Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. На том этапе, шины Gislaved были знамениты не только по всей Швеции, но и за её границами. Читайте 3 ответа покупателей Яндекс Маркета про Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная — достоинства и недостатки, качество товара. В данной статье рассматриваются шины Gislaved, особенности, размерности, тесты, плюсы и минусы, отзывы автовладельцев Gislaved. Страна производитель шин Гиславед.
Отзывы о шинах GISLAVED
Если вам нудна легендарная надежность и безупречная безопасность, тогда можете смело присматриваться к покрышкам Gislaved. Бренд Gislaved выделяется среди производителей шин благодаря насыщенному внедрению современных технологий и инноваций в свой производственный процесс. Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом.
Отзывы о шинах GISLAVED
Рассматривая широкий ассортимент шин Gislaved, необходимо обратить внимание отдельно на зимние и летние покрышки. Производитель шин Gislaved размещен в Германии и Швеции. Зимняя резина Gislaved – это выбор большинства автолюбителей в Скандинавских странах и РФ. По уровню безопасности зимние модели Гиславед занимают лидирующие позиции на международном рынке шин. Шины Gislaved UltraControl представлены на рынке в четырех типоразмерах, от 175/65 R14 до 215/55 R16.
Отзывы о шинах GISLAVED
Большое число режущих кромок обеспечивает надежный контакт с поверхностью не зависимо от ее состояния: лед, плотный снег, шуга и т. Трехмерные ламели, имеющие волнообразную конфигурацию, обеспечивают надежное сцепление при старте или торможении, а также сокращают тормозной путь. Многочисленные дренажные каналы, пересекающиеся друг с другом под разным углом, эффективно отводят воду из пятна контакта. Шины Gislaved выпускаются для регионов с разными погодными условиями Совет. Шины, имеющие округлую форму поперечного сечения, при движении по рыхлому снегу обеспечивают среднее сцепление с дорожным полотном. Данного контакта может быть не достаточно при срыве автомобиля в занос.
Покрышки имеют симметричный направленный протектор. Они изготавливаются из резины, которая имеет среднюю степень жесткости. Материал обладает оптимальными характеристиками для передвижения по асфальтированному покрытию и минимальным уровнем износа. Большой процент содержания каучука в составе резина наделяет ее высокой эластичностью при низких отрицательных температурах. Большое количество, расходящихся в разные стороны дренажных каналов устраняют аквапланирование и слашпленинг за счет эффективного отвода воды и шуги из пятна контакта.
Ламелии, расположенные на боковых сторонах колеса обеспечивают хорошую поперечную устойчивость автомобиля. Покрышки данной категории отлично подходят для автомобилистов предпочитающих спокойный и размеренный стиль вождения. Безопасное поведение машины на трассе Автошины Euro Frost обеспечивают надежное сцепление с дорогой при передвижении по шоссе или трассе, которые своевременно очищаются от снега. Давление в колесах равномерно распределяется по всей площади пятна контакта, тем самым увеличивая опорную поверхность и устойчивость транспортного средства на дороге.
Итак, поехали!
Бренд хорошо знаком российским потребителям. Soft Frost 200 — легковая резина для для тех, кто передвигается исключительно по городу. Асимметричный протектор с большим количеством ламелей обеспечивает хорошее сцепление на заснеженной, обледенелой и покрытой снежной кашей дороге. Модель гарантирует точную управляемость и быстрое торможение. Протектор и боковина модели Gislaved Soft Frost 200 Nord Frost 200 — шипованные шины с сердечником прямоугольной формы и самоблокирующимися ламелями улучшают сцепные свойства на льду.
Качество шин, выпускаемых на этих заводах, соответствует всем международным стандартам качества. Производство шин Гиславед в России имеет несколько особенностей. Во-первых, компания активно внедряет инновационные решения и технологии производства, чтобы улучшить качество, безопасность и производительность своих шин. Во-вторых, компания уделяет особое внимание экологическим аспектам производства, стремится к минимизации вредного воздействия на окружающую среду. Производство шин Гиславед в России играет важную роль в развитии отечественной автомобильной промышленности и способствует укреплению экономической независимости страны. Компания активно сотрудничает с российскими поставщиками и партнерами, что способствует развитию местной экономики и созданию новых рабочих мест. Особенности производства шин Гиславед в России 1.
Шины Gislaved и Kleber. Славная история, достойное качество
Gislaved производит высококачественные летние шины а также имеет стойкую репутацию производителя одних из лучших зимних шин, которые выдерживают все испытания настоящими суровыми зимами Швеции. Покупала шины Gislaved NORD FROST-5 17550 R 13, отличная резина. Кто производитель резины Gislaved? Gislaved – это шведская компания по производству шин, основана братьями Вильгельм и Карлом Гислоу еще в 1893 году. Шинный завод в Калуге продолжит выпуск зимних шин Gislaved, чтобы насытить рынок к сезону 2023/24.
Страна производитель шин Гиславед
Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы. Шины Gislaved – это превосходные шины высочайшего качества, которые выпускаются в нескольких странах, в том числе в Швеции, Германии, Чехии и России. Gislaved as specialist for Nordic tyres stands for 110 years experience with focus on tyres for difficult road conditions: Perfect grip regardless of weather conditions, safety and driving comfort. Сегодня шины Гиславед пользуются особенной популярностью в России, СНГ, Канаде, США и странах Скандинавии. Производитель шин Gislaved размещен в Германии и Швеции.
Где в России выпускают шины Гиславед
В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности? Зимняя резина Gislaved – это выбор большинства автолюбителей в Скандинавских странах и РФ. По уровню безопасности зимние модели Гиславед занимают лидирующие позиции на международном рынке шин. На том этапе, шины Gislaved были знамениты не только по всей Швеции, но и за её границами. Шины Gislaved для легковых автомобилей | Gislaved-tire. С 1992 года Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental, четвёртому по величине производителю шин в мире.
Скандинавский характер: зимняя автомобильная резина Гиславед и ее разновидности
Хорошо, если имеющиеся зимние шины готовы прослужить ещё один сезон, но если ресурс старого комплекта уже исчерпан и рисунок протектора оставил по себе лишь светлую память, то самое время не дожидаясь первых заморозков начать изучать новинки зимних шин 2020-2021 годов, чтобы встретить самое холодное время в полном всеоружии. В обзор новинок зимнего сезона 2020 2021 мы включили легковые, SUV- и коммерческие модели не только от ведущих мировых производителей, но и шины бюджетных брендов от менее популярных компаний, что должно существенно расширить возможности выбора.
На сегодняшний день обновленный портфель шинного кластера Кордиант включает в себя 5 легковых брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga. Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал приемником бренда Matador. Шинный кластер «Кордиант» — современный и технологичный шинный кластер, один из крупнейших производителей автомобильных шин в РФ. Производственные площадки, входящие в кластер, выпускают широкий ассортимент высококачественных шин для легковых и легких коммерческих автомобилей под брендами Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga, а также для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex.
Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. Не удержался от соблазна и Continental, предложив сравнить NF5 с шинами других марок. Результаты подобных сравнений всегда интересны читателям, но требуют очень взвешенного подхода. Участие лишь одной из заинтересованных сторон всегда дает повод для обвинений в субъективности.
К тому же для чистоты эксперимента надо менять не машины с шинами, а шины на одной и той же машине, что в условиях скоротечной пресс-презентации затруднительно, а то и невозможно. Посему ни на кого не будем показывать пальцем, поделимся собственными впечатлениями. Первые круги нарезаю на "американцах", признанных лучшими пару лет назад в одном из типоразмеров. Ездой на трамвае по рельсам движение моего Volvo не назовешь: временами требуется и сноровка, и быстрая реакция, но и уровень адреналина остается в норме.
А кто это там в сугробе? Меняю машину. Теперь мне помогают "французы". Достойно, но немного рискованно.
Хотя судить о шинах сложно. Очень мешает автомобильная электроника. Временами хочется выйти из машины: поезжай, мол, сама. Конечно же, сказываются мой недостаток опыта общения со "слишком умными" машинами и чрезмерная, по обычным меркам, скорость движения.
Но в тот день с учетом всех оговорок и при условии, что неизменными оставались только размер шин и температура льда, "французы" проиграли "американцам". А вот "финны" показали себя бойцами. Похоже, что предпоследняя модель специально создана для агрессивной езды по льду. Агрессивной, но не безрассудной.
Серьезных ошибок она не прощает. Ставлю "финнов" на один уровень с "американцами". Nord Frost 5 пробую на двух Volvo подряд. Разница в трансмиссии.
Во время второй мировой войны предприятию приходится менять свой профиль подстраиваясь вод военные нужды. Начинается выпуск шин для военных грузовиков и всевозможных резинотехнических изделий для военной техники. Расширяется гамма выпускаемой продукции. Уже к 1949 году шинный завод выпускает миллионную шину. К тому моменту Gislaved представляет собой уже несколько промышленных предприятий с интересами в различных сферах экономики. Поставки покрышек выходят за пределы Швеции выходя на рынок Европы. К 1970 году происходит покорение рынков Канады и США, где не понаслышке знают что такое зима. Там покрышки компании ставят на новые японские авто прямо на конвейере.