Самые последние новости про автомобили Porsche: фото, обзоры, тюнинг моделей Порше 2024 года на сайте.
Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года
Полностью электрический спортивный Porsche Taycan стал прорывом мирового масштаба: ученые назвали его самой инновационной моделью, а эксперты отрасли — всемирным. Представители немецкой компании Porsche рассказали, что не намерены выпускать электрический гиперкар мощностью под две тысячи лошадиных сил. Хотя подобные. В ближайших планах Porsche — премьера батарейного Macan нового поколения, которая намечена на следующий год, затем запуск электрического 718-го, следом за которым.
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео) | вслед за седаном Taycan и «внедорожным» универсалом Taycan Cross. |
В Санкт-Петербурге за месяц продали почти 20 новых электрических спорткаров Porsche | ТАРАНТАС НЬЮС | Общая концепция “Porsche 99X Electric Gen3” и других болидов “Formula E” нового поколения является большим шагом вперед. |
Представлен электрический Porsche Mission S Concept - футуристический минивэн
В июле Bentley подтвердила, что переносит старт производства своего первого электромобиля с 2025 на 2026 год, но тогда конкретные причины задержки не назывались, а вот Porsche в своём проспекте для инвесторов честно говорит о проблемах с разработкой ПО. Электрический Macan получит платформу PPE Premium Platform Electric , при этом в работе уже находится электрическая «тележка» следующего поколения — SSP Sport разновидность новой общефольксвагеновской архитектуры SSP , которую первыми получат Taycan второго поколения и новая, полностью электрическая Panamera — ожидать их нужно ближе к концу текущего десятилетия. Наибольшим спросом пользовался старший кроссовер Cayenne — продано 66 769 шт.
Он представлен концептуальным гоночным автомобилем Mission R 2021 года. Этот автомобиль не будет продаваться вместе с версиями с ДВС. Стоит ждать одномоторную заднеприводную компоновку для автомобилей начального уровня и двухмоторную конфигурацию. В 2026 году наступит очередь кроссовера Cayenne. В этом году он получит всестороннее визуальное и еще более тщательное механическое обновление, чтобы сохранить его свежим до конца модельного года.
Минусы и плюсы эргономики.
Садиться и выходить из любого спорткара, честно признаюсь, не самое удобное занятие. Как бы не старались эргономисты, но очень низкая посадка и спортивные сиденья с развитой поддержкой больше предназначены для молодых и юрких водителей. Ну а когда тебе «за 50», хочется уже «американского комфорта» и кресел на уровне «пятой точки». Трудности освоения. Усевшись за руль Porsche Taycan, я долго искал, где же кнопка пуска. Потом все же нашел ее - слева от рулевой колонки. А на привычном месте справа от руля расположен рычажок переключения движения вперед или назад, также кнопка «паркинг». Полное отсутствие звука работающего двигателя первое время очень непривычно.
В настройках есть искусственный звук, по типу компьютерных игр. Но со временем он начинает надоедать. В тишине приятнее. Звукоизоляция на Taycan отменная. В этом плане электромобиль бесспорно выигрывает у бензиновых и тем более дизельных собратьев. Передняя панель Porsche Taycan симпатичная, но, на мой взгляд, чересчур перегруженная информацией. На ней четыре экрана. Помимо электронной панели приборов два экрана расположены на центральной консоли и еще отдельный экран перед пассажирским сиденьем.
Очень непривычное решение. Думаю, что оно не приживется. Хотя, возможно это посыл в сторону беспилотного транспорта. Чтобы пассажиры привыкали «ковыряться» в навигаторе, музыке и различных настройках автомобиля. Кстати, музыкальная система Bose звучит в «Тайкане» шикарно. В остальном Porsche есть Porsche. Все очень круто. Материалы, кожа, отделка, ручки-кнопочки и так далее.
Все на высшем уровне. На заднем диване достаточно места для двоих взрослых пассажиров средней комплекции. Хотя профиль заднего кресла тоже спортивный, «ковшеобразный» и не всем будет удобен в долгих поездках. Хотя какие «долги поездки» в электрокаре? Прикольно, что багажника два. Сзади полноценный 407 литров, а спереди, под капотом еще одно отделение на 81 литр, которое называется «франк». В него удобно складывать провода для зарядки. Их, кстати, придется возить несколько.
Городская сеть имеет один разъем, трехфазовая розетка на 380 вольт - другой, а к обычной бытовой на 220 вольт нужен еще один переходник. Про цены.
В будущем Porsche намерена продавать электротопливо нефтяным компаниям для его дальнейшей дистрибуции. E-fuel представляет собой разновидность синтетического метанола, производимого в результате сложного процесса с использованием воды, водорода и двуокиси углерода.
Электротопливо может обеспечить почти нейтральную по выбросам CO2 работу двигателей внутреннего сгорания. Однако при этом в автомобилях по-прежнему необходимо использовать нефтяное масло для смазки двигателя.
В Санкт-Петербурге за месяц продали почти 20 новых электрических спорткаров Porsche
Снимки демонстрируют, что паркетник укомплектован разделенной оптикой с четырехточечными светодиодами сверху. Лицевой бампер, кажется, не укрыт камуфляжем и выглядит готовым к серийному производству фото: motor1. В целом, передняя панель по стилистике напоминает Taycan. На корме «электрички» установлены утопленные в кузов фонари, объединенные при помощи LED-полосы.
И все это, черт подери, работает! Хотя, допускаю, что мой восторг был подпитан тем, что пару предыдущих дней я ездил на Chevrolet Camaro... Серьезных проблем на окрестных серпантинах было две, и имя каждой — Ford Crown Victoria с надписью Sheriff на борту, полицейской люстрой на крыше и толкачом-кенгурином на морде. Один едет спереди, другой прикрывает сзади — и максимум 60 миль в час. Потому что Taycan — нелегал, он доставлен в Калифорнию без номеров и сертификации. Тот коп, что прикрывал, все же позволял отстать метров на триста от лидера, отпустить его за поворот, а затем рвануть — и вполне искренне сказать сидящему рядом «инструктору», что по части управляемости конкурентов среди электромобилей нет.
Похоже, что сравнивать Taycan впору разве что с Porsche, причем с учетом динамики разгона — спокойно! Кстати, центр тяжести — спасибо распластанной по днищу тяговой батарее — еще ниже, чем у «девятьсот одиннадцатых», а потому, несмотря на большую массу, из-за крохотного плеча становится крохотным и момент, который вынуждает автомобиль крениться, клевать носом или задирать его. В помощь — амортизаторы с изменяемой жесткостью, а пневмобаллоны позволяют на 5 см изменять дорожный просвет. И, конечно, нет и намека на прокол шасси кроссовера Model X, где борьба с кренами обернулась избыточной угловой жесткостью подвески: даже на небольших поперечных неровностях голова раскачивается, как у китайского болванчика, что мигом отбивает охоту к быстрой езде. Насторожил Taycan лишь сильным заметно сильнее, чем в моей Тесле троллейбусным завыванием электросиловой установки. Да-да, я помню про ходовой макет и про то, что масса вещей еще будет улучшаться-дорабатываться… Но все же поделился этим наблюдением — и попутно узнал, что разработчики, красавцы, с ходу отмели идею акустических симуляторов звука ДВС типа вот тебе наш оппозитник, а вот — V8.
С другой стороны, Porsche — это и уникальный звук! Предать забвению? Оказалось, сейчас идеологи ломают голову над новой ветвью акустической идентификации, — иными словами, даже звук электромобиля должен стать уникальным, стать звуком Porsche! Возможно, его окраска и интенсивность будут изменяться со сменой ездовых режимов, возможно, звук будет кастомизироваться здесь уже без помощи аудиосистемы не обойтись , но главное — не забыть, что именно тишина является волшебным благом электромобиля! Возможно, из-за воя силового агрегата. Нет пока ясности и с интенсивностью рекуперативного торможения.
Сейчас замедление «по умолчанию» лишь чуть сильнее, чем у обычного автомобиля с автоматической коробкой передач. Конечно, кастомизация будет и здесь, но открытым остается вопрос о том, какими должны быть реакции на сброс газа именно «по умолчанию». Говорят, эксперты Porsche разбились на два лагеря, и я бы точно примкнул к сторонникам езды «в одну педаль», когда в большинстве ситуаций замедление контролируется только акселератором, а обычные тормоза — лишь для фиксации окончательной остановки. Уменьшается общий расход энергии, тормозные колодки ходят втрое дольше, а привыкаешь к такой езде за пару дней. Говорю это и как бывший владелец двух Porsche 911 двух последних поколений. Еще сильнее занимал другой вопрос.
Стоило ли ради этого перевозить машину через океан? Кто-то, причем не первый год, твердит, что европейские гранды проспали — и без боя сдали Тесле рынок дорогих электромобилей. Ой ли? А может, как водится уже у грандов рок-музыки, они лишь предоставили Тесле возможность выступить на разогреве? Уверен, что решение о ранней «ездовой» засветке принималось и с оглядкой на рыночную премьеру электромобиля Jaguar I-Pace: здесь ведь тоже рассчитывают на покупателей из числа тесловодов. Меткий ход!
На руку электрическому Porsche сыграл и дизельгейт, в котором по уши увяз Volkswagen заметим, что у Porsche и VW, несмотря на тесное партнерство, отнюдь не безоблачные отношения. На фоне дизельного скандала Volkswagen пытается предстать перед Америкой не столько пушистым, сколько зеленым — и выступил инициатором, а попутно и инвестором строительства в США огромной сети зарядных станций Electrify America не напоминает трамповский призыв «Make America great again»? За девять ближайших лет — 650 мультистандартных станций в местах культурного отдыха американцев торговые центры, кинотеатры и пр. Для американцев с их вынужденной страстью возить себя на машине на любые расстояния наличие «быстрых» зарядок вдоль фривеев — сильный аргумент, гораздо сильнее, чем обещанные Porsche мощные зарядные станции у каждого американского дилера. Правда, тесловская сеть пока что шире в разы. К концу этого года на ключевых магистралях будет более ста зарядных станций, а до конца 2020-го — 400.
И здесь у Porsche тоже есть повод потроллить Jaguar. Как и на станциях проекта Electrify America, интерфейс предельно универсален — и тоже появятся колонки постоянного тока на 350 кВт и с 800-вольтовым выходом.
Новинке также прочат полноуправляемое шасси с задними колесами, которые будут поворачиваться на угол до пяти градусов, и продвинутый автопилот. Согласно стратегии электрификации Porsche, к 2030 году доля электромобилей в общем объеме продаж будет увеличена до 80 процентов.
К этому сроку модельный ряд марки пополнится батарейными батарейные Taycan, Macan, 718 и Cayenne. При этом культовый 911-й на электричество переводить не спешат — для него запланирована пока только гибридная модификация. Что бы себе купили электрического от Порше?
Задние фонари этой модели выглядят уникально и едины со стеклом задней части. Особенности Porsche Landjet будут включать в себя просторный салон. Слухи утверждают, что это будет первый автомобиль марки с семью сиденьями, однако по некоторым данным, их будет на два меньше. При этом основное внимание уделено комфорту пассажиров. Модель K1, разрабатываемая на платформе Volkswagen SSP, будет оборудована мощными электродвигателями до 1000 л.
В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)
Под сенсорным экраном есть регулятор громкости и физические элементы управления системой кондиционирования воздуха. Обтянутая кожей приборная панель придает автомобилю роскошный вид. Увеличение колесной базы на 9 см по сравнению с предыдущим Macan не привело к существенному увеличению объема салона. Пространство на заднем сиденье достаточно для человека среднего роста, но заднее сиденье не идеально подходит для того, чтобы скрестить ноги, если вы сидите за водителем среднего роста. Как и в 911, в автомобиле предусмотрен передний багажник frunk. Как и предыдущая модель, электрический Macan оснащен 800-вольтовой архитектурой, которая обеспечивает быструю зарядку. Porsche утверждает, что для просмотра эпизода сериала "Сайнфелда" без рекламы потребуется около 21 минуты зарядки. При подключении к сети переменного тока, встроенное зарядное устройство может заряжать до 11 кВт, поэтому для полной зарядки потребуется около 10 часов.
Теперь же тестовый экземпляр наконец то заметили на дорогах общего пользования. Прототипы, замеченные фотографами-шпионами в Германии, на первый взгляд выглядят свободными от маскировки, однако передняя и задняя часть, скрыты под пластиковыми панелям. Светодиодные фары оклеены серой лентой, чтобы окружающие могли подумать, что они больше. Бампер не похож на бампер Macan с двигателем внутреннего сгорания, который несколько месяцев назад получил второе обновление в середине цикла. Переходя к профилю, видно, что дизайнеры Porsche решили придать ему покатую линию крыши за стойками B, частично замаскированную на тестерах фальшивой окантовкой окон.
Сзади будет тесно людям выше среднего роста, а спинка установлена слишком вертикально. Сам диван может быть отформован как на двоих, так и на троих человек Для особо скучающих по звуку двигателя предусмотрена опциональная система Porsche Electric Sport Sound доплата за неё — 37 тысяч рублей , которая транслирует через динамики какое-то подобие рыка. Забавно, что первоначально один из топ-менеджеров Porsche хотел, чтобы звук имитировал работу силовой установки гоночного прототипа Porsche 919 Hybrid, но тот оказался слишком назойливым. Так что в итоге инженеры просто усилили шумы работы электромоторов «Тайкана». Но и без неё — кайф! Нет, правда! Особенно поражает моментальная готовность к любому рывку. Только касаешься правой педали — и Taycan уже рвётся вперёд. Да и запас хода составил вполне приличные 250 километров, хотя батарея не была заряжена полностью в момент начала теста. В тепличном сертификационном цикле он должен колебаться от 386 до 463 км. Со снежно-ледяными надолбами штатная пневмоподвеска с трёхкамерными баллонами и адаптивными амортизаторами справляется играючи — внутри не трясёт и на 20-дюймовых колёсах. Но в отсутствие двигателя внутреннего сгорания слишком рано подмечаешь другие шумы — сзади подвывает не то электромотор, не то двухступенчатая трансмиссия, не слишком хорошо изолированы арки. К качеству сборки предсерийных машин тоже есть некоторые претензии — у нас что-то дребезжало в задней двери и трещал выдвижной подголовник пассажирского кресла. Гонять на электромобиле? Вы серьёзно? Путь у нас лежал в центр Porsche Ice Experience, где проложено множество извилистых трасс и подготовлены площадки для выполнения упражнений. Конечно, я уже ездил по гоночному треку на кроссовере Jaguar I-Pace , а Taycan и вовсе стал рекордсменом Северной петли Нюрбургринга среди электромобилей, проехав круг за 7 минут и 42 секунды Tesla пока ещё только грозится побить этот результат , но разве машина массой 2,2 тонны на нешипованных шинах подходит для этого? Инструктор а им оказался брат Рихарда Литца, который участвует на Porsche 911 RSR в чемпионате мира по гонкам на выносливость был немногословен: «Вы можете включать любые режимы работы силовой установки, а систему стабилизации PSM — полностью отключать».
Благодаря увеличенным габаритам внутри автомобиля удастся расположить сразу три ряда сидений. Как будет называться машина пока неизвестно, но сейчас этот проект проходит под заводским наименованием Porsche K1. Как пишет немецкий журнал «Auto Motor und Sport», со ссылкой на собственные источники, официальный дебют такого «паркетника» состоится после 2026 года по всей вероятности ближе к 2027 году. Судя по первым рендерам, опубликованным в Сети, автомобилю достанется внешний облик, соответствующий нынешнему фирменному стилю марки.
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой
Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации. Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально. Полностью электрический кроссовер Porsche Cayenne появится в 2026 году.
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой
Ответственным за разработку первого электромобиля с эмблемой Porsche назначен Стефан Векбах , ранее руководивший разработкой модельных рядов.
Отметим, что новую модель должны была поступить в продажу уже в этом году. Однако ее запуск пришлось перенести на следующий год из-за проблем с программным обеспечением. Последний раз автомобиль попадал в объективы камер фотографов-«шпионов» в прошлом году.
Тогда его заметили во время тестов на легендарной трассе Нюрбургринг.
На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении. Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт. Сколько именно Macan EV проедет без подзарядки, неизвестно, но запас хода Porsche Taycan с похожим аккумулятором превышает 500 километров. На рынок Porsche Macan EV выйдет не ранее 2024 года.
К тому времени, когда серийная версия полностью электрического Macan отметит свою мировую премьеру в 2023 году, он преодолеет около 1,8 миллиона тестовых миль по всему миру в различных условиях. Прототипы также могут включать в себя опыт, полученный в результате многих миль испытаний, проведенных в виртуальном пространстве. Доктор Майкл Штайнер, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам Porsche AG, перед двумя замаскированными прототипами полностью электрического Macan. Цифровая разработка и тестирование не только экономят время и деньги. Вместо реальных транспортных средств инженеры используют цифровые прототипы — вычислительные модели, которые точно воспроизводят свойства, системы и силовые агрегаты транспортного средства.
Существует 20 цифровых прототипов для моделирования в различных категориях разработки, таких как аэродинамика, управление энергопотреблением и акустика. Андреас Хубер, менеджер по цифровым прототипам в Porsche. Это позволяет быстро выявлять и разрешать ранее не обнаруженные конфликты в конструкции. Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan.
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
Porsche Cayenne переходит на электричество: новые подробности Батарейный кроссовер Porsche Cayenne дебютирует в 2026 году Полностью электрический кроссовер Porsche Cayenne появится в 2026 году. Как сообщает британский Autocar, Cayenne EV это пока неофициальное название выйдет на рынок следом за Macan EV и перед дебютом совершенно нового трехрядного электрического кроссовера. Электрический и обычный Cayenne с ДВС некоторое время будут продаваться параллельно — это продлится несколько лет, прежде чем топливный кроссовер окончательно отправят в отставку.
На первоначальных этапах мощность завода составит только 130 тыс. Позднее, к 2025 году компания панирует нарастить производство до 55 млн литров в год и к 2027 году - до 550 млн литров в год.
В будущем Porsche намерена продавать электротопливо нефтяным компаниям для его дальнейшей дистрибуции. E-fuel представляет собой разновидность синтетического метанола, производимого в результате сложного процесса с использованием воды, водорода и двуокиси углерода.
Напомним, что в июле в концерне экстренно сменился председатель правления: на смену Герберту Диссу пришёл гендиректор компании Porsche Оливер Блюме.
Официальные причины отставки Дисса не назывались, но в кулуарах говорилось о том, что именно бардак в подразделении Cariad стал главой претензией к Диссу, задержка в разработке ПО привела к срыву графика запуска десятка важнейших для концерна новинок. В июле Bentley подтвердила, что переносит старт производства своего первого электромобиля с 2025 на 2026 год, но тогда конкретные причины задержки не назывались, а вот Porsche в своём проспекте для инвесторов честно говорит о проблемах с разработкой ПО.
Что касается интерьера, то он тоже будет технологичнее и современнее.
Более подробно о модели будет известно позднее. Премьера же ее ожидается в следующем году либо в начале 2026 года фото: Porsche; carscoops. Он по габаритам такой же, как Хендай Крета.
Опубликовано: 23.
Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года
Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года. Начинают появляться новые подробности о первой полностью электрической модели Porsche, которая должна выйти к концу десятилетия. В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. Интерфакс: Германский автопроизводитель Porsche AG начал производить электротопливо (e-fuel, один из видов синтетического топлива) и объявил о планах по наращиванию мощностей до. Компания Porsche в 2023 году выпустит на рынок электрический кроссовер Macan, работа над которым уже идет.