Новости отп банк отзывы клиентов по кредитам

Список честных отзывов от реальных клиентов ОТП Банка. Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами ОТП Банка, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком. Реальные отзывы от клиентов о ОТП банке: о кредитах, вкладах и должниках. Владелец российского ОТП-банка — венгерский OTP Bank заявил, что рассматривает возможность ухода с российского рынка, указав на риск ликвидности дочернего банка, притом что привлекал от него денежные средства. Являюсь клиентом отп банка лет 5. Ни одной просрочки по кредитам не было и нет в следствии чего банк засыпал меня жениями о кредите.

Вкладчикам

  • Банк «ОТП Банк» - 65 негативных отзывов клиентов и сотрудников о работе
  • Отзывы по кредитам ОТП банка
  • Кредит в ОТП банке с плохой кредитной историей - дадут ли?
  • Требования к клиентам
  • Почему ОТП Банк отказал в кредите: 5 причин, по которым банк отказывает

ОТП БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы

ОТП банк – лучший банк, с которым мне доводилось иметь дело, а я был клиентом очень многих банков. ОТП банк лояльно относится к клиентам с испорченной КИ, но вероятность отказа в выдаче займа все же есть. Раньше я читал отзывы клиентов о кредитах наличными ОТП банка, и они были лучше, чем сейчас. Отзыв о ОТП Банке по адресу ул. 78-й Добровольческой Бригады, 10, Красноярск. Венгерский OTP Bank прекращает финансирование своего подразделения в России, которым является АО "ОТП Банк". Отзывы о кредитной карте Молния от ОТП банка.

Кредиты наличными ОТП Банка: реальные отзывы

Репутация у него по рассказам была незапятнанной. Именно на это и польстился тогда, о чем сейчас сильно жалею. Все началось нормально. Проблем с оформлением кредита особо не возникло — заполнили договор, составили график платежей. Банк дал добро на выдачу кредитной суммы. Как обычно кредитный инспектор распечатал готовые квитанции почтового электронного перевода на оплату товара. При этом название банка во всех квитанциях она зачеркнула ручкой и пояснила, дескать, банк поменял свое юридическое название с ОАО «Инвестсбербанка» на ОАО «ОТП Банк» и платежи надо проводить по новому наименованию организации.

Проблем с оплатой, как она обещала, быть не должно. Себя корю за то, что сразу не обратил на это внимание. Но в то время я довольный покупкой отправился домой. Проблемы начались уже в следующем месяце, когда подошел срок погашения кредита. Кто не знает, что такое оплатить квитанцию на почте!

Также кредитные организации вправе отказать в выдаче услуг при грубых нарушениях с прошлыми кредитными договорами у других банков.

Однако помимо них существуют и другие: например, подозрительная финансовая активность клиента по текущему счету, наличие статуса банкрота, заморозка финансовых активов по решению суда и т. Рассмотрим главные причины отказа: Кредитная история Общие нарушения по ранее оформленным договорам с другими банками-кредиторами, как правило, фиксируются в регистре банков России и БКИ. Если заёмщик уже имел просрочки при погашении кредитных обязательств, то его вносят в условный «черный список заёмщиков». Так шансы на одобрение будущих заявок будут существенно снижены — ОТП Банк попросту не захочет допускать потенциальных рисков с новым кредитным договором и выдаст отказ. Платежеспособность При условии недостаточного размера дохода у заёмщика финансовое учреждение отзовет заявку и откажет в ссуде. Главный принцип, по которому ОТП Банк оценивает платежеспособность, — соотношение ежемесячного дохода заёмщика к сумме ежемесячных выплат по кредиту.

Минимальный показатель дохода для получения кредита от ОТП Банка варьируется от 15-20 тыс. Место работы Чтобы ОТП Банк одобрил заявку заёмщика, последний обязан иметь официальное место работы. Если у него нет постоянного заработка, ни один банк кроме, пожалуй, МФО не станет даже рассматривать подобную заявку. Этого принципа придерживаются все банки: вне зависимости от категории кредита, будь то целевой кредит или потребительский. Проще говоря, безработные граждане почти не имеют шанса на одобрение заявок, зато имеют высокий шанс отказа. Требования к заемщикам Под этот пункт подпадают формальные признаки платежеспособного заёмщика: к ним относится как внешность и возраст клиента, так и его закредитованность или отказ в оформлении страховки.

Первые два пункта определяют внешний вид клиента: если заёмщик выглядит, как человек с алкогольной зависимостью или как нетрудоспособный гражданин, заявка и вовсе может не попасть в системную базу ОТП Банка. Скорее всего, она будет отозвана ещё на стадии оформления сотрудницей отделения. Возрастные рамки также играют роль: наибольший шанс одобрения имеют граждане РФ в возрасте от 21 до 65 лет.

У всех, ведь, такое бывает. Выдали нужную сумму.

Погашала досрочно, документы на погашение тоже оформляли недолго, закрыла без нюансов. Мне такое обслуживание понравилось. Ошибочно деньги положил на другой договор. Переживал, что будет долго решаться, но тех поддержка оказалась на высоте- помогли разобраться.

В то же самое время на Украине подразделение "ОТП Банка" попало в список спонсоров войны и только вмешательство МИД Венгрии позволило венграм сохранить свое украинское подразделение, которое приносит высокие прибыли. В России банк с близким к нулю народным рейтингом и официальной антироссийской политикой не подвергается никаким санкциям со стороны властей. Хотя есть все основания потребовать закрытия бизнеса банка на Украине. Но по какой-то неведомой публике причине ОТП банку удается избежать в России подобных проблем. Может было бы разумней проверить деятельность "ОТП Банка", прежде чем финансовое учреждение превратится в тыкву?

Отзывы ОТП Банка о кредитах

«Свобода» от Хоум Кредит Банка. Главная Банки ОТП Банк Отзывы. Владелец российского ОТП-банка — венгерский OTP Bank заявил, что рассматривает возможность ухода с российского рынка, указав на риск ликвидности дочернего банка, притом что привлекал от него денежные средства. Отзыв о "ОТП Банк" реальное мнение о сайте: У большинства людей просто не хватает денег, чтобы заплатить всю сумму на приобретение квартиры/дома, автомобиля. Венгерский OTP Bank прекращает финансирование своего подразделения в России, которым является АО "ОТП Банк". Рейтинг 3,8 на основе 452 оценок и 177 отзывов о банке «ОТП Банк», Рижская, Москва, проспект Мира, 74, стр. 1. Посетителям нравятся обслуживание, отношение к клиентам и персонал.

Банк «ОТП Банк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе

ОТП банк кредит наличными: отзывы клиентов - Четыре года назад после погашения потребительского кредита в ОТП банке мне по почте пришла кредитная карта.
ОТП Банк - 4175 отзывов реальных клиентов на 2024 год В 2008 году взяла в ОТП банке кредит на приобретение стиральной машины.

Кредит в ОТП-банк!!!

Онлайн кредит "ОТП Банк" Лучшие кредиты ОТП Банка по отзывам, оставить отзыв о работе банка по выдаче и обслуживанию кредитов.
Отзывы клиентов о кредите в ОТП банке Венгерский OTP Bank, в России владеющий крупным «ОТП Банком» из топ-50, допустил сложности с продажей бизнеса.
ОТП Банк | Форум: отзывы клиентов и покупателей Что будет если не платить кредит в ОТП банк реальные отзывы должников и клиентов ОТП банк: просрочка кредита, форум должников апрель 2024 об банке ОТП банк.
«ОТП Банк» упал на дно «Народного рейтинга» Банк не хочет разбираться.
Реальные отзывы о кредитах ОТП банк от должников и клиентов Раньше я читал отзывы клиентов о кредитах наличными ОТП банка, и они были лучше, чем сейчас.

ОТП Банк Россия

Если сравнивать с другими кредитами, то тут процент не такой и высокий. Документы оформили быстро, показали график платежей, назвали, когда платить и сколько. Женя Федотов 08. Не успел я даж пару месяцев как его погасить, стали звонить сотрудники его и предлагать оформить новый займ на большую сумму. Я им неоднократно говорил что мне ненужно, а они все равно звонят. Лолита 09. Но я с ними не совсем согласна. Если нормально читать договор и платить своевременно, то и проблем не будет.

Два раза уже брала займы наличкой и погасила без проблем. Все нравится: быстро рассматривают, требуют минимум документов, качество обслуживания высокое, процент приемлемый. Что же еще нужно? От платных услуг и страховки можно отказаться, тогда и переплата меньше. Елена 04. На то время не все банки с охотой шли нам навстречу, и нам пришлось взять в ОТП банке.

Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его.

Менеджер также обьяснил, что сейчас договора заключаются быстро, необходимо только подверждать соглдасие кликая по ссылкам. Я попросил его помочь мне, так как у меня плохое зрение, он и провел эти манипуляции на моем телефоне при мне. Мне понравилось разьяснение менеджером условий договора, также скорость оформление договора, так как это был праздничный день и телефон предназначался в подарок. Получив телефон на руки я выразил ему большую благодарность с тем и откланялся. Ориентировочно через десять дней я увидел в приложении банка ОТП как у меня быстро увеличивался ежедневно долг перед банком, за десять дней он у меня стал на 10000 рублей больше.

Несмотря на пандемию, ОТП Банк отказывает в онлайн обслуживании и требует только личного присутствия, банк запрещает совершить перевод или провести онлайн платеж например перечислить остаток на телефон. В кредитном договоре отсутствуют условия о комиссии, то есть фактически ОТП Банк ворует мои деньги! Держитесь от ОТП Банка подальше! Банк ОТП не идёт на уступки не даёт каникулы и отсрочки с этой эпидемии covid-19. Банк крайне нечистоплотный. В 2013 году оформил кредит в этом банке. На 3 года. Ближе к концу была просрочка пару месяцев, после которой полностью закрыл кредит.

Отзывы о ОТП банке в Нижнем Новгороде

На этом успокоилась, но в июне уже от коллекторного агентства получила письмо с угрозами и взысканием с меня данной суммы денег. Причем Банк на мою жалобу не ответил, и за весь год ни разу не отвечал. Я тогда, в таком случае поехала в прокуратуру и написала заявление уже о мошеннических действиях со стороны лиц мне не известных, копию привезла в июне в ОТП Банк, где снова попросила пустой бланк заявления и жалобы и собственно говоря написала еще раз!!! Далее от прокуратуры я узнала, что мошенники использовали данные денежные средства на покупку бытовой техники в г.

Чехов в каком то магазине ТК 103.

Заявку оформила онлайн, в этот же дн перезвонили, сказали,что займ предварительно одобрен и нужно подъехать в офис. Кредитный консультант грамотно всё объяснил, а документы были практически подготовлены. Проценты более,чем лояльные, график внесения по суммам и датам под рукой. Довольна всем.

Только займ не получается погашать через интернет-обязательно вносить наличные. Но не считаю это недостатком. Наличные получила-наличными и возвращаю. Когда можно взять кредит? И когда его брать нельзя!

Николай 07. Так что я считаю, что у банка много перспектив, они используют вовсе новые карты. Количество отделений только растет, да и в очередях банка провел не более полу часа. Стас 07. Сотрудник мне все понятно пояснил, не потребовал никаких лишних бумаг.

Было написано, что одобрена карта на 150 тысяч рублей и 120 дней льготного периода, я и активировал её. Потом я звонил в их банк, попросил связать со старшим менеджером. Я ей объяснил все, и еще спросил, влияют ли на что-либо эти обращения которые вы пишите. Она так и не ответила на этот вопрос, уговаривала меня все же написать обращение. Я согласился. Я только не знаю, что в каждом из трех случаев сотрудники банка писали в обращениях от моего лица. Но суть в том, что я 3 раза подряд получил один и тот же ответ по своим обращениям, написанным тремя разными сотрудниками. Я не знаю, что мне делать, если меня банк вот так прямо "кидает" и не выполняет свои обязательства по договору.

Прошу вас помогите мне. ОТП-банк прямо нарушает договор по тарифу, который указан у них на сайте и в приложении. Придя в офис, я взял талон с номером очереди для получения карты. В этот момент работали всего два оператора, и очередь была довольно большой. Поэтому просидел я минут 30, после чего, когда подошла моя очередь к оператору, я услышал, что я напрасно сидел в очереди, надо было идти в кассу получать карту. Но я изначально брал талон на получение карты и согласно номеру в очереди обратился в окно оператора. В итоге меня перенаправили в очередь в кассу, в которой отсутствовал кассир. Прождав 20 минут, я обратился с просьбой все же найти кассира, на что ответом мне было дружное молчание операторов.

Наконец , с улицы пришла кассир и на мой вопрос - почему я должен ее ждать, я получить хамский ответ - я сама знаю , "что мне делать и как мне работать". Я был в шоке. Похоже, что вообще никому в этом отделении не нужны клиенты и их деньги!!! Дальше в хамской форме кассир Игошкина Марина Николаевна кинула мне мой Паспорт РФ и сказала, что для меня касса закрыта... Опустила штору и ушла. В итоге , я потерял 2 часа времени, но карту мне так и не дали. Согласно Закону РФ от 07. В услуге выдачи дебетовой карты мне было отказано без объяснения причин в крайне хамской форме.

В итоге , я до сих пор не имею возможности пользоваться продуктами банка, и негативный осадок от посещения офиса на Ленинградском шоссе 16А отбил все желание быть клиентом банка ОТП. Прошу принять меры дисциплинарного воздействия в отношении сотрудницы банка Игошкиной Марины Николаевны, вернуть ситуацию в законное русло и найти способ, получить мне карту в самое ближайшее время. Добрый день. Получаю свою зарплату соответственно на карту банка ОТП. С связи с положением в стране, мы пришла смс, что мой пластик, который подходит к концу, не будет перевыпущен, а будет продлен. В апреле месяце, когда должен истечь срок моей зарплатной карты, мне пришла СМС, о перевыпуске моей карты. Установить я не смогла, ни в приложении, ни по горячей линии. Я связывалась со специалистами на горячей линии, они мне говорили проблемы такой не набюдают, и составляли обращение.

Расмотрение обращения, они мне присылали ответ "предоставьте скрин ошибки" которого естественно нет. Потому что формируется все на горячей линии. Так же я не могу снять свою зарплату или перевести ее даже через СБП. Тоесть, я никак не владею своим зарплатным счетом, а зарплата мне на нее приходит. Так же они составили обращение повторное 17 мая, сроки рассмотрения таких обращений они дают 7 дней. Естественно после истечения 7 ми дней, ответа не пришло. На горячей линии предлогают повторно сформировать пин-код и все. Прошу помочь мне с этой проблемой.

Во время оформления кредитного договора, меня не устроили окончательные условия кредитного договора. Сотрудником банка был оформлен отказ от договора. В торговой точке заявка была аннулирована. При этом 02. При нескольких обращениях на горячии линии, сайты как АО "ОТП банк" так и в торговую точку ООО "Ситилинк" содействия со стороны сотрудников банка и магазина по аннулированию кредитного договора нет. Банк утверждает, что рассмотрит мою заявку в течение 10 дней, при этом за пользование кредитом мне нужно будет платить, но возможен вариант и отказа в аннулировании кредита, за товар, который я не приобрела. Заявление реструктуризации В отп банке 2 кредита: была уволена с работы, подавала заявку на кредитные каникулы, реструктуризации. Подавала три раза-в банке стоит комментарий о том что я отказалась от льготного платежа - я не отказывалась!

Хочу избежать просрочки и процентов, и когда я подаю заявку мне говорят старый комментарий и умеет обращалась просрочка из за комментария которого не давала- документы в банк все были предоставлены!

Мне любезно подсказали, что сумма кредита составляет 126 121,88 рублей, а процентная ставка 23. Думаю: ну хорошо, закрою его досрочно до конца года. Захожу в приложение и вижу, что сумма долга изменилась — теперь это 132 771, 44 рубля. Начислили 6 649,56 процентов и я решил уточнить, почему именно такая сумма, ведь в моем понимании это — рассрочка.

Отзывы клиентов о кредите в ОТП банке

Практически у каждой кредитной карты сейчас есть такая опция. И хотя кэшбэк — это тебе не заработок, но даже такой маленькой компенсации рада. Мультикарту так активно рекламируют, а как начнешь разбираться с тарифами, становится понятно, что она того не стоит. Жалко, что я об этом поняла поздно. Еще за обслуживание комиссию начислили большую, так как я не выполнила условия бесплатности. Ничего, что у Тинькофф Банка 590 руб. А что за подвох с регистрацией в приложении. Нужен какой-то код, который можно получить в отделении, выстояв очередь. Ну, вы серьезно? В 21-ом веке живем. Меня тут уже знают доверяют большие суммы.

Скидки делают, деньги зачисляют быстренько. Процентная ставка меня устраивает. Сравнивая с другими организациями, понимаешь, что дешевле нигде не найдешь. Правда один раз был неприятный случай, сбой в системе, из-за которого с дебетовой карты списали платеж.

Приятно удивило отсутствие каких-то скрытых комиссий, как обычно бывает. И понравилась вежливость менеджеров банка, очень обходительные, разложили все по пунктам, объяснили толково. Очень комфортным оказалось предварительное одобрение кредита через заказ интернет-магазина. То есть и время сэкономила, и то что хотела получила.

Я свои позитивные выводы сделала. У всех, ведь, такое бывает.

Одновременно он отметил, что банк готов адаптироваться к складывающимся условиям. Ранее стало известно , что OTP B ank заду мался об уходе с российского рынка. Причем об уходе из страны как о крайней мере говорили еще в марте.

И всё отзывы о них везде такие же. Почему не закрывают такие организации? Там всё уже можно пересажать 27. Отзывы помогут найти кредит с самым низким процентом и выгодными условиями.

Все отзывы об ОТП Банке — оставить отзыв об отделении

Главная Банки ОТП Банк Отзывы. 24 проверенных ненакрученных отзывов на кредиты наличными от реальных клиентов ОТП Банка. Нет возможности платить по кредитной карте ОТП банка, часть долга передали коллекторам, звонят требуют оплатить. Среди всех предложений банков я выбрала ОТП банк, который предлагал мне кредит под 8,9% годовых.

Вкладчикам

  • В Сети появилась петиция «рассерженных вкладчиков» «ОТП Банка» |
  • Банк «ОТП Банк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
  • Стоит ли открывать кредитную карту ОТП Банка – отзывы клиентов
  • Отзывы о ОТП банке
  • Потребительский кредит ОТП Банк отзывы

Отзывы о кредите наличными в ОТП Банке

Главный ее плюс заключается в льготном беспроцентном периоде. Но в современной действительности таким плюсом обладают многие карты. С данной картой случился небольшой казус. Карту заблокировали за непогашенный долг в размере 02 копейки, которые в запросе баланса не отображаются.

Но сотрудница была приветлива, помогла со всем разобраться. Так что я осталась довольна. Очень доволен сервисом этого банка.

Сотрудники приятные, условия по карте выгодные, приложением пользоваться удобно. Успехов и процветания ОТП банку! Загасил потребительский кредит досрочно. При погашении пришлось вносить наличные. Большая Дорогомиловская, 1 выписала приходник на сумму большую чем надо.

И вот я решила взять кредит в этом банке, о чем ни разу не пожалела! Ставки на кредит очень низкие, привлекательные условия по кредиту, никаких скрытых платежей. Также хочу отметить, что со специалистами горячей линии ВСЕГДА можно связаться, всё подробно объяснят, никогда не навязывают свои услуги, не донимают смс-сообщениями.

Ответить Елена 24. Друзья посоветовали ОТП и я ни разу не пожалела о своем решении. Специалист была приятная и улыбчивая девушка, очень быстро приняла заявку по минимальному пакету документов. Звонок от службы безопасности так же оказался достаточно комфортным. По итогам рассмотрения заявки сумму предложили даже больше чем просила. Отдельно порадовал процент за пользование кредитом. Так же хотелось бы поблагодарить отдел просрочки, которые общались вежливо и деликатно, когда я на пару дней задержала платеж. Вошли в положение и предоставили необходимые несколько дней отсрочки.

В целом впечатления от этого банка очень положительное. Всем близким теперь его рекомендую! Ответить Эльвира 25. Как обычно еще навязали страховку. Хотя сейчас это в каждом банке, не важно, какую сумму кредита берешь. Пакет документов минимальный, одобрили быстро. В течение часа, может даже меньше, деньги наличными были у меня на руках. Бывают такие случаи, когда нужны деньги.

Поэтому я рада, что мне ОТП Банк одобрил кредит. Я реализовала всё, что хотела. Теперь по тихонько выплачиваю. Ответить Алексей 27. Изначально подал заявку через официальный банк и получив одобрительное решение, получил нужную сумму под приемлемый процент. Предоставил небольшой пакет документов, что очень удобно, когда деньги нужны в кратчайшие сроки. Ежемесячные платежи получились небольшими, без проблем выплачиваю их. Банк надежный, можно доверять.

Ответить Иван 28. Особенно хочется отметить приветливость и хорошее отношение со стороны специалистов банка. Все подробно объяснили, рассказали все нюансы и способы погашения кредита. Банк надежный, можно довериться Ответить Валерий 29. Платежи проходят сразу, без проблем, график составили удобный и продуманный под мою финансовую ситуацию. Одобрение заявки на кредит не заняло много времени, сотрудники банка сработали оперативно, сразу отзвонились мне по готовности, я был приятно удивлен. Смс-напоминания заранее оповещают о дате платежа, для меня это отличный сервис! Ответить Дмитрий 31.

Сейчас пришло время ему брать кредит, и среди прочих вариантов Отп банк подошел лучше всего, к его давней ситуации с кредитом отнеслись с пониманием. Советую всем! Ответить Александра 01. Проценты не выше, чем в других. Очень быстрый ответ из банка, долго ждать не пришлось. Предоставили удобный график выплат. До этого, на тех же условиях, брала смартфон. Проблем с выплатами не было.

При небольшой задержке выплаты, пошли на встречу и не начислили пенни. Со своими клиентами обращаются очень уважительно, поэтому оформляю кредиты только через этот банк. Ответить Евгений 02. Сотрудники в банке работают слаженно, документы мои ни разу не теряли, сроки рассмотрения заявки на кредит выдерживали, за что им отдельное спасибо. Сейчас в третий раз собираюсь за кредитом, разумеется, пойду в Отп банк, он у меня на хорошем счету, да и условия по кредиту весьма привлекательны. Ответить Румия 03. Никогда еще оформление кредита не было таким простым,оперативно проверили документы и одобрили кредит. Сотрудник,оформляющий кредит,был грамотен,все подробно разъяснил,разложил по полочкам,помог подобрать выгодную ставку.

Всем остались довольны,и радует что проценты не так много переплачиваешь. Ответить Ирина 22. Выделить что-то конкретное, что мне понравилось не могу. В целом все хорошо — это наверное и есть большой плюс. За время выплаты никаких подводных камней не всплывало, деньги на счёт приходили быстро, в мобильном приложении всегда была актуальная информация. Ставка, под которую я брала кредит, была ниже чем мне предлагали конкуренты. Ответить Ксения 27. Лично в офисе не была, только с представителем их работала, когда покупала телефон в Связном.

Вообще, понравилось, что процентная ставка адекватная, я думала, что зарядят по полной, тем более, что в магазине больше не было представителей других банков Но меня приятно обрадовали. Сейчас уже 7 месяцев кредита выплатила, осталось еще 5. Ничего плохого сказать не могу про этот банк. Сотрудничество положительное. Ответить Егор 29. Нет ничего сложного в оформлении кредита и от этого я только выиграл. С заявкой пришлось немного повозится. Документы для оформления были самыми необходимыми, основными и лишних не требовалось.

Менеджер быстро связывается, можно узнать любую необходимую информацию. Ежемесячный платеж можно разными способами погасить, я использовал вариант через интернет-банк. Ответить Дарья 03. Рассматривали разные предложения, обошли несколько банков и остановились на ОТП банке. Условия погашения, процентная ставка оказались наиболее выгодными для нас из всех. Заметна клиентоориентированность, вежливость сотрудников, все подробно объяснили нам. Договор без мелких шрифтов, все очень прозрачно. Ответить Валерий 04.

Недалеко от моей работы открылось отделение банка, я зашел в свой обеденный перерыв проконсультироваться насчет возможности взять кредит, меня проконсультировали. В принципе, на все вопросы дали внятные ответы, в итоге кредит я взял именно в Отп банке, правда, чуть позже. Своим решением я доволен, так же, как и работой сотрудников банка. Ответить Анна 08. Сумма крупная, процент банк предложил самый выгодный на тот момент. В августе внесу последний платеж и буду брать снова. В общем довольна всем, за исключением неудобства оплаты.

Сотрудники приятные, условия по карте выгодные, приложением пользоваться удобно. Успехов и процветания ОТП банку! Загасил потребительский кредит досрочно. При погашении пришлось вносить наличные. Большая Дорогомиловская, 1 выписала приходник на сумму большую чем надо. В результате после погашения кредита образовалась переплата более 700 р, которые этот мошеннический банк списывает непонятными ежемесячными комиссиями по 99 р. В моём городе отсутствует представительство банка, ближайшее отделение только в Москве. Несмотря на пандемию, ОТП Банк отказывает в онлайн обслуживании и требует только личного присутствия, банк запрещает совершить перевод или провести онлайн платеж например перечислить остаток на телефон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий