Больше новостей: Все новости за сегодня.
Для покупателей
- Что происходит с Wildberries, что будет с заказами и можно ли их получить - 15 марта 2023 - 76.ру
- Wildberries - Последние новости :
- В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры
- Что в оферте
- ГЛАВНЫЕ новости WILDBERRIES 2023. Что произошло с маркетплейсом? - YouTube
- wildberries – последние новости
Что происходит с Wildberries и чем до сих пор недовольны протестующие?
В марте 2023 года в связи с введением со стороны Wildberries новых штрафов за возвращённые товары начались протесты работников пунктов выдачи заказов Вайлдберриз и владельцев партнёрских ПВЗ. О том, что 23 мая в офисе компании собралось около 70 человек с требованием разблокировать аккаунты на маркетплейсе, ранее сообщили «РИА Новости». Но, тем не менее, уже вскоре от торговой площадки «Вайлдберриз» не останется и следа, так как она приняла неожиданное для всех решение. Трудитесь и руководство Вайлдберриз в лице Татьяны Бакальчук обязательно это заметит. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями. разбираемся в материале Афиши Daily.
Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме
Речь идет о заявлении депутата Сергея Миронова, который посчитал, что компания укрывает нелегальных мигрантов. Как отметил парламентарий в своем ТГ-канале, маркетплейс должен быть закрыт. Раз и навсегда! Пускай работают в другой стране.
Читайте также Пользователи приложения жалуются не только на новшество, но и на платную доставку, а также возврат, который обходится в 50-100 рублей. Даже если вещи пришли не того бренда или с браком, заказчик все равно должен раскошелиться при отказе. Совершаете покупки в приложении «Вайлдберриз»?
И теперь решил перейти в другую сферу — к отжиманию денег у покупателей», — высказался экономист и политик Михаил Делягин. Маркетплейс стремительно теряет клиентов Если клиенты соберут петицию и пожалуются в Роспотребнадзор, то «Вайлдберриз» грозит штраф в крупном размере. Читайте также Пользователи приложения жалуются не только на новшество, но и на платную доставку, а также возврат, который обходится в 50-100 рублей.
Даже если вещи пришли не того бренда или с браком, заказчик все равно должен раскошелиться при отказе.
А вот сотрудники ПВЗ могут устроить забастовку. Но не Wildberries, а той компании, в которой они трудоустроены — будь то ООО или ИП, если на них повесили штрафы или не выплачивают зарплату. Право на забастовку прописано в статье 409 Трудового кодекса. Устраивать ее не могут лишь некоторые специалисты — врачи, полицейские, сотрудники МЧС, то есть те, от кого зависят жизни других людей. Трудовое право применимо лишь в случае с конфликтом между самим ПВЗ и его сотрудниками, а не между маркетплейсом и другими сторонами спора. RU Сотрудникам пункта выдачи нужно решать вопрос с зарплатой и штрафами со своим работодателем. С жалобами можно обратиться в трудовую инспекцию, прокуратуру. По какой причине работнику выписывается штраф? Если товар некачественный, бракованный, то виноват работодатель, который его продал, не установил правильные и справедливые отношения с Wildberries, — перечислил Евгений Павлов.
ПВЗ — это посредник, но который тоже должен торговать хорошим товаром и следить за документами. Если зарплату не выплачивают больше двух недель, то с заявлением нужно обратиться в следственный комитет. Нужно доказать вину в ущербе. Просто взять, оштрафовать и не платить зарплату нельзя, — добавил специалист. Это законное право работника. Если зарплату не выплачивают больше трех месяцев, то здесь наступает уголовная ответственность по статье 145. RU Многие клиенты сервиса с 14 марта столкнулись с закрытыми дверьми ПВЗ и не могут получить пришедший товар. Напомним, что отказ от заказа у Wildberries теперь платный. Юрист советует поставить в известность и Роспотребнадзор региона покупателя, что компания не стала оказывать услугу. Это претензия у физлица к юрлицу — владельцу ПВЗ.
Штрафные санкции должны быть в этом случае оплачены тем, кто не стал оказывать услугу, — подчеркнул юрист. Конечно, такой скандал бьет по репутации компании и люди могут уйти на другие площадки.
Что происходит с Wildberries и чем до сих пор недовольны протестующие?
Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. интерактивные новости. Лента новостей. События и новости 24 часа в сутки по тегу: WILDBERRIES. А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram.
Несправедливая блокировка аккаунтов
- Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах
- Wildberries ожидают миллиардные убытки из-за проверки склада в Электростали
- В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами
- В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система? Какой долг на твоем ПВЗ?
Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров.
Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries?
Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах?
Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB?
Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты».
Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем.
Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ.
Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку.
Теперь клиент вправе получить маленький, средний или большой пакет бесплатно только в том случае, если он необходим, чтобы унести заказ. Дополнительные пакеты-майки остались платными — 5 рублей за штуку. Второе нововведение не такое положительное. Wildberries снизил размер скидки при оплате через «WB Кошелек».
Накануне пресс-служба Генрокуратуры сообщила, что прокуратура Московской области проверит сведения о нарушении трудовых прав работников Wildberries.
Пункты якобы продолжают свою работу штатно. Недопустимо, когда на пункты выдачи заказов перекладывают расходы, связанные с возвратом бракованного или поврежденного товара , считает председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Теперь же связанные с этим расходы пытаются повесить на самое низшее звено — на тех, кто выдает товар, — сказал депутат. Последние на совещание не пришли, а вот сотрудники ПВЗ с готовностью обсудили проблему с депутатами. Об итогах встречи «Парламентской газете» рассказал первый заместитель председателя Комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев. По его словам, во-первых, сейчас готовятся поправки в действующее законодательство, чтобы не допускать подобных ситуаций. Во-вторых, возникший конфликт планируется обсудить на совещании ФАС, которое пройдет на следующей неделе.
Депутат подчеркнул, что нынешняя ситуация касается не только трех с лишним тысяч партнеров компании, но и всех жителей страны, пользующихся услугами маркетплейса.
Моя жена оплатила 2 большие пачки корма за 16 385 рублей для нашей собаки спойлер — все деньги мы потеряли Этот корм нельзя купить в нашем городе в большой пачке, да что говорить, он не всегда есть в наличии и на других маркетплейсах. В день получения оказывается, что корм отправили совсем другой. Существенно дешевле нашего. Мы от него отказались, объяснив причину. Работник пункта выдачи заказов сказал, что не будет оформлять выдачу, корм вернет обратно и деньги нам вернуться. К слову именно такой порядок возврата «брака» был анонсирован самим Вайлдберризом 1 июня на крупных новостных ресурсах под громкими заголовками о том, что «WB ввел автоматический возврат денег за доставку товаров с браком», где утверждалось, что теперь покупателям не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы оформить возврат, а достаточно указать менеджеру пункта выдачи WB или курьеру на наличие брака и указав, в чем он заключается, что и было мной сделано. Деньги мы ни получили. Ни одного рубля из потраченных 16 385.
Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать. Все деньги пойдут на другое хорошее дело. Вся ситуация в том, что все эти транспортировки сухого корма дурно сказываются на его 18 месячный срок хранения. Вот оглянуться не успеешь как он закончится.
«Национализация надвигается»? В Госдуме сделали громкое заявление о Wildberries
поиск по новостям. Свежие новости и статьи по теме «Вайлдберриз» на Телепрограмма. Сам же продавец пишет, что правила возврата и его стоимость устанавливает площадка Вайлдберриз. Связан ли рейд на станции «Фрязево» с проверками Wildberries, не уточняется. «Грозит миллиардными убытками». В беседе с РИА Новости пресс-служба маркетплейса подтвердила, что у сотрудников компании проверяют документы.
В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами
Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Фото: Сергей Булкин/ Об этом заявил депутат Государственной Думы, глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов, комментируя новость о том, что компания дала нелегальным работникам инструкции к побегу от Росгвардии. разбираемся в материале Афиши Daily. Наводнение в Кургане становится крупнейшим за 100 лет: главные новости за 18 апреля. Все новости. В выплате откажут: Россиянам сообщили неприятную новость.
Забастовка ПВЗ Wildberries: пока не закрылись, но уже пришли в московский офис
Возмущенный потребитель подал в суд на Wildberries, однако ответственность за произошедшее была возложена на селлера. Потребитель выиграл дело против продавца на платформе Wildberries, который не вернул ему деньги за бракованный товар. Маркетплейс заявил, что не несет ответственности, так как выступает только в качестве торговой площадки. Продавец, ООО "Биопродукт", сказал, что не знал о проблеме возврата, поэтому иск оказался для него неожиданностью.
Покупательница приобрела на Wildberries толстовку бренда Camp David. Однако товар оказался бракованным, что было обнаружено позже. Она сделала экспертизу товара, которая подтвердила производственный брак, и попросила вернуть деньги за толстовку.
Однако продавец не вернул деньги, поэтому покупательница подала в суд на Wildberries, требуя возврат денег за товар, оплату экспертизы, гонорар представителю, моральный ущерб и проценты за каждый день просрочки возврата. В итоге, покупательница получила около 40 тысяч рублей. Продавец был уверен, что возврат товара оформляет маркетплейс, который и возвращает деньги за товар, уменьшая соответствующие выплаты продавцу.
Он не знал о возврате и не ожидал получить исковые требования. Суд проходил в Кургане, и продавец не мог прислать своего представителя на заседание. Он считает, что в договоре прописано, что товар ненадлежащего качества принимается и утилизируется Wildberries, а маркетплейс просто уменьшает выплаты поставщику.
Продавец уверен, что проблема не в конкретном случае с толстовкой, а в системе, которая работает неправильно. Суд ценой в 39 млн На маркетплейс подали исковое требование о взыскании почти 40 млн рублей, именно такую сумму насчитали за реализованный товар.
Как заявлял маркетплейс причиной стал спам и некачественный контент, хотя все селлеры данной платформы отрицали это и уверяли, что ничего рассылали, а контент был создан дизайнерами. Ко всему этому они не смогли вернуть свой товар со складов Wildberries. Следующая ситуация случилась в августе 2022 года.
На этот раз причина блокировки стал, якобы, низкий рейтинг продавцов. И снова никого не предупредили о том, что нужно поддерживать репутацию на таком высоком уровне. Для маркетплейса так и должно быть, по их словам это предусмотрено офертой. Потеря товара У wildberries как и у любой другой компании могут случаться ошибки, но вопрос в другом, исправляют ли они их? Бывало очень много случаев, когда поставщики отправляли товары на склад и позиции просто где-то зависали.
С подобными проблемами, по сути, должна помочь обратная связь. В случае с данным маркетплейсом есть два варианта получить ответы на вопросы продавцов - это Service Desk и чат поддержки в Telegram. Но и тут не все так просто, ответа можно ждать месяцами и это еще в лучшем случае, чего не скажешь о самом решении проблемы, если оно вообще будет. Судебные иски против Wildberries Так как исков в сторону компании было много, приведу в пример одни из самых громких дел: 1. Возмущенный потребитель подал в суд на Wildberries, однако ответственность за произошедшее была возложена на селлера.
Потребитель выиграл дело против продавца на платформе Wildberries, который не вернул ему деньги за бракованный товар. Маркетплейс заявил, что не несет ответственности, так как выступает только в качестве торговой площадки.
Теперь если потребитель возвращает бракованную вещь обратно в ПВЗ, с его владельца удерживают полную стоимость товара. Если в посылке оказывается не тот предмет — владельцы ПВЗ также должны заплатить всю цену. К тому же, при отправке на склад бракованного товара нет гарантий, что его изымут из оборота. То есть владельцы пунктов выдачи могут оплатить штраф за брак, а товар потом может появиться еще где-нибудь.
На складе маркетплейса списывается только бракованная бытовая химия и продукты питания — остальные бракованные товары идут обратно в доставку. С мест пишут, что списания с пунктов начались уже 9 марта. Причем, владельцы утверждают, что их штрафуют даже за товары прошлого года.
В пресс-службе Wildberries порталу vc. Про раздевание в Wildberries говорят так: осмотр проводится на добровольной основе, если есть подозрения в совершении правонарушения. Картина дня.
Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме
Связан ли рейд на станции «Фрязево» с проверками Wildberries, не уточняется. «Грозит миллиардными убытками». В беседе с РИА Новости пресс-служба маркетплейса подтвердила, что у сотрудников компании проверяют документы. поиск по новостям. Кологривый откинулся, а Пугачевой светит новый статус: главные новости 27 марта. Wildberries ответил на жалобы работников со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково».
Новости партнеров
- Что произошло
- По просьбе трудового коллектива Wildberries будет национализирован
- «Вайлдберриз» ввел комиссию при оплате и вызвал скандал: делом заинтересовалась Генпрокуратура
- Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме - Парламентская газета
Что происходит с Wildberries и чем до сих пор недовольны протестующие?
Почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом Изначально в маркетплейсе объясняли свое решение увеличившимися расходами на проведение платежей по картам Visa и Mastercard, выпущенным в России. И якобы именно такую комиссию взимают банки. Однако почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом. К тому же, если бы комиссию не отменили, то остальным игрокам рынка также пришлось бы последовать примеру "ягодок".
Сообщения об этом распространились в СМИ на прошлой неделе.
Так, они писали, что на один из складов Wildberries нагрянули с проверкой правоохранители, однако застали там только женщин, имевших гражданство РФ. Утверждалось, что незадолго до визита росгвардейцев нелегальным работникам отправили сообщение: «Все сдаем ТСД и выходим через буфер домой! Утверждалось, что инцидент произошел на объекте компании в Электростали. Он считает недопустимыми действия руководства маркетплейса, которое ведет бизнес в РФ и при этом, по словам Миронова, наплевательски относится к законодательству страны.
Ранее стоимость составляла 30 000 рублей. Вайлдберриз открывает свои двери для новых селлеров. Но количество значительно уменьшилось. ВБ присвоил грейд селлерам, в зависимости от оборота за год и последние 30 дней. Грейд пересчитывается ежедневно. Но, для подстраховки рекомендуем использовать UTM-метки и заключать договор.
В случае некорректного начисления штрафа. А на Вайлдберриз такое случается частенько. Сначала была снижена минимальная ставка в аукционе до 40 рублей. Теперь поставщики могут разместить банер на главной странице по ставке от 100 рублей. Этот вид рекламы, как правило используют уже раскрученные бренды. И даже с такой ставкой, не многие продавцы начнут его использовать.
Пока он действует в некоторых категориях электроники, но продавцы утверждают что склейка произошла и в нескольких категориях не относящихся к электронике. ВБ аргументирует это обновление удобством для покупателя.
Дело в том, что если клиенту пришёл бракованный товар или вообще не то, что он заказывал, то штраф равный стоимости товара за это возлагается на сотрудников маркетплейса. Ранее эта сумма распределялась на несколько человек: сотрудника, который выдал покупателю заказ, на рабочего, который его раскладывал, и на тех, кто его доставил. Но 14 марта 2023 года правила изменили: теперь штраф будет полностью выплачивать тот, кто последний касался бракованной вещи. А это либо человек на выдаче, либо складской рабочий. В итоге уже во вторник зарплата многих "ягодников" за день целиком ушла исключительно на оплату долга, рассказала amic. К середине марта у девушки 6 тысяч рублей "утекло" на оплату долгов. Наталья отметила, что часто работает с 7 утра до полуночи, и терять треть зарплаты на штрафах она не намерена.
Штраф начисляется не только за бракованный товар, но и если пришёл недокомплект — например, клиенты заказали костюм, а привезли только брюки. Ещё есть штраф за неверные вложения. Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка. Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья. Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей. В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч. При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов. Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи.
Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад. Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина.