Как Почта Банк проводит встречи и обучает более 32 000 специалистов в онлайне с помощью сервисов МТС Линк. В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников «Яндекса» будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1. На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А. Почта Банк запустил HR-бота в телеграм-канале. Он поможет сотрудникам оформить отпуск или узнать остаток отпускных дней, предупредит компанию об отсутствии при болезни и оформит справку 2НДФЛ, подскажет контакты технической поддержки. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В определенный момент в банке решили перестроить портал для сотрудников: так, чтобы сотрудники постоянно учились, делились знаниями, достигали своих и стратегических целей Росбанка.
Обсудить идею или проект
- Дни «Почта Банк»
- Самое важное
- Разыгрываем 8 автомобилей!🚗 |
- Читайте также:
- Россияне увеличили траты на услуги автомоек и детейлинга на 26%
- Администрация
«Почта Банк» начал делать персональные предложения
Акционерное общество «Почта Банк».
Клиенты, оплачивающие покупки в интернете картами банка, получают гарантию лучшей цены и защиту от доставки бракованного товара с помощью «Пакета онлайн-покупателя». Банк применяет технологии биометрического распознавания лиц в процессе авторизации клиентов.
Технология реализована во всех клиентских центрах банка в стрит-ритейле и в отделениях Почты России, где услуги оказывает банковский работник. Она позволяет осуществлять цифровое фотографирование и авторизацию клиентов «Почта Банка» посредством сравнения полученной фотографии с базой фотографий клиентов, снижая, таким образом, вероятность фрода. В 2014 году «Почта Банк» совместно с сервисом Maraquia запустил эко-программу по дистанционной посадке настоящих деревьев в национальных парках России «Подари лес другу!
Изначально она охватывала 11 национальных парков России, но в 2016 году масштаб программы значительно увеличился. Проект состоит из двух частей - дистанционной посадки деревьев через сайт и банкоматы банка и эко-карты «Зеленый мир». В настоящее время банк восстановил уже более 900 тысяч деревьев.
В июне Почта Банк стал партнером госкорпорации «Росатом». В организации отметили, что статус позволит банку предложить организациям госкорпорации более широкий перечень услуг, в том числе зарплатное обслуживание сотрудников дочерних организаций в различных регионах.
Помимо этого, была реализована функция «Вопрос-ответ», с помощью которой сотрудники могут получить информацию по планам продаж, узнать о размере вознаграждений по результатам работы и затем подтвердить ознакомление или направить мотивированное возражение. В целом функциональность данного ресурса отличается от основного корпоративного портала и развивается по определенному вектору. Например, для агентов сети существуют различные конкурсы, отдельные процессы, которые важны для них. Необходимо было создать сервис, который в максимально понятном, кратком и удобном виде предоставлял бы пользователям всю необходимую информацию по продажам, продуктам и обслуживанию клиентов. Также данный портал является единой точкой входа для агентов почты и каналом для взаимодействия с ними. Дизайн и функционал сервиса также адаптированы к мобильным устройствам, поэтому проходить обучение и знакомиться с новостями можно и с помощью смартфона. Таким образом сотрудники агентских сетей одновременно пользуются единым порталом, но имеют доступ только к необходимой информации и инструментам.
Доступ формируется автоматически при загрузке персональных данных специалиста на портал. База знаний База знаний — портал, позволяющий проводить ежедневную онлайн-коммуникацию с сотрудниками фронт-линии: сети продаж и колл-центра. Он также реализован на базе системы Websoft HCM и включен в концепцию единой точки доступа ко всем сервисам, поэтому пользователи могут оперативно переходить на любые ресурсы, будь то техподдержка или корпоративный портал. Основная задача — предоставление информации о продуктах, услугах и технологиях банка, которая необходима для продаж и обслуживания клиентов. Сотрудники могут оперативно ознакомиться со всеми новостями и изменениями, которые происходят в банке ежедневно. Для удобства портал можно настроить под свои требования, например: добавлять нужные материалы в раздел «Избранное», чтобы не искать их при частом использовании. Доступ Для сервиса было реализовано разделение доступа по целевым группам пользователей.
Группы доступа постоянно обновляются. Разбивка сотрудников осуществляется по должностям, подразделениям, регионам, областям и другим факторам. Часто пользователи относятся одновременно к нескольким группам. Например, в одной группе специалист может состоять по должности, во второй — по географическому фактору. Сервис позволяет при размещении материала на портале гибко настраивать уровень доступа и адресно направлять нужную информацию определенным сотрудникам. Поиск Через пару месяцев после запуска сервиса «Базы знаний» разработчики поняли, что встроенный поиск не устраивает пользователей в полном объеме: чтобы найти информацию, требовалось вводить точные запросы, поэтому иногда получение нужного результата было затруднительно. Для решения проблемы разработчики внедрили поисковую систему ElasticSearch.
С помощью этого инструмента можно искать информацию по документам, отдельным фразам и словам. При этом можно вводить запросы с опечатками, ошибками, потому что ElasticSearch распознает их и предлагает замены формулировкам. Также можно сортировать запросы по релевантности и по дате, чтобы получать самые используемые или самые свежие материалы. Преимущество ElasticSearch также и в том, что его можно дорабатывать, вносить изменения в соответствии с актуальными запросами заказчиков. На главной странице портала есть блоки «Продукты» и «Процессы», в которых размещена необходимая информация по продажам и обслуживанию клиентов. Пользователь может найти нужные данные в самих блоках или воспользоваться поиском на портале. Кроме того, информацию можно добавить в блок «Избранное», который также находится на главной странице, чтобы иметь быстрый доступ к важным материалам, новостям или документам.
Блок «Новости» и система доставки знаний В банке постоянно происходит большое количество изменений, разных по своему масштабу и значимости, абсолютно разного плана. Это может быть выход нового продукта, услуги, технологии для обслуживания клиентов. Любой заказчик новости хочет донести ее до сотрудников быстро и понимать, что они с ней ознакомились. Модераторы «Базы знаний» — сотрудники, которые отвечают за информационную поддержку специалистов сети продаж и колл-центра. Через веб-интерфейс портала они создают новость с заголовком и кратким описанием, цель которого — заинтересовать сотрудников и мотивировать их на прочтение. К новости можно добавить теги и тестовые вопросы, прикрепить связанные документы, установить важность. Далее модераторы отмечают группы, которым необходим доступ к новости, и размещают ее в «Базе знаний».
Дальше сотруднику приходит уведомление, что в «Базе знаний» появилась новая новость. Ежедневно на портале выходит несколько новостей. На главной странице отображаются уведомления о непрочитанных новостях, что позволяет сотрудникам не пропускать важную информацию. После прочтения новости пользователь должен подтвердить ознакомление с ней, ответив на один-два тестовых вопроса на понимание и усвоение материала.
Банк "Открытие" запустил для новых клиентов МСБ рекламную кампанию акции "Тест-драйв"
Банк развивает масштабную региональную сеть на базе почтовых отделений, что позволит усилить проникновение базовых банковских услуг на всей территории России. Продуктовый ряд банка включает в себя сберегательные счета, вклады, платежи и переводы, широкий спектр кредитных продуктов, пенсионное и зарплатное обслуживание. В мобильном приложении и интернет-банке доступны практически все операции, услуги и продукты банка. Даже не являясь клиентом, "Почта Банка", с помощью Единой биометрической системы вы можете им стать, открыть счет и получить доступ ко всем продуктам и сервисам банка через дистанционные каналы обслуживания. По итогам 2020 года в "Почта Банке" открыто более 19 тысяч точек обслуживания в 83 регионах РФ. Число клиентов банка превысило 16 миллионов человек.
Что сделали? Сотрудники банка могут проходить обучение по выбранной актуальной теме каждую пятницу с 9 до 10 утра. Консорциум развития сообщества Digital Learning Гибкая среда для непрерывного обучения: кейс Росбанка В определенный момент в банке решили перестроить портал для сотрудников: так, чтобы сотрудники постоянно учились, делились знаниями, достигали своих и стратегических целей Росбанка.
Мы благодарим команду Почта Банка за высокую вовлечённость в ходе реализации проекта и доверие нашим технологиям и специалистам", — комментирует Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом". Специальная программа переводит речь в текст и анализирует данные по ключевым словам. Устройство помогает отслеживать активность сотрудника с учетом масштабной сети банка, повышает его эффективность за счет предоставления обратной связи, улучшает формат диалога с клиентом, увеличивает продажи и качество предоставляемого сервиса.
В течение семи лет банк войдет в число ведущих банков России по масштабу лояльной клиентской базы за счет удобства, качества и технологичности предоставляемых услуг, а также развития каналов дистанционного банковского обслуживания, а банкоматная сеть увеличится до 8 тысяч устройств. Мобильное приложение Почта Банка вошло в топ-3 лучших мобильных банков России для iOS и в топ-10 для Android по версии агентства Markswebb. Клиенты, оплачивающие покупки в интернете картами банка, получают гарантию лучшей цены и защиту от доставки бракованного товара с помощью «Пакета онлайн-покупателя». Банк применяет технологии биометрического распознавания лиц в процессе авторизации клиентов. Технология реализована во всех клиентских центрах банка в стрит-ритейле и в отделениях Почты России, где услуги оказывает банковский работник. Она позволяет осуществлять цифровое фотографирование и авторизацию клиентов «Почта Банка» посредством сравнения полученной фотографии с базой фотографий клиентов, снижая, таким образом, вероятность фрода. В 2014 году «Почта Банк» совместно с сервисом Maraquia запустил эко-программу по дистанционной посадке настоящих деревьев в национальных парках России «Подари лес другу! Изначально она охватывала 11 национальных парков России, но в 2016 году масштаб программы значительно увеличился.
Почта Банк разыграет восемь автомобилей
- Чтобы откликнуться на вакансию - необходимо подписаться на наш сервис
- Почта банк для сотрудников
- Другие материалы рубрики
- Вакансии компании «Почта Банк», работа в г. Москва — 16 предложений
- Почта Банк открыл 10 тысяч точек обслуживания клиентов с почтовыми сотрудниками
Почта Банк открыл 10 тысяч точек обслуживания клиентов с почтовыми сотрудниками
Новости банков. Только актуальные вакансии в Почта Банк в Иваново на сайте До начала проекта в ПАО «Почта Банк» уже было внедрено и успешно использовалось программное обеспечения для автоматизации процесса – Soft collection, однако, отсутствовало решение для эффективного управления сотрудниками на этапе выездного взыскания («hard. Бесплатное снятие наличных по картам сотрудников в банкоматах любого банка. Выгодные условия по вкладам и кредитным продуктам для сотрудников. Третьей итерацией стало создание веб-приложения, для оформления сотрудниками банка исходящих документов по заданным правилам. Компания: Почта Банк (главная страница) Почта Банк в Москве.
Все настройки — в едином личном кабинете
- Сотрудники АО "ПОЧТА БАНК"
- Оставить свой комментарий:
- Банк "Открытие" запустил для новых клиентов МСБ рекламную кампанию акции "Тест-драйв"
- Специалист в банк
- НОВОСТИ БАНКА
Вебинар Мультисайтовость Корпоративного портала // Почта Банк
По версии компании Headhunter Почтаа Почта Банк вошел в двадцатку лучших работодателей России среди почти двух тыс. крупнейших компаний из различных отраслей. Почта Банк и Московская биржа на Петербургском международном экономическом форуме заключили меморандум о сотрудничестве в целях повышения доступности финансовых услуг для населения, сообщает пресс-служба банка. «Почта банк драйв» позволяет моментально рассказать сотрудникам о самом важном для них: как выполняется план по целевым ориентирам, насколько качественно они обслужили клиента и как заработать для себя лично больше.
Вебинар Мультисайтовость Корпоративного портала // Почта Банк
«Почта Банк» провёл пилотное тестирование «умных» бейджей, которые записывают речь сотрудников для автоматического анализа, рассказали в банке. Отрицательный отзыв пользователя о «Почта Банк» ПАО: Работа стандартная, ни плохая, ни хорошая, надо двигаться, выполнять много рутинных моментов. 80% сотрудников розничной сети Банка и массовых площадок – это более 8 000 сотрудников 32х различных должностей. Пример: Сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. «Почта Банк» анонсировал и активно рекламирует по всем каналам новый для российского рынка продукт «Пакет онлайн-покупателя» для комфортных интернет-покупок с гарантией «лучшей цены». Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно.
Почта Банк выходит на рынок зарплатных проектов
В целях повышения эффективности работы выездных сотрудников было предложено использовать решение Maxoptra. Mobile collection, которое уже успешно используется в одном из банков Группы ВТБ. Решение позволило за счет автоматизации распределения выездов по дням и планирования оптимальных маршрутов движения выездных сотрудников сократить потери времени на перемещение между встречами. Благодаря интеграции в информационное окружение банка, Maxoptra автоматически формирует актуальное досье должника, включающее всю финансовую информацию, историю взаимодействия с должником, контакты поручителей и т. Информация о запланированных встречах и звонках вместе с досье должников передается на Android-смартфон сотрудника, что практически до нуля сокращает время подготовки сотрудника к визиту. Более того, теперь сотрудники избавлены от необходимости заезжать в офис перед началом работы с должниками и начинают свое движение по маршруту напрямую из дома используя установленный на мобильном устройстве навигатор.
Средний чек при этом вырос на треть и составляет 329 рублей. Такие результаты показал анализ транзакций клиентов Почта Банка с 1 марта по 21 апреля 2024 г. Аналитики Почта Банка говорят, что рост спроса на автомойки связан с бережным отношением россиян к автомобилям.
Как рассказала вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай, уже более половины сотрудников перешли от традиционного корпоративного портала к регулярному использованию Telegram-бота. Например, сейчас около половины справок 2-НДФЛ запрашиваются сотрудниками именно через Telegram-бота. Основная система, на базе которой работает бот, — 1С:ДО. Она, в свою очередь, интегрирована с зарплатной системой 1С:ЗУП, корпоративным порталом и другими внутренними ресурсами банка. Это помогает в онлайн-режиме «подтягивать» любую запрашиваемую информацию. Например, региональные управляющие банка активно используют бот для подписания приказов и справок в электронном виде.
Специалисты по желанию записываются на вебинары, посвященные кредитному страхованию и коробочным продуктам, через корпоративный портал Почта Банка. Также по запросу бизнес-подразделений проходят индивидуальные навыковые тренинги для одного сотрудника либо групповые — до 6 участников. Тренинг на платформе Вебинары, посвященный инвестиционным продуктам АСЖ Обучение руководителей В Почта Банке есть отдельные программы обучения для руководителей и топ-менеджеров, ответственных за региональные центры. Упор сделан на развитие лидерских компетенций: эмоциональный интеллект, лидерство, работа с тревожностью, управление командой в неопределенных условиях. Спикерами выступают известные эксперты в рамках направлений. Регулярное обучение руководителей на платформе Вебинары Встречи в сервисе Встречи от МТС Линк Кроме образовательных мероприятий Почта Банк проводит совещания и планерки с коллегами в формате встреч в сервисе Встречи. Тренеры Почта Банка устраивали коллективные мозговые штурмы со специалистами в рамках мероприятия «Базовые управленческие навыки». Реакции Во время обучения тренерам важно видеть реакцию аудитории. Слушателей призывают выражать одобрение с помощью специального эмодзи «Огонька». Кроме того, участники могут подключиться к дискуссии и задать вопрос, используя эмодзи «Поднятая рука» — это также помогает тренерам регулировать активность участников. Контроль присутствия Базовое обучение требует максимальной отдачи и включенности специалистов, поэтому тренеры несколько раз за мероприятие просят участников подтвердить присутствие, отметившись в специальном всплывающем окне с установленным таймером.
Видеоинтервью: Валентин Новиков, Почта Банк
Третьей итерацией стало создание веб-приложения, для оформления сотрудниками банка исходящих документов по заданным правилам. «Почта банк драйв» позволяет моментально рассказать сотрудникам о самом важном для них: как выполняется план по целевым ориентирам, насколько качественно они обслужили клиента и как заработать для себя лично больше. Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий.