Расписание движения автобусов ООО «Сланцы-ПАП». C 1 октября 2021 года. Начальная: А/С Сланцы — Сланцы А.С., ул. Баранова, Сижно, Попкова гора, Выскатка — Конечная: Выскатка. Расписание. Отделение СФР по Ивановской области доводит до сведения граждан график выплат детских пособий в мае 2024 года. Подробная информация о маршруте автобуса 93з в Сланцах с расписанием движения и схемой проезда.
Как добраться от Сланцов до Кингисеппа
Каталог городов Если объекта нет в выпадающем списке, вы можете добавить его нажав на ссылку "Добавить объект" Для поиска города можно воспользоваться каталогом городов и населенных пунктов Маршрут от Сланцев Ленинградская область до Выскатки Ленинградская область на карте. Вы можете узнать сколько ехать от Сланцев до Выскатки на машине, расход топлива в поездке, отметить расположение достопримечательностей, объектов отдыха на маршруте.
Весной 1972 года поступила еще одна партия Икарусов 556. Всего в 1972 году должно было поступить по плану 14 Икарусов.
К 1973 году они стали работать и на других маршрутах: 2, 11…А иногда, в виде исключения, работали на м-те 794 Сланцы-Кохтла-Ярве. В 1973 году в Сланцы по плану должно было прийти 26 автобусов городского и междугородного назначения, в том числе автобусы новой марки Икарус-260. В августе 1973 года производилась их обкатка с 30-ти и 50-ти процентной нагрузкой на городских маршрутах 1, 2, 4, 7, 11 и других.
С 1973 года начали поступать также междугородные автобусы Икарус-255. Они стали вытеснять, и к 1977 году заменили автобусы Икарус-55 люкс на маршруте Сланцы-Ленинград, а так же вышли на маршруты Сланцы-Псков, Сланцы-Кохтла-Ярве и другие. В марте 1974 года в Сланцевском ПАТП числилось уже 90 автобусов, в том числе 47 Икарусов моделей 556, 55 люкс, 260 и 255.
За I квартал 1975 года Сланцевским парком было получено 14 автобусов, и общее их количество превысило сотню. В начале 1976 года пришло новое пополнение для замены старых автобусов. А в октябре этого же года в Сланцы пришла партия междугородных машин.
Увеличение подвижного состава способствовало открытию новых маршрутов. Сланцы работало Трансагентство, которое организовывало туристические поездки и экскурсии, пользующиеся особой популярностью в 1970-е годы. География автобусных маршрутов была очень обширной: Прибалтика, Карелия, Новгородская и Псковская области и даже Белоруссия и Москва.
Для обслуживания экскурсбюро в Сланцевском ПАТП была создана бригада автобусов на выходные выделялось 10-12 машин. В 1976 году разрабатывались даже маршруты Сланцы-Таллин и Сланцы-Ляды, однако они не были открыты из-за соображений рентабельности, так как на этих направлениях существовали уже другие, ранее открытые маршруты с установившимся стабильным пассажиропотоком. В течение 1970-х годов было открыто 3 междугородных и 5 пригородных маршрутов, внедрены школьные спецмаршруты, три пригородных маршрута были продлены.
В октябре 1975 года Сланцевское ПАТП обслуживало 12 городских, 10 пригородных и 7 междугородных маршрутов. К 1980 году число пригородных маршрутов возросло до 14. В середине 1970-х годов были внедрены образцово-показательные маршруты, бригады и экипажи.
Если в 1971 году на этих заказах работало только 4 автобуса, то к концу 1970-х годов уже 40 и более. Вообще же, в развитии пассажирских автобусных перевозок Сланцевское ПАТП опередило все автопредприятия Ленинградской области. В Сланцах, первом городе в области, была открыта автостанция, в 1969 году автовокзал.
В 1965 году, когда сланцевские автобусы стали обслуживать маршрут Сланцы-Ленинград, один этот маршрут стал приносить парку такой же доход, как почти все городские маршруты. И эта практика была продолжена. Например, к 1982 году, ежедневное количество рейсов на маршруте Сланцы-Ленинград достигло 19 в сутки!
На городских маршрутах сланцевчане одними из первых в области перешли на безкондукторное обслуживание. С 5 июля 1973 года в автобусах и на остановках появились такие объявления: Также одними из первых в Сланцах перешли на оплату проезда без касс. Это произошло 1 ноября 1975 года.
Абонементные талоны продавались книжечками из 10 шт стоимостью 40 копеек, а месячные проездные стоили 3 рубля. Особенно частыми сходы с линий были в зимний период до 20 городских Икарусов шли с линий в ремонт. Несмотря на это, в 1970-е годы значительно улучшилось качество ремонта и выпуск автобусов на линию.
Утром и вечером применялись экспрессные и скоростные рейсы. Был установлен диспетчерский пункт на пл. Ленина в Лучках.
Там же было открыто справочное бюро, дающее справки о движении автобусов во всех городах области. На автовокзале стала действовать телетайпная связь с Ленинградом и Кингисеппом, готовилось внедрение такой связи и с автовокзалами Эстонии. Улучшению работы городского такси способствовало введение ограничения его работы в 50-километровых пределах городской черты.
Было налажено трудовое соревнование с Автобусно-таксомоторным парком г. Было несколько бригад городских маршрутов; бригада Икарусов, обслуживающих маршруты Сланцы-Ленинград, Сланцы-Кохтла-Ярве; бригада заказных автобусов; бригада междугородных ЛАЗов, обслуживающая экскурсбюро; бригада, обслуживающая пригородные и заказные маршруты… Всего к 1982 году было 14 бригад. К 25-летию автобуса в Сланцах, в октябре 1978 года, впервые в Ленинградской области был организован новый вид пассажирских перевозок: маршрутное такси.
Было открыто 3 маршрута, в основном дублирующих трассы городских маршрутов. В мае 1978 года в Сланцы пришло 14 Икарусов, во втором полугодии ожидалось еще 20. Все Икарусы-556 должны были быть заменены.
И в парке стала наблюдаться сверхплановая численность автобусов. Если в 1975 году в ПАТП было 100 автобусов, обслуживающих 28 маршрутов, то к 1979 году их число возросло до 118, и работали они уже на 10 городских, 14 пригородных и 7 междугородных линиях, а так же обслуживали заказы экскурсбюро. К концу 1983 года в парке было 122 автобуса, число пригородных маршрутов парка к 1985 году увеличилось до 17, а междугородных-до 8.
В 1980 году в Старополье, ставшем к этому времени узловым пунктом для многих маршрутов, открылась автокасса. С 14 февраля 1980 года в целях улучшения обслуживания населения на междугородные маршруты 708, 711, 716, 717, 794 были выделены автобусы мягкого типа. Вообще, конец 1970-х годов для Сланцевского пассажирского автопредприятия был наивысшей точкой во всех отношениях его развития.
А к 1981 году уже нависла легкая тень будущего транспортного кризиса. И первые её симптомы проявились в недопоставках автобусов Икарус, составлявших основу Сланцевского парка. К концу 1970-х Икарусов-556 в городе уже не было, и в 1980 г на маршрутах работало 39 Икарусов-260, половина из которых прослужила по 6-7 лет и имела пробег по 400-500 тыс км.
Автобусы сильно постарели и часто выходили из строя. Причинами были усиленный пассажиропоток порой в автобусы набивалось чуть ли не 200 пассажиров! В отличие от городских Икарусов-260, междугородные Икарусы-255 первых выпусков, работавшие на хорошей трассе Сланцы-Ленинград, выглядели как новые.
Они проработали в среднем по 10 лет и имели пробег по 600-1000 тыс км!
Расписание 105 автобуса Гвардейское Симферополь. Расписание 105 Североморск. Расписание автобусов Североморск Мурманск. Расписание 104 автобуса Гвардейское. Расписание автобуса 104 ю. Расписание автобусов 113. Расписание 105 автобуса светлый Калининград.
Расписание автобусов Североморск 105. Расписание автобусов 105 106 107 Дзержинск. Расписание 106 автобуса Дзержинск. Расписание автобусов 106. Расписание 105 автобуса Архангельск на Заостровье. Расписание 105 автобуса Архангельск. Расписание автобусов 105 106. Расписание 105 автобуса Сыктывкар.
Расписание дачных автобусов Сыктывкар 2022. Автовокзал Сыктывкар расписание. Расписание 126 автобуса Сыктывкар. Расписание автобусов 118 Дзержинск Дубки. Расписание автобусов Дзержинск Дубки. Автовокзал Дзержинск расписание автобусов 118. Расписание автобусов Дубки Саратов. Расписание автобусов 105 106 107 Дзержинск летнее.
Расписание автобусов Дзержинск Гороховец. Расписание 35 автобуса Иркутск. Расписание 429 автобуса Иркутск. Расписание автобусов Иркутск Пивовариха. Расписание автобусов Иркутск 35 маршрут. Расписание автобусов 105 106 город Дзержинск Нижегородская область. Расписание 106 Дзержинск Игумново. Расписание 105 автобуса светлый.
Расписание автобусов Североморск. Расписание автобуса 105 сланцы Выскатка. Расписание автобусов сланцы. Расписание маршруток Выскатка сланцы. Расписание маршруток сланцы Выскатка 105. Город Дзержинск расписание 106 и 107 автобуса. Расписание автобусов Дзержинск Решетиха 104. Расписание автобусов Гороховец.
Расписание автобусов Гороховец станция. Расписание на ст Гороховец автобус. Гороховец расписание автобусов Гороховец станция Гороховец. Расписание Пыра Дзержинск 113. Расписание автобусов Дзержинск. Расписание автобусов Дзержинск Пыра. Автовокзал Дзержинск расписание автобусов. Расписание автобусов Нижний-Дзержинск.
Расписание автобусов Горно-Алтайск 110. Расписание автобусов Горно-Алтайск Майма 110.
Поэтому при отсутствии на одном из сервисов сведений о нужном рейсе остается шанс, что требуемая информация окажется на другом. Ниже расположены поисковые формы некоторых систем онлайн-бронирования автобусных билетов, которые могли бы быть наиболее полезны для пассажиров. Во-первых, довольно обширная база маршрутов представлена на Tutu. Среди достоинств этого сервиса - способность построить и предложить оптимальный автобусный маршрут с пересадками. Путешествие попутчиком заслуженно считается наиболее экономичным способом преодолевать раcстояния.
Автобус сланцы кингисепп 104
Было проконтролировано 24 автобусных маршрута Ленобласти, в том числе и маршрут № 851 Санкт-Петербург-Сланцы (перевозчик ООО «Сланцы -ПАП»). Отделение СФР по Ивановской области доводит до сведения граждан график выплат детских пособий в мае 2024 года. Проверьте, существует ли возможность доехать из Сланцев в Выскатку на автобусе, какое действует расписание и как дорого могла бы обойтись такая поездка. Рудничная - Большие Лучки; Сланцы - Шахта № 1; Бол. Лучки - Газосланцевый завод. Маршрут следования: Сланцы, АТП — Сланцы, Улица Ленина — Сланцы — Клуб «Шахтёр» — Замошье — Сижно — Попкова Гора — Глазова Гора — Пананицы — Вязище — Выскатка, кладбище — Выскатка, центр.
Остановки по маршруту: Автостанция Сланцы - Выскатка, центр
- Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Сланцевский"
- Join the conversation
- Автовокзалы и автостанции Сланцы
- Автобус сланцы гдов
- Путь следования маршрутов № 6, № 6л, № 9, № 9л.
- Расписание автобусов
Изменения в расписании движения автобусов в выходные и праздничные дни
Маршрут автобуса на карте Нажмите «Загрузить карту», чтобы увидеть маршрут автобуса Сланцы, АТП — Выскатка, центр и активировать управление картой. Расписание автобусов Автобусом по маршруту Сланцы, АТП — Выскатка, центр сегодня можно доехать, купив автобусный билет на один из рейсов: Маршрут.
Было выявлено, что автобусы указанного маршрута осуществляют работу с нарушением расписания движения. Как сообщил Комтранс, после проверки специалисты связались с руководством транспортных предприятий, указав им на недочёты в работе. Водительский состав был проинструктирован на предмет неукоснительного соблюдения установленного режима работы и графика движения по маршруту.
По своему маршруту автобус 105 Сланцы — Выскатка, центр делает остановки на 23 промежуточных станциях. Суммарное время движения в пути составляет 1 ч.
Маршрут 104 автобуса сланцы Кингисепп. Автобус 851 СПБ сланцы.
Маршрутка 851 сланцы СПБ расписание. Кингисепп-сланцы расписание автобусов 851. Рейс 104 сланцы Кингисепп расписание автобусов. Расписание автобуса сланцы Кингисепп номер 104. Расписание автобусов сланцы-Санкт-Петербург 851. Маршрутка Кингисепп Санкт-Петербург 841 расписание. Автобус Кингисепп Санкт-Петербург расписание 841 расписание. Рейс 104 сланцы Кингисепп.
Маршрут 104 Кингисепп сланцы. Кингисеппский Автобусный парк. Автобус сланцы Кингисепп. Расписание автобусов Лучки сланцы маршрут 4. Расписание маршруток сланцы Санкт-Петербург 851. Расписание автобусов сланцы. Маршруток 4а. Расписание 851 автобуса сланцы.
СПБ-сланцы расписание маршруток. Маршрут 851 сланцы СПБ. Расписание автобусов сланцы СПБ. Расписание маршруток сланцы Санкт-Петербург. Сланцы Питер расписание автобусов. Расписание автобусов сланцы-Санкт-Петербург. Расписание автобусов сланцы Петербург. Маршрут 841 Кингисепп Санкт-Петербург.
Маршрут 841 Кингисепп Санкт-Петербург расписание. Автобусы Кингисепп. Сланцы Кингисепп. Сланцы Псков. Автобус 851 Кингисепп сланцы. Маршрутка СПБ сланцы. Расписание автобусов СПБ сланцы 851. Расписание автобуса 104 сланцы.
Маршрутная сеть Ленинградской области
Самые длительные стоянки: Казино — 5 мин. Дни следования: ежедневно, кроме вс Купить билет Расписание автобуса 105 Сланцы — Выскатка, центр: Чтобы узнать расписание автобусов на одной из станций по маршруту следования и купить автобусные билеты, выберите соответствующую станцию из списка.
График движения: ежедневно. Поездки осуществляются достаточно часто. В зависимости от того как Вам будет удобнее, выехать Вы можете в утреннее, дневное либо вечернее время. Автобус Сланцы, АТП - Выскатка, центр — это лучший вариант, чтобы добраться до конечного пункта Выскатка, центр как можно быстрее. Выезжает он с автовокзала Сланцы, АТП в 7 часов 30 мин. Автостанция Выскатка, центр является конечной точкой его маршрута.
Суммарное время поездки составляет 1 ч. Абсолютно все автобусы включая маршрутные , которые следуют по маршруту Сланцы, АТП - Выскатка, центр делают достаточное количество остановок. На них Вы можете пересесть на другой общественный транспорт.
На этом интернет-ресурсе Вы можете ознакомиться со всеми остановками автобусов между населенными пунктами Сланцы, АТП и Выскатка, центр. Данные по автобусному рейсу Сланцы, АТП - Выскатка, центр абсолютно совпадает с онлайн табло автовокзалов. Сайт регулярно обновляется, предоставляя информацию о расписании как пригородных так и междугородных автобусов, поэтому информация всегда актуальная, но существует возможность незапланированных изменений со стороны перевозчика.
На автовокзале стала действовать телетайпная связь с Ленинградом и Кингисеппом, готовилось внедрение такой связи и с автовокзалами Эстонии.
Улучшению работы городского такси способствовало введение ограничения его работы в 50-километровых пределах городской черты. Было налажено трудовое соревнование с Автобусно-таксомоторным парком г. Было несколько бригад городских маршрутов; бригада Икарусов, обслуживающих маршруты Сланцы-Ленинград, Сланцы-Кохтла-Ярве; бригада заказных автобусов; бригада междугородных ЛАЗов, обслуживающая экскурсбюро; бригада, обслуживающая пригородные и заказные маршруты… Всего к 1982 году было 14 бригад. К 25-летию автобуса в Сланцах, в октябре 1978 года, впервые в Ленинградской области был организован новый вид пассажирских перевозок: маршрутное такси.
Было открыто 3 маршрута, в основном дублирующих трассы городских маршрутов. В мае 1978 года в Сланцы пришло 14 Икарусов, во втором полугодии ожидалось еще 20. Все Икарусы-556 должны были быть заменены. И в парке стала наблюдаться сверхплановая численность автобусов.
Если в 1975 году в ПАТП было 100 автобусов, обслуживающих 28 маршрутов, то к 1979 году их число возросло до 118, и работали они уже на 10 городских, 14 пригородных и 7 междугородных линиях, а так же обслуживали заказы экскурсбюро. К концу 1983 года в парке было 122 автобуса, число пригородных маршрутов парка к 1985 году увеличилось до 17, а междугородных-до 8. В 1980 году в Старополье, ставшем к этому времени узловым пунктом для многих маршрутов, открылась автокасса. С 14 февраля 1980 года в целях улучшения обслуживания населения на междугородные маршруты 708, 711, 716, 717, 794 были выделены автобусы мягкого типа.
Вообще, конец 1970-х годов для Сланцевского пассажирского автопредприятия был наивысшей точкой во всех отношениях его развития. А к 1981 году уже нависла легкая тень будущего транспортного кризиса. И первые её симптомы проявились в недопоставках автобусов Икарус, составлявших основу Сланцевского парка. К концу 1970-х Икарусов-556 в городе уже не было, и в 1980 г на маршрутах работало 39 Икарусов-260, половина из которых прослужила по 6-7 лет и имела пробег по 400-500 тыс км.
Автобусы сильно постарели и часто выходили из строя. Причинами были усиленный пассажиропоток порой в автобусы набивалось чуть ли не 200 пассажиров! В отличие от городских Икарусов-260, междугородные Икарусы-255 первых выпусков, работавшие на хорошей трассе Сланцы-Ленинград, выглядели как новые. Они проработали в среднем по 10 лет и имели пробег по 600-1000 тыс км!
Весной 1981 года были начаты списания автобусов Икарус-260. Были списаны 4 машины. На городских маршрутах в этот период работало вместо 35 Икарусов всего 25, и даже иногда заменяющие их маловместительные ЛАЗы 695 Н. Поскольку новых поступлений венгерских автобусов не ожидалось, было принято решение о закупке ЛиАЗов-677, до этого в парке не эксплуатировавшихся.
Так Икарусы-260 на городских трассах стали вытесняться 677-ми. Следует заметить, что по качеству сборки ЛиАЗы, конечно же, уступали Икарусам, и поэтому старые водители парка предпочитали работать на неновых 260-тых, нежели на только что полученных ЛиАЗах-677. Осваивать отечественные автобусы стали в основном молодые водители. Автобусы ЛиАЗ старели намного быстрее Икарусов из-за тех же плохих дорог.
Еще одним бичом являлись безбилетники, не дававшие возможности сбора средств для выкупа выделяемых 400 кг листовой и профильной стали в год для ремонта автобусов. В сентябре 1984 года в парк пришли 3 Икаруса-260, оборудованных ГМП. Они были доверены лучшим шоферам, и последний из этих автобусов проработал аж до 1997 года. В мае 1985 года в Сланцы впервые поступили два сочлененных Икаруса-280, а через два месяца-еще два.
Закупка этих машин состоялась благодаря помощи промышленных предприятий города. Икарусы-280 вышли на маршруты 1,4,11, тогда как на маршруте 2 и других линиях работали повидавшие виды ЛиАЗы. С 1 сентября 1983 года, в связи с указанием Минавтотранса, было упразднено ночное движение на междугородных автобусных маршрутах, в результате чего количество рейсов на маршруте 851 Сланцы-Ленинград сократилось с 19 до 13 в сутки; через некоторое время количество рейсов выросло до 14, а к 1985 году-до 16 в сутки, но больше этой цифры на основной сланцевской линии оно уже не поднималось никогда. С 5 мая 1988 года в Сланцах, уже в третий раз, была возобновлена работа легковых такси ПАТП с местом стоянки на автовокзале и режимом работы с 11.
С 1981 по 1988 гг приемом заявок на экскурсии от жителей Сланцев занимались Ленинградское, Кингисеппское и Нарвское бюро экскурсий, а Сланцевское было закрыто. В 1989-1990 годах начался ощутимый кризис с подвижным составом, поставка которого была почти свернута. Последние городские Икарусы-280 поступали в Сланцы в 1987 году, количество новых ЛиАЗов тоже уменьшилось, поскольку завод резко сократил их выпуск. К 1990 году протяженность маршрутов по сравнению с 1985 годом выросла на 393 км, хотя численность парка осталась прежней-120 автобусов, притом в 1989 году тридцать, в 1990 году-сорок, а в 1991 году уже шестьдесят процентов автобусов имели максимально допустимый износ.
Парк автобусов постарел, и это положение еще более ухудшало ужасное состояние дорог. Автобусы работали на износ. В 1990-1994 годах наблюдались вынужденные остановки работы городских автобусов из-за плохих дорог и нехватки горючего, а так же случались забастовки водителей. Периодически стали возникать проблемы с различными видами запчастей, что вызывало простои автобусов.
Городские автобусы стали ходить редко, так как на линии вместо 70 автобусов работало лишь 40 1992 год. Эти машины отработали по 4 года в АП 6 С-Петербурга. Икарусам отдавалось предпочтение: они вдвое долговечнее ЛиАЗов, и в первые годы эксплуатации почти не требуют ремонта. Однако, стоимость автобусов, как отечественных, так и импортных, резко возросла и этот план закупки не был реализован.
На июнь 1995 года-86 автобусов, в работоспособном состоянии из которых было только 34, а остальные простаивали из-за отсутствия запчастей. Если раньше ПАТП ежегодно получало по 15-20 автобусов, то за последние 4 года в него поступило всего несколько штук. С 1991 по 1995 гг неоднократно повышалась стоимость проезда в городских, пригородных и междугородных автобусах, а также в легковых такси. В результате уменьшилось количество пассажиров на пригородных и в особенности-на междугородных маршрутах.
Если в 1990 г по маршруту 851 на С-Петербург совершалось 16 рейсов в сутки, то в 1996 году только шесть. Из-за резкого увеличения стоимости проезда перестали поступать заказы на экскурсионные поездки. Еще одной проблемой парка было отсутствие средств на горючее для автобусов.
Расписание маршрута сланцы
Расписание автобусов сланцы Выскатка 105. расписание транспорта. Расписание автобусов и поездов по трассе Кингисепп – Сланцы – Псков. Маршрут и остановки автобуса 105с на карте Сланцев. Расписание автобуса №11 в Сланцах на сегодня и на завтра.
Расписание автобусов
- Приглашаем к сотрудничеству
- Путь следования маршрутов № 6, № 6л, № 9, № 9л.
- Организация, осуществляющая контрольные функции:
- Отправление автобуса №105 от автовокзала «Сланцы»
- Автобус 446 - Расписание и маршрут
Расписание автобусов по Сланцевскому району
Автобусный маршрут 105с. Сланцы, автостанция — Выскатка. Обслуживание: ИП Сухов Г.А. Автовокзал №1 (ЧЕРНОВЦЫ) Расписание движения автобусов. Расписание движения автобусов МУП «Автотранспорт» с 28 апреля по 1 мая и с 9 мая по 12 мая 2024 года. Главная» НОВОСТИ» Транспорт» 2024 г.» Апрель» 26» С 1 мая начинают работу сезонные пригородные пассажирские автобусы. Управление Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области. Расписание автобусов Сланцы — Выскатка, центр, цена билетов, купить билет онлайн.
Автовокзал Сланцы - расписание автобусов и продажа билетов
Цена билета на автобус, график движения, вокзал отправления и наличие мест в автобусе всегда актуальны. Также можно получить детальную информацию о перевозчике, а на карте отображается подробный маршрут с указанием остановок.
Тбилиси, ул. Гулиа, дом 2 г. Кишинёв, ул. Митрополит Варлаам, 58 г. Берлин, ул. Месседамм, 8 г.
Луганск, ул.
Справочная автовокзала Сланцы предоставляет информацию не только о времени прибытия и отправления транспорта, но также для уточнения многих подробностей поездки. Например, может потребоваться справка о погоде в пункте прибытия, о наличии пересадок в пути, о телефоне гостиницы в пункте назначения.
Для этого и существует справочная служба автовокзала Сланцы.
Вы можете купить билеты на автобус Сланцы, АТП — Выскатка, центр на сегодня прямо сейчас, выбрав удобное время отправления или прибытия. Маршрут автобуса на карте Нажмите «Загрузить карту», чтобы увидеть маршрут автобуса Сланцы, АТП — Выскатка, центр и активировать управление картой.
Расписание автобуса Сланцы, АТП — Выскатка, центр
Расписание автобусов сланцы Выскатка 105. Расписание движения автобусов МУП «Автотранспорт» с 28 апреля по 1 мая и с 9 мая по 12 мая 2024 года. Выскатке -- в этом году исполнилось 427 лет. Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта.
Остановки по маршруту: Автостанция Сланцы - Выскатка, центр
- С 1 мая начинают работу сезонные пригородные пассажирские автобусы - НОВОСТИ
- Маршрутная сеть Ленинградской области
- Гатчинская Служба Новостей — Расписание автобусов
- Расписание автобусов Сланцы — Гдов на сегодня
- Расписание автобусов Сланцы
- Поиск отелей, хостелов и апартаментов