Fit Service. Общий рейтинг. Уровень сервиса.
FIT SERVICE
Читайте про fit service номер телефона | Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. |
FIT SERVICE Москва - отзывы, сайт, телефон | Телефон горячей линии Fit Service Показать номер Добавить комментарий. |
FIT SERVICE, официальный сайт, отзывы, адреса, телефоны, время работы | FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж. |
Визит в Fit Servis на бесплатную диагностику ходовой части. Часть 1. | Телефон горячей линии Фит Сервис. |
Телефон горячей линии Fit Service | Федеральная сеть автосервисов FIT Service. |
Автосервис FITSERVICE
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) – федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. Контакты и информация о компании Fit Service в Новосибирскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Чтобы узнать цены на технический ремонт авто, позвоните по номеру телефона СТО «FIT SERVICE» +7 (812) 982-28-48. FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока.
FIT Service в России
Мастер-приемщик легковой - Высокую и своевременную заработную плату от 80 000 до 120 000 руб. Напишите нам в WhatsApp и мы расскажем подробнее... Преимущества работы у нас! Есть гарантированный оклад: что бы не происходило, у вас будет доход. Выплаты всегда вовремя. Поездки и подарки для вас и вашей семьи. Клиент есть всегда, независимо от сезона. Оплата больничного согласно ТК РФ. Удобный график работы. Устраивает мотивация, если есть желание, будешь нормально зарабатывать.
В стоимость включены балансировочные грузики.
Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 520 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 565 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 600 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 620 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 650 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 665 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 700 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 720 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 790 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 820 руб.
Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 890 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 920 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1020 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1065 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1165 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1220 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 570 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 655 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 710 руб.
В стоимость включены балансировочные грузики 765 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 865 руб.
Шиномонтаж Run Flat R21 5060 руб. Шиномонтаж Run Flat R20 4700 руб. Шиномонтаж Run Flat R19 4520 руб.
Шиномонтаж Run Flat R18 4000 руб. Шиномонтаж Run Flat R17 3700 руб. Шиномонтаж Run Flat R16 3280 руб. Шиномонтаж Run Flat R15 3080 руб. Шиномонтаж Run Flat R22 5840 руб.
Шиномонтаж Run Flat R21 5220 руб. Шиномонтаж Run Flat R20 4860 руб. Шиномонтаж Run Flat R19 4700 руб. Шиномонтаж Run Flat R18 4180 руб. Шиномонтаж Run Flat R17 3840 руб.
Шиномонтаж Run Flat R16 3440 руб. Рулевое управление Замена пыльника рулевой рейки 990 руб. Замена амортизатора подвески за 1 ось 4180 руб. Замена амортизатора подвески за 1 ось 3580 руб. Замена амортизатора подвески за 1 ось 3180 руб.
Замена амортизатора подвески сложной конструкции за 1 ось 4380 руб. Замена амортизатора подвески за 1 ось 4580 руб. Замена наконечника рулевой тяги 890 руб. Замена пыльника ШРУСа приводного вала оси 1990 руб. Замена пыльника внутреннего ШРУСа 1990 руб.
Замена ШРУСа приводного вала оси 2090 руб. Замена подшипника левой ступицы передней оси 2090 руб. Замена подшипника правой ступицы передней оси 2090 руб. Замена подшипника левой ступицы передней оси 2390 руб.
Кроме того, центр выполняет такие востребованные виды работ, как ремонт подвески, ремонт электрооборудования, шиномонтаж и ремонт двигателей. Дежурные операции такие, например, как замена уплотняющих прокладок могут быть выполнены достаточно оперативно; если же вы решились на капитальный ремонт мотора, включающий съемку устройства, возможную выбраковку, шлифовку коленчатого вала и т. Адрес организации - Москва, Северный бульвар, 9А метро Отрадное.
ООО "Фит-Сервис"
это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол. Контакты важных отделов главного офиса компании XFIT. Подробная информация по телефону: 8-800-200-00-03. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях.
fit service номер телефона
Акцией можно воспользоваться 1 раз в 90 дней. Подробнее об акции на рекламной странице. Труда, д.
Обращение в поддержку через личный кабинет Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента. Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные. Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка». Для каких случаев нужна служба поддержки? Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг. То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ. Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т.
В каком случае поддержка не сможет помочь? Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации. Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф. О, контакты заявителя, данные об автомобиле, дате посещения и т. Как написать жалобу? Оставить жалобу, замечание на качество услуг можно несколькими способами: К жалобам выдвигают несколько требований: Время работы Источник Fit service история лоха Ох, никогда не писал посты, да и не думал что когда нибудь решусь на это дело, так как с русским у меня мягко говоря проблемы, да и ничего интересного в жизни не происходило о чем можно было написать. Но сегодняшний случай все таки заставил меня это сделать. Короче ситуация вот в чем.
Какое последнее тех обслуживание делали, что в нем было чего не было. Заставил предоставить заказ наряды от официального дилера, диагностику от официального дилера с рекомендацией. Машину отказывался брать сразу, без диагностики. В итоге машину сдаём все что он просил привезли и о чудо человек выкатывает счёт на 70 тысяч рублей и 3 дня работы. В итоге наш корабль оживает и едет и при чем без гирлянды ошибок на приборной панели. Диллер нам выставлял счёт в 300 тысяч рублей с ухмылкой на лице и говорит что врятли ее кто то починит. Для справки машина RR 2015 года не старая и не давно только слетела с гарантии. Для справки пока сдавали машину у него телефон не переставал звонить. Видно, что человек работает на разрыв и позволяет нам сделать вывод как сторонним людям впервые обратившимся в эту сеть, что реально толковые люди с дилеров ушли. Спасибо большое Дмитрию и его профессионализму. Теперь только к вам. Руководству советуем парня поощрить. Была оказана внятная консультация по замене деталей и быстро проведены все работы. Ребята работают на все сто! Будем рекомендовать всем друзьям полезно? Всегда относятся с пониманием и уважением. Ремонт производится качественно Отдельное спасибо мастеру Роману полезно? Чисто, вежливо, с документами полный порядок. Камеры, зона отдыха. Пока только позитивчик. Делаю схождение. На СТО был специалист, который смог разобраться с проблемой, с которой не смогли или не хотели разобраться у официального дилера. Мастер-приемщик Роман, осмотрев авто пытался развести на замену клапанной крышки, аргументируя что она пластиковая и её повело, но когда мы с ним вместе ещё раз подошли к автомобилю он замялся и сказал ой у Вас оказывается металлическая в итоге предложил ждать 30 рабочих дней 1,5 месяца пока они там утрясут все с производителем прокладки и пока они не вышлют им новую прокладку цена прокладки 500 руб. Но необъективно судить о сервисе по одному косяку сотрудника поэтому подожду 1. Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. Всем необходимо объезжать данное место десятой дорогой. Делают все очень плохо, очень долго, очень дорого. Обещают гарантию, но по факту не предоставляют её под разными предлогами. За диагностику чтобы определить гарантийный случай или нет надо платить.
По всем пунктам угодил полезно? Обслуживание всегда на высшем уровне. Работники всегда вежливы и отзывчивы. Соотношение цены и качества отличное, цены ниже чем на остальных автомойках Москвы. Есть отличная зона ожидания. ТВ, приставка, чай, кофе, детская зона если вы приедете с ребёнком. Рекомендую полезно? По итогам все подробно объяснили, порекомендовали записаться на соответствующие работы. В целом остался доволен, записался самостоятельно на необходимые работы через приложение. Возможность заказать запчасти и масла по хорошим ценам. Удобные сто с комфортными комнатами ожидания. Приятные акции. Рекомендую всем друзьям. Хочу отметить чистоту всех помещений удобный зал ожидания. Мотору мягко говоря был капут. Записались на диагностику через колл центр с мастером не смогли соединить так как к нему большая запись. Мы конечно подумали, что там за специалист такой что у него такая загрузка. В итоге привозим машину и себя вместе с ней, встречает нас Дмитрий парень мягко говоря своеобразные очень дотошный. Час только говорили о поломке как что произошло, что делали что не делали с машиной. Какое последнее тех обслуживание делали, что в нем было чего не было. Заставил предоставить заказ наряды от официального дилера, диагностику от официального дилера с рекомендацией. Машину отказывался брать сразу, без диагностики. В итоге машину сдаём все что он просил привезли и о чудо человек выкатывает счёт на 70 тысяч рублей и 3 дня работы. В итоге наш корабль оживает и едет и при чем без гирлянды ошибок на приборной панели. Диллер нам выставлял счёт в 300 тысяч рублей с ухмылкой на лице и говорит что врятли ее кто то починит. Для справки машина RR 2015 года не старая и не давно только слетела с гарантии. Для справки пока сдавали машину у него телефон не переставал звонить. Видно, что человек работает на разрыв и позволяет нам сделать вывод как сторонним людям впервые обратившимся в эту сеть, что реально толковые люди с дилеров ушли. Спасибо большое Дмитрию и его профессионализму.
FIT SERVICE — автосервис № 1 в России
Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto.
Оставив комментарий в соц. Обратите внимание, что Fit Service пытается отвечать на все запросы, поступающие в адрес специалистов. Чтобы было проще разобраться в проблеме, вопросе рекомендуют уточнять адрес сервиса, данные сотрудников, Ф. О, контакты заявителя, причины и тему.
Торгаши из РОССКО создали бренд под псеводояпонским происхождением, который пакуется в Китае, через агентов, из того, что выгодно купить с рынка Китая, а через FIT продвигается продажа запчастей, поэтому, ни о каком сервисе речь идти не может — только прибыль от продажи запчастей! Поэтому после прохождения бесплатной диагностики у них завлекалово. Приемщиков учат разводить клиентов, т. Их зп естественно зависит от продаж. И они сделали так, что если раньше мастер на сервисе был другом клиента, то теперь это обычный барыга с рынка, заинтересованный впихнуть вам побольше. Ну что я скажу про это ИП франшиза Fit service. Сделал бесплатную диагностику ходовой на свою голову.
Не знаю насколько требовалась сама замена, как скрипело, так и скрипит. Что было причиной моего обращения. Сделаю диагностику уже у официалов. С машиной что-то не то. Ну так вот. В результате переплатил я очень прилично. Купил у них амортизаторы и ступицу.
Мало того, что цена космическая, да ещё и непонятно что поставил. Пресловутая и малоизвестная "Lynxauto", стойки за 18388 руб! Можно было легко Sachs или Kyb установить за эти деньги сейчас. И несколько тысяч ещё бы осталось на кармане. Акцию с тем же Kyb с бесплатной заменой не предложили. О ней узнал на следующий день, когда слушал рекламу на контроле качества Короче, надурили, как первоклассника! Всё из-за этой ситуации в стране, неизвестности "а что будет завтра?
Уже после ремонта всё спокойно переправерил, цены и наличие на zzap было актуальны 07. Воспользовались ребята ситуацией, нашли время, когда легкая паника, а каждая копейка на счету! Илья- "респект", поверил я тебе. Со ступицей пока разбираюсь, оригинальные номера запчастей в заказ-нарядах не указывают, только названия производителей. На законные требования о защите прав потребителя не реагируют! СТО после установки каких либо узлов и агрегатов, любых запчастей, обязан предоставить полную информацию о них, все данные! Обычно никаких проблем с этим никогда не возникало, номера всегда были отражены в документах.
Я их откладываю, чтобы потом не искать в следующий раз.
Всё какие-то отмазки: то мастера нет, то завтра начнут. Нет чтобы честно сказать - не будем ремонтировать. Мы потеряли 2 месяца времени, машина очень нужна. В итоге пришлось забрать у них ключи и поставить машину в другое место. Повелись на красивую обёртку.
Приятные цены 4 месяца назад Юрий Саныч Подумайте еще раз, если вдруг решили пойти сюда. Дважды переносили запись: первый раз - записали меня не туда, второй раз - вдруг не оказалось нужного мастера. Говорили "перезвоним через пять минут", в итоге трижды приходилось перезванивать. Когда отвез машину, сказали что диагностику сделают за час-два, и что могу посидеть подождать. В итоге машину я забрал свою только через 6 часов. По диагностике электроники толком ничего не сказали.
Даже сам мастер сказал "не понятно". Обратился в мастерскую, которая около дома. У этой мастерской даже сайта нет.
Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей.
Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram.
Направив письмо по почте — skkr fitauto. Оставив комментарий в соц. Обратите внимание, что Fit Service пытается отвечать на все запросы, поступающие в адрес специалистов. Чтобы было проще разобраться в проблеме, вопросе рекомендуют уточнять адрес сервиса, данные сотрудников, Ф.
FIT SERVICE официальный сайт, отзывы
Справочник Новосибирска. Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса FIT Service по адресу Новая 13с3 в Красноярске. FIT SERVICE — это сеть магазинов, которые специализируются на продаже и обслуживании автомобилей.
FIT SERVICE
FIT SERVICE — сеть автосервисов по всей России и Казахстану, предоставляющих помощь автомобилистам в любых вопросах: от кузовного ремонта и моек до технической помощи в сложных ситуациях на дорогах. FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж. СТО FIT Service в России расположены по 23 адресам, включая такие регионы, как Новосибирская область, Московская область и Хабаровский край.
фит сервис добавочный номер станции
О, контакты заявителя, причины обращения и детальное описание проблемы, вопроса. Социальные сети Не менее ответственную роль в общении между автолюбителями и представителями Fit Service, имеют социальные сети: Пользователи соц. Обращение в поддержку через личный кабинет Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента. Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные. Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка». Для каких случаев нужна служба поддержки? Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг. То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ.
Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т. В каком случае поддержка не сможет помочь? Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации. Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф. О, контакты заявителя, данные об автомобиле, дате посещения и т. Как написать жалобу? Это тысячи клиентов, которые нам доверяют.
Приехал на диагностику и был приятно удивлён профессиональным подходом и клиентоориентированностью. Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что у Вас остались такие приятные впечатления от нашего обслуживания. Работаем для Вас, чтобы Ваш автомобиль приносил радость и каждое посещение нашей станции запоминалось хорошим впечатлением. Благодарим, что высоко отметили работу и клиентоориентированность наших сотрудников! При необходимости будем рады помочь Вам в любом вопросе по автомобилю! С уважением, команда F!
T Service! Благодарим за Ваш замечательный отзыв. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание, а нам удалось заслужить Ваше доверие. Для нас важно, чтобы каждый Клиент обслуживался качественно и оперативно! Благодаря отзывам Клиентов, мы работаем на улучшение качества работы в нашей Компании. Если появятся какие-то предложения по улучшению.
По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли написать обращение онлайн? О компании «ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей.
Карта покрытия включает основную часть регионов России и Казахстана. Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей.
Обещаем, будет очень полезно! Спикеры конференции: — Александр Груздев - международный эксперт в области анализа рынка и маркетинговых исследований. Участие бесплатное, но только по предварительной регистрации.
Фит сервис горячая линия телефон 8800
Какой телефон горячей линии «ФИТ Сервис»? Какой бы качественной ни была машина, без регулярного обслуживания и текущего ремонта она не прослужит долго. В Автосервисе FIT SERVICE на Северном бульваре автолюбители Отрадного найдут мастеров, которые могут быть им полезны. Отзывы о Автосервис FIT SERVICE. Все адреса компании FIT SERVICE в городе Воронеж на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +73833635955.
Не связывайтесь с Fit-service и не оставляйте им номер телефона
3065 оценок 👍 отзывы о FIT SERVICE Москва - адрес и телефон (, +7(499)402-91-12) | FIT SERVICE, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. |
Sorry, your request has been denied. | Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом! |
Компания FIT SERVICE Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Кроме традиционного перечня услуг по ремонту, ТО автомобилей от кузовных работ до вмешательства в сложные узлы и агрегаты , предлагается помощь в дороге. Подробней о программе, зонах действия можно узнать в call-центре Фит Сервис. Источник На чтение 3 мин Просмотров 2. Опубликовано 11. По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли написать обращение онлайн? Адреса на карте Для каких случаев нужна горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу?
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Актуально на 26. Размер уставного капитала - 10 000 рублей.
Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей. Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram.
Это тысячи клиентов, которые нам доверяют. Это строгие стандарты качества во всем и постоянная поддержка наших клиентов, где бы они ни находились. Показать полностью. Это опять бесплатная замена масла. Кликай на ссылку — vk. В стране уже запустили в тестовую эксплуатацию проект SmartRoad Gotland. Система состоит из спрятанных в дорожное покрытие медных катушек и модуля управления, который связывается с проезжающими по дороге электромобилями и в нужный момент передаёт электричество на их приёмник для зарядки батареи. Работа электроники при этом координируется через облачный сервис. Первым по участку проехал электробус с пассажирами. Эксперимент продлится до весны 2022 года. Беспроводная зарядка встроена в шоссе лишь на участке в 1,6 километра. После теста партнеры собираются построить в Швеции еще три аналогичных шоссе. К 2023 году хотят проложить 2000 километров с беспроводной зарядкой. Проект реализовала шведская транспортная администрация с израильской ElectReon при участии нескольких партнёров из Германии и Италии. Просто напоминаем, что во время ковидных каникул график работы ВСЕХ наших станций без исключения остается прежним: каждый день с 09:00 до 21:00.