Новости осуждает или оправдывает автор своего героя

Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Лучший ответ на вопрос «Напишите ответы на вопросы по произведению Распутина В.Г. "Уроки французского":1-Осуждает или оправдывает автор своего героя?

Литература 7 класс

  • Уроки французского вопросы Осуждает или оправдывает автор своего героя второе )чем интересен для…
  • Другие вопросы:
  • Сочинение — вчерашний день?
  • Библиотека
  • Другие вопросы:

Уроки французского - Распутин (ГДЗ)

По дате 0 1 Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру, справедливости и милосердию.

Ася поняла скоро свое ложное положение, что развило в ней недоверчивость и одновременно с этим самолюбие. Она стыдилась и своей матери, и своего барина-отца, а после стремилась «заставить целый мир забыть ее происхождение». Спасение нашла она в книгах, но в результате узнала многое, чего не должна была знать в ее годы. После смерти отца Гагин стал новым опекуном, но Ася дичилась его, пока не поняла, что он относится к ней как к сестре. Только после этого она страстно привязалась к сводному брату, а он был вынужден отдать ее сначала в пансион, а после уйти в отставку, чтобы поехать за границу.

Вот поэтому они сейчас здесь. Проведя несколько дней с Асей, он был счастлив, но не понимал, что чувство счастья - предвестник любви. Вглядываясь в Асю, ее грациозные движения, в «самое изменчивое лицо, какое видел» , он начинает чувствовать досаду. Досада возникает неумышленно: герой до конца не понимает, что он на пороге любви, потому что не готов к этому сильному чувству. В начале своего путешествия Н.

Почувствовав потребность постоянно находиться возле Гагина и Аси, молодой человек стал испытывать раздражение от того, что так много уделяет времени ей. Узнав об истинном положении Аси от ее сводного брата, Н. Герой, конечно, был рад узнать, что Ася его полюбила. Однако ее любовь больше не радовала, а смущала его: «Жениться на семнадцатилетней девочке, с ее нравом, как это можно! Он упрекает ее в том, что она призналась в своих чувствах брату, а потом заявляет, что именно она не дала развиться чувству, которое «начало созревать» , она разорвала их связь и усомнилась в чувствах героя.

Не выдержав всех этих обвинений, девушка убежала, а герой, отказавшись от счастья, внезапно понял, что любит ее. И вот он расточает клятвы и признания в черноту ночи, досадует на себя и даже готов забраться в окно, чтобы прямо сейчас попросить руки Анны Николаевны у ее брата, но решает отложить это признание на завтра. Но у счастья нет завтрашнего дня. Это герой понял, когда на следующий день явился к Гагину и получил лишь записку от Аси. Он понял, в чем была его ошибка: Ася писала, что ждала от него только одного слова, но так и не дождалась.

Но было уже поздно. Герой бросился вслед за ними, но больше не ее увидел. И хотя он вскоре утешился, «чувство, возбужденное Асей» , уже больше не повторилось. Герой, «осужденный на одиночество семейного бобыля» , доживал скучные годы. Мотив предвосхищения счастья сменяется в конце несчастьем, а затем - одиночеством.

Шестнадцатая глава повести повествует о свидании героев. Мы знаем, что молодые люди шли на него с разными намерениями. Ася хотела признаться в своих чувствах и уехать. Но, я думаю, в тайне она мечтала о том, чтобы господин Н. Но могла ли героиня быть уверенной в этом?

Конечно, нет. Автор мастерски описывает психологическое состояние юной девушки: её страх, неуверенность, робость, смущение и огромную силу любви, которой Ася не может сопротивляться. В первый момент свидания юная героиня испытывает дикий страх и волнение. Мы видим, что Ася не может побороть свое волнение — слова не идут у нее из груди: «Нет, не могу, - проговорила она и умолкла». И это неудивительно — в то время для семнадцатилетней девушки первой признаться в своих чувствах было сродни подвигу.

Однако Ася его совершает. Стоило лишь господину Н. Она позабыла обо всех страхах и полностью отдалась своему чувству: «- Ваша... Автор передает это с помощью художественных средств: «лоб побледнел как мрамор, и кудри отодвинулись назад, как будто ветер их откинул». На протяжении свидания меняется и поведение господина Н.

Вначале он просто жалел бедную девушку: «Мне стало несказанно жалко её ». Но постепенно герой поддается силе чувств девушки, её искренности и эмоциональности. Господин Н. Если рассказчик что-то себе позволит, ему придется жениться на девушке. От такой мысли господин Н.

Он обвиняет девушку — зачем она во всем призналась брату, зачем посвятила его в свои планы: «…и в этом вы одни виноваты, вы одни. Зачем вы сами выдали вашу тайну? Вот он низко и подло обвиняет девушку в том, в чем она не виновата, а уже через минуту умоляет её остаться: «Но, ради бога, что взволновало вас? Разве вы заметили во мне какую перемену? Рассказчик сам не понимает, зачем он обвиняет девушку, ведь виноват-то он — он сам рассказал Гагину о предстоящем свидании.

В итоге господин Н. Важно понимать - для девушки эта новость, как и все поведение её возлюбленного, стала большим ударом: «вдруг упала на колени, уронила голову на руки и зарыдала». И так же внезапно девушка вскочила и исчезла. Герой был просто ошарашен всем случившимся. Автор передает состояние господина Н.

Поведение героя повести стало предметом дискуссий литературных критиков. Причину такого поведения критики видели в отсутствии общественных свобод и гражданского общества в России. Они полагали, что человек, не имеющий четкой общественной позиции, не сможет принять решения и в личной жизни. Мне же кажется, что господин Н. Он просто, в конце концов, не смог разобраться в своих чувствах.

Иван Тургенев не только внес значительный вклад в развитие отечественной литературы в рамках уже имеющихся направлений, но и открыл новые самобытные особенности национальной культуры. В частности, он создал образ тургеневской барышни — раскрыл уникальный характер русской девушки на страницах своих книг. Чтобы познакомиться с этой особой, достаточно прочитать повесть «Ася», где женский портрет приобрел уникальные черты. Писатель был занят написанием этого произведения несколько месяцев с июля по ноябрь 1857 года. Писал тяжело и медленно, ведь болезнь и усталость уже давали о себе знать.

Кто является прототипом Аси, точно не известно. Среди версий преобладает точка зрения о том, что автор описал свою незаконнорожденную дочь. Также в образе могла отразиться судьба его сестры по отцовской линии ее матерью была крестьянка. Тургенев по этим примерам хорошо знал, что чувствует подросток, оказавшийся в таком положении, и отразил свои наблюдения в повести, показав весьма щекотливый социальный конфликт, виной которому был и он сам. Произведение «Ася» было закончено в 1857 году и опубликовано в «Современнике».

История повести, рассказанная самим автором, такова: однажды Тургенев в немецком городке увидел пожилую женщину, которая выглядывала из окна на первом этаже, и головку молодой девушки этажом выше. Тогда он решил вообразить, какой могла бы быть их судьба, и воплотил эти фантазии в форме книги. Почему повесть так называется? Произведение получило свое название в честь главной героини, история любви которой находится в центре внимания автора. Его главным приоритетом было раскрытие идеального женского образа, получившего название «тургеневская барышня».

Увидеть и оценить женщину, по мнению писателя, можно лишь через призму чувства, которое она испытывает. Только в нем таинственная и непостижимая ее природа раскрывается полностью. Поэтому его Ася переживает потрясение первой влюбленности и переживает его с достоинством, присущим взрослой и сформировавшейся даме, а не тому наивному ребенку, которым она была до встречи с Н. Это перевоплощение и показывает Тургенев. В финале книги мы прощаемся с Асей-ребенком и знакомимся с Анной Гагиной — искренней, сильной и знающей себе цену женщиной, которая не согласна на компромиссы: когда Н.

Но в память о светлой поре детства, когда Анна еще была Асей, писатель называет свой труд этим уменьшительно-ласкательным именем. Жанр: повесть или рассказ? Конечно же, «Ася» — это повесть. Рассказ никогда не делится на главы, да и объем у него гораздо меньше. Отрезок из жизни героев, изображенный в книге, меньше, чем в романе, но длиннее, чем в самой малой форме прозы.

Тургенев тоже придерживался такого мнения насчет жанровой природы своего творения. Традиционно в повести больше персонажей и событий, чем в рассказе. Кроме того, предметом изображения в ней становится именно последовательность эпизодов, в которой раскрываются причинно-следственные связи, что приводят читателя к осознанию смысла финала произведения. Так происходит и в книге «Ася»: герои знакомятся, их общение приводит к взаимной заинтересованности, Н. Писатель сначала интригует нас, к примеру, показывает странное поведение героини, а потом объясняет его через историю ее рождения.

О чем произведение? Главным действующим лицом является молодой человек, от лица которого и ведется повествование. Это воспоминания уже зрелого мужчины о событиях юности. В «Асе» немолодой светский человек Н.

Он одинок и боится своего одиночества, ведь, по собственному признанию, любит находиться в толпе и смотреть на людей. При этом он не хочет знакомиться с русскими, видимо, опасается нарушить свой покой. Он иронично замечает, что «почел долгом предаться на некоторое время печали и одиночеству».

Это желание рисоваться даже перед собой открывает в нем слабые стороны натуры: он неискренен, фальшив, поверхностен, ищет оправдание своему безделью в вымышленных и надуманных страданиях. Нельзя не отметить его впечатлительность: думы о родине его рассердили, встреча с Анной заставила его почувствовать себя счастливым. Главный герой образован и знатен, живет «как хочется», и ему присуще непостоянство. Разбирается в искусстве, любит природу, но не может найти применения своим знаниям и чувствам. Он любит анализировать людей умом, но не чувствует их сердцем, поэтому он так долго не мог понять поведения Аси. Любовь к ней раскрыла в нем не самые лучшие качества: трусость, нерешительность, себялюбие. Гагин — старший брат Анны, который о ней заботится.

Вот так о нем пишет автор: «Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара. Молодость не кипела в нем ключом; она светилась тихим светом. Он был очень мил и умен, но я не мог себе представить, что с ним станется, как только он возмужает». Герой очень добр и отзывчив. Почитал и уважал семью, ведь последнюю волю отца он выполнил честно, а сестру полюбил, как родную. Ему очень дорога Анна, поэтому он жертвует дружбой ради ее спокойствия и уезжает от Н. Он вообще охотно жертвует своими интересами ради других, ведь для того, чтобы воспитать сестру, он уходит в отставку и покидает родину.

Другие действующие лица в его описании выглядят всегда положительно, всем им он находит оправдание: и скрытному отцу, и уступчивой горничной, своевольной Асе. Второстепенные герои лишь мимоходом упоминаются рассказчиком. Это молодая вдова на водах, отвергнувшая рассказчика, отец Гагина добрый, мягкий, но несчастный человек , его брат, который устроил племянника на службу в Петербург, мать Аси Татьяна Васильевна — гордая и неприступная женщина , Яков дворецкий Гагина старшего. Описание героев, данное автором, позволяет еще глубже понять повесть «Ася» и реалии эпохи, ставшие ее основой. Тема Тема любви. Иван Сергеевич Тургенев написал множество повестей об этом. Для него чувство - это испытание души героев: «Нет, любовь есть одна из тех страстей, которая надламывает наше «я», заставляет как бы забывать о себе и своих интересах»- говорил писатель.

Только настоящий человек может искренне полюбить. Однако трагедия в том, что многие люди с этим испытанием не справляются, а для любви нужны двое. Когда один не сумел полюбить по-настоящему, другой незаслуженно остается в одиночестве. Так произошло и в этой книге: Н. Тема лишнего человека в повести «Ася» тоже занимает важное место. Главный герой не может найти себе места в мире. Его праздная и бесцельная жизнь за границей — тому подтверждение.

Он слоняется в поисках неизвестно чего, потому что не может применить свои умения и знания в настоящем деле. Его несостоятельность проявляется и в любви, ведь он боится прямого признания девушки, боится силы ее чувства, поэтому не может вовремя осознать, как она дорога ему. Тема семьи тоже поднимается автором. Гагин воспитывал Асю, как свою сестру, хоть и понимал всю сложность ее положения. Возможно, именно это обстоятельство толкнуло его на путешествие, где девушка могла бы отвлечься и спрятаться от косых взглядов. Тургенев подчеркивает превосходство семейных ценностей над сословными предрассудками, призывая своих соотечественников больше заботиться о родственных узах, чем о чистоте крови. Тема ностальгии.

Вся повесть проникнута ностальгическим настроением главного героя, который живет воспоминаниями о том времени, когда он был молод и влюблен. Проблематика Проблема нравственного выбора. Герой не знает, как правильно поступить: стоит ли брать на себя ответственность за столь юное и обиженное судьбой создание? Готов ли он распрощаться с холостой жизнью и привязать себя к одной единственной женщине? Кроме того, она уже лишила его выбора, сказав обо всем брату. Он был раздосадован, что девушка взяла всю инициативу на себя, поэтому и обвинил ее в том, что она была слишком откровенна с Гагиным. Проблемы чувства и долга.

Нередко эти начала противостоят друг другу. Ася любит Н. Долг чести повелевает ей уехать и больше не встречаться с ним, хотя сердце ее бунтует и просит дать возлюбленному еще один шанс. Однако непреклонен в вопросах чести и ее брат, поэтому Гагины покидают Н. Проблема внебрачных связей. Во времена Тургенева незаконнорожденные дети были почти у всех дворян, и это не считалось ненормальным. Но писатель, хоть и сам стал отцом такого ребенка, обращает внимание на то, как плохо живется детям, чье происхождение вне закона.

Они страдают без вины за грехи родителей, мучаются от сплетен и не могут устроить свое будущее. Например, автор изображает учебу Аси в пансионе, где все девушки относились к ней пренебрежительно из-за ее истории. Проблема переходного возраста. Асе на момент описываемых событий всего 17 лет, она еще не сформировалась как личность, поэтому ее поведение столь непредсказуемо и эксцентрично. Брату очень тяжело с ней обходиться, ведь он еще не имеет опыта на родительском поприще. В этом и кроется причина трагедии их взаимоотношений. Проблема трусости.

Основная мысль История главной героини — трагедия наивных первых чувств, когда юный мечтательный человек впервые сталкивается с жестокими реалиями жизни. Выводы от этого столкновения — главная мысль повести «Ася». Девушка прошла через испытание любовью, но в нем разбились многие ее иллюзии. В нерешительности Н. Немногие согласятся на брак с ней, какой бы она не была красивой или веселой. Она и раньше видела, что люди презирают ее за неравное им происхождение, а теперь любимый ею человек медлит и не решается связать себя словом. Анна истолковала это, как трусость, и ее мечты рассыпались в прах.

Она научилась быть разборчивее в ухажерах и не доверять им своих сердечных тайн. Любовь в данном случае открывает героине взрослый мир, буквально выдергивая ее из блаженного детства. Счастье было бы для нее не уроком, а продолжением девического сна, оно не раскрыло бы этот противоречивый характер, и портрет Аси в галерее женских типажей русской литературы сильно обеднел от счастливого финала. В трагедии же она обрела необходимый опыт и стала богаче духовно. Как видно, смысл повести Тургенева заключается еще и в том, чтобы показать, как испытание любовью отражается на людях: одни проявляют достоинство и силу духа, другие — трусость, бестактность и нерешительность. Этот рассказ из уст зрелого мужчины настолько поучителен, что не оставляет сомнений, что герой вспоминает этот эпизод своей жизни в назидании себе и слушателю. Теперь, спустя столько лет, он понимает, что сам упустил любовь всей своей жизни, сам разрушил эти возвышенные и искренние отношения.

Рассказчик призывает читателя быть внимательнее и решительнее, чем он сам, не дать своей путеводной звезде уйти. Таким образом, основная идея произведения «Ася» заключается в том, чтобы показать, как хрупко и мимолетно счастье, если его вовремя не распознать, и как беспощадна любовь, которая не дает второй попытки. Чему учит повесть? Тургенев, показывая праздный и пустой образ жизни своего героя, говорит о том, что беззаботность и бесцельность существования сделают человека несчастным. Он с горечью осознает, что это «цветение» не дало плодов. Таким образом, мораль в повести «Ася» открывает перед нами истинный смысл бытия — нужно жить ради цели, ради близких людей, ради творчества и созидания, в чем бы оно ни выражалось, а не ради одного лишь себя. Ведь именно эгоизм и боязнь лишиться возможности «цвести» помешали Н.

Еще один вывод, который делает Иван Сергеевич Тургенев в «Асе», — это утверждение, что не нужно бояться своих чувств. Героиня отдалась им полностью, обожглась первой любовью, зато многое узнала о жизни и о том человеке, которому хотела ее посвятить. Теперь она уже будет более внимательна к людям, научится разбираться в них. Без этого жестокого опыта она бы не раскрылась, как личность, не поняла бы себя и своих желаний. После разрыва с Н. Так что не стоит страшиться искренних порывов души, нужно дать им волю, и будь, что будет. Критика Рецензенты называли Н.

Особенно внимательно образ главного героя исследовал идеологический противник Тургенева — Чернышевский. Он посвятил ему ироническую статью под названием «Русский человек на rendez-vous. В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. Праздность и эгоизм дворянских отпрысков губит в них настоящих людей. Именно в этом критик видит причину трагедии. Его друг и соратник Добролюбов восторженно оценил повесть и работу автора над ней: Тургенев… рассказывает о своих героях, как о людях близких ему, выхватывает из груди их горячее чувство и с нежным участием, с болезненным трепетом следит за ними, сам страдает и радуется вместе с лицами, им созданными, сам увлекается той поэтической обстановкой, которой любит всегда окружать их… Сам писатель очень тепло отзывается о своем творении: «Я писал ее очень горячо, чуть не слезами…». О произведении Тургенева «Ася» многие критики положительно отозвались еще на стадии прочтения рукописи.

Он был близок солдатам, был одним из них. Многие даже, читая поэму, говорили, что настоящий Теркин есть у них в роте, что он сражается вместе с ними. Образ Теркина имеет также и народные, фольклорные корни. В одной из глав Твардовский сравнивает его с солдатом из известной сказки «Каша из топора».

Автор представляет Теркина находчивым солдатом, умеющим найти выход из любой ситуации, проявить ум и смекалку.

Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки французского ответ кратко

Литература и другие виды искусства 1. Обратите внимание на иллюстрации к рассказу «Уроки французского». Какие эпизоды выбрал художник? Озаглавьте их. Рассказ «Уроки французского» иллюстрировали разные художники. Если вы найдёте различные издания книги В.

Распутина, то сможете рассмотреть, каким каждый из художников изобразил главного героя. Кто, по-вашему, точнее и глубже раскрывает его характер? По рассказу «Уроки французского» режиссёром Евгением Ташковым в 1978 году был поставлен одноимённый телевизионный фильм. Посмотрите этот фильм. Понравился ли вам главный герой?

Таким ли вы его себе представляли? Напишите отзыв на этот фильм. Какое впечатление произвёл главный герой? Таким ли вы себе представляете? Страница 129.

Фонохрестоматия «Уроки французского» 1.

В одной из глав Твардовский сравнивает его с солдатом из известной сказки «Каша из топора». Автор представляет Теркина находчивым солдатом, умеющим найти выход из любой ситуации, проявить ум и смекалку.

В других главах герой представляется нам могучим богатырем из старинных былин, сильным и бесстрашным. Что же сказать о качествах Теркина? Все они, безусловно, достойны уважения.

Я забыл всё, я потянул ее к себе — покорно повиновалась ее рука, всё ее тело повлеклось вслед за рукою, шаль покатилась с плеч, и голова ее тихо легла на мою грудь, легла под мои загоревшиеся губы... Уже руки мои скользили вокруг ее стана... Но вдруг воспоминание о Гагине, как молния, меня озарило. Он знает, что я вижусь с вами. Ася опустилась на стул. Я должен был ему всё сказать. Она, видимо, не могла еще прийти в себя и плохо меня понимала. Кто заставлял вас всё высказать вашему брату?

Он сегодня был сам у меня и передал мне ваш разговор с ним. Ася поднялась было со стула. Вы имеете дело с честным человеком — да, с честным человеком. Но, ради бога, что взволновало вас? А я не мог скрываться перед вашим братом, когда он пришел сегодня ко мне. Если б вы сами не выдали себя... Это невинное извинение, в ее устах, в такую минуту — меня тогда чуть не рассердило... Бедное, честное, искреннее дитя!

Теперь нам должно расстаться. Ей, я это чувствовал, и стыдно становилось и страшно. Я сам ходил и говорил, как в лихорадке. Пока я говорил, Ася всё больше и больше наклонялась вперед — и вдруг упала на колени, уронила голову на руки и зарыдала. Я подбежал к ней, пытался поднять ее, но она мне не давалась. Я не выношу женских слез: при виде их я теряюсь тотчас. Но, к величайшему моему изумлению, она вдруг вскочила — с быстротою молнии бросилась к двери и исчезла... Когда несколько минут спустя фрау Луизе вошла в комнату — я всё еще стоял по самой середине ее, уж точно как громом пораженный.

Я не понимал, как могло это свидание так быстро, так глупо кончиться — кончиться, когда я и сотой доли не сказал того, что хотел, что должен был сказать, когда я еще сам не знал, чем оно могло разрешиться... Я посмотрел на нее как дурак — и вышел вон. В небольшой комнате, куда я вошел, было довольно темно, и я не тотчас увидел Асю. Анна Николаевна, - сказал я. Она вдруг вся выпрямилась, хотела взглянуть на меня - и не могла. Я желала... Нет, не могу, - проговорила она и умолкла. Анна Николаевна, - повторил я и тоже не мог ничего прибавить.

Ася, - сказал я чуть слышно... О, взгляд женщины, которая полюбила, - кто тебя опишет? Тонкий огонь пробежал по мне жгучими иглами, я нагнулся и приник к ее руке... Я поднял голову и увидел ее лицо. Выражение страха исчезло с него, взор ушел куда-то далеко и увлекал меня за собою, губы слегка раскрылись, лоб побледнел как мрамор, и кудри отодвинулись назад, как будто ветер их откинул. Я забыл все, я потянул ее к себе - покорно повиновалась ее рука, все тело ее повлеклось вслед за рукою, шаль покатилась с плеч, и голова ее тихо легла на мою грудь, легла под мои загоревшиеся губы... Что мы делаем!.. Да, - продолжал я, вставая и отходя в другой угол комнаты.

Я должен был ему все сказать. Да, да, - повторил я с каким-то ожесточением, - и в этом вы одни виноваты, вы одни. Кто заставлял вас все высказать вашему брату? Останьтесь, - воскликнул я, - останьтесь, прошу вас. Вы имеете дело с честным человеком, - да, с честным человеком. Я не звала брата, - послышался испуганный шепот Аси, - он пришел сам.

А ему нужно было молоко из-за малокровия.

Вот он и стал играть в чику. Для героя чика была способом выжить, но он всё равно играл честно, а выигрывал благодаря постоянным тренировкам. Вадик считал игру своей, он позволял себе хитрить, зная, что никто ничего не скажет. Прочитайте пейзажные зарисовки. Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика?

Осень стояла тёплая и сухая. В этот период герой успешно играл в чику и оставался в выигрыше. Природа казалась ему чудесной, ведь в его жизни всё было хорошо. Минут пять я стоял и всхлипывал. Это случилось после драки, когда мальчишки побили героя. Природа стала чёрной, жёсткой, она отвечала горю героя. Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков.

Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Учительница в описании предстаёт аккуратной, умной и красивой во всём. Мальчик показан тощим, диковатым и неопрятным.

Шедевры русской литературы XIX века. Михаил Юрьевич Лермонтов

  • Ответы и объяснения
  • Уроки французского. Какие ответы на вопросы 6 класс Коровина?
  • Осуждает или оправдывает автор своего героя - 9830-21
  • Осуждает или оправдывает тургенев своего героя ася. Cочинение «Анализ XVI главы повести И
  • Уроки французского вопросы Осуждает или оправдывает автор своего героя второе )чем интересен для…
  • Другие сочинения по этому произведению

Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "уроки французского"?

1) В рассказе автор оправдывает своего героя. Он показывает, что герой был вынужден принять решение о самостоятельной жизни из-за сложных обстоятельств, и что он старается справиться с испытаниями, которые ожидают его. осуждает или оправдывает автор своего героя? Find latest news from every corner of the globe at , your online source for breaking international news coverage.

Остались вопросы?

Reuters | Breaking International News & Views осуждает или оправдывает автор своего героя? (всего две кнопки на моральной клавиатуре).
Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки 1)Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо.

Уроки французского чем интересен для вас этот рассказ осуждает или оправдывает автор своего героя

Осуждает или оправдывает Автор своего героя уроки французского. Осуждает ли писатель своего героя. 1. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги.

Остались вопросы?

осуждает или оправдывает автор своего героя? В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. Содержание: Осуждает или оправдывает автор своего героя? Осуждает или оправдывает Автор своего героя уроки французского. Получи верный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского".

Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2

Признание мальчика но самое страшное начинается сейчас означает, что он осознает, что самостоятельная жизнь будет полна трудностей и испытаний, но он готов с ними справиться и не боится их.

Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру , справедливости и милосердию. Самые новые вопросы.

Учительница стала играть с учеником на деньги, потому что она хотела ему помочь материально, но он был гордым, чтобы принять от нее деньги. При этом она поддавалась, чтобы мальчик выиграл побольше. Эпитеты "рослый" "крепкий" подчеркивают превосходство Вадика над всеми остальными.

Эпитеты "диковатый", "неопрятный", "разбитый", "застиранный" подчеркивают, что мальчик был бедный, слабый, ему было тяжело. Главный герой понял поступок учителя не сразу, а спустя много лет, когда получил от нее посылку. Главный герой рассказа, Володя, оказался в райцентре, чтобы продолжить учебу в школе. Учеба ему давалась хорошо. Володе пришлось в 11 лет стать самостоятельным и научиться жить без мамы. Ему было тяжело, тоскливо и одиноко. Кроме того, мальчику не хватало денег даже на еду.

Но Володя знал, что нужно учиться, это в жизни важно, поэтому он старался преодолеть все трудности. Друзей у него не было. С мальчишками, с которыми Володя играл на деньги, отношения также не сложились. Они не хотели, чтобы Володя много выигрывал. Отношения с учительницей Лидией Михайловной сначала были напряженными. Мальчику было не понятно, почему она к нему пристала. Он не понимал, что учительница хочет ему помочь.

Распутин не зря назвал свой рассказ "Уроки французского". Именно преподаватель французского и уроки сыграла большую роль в жизни главного героя. Занятия с учителем стали для мальчика уроками доброты, понимания. Ему нечего было есть, а по-другому он не смог бы заработать. Мне понравился этот рассказ своим интересным сюжетом. Еще мне нравится главный герой, который не смотря на все жизненные обстоятельства не забывает о чувстве собственного достоинства. Самостоятельная жизнь мальчика началась очень рано, в 11 лет.

В этот момент он переехал из родной деревни в город и остался совсем один, без родных. По этой-то причине ему страшно было возвращаться из школы. Он страдал от одиночества и разлуки. Герой стал играть на деньги потому, что у него не хватало на еду, в частности на молоко.

На сегодняшний день 26.

Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос. Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных Ответить на вопрос Последние опубликованные вопросы.

Сочинение — вчерашний день?

Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого. Литература Архивный вопрос. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Литература Архивный вопрос. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Литература Архивный вопрос. Осуждает или оправдывает автор своего героя? рассказ интересен самими уроками французского. по моему мнению автор оправдывает своего героя в лице учительницы французского, потому что в то время были сложные времена, когда не хватало ни денег ни еды. Автор полностью оправдывает своего героя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий