Новости полет на луну американцев

Вскоре после посадки аппарата центр управления полетом получил сигналы с поверхности Луны. Зачем американцы хотят полететь на Луну? А на Луну американцы пока не могут вернуться, потому что технологии тоже оказались потеряны.

«Большие мастера самопиара»: Пенс рассказал о планах США установить присутствие на Луне в 2024 году

Как утверждает глава ИКП, затраты американцев на «Артемиду» дают более-менее правильное представление о том, во сколько может обойтись пилотируемый полёт на Луну. В случае успеха программы «Artemis I» за ней последует «Artemis II», в рамках которой запланирован полет к Луне с экипажем. Что касается пилотируемых полетов на Луну, то к ним академик относится со значительно большим оптимизмом. Были ли Американцы на Луне или все снимали в павильонах Голливуда-Мосфильма, но спустя полвека после эпохального полета Аполлона-11 Нила Армстронга, Америка решила вернуться к Лунной программе. Желая оказаться вновь на Луне, американцы поставили далеко идущую цель – осуществить полёт на Марс, причём в обозримом будущем.

Миссия невыполнима: что помешало американцам отправить корабль на Луну

Зачем американцы снова летят на Луну — Росбалт Зачем американцы хотят полететь на Луну?
Американский космический корабль приблизился к Луне Космический корабль Orion совершил облёт Луны в рамках тестового беспилотного полёта.
Американский космический корабль приблизился к Луне Сторонники теории заговора уверены: если американцы в 1964 году смогли снять такой фильм, то могли и инсценировать высадку на Луну.

NASA впервые за более чем 50 лет отправит людей к Луне: объявлен состав экипажа

После этого начнутся пилотируемые полеты. Ramin Skibba Рамин Скибба На протяжении многих лет запуск то откладывался, то срывался. Но, наконец, надежды сбылись: в 1:48 ночи по восточному времени гигантская ракета Space Launch System SLS НАСА с космическим аппаратом "Орион", правда без экипажа, отправилась в космическое пространство, чтобы совершить облет Луны, который станет эпохальным. Толпы зрителей наблюдали за пуском: в Космическом центре Кеннеди, расположенном в штате Флорида, — причем на той же самой стартовой площадке, с которой в свое время запускали космические челноки в рамках программы "Аполлон", — послышался оглушающий рев двигателей. Как и во время предыдущих испытаний, ракета длиной 212 футов около 64,6 метра — прим. ИноСМИ , состоящая из оранжевого центрального ракетного блока и двух белых твердотопливных ракетных ускорителей, была установлена на специальной наземной платформе — так называемой передвижной пусковой установке.

После того, как заработали двигатели, ракета стала подниматься, оставляя за собой языки пламени, а затем, быстро миновав пусковую вышку, устремилась ввысь, прочертив в атмосфере Земли яркую полосу с оранжевым окаймлением. Спустя две минуты ускорители ракеты SLS сожгли всё топливо и отделились. Примерно через восемь минут после старта основная ступень, израсходовав топливо, тоже отделилась. Космический аппарат "Орион" все еще оставался прикрепленным к разгонному блоку и служебному модулю Европейского космического агентства. Благодаря этому модулю будет осуществляться энергообеспечение космического аппарата и работа двигателя.

ИноСМИ , а через несколько минут раскрыл бортовые солнечные батареи. Одна из причин — растущие "космические" амбиции Китая, среди которых — создание лунной базы в недалеком будущем. По мере его удаления, верхняя ступень будет дозированно выпускать в космос несколько групп по десять малых спутников CubeSat, которые должны будут выполнять вспомогательные задачи, облетая вокруг Луны, Марса и одного из астероидов в околоземном пространстве. А между тем "Орион" полетит дальше, и ему потребуется около десяти дней, чтобы достичь Луны, где он проведет пару недель на так называемой "дальней ретроградной орбите", на которой уравновешивается сила притяжения Земли и Луны и не требуется большого расхода топлива для осуществления полета. Во время облета спутника "Орион" будет делать снимки Земли и Луны, в том числе один из таких культовых снимков, как "Восход Земли", сделанный во время полета "Аполлона-8".

Кроме того, аппарат будет собирать данные о космическом излучении, на основании которых ученые впоследствии смогут точнее оценить потенциальные риски для здоровья астронавтов при осуществлении длительных полетов вне пределов защитного поля земной атмосферы. В конце ноября "Орион" покинет эту орбиту и ему предстоит пролететь 40 тысяч миль около 64373,76 километра — прим. ИноСМИ вдаль от Луны это самое большое расстояние, которое когда-либо преодолевал космический корабль, способный перевозить людей. Затем, в начале декабря, "Орион" вновь пройдет мимо нее по пути на Землю. По-видимому, 11 декабря он должен будет приводниться на парашютах в Тихом океане примерно в 50 милях около 80,4 километра — прим.

Участники миссии "Артемида" в восторге от того, что этот долгожданный момент наконец-то настал. Они волнуются — всё-таки это первый со времен "Аполлона" крупномасштабный запуск ракеты на Луну.

После этого два члена экипажа перейдут на борт ракеты и высадятся на поверхности Луны. Это позволит получить данные о глубине залегания, распределении и составе подповерхностных льдов. Миссия на Луне продлится шесть с половиной дней. В списке оказались возвышенность рядом с кратером Шеклтон, край кратера Фаустини, два края кратера Де Герлах, хребет, соединяющий кратеры Шеклтон и де Герлах, и прилегающая к нему область, кратер Хауорт, края кратера Нобиле, край кратера Амундсен, плато Лейбниц Бета, массив де Герлах-Кохера и массив Малаперта. Чтобы сделать выбор, ученые анализировали данные с орбитального аппарата Lunar Reconnaissance Orbiter, который исследовал поверхность Луны. NASA показало расположение 13 регионов, потенциально подходящих для высадки астронавтов Видео: NASA Сложности миссии Основной проблемой миссии Artemis все эти годы были ее большая стоимость , срыв сроков , нехватка бюджетного финансирования, а также ошибки в процессе проектирования, которые привели к перерасходу средств. Несмотря на то, что миссия Artemis официально стартовала в 2017 году, ее разработка началась значительно раньше. С 2005 года на создание Orion и SLS были уже потрачены десятки миллиардов долларов.

А высадка человека на Луну изначально планировалась еще в 2019 году. Однако эта стоимость остается неустойчивой. NASA не планирует совершать более одного запуска в год. Так, американские законодатели рекомендовали NASA использовать контракты cost-plus «затраты плюс» , которые гарантируют подрядчикам компенсацию расходов и вознаграждения. Из-за этого NASA было вынуждено внести изменения в план миссии. Оно планировало привлечь две компании для создания космических лунных кораблей по доставке астронавтов. SpaceX работает над ракетой Starship Human Landing System, которая представляет собой лунный вариант космического корабля Starship, способный доставлять астронавтов с лунной орбиты на поверхность Луны и обратно.

На одном из них Луну удалось запечатлеть с расстояния примерно 100 000 километров. Также в его галерее есть и «селфи» с Землёй. Компания Intuitive Machines предполагает, что Odysseus сможет проработать 14 дней. Затем наступит лунная ночь, представляющая собой период длительного холода. Посадочный модуль не сможет её выдержать и отключится.

Но это уже другая история. К настоящему времени в американской программе «Артемида» в той или иной степени принимают участие Европейское космическое агентство, Японское агентство аэрокосмических исследований, канадское, израильское и австралийское космические агентства, Индийская организация космических исследований, а также страны: Италия, Люксембург, ОАЭ, Великобритания, Бразилия, Республика Корея, Украина и другие. Всего на июнь 2022 года в программе участвуют 27 стран. Первая ступень длиной 65 метров и диаметром 8,4 метра оснащена четырьмя водородно-кислородными двигателями RS-25 тяга 190 т на уровне моря и 232 тонн в вакууме , разработанными в середине 1970-х годов для космических кораблей Space Shattle. Снаружи к ней прикрепляются два пятисегментных твердотопливных ракетных ускорителя с тягой по 1630 т каждый. Вторя ступень Block 1 тоже кислородно-водородная, имеет длину 13,7 м, диаметр 5 м. Оснащена одним двигателем RL-10B-2 тягой 11 т. Такая ракета-носитель сможет выводить на низкую околоземную орбиту 95 т, а при использовании в качестве второй ступени модифицированных Block 1B или Block 2 — до 135 тонн. Космический корабль «Орион» "Орион" - многоцелевой частично многоразовый американо-европейский космический корабль, предназначен для полетов на Луну первоначально объявляли, что и на МКС, и на Марс. Его максимальная масса 25 тонн. Предполагалось, что он будет в двух вариантах — пилотируемом и грузовом. Но о разработке грузового пока ничего неизвестно. Корабль состоит из двух модулей: многоразового командного для размещения экипажа до 6 человек, который разрабатывается американской компанией Lockheed Martin, и одноразового сервисного от европейской Airbus Defence and Space. Корабль оснащен четырьмя панелями солнечных батарей, автоматической системой сближения и стыковки. На сервисном модуле установлен один маршевый двигатель AJ10, восемь двигателей R-4D-11 и шесть модулей двигателей системы реактивного управления. Обитаемый объем командного модуля 9 куб. В нем азотно-кислородная атмосфера, по составу близкая к земной, но с пониженным давлением. Предусмотрен туалет для использования в длительном автономном полете.

Почему Луна, а не Марс: главное о миссии «Артемида-1» и зачем она нужна

Под их воздействием экипаж сначала утратит значительную часть мыслительных функций, а затем умрет от лучевой болезни. Для космонавтов такая экспедиция на Марс представляется дорогой в один конец, — высказал свое мнение научный руководитель Института космических исследований РАН, академик РАН Лев Зелёный. На фото: проекция планеты Марс. Что касается пилотируемых полетов на Луну, то к ним академик относится со значительно большим оптимизмом: — До Луны мы можем долететь за несколько дней, а там скрыться в «подземных» убежищах, которые следует заранее построить при помощи дистанционно управляемой техники. Если мы хотим прислать на Луну космонавтов не только для того, чтобы сделать селфи, а чтобы они там работали — нужно все самое необходимое подготовить заранее, — уверен Лев Зелёный. Скобельцына Владимир Калегаев. Её никто заранее не мог предвидеть. Иначе бы весь экипаж погиб, что доказало моделирование ситуации, проведенное позже. На фото: астронавт Джон В. Янг, командир лунной миссии «Аполлон-16», на поверхности Луны во время первого выхода в открытый космос, 1972 год.

Электроника стала с тех пор надежнее, но и зависимость от нее у современных кораблей выше. А средства защиты человека от таких пучков жесткой радиации продвинулись вперед не столь значительно. Читайте также Россия, Китай или Маск: Кто лидер в космосе после старта «Ангары-А5» Космонавт Павел Виноградов: «Маск всю орбиту своими спутниками загадил, и теперь человечество ломает голову, что с этим мусором делать» Как рассказал Лев Зелёный, пилотируемых миссий на другие планеты, за исключением, возможно, Луны, до конца десятилетия не планируется.

RussiaPost Статьи 12. Не могу сказать точно, в каком году это случилось, все мои сомнения рассеялись после просмотра нашего документального фильма, где прямо покадрово были разложены все ляпы на фотографиях и видеороликах. Я думаю, вы все в курсе. Основные доводы: развевающийся флаг при отсутствии атмосферы и, соответственно, ветра, неуклюжие шаги космонавтов вместо высоких прыжков при перемещении, с неба куда-то делись все звёзды, неправильно выставленный свет… ну и т. Естественно, встаёт вопрос — зачем вообще это было нужно американцам?

Ответ на него прост. Без этой мнимой «высадки на Луну» американская пропагандистская машина проигрывала советской в пух и прах. На полёт Юрия Гагарина ответить было нечем, поэтому решились вот на такую грандиозную аферу. А иначе пришлось бы признавать, что социализм — более научно развитый и прогрессивный строй. Кстати, сразу после обнародования кадров «высадки» по телевидению США, там тоже не обошлось без скептиков: Критическому отношению к «голливудской постановке» способствовала публикация о вероятности фальсификации прилунения в авторитетном издании The New York Times: в номере за 18 декабря 1969 года газета опубликовала шутейную заметку о ежегодной встрече в одном из чикагских баров членов Общества Памяти Человека, Который Никогда Не Полетит, во время которой подвыпивший представитель НАСА продемонстрировал кадры земной тренировки астронавтов, поразительно похожие на «картинки с Луны». В отсутствии доказательств «прорыва» даже «патриотичная» Америка глумилась над «лунным обманом», снимая фильмы «Козерог один» и «Лунная афера». Правительство же до сих пор носится с этим «национальным» достижением, упоминая о нём к месту и не очень. И, соответственно, очень болезненно реагирует, когда кто-либо пытается в очередной раз оспорить данный факт.

Пропаганда побед прошлого поднимает силу духа и гордость нации, объединяет её и создаёт фундамент для побед в настоящем и будущем. На всех фронтах геополитических битв. А можно ли увидеть «тысячи восторженных детей и взрослых» у входа в наш Центральный музей космонавтики в Москве? Не потому ли, что каждый школьник знает, что американцы были на Луне? И об этом ему расскажут в том же музее. То есть были мы первыми в космосе, а стали вторыми.

А кому доставляет удовольствие осознавать, что мы — вторые?

И тогда можно понять, почему сегодняшние астронавты НАСА летают на орбитальную международную космическую станцию не иначе, как на наших кораблях. Как Вы думаете, укрепят такие выводы нашу национальную гордость? Если Вы согласны с этим, то давайте дальше разбираться вместе. Автор книги «Американцы на Луне: великий прорыв или космическая афера, доктор физико-математических наук, Попов Александр Иванович при поддержке многочисленных добровольных помощников, обобщил некоторые предыдущие исследования скептиков и дополнил их своими собственными исследованиями. Для чтения книги достаточно знания физики средней школы. Книга выпущена издательством «Вече» Москва в 2009 году. С тех пор открыты многие новые факты.

«Большие мастера самопиара»: Пенс рассказал о планах США установить присутствие на Луне в 2024 году

Это косвенно говорит не только о продажности советской номенклатуры, но и о том, что уже тогда существовал кто-то, контролирующий информацию, в казалось бы противостоящих друг другу странах. А на закуску вам такая информация к размышлению: Когда человек попадает в другую среду, он всегда находит что-то новое для себя, что-то открывает, находит какие-то артефакты. Попав на Луну — человечество вообще не обнаружило ничего нового и интересно. Так не бывает, точнее бывает, когда всё просчитано и никакие артефакты в съемках не были запланированы. Земля — лишь маленький физический кусочек в мире нематериального. И как сказал Станислав Лем, чтобы покинуть пределы Земли надо не ракеты строить, а развивать своё ментальное тело. А мы со своими физическими законами лезем в тонкие тела. Вот собрались американцы в 2024 году отправить «миссию» на Луну, хватились — а скафандров-то нет! Не в чем лететь! Нет-нет, американцы, конечно, не такие растяпы, как мы о них думаем: скафандры они заказали заранее: к марту 2023 года, но что-то пошло не так, плюс весьма кстати случилась пандемия — и сроки пришлось переносить аж на 20 месяцев больше, чем полтора года! Скафандр для Луны это не хухры-мухры, там много всего надо предусмотреть, технологию отработать, испытания провести, желательно, конечно, в открытом космосе.

Нет, мы, конечно, не верим, что американцы не умеют шить скафандры для Луны. Они ж их уже шили. Просто тот фасон устарел, сейчас в таком старье на Луну уже никто не летает: прошлый век. Плюс, как это часто у них бывает, выкройка где-то затерялась и ее не могут найти. Как и техническая документация на саму ракету. Скорее всего, украли русские хакеры, они ведь все могут. Говорят, недавно Петрова и Боширова видели в районе Хьюстона. Они были в русских скафандрах и полиция их сразу опознала, а скафандры конфисковала. И вот результат: высадка астронавтов на Луну в 2024 году стала невозможной из-за неготовности скафандров, говорится в докладе NASA. Труден путь к Луне.

Я уверен, что на этом пути НАСА подстерегает много неожиданностей.

Он запустился. Сажать станцию по этому НАСОвскому устройству было авантюрой.

Тем не менее, решили — сажать. Но из-за того, что пришлось на коленке, за минуты, переписать программное обеспечение, бокс не отстрелился. Красивых фото не будет.

Хотя его попытаются отстрелить с уже лежащего корабля. Это нужно, чтобы посмотреть со стороны, что с «Одиссеем». При посадке связь с аппаратом была потеряна на 25 минут.

Я смотрел трансляцию и видел панику в ЦУПе. Люди сначала непонимающе глядели в пустые экраны. Потом трансляцию прервали и заткнули эфир анимацией.

Затем вернули, но убрали обратный отсчет. Наконец, захлопали, но как-то натужно. Видимо, приказали похлопать.

А вот и причины потери сигнала: садясь нештатно, корабль завалился на бок и уперся почти всеми антеннами в грунт. Транслировал сигнал в почву, а не на Землю.

Примерно так выглядит план миссии Artemis III. В её ходе Orion доставит на южный полюс Луны двух астронавтов, которые проведут там несколько дней. NASA подчёркивает, что одним из участников высадки станет первая женщина на Луне. Пока что миссия Artemis III назначена на 2025 год. Впрочем, уже сейчас очевидно, что NASA вряд ли удастся выдержать эту дату. Несмотря на ряд эффектных атмосферных тестов, на счету Starship пока что нет орбитальных полётов. Даже если такой полёт состоится в ближайшее время и завершится успехом, маловероятно, что к 2025 году SpaceX успеет довести новый корабль до ума, создаст его отдельную лунную модификацию и проведёт необходимое беспилотное испытание с посадкой на Луну. Скорее всего, дата запуска Artemis III сдвинется ещё как минимум на несколько лет.

Недавно NASA решило подстраховаться. Осенью 2022 года организация объявила о запуске конкурса, победитель которого получит право построить второй спускаемый аппарат для нужд программы Artemis. Так что, если с одним из них возникнут проблемы или его строительство слишком затянется, у NASA останется резервный вариант. В прошлом подобная тактика была с успехом опробована при создании частных кораблей для доставки людей на МКС. Корабль CST-100 Starliner от компании Boeing, считавшийся заочным лидером состязания, до сих пор не отправил ни одного человека в космос, а вот Crew Dragon уже несколько лет с успехом летает, возя на орбиту как астронавтов NASA, так и частных клиентов. Создание двух конкурирующих лунных аппаратов было изначальным намерением NASA. Однако из-за финансовых ограничений организация не смогла сразу получить необходимые деньги и потом ограничилась лишь одним контрактом для SpaceX, предложившей наименьшую цену. Более того, это решение спровоцировало скандал. Компания Blue Origin её заявка была у многих фаворитом даже подала на NASA в суд, требуя отменить результаты конкурса. Однако суд отверг претензии Джеффа Безоса.

Впрочем, судя по всему, стороны забыли старые обиды. И она снова считается фаворитом. Наличие конкурента, вероятнее всего, ускорит процесс создания спускаемых аппаратов для нужд Artemis. Другим стимулом к этому может стать деятельность Китая. Поднебесная не скрывает планов создать международную научную базу на южном полюсе Луны. Реализация этого проекта запланирована на первую половину 2030-х. Судя по всему, сначала КНР также планирует отправить на Луну кратковременную экспедицию наподобие миссий Apollo. И пусть китайский флаг на Луне будет не первым, сложно переоценить значение подобного достижения. Особенно если эта высадка произойдёт раньше миссии Artemis III. Военные, американские законодатели и даже NASA уже не раз использовали китайский фактор как стимул для выделения дополнительных денег на космическую программу.

И чем реальнее будут перспективы «красной Луны», тем громче станут голоса в поддержку подобных инициатив. Возможно, это действительно приведёт к ускорению хода работ над Artemis.

Другие претенденты на освоение Луны Освоение космоса, в особенности земного спутника, в последнее время стало чем-то удивительно необходимым и для других стран.

Эйсмонт отметил, что «все будто сговорились и ринулись на Луну». Государства с достаточным уровнем технологий и космическим оборудованием не хотят отставать от завоевателей орбит. Ведущий научный сотрудник ИКИ напомнил о нескольких не слишком удачных попытках Японии высадиться на Луну.

За ней следуют индийцы: они оказались более упорными в этом деле, поэтому, закрыв глаза на недавний провал, повторили попытку, и теперь их аппарат « Чандраян-3 » тоже должен вскоре совершить посадку на спутнике Земли. Там больше шансов обнаружить воду. Это максимальное достижение, которое мы ждем», — отметил он.

Freepik Число участников космической гонки растет, добавил ученый. Многие соперники находятся на уровне паритета, если речь заходит о конкретных технологиях, оборудовании и даже самих задачах. Но сказать, что есть безнадежно отставшие и навсегда вырвавшиеся вперед, все-таки нельзя», — заключил ведущий научный сотрудник ИКИ.

Сверхтяжелая ракета NASA успешно отправилась в первый полет к Луне

Если беспилотный полёт пройдёт успешно, далее последует отправка на Луну группы астронавтов. Правда, изначально этот полёт должен был состояться ещё в 2017 году, а к настоящему моменту астронавты должны были облететь Луну на пилотируемом корабле, но теперь это планы где-то на сентябрь 2023-го. Его полет, если он будет успешным, будет означать, что они сделают очередной шаг в реализации плана Трампа по возвращению американцев на Луну к 2024 году. Первым «апостолом лунного заговора» считается американский писатель Билл Кейсинг, выпустивший в 1976 году спустя 7 лет после полета «Аполлона 11», книгу «Мы никогда не были на Луне: американское мошенничество на 30 миллиардов».

Сверхтяжелая ракета NASA успешно отправилась в первый полет к Луне

К Луне и обратно. Всё о миссии Artemis I и лунных планах NASA В случае успеха программы «Artemis I» за ней последует «Artemis II», в рамках которой запланирован полет к Луне с экипажем.
NASA впервые за более чем 50 лет отправит людей к Луне: объявлен состав экипажа Это был 11-й и последний на сегодня пилотируемый полёт в рамках, в ходе которого была осуществлена шестая высадка людей на Луну.
Как астронавты NASA по Луне гуляли… — Фонд стратегической культуры Но когда начинается дискуссия о полётах на Луну, то начинает нарастать враждебность и даже неприкрытая злоба, то есть мои аргументы априори воспринимаются как желание обмануть аудиторию».
Эти компании планируют отправиться на Луну в 2024 году 30-суточный полет «Ориона» в 2025 году с четырьмя астронавтами по программе Artemis III предусматривает высадку двух астронавтов на поверхность Луны на посадочном модуле Starship HLS от компании SpaceX.
Программа «Артемида»: как спустя полвека земляне, возможно, возвратятся на Луну Вскоре после посадки аппарата центр управления полетом получил сигналы с поверхности Луны.

Первая за полвека: высадка США на Луну провалилась

И делается он не так быстро. Возможно, они сделали втихаря всю эту программу, но, на мой взгляд, такая вероятность слишком мала», - отметил космонавт. Обнародовано фото космического флешмоба с «Нашествия-2019» В свою очередь, действительный член Российской академии космонавтики имени Циолковского Александр Железняков в эфире НСН признал, что американцы действительно сделали большой шаг вперед в своей лунной программе. Его полет, если он будет успешным, будет означать, что они сделают очередной шаг в реализации плана Трампа по возвращению американцев на Луну к 2024 году.

Поскольку на борту находился экспериментальный лазерный доплеровский дальномер лидар NASA, было принято решение получать данные от него. За несколько часов была написана программная заплатка, и данные с высотомера NASA пошли в бортовой компьютер «Одиссея».

Но есть и альтернативное мнение. Сайт SpaceNews приводит слова технического директора Intuitive Machines, Тима Крейна Tim Crain , который сказал, что несмотря на удачно созданный патч программисты забыли снять флаг с данных лидара NASA, чтобы бортовой компьютер принимал их, как достоверные. В последние часы из памяти «Одиссея» извлекли ещё пару фотографий, проясняющих ситуацию с посадкой. На одной из них видна одна сломанная опора и работающие двигатели это заметно по разлетающемуся в разные стороны реголиту. Судя по всему, более сильный, чем ожидалось, удар о поверхность Луны сломал одну из шести опор.

Модуль ещё какое-то время удерживал равновесие работой двигателей, а когда топливо закончилось, мягко опрокинулся на бок.

Инженеры заявили, что "импровизировали" способ наклонить Peregrine в нужном направлении и им удалось сохранить его энергию. Однако затем компания объявила, что та же самая неисправность двигательной установки, по-видимому, стала причиной "критической потери топлива". Это заявление свидетельствовало, что "Сапсан" не сможет совершить посадку на Луну, как планировалось. Изображения с установленной камеры показали обширные повреждения внешнего слоя космического аппарата. Космический аппарат оснащен двигателями и движителями для маневрирования не только во время полета к Луне, но и во время спуска на Луну. Компания Astrobotic заявила, что у аппарата осталось около 40 часов топлива, прежде чем он перейдет в "неконтролируемое падение".

Планировалось, что устройство будет посылать к Луне радиосигналы и принимать отраженные от ее поверхности. Таким образом станция получала бы данные о своей высоте, чтобы успешно прилуниться. На следующий день связь прервалась.

Программа полета «Луны-25» Почему «Луна-25» разбилась Представители Роскосмоса рассказали, что «нештатная ситуация» произошла 19 августа. Станция выдала импульс для перехода на предпосадочную орбиту, но маневр с заданными параметрами выполнить не удалось. Госкорпорация тогда не уточнила, как произошедшее повлияет на прилунение аппарата. На следующий день Роскосмос рассказал, что из-за этой «нештатной ситуации» связь со станцией прервалась.

Почему Луна, а не Марс: главное о миссии «Артемида-1» и зачем она нужна

Неужели 6 полетов/высадок на Луну, благодаря которым по ней якобы годами бродила толпа в 12 человек, не позволили NASA понять, что там с радиацией? NASA перенесло дату следующего полета людей на Луну с 2024 на 2025 год. 16) Все параметры траектории "полетов" американцев к Луне были тщательно скрыты. Если беспилотный полёт пройдёт успешно, далее последует отправка на Луну группы астронавтов. 1. Американцы вели работы по лунной программе в двух направлениях: попытка реального полёта на Луну и запасной вариант – мистификация. Вторая произошла во время полета «Аполлона-13»: из-за взрыва бака с жидким кислородом и поломки двух из трех батарей топливных элементов высадка на Луну сорвалась, астронавтам с риском для жизни удалось вернуться на Землю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий