никита Беляков Соланж — заслуженный артист РФ Дмитрий Бозин Все годы своего существования спектакль, покоривший несколько поколений зрителей по всему миру, остается новаторским и одновременно является признанной театральной классикой.

Спектакль неизменно вызывает большой интерес у зрителей и идет с аншлагами, независимо от того, на какой площадке играется — в Москве, регионах или за рубежом. Это спектакль с пронизывающей до мурашек энергетикой до сих пор не могут забыть зрители нескольких поколений. Пьесу Жана Жене Роман Виктюк поставил, следуя рекомендациям драматурга: все роли в ней должны исполнять только мужчины. Режиссер создал мощный вневременной «театральный ритуал»: исследуемые в нем тайны человеческой души не имеют срока давности, и сценическое долголетие «Служанок» — прямое тому доказательство. Две сестры Соланж и Клер служат в доме у Мадам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий