Новости редакция канал алексея пивоварова

Смотреть видео про пивоваров редакция ньюс. Новые видео 2024. «Редакция» — русскоязычный канал на YouTube, который появился на видеохостинге в марте 2019 года. На нем выходят еженедельные обзоры основных новостей, которые ведет сам Пивоваров, а также интервью, журналистские расследования и научные передачи. 16 февраля ФСИН сообщила о смерти Алексея Навального в колонии особого режима «Полярный волк» 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ. Главный редактор телеканала RTVi Алексей Пивоваров запустил свой youtube-канал под названием «Редакция». 19 сентября 2019 - Новости.

Материалы по теме

  • «Редакция» Алексея Пивоварова рассказала о «рязанском сахаре»
  • Редакция (YouTube-канал) — Википедия
  • Алексей Пивоваров (журналист): где сейчас находится известный ведущий
  • Редакция | Дзен

Алексей Пивоваров* вышел из телеграм-канала «Редакции» из-за закона о рекламе у иноагентов

Я бы про это спросил и про это сделал. Пользуясь случаем, если услышит, то мне было бы это интересно", - сказал журналист. Пивоваров отметил, что много раз бывал в Казахстане и проникся большой симпатией к казахстанцам. И еще недавно была Кызылорда, когда мы снимали про Байконур. У меня очень теплые чувства к Казахстану. Потому что это прям какое-то место, на которое многие не очень сведущие и не очень образованные люди в России привыкли смотреть свысока. Это суждение.

Есть неудачи. Мне многое приятно вспоминать, особенно неполитические выпуски. Например, выпуск про порно считаю очень удачным. Мне лично зашел не потому, что порно, а потому, что всегда интересно людей за этим за всем находить. За каждым лысым из Brazzers стоит человек. Знаешь, когда я окончательно понял, что YouTube принципиально отличается от телика? Когда делали выпуск про подводную лодку «Курск». У-у-у, какая тема! И в подводке у меня была фраза: я цитировал, что все только помнят, что «она утонула», а почему она утонула — не знают. Было довольно много комментариев: «Какая адская фраза! Почему вы не объяснили с самого начала, что там произошло и кто ее произнес, а нужно было смотреть до середины, чтобы понять, что это Путин сказал? Я-то думал, что все уже давно рассказано. Ан нет. Крутое ощущение. Мы недавно с командой снимали документальный фильм по девяностые. Про выборы 1996 года в частности. Мне продюсеры сказали: «Сергей, надо будет подводки записать». Я спросил: «Какие? Вот это надо объяснить». Я говорю: «В смысле, что надо объяснять, что Лебедь был спойлером? Это же очевидно из логики действий». Да, с этого и начали. Можно сколько угодно сетовать на необразованность чью-то там, но на самом деле просто поколения меняются. Они не обязаны все знать. Они не обязаны тащить за собой багаж предшествующих поколений. Но на тебя это накладывает очень прикольную обязанность объяснять и пересказывать все дружелюбно. Как учитель в классе по тысячному кругу объясняет, что Волга впадает в Каспийское море. Ксения Шарафутдинова Я тут в три приема посмотрел выпуск про НТВ, который считаю одним из самых интересных. И сформулировал то, что не мог в юности сформулировать как зритель НТВ. Не претензию, а почему мне этот канал не нравился. И они удивительным образом мою мысль подтвердили. Они вели себя в кадре как твои старшие товарищи, как люди, являющиеся филиалом западной медиаструктуры. Как будто приехали в Россию в командировку. Как зоологи. Вот, смотрите, это водомерка — она ест клеща, а клещ — комарика. У них подача была вроде «Мы чуть-чуть не отсюда, мы не про это совсем». По-другому вижу. Мне кажется, что они... Ну, как они? Я просто на совсем мелких ролях был. Мы поверили, что от нас очень зависит русская история, что мы ее можем направить, куда захотим. То есть ты попал под обаяние старших коллег, чувствовал себя творцом? Да, ощущал, что мы творим историю. Что мы сейчас всем объясним, как родину любить. Это хреновое состояние, потому что оно потом обязательно бумерангом возвращается. Я на самом деле не хотел делать этот выпуск — столько лет прошло. Но моей команде, которой в среднем 23—25 лет, оказался интересен НТВ. Опять же мы привлекли Сашу Сулим. Она герой нашего выпуска сегодня. Видишь, как я говорю! Мы же видим, что она становится большой звездой. Да, мы все для этого работаем. Коллективная история, понимаешь? Чтобы кто-то один стал большой звездой, нужно, чтобы остальные на это работали. Так вот, НТВ. Мы это сделали. Я с трудом вспоминал некоторые вещи, потому что для меня это перевернутая страница. А ты следил дальше за полемикой Сергея Пархоменко, и Альфреда Коха? В фильме к 20-летию перехвата контроля над телекомпанией НТВ, который «Редакция» выпустила в мае 2021-го, Альфред Кох назначенный в 2001-м председателем совета директоров НТВ назвал журналиста Сергея Пархоменко «главным редактором хронически убыточного скучного и бездарного журнала "Итоги" кто его теперь вспомнит? Был такой старый советский анекдот. Приходит партизан в село. Говорит: «В селе немцы есть? Ну ладно, бог с ней. Грустно, что у людей после НТВ ничего сопоставимого по значимости не случилось. С любым может не случиться. Есть только один золотой момент в жизни, а дальше серебряный, деревянный, оловянный и так далее. Можешь вспомнить, какие еще выпуски для тебя были самые сложные в эмоциональном плане? Выпуск про взрывы домов в 1999 году , потому что поднимался вопрос, стояла ли за взрывами ФСБ. Я старался его сделать по всем профессиональным канонам: есть такое мнение, сякое мнение и еще третье мнение. Важно, чтобы все мнения были. В том числе должны высказаться люди, которые верят, что за взрывами стоит ФСБ. Про русских сирот тяжелый выпуск, про наркотическую зависимость. Это эмоционально тяжело. Ты должен за короткий период времени услышать, понять людей, проникнуться эмпатией, полюбить их. И только ты начал им сочувствовать — все, уже следующий выпуск надо снимать. Всегда ощущаю себя немного виноватым перед этими людьми.

Он назвал версию о причастности ФСБ к взрывам не имеющей под собой оснований конспирологической теорией. По теме:.

То есть «Редакция» полностью включена в жизненный процесс. Я не разделяю работу и хобби. До «Редакции» разделял — на вертолете летал. Я понял, что если ты хочешь что-то сделать круто, то надо занимается только этим. Дело, с большой буквы «Д», не прощает измены, как ревнивая жена. Это правда. Зачем ты сделал новостной формат? Тебя тянет воспроизводить информационное вещание НТВ? Мне всегда казалось, что на YouTube формат должен зайти. Я — человек, выросший в информационных редакциях, и у меня есть зуд на быстрое осмысление событий. Мы сразу поняли, что этот зуд надо претворить в какой-то формат. Мы его придумали позапрошлой осенью, и он вишь как влетел. За нами все пошли. Из корпораций, министерств и ведомств? Как ты, наверное, знаешь, время звонков в прошлом. Сейчас все пишут. Поэтому — нет. Звонков нет вообще, но среди благодарной аудитории есть некоторое количество людей, которых я тоже не всегда понимаю. То есть они сигнал доносят или свое мнение сообщают? Есть же магическая фраза — кто не в нашем бизнесе, ее не знает, — она начинается: «Старичок, есть мнение... У кого есть это мнение? Да, вот я даже переспрашиваю иногда этих людей: «Это тебе кажется или это "есть мнение" — твое мнение? Иногда пишут, что «зря», «не надо было», «это за флажками». Я говорю: «Ну как? Но почему? Но на всякий случай ты должен знать, что был за флажками. Как человек, поработавший в информационных корпорациях значительную часть жизни, я поначалу испытал стресс, так как все время думал: «А это можно говорить? Это ок или не ок? Надо позвонить. Как некому звонить? А где мой Владимир Михайлович? Но у нас нет никаких кураторов, нет цензуры — только мое представление о профессионализме, которого мы придерживаемся. Про кого бы не стал рассказывать? Нет никого, с кем бы я не стал делать интервью. Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить. Их надо обсуждать на конкретном примере. Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного». Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка. Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой. Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что? А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне. У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы. Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила. Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России. Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube. Я взял ютьюберов из провинции. Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат... Неважно, в общем, было три человека. Хинштейн — тот еще интернетчик. Он человек, известный своей известностью. Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе. Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста? Эту тоже предложила Саша Сулим. Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику. И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому. Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел. Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи. Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе».

Журналист, продюсер, автор YouTube-канала «Редакция»: биография Алексея Пивоварова¹

Из за такой аномалии с 13 до 18 лет я не улыбалась вообще, плюс рано обвисло лицо, депрессия. Скобы и брекеты полностью исправили ситуацию. Денег не жаль. Низкий поклон врачам и ученым.

Мода есть мода - она самодостаточна, никого ни к чему не принуждает и всегда оставляет выбор.

Он отметил, что интервью стало интересной работой и он хотел бы повторить. По-журналистски мне было бы интересно расспросить первое лицо о том, что тогда происходило, как он действовал... Мне кажется, что Казахстан сейчас оказался в абсолютно уникальной ситуации на территории бывшего СССР. Я думаю, в целом это очень классный шанс, который, очевидно, есть у Казахстана сейчас в связи с Токаевым... Сейчас я бы просто попросил о возможности сделать фильм для "Редакции" за наши средства. Я бы про это спросил и про это сделал. Пользуясь случаем, если услышит, то мне было бы это интересно", - сказал журналист.

Журналист Алексей Пивоваров заявил , что из-за закона, запрещающего размещать рекламу у иноагентов, он вынужден «попрощаться со значительной частью» команды, которая делала проект «Редакция». Несмотря на то, что «Редакция» находится в России, работает «вбелую», и все наши рекламодатели тоже здесь, по нам он бьёт намного сильнее, чем по многим, кто работает из-за границы. Одним из первых следствий этого закона для меня стала необходимость попрощаться со значительной частью команды, поскольку я просто не могу больше платить людям зарплату. Алексей Пивоваров Юридические права на новостной Telegram-канал «Пивоваров Редакция » и управление им он передаст «команде редакторов, которые вели и ведут его всё последнее время». В «ближайшее время» канал сменит название и логотип. Он будет называться «Контекст».

Никакие другие направления, кроме журналистики, парень, конечно для себя не рассматривал. С 1993 года Алексей работал корреспондентом в авторской программе Леонида Парфенова, выходившей до 2004 года на телеканале НТВ. В это же время журналиста можно было видеть и в других популярных телепрограммах - «Сегодня», «Страна и мир». Стоит отметить, что профессиональные качества Алексея Пивоварова не раз были отмечены профсоюзами журналистов. В 2006 году мужчина успешно вёл программу «Авиаторы», посвящённую искусству авиации. Проект продержался в эфире целых пять лет. В свободное время журналист занимался съёмками авторских документальных лент, которые получили положительные отзывы критиков.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Редакция (YouTube-канал) — Википедия
  • Алексей Пивоваров: «Многие еще не поняли, насколько все поменяется»
  • Краткая справка
  • Редакция (YouTube-канал) — Википедия
  • Алексей Пивоваров: «Многие еще не поняли, насколько все поменяется»
  • Пивоваров (Редакция) @redakciya_channel Telegram канал

Известный российский журналист Пивоваров выступил в Астане

Канал Алексея Пивоваров‪а‬. Телеканалы. Иконка канала Первый канал. АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА Хотя станки не планируют продавать рядом с айфонами, эта новость кажется символичной. и радиоведущий Алексей Пивоваров – автор YouTube канала на общественно-поличтические темы “Редакция”. Бывший корреспондент и ведущий новостей на канале НТВ, продюсер холдинга «СТС Медиа». Автор Ютуб-канала «Редакция» Алексей Пивоваров в четверг, 29 апреля, опубликовал видео о проблемах жителей и предпринимателей, работающих в районе Байкала, особенно в Ольхонском районе Иркутской области «Чем недовольна новая столица внутреннего туризма?».

Алексей Пивоваров* вышел из телеграм-канала «Редакции» из-за закона о рекламе у иноагентов

До Танны я всю облачность обходил верхами, но то было еще 8утра, и понятно что уже через пару часов она будет выше и туда мне не залезть, но сейчас задача - Танна. Через 40 минут начал снижаться и с удивлением отметил, что я не вижу острова ни за 40, ни за 30 километров. Так как столбов я тоже не видел, была одна большая грозовая туча дальше того, где должен был быть, по ощущениям, остров, я решил снижаться по опубликованному заходу в молоке. Но проблема в том, что опубликованные заходы рассчитаны обычно на вертикальную скорость 1000-2000 футов, а на моём самолете это уже некомфортно для пассажиров, так что пришлось немножко в голове пересчитать высоты..

Но пока я считал, показался берег острова, по которому можно было спокойненько доползти до аэродрома. Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить. Ладно, доколбасились, сели, всё безопасно, просто неприятно.

Обратный рейс я должен был лететь один, собственно, один и полетел, без пассажиров и груза. Обычно тут принято кидать клич в аэропорту, мол лечу до Вилы, есть ли пассажиры, но я, честно сказать, поленился, хотелось поскорее вылететь, та туча уже начинала подходить. Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана.

Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде.. Но так как я был один и не было задачи устраивать комфорт пассажирам, я забил схему и пошел по ней снижаясь как реактивный большой самолет. Вторая причина такого выбора - минут 20 назад по этой схеме шел ATR- региональный турбовинтовой самолет, и он не просил никаких отклонений из этой схемы по погоде, так что, вроде как чисто..

Дойдя до траверза полосы я обнаружил, что я эту полосу вижу, запросил у диспетчера - информатора а у нас всё еще полная неразбериха с диспетчерами, то их нет, то он есть, то он информатор, то есть сообщает, если полоса занята и докладывает, что она свободна. Снижаюсь, разворачиваюсь на прямую 11й полосы и на высоте 500 футов 150м , вижу аэробус на полосе! Точнее не так, вижу большой красивый самолет, который катится по полосе и в торце ее разворачивается навстречу мне..

Я ему сообщаю, что у него на полосе борт и что ухожу на второй круг. Всё это было бы прекрасной тренировкой, если бы не колбасило сегодня так.. Короче, газу, набираем 300 метров, убираем закрылки, заходим повторно.

Оказалось, что навстречу мне по ветру!

Я не знаю, хорошо это или плохо. Есть же известная теория, что, какую бы ты должность ни занял, куда бы тебя судьба ни забросила, ты будешь воспроизводить те паттерны, к которым привык. Вот я везде воспроизвожу старый НТВ и «Информационную редакцию», не совсем в чистом виде, но я понимаю, как должна работать редакция или группа людей или YouTube-канал, который хочет реагировать конвейерно на актуальные события. Соответственно, по вторникам — спецреп, по четвергам — основной выпуск, в воскресенье — «Редакция. Ты в кадре сколько раз в неделю? Два раза точно.

В четверг мой выпуск и в воскресенье, само собой. Пока так. Надеюсь, будет меньше к концу года. Каким образом вы выбираете темы? Я имею в виду не новости — с ними все понятно, — а монументальные темы вроде разгона НТВ. Это наименее структурированный процесс в нашей работе. Я всегда стремлюсь все структурировать, чтобы мы работали как небольшая корпорация, — это очень важно.

Но придумывание тем — самая креативная и некаталогизированная часть работы. Я предлагаю идею, начинаем обсуждать, понимаем, что такое не снимем, но снимем другое. Потом из куска мрамора под названием «идея» выпиливается то, что получим в сухом остатке. Много приходится отпиливать. От момента придумывания до момента выкладки выпуска месяца три — это для нас много. То есть сейчас ты работаешь над выпуском, который покажешь в сентябре? Да, начали снимать выпуск, который выйдет осенью.

Большое достижение, что мы готовимся вот так задолго, потому что, когда от тебя требуется быстрая реакция на событие, нетрудно попасть в ситуацию «неделя в неделю» — когда на все про все есть всего семь дней, и если мы не успеем, то в четверг выходить будет не с чем. Это плохая практика, мы от нее последовательно уходим. Сколько времени у тебя занимает «Редакция»? Выходные берешь? Это дело всей жизни, его невозможно измерить рабочими часами. Нет ни одного дня, когда бы я вообще не занимался «Редакцией». Объемы, конечно, разные, но каждый день я собираю рубрику «News дня», которая у нас в Telegram-канале выходит.

И точно каждый день я что-то редактирую и участвую во всех процессах. Плюс у меня съемки почти каждый день и студийные подводки. То есть «Редакция» полностью включена в жизненный процесс. Я не разделяю работу и хобби. До «Редакции» разделял — на вертолете летал. Я понял, что если ты хочешь что-то сделать круто, то надо занимается только этим. Дело, с большой буквы «Д», не прощает измены, как ревнивая жена.

Это правда. Зачем ты сделал новостной формат? Тебя тянет воспроизводить информационное вещание НТВ? Мне всегда казалось, что на YouTube формат должен зайти. Я — человек, выросший в информационных редакциях, и у меня есть зуд на быстрое осмысление событий. Мы сразу поняли, что этот зуд надо претворить в какой-то формат. Мы его придумали позапрошлой осенью, и он вишь как влетел.

За нами все пошли. Из корпораций, министерств и ведомств? Как ты, наверное, знаешь, время звонков в прошлом. Сейчас все пишут. Поэтому — нет. Звонков нет вообще, но среди благодарной аудитории есть некоторое количество людей, которых я тоже не всегда понимаю. То есть они сигнал доносят или свое мнение сообщают?

Есть же магическая фраза — кто не в нашем бизнесе, ее не знает, — она начинается: «Старичок, есть мнение... У кого есть это мнение? Да, вот я даже переспрашиваю иногда этих людей: «Это тебе кажется или это "есть мнение" — твое мнение? Иногда пишут, что «зря», «не надо было», «это за флажками». Я говорю: «Ну как? Но почему? Но на всякий случай ты должен знать, что был за флажками.

Как человек, поработавший в информационных корпорациях значительную часть жизни, я поначалу испытал стресс, так как все время думал: «А это можно говорить? Это ок или не ок? Надо позвонить. Как некому звонить? А где мой Владимир Михайлович? Но у нас нет никаких кураторов, нет цензуры — только мое представление о профессионализме, которого мы придерживаемся. Про кого бы не стал рассказывать?

Нет никого, с кем бы я не стал делать интервью. Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить. Их надо обсуждать на конкретном примере. Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного». Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка. Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея.

И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой. Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно.

Это плохая практика, мы от нее последовательно уходим. Сколько времени у тебя занимает «Редакция»? Выходные берешь? Это дело всей жизни, его невозможно измерить рабочими часами. Нет ни одного дня, когда бы я вообще не занимался «Редакцией». Объемы, конечно, разные, но каждый день я собираю рубрику «News дня», которая у нас в Telegram-канале выходит. И точно каждый день я что-то редактирую и участвую во всех процессах. Плюс у меня съемки почти каждый день и студийные подводки. То есть «Редакция» полностью включена в жизненный процесс.

Я не разделяю работу и хобби. До «Редакции» разделял — на вертолете летал. Я понял, что если ты хочешь что-то сделать круто, то надо занимается только этим. Дело, с большой буквы «Д», не прощает измены, как ревнивая жена. Это правда. Зачем ты сделал новостной формат? Тебя тянет воспроизводить информационное вещание НТВ? Мне всегда казалось, что на YouTube формат должен зайти. Я — человек, выросший в информационных редакциях, и у меня есть зуд на быстрое осмысление событий.

Мы сразу поняли, что этот зуд надо претворить в какой-то формат. Мы его придумали позапрошлой осенью, и он вишь как влетел. За нами все пошли. Из корпораций, министерств и ведомств? Как ты, наверное, знаешь, время звонков в прошлом. Сейчас все пишут. Поэтому — нет. Звонков нет вообще, но среди благодарной аудитории есть некоторое количество людей, которых я тоже не всегда понимаю. То есть они сигнал доносят или свое мнение сообщают?

Есть же магическая фраза — кто не в нашем бизнесе, ее не знает, — она начинается: «Старичок, есть мнение... У кого есть это мнение? Да, вот я даже переспрашиваю иногда этих людей: «Это тебе кажется или это "есть мнение" — твое мнение? Иногда пишут, что «зря», «не надо было», «это за флажками». Я говорю: «Ну как? Но почему? Но на всякий случай ты должен знать, что был за флажками. Как человек, поработавший в информационных корпорациях значительную часть жизни, я поначалу испытал стресс, так как все время думал: «А это можно говорить? Это ок или не ок?

Надо позвонить. Как некому звонить? А где мой Владимир Михайлович? Но у нас нет никаких кураторов, нет цензуры — только мое представление о профессионализме, которого мы придерживаемся. Про кого бы не стал рассказывать? Нет никого, с кем бы я не стал делать интервью. Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить. Их надо обсуждать на конкретном примере. Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного».

Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка. Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой.

Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что? А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне. У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы.

Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила. Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России. Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube. Я взял ютьюберов из провинции. Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат... Неважно, в общем, было три человека. Хинштейн — тот еще интернетчик. Он человек, известный своей известностью. Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе.

Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста? Эту тоже предложила Саша Сулим. Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику.

Это совершенно другая реальность, но она, на мой взгляд, вызывает и большую ответственность тоже.

Всего за год число подписчиков канала Алексея Пивоварова «Редакция» перевалило за миллион, а сейчас превышает 1,5 млн пользователей Фото: Кирилл Мартынов Фотобанк - В YouTube-канале можно проследить статистику просмотров — какой эпизод был более популярен у аудитории, какой — менее. Ведёте ли вы личный рейтинг выпусков? Все выпуски мне дороги: какой-то чуть больше, другой — меньше. Но я считаю, что у нас много удачных выпусков. И что меня особенно радует — удачных у нас существенно больше, чем неудачных.

Потому что они тоже случаются, но их меньше, чем тех, которые мне приятно вспоминать. Если кто-то не знаком с каналом «Редакция», то обязательно зайдите и посмотрите: там большое тематическое разнообразие. Мы не зацикливаемся на чём-то одном: не делаем только общественно-политические сюжеты или лишь развлекательные, или только об экономике либо исключительно в жанре интервью. Мы рассказываем про разное, и у нас часто происходит смена регистров от каких-то оптимистических тем к проблемным. И мне этим данная работа также нравится.

Ведь очень быстро можно переключаться и видеть жизнь во всём её разнообразии, а не только в каких-то чёрных, белых, или, так скажем, «обязательных» тонах.

Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем»

Алексей Пивоваров (журналист): где сейчас находится известный ведущий. Логотип телеграм канала @redakciya_channel — Пивоваров (Редакция) П. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал, который ведёт российский журналист Алексей Пивоваров. Первый выпуск, посвящённый Сергею Шнурову и Владимиру Зеленскому, появился на видеохостинге 17 марта 2019 года.

Журналиста Пивоварова признали иноагентом из-за денег от Google

«Редакция» — русскоязычный YouTube-канал, который ведёт российский журналист Алексей Пивоваров. Первый выпуск, посвящённый Сергею Шнурову и Владимиру Зеленскому, появился на видеохостинге 17 марта 2019 года. Полное интервью Захара Прилепина, которое взял у него Алексей Пивоваров для выпуска про 2007 год. Главный редактор телеканала RTVi Алексей Пивоваров запустил свой youtube-канал под названием «Редакция». Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре.

«Маленький островок правды» Алексея Пивоварова. Сколько приносит «Редакция» своему создателю?

Следствием этого закона стала необходимость «попрощаться с большей частью команды» «Редакции». По словам Пивоварова, все авторы, делавшие на YouТube выпуски репортажей в рубрике «Контекст», покинули канал и создали собственный с одноименным названием. По тем же причинам журналист передал права и управление Telegram-каналом «Пивоваров Редакция » редакторам. Медиа 2 марта Пивоваров рассказал , что передал управление Telegram-каналом «Пивоваров Редакция » команде редакторов и уточнил, что в ближайшее время «Пивоваров Редакция » поменяет название и логотип. У журналиста останется личный канал. В сообщении нижней палаты отмечается, что инициативу единогласно поддержали 402 депутата.

В закон же о рекламе добавляется норма о запрете распространения рекламы на информационном ресурсе иностранного агента. Также депутаты запрещают рекламу информационных ресурсов иностранных агентов. Кроме того, запрет на рекламу иностранных агентов в средствах массовой информации прописывается и в законе о СМИ. Штраф за размещение рекламы для иноагента составит для граждан до 50 000 руб. В случае нарушения после двукратного привлечения к административной ответственности иноагенту будет грозит наказание по УК РФ — до двух лет лишения свободы. Штрафы для рекламных компаний и СМИ составят до 300 000 руб.

Если кто-либо, кого Минюст внёс в реестр иноагентов, продолжит размещение рекламы, ему грозит штраф до 50 тыс. После двух административных нарушений иноагента могут привлечь к уголовной ответственности.

Первыми гостями программы стали Сергей Шнуров, который тоже перепридумывает себя в Сети, и Владимир Зеленский, который шутя становится президентом Украины.

«Маленький островок правды» Алексея Пивоварова. Сколько приносит «Редакция» своему создателю?

Редакция журнала картинки. Редакция группы. Компания Кострома. Мультимедийная редакция.

Команда редакции. Редакция журналисты работают в команде. Редакция офис.

Редактор в редакции. Редакция газеты. Фотосессия редакции газеты.

Сотрудники редакции газеты. Коллектив редакции. Современная редакция.

Газетный офис. Новостная редакция. Работники газет и журналов.

Газетные фотографии. Чтение газеты. СМИ газеты.

Современные газеты. Вечерний Карпинск. Вечерний Карпинск редакция.

Редакция газеты Вечерний Карпинск. Карпинск инфо. Тейковская газета наше время начало 90-х годов.

Тейково подслушано интервью с главой города Тейково. Газета Ударник. Газета Ударник Петропавловский район.

Газеты Петропавловский район. Газета Ударник Петропавловский район Алтайский край. Газета наше слово.

Газета наше слово Североуральск. Газета североуральские вести 24. Архив газеты наше слово.

Индустрия севера Нерюнгри. Индустрия севера газета Нерюнгри сайт. Индустрия севера Нерюнгри последний выпуск.

Коллектив редакции газеты. Редакция газеты Сельская новь. Газета о коллективе.

Газета новости. Сельские новости газета. Сальская степь газета.

Газета Сальская степь последний выпуск.

Также депутаты запрещают рекламу информационных ресурсов иностранных агентов. Кроме того, запрет на рекламу иностранных агентов в средствах массовой информации прописывается и в законе о СМИ. Штраф за размещение рекламы для иноагента составит для граждан до 50 000 руб. В случае нарушения после двукратного привлечения к административной ответственности иноагенту будет грозит наказание по УК РФ — до двух лет лишения свободы. Штрафы для рекламных компаний и СМИ составят до 300 000 руб. Законопроект был внесен в Госдуму 15 февраля 2024 г.

Напомним, ранее в Госдуме приняли закон, запрещающий рекламу у иностранных агентов. Ответственность за его нарушение будут нести рекламодатель и рекламораспространитель. Также этот законопроект вносит поправки в закон "О средствах массовой информации", запрещая рекламу ресурсов иноагентов в СМИ.

Мы перевезли и реанимировали тележурналистику. И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому. Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел. Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи. Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе». Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить. Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах. Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб. Он же известный актер. А Саша Сулим — известный режиссер. Ну а тебе не звонил никто? Или ей? Сашу вызывали на допрос. О как! Каким образом? В качестве свидетеля, понятное дело. У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку. Тебе самому эта тема была интересна? Как зрителю — да. Делать бы я не стал. Это все-таки не очень моя история. Мне не нравится блатота, если честно. Работать с этим не нравится, а смотреть прикольно. В моем понимании, ты человек-телеканал. Кем ты себя сейчас ощущаешь? Я журналистом себя ощущаю. Очень прикольное ощущение. Журналистом YouTube-эпохи. Есть замшелые люди, которые говорят: «Я журналист, я член союза журналистов! Мне нравится быть журналистом. Более того, когда я ушел с НТВ, был уверен, что навык тележурналистики никогда больше мне не понадобится. Но видишь, никогда не говори «никогда». Их много. Они как дети. Каждого любишь по-разному, кроме тех, кого не любишь. Есть неудачи. Мне многое приятно вспоминать, особенно неполитические выпуски. Например, выпуск про порно считаю очень удачным. Мне лично зашел не потому, что порно, а потому, что всегда интересно людей за этим за всем находить. За каждым лысым из Brazzers стоит человек. Знаешь, когда я окончательно понял, что YouTube принципиально отличается от телика? Когда делали выпуск про подводную лодку «Курск». У-у-у, какая тема! И в подводке у меня была фраза: я цитировал, что все только помнят, что «она утонула», а почему она утонула — не знают. Было довольно много комментариев: «Какая адская фраза! Почему вы не объяснили с самого начала, что там произошло и кто ее произнес, а нужно было смотреть до середины, чтобы понять, что это Путин сказал? Я-то думал, что все уже давно рассказано. Ан нет. Крутое ощущение. Мы недавно с командой снимали документальный фильм по девяностые. Про выборы 1996 года в частности. Мне продюсеры сказали: «Сергей, надо будет подводки записать». Я спросил: «Какие? Вот это надо объяснить». Я говорю: «В смысле, что надо объяснять, что Лебедь был спойлером? Это же очевидно из логики действий». Да, с этого и начали. Можно сколько угодно сетовать на необразованность чью-то там, но на самом деле просто поколения меняются. Они не обязаны все знать. Они не обязаны тащить за собой багаж предшествующих поколений. Но на тебя это накладывает очень прикольную обязанность объяснять и пересказывать все дружелюбно. Как учитель в классе по тысячному кругу объясняет, что Волга впадает в Каспийское море. Ксения Шарафутдинова Я тут в три приема посмотрел выпуск про НТВ, который считаю одним из самых интересных. И сформулировал то, что не мог в юности сформулировать как зритель НТВ. Не претензию, а почему мне этот канал не нравился. И они удивительным образом мою мысль подтвердили. Они вели себя в кадре как твои старшие товарищи, как люди, являющиеся филиалом западной медиаструктуры. Как будто приехали в Россию в командировку. Как зоологи. Вот, смотрите, это водомерка — она ест клеща, а клещ — комарика. У них подача была вроде «Мы чуть-чуть не отсюда, мы не про это совсем». По-другому вижу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий