Блогер Влад Бумага прославился несколько лет назад, когда стал делать ролики для детской аудитории. Новости по тегу: Влад Бумага А4.
Телеграм каналы категории «а4»
Само собой, проект окутан тайнами, никто не знает, чего ожидать. С самим Владиславом все в порядке. Похоже, сейчас у парня тот период, когда нужно собраться с мыслями и подумать, что для него важно, какие есть приоритеты и обсудить все это со своими близкими людьми. Почему Влад не снимается на канале в своих роликах На аккаунт в YouTube А4 подписаны 34,5 миллиона человек. На этом аккаунте регулярно появляются видеоролики, которые нацелены на формат «развлечения». Это ролики, которые призваны позабавить детей и подростков. В последнее время на видео все чаще появляются другие люди, друзья Влада, а не он сам. С чем это связано?
Детское увлечение музыкой парень перенес и во взрослую жизнь.
Помимо этого, А4 успел сняться в рекламе уходового средства для кожи от Garnier. Что случилось с Владом Бумагой и куда пропал А4? Начиная с сентября фанаты стали замечать, что Бумага перестал появляться в новых роликах, а весь контент для Youtube-канала снимают его коллеги Серега и Глент. По поводу внезапного исчезновения любимца многомиллионной публики высказывались самые разные предположения. Одна теория гласила, что блогер взял тайм-аут и уехал в отпуск, однако никаких фотографий в подтверждение этой теории блогер не публиковал в своем профиле. Другая версия была более мрачной и заключалась в том, что возможно Бумага заболел или получил травму. Нашлись и те, кто искренне верил, что блогера похитили и теперь требуют выкуп в несколько миллионов долларов. Также была информация о том, что А4 занят в съемках фильма и по этой причине временно выпал из YouTube.
В недавно вышедшем на канале ролике блогер наконец-то появился в кадре, однако всего на несколько секунд. Это дало фанатам надежду на то, что возможно вскоре А4 снова возьмется за производство контента и канал вернется к прежнему формату. Личная жизнь Влад не женат, но уже почти 4 года встречается со своей коллегой Юлией Годуновой. Молодые люди познакомились заочно. Какое-то время они были подписаны на YouTube-каналы друг друга, пока, наконец, не решились встретиться и провести время вместе в квест-клубе. Эта встреча положила начало взаимной любви. Пара не афиширует подробности своего романа, не делится планами на будущее, поэтому перерастут ли эти отношения во что-то более серьезное и станет ли Юлия женой блогера, пока можно лишь предполагать. Молодые люди периодически выкладывают совместные фото, на которых выглядят довольно счастливыми.
Девушка А4 развивает собственный блог, где раскрывает секреты красоты и соблазнения, рассказывает о модных трендах и делится впечатлениями от путешествий по миру.
Трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху вставлены достаточно широкие трубы. На стене, рядом с гробами были развешаны листы бумаги с цифрами. Суть челленджа заключалась в том, что товарищи блогера поочередно называли разные цифры, Влад отклеивал соответствующую бумажку, на обратной стороне которой было написано название продукта питания или какого-либо товара. Среди продуктов встречались грибной суп, какао, черная икра! Как вы думаете, что делал Влад? Он брал ведро с соответствующим продуктом и выливал его через трубку в гроб! К концу видео его друзья были с ног до головы облиты и обмазаны едой и ещё шут знает чем. Один был весь в черной икре и какао, второй — в грибном супе и изюме. Завершился видеоролик извлечением грязных товарищей Влада из гробов и веселым смехом...
А ролики, в которых Бумага без стеснения называет школу, школьные учебники, книги «г…ном»? Бумага, кабы могла, считала бы, что мир наполнен «г.. Чему учат эти видео? Тому, что можно заниматься всякой дичью, снимать видео и грести деньги? У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать подобными блогерами! Иметь личные самолет, крутые тачки и при этом особо не утруждать себя! Благодаря такому «творчеству», детишки не хотят трудиться и приносить пользу обществу. Они хотят страдать ерундой и получать за это легкие деньги! И это страшно, это очень страшно... Поневоле задумаешься о необходимости цензуры.
Ведь сколько еще подобных блогеров, стремящихся побольше загрести звонкой монеты на детской неразборчивости и увлекаемости?
Рекламу он ставит и на своих площадках. В 2021 году, по оценкам экспертов, реклама на YouTube-канале «А4» приносила Владу по 11 млн рублей в месяц. А ведь у него есть ещё и канал «А5» туда блогер выкладывает опыты и эксперименты на 1,5 млн подписчиков, телеграм-канал с 800 000 читателей и другие аккаунты. Также Бумага зарабатывает на мерче — толстовках, футболках, рюкзаках и прочих вещах с брендом «А4». Иногда фирменную атрибутику подделывают другие предприниматели. К таким Бумага сразу предъявляет иск на 50 тыс. В 2023 году только в Новосибирской области блогер так отсудил себе 1 млн рублей.
Влад А4 запустил скричер-челлендж для бренда детских игрушек
Блогер Влад «А4» Бумага снял с друзьями получасовой ролик «Стали хоккеистами на 24 часа» в стиле псевдореалити. Что снимает в своих роликах Влад Бумага Большинство роликов Влада Бумаги посвящены челленджам, разного рода веселым испытаниям. Влад Бумага, более известный как А4, прославился благодаря музыкальным пародиям, влогам и юмористическим скетчам.
Продюсер Влада А4 объяснила, куда пропал блогер
А4 | Влад Бумага: Мы размещаем твою рекламу на стене нашего сообщества на 24 часа(сутки). В нарезке самых популярных видео года Rewind 2019 YouTube опубликовал фрагмент ролика Влада Бумаги. А4 | Влад Бумага: Мы размещаем твою рекламу на стене нашего сообщества на 24 часа(сутки). Блогер Влад «А4» Бумага снял с друзьями получасовой ролик «Стали хоккеистами на 24 часа» в стиле псевдореалити.
Влад А4 новые серии — новые видео Влада Бумаги
Возвращение Бумаги ребята обыграли, сняв мини-фильм о том, как в отсутствии друга они решают купить робота А4000, как две капли воды похожего на Влада. Герои впечатлены способностями киборга: заставляют его нарисовать портрет, приготовить салат, сделать массаж, проанализировать тренды YouTube, поиграть в города, посушить белье… Одна беда — А4000 постоянно ломается… От видео, которое меньше чем за сутки набрало около 10 млн просмотров, пользователи пришли в восторг, соскучившись по своему любимому блогеру. Поклонники тепло приветствовали Бумагу, завалив его в комментариях вопросами о том, куда же он пропал и будет ли теперь регулярно появляться на канале.
Влад Бумага — один из самых узнаваемых блогеров России, но не только. По версии платформы NoxInfluencer, его канал входит в топ-100 самых влиятельных в мире, а сам Влад является подопечным продюсерского центра Didenok Team.
Влад Бумага Влад Бумага А4 называют самым богатым блогером Рунета: в год он только на YouTube зарабатывает около 1,2 млн долларов, и это не считая рекламных контрактов с «Яндексом», «Бургер Кингом» и другими компаниями. Кроме того, Влад продает рекламу в социальных сетях, а также собственный мерч. Временами Влад Бумага работает и в качестве аниматора: лично проводит праздники для звездных наследников. Недавно он стал ведущим на дне рождения детей блогера Лерчек, а также не раз появлялся на праздниках старшей дочки Джигана и Оксаны Самойловой — Ариелы.
Когда блогера спрашивают, в чем заключается секрет его успеха, он отвечает, что в трудолюбии. И в его словах действительно есть правда: для того, чтобы не потерять любовь ни одного юного поклонника, Владу Бумаге приходится буквально пахать. Идеи практически всех своих роликов он подсматривает у зарубежных блогеров, поэтому сам ежедневно потребляет тонну контента — порой весьма сомнительного качества.
Через некоторое время миллионные результаты у пародии на клип Скруджи «РукаЛицо» и на «5 минут назад» от Pharaoh и Boulevard Depo. В 2018-м Бумага посвящает отцу трек «Батя» и всего лишь за первые сутки получает на нем 400 тысяч просмотров. Feat с блогером Катей Адушкиной «Огонь» за три недели смотрят 6 миллионов раз. В 2020-м выходит дебютный альбом «Детские песни». На пластинке четыре трека, и главный из них — Kids — вирусится за несколько дней. Один из них — мерч.
Для продажи брендированных товаров открывается A4 Shop. Ассортимент мерча стандартный: толстовки, футболки, брюки, носки, рюкзаки, кружки, стикерпаки, канцелярские товары, браслеты. Из интересного есть боксы: мерч можно купить в наборах по выгодным ценам. Кроме фирменного магазина брендированные вещи представлены на крупных онлайн-платформах Wildberries, Яндекс. Маркет и других. Влад инвестирует в технологии. В 2020 году крупнейший белорусский ИТ-кластер Парк высоких технологий озвучил первый состав резидентов. Как указано на сайте Парка, компания ведет разработку и эксплуатацию программного комплекса для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на платформах видеодистрибьюции YouTube, Facebook Watch и др. Имея подростковую аудиторию, не пойти в игры было бы большим упущением.
В прошлом году блогер открыл игровое издательство RedTowe, которое ищет перспективные разработки и гарантирует, что обеспечит любую игру двумя миллионами установок без покупки трафика. Очевидно, в основе гарантии — ресурс Влада: для прогрева и стимулирования покупок блогер промоутирует новые игры в своих роликах. На дату выхода материала на сайте RedTower задекларированы 6 выпущенных игровых проектов, 20 миллионов установок и 100 тысяч долларов как размер средней выплаты партнеру. Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном.
Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов.
В аранжировке некоторых треков принял участие другой кумир молодежи — Слава Марлоу. К спорту Влад Бумага тоже имеет отношение — подростком он играл в качестве нападающего за минский хоккейный клуб «Динамо».
С прошлого года блогер сотрудничает с московским стадионом «Динамо». Его ролик «Экстремальные прятки на футбольном стадионе» набрал 14 млн просмотров. Читайте также.
Биография Влада Бумаги
- Влад А4 подарил себе на день рождения машину за 44 миллиона рублей
- Что происходит с каналом «А4» после исчезновения Влада Бумаги?
- Читайте также
- Куда пропал Влад А4: почему блогер не снимается в собственных видео
Ютуб-канал Lil Nas X взломали и переименовали во "Влад А4"
Влад Бумага, более известный как А4, прославился благодаря музыкальным пародиям, влогам и юмористическим скетчам. Девушка влюбилась во Влада до того, как он создал YouTube-канал «А4» с веселыми роликами и забавными челленджами и стал самым популярными блогером на постсоветском пространстве. Недавно, стала доступна функция перевода видео Влада А4 на 13 языков. Новости организаций. Влад А4 перестал сниматься в роликах на YouTube. Влад А4 Культура Интернет и СМИ 9 марта в 11:22 «Кто-то освоил фотошоп»: стало известно, уйдет ли Влад А4 с YouTube.
Влад А4 подарил себе на день рождения машину за 44 миллиона рублей
- Биография Влада Бумаги. Детство
- Влад а4 онлайн новые выпуски на ютубе (2022)
- Политика публикации отзывов
- #a4 новое видео | Видео
- Самое популярное
- Влад А4 запустил скричер-челлендж для бренда детских игрушек
Влад А4 новые
Это блогер, у которого почти 20 миллионов подписчиков. А4 — так Влад замаскировал свою настоящую фамилию — Бумага. Его фишка — челленджи. Бумага все стерпит. Просидеть 24 часа под водой? Узнать, сколько сока в 1000 мандаринов?
Теории, куда мог пропасть Влад А4 Ситуация с каналом Стоит начать с того, что канал А4 — самый большой в русскоязычном сегменте Ютуба. На канал парня с 2015 года подписалось 34,5 млн человек. До сих пор на нём выходят ролики развлекательной направленности, однако парня в них нет, к тому же отрабатывают за Влада его экранные друзья.
Даже без главной звезды ролики на канале А4 набирают экстремально большое количество просмотров. Сам Влад ситуацию никак не комментирует. Последний «выход в свет» у парня произошел 8 августа 2021 года в Инстаграме. Там он позирует на фото со своей матерью и братом.
Университетам блогер предпочитает саморазвитие. Отвечая на вопрос, сколько подписчиков у Влада Бумаги, нужно иметь в виду, что у парня есть несколько платформ, на каждой из которых собирается своя аудитория. Так например, на данный момент количество подписчиков А4 на Youtube — 35 млн. Доподлинно неизвестно, сколько получает Влад А4, но, по словам экспертов, доходы блогеров подобного уровня составляют от 10 до 100 тыс. У звезды YouTube есть собственный интернет магазин с одеждой и аксессуарами.
Одно из необычных хобби Влада — наклеивание разноцветных кусочков бумаги и стикеров на разные поверхности. Однажды блогер таким образом украсил машину отца. На столь странный поступок сына тот отреагировал спокойно. Бешеная популярность не испортила парня. Он остается простым и всегда открытым к общению с поклонниками. Так, свой 21-й день рождения блогер встретил вместе с фанатами в минском ТЦ. Долгое время А4 избегал масштабных встреч с фанатами, но этот опыт помог ему стать более уверенным в себе и дал возможность вживую пообщаться с тысячами преданных подписчиков. Секретом своего успеха А4 считает дружелюбный нрав, улыбчивость и интеллигентность речи. Всем своим подписчикам парень советует чаще улыбаться и позитивно смотреть на мир.
Многие фанаты интересуются, подумывает ли Влад о переезде в Москву. Сам парень пока не рассматривает смену места жительства: в Минске живет его семья, а также любимая девушка. В интернете то и дело мелькает информация о том, что Влад разбился в результате ДТП, однако эти слухи не более чем фейк. А4 отлично выглядит и прекрасно себя чувствует, в чем можно легко убедиться, заглянув в его профили в соцсетях.
О нём пока что ничего не известно, однако зная Влада и учитывая то, что он с головой ушел в работу, нас ждет нечто грандиозное. Сам А4 ни до, ни после исчезновения ничего не рассказывал о своих будущих проектах, поэтому все, что можно сделать в данной ситуации — сесть и ждать. В пользу этой теории говорит то, что Влад уже делал вещи, не связанные с развлекательным контентом на Ютубе. Речь идет о его музыкальной карьере, которая началась в 2017 году. Тогда Влад выпустил пародийный клип на песню «Тает лед», который собрал более 19 миллионов просмотров на Ютубе.
В последующие годы вышел клип «Батя» и песня «Огонь», которую он спел вместе с Катей Адушкиной. Вторая версия исчезновения связана с тем, что парню просто надо переосмыслить некоторые моменты собственной жизни.