Есть такой проигрыватель пластинок "Электроника ЭП-017". Перед калиткой решил лед сколоть ломом, так вот вынес этот проигрыватель, включил и колю лед, от собственной охуенности охуеваю.
Электроника 012, Электроника Б1-01, Электроника ЭП 017
Проигрыватель «Электроника Б1-01» предназначался для прослушивания пластинок всех типов, имел в комплектации системы акустики и усилитель. Главная» Новости» Электроника 50у 017 с характеристики. Ремонт проигрывателя: ?v=ckJ8wnqsg9k&t=716sНа канале вы найдете обзоры, распаковки посылок, ремонты и демонстрации работы винтаж.
Проигрыватель виниловых пластинок "Электроника ЭП 017 с" СССР. С инструкциями. Полностью рабочий.
Но попался Усилитель Электроника 50У-017С за 4000 рублей после профилактики, в неплохом состоянии. Демонстрация работы проигрывателя Электроника ЭП-017 для продажи на нее. Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт Электроника, Проигрыватель, Винил, Сделано в СССР, Гифка, Видео, Длиннопост.
Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт
Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт | Выпуск проигрывателя «Электроника ЭП-017-стерео» стартовал в начале 1985 года. |
Электроника эп - 017 стерео проигрыватель винила | Видео | Виниловый проигрыватель Электроника Эп-017С. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Радиотехника и СССР. |
Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1 | мой проигрыватель начинал "заикаться" гдето в районе начала-середины последней дорожки и если я был например в другой комнате - грыз блин пластинку на этом месте. |
Проигрыватель Электроника ЭП-017
Электроника 017, Нужна помощ в подборе головы | Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» с начала 1985 года выпускало Казанское НПО «Элекон». |
Плацкартный билет в виниловый рай. Проигрыватель виниловых пластинок Электроника ЭФ-017-стерео | Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1. |
Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт | Великолепный проигрыватель Электроника ЭП-017 Тонарм двигает отличный электродвигатель, кстати на Электроника ЭП-017 есть обмотка обратной связи, между прочим. |
Усилитель "Электроника 50У-017С": характеристики и особенности
Если начать сверять параметры, напряжения, АЧХ по руководству, то голова кругом пойдёт. Поэтому приобретая "рабочий" аппарат с рук на авито или других торговых площадках, можно запросто столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Ибо под словом "рабочий", продаваны подразумевают включается и не более… Ссылка на мои работы в ВК, кому что интересно — задавайте вопросы!
В общем смысл в том что оставить механику, а эелектронику заменить на базе микроконтролера. Я не шарю, так что ничего внести не могу.
Если не интересно - сильно не пинать. Да, у меня такой есть.
Благодаря ему аппарат мог без особых проблем проигрывать покоробленные грампластинки. Аналоги такого решения встречались в зарубежных моделях Denon, Victor-JVC и стоили эти модели весьма дорого. Но полноценного автомата у проигрывателя не было, он не имел автоматического возврата тонарма на стойку а только автостоп. В последствии отечественные радиолюбители нашли способ реализовать режим возврата малой кровью и опубликовали решение в журнале Радио. При всей свой новизне и инновационном электромагнитном демпфировании проигрыватель имел, на мой взгляд, много конструкционных недостатков включая тонарм. Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы.
По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону.
Не несъёмный шелл вносит ограничения по оперативной смене головок при прослушивании. Диск несмотря на его не высокую массу, снизу демпфирован резиновым матом исключающий любые резонансы. Вращение диска очень стабильно в силу применения как кварцевой стабилизации вращения диска так и достаточно высокого качества изготовления механической части. Если вручную раскрутить диск, то он очень долго крутится.
Имеет прямой привод. Применена очень удобная функция перемещения тонарма между дорожками с помощью кнопок, расположенных на верхней панели проигрывателя.
Советские проигрыватели грампластинок. Часть третья: «Электроника ЭП-017»
Заменить его или припаять разъём? Нужно ли мне заменять иглу? Нужно ли мне что-то ещё? Может стоить вам обратить внимание на рынок бу?
Однако его стоимость была намного выше.
Таким образом, по соотношению характеристик и цены "Электроника 50У-017С" находилась где-то посередине и представляла оптимальный выбор для советских меломанов. Вот почему: Он стал эталоном качества в своем классе на долгие годы. Его решения послужили основой для последующих разработок. Он показал возможности советских инженеров в сложных условиях.
Благодаря таким аппаратам, как "Электроника 50У-017С", отечественная радиоэлектронная промышленность вышла на мировой уровень в области Hi-Fi техники. Популярность у ценителей винтажа Почему же этот усилитель до сих пор ценят и ищут коллекционеры винтажной техники? Причины этому: Ностальгия по советской эпохе и ее дизайну. Ценность радиоламп и внешнего вида.
Теплое "аналоговое" звучание звука. Прочность и ремонтопригодность конструкции. Кроме того, это просто красивый и стильный предмет интерьера, напоминающий о непростой, но яркой эпохе в истории нашей страны. Перспективы применения винтажной техники Несмотря на появление новых технологий, винтажная техника вроде "Электроники 50У-017С" сохраняет свою ценность и востребованность.
Впрочем, до 60-х годов такие нюансы мало кого волновали. Важно, что одна сторона патефонной пластинки вмещала лишь одну песню. Если тебе хотелось иметь дома целую оперу, то покупался самый настоящий альбом — картонная папка с пачкой дисков.
С этого пошла традиция называть длительные концерты и студийные записи «альбомами». ЭППГ-1, 1935 Долгоиграющие пластинки Революция свершилась в середине прошлого века, когда весь мир постепенно стал переходить с патефонных дисков на долгоиграющие пластинки. Разница была колоссальной.
Вместо шеллака возник поливинилхлорид, более известный как «винил». Это в корне изменило все: плотность записи, скорость, качество, живучесть. Долгоиграющая пластинка вмещала до 40 минут музыки, отсюда и примерно одинаковая длительность всех рок-, поп- и джазовых альбомов 50-80-х годов.
Со временем мировые технологии продвинулись до 60 и даже 70 минут записи на одном виниле, хотя это так и не стало нормой. Вплоть до начала 70-х в советской квартире или красном уголке проще было встретить не виниловую деку, а радиолу. Радио, усилитель, динамик и вертушка в одном массивном ящике.
Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали. Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Квадрофония Конечно, инженеры СССР пытались глядеть в будущее и даже разрабатывали квадроаппараты. Четырехканальная музыка как раз в начале 70-х быстро вошла в моду, но так же быстро вышла.
С 1977 года во Львове экспериментальными партиями собирался вертак «Феникс 002-квадро». Его тоже мало кто видел в работе — впрочем, как и квадропластинки. Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе.
Радиоэлектронная стереофоническая схема — это дважды продублированная монофоническая. То есть начинка стереоаппарата стоила в два раза дороже монофонического. А начинка в те времена отжирала львиную долю себестоимости.
Стерео получалось дорогим. Поэтому появлялись компромиссные аппараты. В 1978 году в Ижевске вышел редкий зверь — монофоническая радиола с имитацией стерео, тогда это звали псевдостерео, квази-стерео или пано.
Аппарат был чисто транзисторный и носил название «Сириус 315-пано». Не сказать, что он пользовался дикой популярностью, сейчас такой встретить трудновато.
Поздние версии также не имели люка для доступа снизу к упорному подшипнику для замены смазки. Тонарм рассчитан только на лёгкие головки. Не несъёмный шелл вносит ограничения по оперативной смене головок при прослушивании. Диск несмотря на его не высокую массу, снизу демпфирован резиновым матом исключающий любые резонансы. Вращение диска очень стабильно в силу применения как кварцевой стабилизации вращения диска так и достаточно высокого качества изготовления механической части. Если вручную раскрутить диск, то он очень долго крутится.
Проигрыватель Электроника ЭП-017
Проигрыватель Электроника ЭП-017 – 16 фотографий | ВКонтакте | Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео». Назначение: стереофонический стационарный усилитель высшей группы сложности, предназначенный для воспроизведения стереофонических и монофонических звуковых программ. |
Электроника ЭП-017С | Виртуальный музей электроники | главный аргумент в пользу этой вертушки. |
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века" | Есть такой проигрыватель пластинок "Электроника ЭП-017". |
Проигрыватели «Электроника»: модели, настройка и доработка | Принципиальная схема и руководство по эксплуатации электропроигрывателя ЭЛЕКТРОНИКА ыватель предназначен для воспроизведения стерефонических грамзапис. |
Советские проигрыватели грампластинок. Часть третья: «Электроника ЭП-017»
Вращение диска очень стабильно в силу применения как кварцевой стабилизации вращения диска так и достаточно высокого качества изготовления механической части. Если вручную раскрутить диск, то он очень долго крутится. Имеет прямой привод. Применена очень удобная функция перемещения тонарма между дорожками с помощью кнопок, расположенных на верхней панели проигрывателя. Регулировка вертикального угла захода иглы, изменением положения шарнира тонарма по высоте не предусмотрена, что накладывает ограничения в использовании некоторых головок. Но предусмотрено изменение длины тонарма в небольших пределах, что позволяет скорректировать ошибку угла следования иглы, которая в силу конструктивно малой базы тонарма остаётся значительной.
Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31. Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон. Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево. В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели. Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал. Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы. Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации.
Пожалуйста, отключите Adblock. Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Как добавить наш сайт в исключения AdBlock Источник В 1970-1980-е гг. Но на витринах в основном красовалась продукция фирмы «Мелодия», да и то лишь пластинки, не имеющие большой популярности. За редкими «пластами» велась настоящая охота. При государственной цене в три рубля с копейками лицензионный диск советского производства продавался на сходках меломанов в несколько раз дороже, а его западный оригинальный аналог оценивался в десятки рублей. Обладатель пластинки с новой программой известной западной группы выглядел в глазах окружающих чуть ли не небожителем. Владелец раритета не спешил отдавать сокровище на перезапись. Прежде он следовало убедиться, что аппарат, на который поставят пластинку, её не испортит. Если просивший обладал рядовым бытовым агрегатом, просьба немедленно отметалась. Другое дело, если в распоряжении был проигрыватель высшего класса. Тогда просившему о перезаписи на ленту могла улыбнуться удача. Одним из аппаратов, при виде которого владелец диска мог смилостивиться, был проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео». Где выпускали проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»? Кадры заводской хроники Производство проигрывателя осуществлял Казанский завод радиокомпонентов. Сейчас трудно поверить, что одно из ведущих советских предприятий радиотехнической и электронной промышленности ведёт свою историю от Казанского завода теплообменных приборов ТОП , созданного незадолго до Великой Отечественной войны. В послевоенные годы его переориентировали под выпуск различных видов электрических соединителей. Судьба завода круто изменилась в 1959 году в связи с началом масштабного освоения космоса, когда предприятие освоило выпуск телеметрической и дальномерной аппаратуры для советских космических ракет. В частности, аппаратурой радиоконтроля «Рубин-1» был укомплектован корабль, на котором совершил полёт Юрий Гагарин. В 1976 году ряд предприятий, куда входил и Казанский завод радиокомпонентов, вошли в производственное объединение «Элекон».
Попробуйте аккуратно прокачать гидравлику площадки несколько раз подняв и опустив её рукой, преодолевая трение смазки, как Вам рассказали выше. Тонарм при этом поднимите чтобы не мешал. Если смазка засохла совсем потеряв текучесть, тогда плохо - надо разбирать и менять смазку... Но обычно 5-6 качков помогает. Потом утопите площадку вниз до конца и опустите тонарм на пластинку. Посмотрие какой ход получается у площадки вверх до тех пор пока он не начнет поднимать тонарм.
Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»
Электроника 50У-017С не стал исключением в. Что стало абсолютным ширпотребовским хитом «Элекона», так это проигрыватель пластинок «Электроника ЭП-017-стерео». Электроника 50У-017С не стал исключением в. Что стало абсолютным ширпотребовским хитом «Элекона», так это проигрыватель пластинок «Электроника ЭП-017-стерео». 609 Bedtime Story - AmamosBls. Отмена. Электроника-ЭП-017 Проигрыватель винила. Электроника Б1-01 “Электроника Б1-01” был одним из “первопроходцев” среди советских виниловых проигрывателей класса Hi-Fi.
Электроника эф 017 стерео инструкция по эксплуатации
Да вот, все хорошо, но заедает микролифт, да и за тридцать лет пора шахту мотора смазать… Короче вскрыл я его, выпаял несколько кондеров в плате управления тонармом, они мертвы, один высох до пикофарад, второй с внутренним сопротивленим 68 Ом. Так что обряд замены электролитов в круг, надо делать с каждым купленным аппаратом В целом больше ничего такого, вместо аксиальных кондеров по питанию поставил обычные, но пришлось просверлить пару отверстий на плате, чтобы не наращивать ноги. Если никуда не торопиться, то за пару часов, можно привести его в порядок. Имея небольшой опыт в ремонте и восстановлении техники СССР и не только, скажу с огромной уверенностью: рабочей техники, даже без эксплуатации, которая пролежала 20 и более лет, НЕТ.
Для начала их делали немного разные заводы. Армянских конденсаторов внутри ЭП-017 не обнаружено.
Что такое "электромагнитное демпфирование тонарма" - сами почитаете. Всё равно правда не поймёте, но хоть почитаете, хуже не будет...
К началу 1990-х гг. Например, в инструкции к аппарату, выпущенному в ноябре 1990 года, подобный штамп имел дату «16 XI 1990» и обозначенную цену в 550 рублей. К этому моменту требования к контролю заметно снизились.
В той же инструкции уже не указан ни номер магнитной головки, ни номер вставки. В 1986 году начат выпуск модели «Электроника ЭП-019-стерео», имевшей сверхтихоходный электродвигатель с прямым приводом диска и электронное управление тангенциальным тонармом тонармом с линейным трекингом. Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно. Так как счастливые хояева этой модели показывали аппарат на форумах, о нём известно чуть больше. Заявлено, что пластинки можно проигрывать как в привычном горизонтальном, так и в вертикальном положении.
Но если не брать в расчёт опытные серии, производство серии «Электроника» в Казани завершилось «Электроникой ЭП-017-стерео». Основные технические характеристики «Электроника ЭП-017-стерео» Обложки инструкций: ранние партии слева и поздний вариант справа Параметры взяты из поздней инструкции по эксплуатации, где некоторые позиции существенно отличаются от аналогов, обозначенных для первых партий проигрывателей. Например, масса ранее имела значение в 10 килограмм, но впоследствии снизилась на полтора килограмма. Содержание драгоценных металлов в «Электронике ЭП-017-стерео» невелико: 0,1713 грамма золота и 1,8492 грамма серебра. Электрофон «Электроника ЭФ-017-стерео» «Электроника ЭФ-017С» с акустикой Необходимо упомянуть, что, располагая одним лишь проигрывателем, пластинки слушать не получилось бы.
Для полноценного пользования к нему требовался усилитель и колонки. Всё это в сборе называли электрофоном. Поэтому вершиной эволюции здесь можно назвать комплект, куда кроме проигрывателя «Электроника ЭП-017С» входил полный усилитель звуковых частот «Электроника ЭФ-017-стерео» и акустическая система фазоинвертор с пассивным диффузором. Важной особенностью электрофона была возможность подключения к нему сразу двух пар акустических систем, что позволяло озвучивать большие помещения. В усилителях применяли релейную защиту от перегрузок и коротких замыканий.
Если в комплект входила акустика «Электроника 35АС-015» стоимость увеличивалась до 840 рублей. Отдельно акустическая система «Электроника 35АС-015» стоила 160 рублей.
Установка прижимной силы. Придерживая тонарм, нужно произвести его регулировку так, чтобы в конечном результате уравновесить обе части детали относительно опоры. Затем нужно сместить груз в сторону опоры и замерить значение. В инструкции по эксплуатации указывают диапазон прижимной силы звукоснимателя. Необходимо отрегулировать силу прижима ближе к значению в инструкции.
Установка азимута. При правильной настройке игла расположена перпендикулярно винилу. Стоит отметить, что в некоторых моделях азимут уже отрегулирован. Но не лишним будет проверить этот параметр. Заключительный этап. Для того чтобы удостовериться в правильной настройке, необходимо поднять тонарм и установить его над начальной дорожкой грампластинки. При правильной установке несколько бороздок, удаленных друг от друга, будут расположены вдоль периметра винила.
Затем нужно опустить тонарм. Это нужно делать плавно. При правильной установке заиграет музыка.
Электропроигрыватель ''Электроника ЭП-017-стерео''
В 1999 году, когда предприятие отметило 60-летие, его реорганизовали в акционерное общество. На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Как указано на сайте предприятия, именно здесь в 1967 году при сотрудничестве с НИИ «Микон» г. Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01».
В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31. Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон.
Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево. В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей.
Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки.
Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели. Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал. Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы.
Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении.
Но обычно 5-6 качков помогает. Потом утопите площадку вниз до конца и опустите тонарм на пластинку. Посмотрие какой ход получается у площадки вверх до тех пор пока он не начнет поднимать тонарм. Вот этот ход надо выбрать откручивая винт который находится на оси микролифта. Там он вращается дискретно - пошагово поэтому не ошибетесь. Каждый шаг -примерно 0,5мм по высоте.
Электроника ЭП-017С 90г- без регулировки. Головка ГЗМ-053, 050 и 155. Электроника ЭП-017С-1 91г -со встроенным фонокорректором, без регулировки скорости. Головка ГЗМ-128 Корвет. Вопрос в следующем: есть ли какие-то предпочтения в дате выпуска?
Прихожу домой радостный, сменил головку на гзм-005д единственная голова, что осталась у меня с иглой , ставлю пластинку и обнаруживаю вот что: диск крутится очень быстро, просто зверски быстро, наверное все 78 на 33 гонит, а позже обнаружил, что на переключение режимов 33-45 вроде как и не реагирует может я ошибаюсь, может просто не заметно существенно, но вроде не реагирует , очень быстро крутит и всё. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. С аппаратами такого уровня дела не имел никогда, даже не представляю в чём может быть проблема. Схему прикрепляю.
Электроника ЭП- 017С
Проигрыватели «электроника»: б1-01, эп-017-стерео, д1-011 и другие модели, схема проигрывателей для пластинок из винила и их характеристики. Проигрыватель виниловых пластинок Dual CS 458 представляет собой полностью автоматическую модель, созданную на проверенной платформе Dual с рядом улучшений. Главная» Новости» Электроника 50у 017с.
Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1
Главная» Новости» Электроника 50у 017 с характеристики. 017С» на канале «Стройка Глазами Архитектора» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 августа 2023 года в 20:28, длительностью 00:02:45, на видеохостинге RUTUBE. Проигрыватели «электроника»: б1-01, эп-017-стерео, д1-011 и другие модели, схема проигрывателей для пластинок из винила и их характеристики. Купить электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео в каталоге радиотехники