Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за долготой дня» Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. Главная» 2020» Февраль» 12» Веселая прогулка в средней группе. Веселая прогулка в средней группе группе "А".
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы
Средняя группа Октябрь Прогулка 5. Наблюдение за осенними работами на огороде Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Средняя группа Сентябрь Карточка № 1. Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Средняя группа Сентябрь Карточка № 1. Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. 9 сентября средняя группа № 1 отправилась на экскурсию в осенний парк. Целью прогулки была: сформировать у детей представление о осени, ее приметах; познакомить с разновидностью деревьев; воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее и охранять. Прогулка в средней группе. Используя Александр Аврамов В Опубликованные материалы Опубликовано 23.05.2022. Конспект вечерней прогулки в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.
Картотека прогулок в средней группе. Зима 19
Ребята, очень любят это время года! Нам хочется, чтобы золотая осень не заканчивалась.
Прямо на прогулках детям легко и просто наблюдать за разными насекомыми: майскими жуками, стрекозами, комарами. Следить за поведением, манерой передвигаться, образом жизни. На прогулках так же можно наблюдать за животным миром: кошками, собаками, птицами. Для того чтобы прогулки проходили интересно, в нужном темпе, необходимо составление плана, предварительная подготовка на различные темы. Прогулка 1 - наблюдение за деревьями осенью Цель: научиться находить отличительные признаки у деревьев в осенний период по сравнению с летним. Видеть в осенних нарядах деревьев необыкновенную красоту. Ход наблюдений: прочитать стихотворение А.
Пушкина «Унылая пора». Понаблюдать с детьми за разными деревьями. Найти отличия, схожесть в окраске осенних листьев у дуба, клена, березы, рябины. Обратить внимание детей на особенную красоту всего пейзажа осенью, в сентябре, октябре, ноябре. Опыт, эксперимент: собрать красивые осенние листья для поделок на осеннюю тему. Подвижная игра: состязание с осенними плодами. Разделить детей на две команды. Каждому дать по одному желудю первой команде и одному каштану другой команде. С начала игры дети одновременно из каждой команды бегут наперегонки, со своим желудем каштаном , до отмеченного места и бросают его в ведерко.
Побеждают те, кто быстрее прибежал. Физические упражнения и реакция на быстроту зарядят детей бодростью и весельем.
Найдите плоскостное изображение воробья на ветке дерева или кустарника и назовите, на каком Дереве он сидел. Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива,Стрекотунья белобока, А зовут ее... Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. Дети находят этих птиц после отгадки загадок. Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья и кустарники, на которых они сидели. Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижная игра: Два мороза.
Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. Индивидуальная работа: Движение змейкой. Цель: учить двигаться змейкой друг за другом. Средняя группа Декабрь Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание.
Вечерняя прогулка: Наблюдение за небом Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно чистое, голубое, или серое, хмурое. Отметить, что небо покрыто серыми, тяжелыми облаками. Найти самые темные облака на небе. Пояснить, что такие облака называются тучами. Что сделали тучи? Закрыли солнце.
Подвижные игры:«Пузырь» Цель: учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами. Ход игры: дети встают в круг и со словами: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, Оставайся такой, да не лопайся.
Картотека прогулок. Средняя группа
Рассказываем о том, что происходит весной, после того, как растает снег: перелетные птицы возвращаются из южных стран, набухают почки на деревьях, из-под снега пробивается первая травка, распускаются первоцветы. На участке группы на прогулке рассматривали вербу, предложили ребятам потрогать её ветки и рассказали, что верба — одна из первых распускается весной, и на её запах слетаются жучки, мушки, бабочки. Приняли решение сорвать несколько веток и отнести в группу, чтобы поставить букет в вазочку с водой и понаблюдать, как изменяются ветки, как появляются на них первые листочки. Таким образом, мы с детьми закрепляем, почему происходят все эти изменения, продолжаем формировать знания на тему «Время года». Рассуждаем о том, почему зимой необходимо было тепло одеваться, а весной можно прогуливаться в более легкой одежде. А ещё, пешие прогулки — это полезное физическое упражнение, которое может выполнять каждый, независимо от возраста.
Во время ходьбы у человека задействованы практически все мышцы тела, особенно хорошо работают мышцы руки, спины, таза и ног. Кроме того, такие прогулки крайне важны для здоровья различных систем организма.
Снежинки хрустят под ногами — мороз. В зимнее время рано темнеет — особенно в декабре. Зимой приходит Новый год и Рождество. Дети катаются на санках, коньках, лыжах, играют в снежки. Опыт, эксперимент: проведение анализа измерять глубину сугроба на солнышке и в тени, предложить самостоятельную деятельность малышу. Подвижная игра: игра в снежки.
Подвижная, веселая игра согреет детей, подарит хорошее настроение, научит меткости. Прогулка 3 наблюдение за кошкой на весенней площадке сада Цель: запомнить характерные признаки кошки, ее повадки, поведение. Ход наблюдений: прочитать стишок про кошку, загадать загадку и спросить, кто из детей знает стихи о кошках. Предложить детям рассмотреть, описать кошку, ее отличительные особенности. Рассказать о том, как весна действует на кошек они становятся гуленами. Что с приходом весны шерсть кошки линяет на более легкую для летнего периода. Построить диалог с детьми в виде беседы. Опыт, эксперимент: попробовать поиграть с кошкой, используя ленточку на веревочке.
Предупредить детей, что на улице неизвестных животных брать на руки нельзя. Подвижная игра: проведение физкультминутки. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. Аэти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат?
Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую. Подвижные игры Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве;.
Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результату своего труда. Подвижные игры: «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, поощрять внимание.
Дидактическая игра «Дикие животные» Цель: закреплять знания о диких животных, проживающих в нашем регионе. Индивидуальная работа: Дид. Самостоятельные игры с выносным дидактическим материалом. Прогулка 7. Наблюдение за ветром. Цель: учить определять наличие и направление ветра. Ход наблюдения: не дуй мне в лицо, А дуй мне в спину, чтоб идти было в силу.
Воспитатель задает детям вопросы: Есть ли ветер? Откуда дует ветер? Почему против ветра идти тяжело, а по ветру легче? Трудовая деятельность: Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Подвижные игры: «Кони», «Лягушки». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий.
Дидактическая игра «Когда это бывает? Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками, лопатками Прогулка 8. Наблюдение в птичьем парке Цели: закреплять представление о птичьем мире; упражнять в узнавании птиц по описанию. Ход наблюдения: На свободном участке разместить на ветках деревьев и кустарников плоскостные изображения птиц воробей, ворона, сорока, синичка, снегирь. Перед выходом на прогулку воспитатель объявляет, что сегодня они пойдут в парк. В парке очень много птиц, которые остаются у нас зимовать.
Прогулки в августе в средней группе. Картотека с целями по ФГОС
Прогулка является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию ребенка. Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за листопадом» Цель: показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавши. «Прогулки весной в средней группе». формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.
Весенняя прогулка с малышами
Цели: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. Цель: развивать глазомер и силу броска. Дидактическая игра: «Светофор» Цели: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Индивидуальная работа : Дид. Цели: способствовать развитию речи, памяти, мышления. Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками, рулями, машинами Прогулка 10.
Наблюдение за вороной Цели: продолжать знакомить с вороной; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них. Ход наблюдения: Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Как лиса среди зверей, Прячется в зеленых кронах, И зовут ее... Какие у вороны клюв, хвост, крылья? Эта птица улетает в теплые края или нет?
Чем питается? Как высиживает птенцов? Где живет? Есть ли у нее враги? Трудовая деятельность: Расчистка от снега и мусора дорожек на участке.
Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща. Подвижные игры: «Вороны». Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст. Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая. Дидактическая игра: «Отгадай» Цель: продолжать учить отгадывать загадки Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками.
Наблюдение в птичьем парке Цели: закреплять представление о птичьем мире; упражнять в узнавании птиц по описанию.
Ход наблюдения: На свободном участке разместить на ветках деревьев и кустарников плоскостные изображения птиц воробей, ворона, сорока, синичка, снегирь. Перед выходом на прогулку воспитатель объявляет, что сегодня они пойдут в парк. В парке очень много птиц, которые остаются у нас зимовать. Обратить внимание детей, что птички не живые, а вырезаны из картона и разукрашены как настоящие.
Поэтому мы не слышим голоса птиц, но вы сами будете имитировать голоса, распознав их. Воспитатель загадывает детям загадки. С ветки прыг! Клюй, не робей.
Кто это? Какую песенку поет воробей? Найдите плоскостное изображение воробья на ветке дерева или кустарника и назовите, на каком дереве он сидел. Дети находят этих птиц после отгадки загадок.
Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья и кустарники, на которых они сидели. Трудовая деятельность: Постройка столовой для птиц. Цели: учить помогать воспитателю в размещении кормушки, воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижная игра: «Два мороза».
Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. Цель: учить плавно двигаться. Дидактическая игра «Кто где живет? Индивидуальная работа: Движение «змейкой».
Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. Самостоятельные игры с природным материалом шишками, палочками, листьями, песком Прогулка 9. Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание.
Сорока стрекочет. Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком».
Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. Ход игры: Одному из детей дают колокольчик. Двое других детей - жмурки. Им завязывают глаза. Ребенок с колокольчиком убегает, а жмурки его догоняют.
Если кому-то из детей удается поймать ребенка с колокольчиком, то они меняются ролями. Малоподвижная игра «Что происходит в природе? Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Ход игры: Взрослый, бросая мяч ребенку, задает вопрос, а ребенок, возвращая мяч, должен ответить на него. Игру желательно проводить по теме.
Пример: Тема «Весна». Солнце что делает? Светит, греет. Ручьи что делают? Бегут, журчат.
Снег что делает? Темнеет, тает. Трудовая деятельность — наведение порядка на игровой площадке.
Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья и кустарники, на которых они сидели.
Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижная игра: «Два мороза». Индивидуальная работа: Движение «змейкой».
Цель:учить двигаться «змейкой» друг за другом. Ход наблюдения Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу?
Осенняя прогулка в средней группе
Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Картотека прогулок средняя группа. Составители: воспитатель: Розикова М.А. Инструктор по анию Метелина И.В. Набрать на прогулке вместе с детьми снег в стеклянную баночку. Фотоотчет «Осенняя прогулка в подготовительной группе» Фотоотчет «Осенняя прогулка в подготовительной группе» Уважаемые коллеги! Сегодня, в первый день зимы, я вспоминаю наши, ещё недавние, прогулки тёплой осенью.
Зимние прогулки в средней группе
Рассматривали голубое небо над головой, грели руки под теплым солнышком, слушали щебетание птиц, на набухшие почки на деревьях. Дети с большим удовольствием любят ходить на прогулку, наблюдать за пробуждающей после зимы природы, а так же играть на свежем воздухе. Для детей очень полезны прогулки в этот период, так как детский организм приспосабливается к любым температурным перепадом. Так же это способ нагулять хороший аппетит, поднять настроение у детей и в то же время укрепить иммунитет.
Сегодня, в первый день зимы, я вспоминаю наши, ещё недавние, прогулки тёплой осенью. Последние денёчки, когда детям. Фотоотчет «Осенняя прогулка» Осень удивительно красивое время года, самое очаровательное и таинственное, и последние дни сентября порадовали нас теплой солнечной погодой.
Осенняя прогулка фотоотчет Осень удивительно красивое время года. Первые дни октября порадовали нас теплой солнечной погодой. Мы с детьми отправились к кленам на соседнюю. Библиотека изображений:.
Ребята, что это такое? Давайте его прочтем. Воспитатель открывает письмо и достает кораблик. Что облачко имело в виду? Дети рассуждают, что весной много ручейков и по ним можно пускать кораблики. Пушкин - Ребята облачко нам загадку загадало. Что же нужно сделать с корабликом? Дети предлагают опустить кораблик в воду. Экспериментальная деятельность Воспитатель: - Опускаем кораблики в поддон с водой. Дети дуют на паруса сначала тихонько, потом всё сильнее и сильнее , кораблики плывут. Что произойдет с кораблем, если ветра нет? А если ветер очень сильный? Дети рассуждают, что характер у ветра, может быть разным, делают вывод, что от скорости ветра зависит скорость движения кораблика. Ответы детей: он может шуметь, гудеть, качать деревья, шелестеть листьями, завывать, налететь, освежить, закружить, развивать флаги, поднимать пыль, кружить листья. Воспитатель: - Да, ребята ветер много умеет делать.
Дети с помощью воспитателя лепят горку, снеговиков. Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Блестящие глаза, румяные щечки и отличное настроение- результат прогулки. Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошего настроения,поддерживается интерес к физическим упражнениям, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу. Предлагаем фотоотчёт одного дня из зимней прогулки.
Зачем нужна прогулка в детском саду?
Прогулка в средней группе "Солнечные зайчики" Педагог: Литвишкова Т. Б. Средняя группа Сентябрь Прогулка 11. Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; — воспитывать бережное отношение к дереву. картотека прогулок для средней группы на год. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Прогулки в средней группе. Всем известно, что дети очень любят прогулки на свежем воздухе. Зимой катаются с горки на разноцветных ледянках, лепят снеговиков, украшают участок льдинками, расчищают дорожки от снега, подкармливают птичек. Средняя группа Сентябрь Прогулка 11. Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; — воспитывать бережное отношение к дереву.
Средняя группа
Главная» 2019» Октябрь» 17» Фотоотчет «Осенние прогулки в средней группе» (1 здание). Смотрите видео онлайн «ПРОГУЛКА СРЕДНЯЯ 4» на канале «детский сад 29» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 ноября 2022 года в 6:54, длительностью 00:01:06, на видеохостинге RUTUBE. На прогулке ребята понаблюдали как грачи ремонтируют свои старые гнезда, что-то надстраивают, расширяют. 1. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке в средней группе.