Три года работал водителем в другой компании, но почитал какие хорошие об Итеко отзывы оставляют и решил, тоже в ней работать. подробный разбор темы и мнение экспертов на сайте Как же там работается водителю простому, с улицы и без опыта?
Что делать, если новые сотрудники — ваше «слабое звено»: ОПЫТ компании «ИТЕКО»
Работаю оператором и постоянно общаюсь с водителями, и в целом мне нравится такая работа — активное общение, приятные эмоции, постоянное движение … Документы всегда оформляем официально, зарплата тоже официальная и нет проблем никаких, так что полностью комфортно себя ощущаем. За парком следят, что стоило бы в пример другим ставить, под машиной как у частника в минус 30 валяться не приходится, самое главное. Заявок много, меньше 12 тыс в месяц никогда не накатывал. Каждый ваш шаг сидят и считают; сколько раз вышли в туалет, сколько времени проводите в системе, на какие сайты заходите. Нагрузка тройная, зарплата как у продавцов в сетевых. Один плюс: белая зп.
В целом можно сказать что компания держится только за сет «штрафов» мотивации своих сотрудников, пример сегодня с клиентом оговариваешь ставку выше рынка, сулит заработок, за сутки руководство подымает тариф и ты везешь для себя в минус, а компания зарабатывает ситуация с режимным грузом вообще интересная, как только по какому то направлению менеджер развивает клиентов и начинает зарабатывать, «многоуважаемый операционный директор «подымает ставки и на вопрос в связи с чем, следует ответ что жизнь не справедлива, постоянно пытаются уличить в чем-либо, было даже резали мотивацию задним числом, короче компания неплохая, а вот руководство… Ответить Должность не указана ПЛЮСЫ: Увидел в соц сетях объявление о приёме на работу водителей в автоколонну г. Новосибирск и позвонил по указанному телефону. Меня пригласили на собеседование и я приехал по указанному адресу. Меня встретил начальник автоколонны. Я прошел в кабинет и сразу начал задавать наводящие вопросы.
Нужно уметь выслушать водителя, который все время в пути и давно не видел семью, подобрать ему хорошую заявку, желательно с заездом домой на выходные. Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере. Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров. И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве?
Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества.
Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц. По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков.
Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники. Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям. Но об этом ниже. Куратор и новичок могут находиться в разных регионах.
Мы стараемся, чтобы разница во времени была минимальна — людям должно быть удобно общаться как минимум дважды в день: утром они разбирают план работы, ближе к вечеру подводят итоги. Связь держат по телефону, по видеосвязи, используют почту и мессенжер неслучайно в названии нашей компании есть «ИТ». Однако если речь идет о новом сотруднике отдела кадров или руководителе, то в первые же дни испытательного срока мы оформляем ему недельную командировку в Нижний Новгород и обучаем очно. Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются.
У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи.
И вот момент выезда за АТП, вы поехали, но вот ожидайте только того что ваш автомобиль сломается ооочень скоро и вам в поле никто не поможет. Логисты тупые как пробки и не ожидайте что будут вам говорить правду, чаща всего обманут как по деньгам так и по адресу, проверяйте все сами! Но это не все что вас ожидает. Заработная плата: обещают 6.
Я отправлял резюме, но приглашений не было. Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят. Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест. Звонка вечером не последовало, утром тоже, тест также не был получен! Ну и ладно бы, но меня зацепило обещание!
Не с первой попытки, но удалось связаться с Викторией, она сообщила, что ожидает решения руководства и перезвонит через час. Не через час не через два Виктория со мной не связалась и на звонки не отвечала.
Итеко отзывы
Ключевые навыки. Итеко отзывы сотрудников, водителей. Компания "ИТЕКО" более 16 лет предоставляет своим клиентам качественные услуги в сфере транспортной логистики. 2: Правда О Работе В Итеко Отзыв Сотрудника Водителя. Отзывы сотрудников о работе в: Ребята водители! Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отгово.
Транспортная компания «Итеко» - отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе
Компания ITECO 20 лет оказывает услуги в сфере транспортной логистики российским и зарубежным клиентам, которых на сегодня более 7 тысяч. Социальная ответственность компании, как работодателя включает: Оформление по ТК РФ Полностью белая заработная плата Обучение и наставничество с первого дня работы Предоставление сотрудникам аттестованного рабочего места, оборудованного всей необходимой офисной техникой и лицензионным ПО, необходимым для работы Оплата корпоративной сотовой связи Страхование жизни и здоровья водителей-экспедиторов 24 часа в сутки и обеспечение зимней и летней униформой Популярные компании.
Директорам плевать на все эти обстоятельства, они даже слушать не будут, только циферки по заявкам посмотрят и постановят вас уволить по собственному желанию. Работой обеспечить не могут и выгоняют из-за невыполнения плана по заявкам, при этом отдел коммерции не развивают никак. Как делать план, если коммерсанты не приводят клиентов???
Мне предложили заполнить анкету после чего я ушел ждать решения. Через два дня мне позвонили и пригласили на трудоустройство. Трудоустройство заняло два дня, после чего мне предложили принять машину пока на подмену… Я был не совсем рад, что буду на подмене, но сразу объяснил, что для начала нужно поработать на подмене для того, что бы было понятно что я за водитель.
Через два месяца я получил уже свое транспортное средство. Лично я доволен руководством автоколонны г. Руководитель всегда идет на встречу водительскому составу, всегда все подскажет и поможет в трудной ситуации.
Такие люди редкость. Я такого начальника не помню на своём жизненном пути. Коллектив в автоколонне г.
Новосибирск дружный, хотя есть и не довольные… Но большая часть ребят довольны работой. Есть один большой минус, плохая работа диспетчерской службы.
Будьте готовы к Русской рулетке...
Потратите время , нервы и за всё заплатите своими деньгами!!!!!!!! Плюсы: НЕТ!!!!!!!!!!!!!! De Rooy 10.
Итеко: отзывы от сотрудников и партнеров
Теперь о фактах: вы проработали около двух месяцев. За это время вы самостоятельно нашли всего лишь 10 машин и одновременно просмотрели в интернете порядка 1500 страниц личного характера. Остальные загрузки, которые вам «удавалось» закрывать были за счет нашего собственного транспорта Итеко.
Имеет тенденцию оштрафовать низачто и незаконно, и вычесть этот штраф из черной зарплаты которая там платиться. В результате что-то доказать не получиться, а если сотрудник отстаивает свои права то его просто увольняют. Читать полностьюСвернуть.
О "дорожном этикете", который напрямую связан с безопасностью на дорогах, читайте прямо сейчас. Год за годом газета наполнялась новыми рубриками, "росла" по количеству страниц сейчас их 16 , а в этом году обрела сестру - электронную версию, доступную для водителей-экспедиторов ITECO в фирменном приложении в телефоне.
Менеджер по персоналу некомпетентная, ее не интересует опыт работы кандидата, постоянно перебивает и, как мне показалось, задает немного личные вопросы!!!
Из за таких подборщиков возможно в вашей компании не работают успешные кандидаты!!! Данная рецензия написана для соискателей, коллеги со знанием дела и опытом не тратьте время, вас всё ровно отсеют. Жаль потраченного времени и упущенных возможностей! Надеюсь данный отзыв прочитает руководство! Вы согласны?
Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023
Водитель «ИТЕКО Россия» скончался на работе. Минусы: Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в Самарском филиале компании ОАО «Итеко». Поиск итеко по форуму Недобросовестные партнеры АТИ – обсуждения грузоперевозок, новостей, обмен опытом. 2: Правда О Работе В Итеко Отзыв Сотрудника Водителя.
Транспортная компания «Итеко» - отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе
ИТЕКО Отзыв сотрудника Екатерина о компании Итеко. отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе. Транспортная компания ИТЕКО отзывы водителей о работодателе. Три года работал водителем в другой компании, но почитал какие хорошие об Итеко отзывы оставляют и решил, тоже в ней работать. Об условиях в ITECO рассказал водитель, работающий в компании 6 мес. Водители iteco работают с умом, а не на износ.
Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023 📺 14 видео
Я отправлял резюме, но приглашений не было. Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят. Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест. Звонка вечером не последовало, утром тоже, тест также не был получен! Ну и ладно бы, но меня зацепило обещание! Не с первой попытки, но удалось связаться с Викторией, она сообщила, что ожидает решения руководства и перезвонит через час. Не через час не через два Виктория со мной не связалась и на звонки не отвечала.
Срок работы на рынке - 8 лет с 2003г. В конце 2006г. Общим собранием акционеров было принято решение о смене "бренда" и переименовании всех дочерних компаний под зарегистрированной маркой "ИТЕКО". Основная работа на данный момент направлена на развитие филиальной сети, чтобы удовлетворить потребности федеральных клиентов в обслуживании всех подразделений, снижение издержек и участии в полном цикле грузопотока всех клиентов компании.
Нагрузка тройная, зарплата как у продавцов в сетевых. Один плюс: белая зп. В целом можно сказать что компания держится только за сет «штрафов» мотивации своих сотрудников, пример сегодня с клиентом оговариваешь ставку выше рынка, сулит заработок, за сутки руководство подымает тариф и ты везешь для себя в минус, а компания зарабатывает ситуация с режимным грузом вообще интересная, как только по какому то направлению менеджер развивает клиентов и начинает зарабатывать, «многоуважаемый операционный директор «подымает ставки и на вопрос в связи с чем, следует ответ что жизнь не справедлива, постоянно пытаются уличить в чем-либо, было даже резали мотивацию задним числом, короче компания неплохая, а вот руководство… Ответить Должность не указана ПЛЮСЫ: Увидел в соц сетях объявление о приёме на работу водителей в автоколонну г. Новосибирск и позвонил по указанному телефону. Меня пригласили на собеседование и я приехал по указанному адресу. Меня встретил начальник автоколонны. Я прошел в кабинет и сразу начал задавать наводящие вопросы. Я был уверен, что мне начнут отвечать уже подготовленными ответами, но я был удивлен теплым приёмом и положительным разговором. Мне предложили заполнить анкету после чего я ушел ждать решения. Через два дня мне позвонили и пригласили на трудоустройство. Трудоустройство заняло два дня, после чего мне предложили принять машину пока на подмену… Я был не совсем рад, что буду на подмене, но сразу объяснил, что для начала нужно поработать на подмене для того, что бы было понятно что я за водитель.
Хотя обещали выплатить ЗП при любом раскладе! Только после угрозы пойти в вышестоящие инстанции, мне выплатили ЗП, естественно не в полном объеме, но хоть что то! Так что, друзья, никому и никогда я не советую устраиваться на работу в ИТЕКО и даже приходить на собеседование, потому что управляющий Рогачев Андрей Владимирович чешет красивые слова, но потом от них отказывается!