Полный текст материала "Перелетные птицы"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле. Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы». Материалы: предметные картинки перелётных птиц, аудиозапись «Голоса птиц».
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы»
Вос-ль: Наступила осень, стало холодно и голодно. Птицы стали собираться в стаи и улетать в тёплые края. Вы когда-нибудь видели высоко в небе, как птицы, собравшись в стаи, улетают? Дети: Нет. Вос-ль: Нам редко удаётся увидеть, как они улетают. Потому что они летят в основном ночью: так безопаснее. Но перед полётом они совершают пробные полёты, больше обычного едят, нагуливают жирок — в полёте им подкрепиться негде. В полёте они ориентируются на звёзды, а если небо затянуто облаками и звёзд не видно, то они ориентируются на магнитные колебания Земли. А вы знаете, что во время перелёта многие птицы придерживаются строгого порядка? Причём у разных птиц этот порядок свой.
Некоторые птицы улетают все вместе то есть « стайками».
Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ. Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории. Приоритет безопасности и социальной дистанции: С приходом нестабильного периода актуальным стал приоритет на обеспечение безопасности детей и соблюдение социальной дистанции. Организация санитарных мероприятий и создание безопасной среды стали важными задачами предпринимателей в сфере детских развлечений. Успех франшизных предприятий: Франшизы оказались одним из успешных путей развития детских центров. Эта модель позволяет предпринимателям использовать проверенные бизнес-модели, узнаваемый бренд и поддержку франчайзера, что существенно снижает риски и способствует ускоренному развитию центра. В целом, детская развлекательная индустрия продолжает демонстрировать динамичный рост, а вышеупомянутые тенденции создают новые перспективы для предпринимателей в этой сфере.
Гибкость, инновации и акцент на потребности современных семей становятся ключевыми компонентами успеха на рынке детских центров. Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России. Всего десять лет назад рынок детских центров был далек от сегодняшнего разнообразия и насыщенности. Некоторые сферы, такие как образование и развитие для самых маленьких детей, тогда практически не существовали не только в СССР, но и во многих странах мира.
Воспитатель: После того как птицы вернулись домой. Что они начинают делать? Воспитатель: Давайте рассмотрим гнездо птицы. Из чего оно сделано? Гнездо грача напоминает разлохмаченную шапку.
Грачи строят гнезда из сучьев - а внутри, чтобы мягче было будущим птенцам, выстилают сухой травой и тонкими ветками. Гнездо он складывает из больших прутьев и веток. Гнездо ласточки имеет форму полушария с боковым входом и строится только из комочков размокшей после дождя земли или глины.
Рассказы ребят о перелетных птицах. Обычно соловей выглядит невзрачной, серенькой птичкой с большущими черными глазками. Питается соловей личинками, гусеницами, разнообразными червями и жучками.
Ближе к осени соловей переходит на разнообразные ягоды. Многие слышали по ночам прекрасное пение соловья. Зарянка — один из представителей семейства дроздовых. Иногда ее еще называют малиновкой.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в подготовительной группе
Верно сегодня мы поговорим с тобой о перелётных птицах. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Перелетные птицы». Перелетные птицы улетают в теплые края) Каких перелетных птиц вы знаете?
Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы»
Конспект НОД интегрированного занятия «Перелётные птицы» (подготовительная группа) | EOR HELP | Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы» Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна 2018 Вид деятельности: социально — коммуникативная Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах. |
Конспект НОД в логопедической группе на тему: "Перелетные птицы весной" | Перелётные птицы. |
Франшизы детских центров | Перелетные птицы» для детей подготовительной группы. |
Конспект НОД интегрированного занятия «Перелётные птицы» (подготовительная группа) | EOR HELP | лексическая тема "Перелетные птицы". |
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Перелётные птицы" | Перелетные птицы. |
Беседа с детьми 6-7 лет на тему "Перелетные птицы"
Грач Грач- большая черная птица, похожая на ворону. У него блестящее черное оперение, большой клюв, маленькие черные глазки. Туловище покрыто перьями. Грачи кричат-кра-кра.
Кормятся грачи разнообразной пищей: едят дождевых червей и различных насекомых и их личинок. Они хорошо летают. Грачи вьют гнезда на высоких деревьях из разных прутиков и веток.
Там они откладывают яйца и выводят птенцов весной. Есть на дереве дворец, Он не лает, не кусает, Сад фруктовый охраняет. Эта птица никогда Для птенцов не вьет гнезда.
Кукушка Кукушка — небольшая птица, но крупнее, чем соловей, имеет пеструю окраску, длинный хвост, небольшой клюв, туловище покрыто перьями. Кукушка кукует. Они съедают за день очень много насекомых и гусениц, которые питаются листьями деревьев.
Она хорошо летает. Кукушка, в отличие, от других птиц, никогда не вьет гнезда, а свои яйца откладывает в чужих гнездах, поэтому птицы вынуждены выводить и растить птенцов кукушки. Пестрая крякуша ловит лягушек.
Там детки сидят, на тебя глядят. Ведь птица может парить в небе, а люди всегда мечтали летать как птицы. В апреле во всем мире отмечают Международный день птиц. Ведь они славят весну. Мы, ребята, поздравляем вас с праздником птиц, желаем вам весеннего настроения. Птицы - это песнь и полет. Это голоса наших лесов, полей, гор и пустынь. Песни на Земле звучат круглый год, голоса их слышны днем и ночью. Птицы - дети воздуха, покровители воздушного океана. Они могут подняться выше облаков и гор, перелететь через море и пустыню.
Птицы - дети радуги. Их оперение настолько разнообразно, что переливается всеми цветами радуги. Птицы - вестники радости. Каждый год они приносят нам на крыльях весну. Птицы радуют нас не только своим красивым внешним видом, великолепным пением, но и приносят огромную пользу людям, природе. Птицы - верные помощники, защитники наших лесов, полей, садов от вредных насекомых. Доставая из - под коры дерева насекомых — паразитов, он приносит большую пользу деревьям. Также дятел может предвещать смену погоды: если дятел стучит о сук в погожий день — будет дождь. Вороны раскаркались всей стаей — к морозу.
Закреплять знания у детей о перелетных птицах; систематизировать представления о характерных признаках весны. Воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость и доброжелательные взаимоотношения со сверстниками.
Вос-ль: А каких птицах мы беседовали? Дети: О перелетных. Вос-ль: Что нового узнали о перелетных птицах? Дети: совершают перелет различными способами. Вос-ль: Как они находят дорогу в теплые края и обратно к нам? Дети: Ориентируются по звездам. Вос-ль: Что интересного мы узнали о кукушке? Дети: Не вьет свое гнезд. Вос-ль: Мне понравилось как вы работали на занятии. Внимательно слушали и отвечали на мои вопросы.
Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"
Цель: Формировать у детей представление об особенностях жизни перелётных птиц, развивать познавательный интерес к родной природе. Конспект интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности (мир природы) в подготовительной группе на тему «Зимующие и перелетные птицы». лексическая тема "Перелетные птицы". Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы». План-конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы “Перелётные птицы, водоплавающие птицы поздней осенью”.
Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»
В подготовительной к школе группе «Ромашка» согласно планированию прошла тематическая неделя «Перелетные птицы». Так в подготовительной группе «Любознайки» прошло занятие на тему «Перелётные птицы». Задачи: Научить различать птиц по существенным признакам, классифицируя их на зимующие и перелётные; развивать и расширять знания детей о мести обитания, о строении птиц, об их питании.
Конспект занятия в подготовительной группе "Перелётные птицы"
Конспект занятия "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ) - дошкольное образование, уроки | в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР. на тему «Перелётные птицы». |
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы» | Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР по теме: «Перелетные птицы». план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему. |
Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"
Открытое занятие в старшей группе тема: "Здравствуйте птицы"». на тему «Перелетные птицы». Оборудование: Иллюстрации перелетных птиц, аудиозапись голосов и пения птиц. Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулки; чтение стихов, рассказов о птицах. Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ "Перелетные птицы". Тип занятия: занятие по изучению нового материала о весне, перелетных птицах, усвоение новых знаний.
Конспект занятий по развитию речи в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы»
Какие умные! Ох, я вам задам задачку! А какие вы знаете сказки с названием птиц? С заданиями вы справились. Придется расколдовать вам ваших перелетных птиц. Но это чудо вы и сами сотворить сможете, если справитесь с последним моим заданием. Баба Яга. Теперь мы знаем, что перелетные птицы улетают на зиму в теплые края. Раньше люди этого не знали. Они замечали, что зимой некоторые птицы исчезают, а весной вновь появляются.
Их задача состояла в том, чтобы из описательных признаков птицы образовать слово-обозначение птицы. По итогам проведённого занятия дети узнали больше интересной и полезной информации о перелётных птицах. Хочется пожелать всем ребятам хорошего настроения, любить, беречь природу и братьев своих меньших. Воспитатель Ивченко Светлана Викторовна.
Роль вожака журавлей предложить помощнику воспитателя. Воспитатель выполняет роль автора, пересказывает текст Соколова-Микитова «Улетают журавли» с творческой интерпретацией. Группа детей изображает осенние деревья: ребята расходятся врассыпную по группе, берут в руки настоящие осенние листья или разноцветные носовые платочки, имитируют покачивание веток деревьев, изображают листопад и т. Дети-«журавли» вместе со своим «вожаком» выстраиваются клипом и, курлыча, начинают кружить над «рекой» 2-3 детей лежат в линию на ковре. Останавливаются на отдых на краю «болота»: группа детей, сидя, взявшись за руки, изображает болото. Возле «болота» «журавли» засыпают. Только не спят «журавли-часовые» - дети по желанию изображают то спящих журавлей, то журавлей в карауле. Один за другим поднялись и полетели. Дети имитируют эти действия. Дети - «деревья», стоящие врассыпную, начинают весело чирикать и, превращаясь в куличков, бегают вдоль «реки», пьют из неё воду. Группа детей с помощью круговых движений изображает солнце, которое медленно поднимается над «рекой». Дети улыбаются, смеются. Высоко поднялись журавли, по нам слышны их прощальные голоса: «До свидания, до свидания! Дети - «журавли» во главе с «вожаком» имитируют полёт и тихо, грустно произносят прощальные слова. Понравилась вам игра? А хотелось бы вам нарисовать улетающих журавлей? Из ваших рисунков мы составим огромную стаю во главе со своим вожаком - самым мудрым и сильным журавлём. Дети свободно рассаживаются за столами.
Вы их тоже знаете рассматривают фотографии овсянки, чижа, зяблика. А позже всех улетают лебеди, утки и гуси, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы рассмотреть фото гуся и сравнить его с трясогузкой. А почему у гуся на лапках перепонки, а у трясогузки их нет? А кто догадается, почему так говорят: «Гусь в воде купался, а сух остался»? Дети приходят к выводу, что водоплавающие птицы приспособлены к среде обитания. Осень: показывая рисунки, на которых изображены разные птичьи стаи. Перелётных птиц много, но нам редко удаётся увидеть, как, собравшись в стаи, они улетают, почему? Они летят в основном ночью: так безопаснее. А знаете вы, что во время перелёта многие птицы придерживаются строгого порядка? Причём у разных птиц этот порядок свой: журавли летят клином, гуси и цапли — шеренгой, крылом к крылу, утки выстраиваются в прямую линию или образуют дугу. Скворцы, дрозды и другие мелкие птички порядка не любят: летят стайками. А кукушки компаний не признают: летят в одиночку. А знаете вы, куда птицы улетают? Дети: Осенью перелетные птицы собираются в стаи и улетают на юг, чтобы там перезимовать. А весной они вернутся обратно. Проводится логическая игра «Кто за кем и как полетит» Осень предлагает детям фото и рисунки разложить в порядке, соответствующем очерёдности отлёта птиц, и рассказать, кто, когда и как полетит в другие края. Осень: Если перелетные птицы низко к земле летят — к морозной зиме, а если высоко — к теплой. На рябинах пируют пролетные дрозды: поклюют ягодок рябины, отдохнут и улетают дальше на юг. Игра «Сколько птичек улетело? Необходимо ответить «Сколько птиц улетело? Дети: «Улетело 6 ласточек». Дети разыгрывают сценку Журавль: Что ты такая печальная, ласточка? Ласточка: Ах, голубчик, голова у меня разболелась от птичьей болтовни. Врут на каждом свисте.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в подготовительной группе
разделить картинки птиц на перелетных и зимующих: перелетных птиц мы положим к солнышку, а зимующих – к снежинке. Уточнение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы» (птица, лебедь, журавль, утка, кулик, летать, зимовать, собираться, тосковать, возвращаться, перелетный). Цель: формировать у детей представления о перелётных птицах с использованием информационно-коммуникативной технологии. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы» Программное содержание: • Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. •. Физкультминутка «Птицы»: Птицы в гнездышках сидят (сидят на стульчиках руки вверх в виде крыши) И по сторонам глядят (смотрят в разные стороны ТОЛЬКО глазами) Погулять птенцы хотят, из гнезда они летят (встали, активно размахивают руками, изображая полет птиц). Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Перелетные птицы».
Конспект занятия «Птицы прилетели, весну принесли». Подготовительная группа
Конспект занятия "Перелетные птицы осенью" | Конспект НОД в подготовительной группе “Перелетные птицы” план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему. |
Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Перелетные птицы» | Я предлагаю вам каждому придумать загадку о любой перелётной птице и зарисовать её схематично, а Незнайка глядя на неё будет вспоминать всё что знает про неё. |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные птицы» | Тема: «Перелётные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами, развивать диалогическую речь детей, навыки словообразования. |