Цель была одна – убедиться, что военно-транспортная авиация не останется без самолётов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ
Пустое небо: какой урон российской авиации нанесли западные санкции В течение года продолжалась работа по «легализации» российского авиапарка. Выработана схема решения проблемы с западными лизингодателями через страховое урегулирование: в заем выделялись средства Фонда национального благосостояния сообщалось о 300 млрд рублей , а западные компании получали лицензии OFAC, подразделения американского министерства финансов. Иначе говоря, если самолеты нельзя «купить», то можно оплатить неустойку за их «изъятие». В каком-то смысле это даже можно расценить, как «ослабление санкций». Но в реальности отвечающие за санкции институты просто смирились с тем, что изъять находящиеся в России самолеты все равно не получится, и вняли западным фирмам, просившим позволить им хотя бы частично компенсировать ущерб. В конце концов непричастные к геополитике лизингодатели весной 2022-го лишились по воле своих правительств и сотен самолетов, и даже возможности принимать платежи за их оперативный лизинг.
Осенью пресса писала о недовольстве ряда авиакомпаний тем, что предлагаемые государством условия помощи при выкупе и дальнейшем предоставлении самолетов специально созданным отечественным лизингодателем «НЛК-Финанс» льготны для «Аэрофлота» и неадекватно тяжелы для них. Но по итогам года S7 и «Уральские авиалинии» заявили об урегулировании споров по 45 и 19 самолетам соответственно. Вместе с планами «Аэрофлота» до конца 2023-го выкупить 61 машину это позволяет «очистить» 125 самолетов и поставить их на международные линии. Таким образом, несмотря на санкционный план «приземлить» российский авиапарк, в каком-то смысле тот за прошлый год даже вырос. Однако пока, к сожалению, только юридически.
Сдвиг вправо Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены. Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов. Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146.
Сдвиг вправо Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены. Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов.
Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы.
Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года.
В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной. Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя. Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году.
Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204. Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно. При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно.
Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Жертвами бомбардировок стали десятки мирных жителей. На прошлой неделе Тель-Авив объявил о подготовке к наступательной операции в этом населённом пункте. По мнению экспертов, учитывая близость к Рафаху лагерей беженцев, действия ЦАХАЛ могут привести лишь к новым жертвам среди палестинцев. На ней Россия представит более сотни образцов вооружений для ВВС, военно-морского флота и сухопутных войск. По словам экспертов, королевство заинтересовано в приобретении широкой номенклатуры военной продукции, которая прошла боевую обкатку в зоне СВО. Дюжину артиллерийских установок Париж готов поставить за собственные средства, а деньги ещё на 60 орудий, как надеются власти Франции, выделят другие страны. Впрочем, по мнению аналитиков, новое военное партнёрство вряд ли сможет оперативно решить проблему снарядного голода ВСУ. Его создание носит больше декларативный характер и скорее призвано распределить ответственность между западными спонсорами киевского режима за его обеспечение артиллерией и боеприпасами, утверждают специалисты.
Боевая работа российской фронтовой авиации в репортаже Первого канала
Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. важнейшее событие для Вооруженных Сил. Карта боевых действий СВО новости сегодня сводки и анализ ситуации на фронте.
Военный аналитик назвал условие, при котором Украина сможет создать угрозу РФ в небе
Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации. Последние новости из мира боевых самолетов и военной авиации, читайте на сайте Российская фронтовая авиация применяет по позициям противника разовые бомбовые кассеты РБК-500. военная авиация — самые актуальные и последние новости сегодня. Новости по тегу: Военная Авиация.
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
Хруничева предложен вариант многоразового использования частей модификации ракеты-носителя «Ангара-А5», рассказал генеральный конструктор КБ «Салют» им. Мясищева Сергей Кузнецов. Об этом пишут «Известия».
Самолет может нести девять тонн вооружения, включая корректируемые авиабомбы, а также ракеты класса «воздух — поверхность» Х-59, Х-29, Х-31 и Х-25. Характеристики МиГ-31 позволили сделать его носителем гиперзвуковой ракеты комплекса «Кинжал», который применяют в ходе СВО.
Кроме того, МиГ-31 может применять ракеты Р-37М. Считается, что эти боеприпасы позволяют истребителю поражать цели в ходе СВО, оставаясь вне досягаемости украинских средств противовоздушной обороны. Пятое поколение Самым современным истребителем России является Су-57 , который относят к пятому поколению. Прототип самолета совершил первый полет в 2010 году, а в 2020 году ВВС России получили первый серийный истребитель.
Большинство характеристик Су-57 засекречены, но считается, что он отвечает всем требованиям к истребителю пятого поколения, включая малозаметность, сверхзвуковую крейсерскую скорость и возможность маневрирования с большими перегрузками. Также для самолета разрабатывают двигатель второго этапа «Изделие 30» , который обеспечивает Су-57 полет на сверхзвуковой крейсерской скорости. Первый полет с новым силовым агрегатом самолет совершил в 2017 году. Малозаметность истребителя обеспечивает геометрия корпуса, применение радиопоглощающих материалов и возможность размещения боеприпасов во внутренних отсеках.
Считается, что основным вооружением Су-57 являются ракеты Р-37М, Р-77-1 с дальностью 110 километров и К-77М с дальностью до 160 километров.
ВСУ сейчас накапливают ракеты в большом количестве под событие 7 мая - инаугурацию президента или под 9 Мая — наш святой праздник, от которого они отказались. Они будут делать нам пакости, будут пытаться сделать нам больно... Поэтому мы ожидаем такого рода провокационных действий».
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Военный аналитик назвал условие, при котором Украина сможет создать угрозу РФ в небе
: military news, review, media | Новости из мира авиации собираются из множества источников и распределяются по рубрикам: происшествия, гражданская авиация, военная авиация, экономика и финансы, события и деловая авиация. |
Новости ввс и авиации в мире | | обсуждение новостей и перспектив. |
ВС РФ поразили эшелон с западной военной техникой: сводка СВО на 26 апреля | В последние несколько дней пришло сразу несколько новостей, касающихся военной авиации Ирана. |
Российские войска нанесли удар по эшелону ВСУ с западным оружием и техникой | Сергей Шойгу потребовал от авиапрома решить проблемы военно-транспортной авиации. |
Боевая работа российской фронтовой авиации в репортаже Первого канала
РИА Новости, 1920, 26.07.2023. Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. сообщи новость первым! Основная статья: Командование военно-транспортной авиации.
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Русский Flanker
- Военная авиация - Новости - Авиационный портал
- Все материалы
- F-16 для Украины уже готовы к бою. Как НАТО готовит для России западню
- Военная авиация - Новости - Авиационный портал
- Авиация в современном мире
Новости по метке «военная авиация»
Вместе с тем параллельно с задачами специальной военной операции военно-транспортная авиация успешно решает задачи боевой подготовки. Осуществляется эксплуатация и обслуживание самолётного парка, поддерживается выучка на требуемом уровне у опытных и молодых командиров кораблей.
Труженики военно-воздушных маршрутов Очередную дату с момента образования ВТА авиаторы встречают в особых условиях, когда наши Вооружённые Силы проводят специальную военную операцию на Украине. Вместе с тем параллельно с задачами специальной военной операции военно-транспортная авиация успешно решает задачи боевой подготовки.
При этом пилоты должны иметь не менее 2000 часов налета на F-16, из них 500 — собственно инструктором.
Учебный центр F-16 в Румынии планируют открыть к концу этого года. Характерно, что это будет первый учебный центр военной авиации в современной Румынии. Кстати говоря, обучение первых польских пилотов F-16 управлению боевыми машинами заняло 13 месяцев при 80-120 часов налета , и это не считая теоретического курса и полетов на учебных самолетах 11 месяцев. При этом ряд экспертов высказывают предположение, что за штурвалами переданных Украине многоцелевых истребителей могут оказаться и вовсе не украинские пилоты… Характерно, что находящаяся на 86-й авиабазе 53-я истребительная эскадрилья "Warhawks" с F-16 - является возрожденным в 2016 году формированием ВВС королевской Румынии, бомбившим в годы Великой Отечественной войны советские города.
О "героях" битвы под Сталинградом сообщается и на официальном сайте 86-й румынской авиабазы. Однако "заточенность" учебного центра "Фетешти" под конфликт в Украине более чем очевидна. Тут уже базировались 8 истребителей "воздушной полиции" НАТО, и теперь эта группировка стала беспрецедентно большой. Командующий ВВС Литвы полковника Антанаса Матутиса с удовольствием комментировал, как с основных авиационных баз можно успешно перебрасывать авиацию на передовые базы.
В качестве одной из таких передовых баз ударных сил альянса теперь и рассматривается Литва. Выводы Но можно также предположить, что для F-16 могут использовать и аэродромы в самой Украине. Для взлета-посадки этого легкого истребителя требуется полоса длиной минимально в 1200, но лучше — в 2400-3000 метров.
Они будут делать нам пакости, будут пытаться сделать нам больно... Поэтому мы ожидаем такого рода провокационных действий».