В конце марта "Почта России" отчиталась о первом с 2014 года чистом убытке по итогам года по РСБУ, который составил 27 млрд рублей против 0,3 млрд рублей прибыли годом ранее. В "Почте России" объяснили, откуда в компании возникла "финансовая дыра"; До кризисов деньги были инвестированы в проект "международки" (международных отправлений), который "не взлетел"; "У нас были инвестиции, которые не дали положительного эффекта".
«Почта России» умирает: кадровый голод и дезорганизация могут парализовать почтовую связь в стране
Генеральный директор "Почты России" подчеркнул, что компания совместно с правительством России старается улучшить ситуацию. Основная тема отчета — современность и технологичность Почты России, цифровая трансформация почтовых услуг и клиентоориентированность компании. В «Почте России» подтвердили, что в компании сложилась «напряженная» ситуация. «Почта России» обнародовала финансовые результаты за первое полугодие 2023 года. Новости Почты России На Сегодня 1 Час Назад О Зарплате Кроме того, в 28 регионах РФ установлены максимальные северные надбавки вне зависимости от.
Убыток «Почты России» в первом полугодии вырос в шесть раз
К примеру, «Почта России» — единственная российская структура, которой будет позволено торговать алкоголем дистанционно. А это как минимум штат курьеров, который пусть пока в рамках эксперимента, но должен появиться к 1 ноября. И если раньше заниматься доставкой могли те же устроенные почтальоны, то с новыми правилами формирования штатного расписания, заниматься они этим, похоже, не смогут. По крайне мере дольше трех месяцев. Кроме того, топ-менеджмент «Почты России» пытается снять сливки и с работы маркетплейсов. В прошлом году госкомпания запустила функцию доставки товаров от поставщиков Wildberries или Ozon до складов площадок.
Иначе — встает логичный вопрос, сколько времени нужно будет поредевшему штату кладовщиков, чтобы обработать все заказы и не справятся ли собственные логистические службы маркетплейсов быстрее? Но скорость в e-commerce тоже крайне важна. Конкретно перед Петербургом у «Почты России» тоже есть определенный набор обязательств. В частности, речь идет о реконструкции Почтового квартала, соглашение по проекту, по данным сайта Смольного, было подписано еще в 2020 году, а впервые проект представили на ПМЭФ-2019. Город частично намерен вложиться в реконструкцию, но и от Почты ждут финансового участия.
В пресс-службе АО «Почта России» связали улучшившиеся показатели с антикризисным управлением, программой по развитию бизнеса и сокращением неоптимальных затрат, пишет 56orb. Согласно представленным организацией данным, убыток «Почты России» от операционной деятельности снизился почти втрое — на 13,3 млрд рублей. В прошлом году по итогам первых 6 месяцев убыток составлял 20,2 млрд. При этом выручка выросла до 108,4 млрд рублей за этот же период, а расходы уменьшились на 6,9 млрд. Убытки «Почты России» в минувшем году были рекордными. В январе текущего года гендиректором ПР был назначен Михаил Волков. С 2017 по 2021 год он работал в компании заместителем генерального директора по операционному управлению.
При этом старое помещение головного офиса площадью 39 тыс. Как сообщают « Ведомости », дополнительными причинами убытка «Почты» стали проблемы работы IT-систем. Ряд проектов, включая установку постаматов, оказались убыточными.
При этом часть управленческих функций дублируется. В результате аудита выяснилось, что «Почта» понесла убыток от участия в деятельности «Национальных логистических технологий» АО. На средства компании было возведено 10 логистических центров.
В 2019 году компания прошла реорганизацию, превратившись в акционерное общество, а годом позже была обновлена стратегия ее развития до 2030 года. Однако события 2022 года внесли свои коррективы, и финансовые показатели «Почты России» стали ухудшаться. Компания получила нового главу, который проработал собственную стратегию ее развития, которая, в частности, предполагает постепенную оптимизацию штата. Как вам вообще работа «Почты»? Вам понравилась статья?
Правила отправки отчетности по почте изменяются
Чтобы сократить очереди и время ожидания для клиентов, компания запустила новые дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении: предварительную запись в отделения и доставку посылок до двери. Также в приложении можно заранее внести информацию о почтовом отправлении и оплатить его. При этом получить уведомления о поступлении посылок клиенты теперь могут вне зависимости от своего местонахождения через СМС, push-уведомления или по электронной почте. Почта России активно развивала направление корпоративной и социальной ответственности. Впервые компания включила в годовой отчет информацию о своем вкладе в достижение целей устойчивого развития, утвержденных Генеральной Ассамблеей ООН. Это цели направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и поддержание благополучия населения. Раскрытие результатов работы по этим направлениям является лучшей практикой в области корпоративной и социальной ответственности, которой придерживается большинство корпораций во всем мире. Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале pochta.
В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли.
Он отметил, что «Почта России» может стать основным каналом взаимодействия продавцов и покупателей, через нее могла бы выполняться максимальная доставка товара до потребителей. На данный момент «Почта России» является самой распространенной сетью в РФ с пунктами выдачи и сейчас нужно пользоваться данным преимуществом, поскольку в противном случае могут появиться альтернативные участники рынка.
И возможности для этого есть», — резюмировал Карпов. Отмечается, что «Почта России» по количеству отделений входит в десятку мировых лидеров и обслуживает более 38 тысяч точек. Около 66 процентов из них расположены в малых и удаленных населенных пунктах. С 2015 года компания отказалась от государственных субсидий.
Комментируя финансовые итоги первого полугодия текущего года, руководство компании отметило важность сотрудничества с крупными участниками рынка электронной коммерции.
А стоило всего то не переплачивать начальству, и вот уже социальная инфраструктура, призванная объединять нашу огромную страну, начинает приносить деньги. Чистый убыток АО «Почта России» в 2023 году по РСБУ составил 7,1 млрд рублей, сократившись в 3,8 раза по сравнению с предыдущим годом, отчиталась компания.
Прочти в четыре раза! И как этого удалось добиться? Мы оптимизировали и цифровизовали ряд бизнес-процессов — например, в логистике и работе операторов в отделениях, — рассказал генеральный директор «Почты России» Михаил Волков.
Плюс главный почтовик страны похвастался, что предприятие учится выстраивать работу на основании аналитики данных: ищет наиболее эффективные пути решения задач, смотрит, как корректно выстраивать работу с учетом экономической составляющей и влияния на качество услуг.
Как отметила «Лента. По информации РИА «Новости», убыток связан и с ростом зарплат сотрудников. При этом по итогам года компания планирует получить чистую прибыль», — рассказал источник агентства. Ранее «Секрет» писал о требовании Роскомнадзора к «Почте России» разъяснить причины и обстоятельства утечки персональных данных граждан.
Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки
заявил депутат. Ознакомьтесь с бухгалтерским балансом, отчетом о прибылях и убытках, и анализом финансового состояния компании. Почта России — все новости по теме на сайте издания «Почта России» извинилась за сотрудников, бросавших посылки при погрузке (ВИДЕО).
Эксперты оценили оптимизацию зарплат в «Почте России»
К примеру, она должна осуществлять логистику и содержать убыточные отделения в труднодоступных сёлах, чтобы местные жители могли получать пенсии и пособия. Это было не сделано, либо было сделано, но уже поздно. В своё время Сбербанк столкнулся с подобной ситуацией. Порядка 20 тысяч отделений были убыточными, а закрывать не разрешали из-за социальной ответственности. Сберу удалось оптимизировать, либо покрыть с помощью доходов», — сказал «Абзацу» первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал. Ещё одна боль «Почты России» — маркетплейсы. Люди всё реже отправляют посылки по стране, ведь теперь можно заказать в интернет-магазине всё что душе угодно — привезут хоть спички, хоть телефон, хоть телевизор. Но это было сделано неэффективно. Вот такое качество управления в наших государственных корпорациях, в частности в «Почте России», — продолжил Сигал. Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков, взывая о помощи, также обращает внимание на регулирование, которое ставит государственного почтового оператора в неравные условия в сравнении с частными компаниями. К примеру, «Почте» запрещено открывать пункты выдачи по франчайзинговой модели, а к отделениям предъявляются более жёсткие требования с точки зрения антитеррористической защиты.
Проведенная проверка показала, что понесенные государственной компанией финансовые потери объясняются неэффективными управленческими решениями. Прошлый год «Почта России» окончила с финансовыми потерями. Федеральное казначейство подготовило предварительные итоги аудита «Почты России». По его результатам «предварительный размер негативного влияния на финансовый результат в 2022 г.
Эксперты казначейства пришли к выводу, что часть этих решений были «неэффективны». Недополученная прибыль в результате неэффективной организации розничного бизнеса и невыполнения плана продаж достигла 10,2 млрд руб. Среди других причин накопленного убытка группы казначейство отметило недополученный доход в результате ненадлежащей работы IT-систем группы, необоснованную рентабельность закупок, убыточные проекты, в том числе установку постаматов.
Убыток от продаж составил 21,87 млрд рублей против прибыли в размере 8,29 млрд рублей в 2021 году. Убыток до налогообложения составил 31,63 млрд рублей против прибыли в 920,39 млн рублей в предыдущем году. Как отмечается в сообщении компании, внешнеэкономические изменения не могли не сказаться на финансовых результатах "Почты": операционные затраты по итогам года выросли более чем на 16 млрд рублей - увеличились расходы на логистику, стоимость обслуживания техники и т.
Отчетность эмитента АО "Почта России"
Контрольная комиссия Федерального казначейства подвела итоги аудита Почты России за 2022-2023 годы. Граждан России могут обложить новыми поборами, чтобы покрыть убытки "Почты России", обратил внимание в программе "Царьград. «Почта России» предоставила финансовую отчетность за первое полугодие 2023 года. На фоне прошлогоднего убытка результат впечатляющий, но, по мнению экспертов, государственной компании пришло самое время проявить агрессив.
«Такие затраты — хамство». Итоги аудита «Почты России»
Выручка компании в трансграничном сегменте сократилась на 11,4 млрд рублей, уточняет компания. При этом в 2022 году "Почта России" инвестировала 14 млрд рублей в очередную волну повышений зарплат как основного персонала например, операторов, почтальонов и сортировщиков , так и сотрудников ИТ-подразделений, напоминает компания.
До конца года значительная часть отделений трансформируется в мультибрендовые пункты выдачи заказов. Почта России развивает международное направление, в том числе, открывая новые маршруты для российских экспортёров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами.
Самые крупные убытки компания понесла от инвестиций в совместные предприятия — 3 миллиарда рублей по сравнению с 191 миллионом в прошлом году. Также выросли операционные расходы, расходы на логистику, амортизацию оборудования, закупку расходников и прочее. В «Почте России» потери объяснили сезонностью бизнеса, увеличением расходов на почтовые отправления и нестабильной ситуации с валютой.
Кроме того, из-за приостановки работы в России глобальных брендов, сложностей с проведением платежей и транспортных ограничений значительно снизился поток как входящих, так и исходящих международных почтовых отправлений. Выручка компании в трансграничном сегменте сократилась на 11,4 млрд рублей, уточняет компания. При этом в 2022 году "Почта России" инвестировала 14 млрд рублей в очередную волну повышений зарплат как основного персонала например, операторов, почтальонов и сортировщиков , так и сотрудников ИТ-подразделений, напоминает компания.
В «Почте России» подтвердили «напряженную» ситуацию в компании
В 2022 году Почта России впервые за девять лет продемонстрировала отрицательный финансовый результат. с 20,2 млрд рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 млрд рублей. Ознакомьтесь с бухгалтерским балансом, отчетом о прибылях и убытках, и анализом финансового состояния компании. Основная тема отчета — современность и технологичность Почты России, цифровая трансформация почтовых услуг и клиентоориентированность компании. Долгосрочные обязательства Почта России согласно отчетности РСБУ достигли уровня 128.01 млрд руб.
«Половина отделений убыточны»: что ждёт «Почту России»?
Даже убыточные отделения "Почта России" намерена сохранить, а для повышения общей эффективности рассчитывает стать универсальным логистическим оператором для маркетплейсов. АО «Почта России» опубликовало финансовую отчетность (по МФСО) за первое полугодие 2023 года. МСФО отчетность и дивиденды компании Почта России. С отчетом об итогах работы акционерного общества «Почта России» в 2023 г., планах и перспективах развития организации рассказал генеральный директор Почты России Михаил Волков. Главная» Новости» Новости почты россии на сегодня 1 час назад о зарплате.