Новости прочитайте внимательно текст и выполните задания

1. Выпишите ключевые слова и словосочетания (6-8). Внимательно прочитайте приведенный ниже текст и выполните к нему следующие задания. 4) Автор текста отмечет, что правительствам необходимо начать вкладываться в «зеленые» технологии. Прочитайте текст и выполните задания 20–25. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Вариант 1 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)

Вариант 3 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 (По ой) К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Прочитай внимательно текст и выполни задания 1-2 после него. Чем определяется экология городов Задание 2. Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас.

Вариант 1 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)

(40)И она прямо и твердо взглянула на мать и снова смущенно улыбнулась, чего-то стыдясь, чему-то удивляясь и радуясь тому, чего она еще не могла понять умом. Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста. Прочитай внимательно текст и выполни задания. Прочитайте текст и выполните задания. 1) С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов "любовь к родине". Читай внимательно задание. Читай задания внимательней. Внимательно прочитать задачи. 4. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Где путешествовал Темирлан?».

Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей

Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции вопросительного знака. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Пророковой А 1. Почему девочка Аня постоянно сопровождала художника и старалась ему помочь? Из предложения 24 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется ее значением неполноты действия. Из предложений 15-20 выпишите прилагательное, в котором пишется — НН-, потому что оно образовано от существительного с основой на Н при помощи суффикса Н. В данных предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Как твои дела Как продвигается твоя исследовательская работа по астрономии Знаешь, на днях в нашей школе проходила встреча с командой астрономов.

Они рассказали нам о своем невероятном открытии. Представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звезд во Вселенной. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь. Думаю, тебе будет интересна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши. Твой друг Сергей. Текст Б В темном небе жили две звездочки.

Одна из них была старательной и светила ярко-ярко.

Это можно сделать, исходя из его активной позиции в защите прав человека и борьбе за мирное существование. Он решительно выступал против производства ядерного оружия, беспокоился о судьбе невинно пострадавших людей, и его действия были направлены на улучшение судьбы и безопасности людей в мире. Эти факты говорят о его доброте и гуманизме. Андрея Дмитриевича Сахарова называли Совестью Народа из-за его выдающегося вклада в защиту прав человека, борьбу за свободу и мирное разрешение конфликтов.

Он выступал против использования ядерного оружия и активно поддерживал идеи мира и безопасности. Его ученые достижения и публичная деятельность сделали его символом совести и моральных ценностей общества.

Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Русак Александра.

В зависимости от трактовки слова "добрый".

Русский язык и литература

Главная страница» Новости» Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7. (10 баллов) Определите способ словообразования слова безыскусственность и проследите его словообразовательную цепочку (с указанием способов словообразования каждого последующего слова цепочки). Внимательно прочитайте приведенный ниже текст и выполните к нему следующие задания.

Русский язык и литература

Чтение. Задание 2 Прочитайте внимательно тексты и выполните - Ответ на вопрос 1. Выпишите ключевые слова и словосочетания (6-8).
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7. Прочитайте текст и выполните задания 2, 3. (1)Зачем садовод осенью при первых ночных заморозках поджигает разложенные по саду кучи влажного мусора?
Работа с текстом в формате ОГЭ по русскому языку 8 класс (с ответами) скачать Задание 2 Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст АЗдравствуй, Олжас.
Прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте текст и выполните задания. 1) Составьте план текста.
Русский язык и литература это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни.

Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут

Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс Прочитай внимательно текст и выполни задания.
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023 | Барият Абулова | Дзен (По ой) К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Прочитайте текст и выполните задания. ВОПРОС →: Выпишите из текста предложения, в которых есть числительные, записывая числительные.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7. - Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17.
Студопедия — Прочитайте текст и выполните задания. Ответы на задания В1-В11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.

Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация

Укажите количество грамматических основ в предложении 23. Паустовскому А 1. Укажите, в каком значении употребляется слово «током» предложение 13. Из предложения 38 выпишите слово -а , в котором -ых правописание приставки определяется правилом: «Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на —з -с и приставок пре- и при-, пишутся одинаково независимо от произношения». Из предложений 21 — 22 выпишите страдательное причастие прошедшего времени с суффиксом -Н- -НН. Напишите его номер. В данном предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Огонь, 1 как подрезанный, 2 упал на землю и только низкими языками перебегал, 3 затихая, 4 вдоль вала.

Если сравнивать обстановку с выбросами от работы автомобилей в России с обстановкой в странах Запада, то можно заметить, что при большей плотности автомобилей количество загрязнений от них в западных городах гораздо меньше, чем в российских. Это происходит потому, что в российских автомобилях используется некачественное топливо; на российских дорогах еще много старых автомобилей, у которых плохая фильтрация выхлопов, российские дороги мало приспособлены для передвижения большого количества машин, в результате чего двигатель автомобиля работает не в оптимальном режиме и дает много выбросов. Природные факторы, влияющие на загрязнение городов, связаны с их местоположением и планировкой. Например, города, расположенные в котловинах между возвышенностями, плохо проветриваются, и там может возникнуть большая концентрация вредных веществ.

Наконец, агроном Рычков оставил нам свидетельство, которое указывает на крайнее следствие неограниченного простора помещичьей власти в распоряжении крестьянским трудом. Он жалуется на тех помещиков, которые «повседневно наряжают крестьян своих на господские работы, а им дают на пропитание месячный хлеб». Значит, пользуясь отсутствием точного закона, который бы определял меру обязательного крестьянского труда на землевладельца, некоторые помещики совершенно обезземелили своих крестьян и превратили свои деревни в рабовладельческие плантации, которые трудно отличить от североамериканских плантаций до освобождения негров. Ключевский 1.

Выбери из списка 2 верных утверждения. Григорий Орлов желал освободить крестьян от рабства Барщина не имела фиксированных пределов Некоторые помещики совсем лишали крестьян земли Помещик мог отменить барщину 2.

Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила: - Звездочка!

У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать.

И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой». Какой общей темой объединены оба текста Запишите их. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке 3.

Прочитайте текст и выполните задание расписание уроков

Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем абзаце текста. Запишите этот союз Думаю я сегодня и пишу напряжённо о соболе, а стороной, куда на полную мысль сил не хватает, тоже побочно и слабо работает мысль, там я спрашиваю: но как же он не устанет, этот человек, ведь качает с утра до ночи и каждый день? В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Наполненный светом, солнечный. Я- ое весеннее утро. Призвать к ответу, потребовать отчёта. Строго с. Отделённый большим промежутком времени. Далёкое будущее. Далёкая старина.

Продукт труда, готовое изделие. Печатные работы. Выставка работ художника. Глубокая вертикальная скважина для разных технических надобностей спец. Шахтный к. Смотровой к. Изображение слайда Слайд 5: Задание 2. Изображение слайда Слайд 6: Задание 2. Изображение слайда Слайд 7: Задание 2. Изображение слайда Слайд 9: Задание 2.

Изображение слайда Слайд 10: Задание 2. Ответ: 14 Изображение слайда Слайд 11: Задание 3. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов 7 марта.

Ответ: 1. Автор характеризует социализацию как двусторонний, разнонаправленный процесс, в ходе которого усваиваются и развиваются определённые качества личности. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше. Ответы на вопросы могут быть даны в других, близких по смыслу формулировках. Социальными нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей.

Автор пишет о том, что в процессе социализации происходит взаимовлияние между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Проиллюстрируйте двумя примерами это взаимовлияние. Ответ: Любые 2 примера: 1. Пётр рассказывает своему сыну Антону о том, как правильно вести себя в театре. Антон выслушал отца и указал ему на то, что сам Пётр не соблюдает этих правил. Отец задумался и в следующий раз выключил телефон во время спектакля. Один из уроков обществознания проходил в виде ролевой игры «Выборы», школьники смогли аргументированно обосновать важность каждого голоса для будущего страны. Учитель, ранее пропускавший выборы, под влиянием этого урока в день выборов пошёл на избирательный участок и проголосовал за одного из кандидатов. Бабушка научила внучку вязать спицами, а внучка показала бабушке как искать в интернете схемы для вязания.

Взаимовлияние может быть проиллюстрировано другими примерами. В процессе социализации граждан активно участвует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан. Укажите любые два качества и объясните свой выбор. В повседневной жизни мы пользуемся бумажными купюрами и монетами. Наличными деньгами обычно рассчитываются физические лица население при приобретении товаров или услуг: в магазинах, на рынках, в ресторанах и кафе, в прачечных и парикмахерских, покупая билеты на самолёт или в кино. Каждая организация имеет расчётный счёт в банке. Но на расчётных счетах банков могут хранить свои сбережения и отдельные граждане. При этом они также могут пользоваться в повседневной жизни безналичными деньгами: чеками, пластиковыми картами.

Чек — это письменный приказ владельца текущего счёта банку выплатить наличными или перевести на счёт другого лица определённую сумму денег. В копию чека вносится сумма покупки. Одна копия передаётся покупателю, вторая — в банк, где со счёта владельца карты снимается сумма покупки и передаётся продавцу, третья остаётся у продавца. В случае потери пластиковой карточки её владелец должен сообщить в банк о пропаже, и счёт будет заблокирован. Какие две формы расчётов указаны в тексте? Что представляет собой пластиковая карта? Как чековая книжка и пластиковая карта связаны с договором банковского счёта? Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите и проиллюстрируйте примерами любые два преимущества использования потребителями безналичных денег. Многие потребители жалуются, что не могут контролировать свои расходы, когда пользуются пластиковой картой.

Используя текст и факты общественной жизни, дайте две рекомендации, как организовать такой контроль. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и… самоуважение. Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, — это пустой человек, и спор его пустой. Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо неясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: если даже все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник. Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1 противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2 спорящий своим внимательным отношением к мнению противника сразу завоёвывает себе симпатии среди тех, кто наблюдает за спором; 3 спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения а это тоже немаловажно , уточнить свои позиции в споре. В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и придерживаться следующих правил: 1 возражать, но не обвинять; 2 не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника «вы стоите на этой точке зрения, потому что она вам выгодна», «вы так говорите, потому что вы сами такой» и т.

На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.

Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 36? Какое из высказываний, приведенных ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему рассказчик называет Гайдара «большим, добрым, талантливым человеком»?

О какой стороне натуры героя говорит информация, заключенная в предложениях 44 — 45? Как характеризует героя его речь?

Ответ: Для самого короткого маршрута через деревню Доломино, Горюново до Богданово время пути составит 30 минут по проселочной дороге и 24 минуты по шоссе, всего 54 минуты.

Каков маршрут и время пути, если Таня с дедушкой выберут маршрут через деревню Егорка, конюшню, Жилино до Богданово? Ответ: Маршрут через деревню Егорка, конюшню, Жилино до Богданово составляет 60 км. Время пути по проселочным дорогам составит 2 часа, а по шоссе - 48 минуты, всего 2 часа 48 минут.

ВПР8 2021: вариант 1

Впишите числа, соответствующие округам, в таблицу. За 110 рублей на всех они могут заказать такси и добраться на нём до метро, а потом на метро добраться до места начала прогулки или доехать на трамвае до остановки магистрального автобуса, а на магистральном автобусе доехать напрямую до места назначения. Каждому из них доступны следующие виды проездных билетов и услуг.

Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст. Ответ: Три способа регулирования, свойственные всем социальным нормам, это дозволение указание на варианты поведения, которые не запрещены, желательны, но не обязательны , предписание указание на требуемые действия и запрет указание на действия, которые не следует совершать. В современных условиях утверждается новый принцип общественной жизни: "разрешено всё, что не запрещено законом". В качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта следует выделить общечеловеческие ценности как принципиальные ориентиры социального прогресса свобода, справедливость, права человека и т.

Задание 18. В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков социальной группы как совокупности людей; — объясните связь раскрытой автором сути социальных ценностей с механизмом социального контроля. Объяснение с опорой на положения текста может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Ответ: Основные признаки социальной группы как совокупности людей: наличие общих ценностей, интересов и целей взаимодействие членов друг с другом, обмен информацией, идеями и ресурсами идентичность — осознание своей принадлежности к группе Связь социальных ценностей с механизмом социального контроля заключается в том, что социальные ценности определяют стандарты поведения и деятельности людей, социальных групп, социальных институтов, а социальный контроль обеспечивает соблюдение этих стандартов. Если поведение человека не соответствует общепринятым социальным ценностям, то оно может подвергаться критике со стороны общества, что может привести к социальной изоляции, неприятию или иным формам социального наказания.

Задание 19. Автор характеризует право как объективную, внешнюю по отношению к индивиду систему правил, руководящую его поведением. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, раскройте эту характеристику на примере норм из любых трёх отраслей права. В каждом примере сначала приведите ситуацию действия нормы права, затем укажите соответствующую отрасль права. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.

Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1—А9, В1—В14. Абраменковой К каждому заданию А1—А9 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания А1—А9 обведите кружком. Какое из высказываний, приведенных ниже, не содержит ответ на вопрос: «Почему игрушка — это не просто забава? Почему автор текста считает, что современные игрушки плохие?

В каком предложении текста раскрывается основная идея? В каких предложениях текста содержится аргумент, подтверждающий мысль автора о том, что «...

Оно переходит из одной среды в другую.

Писец, а не только писатель, создает произведение. Писец выполняет роль исполнителя в фольклоре. В древней литературе есть даже импровизация, и она создает ту же вариативность, что и в фольклоре.

Остались вопросы?

(По ой) К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Если задание содержит рисунок, то на нѐм непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Задание 2 Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст АЗдравствуй, Олжас. ВАРИАНТ 3 Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А4, В1-В12. Задания для 9 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов для подготовки к ОГЭ-2020 по всем предметам. ВОПРОС →: Выпишите из текста предложения, в которых есть числительные, записывая числительные.

Популярно: Русский язык

  • Внимательно прочитайте текст и выполните задания
  • Работа с текстом в формате ОГЭ по русскому языку 8 класс (с ответами) скачать
  • Прочитайте внимательно текст и выполните задание
  • Внимательно прочитайте текст и выполните задания - вопрос №17197068 от anonimm852 14.07.2022 17:10
  • Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.

Задание ЯКласс

Б Выпишите в выделенном предложении грамматическую основу. В Произведите синтаксический разбор 2-го предложения. Чем осложнено данное предложение.

Выпишите найденное слово. Определите тип односоставного предложения 22. В данных предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Тёмная и суровая Москва, 1 спасая нас, 2 детей, 3 от войны, 4 погрузила в поезда и отправила в Сибирь. Мы ехали медленно, 5 задыхаясь от недостатка кислорода и страдая от голода. Напишите получившееся словосочетание. Там шевелилось что-то чёрное, 1 и ухало, 2 и кричало. Ближе к нам, 3 прямо на рельсах, 4 стояли, 5 сидели, 6 лежали люди.

Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью. За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного.

Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило:-Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила:-Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать.

Расписание уроков 7 школа. Расписание классов. Расписание 5 класса. План на неделю. Лист планирования дня. Список дел на день. Недельный план.

Расписание индивидуальных занятий в школе. График занятий с детьми ОВЗ. График индивидуальных занятий в школе. Индивидуальное расписание в школе. Расписание уроков Смешарики. Расписание уроков 2 класс. Расписание уроков 3 класс.

Расписание звонков шаблон 9 уроков. Школьное расписание уроков шаблон. Расписание 6 класса. Расписание уроков 6коасс. Расписание для начальной школы шаблон. Расписание уроков в школе в шестом классе. Расписание уроков и занятий.

Расписание уроков с дополнительными занятиями. Расписание уроков на немецком языке. Расписание уроков по немецкому языку. Школьное расписание на немецком. Расписание наинемецкои. Расписание уроков Гравити Фолз. Расписание школьное Гравити Фолз.

Расписание уроков по четвертям. Расписание четвертей. Расписание в школу шаблон. Расписание школьника шаблон. Расписание уроков сверхъестественное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий