Новости нонтон отзывы

23 отзывa посетителей Склада онлайн-гипермаркета мебели НОНТОН в посёлке Шушары фотографии, рейтинг и подробная информация о Складе. Заказала в интернет магазине «НОНТОН» диван выдвижной в собранном советую там заказывать мягкую мебель. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Некачественное обслуживание населения.

мебель нонтон

  • Отзывы о НОНТОН
  • Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы
  • Нонтон.рф Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе
  • Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!

Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!

Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Брак это проблема покупателя. отзывы покупателей! НОНТОН - сеть магазинов бюджетной качественной мебели, которая представлена в Санкт-Петербурге, Москве, Рязани, Нижнем Новгороде и. Читайте отзывы сотрудников о компании Проверенные отзывы о компании от реальных сотрудников. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Некачественное обслуживание населения. Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: Магазин матрасов.

Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН

Уточнили информацию по вашему заказу. В первую очередь хотим принести извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно во всем разберемся, чтобы в будущем не допустить подобного. Как мы видим, вам был отправлен мастер, который устранил дефекты, а также будут заменены поврежденные фасады. В качестве компенсации была назначена сумма исходя из элементов мебели. А именно — 699 рублей. Ольга 28 сентября, 2022 год Рекомендую! Отличный магазин!

Покупали диван. Купили сами в ближайшем строительном, а нонтон извинился и компенсировал затраты. Мелочь, а много говорит о компании! Достоинства: Быстрая доставка и сборка не доложили фурнитуры удобный сайт! Лариса 23 сентября, 2022 год Отличный сайт с огромным асортиментом мебели! Была удивлена количеством скидок и акций. Менеджер сказала что компания сотрудничает со всеми крупнейшими поставщиками и производителями мебели.

И это видно! Уровень сервиса на высоте! Отличная гостинная Геннадий 21 сентября, 2022 год Хочу сказать спасибо ребятам из нонтон!! Подарил жене отличную гостиную на годовщину! Сборщик собрал за несколько часов. Быстро, качественно ничего не люфтит и не дребежжит!! Порадовал так порадовал!

Доставили за три дня. Собирал сам. Все отлично, разве что фурнитуры прислали больше, чем нужно. Но много — не мало. Достоинства: Дешево и быстро нет постоянно покупаю Нонтон. Сейчас купила прихожую. Доставили на следующий день, еще и со скидкой вышло.

Рекомендую магазин! Пока еще нареканий не было! Хороший магазин!

На почту не реагируют.

Леонид Никитин Опубликовано 15 Янв 2021 13:3815 Привезли мойку к заказанной кухне, которая не подходит по размерам. На призыв, срочно заменить - никакой реакции. Сейчас хочу вернуть товар, который не заказывал, тоже ноль реакции. Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином!

Михаил Опубликовано 17 Авг 2019 16:0717 Мебель привезли размерами меньше чем купил на два сантиметра, кроме того изготовленную из бракованного материала, после моей проверки пока разгружали и заносили работники этой фирмы побили углы мебели.

Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж! Подними уровень своих продаж.

Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое. И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01.

Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр. Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т.

Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс.

После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено.

Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12. При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно. Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно.

О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton.

Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф. За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий. Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет. При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте. Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф.

Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию. На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично. Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать. По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте. Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат. Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя. Правда о складе Отзыв сотрудника Макс100500 13 января, 2022 год Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает.

Море брака каждый день. Старшие смен …это что-то. Людям плевать на всё , смена пролетела и домой … Диван Аккорд мини Белякова Елена Николаевна 5 января, 2022 год Заказали диван Аккорд мини в детскую , привезли диван , это сплошной брак , на фото все видно. Гарантия чек все есть, но к сожалению эт для Нонтон не причина обмена. Так что подумайте народ, связываться с этим магазином или нет! Ещё и в придачу не хватало части дивана и многих деталей по зборке. Решили вернуть обратно Позвонили менеджеру он сообщил что нужно для возврата указать и отправить на электронную почту.

Всё сделали как было сказано, после чего назначили дату приезда. К сожалению так и не кто не приехал. Позвонили ещё раз было сказано что мы не смогли к вам дозвониться, хотя телефон был всегда рядом. Назначили другую дату! После чего они снова не приехали. Такое ощущение что они просто игнорят. Выход один писать досудовую претензию на эту шарашкину кантору.

Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ

Читайте отзывы клиентов компании Нонтон в Санкт-Петербургe. Все отзывы людей которые посетили Выставочный зал НОНТОН в ТЦ Лиговъ. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Мебель НОНТОН.

Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ

Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы Отзывы о Нонтон (). Мнения, отзывы и фото от пользователей.
НОНТОН - отзывы и новости компании Товарный чек №НОН44855ННГ Не рекомендую покупать в интернет-магазине НОНТОН сайте
Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН Отзывы клиентов о компании НОНТОН в каталоге фирм
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru) 23 отзывa посетителей Склада онлайн-гипермаркета мебели НОНТОН в посёлке Шушары фотографии, рейтинг и подробная информация о Складе.

Отзывы людей о НОНТОН

Нонтон отзывы покупателей | Сайт отзывов покупателей Нужны отзывы сотрудников о компании Нонтон?
НОНТОН интернет-магазин отзывы Отрицательный отзыв о НОНТОН (ИНН/ОГРН 7802696219): Данная контора — привет нам из криминальных «крышующих» 90-х!

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru)

Не когда не заказывайте там диван,месяц забирали бракованный диван и около 10дней отдавали я компания. Негативный отзыв о НоНТОН (Санк-Петербург). Когда заказывала мебель Нонтон, уже согласилась на томительное ожидание. Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон. Положительные стороны: Мне в Нонтоне очень комфортно.

Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ

Отзывы клиентов о магазине Нонтон, здесь любой может поделиться своим мнением о работе в магазине Нонтон. Отзывы пользователей и клиентов компании НОНТОН на Цветочная, 25, в Санкт-Петербурге, Ленинградская область. Читайте честные отзывы о компании Нонтон () от реальных клиентов и покупателей на 2024 год. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Мебель НОНТОН.

Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!

Работать не оформленным можете 2-3 недели пока не приедет [censored by admin 2023-08-21, ПП 3. Данный мальчик вообще не имеет никакого стажа полиграфиста - обычные курсы профайлера. Если его не пройдете то вас вышвырнут как ссаную тряпку без объяснения причин. Санкт-Петербург Работаю в нонтоне с октября 2020 года менеджером по продажам. Хочется сказать, что это второе моё место работы поэтому я хочу поделиться впечатлениями.

Но обнаружили при сборке, что не хватает всех ручек для ящиков и петель для дверцы. Подводя итоги: после окончательной сборки стол качается и конструкция выглядит ненадёжно. Такое ощущение, что стол должен стоять для красоты.

Достоинства: Продукция красивая на фото, но не практичная для использования. Служба поддержки работает на должном уровне. Доставка опоздала на 2!!! На кровати женщина весом 40 кг кормила ребёнка, кровать проломилась с первого раза. На предложение о замене мне сообщили, что это мы ар ней прыгали. Даже если человек с весом 40 кг прыгнет или упадёт на кровать, то давление на изделие усилится как минимум в 2-3 раза. Данная проверка постановила то, о чём мы написали выше.

Менеджер магазина позвонила во время важных переговоров и капризным голосом требовала, чтоб я всё бросил и выслушивал 120 раз теё аргументвы о невероятной квалификации торговцев браком. Вопрос — если мы во всём виноваты, то почему магазин готов купить запчасти? И если готовы заменить негодную часть, то почему отиказываются от возврата? При продаже брака грудбю встанут на его защиту. Покупать ли что-то в этом магазине — решать Вам!!! Достоинства: нет Относятся к покупателям как к кретинам и быдлу Покупка в интернет-магазине мебели Нортон Георгиевский Николай 22 октября, 2021 год Вся истроия от доставки до общения по производственному браку. Сплошное разочарование, УЖАС, а не магазин Елена, заказ 854428-01-08 12 октября, 2021 год Отношение к покупателям просто свинское.

Привезли бракованный товар и отказываются его менять или возвращать деньги. Обмен и доставку для замены брака предлагают исключительно за счет покупателя. Ответ на любой вопрос замучаетесь ждать. Ну а мне для решения вопроса остается только СУД… Достоинства: Нет Обманывают, не соблюдают сроки, не меняют бракованный товар, просто посылают. К внешнему виду и качеству, сборке, доставке никаких нареканий. НО в комплекте кухни не доложили одну ручку. И тут начался маразм.

Потом я позвонила менеджеру, менеджер отослал меня в сервисный отдел, прислав, при этом смс из 6ти!!!! Сервисный отдел в ответ на мое письмо запросил: 1. Не достаточно фото сборщика, не достаточно моего звонка. Довели просто до бешенства!!!! Бракованная деталь Сергей 10 октября, 2021 год Заказали в этом магазине мебель. Достоинства: Быстрая доставка Потраченные время. Упаковок по мебели было много.

Проверили только те, в которых были зеркала по совету сборщика. Однако, при вскрытии сборщиком на следующий день с виду абсолютно не поврежденной упаковки, обе стенки пенала оказались сломанными. Приняли рекламацию со всеми фото, но нам так никто не позвонил. Обещали разобраться в стечение одного — двух рабочих… Доставка приехала, но обещанного звонка водителя так и не дождались. Обещали разобраться в стечение одного — двух рабочих дней, но прошла неделя — тишина. При звонках на сайт просто вежливо посылают. Деньги за не качественный товар не возвращают и замену товара не производят.

Классно врут Недостатки: Не очень качественная мебель, непредсказуемая доставка, неадекватные сотрудники, занимающиеся рекламацией Покупка в интернет-магазине мебели Нортон Георгиевский Николай 29 сентября, 2021 год Отвратительная доставка. Доставщик не отзвонился до 22 часов, обращения в магазин вопроса не решили. Последняя покупка в нём Не ценят чужое время Гость 11 сентября, 2021 год Заказали с мужем шкаф 07. Позвонили, ожидайте доставку на 10 число. С утра позвонил робот напоминает о доставке. Наконец 10. Звонка нет.

Опять нет. И снова нет. Звоним сами, говорят, ждите, к вам едет доставка. Вечер, а мы все ждём.

Полный спектр услуг, включая доставку, подъем на этаж и сборку мебели. Высокий уровень сервиса и социальная ответственность компании, наша компания регулярно помогает многим благотворительным фондам, детским домам и домам престарелых. Стабильность на рынке - доступная и качественная российская мебель для российского покупателя! Наша команда: НОНТОН - активно развивающаяся e-commerce компания, внедряющая все передовые технологии и автоматизацию бизнес-процессов. Мы делаем ставку на активных, целеустремленных и вовлеченных профессионалов и ценим каждого сотрудника! У нас молодой коллектив, дружелюбная атмосфера и огромное количество планов, которые мы реализуем вместе с вами!

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова. Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите. Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде!

Интернет-магазин мебели НОНТОН.РФ

Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте Напишите свой отзыв о компании "Нонтон" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо! Самые правдивые отзывы сотрудников и клиентов о компании «НОНТОН».

Нейтральные отзывы

  • Офис-менеджер
  • Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте
  • Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!
  • Редактировать информацию о компании НОНТОН
  • Кто нибудь покупал мебель в НОНТОН? Как качество?

Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей

Просто дикость какая то. Мне до сих пор не могут сообщить реальные сроки поставки. РФ" делайте выводы. У меня был негативный опыт с возвратом бракованного товара, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями. Во-первых, магазин отказался поменять бракованный товар без особых обоснований. Я ощущал, что кот в мешке, так как не могу быть уверен в качестве товара до его распаковки. Я настоятельно рекомендую вам всегда проверять товары в присутствии водителя, чтобы возможно пересмотреть политику фирмы. Кроме того, я столкнулся с проблемой отклеивания торцевой кромки на фасаде товара.

Прошел месяц. Кровать испытание в 180 кг прошла, дети прыгали на ней. Пока все ок.

Попросил проверить целостность остальных досок, хоть это и не было указано в смс, на что грузчики замялись, мол "это долго, главное зеркало, вы же видите всё упаковано, всё там должно быть целым". Думаю упакованную мебель я заказывал много раз и никогда не было никаких проблем, не стал настаивать. Через день приезжает мастер-сборщик, иду на кухню пить кофе, через 10 минут слышу: «можно вас на минуту». Тут же звоню в эту компанию Нонтон, объясняю ситуацию, мне предложили сделать фото товарного чека, схемы сборки и брака.

Мастер сфоткал брак, с ним вместе написали письмо и он уехал. Через два дня мне сообщают: «Добрый день. Как клиент, Вы принимаете товар при доставке и должны осмотреть изделие на механические повреждения. Товар Вы приняли без претензий, об этом свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке.

Я никому никогда не советую обращаться в компанию Нонтон,они неуважительно и преступно относятся к своим покупателям. Татьяна 19 апреля, 2022 год заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки. Сразу проверить наличие комплектации невозможно-как знать ,сколько чего должно быть в упаковке? Терпеливо ждала месяц, привезли упаковку, открыла-а там чужая мебель!!!!! Забрать отказались, лежит у меня уже несколько дней! Никогда не связывайтесь с этой позорной конторой!!! Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени… заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки. Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени ,сплошные неудобства!!!

Достоинства: единственный плюс но не их!!! Анастасия 19 апреля, 2022 год Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Тут же перезвонила менеджер, обговорили детали, в т. Было указано на необходимость проверки стёкол и зеркал. Заказала тут же в данной компании услуги сборщика. Товар привезли вовремя, проверили зеркала, в товарном чеке расписалась в приёмке по количеству мест. Водитель, как и менеджер, указал, что этого достаточно, т. Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья.

Мебель заказываю не первый раз, поэтому спокойно приняла по количеству мест. Я указала на запись в товарном чеке о приёмке по количеству мест, а также на то, что сборщик от их фирмы. Написала в отдел контроля качества обслуживания, тишина… Выводы: не экономьте, лучше заказать подороже, но в проверенной организации. Ни разу не сталкивалась с подобным отвратительным отношением. Никогда не подумала бы, что могут быть проблемы, если коробки закрыты, сборщик заказан в том же самом мебельном, но магазину плевать… Если уж решитесь с ними связываться, вскрывайте все коробки, проверяйте всё до последнего винтика, плюйте на то, что их водители куда-то опаздывают, не отдавайте свои кровные просто так… Мне лично был предложен лишь один вариант: оплатить фасад ещё раз, и ещё раз доставку тоже. Про стулья: отказались принимать обратно, пообещали прислать сборщика кстати, сборку стульев, которые так и не собрали, я оплатила. Вот уже как 2 недели прошло, а сборщика всё нет… Ещё момент: ни в коем случае не вносите предоплату, которую менеджеры вкрадчиво предлагают внести, заманивая дополнительной скидкой. Этой фирме вы нужны лишь до момента получения денег.

Достоинства: Нет Сам магазин — один большой минус! Ужасная компания Анна Л 14 апреля, 2022 год 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. Ждали 2,5 месяца, никто с нами не связывался и не объяснял причину, такой долгой задержки. Звонили сами и всё узнавали. В итоге 22 марта 2022 года, как я думала наконец-то привезли тахту, но не тут то было. В комплекте не было ножек к… 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. В комплекте не было ножек к тахте ни одной штуки, и спинка с деформируемым шурупом, который не держит, и не закручивается, потом как выяснилось спинка вообще не подходит к тахте. Написали на почту, позвонили сказали хорошо решим в ближайшее время этот вопрос.

А дальше это вообще , я до сих пор в шоке. Соответственно отказ. Как выяснилось со слов менеджера, руководство дали добро на отправку спинки другого цвета, так как нечего другого не было, но менеджер их предупреждал. Как можно отправить людям лижбы и я за это безобразие должна платить ещё. Написала письмо о том чтобы забрали тахту, и вернули деньги. Вопрос не решается вообще никак. Отвратительный сервис Анна 7 апреля, 2022 год Заказывали 2 шкафа, комод и двухъярусную кровать детям. Менеджер быстро с нами связалась, обговорили наличие мебели и срок доставки.

Кровати в наличии не было, но предложили изготовить на заказ и привезти позже. Шкафы с комодом привезли в срок, быстро, аккуратно. Мебель отличная. Но вот с кроватью получилось все наоборот. В ожидании хорошей мебели,… Заказывали 2 шкафа, комод и двухъярусную кровать детям. В ожидании хорошей мебели, как ранее нам уже была предоставлена магазином, мы получили брак, скорее всего уценку или образец из зала магазина, так как на кровати следы сборки и дефекты. В магазине нас уверяют, что кровать прямо с завода производителя и все замены бракованных деталей за доп плату. Очень негативный осадок остался, рекомендовать данный магазин желание пропало.

Свой отзыв размещю везде, где только можно. Купила в нонтон диван и шкаф, к шкафу не положили ножки, у дивана при доставке повредили ножку, вместо нее торчало остриё сломаного винта. Этим острием горе сборщик когда собрал диван и стал тащить его по полу повредил мне ламинат. В квартире никто не жил, ремонт был сделан недавно. Ущерб компания оценила в 1000 рублей. А их быдловатый сборщик потом кричал на меня в трубку, что это я должна была когда мне привезли диван проверить есть ли там ножки. А из за меня компания его сделала виноватым. А я должна была при приемке оказывается приподнять диван и убедиться, что там есть ножки.

Достоинства: нет одни минусы Отвратительно Ольга 23 марта, 2022 год 18 марта была сделана доставка, состоящая из 3 единиц мебели, в том числе диван Нексус. Доставщики попросили расписаться в получении заказа и оплатить его. И ни слова о том, что сначала вскройте упаковку и осмотрите что там есть. Ну и конечно результат. Одна часть дивана почти уничтожена. Фото в доказательство. Сразу позвонили в сервисный центр и в ответ получили смс… 18 марта была сделана доставка, состоящая из 3 единиц мебели, в том числе диван Нексус. Сразу позвонили в сервисный центр и в ответ получили смс о том по какому адресу направить фото и описание.

Что и было сделано. Три дня пустой переписки и результат — вы сами сломали диван, менять ничего не будем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий