Platform. Join. Подвал Бродячей Собаки. 397 subscribers.
Читайте также
- Спектакль-концерт «Залай, «Бродячая собака!»
- Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки
- Подвалъ Бродячей Собаки
- Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки, Санкт-Петербург | Афиша 2024
- Арт-кафе «Подвалъ бродячей собаки»: афиша, репертуар, адрес, билеты — Горбилет
Арт-кафе Подвал Бродячей собаки
Так и родилось это название. В «Бродячей собаке» собирались и выступали такие личности как В. Маяковский, А. Ахматова, Т. Карсавина, М. Фокин, Ю.
Драматические спектакли в Санкт-Петербурге В Петербург ежегодно приезжают с гастролями лучшие театры страны, ведущие актеры и режиссеры. Не пропустите интересные музыкальные, драматические и пластические постановки. Афиша КП рассказывает о долгожданных премьерах и спектаклях. Выбрать спектакль Билеты и цены Цена билета на спектакль «Демоническая женщина», показ которого состоится в арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» в Санкт-Петербурге, 2000 рублей.
Поделиться с друзьями.
Демоническая женщина Тэффи. Спектакль именно о ней. Изысканные рассказы Тэффи, представленные актрисой Анастасией Лазаревой, перенесут зрителя во времена немого кино, наивных героинь и роковых страстей.
Драматические спектакли в Санкт-Петербурге В Петербург ежегодно приезжают с гастролями лучшие театры страны, ведущие актеры и режиссеры. Не пропустите интересные музыкальные, драматические и пластические постановки.
Его история началась в 1911 году, когда зал стал местом встреч представителей петербургской творческой богемы. Здесь в разные годы бывали Ахматова и Гумилев, Маяковский, Петров-Водкин и другие актеры, художники, литераторы и режиссеры. Своеобразная атмосфера известного на весь Петербург арт-кабаре привлекала зрителей, но «непосвященным» приходилось немало платить за билеты.
Людям же искусства в подвале были рады всегда.
Подвалъ Бродячей Собаки
Тогда-то и соприкоснулись три кита искусства: литература, театр и музыка. Спустя девяносто лет «Подвал» возобновил свою работу, а вместе с ним и заложенную Алексеем Толстым концепцию. И поэзия — творческие вечера, посвящённые великим писателям, и драма — Леонид Таранов раз в квартал играет моноспектакль «Москва-Петушки» по произведению Ерофеева, и музыка — группа «Мисктрио» каждую неделю даёт концерты с неаполитанскими песнями из советского кинематографа. Иногда проводятся художественные выставки. Несмотря на это, большую часть мероприятий занимает репертуар театра «Подвал бродячей собаки». В среднем в неделю проходит по семь-восемь спектаклей различной формы: и моноспектакли, и мюзиклы, и спектакли-концерты. Каждый раз они выходят на сцену арт-кафе и демонстрируют разные постановки, редко какие из них повторяются. После каждого мероприятия «Подвал бродячей собаки» публикует фотоотчёт на своих интернет-ресурсах, в котором можно обнаружить не только любимого артиста, но и самого себя.
Дашкову и его детям; здесь создавалось знаменитое собрание книг, портретов, гравюр, рукописей, документов П. Дашкова — уникальное собрание материалов по русской истории, открытое для пользования всему Петербургу. Таким образом, «Бродячая собака» была организована именно там, где уже многие годы до нее находился один из важнейших культурных центров Петербурга.
Прониным, который стал первым директором «Бродячей собаки», арт-кабаре превратилось в «закрытый» клуб для «избранных». Артистам, художникам, поэтам здесь всегда были рады, другим же входные билеты продавались по непомерным ценам. И это одна из причин, почему это кафе считается легендарным: нигде во всем Петербурге нельзя было встретить так много талантливых людей искусства, как в этом, не отличающимся богатством убранства, месте. К сожалению, арт-кабаре «Бродячая собака» просуществовало недолго: в 1915 году по распоряжению полиции заведение было закрыто. Арт-подвал заново возник в Петербурге только в конце 20 столетия, в 2000 году. Творческая интеллигенция города на Неве вновь обрела приют в уютном четырехкомнатном помещении подвальчика, вмещающего в себя художественную галерею, кабаре, кафе и бар.
Но произошедший в истории трагический слом, который изменил жизнь всех деятелей искусства, стал и причиной закрытия артистического кафе. Позже его прежние посетители вспоминали о нём с ностальгией, глубокой нежностью и грустью. Возродить «Бродячую собаку» давно мечтала творческая петербургская интеллигенция. Но в годы советской власти это было невозможно, так как имена людей, связанных с легендарным кафе, были вне советских идеологических рамок, и их судьбы были преданы забвению. Литераторы, изредка упоминая в своих произведениях «Бродячую собаку», маскировали подвал другими названиями.
Наша команда
- Комментарий отправлен на модерацию
- Афиша 🎭 Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки Санкт-Петербург 👉 купить билеты онлайн
- Богема и «фармацевты»
- Последний приют богемы. Как появился и исчез клуб «Бродячая собака»
- Арт-кафе "Бродячая собака", Бродячая собака
Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки, Санкт-Петербург
Главная» Новости» Бродячая собачка санкт петербург официальный сайт афиша. Моноспектакль Леонида Таранова (в арт-кафе «Подвал Бродячей собаки» он известен по таким работам, как "Нервные люди", «Истории из чемодана», "Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца") снова обращен к остроумному, блистательному писателю Сергею Довлатову. Сейчас «Подвалъ Бродячей собаки» – необыкновенно петербургское, уютное арт-кафе в самом сердце города, где в четырех залах разместились художественная галерея, кабаре, кафе, бар. Арт-кафе «Подвалъ бродячей собаки» на Итальянской улице д.4: репертуар, афиша, фото и схема зала, билеты, как добраться, адрес, промокод и посещения со скидкой на сайте Горбилет.
Арт-кафе «Подвал Бродячей собаки»
Для них вход в «интимный театр» стоил дорого, целых 3 рубля! Сценический зал кафе Сценический зал кафе Для сравнения хороший обед можно было заказать за 50 копеек! По сути «фармацевты» с лихвой платили за ночной кутеж поэтов и приходили в кафе с главной целью посмотреть на богему, а потом уж послушать музыку и стихи. А собирался в кафе весть цвет творческой элиты Петербурга. Теперь здесь поселилось множество собак Теперь здесь поселилось множество собак Окруженная поклонниками, в кафе грациозно вплывала Анна Ахматова, за ней следовал Николай Гумилев, не пропускавший ни одну женщину. Владимир Маяковский возлежал в углу зала у огромного барабана , ударяя в него каждый раз, как появлялся новый знаменитый посетитель.
У рояля восседал демонический фавн Михаил Кузмин с подведенными углем глазами. На сцене часто пел Федор Шаляпин, демонстрировала свои полные эротизма танцы Ольга Глебова- Судейкина. Разметка на полу-временная мера. Частенько приходил в кафе и Вячеслав Иванов со своей падчерицей Верой Шварсалон. Не очень видно.
Но тут собака из кирзовых сапог... Кафе тогда состояло из двух залов. Один большой вмещал примерно 70 человек, но туда набивалось почти в два раза больше. Посреди зала стоял огромный круглый стол, над которым висела круглая кованая люстра с деревянным обручем. Теперь в кафе три зала.
В первом можно только выпить кофе Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе В первую новогоднюю ночь актриса Ольга Высотская бросила туда белую длинную перчатку, а Николай Евреинов повесил рядом черную бархатную полумаску. Они так и провисели до закрытия кафе в марте 1915 года. Сердцем арт-подвала был огромный камин, у которого с тонкой сигаретой в изящном мундштуке любила посидеть Ахматова, облаченная в черные шелка и... Портрет Анны Ахматовой.
Фото из открытых источников Н. Фото из открытых источников Стены и своды большого зала расписал Сергей Судейкин. Сумасшедшие сочетания красного и зеленого, огромные фантастические цветы , дети, птицы, арапчата, белокожие дамы с хитрым прищуром смотрели со стен на посетителей. Расцветка сценического занавеса походила на цыганскую юбку, все цвета были кричащими и возбуждающими.
Его идейными вдохновителями и учредителями выступили режиссер и актер Борис Пронин, писатель Алексей Толстой, художники Мстислав Добужинский, Николай Сапунов, Сергей Судейкин, театральный деятель Евреинов и другие.
Всего в Комитет членов-учредителей входило 13 человек, а впоследствии число 13 стало для кабаре «мистическим». Борис Пронин позже писал: «Бродячие собаки» могли приткнуться, дешево покормиться и быть у себя — бродячие, бесприютные собаки. Я боялся назвать «Собаку» — «Собакой», думал, что название должно быть острым, что оно придет само, а мысль была именно о бездомных собаках. Потом идея развилась, я говорил о ней И. Сацу, С.
Судейкину, Н.
Лемона Новеченто. Острым заточенным юмором. И этим они похожи с Михаилом Жванецким.
Смеяться будете много! Вы помните этого артиста арт-кафе «Бродячая собака» по спектаклям «Нервные люди», «Компромиссы», «Мертвые души», «Сатирикон» и др. В спектакль вошли следующие произведения: «Крематорий», «Лаокоон», «Легенда о стажере», «Легенда о родоначальнике фарцовки Фиме Бляйшице», «Марина». Режиссер: Ксения Митрофанова Спектакль пропитан песнями А.
Лучшего в сопровождении ансамбля «Экипаж Молодости». Программа включает в себя детские стихи, забавные случаи из жизни эксцентричного писателя и черный юмор. Даниил Иванович Хармс — русский поэт, прозаик и драматург, жизнь и творчество которого полны загадок и мифов. Хармс выдумал себе псевдоним, полагая, что неизменное имя приносит несчастье, но перевод нового имени с английского означает «вред»; самый лучший детский писатель - не любил детей; во время советского атеизма носил крестик и ходил в церковь; до сих пор неизвестна точная дата его смерти, говорили, что он просто вышел из дома и пропал.
Сложный характер и судьба откладывают отпечаток и на творчестве. Когда жизнь смеется над нами, нам остается только громко расхохотаться в ответ, ведь лучше плакать от смеха.
Один большой вмещал примерно 70 человек, но туда набивалось почти в два раза больше. Посреди зала стоял огромный круглый стол, над которым висела круглая кованая люстра с деревянным обручем. Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе В первую новогоднюю ночь актриса Ольга Высотская бросила туда белую длинную перчатку, а Николай Евреинов повесил рядом черную бархатную полумаску. Они так и провисели до закрытия кафе в марте 1915 года.
Сердцем арт-подвала был огромный камин, у которого с тонкой сигаретой в изящном мундштуке любила посидеть Ахматова, облаченная в черные шелка и... Портрет Анны Ахматовой. Фото из открытых источников Н. Фото из открытых источников Стены и своды большого зала расписал Сергей Судейкин. Сумасшедшие сочетания красного и зеленого, огромные фантастические цветы , дети, птицы, арапчата, белокожие дамы с хитрым прищуром смотрели со стен на посетителей. Расцветка сценического занавеса походила на цыганскую юбку, все цвета были кричащими и возбуждающими. Сергей Судейкин. Фото из открытых источников Сергей Судейкин.
Фото из открытых источников Второй зал был поменьше. Его оформил «дедушка русского футуризма» Николай Кульбин, художник «по совместительству». Вообще-то Кульбин был главврачом Генерального штаба А в свободное время занимался станковой живописью. Немыслимые цветовые сочетания в его картинах ввергали в транс неискушенных зрителей без дополнительных «допингов». Николай Кульбин. Фото из открытых источников Николай Кульбин. Фото из открытых источников К слову сказать, спиртное и азартные игры в кафе были поз запретом властей, но в 1915 году жандармы обнаружили за столом кафе играющих в карты Гумилева, Толстого и Маяковского. Нашли за стойкой и дюжину бутылок вина.
Это послужило официальным поводом к закрытию кафе. Погрузившись в воспоминания Причиной же было выступление на сцене Владимира Маяковского. В феврале 1915 года он прочитал перед посетителями свои обличительные стихи «Вам».
Арт-кафе «Подвал Бродячей собаки»
Кафе у бродячей собаки санкт петербург афиша. Подвалъ Бродячей Собаки в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. Подвал Бродячей Собаки, Санкт-Петербург: просмотрите 94 объективных отзывов о Подвал Бродячей Собаки с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 171 среди 11 325 ресторанов в Санкт-Петербурге. Кафе «Подвалъ бродячей собаки» по адресу Санкт-Петербург, Итальянская улица, 4, метро Гостиный двор, +7 812 312 80 47.
Спектакль «Залай, Бродячая Собака!»
«Подвал Бродячей собаки» – первое ночное литературно-артистическое кабаре в России – гремело на всю страну. С 1912 по 1915 г. в нем собирались лучшие представители авангарда в искусстве. Моноспектакль Леонида Таранова (в арт-кафе «Подвал Бродячей собаки» он известен по таким работам, как "Нервные люди", «Истории из чемодана», "Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца") снова обращен к остроумному, блистательному писателю Сергею Довлатову. Санкт-Петербург: все рестораны. Рестораны поблизости Арт-кафе Подвал Бродячей Собаки. Место проведения АРТ-КАФЕ ПОДВАЛ БРОДЯЧЕЙ СОБАКИ Санкт-Петербург, ул. Итальянская, д. 4. Нас ждёт путешествие в мир Серебряного века.
«Подвал Бродячей собаки». Самое популярное кафе Серебряного века работает и по сей день
Своеобразная атмосфера известного на весь Петербург арт-кабаре привлекала зрителей, но «непосвященным» приходилось немало платить за билеты. Людям же искусства в подвале были рады всегда. К сожалению, подвал был закрыт полицией через 4 года после создания Б. Здесь воссоздана обстановка начала ХХ века, царит творческая атмосфера и постоянно проводятся культурные мероприятия: -концерты интересных групп и исполнителей разных жанров; -поэтические вечера и литературные чтения; -творческие «капустники», выставки современных художественных работ.
РФ Юрий Томошевский, читала стихи и рассказывала о поэтах Н. РФ Светлана Крючкова, выступали З. Украсили вечер своим остроумным поздравлением артисты театрального товарищества «Комик-Трест», а начался праздник с театрализованного рассказа об уникальных наполненных интереснейшей творческой жизнью трех годах « Подвала Бродячей собаки» с 1912 по 1915г. Слепаковой « Сны о «Бродячей собаке» в постановке лаур. Праудина и актеров его мастерской.
У градоначальника Санкт-Петербурга кабаре «Бродячая Собака» зарегистрировали как клуб при «Обществе интимного театра».
Помещение было небольшое — две комнаты и кабинет директора. По воспоминаниям современников, стены одной из комнат были покрыты кубистическими росписями Николая Кульбина, а другую комнату от пола до потолка вдоль сводов расписал Сергей Судейкин. Позднее учредители создали эмблему и собственный стиль кабаре: ударом в большой турецкий барабан приветствовался приход нового гостя, а над входом висел герб «Собаки», придуманный и созданный Мстиславом Добужинским. Вечера устраивались обычно в полночь и длились всю ночь, а посетителей объединяла непреодолимая тяга к экспромту и творчеству, стремление принять участие в любой спонтанно возникавшей ситуации. Поэтому со дня открытия «Бродячая собака» не была связана с получением прибыли, а творчество основывалось на энтузиазме посетителей. Главным символом кабаре была лежащая на тумбе у входа «Свиная книга».
Сейчас здесь по-прежнему проходят художественные выставки, поэтические и музыкальные вечера, выступления молодых актеров. Большую часть меню составляют русские блюда: царская уха, холодный борщ, щучьи котлеты и бефстроганов. Есть классические европейские закуски и легкие салаты.
День театра в Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки»
Среди них много молодых талантливых людей, которые именно во вновь возрожденной «Бродячей собаке» имеют возможность творчески реализовываться: будь- то музыкальные и поэтические вечера, презентации книг, художественные выставки и т. В новогоднюю ночь по старому стиль с 13-го января на 14- е января 2012г. Праздничный вечер открыл вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи. Он поздравил гостей с замечательной датой: «Бродячая собака» - это особый адрес в культурном пространстве Петербурга, это — культовое место, навсегда вошедшее в историю самого изящного периода русской культуры — Серебряного века», - отметил Василий Кичеджи, - «Знаменательно, что люди, которые занимаются «Бродячей собакой» сегодня, — настоящие сподвижники, энтузиасты; они делают все, чтобы сохранить гений места.
И власть должна помогать таким людям и таким проектам». Вице-губернатор Василий Кичеджи вручил директору арт-кафе «Подвалъ бродячей собаки» Е.
Так и родилось это название. В «Бродячей собаке» собирались и выступали такие личности как В. Маяковский, А. Ахматова, Т.
Карсавина, М. Фокин, Ю.
Геннадиева, О. Яхнина, Л. Кипарисова, О. Можаровой и многих других художников. В историческом зале за чашкой ароматного напитка можно прикоснуться к истории кафе, пролистав легендарные страницы прошлого. Администрация заведения приглашает к сотрудничеству туристические группы численностью до 60 человек. Культурный досуг можно объединить с гастрономической трапезой, а на ваш выбор предоставят несколько вариантов меню, включая и вегетарианские блюда.
В «Подвале бродячей собаки» ежедневно проходит культурная программа, в рамках которой вы можете увидеть спектакли или моноспектакли, поэтические вечера, музыкальные концерты, концерты-спектакли, вечера джазовой музыки. В арт-кафе «Подвал бродячей собаки» атмосфера дышит стариной, внутренний интерьер повсеместно украшен статуэтками собак, а в коридоре стены расписаны автографами знаменитостей.
В «Бродячей собаке» веселились, читали стихи, дискутировали и просто общались: для многих она стала вторым домом. Здесь устраивались театральные представления, лекции, поэтические и музыкальные вечера. Именно там впервые прочитывались многие стихи и звучали музыкальные пьесы, о чём сохранилось немало воспоминаний. Анна Ахматова посвятила «Бродячей собаке» стихотворения «Все мы бражники здесь, блудницы…» и «Да, я любила их, те сборища ночные…» Упоминается в многочисленных мемуарах. Волков С.
История культуры Санкт-Петербурга — М. Однако тон в этом заведении до начала войны с Германией всё же задавали не футуристы, а акмеисты и их друзья. В этом артистическом подвале они жили «для себя» и «для публики», исполняя роль богемы имперской столицы.