Другой опрошенный Business FM продавец на Wildberries, Влас Павлушкин, сомневается, что новое правило может навредить продавцу. Это продавцы товара, который размещают и продают на площадке WB.
Почему падают продажи на маркетплейсе Wildberries? Ошибки селлеров-новичков
После этого Wildberries приостановил начисления за рекламу на время следственных мероприятий. Тогда же маркетплейсу было рекомендовано создать механизм досудебного урегулирования споров и проработать практики «на предмет установления разумных и соразмерных условий для пользователей». В ответ на это компания заверила, что разрабатывает механизм досудебных разрешений спорных ситуаций, и отметила, что активно взаимодействует с антимонопольной службой. Также площадка пообещала представить результаты по проработке вопросов из протокола ФАС. В середине марта между владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ и Wildberries произошел спор из-за введения штрафов для пунктов выдачи за возврат товаров из-за брака или подмены. Тогда часть собственников точек устроили забастовку, в том числе у центрального офиса маркетплейса. После этого компания объявила о закрытии тех точек, владельцы которых «выбирают нецивилизованные формы диалога», однако в инцидент вмешались депутаты Госдумы и Минтруд, из-за чего Wildberries согласился заморозить около 10 000 штрафов.
Если продаете товары с Честным знаком, закладывайте деньги на регистрацию в ГИС МТ и печать этикеток, так как их понадобится больше. Любые расходы, которые у вас есть — все нужно учитывать. Фотосессии товаров, ведение соцсетей, услуги фрилансеров — все эти затраты должны быть в цене товара. Только так можно гарантировать прибыль.
Вручную вести столь подробный учет трудозатратно, сложно и скорее всего будут ошибки. Выход в автоматизации Вайлдберриз. Программа сама все за вас подсчитает. Расходы с маркетплейса подтягиваются автоматически на основе отчета о продажах Wildberries, а дополнительные траты можно вносить разово или настроить регулярные платежи.
Так вы получите достоверную аналитику, строгий учет доходов и расходов и сможете планировать свою прибыль. Не хватает рук для обработки заказов Представьте, что, наконец-то, продажи пошли. Случилось долгожданное чудо и заказы посыпались один за одним. Тут возникает новая проблема.
Не хватает времени на обработку заказов. Из-за этого вы не успеваете вовремя сдавать отправления, обновлять остатки, допускаете ошибки в комплектации. Растут штрафы и возвраты. Часто в этой ситуации прибегают к стандартному решению — нанять менеджера Вайлдберриз.
Содержать в штате менеджера Вайлдберриз может позволить себе далеко не каждый селлер. На зарплату сотрудника уйдет большая часть прибыли магазина на маркетплейсе. Оборот, возможно, увеличиться, а чистой прибыли все еще не будет. Сэкономить на расходах поможет интеграция с Вайлдберриз.
Пока обороты не вышли на космическую орбиту продавец вполне может справиться с отгрузками сам. Интеграция с Вайлдберриз автоматизирует: Приём заказов и обновление статусов, Подготовку и печать этикеток, Подготовку и печать документов для отгрузки, Контроль статуса приемки. Контроль и обновление остатков на маркетплейсе. Аналитику продаж Wildberries.
Когда большинство функций выполняется автоматически, не нужны дополнительные руки и можно не тратиться на менеджера. SelSup обходится дешевле. Самый дорогой тариф с выделенным сервером и индивидуальной доработкой под ваши задачи стоит в два раза дешевле, чем работа менеджера — всего 30 000 рублей. Не получается оперативно реагировать на изменения Продажи на Wildberries не отличаются постоянством.
Условия меняются настолько быстро, что продавцы не успевают отслеживать изменения, не то, что реагировать на них. Тарифы на хранение, логистику меняются по несколько раз за месяц. Условия приемки могут поменяться прямо перед выездом на склад. Вайлдберриз изменяет требования к карточкам, документам, продаваемым товарам, запускает акции и распродажи — на все это нужно быстро реагировать.
Вручную быстро просчитать прибыль от акции почти невозможно. Оценить рентабельность товаров из своего каталога — тоже. В итоге продавцы действуют по интуиции и на глаз, что приводит к потерям. На помощь снова приходит автоматизация Вайлдберриз.
Поставщику не нужно тратить средства на рекламу и продвижение, Вайлдберриз с помощью своих огромных бюджетов самостоятельно приведет трафик на сайт и покажет ваш товар потенциальному покупателю. Владельцам малого и среднего бизнеса обеспечить свой ресурс таким трафиком, мягко говоря, трудно. С недавнего времени появилась возможность сотрудничества и с самозанятыми. Если вы хотите продавать не свой товар, а купленный у другой компании, в таком случае от вас потребуют сертификаты качества, декларации на товары, документы на товарный знак или разрешение на его использование. После сбора необходимых документов, вы можете перейти непосредственно к началу работы с площадкой. Размещение своих товаров на Wildberries довольно кропотливое занятие. Вначале вам потребуется заполнить договор, который вам вышлет менеджер после обращения к маркетплейсу около 50 листов. После согласования договора, вы получаете доступ к личному кабинету, в котором можно будет начать заводить товары на Wildberries. Карточка товара обычно содержит около 30 полей с характеристиками, среди которых: вес, цвет, описание, фотография, размеры и прочая информация. Исходя из собственного опыта мы можем примерно определить время, необходимое на заполнение одной карточки — 30-40 минут при наличии всей информации под рукой.
Не стоит пытаться избавиться от этой части работы или делать её поспешно, так как заполнение карточки на Wildberries напрямую влияет на продажи вашего товара. После прохождения этапа заполнения карточек, вы сможете увидеть свои товары на страницах маркетплейса, однако они будут недоступны для заказа. После этого необходимо создать заявку на отгрузку товара, указав количество, которое вы планируете привезти на склад Wildberries. Записываться на выгрузку рекомендуется за несколько дней, в связи с колоссальным товародвижением.
Совокупная площадь всей логистической инфраструктуры Wildberries превысила 2,7 млн кв. В частности, компания запустила 2 млн кв.
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик. Онлайн-площадка также снизила комиссию за продажи через на своей платформе — в некоторых категориях до 5%, и за счет этого стала еще привлекательнее для продавцов. Wildberries: компании был причинен ущерб на 650 млн рублей из-за неоплаченной продавцами рекламы. Теперь расскажем, сколько встанет продавцу воспользоваться услугами Wildberries по хранению товара на собственном складе маркетплейса, а также его доставке покупателю. По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки.
Сколько селлеров на вайлдберриз 2023
Ранее Hi-Tech рассказал историю одного продавца на Wildberries, который потерял миллион рублей из-за мошенников. Продавцы маркетплейса «Вайлдберриз» устроили митинг в офисе компании. Онлайн-продажи маркетплейса достигли 1,6 трлн руб. в 2022 г., это в два раза больше, чем в 2021 г. Количество заказов также удвоилось за год и составило 1,5 млн.
Сколько селлеров на российских маркетплейсах?
Количество единиц товара на маркетплейсах Представленный ассортимент на торговых площадках маркетплейсов, насчитывает у Wildberries — около 4 миллионов наименований. У Ozon суммарно номенклатура насчитывается 3 миллиона товаров в продаже. Это конечно колоссальная работа с таким количеством позиций в каталоге и складском учете. Стоимость акций на бирже Одна акция ozon на торговой бирже стоит 1200 рублей. А Wildberries на IPO так и не вышел, поэтому это единственный показатель, в котором озон обходит вб, но является ли это плюсом и преимуществом? Или наоборот очередной плюс отходит к WB. Стоимость компании и активов Сколько же стоят маркетплейсы, если кто-то захочет их купить?
Рыночная стоимость Wildberries составляет 14.
В Маркете говорят, что к концу марта с ними сотрудничали более 42 тыс. В Moneyplace сообщают, что количество юрлиц, у которых есть хотя бы один товар в наличии на Wildberries, составляет 241,5 тысяч.
А в самом Wildberries уверяют, что к началу июля свои товары на площадке реализуют 840 тыс. При этом, по их словам, процитированным в "Известиях", это "в пять раз больше, чем годом ранее". Отметим, что в прошлом году в компании говорили, что к началу июля у них было 234 тысячи продавцов, поэтому пятикратного роста никак не получается.
В Wildberries рассказали изданию E-pepper, что оценки MoneyPlace не соответствуют действительности.
В Wildberries опровергли данные Tinkoff Data и отметили, что прирост продавцов на онлайн-площадке значительно опережает другие площадки, а прирост новых продавцов у конкурентов объясняют низкой базой. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
В 2022 году наибольшие объемы продаж отмечены в категориях fashion одежда, обувь, аксессуары , FMCG продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства , продукции для благоустройства дома и дачи, детских товаров, бытовой техники и электроники. По итогам прошлого года компания инвестировала в строительство логистических центров 28,3 млрд рублей. Совокупная площадь всей логистической инфраструктуры Wildberries превысила 2,7 млн кв.
Советы предпринимателям: 10 ошибок в торговле на «Вайлдберриз»
И какой прогноз на 2024 год Общее количество активных селлеров на двух ведущих маркетплейсах — 546 тысяч. Текущая динамика базы селлеров позволяет прогнозировать, что за 2024 год количество активных продавцов увеличится более чем в 1,5 раза и к концу 2024 года достигнет 700 тысяч. Большую долю притока составили продавцы, которые ранее не размещали товары на этих площадках. Правовая форма активных селлеров Основная доля активных селлеров — индивидуальные предприниматели. Топ-10 регионов по регистрации селлеров Состав топ-10 регионов по количеству селлеров у Wildberries и Ozon одинаковый незначительно отличается только порядок регионов ниже 6-го места.
В девяти субъектах из топ-10 по количеству лидирует Wildberrie больше всего разрыв на Кубани , и только в Санкт-Петербурге селлеров Ozon больше.
Онлайн-продажи маркетплейса выросли почти в два раза и достигли 236,4 млрд руб. Онлайн-продажи «М.
Интернет-магазин поднялся с седьмого на шестое место за год. Наибольшая динамика у FMCG-маркетплейсов «СберМаркет», «ВкусВилл» и «Самокат»: интернет-магазины поднялись с 15-го на 9-е, с 17-го на 10-е и с 19-го на 11-е места соответственно. Но лидером по приросту стал онлайн-магазин косметики «Золотое Яблоко».
Год назад он находился на 34-м месте, в 2022 г. Значительно снизился в рейтинге маркетплейс AliExpress, который упал с 7-го на 15-е место.
Это было связано с санкциями, падением спроса и ограничениями в логистике.
AliExpress не перешел на параллельный импорт, как его коллеги Wildberries, Ozon и другие. Так в 2022 году продажи российских селлеров на AliExpress упали в сравнении с предыдущим годом примерно до 57 млрд руб. В ноябре 2022 года платформой воспользовались на треть меньше покупателей, чем в тот же период прошлого года.
Из последних новостей известно, что компания собирается отказаться от аренды последнего склада, что связано с падением продаж. Евгений Лобанов, ведущий аналитик MarketGuru: «Во многом на рост оборота маркетплейсов влияет открытие новых точек. Это касается не только пунктов выдачи, находящихся в шаговой доступности в большинстве городов России, Казахстана и Беларуси, но и расширения складских мощностей и инфраструктуры.
Например, по итогам 2022 года компания Wildberries инвестировала в строительство логистических центров 28,3 млрд рублей. А совокупная площадь всей логистической инфраструктуры Wildberries превысила 2,7 млн кв. Это способствует увеличению скорости доставки в удаленные регионы и привлечение новой аудитории.
Телевизионная реклама — еще одна статья вложений для онлайн-площадок. При этом Wildberries выходит исключительно на федеральных каналах, когда другие игроки усиливают этот сектор локальным размещением. Кроме того, маркетплейсы заинтересованы в эффективной деятельности селлеров и привлечении новых продавцов на свои площадки.
Для этого они запускают образовательные проекты, позволяющие начинающим предпринимателям развиваться на маркетплейсах, проводят вебинары, организовывают конференции и курсы». Максим Колесов, руководитель сервиса аналитики маркетплейсов Salist: «Ozon и Wildberries, активно развивают свои собственные рекламные платформы — скоро с их помощью можно будет влиять на продажи, а общие обороты будут только расти. К концу 2023 года у большинства селлеров должны быть качественно оформленные и тщательно заполненные карточки товаров.
По данным Ozon, источником роста в 2023 году будет увеличение частоты покупок каждым клиентом». Алексей Прохоров, преподаватель направления e-commerce Synergy Academy, co-founder «TOGO Акселератор: «Сейчас у маркетплейсов идет тренд: смотреть, что круто заходит у селлеров, и запускают свой суббренд. Для них важной задачей будет оценить, какие продукты наиболее востребованы, после чего они обращаются на контрактные производства, чтобы запустить собственную линейку.
В свое время так же сделал Amazon, и это очень успешная практика.
Чем ниже оборачиваемость, тем лучше подкатегория Юнит-экономика — рассчёт прибыли на единицу товара с учётом всех затрат. Комиссия на тарифы и услуги показывает, сколько денег берёт «Вайлдберриз» за единицу товара в каждой категории. Это помогает рассчитать юнит-экономику одного товара и понять примерный бюджет для запуска продаж в разных категориях. Допустим, продавец может понять, что продавать взрослую одежду для него — дорого, а одежда для малышей бьётся с его юнит-экономикой. Чтобы собрать идеи, можно выгрузить таблицу и отфильтровать поисковые запросы по количеству и нишевым группам. Анализируем ниши с помощью бесплатного расширения Анабара Расширение показывает, в каких категориях есть деньги и упущенная выручка, сколько товаров не выкупают и в каких городах хранятся товары.
А ещё — какие товары рекламируются по каждому поисковому запросу и какая у них ставка. Через расширение поставщик сможет посмотреть: Выручку у топовых продавцов, чтобы понять, на что рассчитывать. Упущенную выручку по количеству заказов, чтобы понять, где другие поставщики продают меньше, чем могли бы. Суммарная выручка продавцов с первой страницы — 28 млн рублей. На первых страницах выдача может быть рекламной и органической. Примерно в середине страницы можно посмотреть, сколько продавцы заработали за последний месяц на своих местах из органики. Продавцы канцелярских ножей заработали в среднем примерно 110 тысяч рублей.
На эти цифры нужно рассчитывать, если планируем заходить с таким же товаром на маркетплейс Еще расширение помогает посчитать примерную экономику одной продажи с помощью рекламных ставок. Это невыгодно. В карточке конкурента можно посмотреть динамику продаж, что помогает рассчитать бюджет на закупку товара. От этого зависит, сможет ли продавец конкурировать в нише с топовыми поставщиками.
Количество продавцов на Wildberries увеличилось в 3,5 раза за год
Онлайн-площадка также снизила комиссию за продажи через на своей платформе — в некоторых категориях до 5%, и за счет этого стала еще привлекательнее для продавцов. число покупателей достигло 113 миллионов, а продавцов стало более 500 тысяч (из них 410 тысяч пришли на платформу в 2021 году). Прочитала где-то в новостях, что за первые три месяца 2023 года на Вайлдберриз зарегистрировались 1200 новых продавцов. А еще – удержание средств, причем у некоторых продавцов их сумма доходит до 1 миллиона рублей, и «перенос долга» с одного продавца на другого. Сколько продавцов на Вайлдберриз? Количество просмотров: 41. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале.
Онлайн-курсы
- WILDBERRIES защищает свою интеллектуальную собственность
- Ниши и товары, к которым стоит присмотреться на старте
- Главное об аналитике на Wildberries. Важные отчёты и метрики — и советы, как их применять
- Ниши и товары, к которым стоит присмотреться на старте
- Продажи на Wildberries: ожидания и реальность 2023
- Рейтинг топовых поставщиков и продавцов на Wildberries за 30 дней для конкурентной аналитики продаж
В погоне за быстрым заработком. Как тульский бизнес теряет кадры из-за Wildberries
Сколько ждать ответа? Общая выручка «Вайлдберриз» за год выросла на 70% и составила 539 млрд руб. Что случилось: к концу 2024 года количество селлеров, работающих на Wildberries и Ozon, вырастет до 700 тысяч человек, прогнозируют аналитики Data Insight. Онлайн-продажи маркетплейса достигли 1,6 трлн руб. в 2022 г., это в два раза больше, чем в 2021 г. Количество заказов также удвоилось за год и составило 1,5 млн.