3. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда.
Введите ответ в поле ввода
S: Ответы ЦДЗ МЭШ Скайсмарт Лекта Якласс и другие. это задание на выбор обобщающего понятия. Введите ответ в поле ввода. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое являетсяобобщающим для всех остальных представленных понятий. 9. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда.
Тест «Понятие права. Система права. Источники права»
Практическое задание 1. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. 23. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и укажите цифру. Тест № 1. (за каждый правильный ответ – 2 балла) В каждом вопросе теста выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий.
Связанных вопросов не найдено
- Разбор задания 2 ЕГЭ обществознание | общество на пальцах | Дзен
- Открытый урок на тему:"Обобщающие слова. Игры для формирования обобщающих понятий".
- Навигация по записям
- Открытый урок на тему:"Обобщающие слова. Игры для формирования обобщающих понятий".
Информация
Основные формы взаимодействия людей. Формы взаимодействия в психологии. Дом и семья в Исламе сообщение. Уровни реабилитации в медицине. Семейные ценности в Исламе. Три уровня реабилитации.
Свобода и ответственность. Свобода и ответственность личности. Проблема свободы и ответственности личности. Свобода и ответственность в философии. Разделы философии и их содержание.
Назовите основные разделы философии.. Раскройте содержание основных разделов философии. Компоненты туризма. Основные элементы туризма. Основные элементы системы туризма.
Компоненты туристского рынка. Свойства восприятия. Свойства восприятия примеры. Свойства восприятия в психологии. Основные свойства восприятия в психологии.
Концепции общей теории систем Брауна и Кристенса. Фон Берталанфи общая теория систем. Теории систем л. Общая теория систем Берталанфи кратко. Перепись населения.
Всероссийская перепись населения. Всероссийская перепись населения 2020-2021. Порядок проведения переписи населения. Физическая подготовка ОФП. Общая и специальная физическая подготовка.
ОФП расшифровка. Физическая подготовка и ее составляющие. Методы статистики. Статистический метод. Методология в статистике.
Методы исследования статистики. Политическая сфера экономическая социальная и духовная сфера. Экономическая политическая социальная духовная сферы общества. Экономическая сфера и социальная сфера. Экономическая сфера социальная сфера политическая сфера духовная.
Объект налогообложения. Объектом налогообложения является. Объектами налогообложения выступают. Общее частное и единичное Разделение труда. Формы разделения труда общее частное единичное.
Примеры разделения труда на общее, частное, единичное. Формами общественного разделения труда являются. К методам психологии относятся. Общая схема методов психологии. Основные методы психологического исследования.
Перечислите основные методы психологии. Признаки нормативно-правового акта. Признаки нормативного акта. Основные признаки нормативно-правового акта. Перечислите основные признаки нормативно-правовых актов..
Основные пути обогащения словарного состава языка. Способы обогащения русского языка. Основные пути пополнения словарного состава. Научное мировоззрение. Научное мировоззрение в философии.
Научное мировоззрение примеры. Примеры yfexyjt мировоззрения. Перечислите основные задачи РСЧС. Перечисление основные задачи РСЧС. Перечислите задачи РСЧС.
Назовите основные задачи РСЧС. Основная цель финансового менеджмента на предприятии. Цель финансового менеджмента состоит 1. Цели управления финансами. Цели финансового менеджера.
Как называется Количественная характеристика физической величины. Количественной характеристикой физической величины называют. Физическая величина это одно из свойств физического объекта общее в. Характеристика величин метрология. Базовые элементы организационной культуры.
Организационная культура составляющие элементы. Элементы организационной культуры организации схема. Ключевые элементы организационной культуры.
Она подвергла критике стандартные эксперименты по формированию понятий, указав на используемый в них абсолютно неэкологичный материал: «Понятия, которые испытуемый усваивает в типичном эксперименте по формированию понятий, условны... Для таких понятий, как только испытуемый усвоил правило, определяющее нужное сочетание [признаков], любой стимул, соответствующий правилу, становится «хорошим» примером понятия … Напротив, многие «реальные» категории понятия, создаваемые словами естественного языка вычленяют области, в которых стимулы...
Категории естественного языка не обязательно состоят из более простых, усвоенных ранее признаков, и в большинстве из них, если не во всех, одни стимулы отчетливо выделяются как лучшие примеры данного понятия по сравнению с другими» Рош. Экспериментируя с естественным материалом, она выделила широко распространённые в языке категории базового уровня: «собака», «кошка», «лопата», «ложка», «платье», «тарелка» и т. Рош и её коллеги эмпирически показали, что базовый уровень категорий это: уровень, на котором члены категории воспринимаются по относительно сходным внешним очертаниям; уровень, на котором образ может представлять всю категорию в целом; уровень, на котором для взаимодействия с примерами категории используется однотипная система движений; уровень, на котором примеры категории опознаются быстрее всего; уровень, на котором для членов категории используются общепринятые названия см. Это перечисление показывает, что естественные категории, хотя и являются обобщениями, не слишком соответствуют данному выше определению: однозначно зафиксировать признаки, на основе которых совершается обобщение, или систему, внутри которой оно происходит, затруднительно. Наличие наглядных и действенных оснований позволяет отнести их рано складывающимся в онтогенезе допонятийным обобщениям иногда их называют комплексами. В более поздних возрастах у ребёнка формируются и другие виды уровни обобщений, дополняющие базовые категории и формирующие с ними единую таксономию.
Категории более высокой степени общности Рош назвала суперординатными, а более частные — субординатными Basic objects in natural categories. Например, базовой категории «стул» на суперординатном уровне может соответствовать категория «мебель», а на субординатном более частная — «венский стул».
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о практической деятельности. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Приведём пример из недавнего прошлого нашей страны. Проведение приватизации и разгосударствления в экономике, введение рыночных отношений привели к слому старой однопартийной политической системы, изменению всей системы законодательства. Первые прослеживаются во взаимообусловленности целей и задач, осуществляемых обществом в целом и его отдельными элементами.
Причинно-следственные связи выделяются в том случае, когда одно из явлений вызывает к жизни другое, является его основой». Слова в списке даны в именительном падеже.
Однородные члены предложения: центральные [газеты], местные [газеты], краевые [газеты] — называют частные случаи общего понятия «газеты». Во втором предложении обобщающее слово «картина» называет целое всё изображение — всё, что нарисовано на картине , по отношению к частям изображения: тихие берега, лунная дорога, тени людей. Обобщающие слова могут стоять перед однородными членами или после них.
Помогите! Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленно…
Обобщающим понятием является социальный статус. Социальный статус — положение, занимаемое индивидом или социальной группой в обществе или отдельной социальной подсистеме общества. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру,под которой оно указано. 2. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда.
Открытый урок на тему:"Обобщающие слова. Игры для формирования обобщающих понятий".
Спрашивает Калядин Леха. найдите понятие которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда и. Найдите правильный ответ на вопрос«В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Обобщающим понятием для всех остальных является военная служба. 4. Понятие "агент социализации" является обобщающим для всех остальных понятий.
Социальная норма, стандарт поведения, социальный контроль, социальная санкция, совесть
Именно связь знака и значения или возможность установить такую связь обеспечивает переход от конкретных предметов или ситуаций к их классам или упорядоченным множествам. Обычно в этом процессе для фиксации результата обобщения используется уже имеющееся значение слова или создаётся новое. Онтогенетическое развитие обобщений Психологические исследования показали, что обобщения значения слов развиваются в онтогенезе. Это значит, что в разных возрастах дети способны использовать различные виды обобщений: скажем, понятийные обобщения возникают позднее наглядных. Авторы ранних эмпирических исследований настаивали на существовании устойчивых преемственных форм обобщений значений слов , последовательно возникающих в онтогенезе. Например, Л. Выготский выделял следующие этапы такого развития: синкрет, комплекс, предпонятие, понятие истинное понятие Выготский. Пиаже в рамках своей концепции предлагал иную последовательность: стадию сенсомоторного интеллекта, стадию наглядного интуитивного мышления, стадию конкретных операций, стадию формальных операций Пиаже. Содержательные параллели между названными формами понятийных и допонятийных обобщений активно обсуждались в отечественной литературе например, Петухов. Поскольку Л.
АБВГД 6. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Социологи различают несколько ее типов.
Liliya2014 26 апр. Azerigizi 26 апр. Выбери понятие, обобщающее для остальных? Ннненрен 26 апр. Растущее число машин каждый год приводит к большому выбросу углекис.. Natalaur04 26 апр.
Она подвергла критике стандартные эксперименты по формированию понятий, указав на используемый в них абсолютно неэкологичный материал: «Понятия, которые испытуемый усваивает в типичном эксперименте по формированию понятий, условны... Для таких понятий, как только испытуемый усвоил правило, определяющее нужное сочетание [признаков], любой стимул, соответствующий правилу, становится «хорошим» примером понятия … Напротив, многие «реальные» категории понятия, создаваемые словами естественного языка вычленяют области, в которых стимулы... Категории естественного языка не обязательно состоят из более простых, усвоенных ранее признаков, и в большинстве из них, если не во всех, одни стимулы отчетливо выделяются как лучшие примеры данного понятия по сравнению с другими» Рош. Экспериментируя с естественным материалом, она выделила широко распространённые в языке категории базового уровня: «собака», «кошка», «лопата», «ложка», «платье», «тарелка» и т. Рош и её коллеги эмпирически показали, что базовый уровень категорий это: уровень, на котором члены категории воспринимаются по относительно сходным внешним очертаниям; уровень, на котором образ может представлять всю категорию в целом; уровень, на котором для взаимодействия с примерами категории используется однотипная система движений; уровень, на котором примеры категории опознаются быстрее всего; уровень, на котором для членов категории используются общепринятые названия см. Это перечисление показывает, что естественные категории, хотя и являются обобщениями, не слишком соответствуют данному выше определению: однозначно зафиксировать признаки, на основе которых совершается обобщение, или систему, внутри которой оно происходит, затруднительно. Наличие наглядных и действенных оснований позволяет отнести их рано складывающимся в онтогенезе допонятийным обобщениям иногда их называют комплексами. В более поздних возрастах у ребёнка формируются и другие виды уровни обобщений, дополняющие базовые категории и формирующие с ними единую таксономию. Категории более высокой степени общности Рош назвала суперординатными, а более частные — субординатными Basic objects in natural categories. Например, базовой категории «стул» на суперординатном уровне может соответствовать категория «мебель», а на субординатном более частная — «венский стул».