Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство. С начала 2012 года Renault Logan российской сборки подорожал в среднем на 10-12 тыс. рублей. Renault logan. Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года. Продается ухоженный седан Renault Logan I Рестайлинг 2012 года выпуска.
Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени
Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. 2012, скажу вам чесно, новый не брал, так как не совсем хорошее финансовое положение, а взял. С 1 января этого 2012 года пишут в новости Рено Логан, что бюджетный автомобиль Logan повысился розничной продаже. Дорестайлинговый Renault Logan II Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2012 года выпуска. В настоящий момент практичная французская модель Рено Логан 2012 добилась завидных высот на российском рыночном поприще.
Фото и видео Renault Logan с 2009 года
Renault Logan 2012 отзывы владельцев | Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault. |
Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов | Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». |
Форум Renault Logan 2 (2024) - страница 6 | Рено Логан 2012 видео обзор. Тест-драйв Renault Logan 2010. Фото Renault Logan с 2009 года. |
Полное описание и обзор Рено Логан | Если осматривать механику автомобиля Рено Логан 2013 года, то она останется без каких-либо особых изменений. |
Комментарии | Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года. |
Renault Logan
Ходовая часть для модели позаимствована у Renault Fluence. В линейке силовых установок потенциальные покупатели обнаружат два дизельных мотора объемом 1. Покупатель сможет выбрать из двух типов коробки передач: автоматической или механической. Как заявляют представители концерна, цена Renault Logan не превысит отметку в 9000 евро, для России это 270000 рублей.
Благодаря хорошему качеству, надежности, а также достойному поведению на дороге Логан пользуется стабильным спросом с самого начала выпуска модели. Выпуск Рено Логан осуществляется на московском заводе «Автофрамос», а с 2010 года на автомобиль начали устанавливать четырхступенчатую автоматическую трансмиссию, которая дополнила машины с 5-ступенчатой механикой.
Но когда я вижу, в какие суммы им обходится ремонт этих «эмоциональных автомобилей», желание купить себе такой отпадает. Я считаю, все в жизни должно быть по средствам. Были бы деньги — купил бы себе что-то дороже. Но пока могу позволить себе лишь Logan. И меня машина в целом устраивает. Простая, надежная, вместительная. Единственное, чего мне действительно не хватает, — это складывающегося второго ряда. Приходится откручивать болты и складывать «принудительно». Изначально в автомобиле не было колонок и магнитолы — присутствовала лишь аудиоподготовка и были выведены провода в двери. Поставил две колонки и аудиопроигрыватель. В общем, Максим машиной полностью доволен. В остальном визуально кажется, что Logan в идеальном состоянии. Ржавчины и «жучков» нет. Все хромированные элементы целые и невредимые. Правда, важно отметить, что Максим очень добросовестно следит за автомобилем. Помимо своевременной замены ГРМ раз в 60 тысяч и остальных расходников, он каждую неделю возит машину на мойку, хотя она хранится в гараже. Что скажут специалисты сервиса Bosch на улице Могилевской? Какой из сальников течет — сальник распредвала или сальник коленчатого вала, — можно будет определить только после вскрытия. Второй момент — незначительная течь охлаждающей жидкости из-под корпуса термостата. Опять же нужно разбирать, смотреть резиновые уплотнения и дальше предпринимать какие-либо действия или зачищать, или менять уплотнения. В остальном без проблем. Подвеска в идеальном состоянии. Кузов тоже. Если вы будете писать статью про эту машину, можете отметить, что это один из самых надежных и выносливых автомобилей на рынке. У нас на фирме пару десятков таких. Сами понимаете, что такое служебная машина — все ездят не жалея, водители постоянно меняются. Другие модели уже давно бы развалились — Logan держатся отлично. Если вы владеете бюджетным автомобилем и вам есть что рассказать — шлите краткую историю и ваши контакты на электронную почту dl onliner. Возможно, именно вы станете героем следующей статьи.
Двигатель любит хороший бензин - 95,98. Меньше расход и плавно переходит на другие передачи. По обзору считаю, что это дело привычки, все видно нормально. В мороз -25 заводится нормально.
Драйв-тест Рено Логан рестайлинг
Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название. Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте. Узнай подробнее о проблемах Рено Логан 2. Какие двигатели и коробки лучше? В настоящий момент практичная французская модель Рено Логан 2012 добилась завидных высот на российском рыночном поприще. Герман, Волгоград, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 113 л. с.
Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?
Даже российская сборка никак не испортила эту машину: качество отличное, и, по отзывам россиян, машина очень надёжная. Особенно все хвалят подвеску. И, как мне кажется, не зря. То ли французы так задумали, то ли это уже наша, в смысле российская, доработка, но ходовая часть энергоёмкая до безумия. Подвеска далеко не всех внедорожников, на которых мне приходилось кататься, могла так держать удары.
Но есть и недостаток — трясёт сильно. Тестируемая машина была оснащена не самым современным мотором: 1. Каменный век по нашим меркам. Но есть тут и плюс: двигатель очень эластичный.
И это всё при включённом кондиционере. Эластичный мотор, не самая бедная комплектация, включающая в себя кондиционер и передние электростеклоподъёмники угадайте, где кнопки управления ими? Правильно, на центральной консоли. Французская эргономика в паре с экономией!
И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться. И вроде всё хорошо. Тогда почему же такая низкая цена?
Модель предлагается в четырех комплектациях с 1,6-литровым мотором, доступным в двух вариантах мощности — 82 и 102 лошадиные силы.
Трансмиссия — пятиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и пятиступенчатый «робот». Цены начинаются от 419 тысяч рублей. Предыдущий «Логан» стоит минимум 409 тысяч рублей.
В ряде случаев по гарантии такие капоты красили или меняли, то есть ржавчина появлялась довольно быстро. Проявляется коррозия и на стыке стаканов амортизаторов передней оси с колесными арками и крыльями. Довольно быстро ржавчина появлялась и по внутренним кромкам крышки багажника, ее также красили или меняли дилеры по гарантии. Встретить коррозию можно и по водостоку багажника. Пятна ржавчины можно встретить и под лючком топливного бака. В некоторых случаях пятна рыжего цвета появляются на дверных петлях и по кромке передних крыльев. Сколы краски также можно встретить на порогах авто. А дверные карты со временем за счет соприкосновения с металлом стирают с него краску.
Этот дефект также дилеры устраняли по гарантии. Стоит отметить, потеки ржавчины портят внешний вид седана, но при этом сквозного поражения металла или каких-то серьезных проблем из-за этого нет. Особенно страдает внешность автомобилей белого цвета, на которых рыжина видится особенно отчетливо. Если периодически при парковке притираться к бордюрам, на крыльях в зоне колесных арок со стороны передней светотехники или вдоль самих фар могут появиться трещины краски. В результате наезда на бордюр, он оказывает давление на бампер, а через него и на крылья. Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Коррозия на салазках сидений В результате попадания с ног пассажиров влаги и грязи на салазки сидений на них может появляться ржавчина. Происходит вспучивание краски, причем страдает и покрытие пола вокруг салазок.
Для исключения появления проблемы стоит регулярно обирать грязь, а при появлении первых мест поражения подкрашивать салазки. Подрулевой переключатель Данный переключатель управляет не только поворотниками, но и головной светотехникой. На авто с пробегом от 100 тысяч километров возможно возникновение его неисправности. В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар. Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух. Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах. Для ремонта достаточно паяльника и немного времени. Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет.
В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами. Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров.
Версия на 102 л. К4М Также мало изменившийся двигатель, пришедший из первого поколения. Характерные перебои с плаванием оборотов присутствуют и здесь, однако несмотря на идентичное «лечение» апгрейд прошивки блока управления дилером , пропадают симптомы не всегда и не полностью.
Кроме того, помимо софтовой части этому могут способствовать секущие прокладки впускного коллектора и дроссельного узла. Ещё из особенностей можно выделить запотевающий к 100 тысячам сальник фазовращателя. В целом же агрегат по-прежнему надёжен и предсказуем. Версия на 114 л. H4M Стал устанавливаться на «Логаны» с 2015 года и, прежде всего, от своих братьев-однообъёмников отличается цепным приводом ГРМ. Явных слабых мест у мотора не отмечено — возможно, это самый неприхотливый и эффективный двигатель в линейке Logan на нашем рынке. При этом, очевидно, он же обеспечивает автомобилю и наилучшую динамику.
Поэтому, при прочих равных, предпочтение имеет смысл отдать именно ему. Все три двигателя не имеют в конструкции гидрокомпенсаторов и нуждаются в периодической регулировке клапанного зазора. Официально это нужно делать каждые 60 тысяч пробега, но опыт эксплуатации говорит о том, что реже 40 едва ли получится.
Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
Рено Логан куплен в салоне после 5-ти месячного ожидания. Да-да кто не помнит, в 2012 году был ажиотажный спрос на машины Рено Логан и Сандеро. Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название. Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер.
Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)
Даже российская сборка никак не испортила эту машину: качество отличное, и, по отзывам россиян, машина очень надёжная. Особенно все хвалят подвеску. И, как мне кажется, не зря. То ли французы так задумали, то ли это уже наша, в смысле российская, доработка, но ходовая часть энергоёмкая до безумия. Подвеска далеко не всех внедорожников, на которых мне приходилось кататься, могла так держать удары. Но есть и недостаток — трясёт сильно. Тестируемая машина была оснащена не самым современным мотором: 1. Каменный век по нашим меркам. Но есть тут и плюс: двигатель очень эластичный.
И это всё при включённом кондиционере. Эластичный мотор, не самая бедная комплектация, включающая в себя кондиционер и передние электростеклоподъёмники угадайте, где кнопки управления ими? Правильно, на центральной консоли. Французская эргономика в паре с экономией! И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться.
Перед конструкторами была поставлена задача создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. Благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца, что позволило сэкономить порядка 20 млн евро. Всего же на проектные работы было затрачено 360 млн евро — рекордно низкая сумма для разработки нового автомобиля. Но, без сомнения, больше всего Logan позаимствовал именно у Clio: двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели.
Первое поколение Renault Logan в кузове седан было представлено в 2004 году. В 2006 году состоялась премьера версии с кузовом универсал с аббревиатурой MCV Multi Convivial Vehicle — «автомобиль на все случаи жизни» , В отличие от большинства современных универсалов Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения, что делает его похожим на коммерческие «каблучки». К слову сказать, многие владельцы и используют этот автомобиль в качестве развозного транспорта. Специально для этой категории покупателей были созданы модификации в виде грузового фургона Logan Van и пикапа Logan Pick-Up. Надежность, достойное качество и доступная цена сделали Logan лидером продаж, а лицензию на сборку модели приобрели многие страны мира. В связи с такой популярностью модель сначала подверглась рестайлингу в 2008 году, а в 2012 году на Парижском автосалоне состоялась премьера второго поколения Renault Logan. Как и предшественник, новый автомобиль выпускается в разных странах и продается под различными названиями.
Но я привык и не беспокоюсь об этом, ничего криминального в таком недостатке не вижу».
Двигатели и трансмиссии Отдельного внимания заслуживает качество исполнения двигателей и коробок передач Renault Logan 2012, которое уже долгое время горячо и часто обсуждается в отзывах об этом седане. В первую очередь, потенциального покупателя интересует динамика, которую Рено Логан способна выдавать при пиковых нагрузках: «Семен. Моя Рено Логан с автоматом находится в одних руках уже несколько лет. За это время я успел наездить по трассе и городу больше 100 тысяч километров. Мне нравится, как машина едет и разгоняется: запаса хода и данных коробки-автомат хватает для всех режимов вождения». Особенного внимания в отзывах заслуживает трансмиссия. Напомним, что для Рено Логан 2012 применяется 5-ступенчатая «механика» и 4-скоростной «автомат». Стаж владения — 3 месяца.
У меня Renault Logan с механикой. Начитавшись отзывов про Renault Logan, автомат решил не брать из соображения экономичности и надежности. Ничего плохого про машину сказать не могу, едет она как надо.
Машина выпускалась только в кузове седан. История выпуска Логана: 2004-2009: первое поколение Renault Logan; 2009-2015: рестайлинг первого поколения; 2012-2018: Второе поколение Renault Logan; 2018 : рестайлинг второго поколения; Логан первого поколения Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ. Рено Логан первое поколение Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег.
Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли. Рестайлинговый Renault Logan После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника.
Обзор Renault Logan 2012-2013
Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». 2012, скажу вам чесно, новый не брал, так как не совсем хорошее финансовое положение, а взял. Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault. Первые фотографии Renault Logan 2012 (Рено Логан 2012). Новый седан Renault Logan 2 поколения Проектирование бюджетной модели для развивающихся рынков французский автопроизводитель начал еще в 1998 году, а.
Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики
Статья «Общее описание» из раздела «Общая информация / Неисправности в пути» из инструкции по ремонту французских автомобилей «Рено Логан 2» 2012-2020 годов выпуска. Седан Renault Logan первого поколения не без оснований считается очень неприхотливым и надежным автомобилем. Dacia (суббренд Renault) представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике.