Главные новости об организации Аргументы и Факты на Самые важные события в России и мире: доступно о главном, просто о сложном. Газета Труд расскажет Вам о последних новостях, происшествиях, политике, работе и развлечениях. Интересные факты об устройстве машины для перевозки космонавтов. Аргументы и Факты: круглосуточное ежедневное обновление новостей России и мира, репортажи, истории. Официальный канал издания Аргументы и Факты. Главные новости дня в России и мире на информационном портале
Израиль: Есть «последний шанс» договориться перед операцией в Рафахе
Аргументы и факты в соцсетях. Последние новости дня: Нидерланды присоединятся к коалиции по обеспечению Украины дронами, РБК: бывший завод Nissan в Петербурге вернулся в госсобственность и другие главные новости экономики на ПРАЙМ. Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты", появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю. «АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ» («АиФ»), крупнейшая еженедельная общественно-политич. газета России. Подписка на рассылку новостей. Последние новости о ситуации вокруг Украины на 27 апреля 2024 года: Почему бронетехника из США на Украине на катит, как Тимошенко противостоит мобилизации и за что сел самостийный министр.
«Аргументы и факты»
Главные новости об организации Аргументы и Факты на. Aif ru последние новости. Главные новости дня в России и мире на информационном портале Важные события и происшествия сегодня. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Редакцию издательского дома "Аргументы и факты" со вторника возглавит Михаил Чкаников, говорится в сообщении издания. «Аргументы и Факты» — все самые свежие новости по теме.
Новости шоу-бизнеса
Аргументы и Факты – aif.ru | Последний номер журнала Аргументы и факты №18 за май 2023 год читайте онлайн или скачивайте на устройство. |
Газета Аргументы и факты 2022 | Аргументы и Факты: новости России и мира. В выпуске журнала Аргументы и факты №33 август 2023: Приступ слабости: Почему рубль продолжает падать и как поставить его на ноги. |
Газета Аргументы и факты 2022
Енисей местами напоминает ручей В европейской части России реки мелеют каждое лето. Однако Сибири ещё не так давно эта проблема не была известна. Но теперь многое поменялось. Уровень реки в Оби стал ниже навигационного уровня.
В результате в Барнауле впервые за 30 лет собираются закончить речную навигацию уже в июле. Это может ударить по логистике запланированных речных грузоперевозок. А ведь с логистикой и без того в России сейчас наблюдаются проблемы.
Ведь не стоит забывать о том, что Обь — это одна из главных речных артерий Западной Сибири. По ней регулярно сплавляют тонны груза. Теперь же доставлять их придётся поездами и автомобилями.
Мало того, что это означает перестройку всей цепочки, что требует времени. Но компаниям предложат ещё и более дорогие способы доставки. А компенсировать они всё это будут за счёт конечных потребителей, неизбежно поднимая цены на товар.
С Енисеем ситуация ничуть не лучше. Это самая полноводная река России. И когда она местами начинает напоминать ручеек, у местных властей возникает желание объявить чрезвычайное положение.
Всего год назад набережную Красноярска затопило при паводке. А сейчас уровень воды упал на целых 70 см. Там, где местные жители раньше ходили на лодках, теперь они гуляют пешком.
Енисейский каскад ГЭС объявил режим экономии. Появились и проблемы с грузоперевозками. Баржи всё ещё ходит, однако их нельзя полноценно нагружать, чтобы избежать опасной просадки суден на сложных участках.
Гидрологи говорят, что нормальный уровень воды у Енисея будет лишь весной следующего года. А это означает проблемы для логистики, для энергетики, а также для экосистемы. Причиной обмеления экологи называют малоснежную зиму.
В частности, в районе Саян почти не выпали осадки. А в первой половине июля регион накрыла сильнейшая жара. Нельзя забывать о том, что происходящее — часть глобального изменения климата.
Общее потепление затрагивает весь мир. Сильнее всего оно будет сказываться на Евразийском континенте. Средние годовые температуры неуклонно растут.
Зимой возрастает продолжительность оттепелей, сокращается глубина промерзания грунта. Для России это означает необходимость готовиться к грядущим переменам уже сейчас. То есть перестраивать логистику, менять подход к дорогам, думать об альтернативных способах получения энергии, если с ГЭС начнутся проблемы.
Крайний Север может стать необитаемым, потому что вечная мерзлота, на которой стоят дома, превратится в одно сплошное болото.
Израильские официальные лица заявили, что военный кабинет Израиля впервые на этой неделе уполномочил израильскую переговорную группу обсудить освобождение менее 40 заложников. Израильские официальные лица говорят, что в гуманитарной категории находятся 33 заложника, и все они должны быть освобождены.
Количество дней прекращения огня будет связано с количеством заложников, которые будут освобождены. Если ХАМАС действительно хочет заключить гуманитарную сделку, Израиль не будет препятствием», — сказал один израильский чиновник. По его словам, Израиль готов проявить гибкость в отношении параметров сделки и дал египетским посредникам зеленый свет для продвижения вперед.
Постоянный адрес новости: eadaily.
Здесь вас ждут интересные интервью с вип-персонами, обзоры их новых нарядов, обсуждение последних фотографий и комментариев в социальных сетях. На ком женился Джастин Бибер? Кого не поделили Егор Крид и Дима Билан? Как зовут новую пассию Тимати? Об этом читайте на странице новостей Пятого канала. Хотите эксклюзива?
Не пропускайте выпуски программы «Светская хроника». Следите за последними изменениями в жизни звезд, слушайте их интервью, узнавайте подробности из личной жизни, отправляйтесь на разведку в их особняки и открывайте всю подноготную отечественных кумиров.
То есть она оказывается не в реках и озёрах, а в атмосфере. Что, в свою очередь, ускоряет парниковый эффект.
По сути, мы оказались в одной большой парилке. Активное производство запустило данный процесс. Что может сделать человек Наталья Фролова, доктор географических наук МГУ, объясняет, что обычно сильное маловодье встречается с периодичностью 1 раз в 75 или в 100 лет. Оно связано с совпадением целого ряда факторов: низкое количество осадков зимой, тёплой весной и жарким летом.
Однако в норме у природы есть механизмы саморегуляции. Так что без проблемы глобального потепления всё вернулось бы к обычным показателям уже на следующий год или, в крайнем случае, через 2. Проблема в том, что многие процессы, которые сейчас запустились на Земле, необратимы. Это не обычные природные циклы, а следствие влияния человека на окружающую среду.
Маловодье в России наблюдается всё чаще. Оно скрывает за собой массу последствий — экономических, экологических и социальных. Уменьшается количество энергии, которую вырабатывают ГЭС, так как показатели тех напрямую зависит от количество накопленной воды. Также страдает неизбежно судоходство.
Начинаются перебои со снабжением чистой водой населения и промышленных предприятий. Снижается качество воды: большое количество позволяет лучше вымывать грязь, растворять соли. Чем меньше самой воды, тем концентрация разных осадков выше, тем дороже будет её очищение. Также не стоит забывать, что вода используется для полива.
Если её будут экономить, неизбежно снизится урожайность. И всё это создаёт проблемы в плане снижения качества жизни людей. В 2010 году была довольно сильная жара и засушливое лето. И тогда сбор зерновых упал почти на треть.
В норме подобная ситуация должна была ожидать Россию и в этом году. Однако власти говорят о небывалом урожае зерна. Правда, связывают это всё больше с военными и геополитическими успехами. Однако, если вернуться к теме погоды, то решать проблему обмеления рек рано или поздно придётся.
Она повторяется из года в год. Правда, непонятно, до какой степени на происходящие процессы может повлиять человек. Ведь речь во многом идёт о стихийных процессах. Наталья Фролова считает, что решение лежит в плоскости работы с системными задачами.
Регулирование речного стока можно контролировать. Для этого надо ввести специальные правила. Например, если это маловодный период, то надо учитывать перебои. Необходимо вводить гидрологические прогнозы, которые будут способствовать лучшему хозяйственному планированию.
Это позволит смягчить ситуацию в экономике и с логистикой.
Аргументы и Факты — последние новости
Аргументами и фактами». Последние новости мира и России. «Аргументы и факты» | 273806 подписчиков. В выпуске журнала Аргументы и факты №30 июль август 2023: Что меняется в военной службе: Разбираем основные вопросы.
Аргументы и Факты – aif.ru
Главные новости об организации Аргументы и Факты на. Aif ru последние новости. Главные новости дня в России и мире на информационном портале Важные события и происшествия сегодня. 356352 участника, 79 обсуждений. Официальный канал издания Аргументы и Факты. Канал автора «Аргументы и факты – » в Дзен: Новости, статьи, истории, интервью, инфографики. Лента самых свежих новостей на Срочно обо всем, что происходит прямо сейчас, в режиме реального времени. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке.
Новости шоу-бизнеса
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Адрес: г. Алматы, Абылай-Хана 58а. Редактор сайта: abdulmanoverlen gmail.
Брошенные фабрики Bosch и Ariston заработают без западных хозяев Италия недовольна передачей российских активов Ariston во временное управление «дочке» Газпрома, которая также получила и производственные мощности Bosch. Работа фабрик этих двух концернов в России была приостановлена после начала СВО. Почему же решение передать управление фактически брошенными заводами российской компании вызвало негативную реакцию Рима и как будет действовать Москва с другими простаивающими активами компаний из недружественных стран? Почему армяне готовы отдать свою землю Азербайджану В Армении бушуют протесты против процесса делимитации границ и передачи Азербайджану нескольких сел в регионе Тавуш.
Подобное маловодье случается раз в 100 лет В новостях можно встретить регулярные сводки о том, что Европа буквально погибает от жары. Однако погодные катаклизмы сейчас характерны не только для ЕС. Они в целом распространены по всей планете. И Россия не стала исключением. В РФ наступил длительный период засухи, причём в тех районах, где раньше подобного не наблюдалось. В результате уровень воды в реках резко сократился. Тревогу бьют экологи. Они говорят о том, что подобное обмеление рек чревато потерей огромного количества рыбы и разрушением существующих экосистем. Однако энергетики тоже беспокоятся. На реках построено множество ГЭС. Следовательно, будут неизбежные проблемы с выработкой электроэнергии. Енисей местами напоминает ручей В европейской части России реки мелеют каждое лето. Однако Сибири ещё не так давно эта проблема не была известна. Но теперь многое поменялось. Уровень реки в Оби стал ниже навигационного уровня. В результате в Барнауле впервые за 30 лет собираются закончить речную навигацию уже в июле. Это может ударить по логистике запланированных речных грузоперевозок. А ведь с логистикой и без того в России сейчас наблюдаются проблемы. Ведь не стоит забывать о том, что Обь — это одна из главных речных артерий Западной Сибири. По ней регулярно сплавляют тонны груза. Теперь же доставлять их придётся поездами и автомобилями. Мало того, что это означает перестройку всей цепочки, что требует времени. Но компаниям предложат ещё и более дорогие способы доставки. А компенсировать они всё это будут за счёт конечных потребителей, неизбежно поднимая цены на товар. С Енисеем ситуация ничуть не лучше. Это самая полноводная река России. И когда она местами начинает напоминать ручеек, у местных властей возникает желание объявить чрезвычайное положение. Всего год назад набережную Красноярска затопило при паводке. А сейчас уровень воды упал на целых 70 см. Там, где местные жители раньше ходили на лодках, теперь они гуляют пешком. Енисейский каскад ГЭС объявил режим экономии. Появились и проблемы с грузоперевозками. Баржи всё ещё ходит, однако их нельзя полноценно нагружать, чтобы избежать опасной просадки суден на сложных участках. Гидрологи говорят, что нормальный уровень воды у Енисея будет лишь весной следующего года. А это означает проблемы для логистики, для энергетики, а также для экосистемы.