В LADA Niva Bronto Prestige есть все выше перечисленное, а также массивные пластиковые бамперы и защита порогов. «АвтоВАЗ» возобновил продажи самой внедорожной версии знаменитой «Нивы» — Lada Niva Bronto.
Как дилеры накручивают цены на внедорожник LADA Niva Bronto
Правда, на сей раз ренейминг носит менее масштабный характер и вылился в замену обозначения колесной формулы на исторический бренд, в результате чего мы получили симбиоз в виде Lada Niva Bronto. Кстати, подготовленное для тяжелых условий эксплуатации исполнение отсутствовало в модельной гамме полтора года. За это время базовые варианты успели пережить модернизацию с обновлением интерьера, а затем и вышеописанное переименование.
Привод — полный. В комплектацию Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары.
Балка заднего моста усилена, ходы подвески увеличены.
Внедорожник оснащается доработанными амортизаторами, что в сочетании с прочими модификациями повышает дорожный просвет до 240 миллиметров. На Bronto штатно устанавливаются.
Для обеих модификаций доступна установка сертифицированной световой панели на крышу. Другие новости.
Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год.
Lada Niva Bronto – результат 30-летней истории, которая началась с дочерней фирмы АвтоВАЗ апод названием ПСА «БРОНТО». Дочерняя компания АвтоВАЗа – «ВИС-Авто» – возобновила производство внедорожника Lada Niva Bronto. Новая Лада Нива Бронто 4х4 2025 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным. Купить Лада Нива 4х4 Бронто в Москве.
Внедорожник класса люкс: обновленная Niva Bronto
Лада Нива Бронто 2024 предлагается в двух комплектациях, базовая Luxe включает: кондиционер, элетропривод складывания зеркал, электрические стеклоподъемники и подогрев передних сидений, а также рейлинги на крыше. «Автоваз» возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. В январе 2023 года АвтоВАЗ возобновил сборку экстремальной версии Lada Niva Bronto, которая отличается увеличенным дорожным просветом, усиленной подвеской и межколесными дифференциалами. «АвтоВАЗ» объявил начало продаж обновленного внедорожника Niva Bronto и раскрыл его технические подробности. Теперь же самый экстремальный вариант вернулся в строй под новым названием Лада Нива Бронто.
Особенности комплектации нового внедорожника LADA NIVA BRONTO
И уходить «на пенсию» ни та ни другая явно не собираются! А теперь раскрою маленький секрет: я вас немножко обманул. Представленная на фотографиях Нива Бронто — не новая, а 2017 года выпуска. Именно поэтому на ней стоят еще шильды Lada 4x4 вместо Niva. Цена 1 млн 200 тысяч за пятилетний экземпляр не должна вас пугать: самая обычная новая Нива «без ничего» сейчас стоит под миллион Именно новая Lada Niva Bronto 2022 года должна выглядеть так. Но, опять же, в салоне Лады сказали, что купить такой автомобиль сейчас невозможно. Сборка, остановленная весной, до сих пор не возобновлена. По слухам — якобы из-за дефицита импортных колес….
Что будет с ценами? Несомненно, ценник на данную модификацию немного изменится. Учитывая увеличение цен в текущем году, ожидать взрывного роста стоимости LADA 4х4 Bronto нет смысла.
Да, и комплекс всех доработок не тянет на кругленькую сумму. Но не исключено, что внедорожник в рестайлинговом варианте останется в том же ценовом диапазоне, что и сейчас — 743-807 тыс.
Главными особенностями версии Bronto стали самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах и главная пара с увеличенным передаточным числом 4. Кроме того, у Bronto улучшена геометрия кузова — клиренс 240 мм и увеличенный ход подвесок. У вездехода также усилена задняя ось и доработаны амортизаторы. При этом автомобиль оснащен стандартным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л.
Внедорожник Lada Niva Bronto, созданный на базе трехдверной Niva Legend, обладает выразительным брутальным дизайном, а также улучшенными параметрами. Версия Bronto 2023 года получила обновленный прайс-лист, в котором поменялась не только цена, но и некоторые опции. Данную опцию планируют вернуть на машину до конца текущего года. Кроме того, автопроизводитель изменил цветовую гамму модели: из палитры исключили металлик Барокко 172.
Вход для дилеров
- Навигация по записям
- Niva Bronto возвращается на рынок
- Другие новости:
- Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год.
- АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА)
- АвтоВАЗ возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Bronto
Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год.
Теперь же самый экстремальный вариант вернулся в строй под новым названием Лада Нива Бронто. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск модели Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto, сообщается на сайте Lada. От идеи подготовить Lada Niva Legend к ралли-рейдам до первого старта нового внедорожника в гонке прошло менее полугода, за которые инженеры Lada Sport смогли построить новый для команды автомобиль. По неофициальным данным, подготовка к перезапуску сборки Lada Niva Legend Bronto ведётся более полугода. Lada Niva Bronto – результат 30-летней истории, которая началась с дочерней фирмы АвтоВАЗ апод названием ПСА «БРОНТО». Как уже известно, трехдверная Niva Bronto предлагается в двух уровнях исполнения Luxe и Prestige стоимостью 1 175 900 и 1 225 900 рублей соответственно.
Другие новости:
- Комментарии
- Короткий специалист по бездорожью: тест-драйв Lada Niva | Вокруг Света
- Увеличенный до 240 мм клиренс
- Комментарии
- Что изменили?
- LADA Niva Бронто
Niva Bronto возвращается на рынок
Комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги, расширители колёсных арок и 15-дюймовые легкосплавные колёса. А в исполнении Prestige водителям предлагается оригинальная решётка радиатора, пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладные колёсные арки и противотуманные фары.
Второй ряд предназначен для троих пассажиров — здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места — при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций.
На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя — селектор КПП, ближе — рычаги управления полным приводом и понижающей передачей. Доработки снизу Снаружи автомобиль осмотрели. Теперь можно посмотреть на него из ямы и оценить технические доработки. По определению Нива Бронто рассчитана на более тяжелые условия эксплуатации. Поэтому кузов усилен П-образным профилем. Кроме того, на щитке передка вварен металлический усилитель. Дополнительно усилен задний мост, наварены металлические части.
Все это для того, чтобы повысить его жесткость на кручение. По технической части в передней подвеске установлены усиленные амортизаторные пружины от Нивы Трэвел. В задней подвеске амортизаторы усилены от этой же модели. И еще один интересный момент, на который стоит обратить внимание. Здесь же видны старые добрые крестовины карданов. Это подтверждает тот факт, что на тяжелом бездорожье крестовины проявляют себя лучше, чем гранаты. В редукторах переднего и заднего мостов установлена другая главная пара. Было изменено количество зубьев, передаточное число.
Теперь оно составляет не 3. И самая главная и ценная доработка модификации Бронто заключается в том, что теперь в мостах установлены понижающие угловые редукторы с самоблокирующимися дифференциалами самоблоки винтового типа. Самоблоки хороши тем, что они гораздо лучше распределяют крутящий момент в случае, когда одно из колес пробуксовывает. В трансмиссии используется масло вязкостью 75w90 Роснефть Кинетик класса GL-4.
Чем он лучше дакаровских? Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось.
В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию! Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров. Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке. В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было. Евгений Загороднюк и Дмитрий Воронов Фото: Lada Sport В целом перечень детских болезней, без которых во время дебюта абсолютно новой гоночной машины на одном из самых сложных ралли-марафонов планеты, оказался достаточно коротким. Решать возникающие на дистанции мелкие сложности бывалые пилоты и штурман могли своими силами, а опытнейшие механики быстро разбирались со всеми неполадками на бивуаках. Благо, что особых проблем «Нива» команде не подкидывала — большую часть дней гонки обходились стандартным осмотром всех соединений, контролем подвески и тормозов, осмотром колёс и шин, компьютерной диагностикой двигателя и заменой воздушного фильтра.
Тем более что Lada Sport Rosneft подтвердила своё желание выставить машину и на следующую гонку. И, возможно, «Нива» у заводской команды будет уже не одна.
Заказы на модель дилеры начали размещать на заводе 22 июля. В «Лада центр Череповец» новый внедорожник предлагают в максимальной комплектации с почти всеми возможными опциями. Не исключено, что в дальнейшем появятся и более доступные версии, считают российские журналисты. Отличить новинку от базовой Lada Niva можно по модернизированной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней оси и подвеске, а также по грязевыми шинам.