Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем.

Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur

Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Что думают владельцы об автомобиле Renault Kaptur: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие. Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем. Фото Драйва и компании Renault. Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. все плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер, преимущества и недостатки автомобиля на

Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера

Renault Kaptur подвергся жесткой критике со стороны автовладельца. После нескольких дней эксплуатации хозяин автомобиля подробно рассказал, что не так в машине за 1 млн 200 тысяч рублей. Основные достоинства Renault Kaptur. В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров.

Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur

  • Плохое закрытие дверей
  • Плохое закрытие дверей
  • Renault Captur: покупать или нет
  • Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
  • Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера

Основные достоинства Renault Kaptur

  • Видео обзор РЕНО КАПТУР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ РЕАЛЬНЫЕ отзывы - развод или правда?
  • Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки - Российская газета
  • Renault Kaptur (2016-2022)
  • Рено Каптур отзывы владельцев 2018 года недостатки
  • 7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера

Но доступен «ниссановский» X-Tronic только для версии с мотором 1. Не смотря на то, что отечественные автолюбители смогли совсем недавно испробовать Рено Каптур в деле, уже сегодня можно ознакомиться с отзывами реальных владельцев этой машины на 2017 и 2018 год: Максим, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Рено Каптур в новом кузове, мотор 2. Не смотря на то, что машина не отличается своими габаритами, со своими 188 см роста я вполне удобно поместился на водительском сиденье.

Правда, от головы до потолка расстояние небольшое. Но исправить это можно за счет откидывания назад сиденья. Что мне нравится в этом автомобиле?

Качественная подвеска. Машина справляется с ямами на дороге. При этом хорошая проходимость за счет достаточного для российских дорог дорожного просвета.

Но на этой машине вглубь заезжать не стоит. Всё же предназначена она для поездок по асфальту. В салоне всегда тихо, хорошая шумоизоляция.

Не смотря на то, что об АКПП ходят не самые лучшие слухи в интернете, всё же меня автомат радует. Передачи переключаются незаметно. В салоне хорошая отделка.

Мой вывод: машина полностью соответствует свой цене. Игорь, Москва. Приобрел Renault Kaptur 1.

Начну из недостатков. Всё же в салоне нет много места, как того хотелось бы. Я вот головой упираюсь в потолок, сидя за рулём.

Если откинуть сиденье назад, то рулить в таком положении, лично мне, становиться неудобно. Маленький багажник. Положить что-либо в багажное отделение действительно затруднительно.

Но здесь уже каждый вправе для себя выбирать, что ему необходимо получить от этого автомобиля. Мне понравился внешний вид, обтекаемые формы Каптура. Можно сказать, что я влюбился в эту машину с первого взгляд.

А когда сел за руль, то вставать уже не хотелось. Иван, Великий Новгород.

Корректность испытаний проверяется. Жесткая, некомфортная подвеска. Субъективный минус.

Смотря с чем сравнивать. Слабая динамика. Но задние сиденья складываются, увеличивая объем багажника до 1200 литров. Маленькие зеркала, неудобный обзор из-за широких передних стоек кузова. Да и общий вид салона заслуживает похвал.

Есть у Рено Каптур технические особенности, которые можно отнести и к достоинствам, и к недостаткам. В первую очередь, это платформа В0. Вот такой он, Рено Каптур. У этого бюджетника большие амбиции, и он имеет на них право. Красивый, практичный автомобиль.

Позиционируемый создателями, как житель города, но способный сразиться и с бездорожьем. Автомобиль, уже заслуживший любящие прозвища «Капа», «Капыч». Рено Каптур 1 6 Механика тест драйв видео Мы совсем не прочь ездить на Kaptur, но самостоятельно переключать передачи не готовы. Равно как не готовы переплачивать за версию с двухлитровым двигателем и полным приводом, который в городе пригодится от силы пару раз за год. Нечто подобное в салонах официальных дилеров Renault наверняка произносили очень многие потенциальные покупатели Kaptur.

Оттого французы немедля предложили им версию, которая вскоре — в этом сомневаться не приходится — станет самой популярной. А именно — новый Рено Каптур Renault Kaptur с двигателем объемом 1,6 литра и вариатором. О внешности на этот раз много говорить не будем. Кроссовер с бесступенчатой трасмиссией внешне ровным счетом ничем не отличается от своих собратьев с «механикой» и «автоматом». Это по-прежнему стильный городской кроссовер, который многие выберут как раз из-за привлекательной внешности.

В салоне «вариаторного» Kaptur тоже ничего нового. Не самые дорогие отделочные материалы, ряд проколов в эргономике и по-французски стильные дизайнерские решения — тем, кто всерьез присматривается к Kaptur, обо всех плюсах и минусах французского автомобиля рассказывать нет никакой необходимости. Так что все внимание вариатору X-Tronic. Эта трансмиссия устанавливалась на множество моделей Nissan и Renault, где проявила себя… не самым лучшим образом Вариатор перегревался и выходил из строя слишком быстро, что никоим образом не устраивало автолюбителей, многим из которых возвращать нежный вариатор к жизни приходилось за свой счет. На справедливую критику в Renault ответили незамедлительно.

Оказалось, что перед установкой на новый Kaptur вариатор подвергся модернизации. И если подолгу не буксовать и не пытаться перпендикулярно заезжать на бордюры, то проблем с надежностью быть не должно. Более того — доведением до ума вариатора занимались российские инженеры и испытатели, которые не понаслышке знают о специфике эксплуатации подобных автомобилей в наших суровых условиях. Решив проблемы с надежностью, специалисты Renault направили свои усилия в другое русло. Они попытались создать уникальный режим работы бесступенчатой трансмиссии.

Другими словами, вариатор должен был стать похожим на классическую автоматическую коробку переключения передач. А все для того, чтобы избавить уши водителей и пассажиров Kaptur от свойственного автомобилям с бесступенчатой трансмиссией заунывного воя двигателя, вынужденного во время разгона работать на одних оборотах. И ведь в Renault не соврали. Вариатор действительно умеет самостоятельно переключать передачи и при работе напоминает не абы какую, а отлично настроенную восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Причем при желании водитель сам может выбирать передачу.

Разве что в ручном режиме виртуальных передач становится не восемь, а только шесть. Впрочем, даже с такой идеально настроенной трансмиссией Renault Kaptur в динамичный автомобиль не превратился. Плюсы автомобиля Конечно, экстерьер. Своим внешним видом Рено Каптур притягивает взгляд, выделяясь из общей массы машин на дороге. Эффектный, впечатляющий дизайн.

Возможность выбора передне- или полноприводной версии. Хотя полный привод в Renault Kaptur, как и во всех кроссоверах, условный, но большинство российских автолюбителей убеждены, что с ним «все-таки надежней». Из-за дорожного просвета в 204 мм Рено Каптур уже не назовешь городским паркетником, это полноценный кроссовер, способный передвигаться не только по асфальту, но и по бездорожью. Хорошая шумоизоляция.

Багажничек по сравнению с прошлой машиной конечно не впечатляющих размеров, но на семейные пожитки и урожаи хватает. В бездорожье пока не влезал не было случая. Есть и небольшие недостатки. По сравнению с японцами мало мест куда можно положить мелочи. Небольшую сумку с документами уже проблема пристроить, на ручнике мешает пристегнуться ремнем, из под сиденья может под педали вылететь. Удобно положить очки не получится. Странно, что боковые зеркала не утоплены в корпус, а вровень с кромкой, в дождь заливает ухудшая видимость. Есть подогрев зеркал, но и небольшой козырек корпуса над зеркалом не помешал бы. Не смотря на досадные мелочи автомобиль нравится, надеюсь окончательно привыкнем друг к другу и покатаемся.

Евген Машиной довольны! Ездила вся семья. Двигатель 2. Автомат не тупит, переключает быстро. Не знаю куда вы там жмете, но при желании можно нажимать на обе педали и заставить автомат задуматься. По динамике мне тоже непонятны плохие отзывы. Если вы пересели с 5ти литрового двигателя, конечно, будет не хватать. Даже в эко режиме можно творить чудеса, все зависит от "прокладки". Подвеска огонь.

Например круиз контроль под ручником. Расход топлива 11-12 литров по городу. Но это же кроссовер 1 400 кг. Приходиться платить. Ездим помимо каптюра на форд фокусе 2011 и субару форестер 2014. В сравнении, автомобиль хороший, покупке рады. Думаем брать второй Каптюр. Одно хайло только. Машина нормальная, извините это не БМВ и не Мерседес.

Рено нормальная машина и очень достойная, все прямо с кретой сравнивают, извините крета это город и точка, через 2 года ведро с болтами, каптур это универсал. Динамика нормальная, шумка достойная и еще расход приемлем даже на автомате. Тормоза не ватные, это наверно товарищи которые на ватных тормозах жигули 01 ездят, до сегодняшнего дня Я не заметил ощутимых минусов у машины. Выбрал 2-литровую версию, с полным приводом и автоматом. Так сказать, «полный фарш». Что могу сказать?

А почему до подстаканников приходится тянуться? А почему кнопки не все подсвечены? А где подогрев сидений? А почему магнитола не от Bose? А почему в фарах не ксенон или светодиоды? А почему мультимедиа такая не яркая? И так далее. Фото: Борис Захаров На все это есть простой и очевидный ответ, который менеджерам автосалона в лицо клиентам говорить было нельзя: потому что это "Дастер", простой, дубоватый, с массой экономии, зато крепкий и функциональный "Дастер", только в красивой европейской оболочке. Кстати, к чести как доброй половины владельцев, так и представителей Renault, все это время велась работа по нахождению компромисса. Чем младше в отзывах Kaptur, тем меньше претензий к особенностям его интерьера. А на сегодняшний день докопаться до убранства и его опционального состава стало совсем сложно, правда и цена современных модификаций уже не такая демократичная. Технически Kaptur повторяет все тот же Duster, а это значит, что под современной европейской внешностью оказалась начинка 30-летней давности, на которую многие и обрушились.

Renault Kaptur

Чтобы в русской транскрипции машину не именовали созвучно названию отхожего места. Правда, лучше от этого автомобиль, увы, не стал. Обо всех «болячках» популярного кроссовера — в обзоре портала «АвтоВзгляд». Поделиться Лика Затворная Фото производителя. Renault Kaptur был весьма ожидаемым кроссовером на российском рынке.

Тяжелый руль — тоже для кого-то значительный минус.

Распространенная проблема — удары головой о стойки при посадке в «Каптур», привычка и навык этого избегать приходят позже вместе с опытом эксплуатации. Пороги часто пачкают одежду водителя, и за ручки без перчаток в грязную погоду лучше не браться. Шумоизоляции нет. А о жестком пластике и говорить нечего — «сверчки» появляются сразу, в частности в холодное время года. И это не последние досадные недостатки кроссовера.

Сегодня подумал, что управляю громадным кроссовером, приходилось прилагать усилия, чтобы выполнять рулевое управление. Говорю просто: «Руль тяжелый, но достаточно приятный». Езжу несколько дней, встречаются убитые дороги, но прохожу их спокойно, немного пошатывает и срабатывает амортизация на кочках. Да вот только думаю: купил для жены, а справится или она с таким мощным зверем?

Можно сказать, что не подвел, хотя маршрут был не из легких. А система то и дело, все четко показывала, перестраивалась быстро на новый маршрут. А еще любопытно было испытать салонную мультимедиа. Ничего так себе.

Простая, понятная, даже когда пользуешься ею по наитию. Думаю, что освоит любой- от ребенка до пожилого человека». Павел Артемьев, 23 года, начинающий водитель Навигация в Рено Каптур «Могу похвалить кузов Рено Каптур, отзывы от меня самые положительные, но, кажется, что материал более прочный у европейской модели, чем аналоговой. Первый вариант более безопасный, выдерживает удар.

Заметил у модели и камеру заднего вида для обзора местности. Думаю, что это хорошее подспорье для быстрой парковки. Все картинки с улицы можно рассмотреть на специальном дисплее! Вот бы удивился мой дед, который мотался на своей «копейке», если бы оказался в салоне Рено Каптур, отзывы владельцев со старшего поколения по-иному смотрят на жизнь ».

Давид, студент Размеры салона и кузова Каптур В потоке многочисленных отзывов проскакивают технические характеристики автомобиля, их можно обобщить и сформировать сводную информационную таблицу преимуществ Рено Каптур 2017, отзывы стали источником информации. Преимущества Рено каптур: обобщенная информация Рено Каптур новый 2017 комплектации: отзывы отрицательные Люди, которые оставляют негативные отзывы , либо пишут их с обиды, либо они привыкли озвучивать свою точку зрения без прикрас. Приведем некоторые примеры: «Узнавал, что Рено Каптур 2017 в новом кузове, отзывы о котором я также читал, собирается в Москве, вводятся элементы экономии в плане изготовления корпуса, он немного утончен. Может появляться коррозия на выхлопных коллекторах , трубах, расположенных под сиденьем, потому что элементы будут покрываться ржавчиной.

Непрочный кузов Рено Каптур, отзывы об этом твердят. Только я сам и не понял, правда это или нет. У меня не было возможности сравнить с «иностранцем». Данила, 38 лет, г.

Муром Рено Каптур 2017 в новом кузове «Я люблю путешествовать. И сам лично оказался в сложной ситуации с Рено Каптур 2017 в новом кузове, отзывы чаще всего только положительные, но был момент, когда на улице было -37. Так в тот день я машину так и не завел. Так что пришлось загнать ее на сутки в теплый блок, чтобы отогреть».

Я только решил регулировать руль, а он по вылету не меняется. И куда мне было девать свой рост — 180. Тяжело долго находиться за рулем, мне как-то некомфортно. Андрей Иванович, 40 лет Рено Каптур 2017 в новом кузове: отзывы позволили сформировать список недостатков модели Как говорится: «Ох уж эти отзывы!

Кто-то по достоинству оценит Рено Каптур, а кто-то махнет рукой и скажет: «Ерунда! Люди заточены на поиск счастья, для некоторых подарком судьбы станет покупка мощного легкового кроссовера от бренда Рено. Российская версия кроссовера Известно стало по отзывам, что часто потребители выбирают Рено Каптур, ведь о имеет интересный, даже неординарный дизайн, отличается маневренность и курсовой устойчивостью. А если пересмотреть кадры тест-драйва, то у многих складывается впечатление, что машина напоминает сурового дикого зверя, который преодолевает сложные препятствия, чтобы добиться своей цели на очередной охоте.

Пилотам со специальных полигонов эта модель понравилась, и они ей желают удачи в поиске новых заботливых хозяев. Renault Kaptur на бездорожье В завершении слова экспертов: Рено Каптур заслуживает положительные отзывы , ведь он в душе романтический француз, а в поведении проявляет суровость и твердость русского характера. И чтобы до конца понять, что это за кроссовер, выведите его на сложное бездорожье. Вы поймете, что это за автомобиль!

То что видели мы, как участники многочисленных тест-драйвов, нас впечатлило, и мы даже сравнивали его с Рено Дастер, предыдущей модели Каптур ничем не уступает, и достоин занимать лидирующие позиции в рейтингах. Toyota не предлагать, потому что она дорога в обслуживании. Хотя она является довольно прочным автомобилем. Но самая хорошая машина — это Renault Logan.

Это автомобиль, который является стартовым для того, чтобы возить людей, зарабатывать на частном извозе. У неё очень удобный кузов. Большой, высокий, широкий. Туда можно совершенно спокойно позволить себе трёх человек на заднее сиденье.

Большой багажник. У него подвеска рассчитана на наши буераки, на неровности наших дорог. Поэтому нет никаких проблем, чтобы преодолеть отечественную действительность. Асфальтированную и не асфальтированную.

Они хороши тем, что тоже адаптированы под нашу действительность. Машины изначально созданы для Китая, для регионов, для не самых лучших по покрытию направлений. В Китае тоже не всё асфальтировано. По ценнику они тоже являются достаточно гуманными.

После того, как вы выберете Renault, Solaris или Rio, ещё остается Skoda. У Skoda есть аналог Volkswagen, который называется Rapid, он же полуседан. Привлекательна Skoda в первую очередь в том, что у очень многих дилеров есть специальные официальные программы под такси. Гарантийное обслуживание вне зависимости от пробега.

Причем, там может быть совершенно чумовой пробег по 200 — 250 тысяч. В этом отношении Skoda молодец, потому что, впервые придя на наш рынок массово как дешёвый автомобиль и поняв, что есть спрос на услуги такси, они сразу разработали специальный продукт. Честь ему и хвала. Нас с вами и пытаются прикрутить колючей проволокой под током к официальному дилеру , именно увещевая тем, что когда гарантийный случай нагрянет, тогда будет всё решено.

Сколько раз мы с вами сталкивались с ситуацией, когда дилер не отвечает по гарантийным обязательствам. Это происходит довольно регулярно. Причем, пример и общий тон здесь задаёт BMW, который если что, стремится в суде доказать, что не имеет никакого отношения к этой машине. Не продавали, не производили, не привозили, понятия не имеем, откуда вдруг в России у официального дилера взялась машина BMW.

Не знаем. И завод Автотор непонятно откуда делает машины. Да, только к официальному дилеру. Хотя, что может всерьёз может испортить нашу водительскую долю?

Двигатель или коробка. Двигателистов и коробочников, в том числе с узкой специализацией, такое количество, что не факт, где лучше ремонтироваться. Ведь гарантия подразумевает бесплатность. Позвоните, расскажите, у кого это произошло безбедно, беспроблемно, качественно и не пришлось доплачивать.

Крупная компания имеет возможность вести бухгалтерию по всем правилам. Специально сравнивали цены. Соглашусь с вами. Это тоже один из способов, позволяющих решить вопрос не в нашу с вами пользу.

С вами целиком согласен. И я тоже наблюдаю этот рост квалификации. Когда люди были у официальных дилеров, когда они росли профессионально, когда мальчик пришёл и дорос до того уровня, когда стал уже мастером. И я теперь езжу к этому мастеру, ремонтирую у него свою машину.

Притом что у него стоит нормальный компьютер, определяющий ошибки, у него есть доступ к сертифицированным запчастям, если я вдруг захочу их. И нет никаких проблем по обслуживанию автомобиля. То есть качество здесь как раз на том самом уровне, который дилер не даёт. Видимо, других вариантов просто нет.

Всё делают. Нареканий нет никаких. У меня у BMW по гарантии меняли фары и рулевую рейку. Никаких проблем тоже нет.

Бывают приятные исключения. У меня было несколько гарантийных случаев. Так получилось, что я оказался юридически грамотен. Поэтому со второго раза всё прошло без сучка, без задоринки.

С первого раза меня попытались многократно обмануть.

Основные недостатки видны именно в области уплотнителей на дверях. Любителям поездить по бездорожью, эта проблема очень знакома. Недостатки в 2,0 4х4 с механикой сразу бросаются в глаза. Именно такие модификации предпочитают водители для выезда за город. На ухабистых тропах от воздействий на корпус много прокладок сразу смешаются со своего места.

Двери при открытии начинают характерно щелкать. Устраняются дефекты в дилерских салонах «Renault» бесплатно, если авто на гарантии. Хотя при незначительных проблемах можно самому купить другие резиновые уплотнители. Стоимость на «вторичке» Свежие экземпляры 2018 года можно найти за 800-900 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и состоянии цена подержанного Каптур доходит до 1 400 тысяч рублей, причем за 2017 года выпуска. Хотя подобные экземпляры в мае 2020 года можно было приобрести за 800 тысяч рублей, а его стоимость на вторичке начиналась с 600 тысяч рублей.

Кто не успел купить весной Каптура, сегодня придется выкладывать кругленькую сумму. Стоимость нового Renault Kaptur начинается от одного миллиона рублей. Это цена «голого» автомобиля с. С вариатором его можно купить от 1 200 тысяч рублей. Вот так, бюджетный французский кроссовер в 2020 году стал совсем не бюджетным. За хорошую комплектацию придется заплатить хорошие деньги.

Это касается хоть подержанного, хоть нового автомобиля. Особенности подвески и муфты полного привода Рено Каптур Полный привод от Дастера совсем другое дело. Рено Каптур тот редкий случай когда паркетник неплохо приспособлен для передвижения за пределами асфальта. Кстати, передне и полноприводные машины отличаются конструкцией задней подвески и компоновкой. У версии 4 на 4 установлена многорычажка, а также есть подполье где упрятана докатка. Переднеприводныу машины имеют полузависимую подвеску и 16-дюймовую запаску которая закреплена снаружи под днищем.

Элементы полного привода У машины с полным приводом установлена обычная фрикционная муфта. Она получилась на редкость крепкой. Так что даже откровенное насилие бездорожьем обходится без последствий для муфты. Но, никак не для карданного вала. На замену которому придётся покупать не дешевый комплект вал плюс крестовины. Также не стоит экономить на замене масла.

Официально смазка во всех узлах залита на весь срок службы. Однако, инженеры неслучайно предусмотрели удобные отверстия для замены жидкостей. Масляный сервис неплохо проводить каждые 75 т. Элементы подвески Конструкция подвески Каптура ничем не отличается от Дастера. Поэтому фамильные болезни те же. Это слабые стойки и втулки стабилизатора.

Втулки могут сдаться при пробеге около 30 т. При пробеге в 100 т. Сзади при каком пробеге обычно отправляются на свалку ступичные подшипники, амортизаторы и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Передние амортизаторы сайлентблоки и опорные подшипники должны проработать на 20-30 т. Это при том если машина будет ездить не по дорогам, а по направлениям. Есть Каптуры, которые прошли более 150 т.

Колесные привода весьма надежны — оригинальный шрусы ходят по 200 т. Если сзади пружины начали задевать за подкрылки это уже работа гарантийщика. Дилерские центры должны без лишних вопросов установить локеры нового образца. Если этого не сделать то со временем подкрылками могут прогрызть тормозные шланги. Это одна из немногих детских болезней допущенных создателями Каптура. Рулевой механизм Подстать подвески и рулевое управление.

Разбитый реки сервисмены пока не встречались, а случись что-то новый механизм по иномарочных меркам стоит сущие копейки.

И, конечно, что-то надо было с этим делать!

  • Комментарии
  • Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение | Журнал 4x4Club | Дзен
  • Vista по теме
  • «Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера
  • Какие проблемы у рестайлинговых Renault Kaptur?
  • Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки?

7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом

Итог по Каптур Ввиду начала производства в 2016 г. В этой статье рассмотрим версию выпускавшуюся до 2020 г. У Российского Рено Каптур достаточно уникальная история. На самом деле Европейский Каптур отличается от российского не только платформой. У нашего кроссовера удлиненный задний свес, а расстояние от переднего бампера до заднего больше на 11 см. Также отметим более рельефный капот и другой бампер. Но, самое главное отличие российского варианта Каптур это то, что он может быть полноприводным. Полномасштабное производство машин началось весной 2016 г. Есть ли проблемы и недостатки у кузова Каптур? Учитывая юный возраст данной модели, искать следы коррозии на кузове не имеет смысла.

А вот облезающий хром отделки кузова встречается сплошь и рядом. Впрочем на гарантийных машинах автодилеры меняют эти детали без лишних вопросов. Присутствую ли минусы в интерьере Рено Каптур? Минусов в интерьере Рено Каптур первого поколения немного, а эргономических ляпов достаточно много. Повсюду жесткий пластик, который немного оживлен вставками под рояльный лак. Естественно с течением времени чёрный глянец обрастает царапинами. Другие минусы можно отнести к эргономическим просчетам. Например шайба управления полным приводом и розетка 12 вольт неудачно спрятана за рычагом коробки передач. Также за рычагом КПП расположен единственный подстаканник.

Поэтому любителям напитков стоит избегать резких торможений, а стаканы обязательно закрывать крышками. А вот кнопки круиз контроля спрятали вообще под ручник! Еще один эргономический просчет это кнопки подогрева сидений расположены, которые расположены на корпусе боковины сиденья со стороны двери. Это расположение делает затруднительным контроль включенного положения, особенно со стороны пассажира. Также можно отметить что руль не имеет регулировки по вылету, а лобовое стекло имеет очень ограниченную область обдува дефлекторами. Соответственно будут проблемы с запотеванием и оледенением дворников зимой. Электрооборудование Каптура простое и бесхитростное, поэтому особых проблем с ними нет. Рассмотрим основные минусы двигателей Рено Каптур с пробегом Самые популярные моторы доступные на вторичном рынке это двигатели объемом 1,6 л. Двигатель 1.

H4M довольно ресурсный и ходит не менее 300 т. Тем не менее после того, как его ресурс закончится потребуется либо гильзовка блока, либо покупка нового блока цилиндров. Ещё плюсами мотора являются крепкие фазовращатели на впуске и надежный цепной привод ГРМ. Клапанный механизм реализован обычными толкателями вместо гидрокомпенсаторов. Соответственно проверку клапанных зазоров и регулировку необходимо проводить каждые 80 т. Есть у этого мотора Рено Каптур и минусы. Например, он не любит перегрева, а оригинальный ремень привода генератора имеет привычку периодически посвистывать. Еще одно слабое место — прокладка приёмной трубы. Например, чтобы надеть ремень привода навесного оборудования, потребуется снять шкив коленвала, а чтобы снять шкив коленвала нужен специальный инструмент.

Также замена свечей зажигания через 30 т.

Максимальный уровень комплектации Extreme дополняется системой бесключевого доступа, складывающимися боковыми зеркалами, системой помощи при стартах в гору, задним парктроником, климат-контролем, навигационной системой. Салон отделывается кожей, на пороги устанавливаются накладки, размер колесных дисков увеличивается до 17 дюймов. Такой вариант оснащения стоит 1 млн. Достоинства и недостатки Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие: 1. Неплохая проходимость по бездорожью, чему способствует клиренс в 204 мм.

Хорошая шумоизоляция салона. Яркий, современный дизайн кузова. Отличная маневренность. Легкое, предсказуемое, точное рулевое управление. Отличный обзор на дорогу через лобовое стекло. Из недостатков владельцы Renault Captur отмечают следующие: 1.

Недостаточно хорошее качество отечественной сборки.

В этот раз участниками опроса стали владельцы кроссовера Renault Kaptur. Специалисты задавали респондентам целый ряд вопросов: их интересовали причины, побудившие участников онлайн-опроса купить именно этот SUV, его достоинства и недостатки, а также альтернативные варианты. Интерьер кроссовера Renault Kiger рассекречен до официальной премьеры Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. Говоря об удовлетворенности от владения этим SUV, то чаще всего владельцы вспоминают о его внешности - 91 балл из максимальных 100.

На алиэкспресс можно докупить все необходимые аксессуары-ксрмашки, сеточки. На это раз я взял механику, переднеприводный. Так как я не рыбак и не охотник, а автомобиль нужен только для поездок по городу, на дачу и на работу, поэтому полный привод в принципе не рассматривал. Почему механика, просто захотел снова механику, ну наверно надежнее, чем автомат. Проехал пока немного - 1400 км, впечетления положительные, особенно когда еду на дачу 10 км по грунтовой дороге. Теперь можно и полем ехать смело на Орландо я не мог себе это позволить.

Пока лето живем на даче, это 10 км полевой дороги, 35 км по трассе и 4 км по городу, расход в среднем получается 8. Средняя скорость по трассе 95-105. Климат-контроль включен постоянно, так как лето в этом году просто замечательное, температура на Урале стоит в районе 30, но в салоне комфортно выставил 24 градуса. В комплектацию также входит датчик дождя работает, уже проверил. Один раз попал под дождь , датчик света, стеклоподъмники, складывающиеся электрозекала с подогревом, подогрев лобового стекла, подогрев сидений. Приятно удивило есть помощь при трогании в гору.

Каждый день приходиться в горку на светофоре, отпускаю педаль тормоза, но машина назад не катится где то около 2-х секунд почти как на автомате. Сиденья очень удобные удобней чем в Орландо, хотя Орландо это машина для путешествий. Пока очень доволен Каптуром. Есть один маленький минус - с левой стороны стык левого крыла и бамбера имеют небольшой люфт, то есть под рукой прогибаются на 3-4 мм. С правой стороны там все закреплено и ничего не шатается. Обратился к официальному дилеру - получил ответ, что это я ударил бамбер и он выскочил из крепления срезал защелку и это не гарантийный случай.

Послал я их, тем более к официальным дилерам на техобслуживание я не собирался ехать. Там только деньги дерут, а делать ничего не делают. Орландо сам обслуживал на станции техобслуживания, что говорил им, то они и делали и 4 года отъездил вообще без поломок проехал 76 000 км. Ну вот вроде коротко поделился своей очередной радостью. Сид устраивал всем. Не устраивал только клиренсом.

Но после продажи конечно стало грустно, когда увидел цены на новые автомобили. Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам через лежачие полицаи Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее! Сравнить с Сидом по комфорту- то я разницы не заметил. Заметил только то, что Каптюр быстрее реагирует на педаль газа. С Кретой по комфорту тоже разницы не заметил.

Ну не то что то с Кретой не захотел я её, показалась она мне как пенсиомобиль Каптюр как бы более молодёжный что ли… Хотя когда забирал своего Каптюра с салона, то и на Каптюры люди старшего возраста тоже смотрят и покупают- при мне приобрели… В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени… Роман Пригнал новый Рено Каптур из Екатеринбурга в Новосибирск. Основное, что беспокоило до покупки, это автоматическая коробка. На данный момент могу сказать, что коробка меня не разочаровала.

Renault Kaptur – это Duster здорового человека

Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. Оставить отзыв. Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. Форум и отзывы владельцев Renault. красивый паркетник с неплохой проходимостью, отличный вариант для города. Среди недостатков, которые отмечают владельцы - не слишком комфортный салон, вялые моторы (сравнительно с той же Creta), богатый опционал только в топовых версиях.

Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur

В платформенной основе Арканы, приспособленной под кузов Каптура все элементы подвески собраны на собственных модулях. При этом полноприводные сборки оснащены модулями независимого подвешивания кузова, как передка, так и кормы. А у моно приводных комплектаций кроссовера сзади — конструкции подвешивания в виде скручивающих балок. Хотя геометрические параметры рычагов визуально подобны аркановским элементам подвески, тем не менее у них собственные оригинальные размеры. Для рестайлингового Каптура разработаны свои штатные пружины, амортизаторы и стабилизаторы вместе с оригинальными сайлентблоками и с уникальной эластокинематикой.

Даже рулевое управление оснащено электрическим усилением с наличием изменяемой производительности. По поводу электрического усиления руля у некоторых наших гаражных коллег, несмотря на возможности трех режимных настроек, есть претензии насчет наличия ощущения пустоты или люфта при отклонениях от нулевого положения баранки.

И куда мне было девать свой рост — 180. Тяжело долго находиться за рулем, мне как-то некомфортно. Андрей Иванович, 40 лет Рено Каптур 2017 в новом кузове: отзывы позволили сформировать список недостатков модели Как говорится: «Ох уж эти отзывы! Кто-то по достоинству оценит Рено Каптур, а кто-то махнет рукой и скажет: «Ерунда! Люди заточены на поиск счастья, для некоторых подарком судьбы станет покупка мощного легкового кроссовера от бренда Рено. Российская версия кроссовера Известно стало по отзывам, что часто потребители выбирают Рено Каптур, ведь о имеет интересный, даже неординарный дизайн, отличается маневренность и курсовой устойчивостью. А если пересмотреть кадры тест-драйва, то у многих складывается впечатление, что машина напоминает сурового дикого зверя, который преодолевает сложные препятствия, чтобы добиться своей цели на очередной охоте. Пилотам со специальных полигонов эта модель понравилась, и они ей желают удачи в поиске новых заботливых хозяев.

Renault Kaptur на бездорожье В завершении слова экспертов: Рено Каптур заслуживает положительные отзывы , ведь он в душе романтический француз, а в поведении проявляет суровость и твердость русского характера. И чтобы до конца понять, что это за кроссовер, выведите его на сложное бездорожье. Вы поймете, что это за автомобиль! То что видели мы, как участники многочисленных тест-драйвов, нас впечатлило, и мы даже сравнивали его с Рено Дастер, предыдущей модели Каптур ничем не уступает, и достоин занимать лидирующие позиции в рейтингах. Toyota не предлагать, потому что она дорога в обслуживании. Хотя она является довольно прочным автомобилем. Но самая хорошая машина — это Renault Logan. Это автомобиль, который является стартовым для того, чтобы возить людей, зарабатывать на частном извозе. У неё очень удобный кузов. Большой, высокий, широкий.

Туда можно совершенно спокойно позволить себе трёх человек на заднее сиденье. Большой багажник. У него подвеска рассчитана на наши буераки, на неровности наших дорог. Поэтому нет никаких проблем, чтобы преодолеть отечественную действительность. Асфальтированную и не асфальтированную. Они хороши тем, что тоже адаптированы под нашу действительность. Машины изначально созданы для Китая, для регионов, для не самых лучших по покрытию направлений. В Китае тоже не всё асфальтировано. По ценнику они тоже являются достаточно гуманными. После того, как вы выберете Renault, Solaris или Rio, ещё остается Skoda.

У Skoda есть аналог Volkswagen, который называется Rapid, он же полуседан. Привлекательна Skoda в первую очередь в том, что у очень многих дилеров есть специальные официальные программы под такси. Гарантийное обслуживание вне зависимости от пробега. Причем, там может быть совершенно чумовой пробег по 200 — 250 тысяч. В этом отношении Skoda молодец, потому что, впервые придя на наш рынок массово как дешёвый автомобиль и поняв, что есть спрос на услуги такси, они сразу разработали специальный продукт. Честь ему и хвала. Нас с вами и пытаются прикрутить колючей проволокой под током к официальному дилеру , именно увещевая тем, что когда гарантийный случай нагрянет, тогда будет всё решено. Сколько раз мы с вами сталкивались с ситуацией, когда дилер не отвечает по гарантийным обязательствам. Это происходит довольно регулярно. Причем, пример и общий тон здесь задаёт BMW, который если что, стремится в суде доказать, что не имеет никакого отношения к этой машине.

Не продавали, не производили, не привозили, понятия не имеем, откуда вдруг в России у официального дилера взялась машина BMW. Не знаем. И завод Автотор непонятно откуда делает машины. Да, только к официальному дилеру. Хотя, что может всерьёз может испортить нашу водительскую долю? Двигатель или коробка. Двигателистов и коробочников, в том числе с узкой специализацией, такое количество, что не факт, где лучше ремонтироваться. Ведь гарантия подразумевает бесплатность. Позвоните, расскажите, у кого это произошло безбедно, беспроблемно, качественно и не пришлось доплачивать. Крупная компания имеет возможность вести бухгалтерию по всем правилам.

Специально сравнивали цены. Соглашусь с вами. Это тоже один из способов, позволяющих решить вопрос не в нашу с вами пользу. С вами целиком согласен. И я тоже наблюдаю этот рост квалификации. Когда люди были у официальных дилеров, когда они росли профессионально, когда мальчик пришёл и дорос до того уровня, когда стал уже мастером. И я теперь езжу к этому мастеру, ремонтирую у него свою машину. Притом что у него стоит нормальный компьютер, определяющий ошибки, у него есть доступ к сертифицированным запчастям, если я вдруг захочу их. И нет никаких проблем по обслуживанию автомобиля. То есть качество здесь как раз на том самом уровне, который дилер не даёт.

Видимо, других вариантов просто нет. Всё делают. Нареканий нет никаких. У меня у BMW по гарантии меняли фары и рулевую рейку. Никаких проблем тоже нет. Бывают приятные исключения. У меня было несколько гарантийных случаев. Так получилось, что я оказался юридически грамотен. Поэтому со второго раза всё прошло без сучка, без задоринки. С первого раза меня попытались многократно обмануть.

Бывает иногда и так. Вы мне написали, что это я знаю, куда ехать чинить машину, а все остальные понятия не имеют где можно отремонтироваться, кроме как у официального дилера. Ситуация стандартная. Вот заболел зуб. Я знаю, куда идти к стоматологу, а вы не знаете. У меня зуб болит. Я не знаю куда идти. В поликлинику? Наверное, в поликлинику. По мере того, как у вас появляются проблемы — к ним прилагается опыт.

У некоторых людей с выводами. У некоторых с синяками и шишками. Но когда вы купили автомобиль, то, как известно, с этого всё только начинается. С одной стороны у вас крылья. С другой стороны, извините, у вас обременение. Вы должны эту штуку как-то кормить, поить и обслуживать. В том числе и хранить. Если вы не знаете, куда её поставить и ставите на газон или детскую песочницу, то это говорит о том, что со временем вы разберётесь, после трёх — четырёх эвакуаций, штрафов и спущенных по кругу колёс, где именно машину хранить можно, а где нельзя. Поэтому поначалу кажется, что страшно. Потом выясняется, что ничего такого страшного нет.

Когда появится и какие будут цены? Renault Kaptur — это очень интересный проект по превращению Duster в молодёжную машину. С появлением Kaptur будет два Duster. Один для стариков, другой для молодожёнов. Для молодожёнов он будет подороже и поинтересней. Примечательно, что в его создании приняли участие сотрудники нашего главного офиса московского представительства Renault. Уже сейчас АвтоРевю выиграло тендер на облизывание этой машины и будет там лукаво рассказывать о том, что гениальней этого транспортного средства ничего нет. Будем отделять зёрна от плевел. Посмотрим, какие будут цены.

Рискнём предположить, что виной тому — крайне скудный список силовых агрегатов. В базе автомобиль предлагается на 1,6-литровом тщедушном атмосфернике о 114 силах — в тандеме с "механикой" и CVT, а в топе — с моторчиком 1,3, который ничего кроме не слишком почитаемого в народе вариатора у нас почему-то не заслужил. Ассортимент, что называется, примерно как в войну. Подобрать версию под свои потребности многие потенциальные клиенты просто не могут, из-за чего обращают свой взор либо на чуть менее пафосные "Каптюр" и "Дастер", либо на продукцию иных марок. Мощный мотор на "механике" Renault не предложила до сих пор. Ровно по тому же пути направили после обновления и "Каптюр". Берите, как говорится, что есть. Или не берите — дело ваше. И это — при наличии по-настоящему классного и недорогого 2,0-литрового движка F4R, который пока ещё есть в моторной гамме "Дастера". В чём же дело? Похоже, что именно так. Нет, мы вовсе не утверждаем, что 1,3-литровый турбо хуже прежнего движка. Скорее, наоборот — он намного более технологичный, современный, экономичный и крутой. Но он, одновременно, и более дорогой.

Если только складывать половику задней спинки это если нет соседнего пассажира. Если вы попытаетесь поставить машину на штатный домкрат, то обнаружите, что для отрыва заднего колеса от асфальта придётся выкрутить домкрат вверх до самого упора. Я для минимизации этого в гараже подкладываю две толстых доски. А случись что, в чистом поле на мягком грунте что делать? Причём даже визуально видно, что задняя часть машины сантиметров на 5 выше передней. Смысл этого непонятен. Ну тут я скажу, что я просто не встречал адекватных датчиков дождя, поэтому за сильный недостаток не считаю. Я этому придаю некоторое внимание. Тарахтит точно как дизель, только вибрации, как прогреется, исчезают. Тянет этот моторчик очень хорошо, но звучит под газом на "три с минусом". Это чистая вкусовщина, поэтому оставил напоследок. Вообще у мотора 1,3 TCe высокие обороты холостого хода. Но я предполагаю, что высокие обороты - это особенность турбированного двигателя, что является спецификой его конструкции. В целом это никак не мешает, только удивило поначалу. В итоге получился достаточно ощутимый список. Предполагаю, что владельцы немецкого автопрома будут полны скептицизма после прочтения моего списка, но всегда следует помнить о стоимости сравниваемых машин.

Чем хорош Рено Каптур — отзывы владельцев в 2017-2018 году

Если сиденье укомплектовано подлокотником положить в них полный стакан на ходу практически не реально. Да и сам откидной подлокотник не очень удобный: очень узкий и мешает застегивать ремень. Хотя он более устойчив, чем на том же Lada XRay. Конечно, можно найти и другие проблемы данного автомобиля, но все, же они вряд ли доставят вам дискомфорт. В целом цена машины полностью соответствует ее качеству и прекрасно подойдет как для молодых автолюбителей, так и для придирчивых водителей в возрасте. Маленькие наружные зеркала заднего вида дают худший обзор по сравнению с Hyunday Creta. Если по соседней полосе движется машина на уровне задней двери — она попадает в слепую зону. Из-за отсутствия динамической разметке на камере и непривычного обзора, достаточно тяжело парковаться на узких стоянках.

Слабые места данного автомобиля Изучив отзывы владельцев такого внедорожника, можно сделать вывод о том, какие проблемы возникают в ходе эксплуатации. Так нередко жалобы поступают на дефект пыльников ШРУСа при покупке машины. В свою очередь, дилеры пытаются взять деньги за их замену, но так как автомобиль на гарантии, необходимо требовать бесплатного ремонта. Люк бензобака после нескольких месяцев использования теряет герметизацию и в него начинает попадать вода и грязь. Все бы ничего, но в зимнее время его бывает невозможно открыть. Тем самым приходиться стоять на заправке и греть его подручными средствами. Также часто возникает скрип при нажатии педали тормоза, но основной проблемой для отечественных владельцев является плохой старт при -30 и ниже.

Многие решают эту проблему установкой подогревателя «Вебасто», но все, же хотелось бы, чтобы производитель лучше адаптировал автомобиль к российским условиям. Некоторые обладатели высказывают недовольство и спинкой водительского сидения, которая со временем дает люфт при движении.

Довольно маленькое и зеркало в самом салоне. Впечатляет подвеска Renault Kaptur. На асфальте машина комфортная и мягкая, она с легкостью преодолевает даже «лежачих полицейских».

Автомобилисты позитивно отзываются о работе светодиодных фар в топовом варианте паркетника и вспомогательной подсветке поворотов с режимом Corner, пусть за последние нужно платить отдельно.

Мягкий пластик, кожа и дерево, электроника - всё это дорого, и внутри «Каптура» закономерным образом отсутствует. Зато французский производитель оригинально подошёл к исполнению из имеющихся материалов - чего только стоит «приборка» в форме плавательных очков. А вот кнопки расположены неудобно и несколько хаотично - и это первое замечание владельцев. Второе - скрипучий дешёвый пластик, отлично отображающий отпечатки пальцев и собирающий пыль.

На 7-дюймовом экране всего три клавиши - для остального придётся разбираться с сенсором. Ругают блок управления климат-контролем: температура регулируется шайбой, а индикатор подключения не имеет подсветки. Включается климатическая установка между передними креслами, под «ручником» - не ищите логики, её тут нет. Другая жалоба владельцев - отсутствие организованных мест для хранения мелочей. Есть закрытый крышкой отсек над приборной панелью, плюс «бардачок» да пара карманов на дверях - вот, пожалуй, и все.

А куда прятать скарб в виде флешек, визиток и жвачек? Вот и владельцы негодуют. Подстаканник для задних пассажиров, к слову, нефункционален в принципе. Кресла хоть и оснащены боковой поддержкой, но не рассчитаны на крупногабаритных гостей, им недостаёт мягкости и удобства. Кнопку обогрева придётся поискать.

Зато высокая посадка порадует начинающих водителей. Но руль не регулируется по вылету, и это серьёзный недостаток.

Фуры обгонять очень легко. Конечно же, скрывать не буду, для этого необходим определенный навык управления АКПП. Подвеска у машина жёсткая. Если дорога плохая, то все неровности ощущают руки и пятая точка. Был у меня до этого Nissan Juke. Вот он глотал все неровности очень хорошо, но подвеску пробить было гораздо легче.

У Каптюра она непробиваемая. Инженеры настроили её так, чтобы машина ездила по бездорожью. Из-за жесткой подвески по трассе не очень комфортно двигаться. От автомата двоякое ощущение. В целом, он адекватно работает в городе и на трассе, но бывают ситуации, когда ощущается рывок от первой до второй передачи. Это происходит не всегда, но всё же случается. Отзыв владельца о Renault Kaptur 2. Переключает как надо, рывков не наблюдается.

Работает очень адекватно и доставляет удовольствие. Люблю высокую посадку, а здесь она присутствует. Шумка на хорошем уровне, не на отличном, а на хорошем. По крайней мере мотора вообще не слышно, да и шум колес не напрягает. Большегрузы обгонять легко, машина едет неплохо. Даже не нужно использовать кикдаун. Аудиосистема на твердую тройку. Роман, отзыв о Renault Kaptur 2.

В реальности, мне кажется, он немного больше. Я ни разу не зацепил ни один бордюр бампером. Ходовка в поряде, динамика неплохая, по крайней мере, лучше чем на Duster.

Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024

Рено Каптур (Renault Kaptur) отзывы, рейтинги, тест-драйвы, фото-обзоры и многое другое! Оставьте и вы свое мнение о машине! Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года.

«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера

И одновременно вместе с нами первым из всех ограничений выбрался один из самых популярных кроссоверов в России — Renault Kaptur, который на данный момент разошелся тиражом свыше 100 тысяч экземпляров. Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur. Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий