Новости ниссан пресаж 1998

Продам повозку Японскую. Nissan Presage 1998 Пробег 284 тыс. 3.0 220 сил. АКПП Климат раздельный перед и зад заправлен(Работает). Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Presage в России.

NISSAN PRESAGE - все комплектации и цены

Расход топлива Ниссан Пресаж The Nissan Presage is a large MPV produced by Japanese automaker Nissan since 1998.
1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты Цены на подержанные автомобили Nissan Presage 1998.
Nissan Presage 06.1998 - 07.2001 1 Минивэн Расход топлива Ниссан Пресаж составляет от 7.6 до 11.9 л на 100 км.
Nissan Bassara и Nissan Presage , 1998 - Магаданский автофорум М49 Nissan Presage pacifique 1998/11 Engine, Suspension and Price Specifications |
Тест-драйв Nissan Presage. Обзор автомобиля Nissan Presage обсуждение на форуме НГС Новосибирск.

Продажи Nissan PRESAGE на аукционах Японии

Nissan Presage (Ниссан Пресаж) — это пятидверный минивэн среднего класса производства Nissan, одного из крупнейших автопроизводителей мира. Тегиnissan presage салон трансформер, nissan presage замена масла, nissan presage 1998, грузоподъемность nissan presage, размер колес nissan presage u30. Каталог проданных авто nissan presage 1998. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Статистика продаж NISSAN PRESAGE с аукциона Японии, большой выбор NISSAN PRESAGE по году и комплектации. NISSAN Presage U30 | НИССАН Пресаж закопался в грязи.

Статистика продаж nissan

Но в принципе дорожный просвет нормальный и если особо не зажигать по кочкам то все будет ок. Ну а на счет буксировки прицепа..... В пресаже обычный автомат не варик и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет :- А может вам лучше пикапчик какой присмотреть? Или например сюрф?

Как и прежде, в модельном ряду предусмотрена спортивная категория машины Highway star. Правый руль Nissan Presage. Его, наряду с простотой конструкции, отличали разумная комплектация, надежность и невысокая цена. Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» спереди и поперечная балка сзади для переднеприводных моделей , удачно подобранные по характеристикам пружины, надежные информативные тормоза. Высокий салон, большие продольные регулировки первого и второго ряда сидений, широкие двери позволят водителю и пассажирам размеров XXL чувствовать себя комфортно.

В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Такой AWтомобиль в МосквСелектор коробки передач под рулевой колонкой, стояночный тормоз — ножной, поэтому есть проход в заднюю часть салона. О выдающемся поведении «Пресажа» на дороге говорить трудно, но в обычных режимах он послушный, предсказуемый и легко управляемый. Полноприводные модификации выпускали с бензиновым мотором 2,4, позже 2,5 л, а также с 2,5-литровым турбодизелем.

Итак, в третьем ряду несколько заметна небольшая высота спинок, но по комфортабельности и ширине можно поставить удовлетворительную оценку. В таких условиях взрослые не могут рассесться непринуждённо, но если в число шести человек входят дети, то можно передвигаться с комфортом и безопасностью. Эксплуатационные качества Для пробного вождения использовалась модификация «Х» полноприводный вариант , оснащённая 3. Малошумность была выдающейся, а ускорение — мощным. Могу сообщить, что если позволяет бюджет, то можно рассмотреть вопрос о покупке. Однако если говорить честно, то вполне достаточно и двух с половиной литров. Если ехать в соответствии с окружающей обстановкой, то для педали акселератора всегда остаётся свободный ход, но даже на скоростной дороге и при подъёме по склону не ощущается, что ходовых качеств не хватает. И если удастся устранить стук в двигателе, слышный при старте, то нареканий не будет. Такие цифры получились несмотря на то, что сразу после начала продажи обычно велика доля модификаций высокого класса, поэтому в будущем, наверное, 2. Ходовая часть произвела весьма благоприятное впечатление. Целью разработки было «промежуточное положение между комфортабельной Toyota Estima и удобным в управлении Honda Odyssey», но реальное ощущение от вождения ближе к «Одиссею». Демонстрируется солидная устойчивость при прямолинейном движении, но с другой стороны, при поворотах наблюдается основательная управляемость с подавлением неустойчивого крена. Если обращаете внимание на удобство при движении, то рекомендую 16-дюймовые шины, стандартно устанавливаемые и на 2.

Годы выпуска второго поколения U31 — 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009. В нашем материале Вы найдете информацию о расположении блоков реле и предохранителей в ниссан пресаж, их фотографии, схемы и обозначение элементов. В данной модели предусмотрены несколько блоков с предохранителями и реле.

NISSAN PRESAGE - технические характеристики, комплектации

2004/5 NISSAN PRESAGE X. Местонахождение: Japan Saitama. В 1998 г. он наконец-то выпустил Presage («Пресаж») первого поколения, однако снова оказался позади, потому что конкуренты перешли ко второму поколению. 07.2001) - технические характеристики и комплектации. Рынок сбыта: Япония. Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу. Трансмиссия Nissan Presage 1998, минивэн, 1 поколение, U30.

NISSAN PRESAGE - технические характеристики, комплектации

Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники. Расход топлива Ниссан Пресаж составляет от 7. Расход топлива Nissan Presage рестайлинг 2006, минивэн, 2 поколение, U31 Объем двигателя.

Такого оснащения более чем достаточно для увлекательных семейных путешествий. Техническая характеристика «Ниссан Пресаж» укомплектовывается тремя 4-цилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями, работающими на 95-м бензине или же дизтопливе. Первый бензиновый агрегат имел мощность в 150 лошадиных сил и рабочий объём в 2338 кубических сантиметров. Второй двигатель работал на солярке и при своём объёме в 2488 кубических сантиметров он развивал такую же мощность, как и первый бензиновый мотор 150 «лошадей». Самый продвинутый агрегат имел мощность в 220 лошадиных сил и рабочий объем в 2998 «кубиков». Все 3 силовые установки работали в паре с автоматическими или же механическими трансмиссиями на 4 или 5 скоростей.

Такие агрегаты способны разогнать автомобиль до 100 километров в час всего лишь за 10-11.

Пробег 232тыс. Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню.

Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты.

Никогда не думал что так полюблю правый руль, но качество и комфорт перекрывают напрочь недостатки правого руля. В целом автомобилем доволен, конечно надо довести до ума, прежние хозяева были просто эксплуататорами и особо не следили за состоянием, а так лишь бы ездила, об этом говорят множество огрехов в Пресаже, но все это поправимо, и лечится заменой расходников. Конечно же всегда думал, вот возьму иномарку, ничего совершенствовать не буду, это же не Русавтопром конструктор для взрослых но почитав статьи парней из клуба, какие ляли из своих авто они делают я тоже загорелся проектом!

Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage цена расход масса

Сними бардачок возле правого колена водителя, за ним будет такая картина см. Стрелкой указана колодка для диагностики. Замыкаешь 2 левых нижних контакта скрепкой, включаешь зажигание не заводишь и вытаскиваешь скрепку. Начнет моргать лампа ЧЕК оранжевый двигатель. Сначала с длинными интервалами - это десятки, затем с короткими - это единицы. Например 2 длинных, 3 коротких - код 23.

Трассу держит хорошо и на большой скорости. Двигатель не спортивный но ей хватает, надежный, цепной. Клиренс можно увеличить за счет литья на 16 или 17 дюймов с резиной профилем 70 и 55 соответственно, при этом погрешность спидометра очень маленькая и расход топлива не значителен.

Поигрывая газом, чувствуешь, как машина прямо-таки подается всем корпусом вперед. Казалось бы, вот она, спортивность реакций. Однако на средних оборотах двигатель скисает. Часто, чтобы держаться в динамичном городском потоке приходится прожимать педаль до срабатывания kick down. Но что интересно, на высоких оборотах KA24 опять становится живчиком. Когда стрелка тахометра пересекает четырехтысячную отметку, любое усилие на педали воспринимается двигателем как позыв к действию. Другое дело, что не всегда хочется стрелку загонять до таких пределов — уж больно говорлив на оборотах ниссановский бензиновый двигатель. Дизель тоже не тихоня, но лишь на холостых, когда его звучание напоминает тракторное. Тем более, если включить зимний режим прогрева, почти на тысячу увеличивающий обороты. Однако стоит тронуться с места, как дизельное тарахтение превращается в концерт мотора с турбиной. На низах YD25 тоже практически никакой. Что ж, таков удел почти всех нынешних дизелей, которые все больше и больше становятся похожи на бензиновые моторы. А может, оно и к лучшему. Например, эта установка с 2000 об. Да, свист крыльчаток вкупе с высокочастотной кантатой двигателя звучит, словно оркестровая партия. Возможно, кому-то покажется, что громко, но по мне так в самый раз. К тому же в момент интенсивного разгона мотор выдает настоящий рыцарский боевой клич, вполне соответствующий эффективности ускорения. Правда, ускорение это длится не так уж и долго. Максимум до трех с половиной — четырех тысяч оборотов, на которых заканчивается рабочий диапазон турбины. Сказывается и кирпичная аэродинамика, и опять же некрутильность мотора. Так что в трассовых режимах бензиновый минивэн предпочтительней. А вот в городе мы отдаем пальму первенства его дизельному аналогу. Острота откликов, мгновенность реакций — не зря, ой не зря, Bassara была принята за основу для аэротюнинга специалистами Axis. Как минимум она не отстает от своего бензинового собрата, но порой и показывает более приемлемый режим движения. Ведь тот диапазон средних оборотов, в котором KA24 ехать не хочет, для YD25 является самым эффективным. Впрочем, когда наступает время тормозить, бензиновый «автобус» выглядит оптимальнее. Четкое, понятное усилие, нормальное действенное замедление. У дизельной машины интенсивность торможения также неплоха, однако на педаль давить приходится сильнее. Причем непонятно, при каком ее ходе какова будет динамика замедления. Что касается качеств подвески, то тут наши подопытные удивили больше всего. Удивили своей неоднозначностью и непонятностью. Начнем с того, что, несмотря на семейный склад характера, минивэны демонстрируют довольно жесткое отношение к российской дорожной действительности. Толчки и вибрации при проезде швов, стыков, асфальтовых заплаток и тем более рельсов — обычное для этих автомобилей дело. Подобным, впрочем, грешат многие ниссановские модели, предназначенные для внутреннего рынка вспомните хотя бы недавно протестированный нами Bluebird. Пожалуй, это уже фирменное предпочтение.

Модели 2WD оснащены новой системой электронного распределения тормозного усилия EBD , которая использует электронное управление для оптимального распределения тормозного усилия на передние и задние колеса в соответствии с изменениями полезной нагрузки количества пассажиров на борту. Эта система работает в тандеме с системой Braking Assist усилитель тормозов с двухступенчатым механическим вспомогательным механизмом плюс ABS для достижения синергии между эффективным использованием переднего и заднего тормозного усилия EBD и пониженным давлением на педали Braking Assist. В результате достигается более мощное торможение с меньшим давлением на педаль в ситуациях экстренного торможения, даже при перевозке большой полезной нагрузки. Модели 4WD также обеспечивают почти такой же высокий уровень тормозных характеристик за счет использования клапана измерения нагрузки LSV в качестве механической системы распределения тормозного усилия в комплекте с системой Braking Assist.

NISSAN PRESAGE - технические характеристики, комплектации

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Presage серии U30 1998-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,0 л. Список модификаций автомобиля PRESAGE, сравнение различных комплектаций машин между собой. Nissan Presage (Ниссан Пресаж) — это пятидверный минивэн среднего класса производства Nissan, одного из крупнейших автопроизводителей мира. 07.2001) - технические характеристики и комплектации. Рынок сбыта: Япония.  Совет автора покупателям Nissan Presage 1998 г. Стоит брать, однозначно.

Продажа Nissan Presage в России

В 1998 г. он наконец-то выпустил Presage («Пресаж») первого поколения, однако снова оказался позади, потому что конкуренты перешли ко второму поколению. Продам Пресаж. дизель. Nissan Presage. Ниссан Пресаж 1991 год. Nissan Presage 2.4 AT (150 л.с.) Что 2 года эксплуатации не подвел ни ый,цепной мотор может и прожорлив,слегка,НО обслуживание доступное по цене и расходникам. Каталог проданных авто nissan presage 1998. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Presage, созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.

Первое поколение минивэнов «Ниссан Пресаж»

Presage, 1998 год, 2500 куб. Универсальный вместительный удобный салон. Минусы: Кузов с низкой каррозийной стойкостью к факторам окружающей среды. Проблемная подвеска задней оси. Имя: 6857271 Presage, 1998 год, 2400 куб.

Минусы: Расход, 2.

Тем не менее, дебют получился достаточно успешным, учитывая значительный спрос на автомобили с подобным типом кузова в то время. Через год была представлена спортивная версия Bassara с измененным дизайном передней части и интерьером. В основе конструкции Presage, как у Nissan Prairie, — модернизированная платформа SS-L, но в задней подвеске вместо системы Multi-Link Beam применена более сложная многорычажная система на продольных и поперечных рычагах. Снаряженная масса автомобиля была 1630-1810 кг в зависимости от типа двигателя, допустимая полная — 2070-2250 кг, а минимальный дорожный просвет — 150 мм.

В стандартную комплектацию входили ксеноновые фары, навигационная система с 7-дюймовым LCD-экраном и проигрывателем DVD, полный электропакет и отделка «под дерево», а по заказу — и кожаный салон. Базовые бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом DOHC располагались спереди поперечно и имели объем 2,388 л 150 л. Коробка передач устанавливалась как 4-ступенчатая автоматическая, так и «механика». Другим вариантом двигателя был турбонаддувный дизель объемом 2,488 л 150 л. Он применялся на полноприводных версиях Presage.

As a result, more powerful braking performance is obtained with less pedal pressure in emergency braking situations even when carrying a large payload. The 4WD models also provide the nearly same high level of braking performance by adopting a load sensing valve LSV as a mechanical braking force distribution system in a set with the Braking Assist system.

В пресаже обычный автомат не варик и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет :- А может вам лучше пикапчик какой присмотреть? Или например сюрф?

Если мегапроходимость не нужна, то сюрф даже в 215 кузове будет стоить практически сопоставимо при условии что сюрф 2вд ;- Нормальные полноприводные кшна сразу дороже.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Presage

начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Presage, созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Первое поколение Ниссан Пресаж выпускалось с 1998 по 2003 годы. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Presage 1998.

Nissan Presage (1998 - 2006 г.в.)

  • Сравнение Nissan Presage с конкурентами
  • Клуб владельцев Nissan Presage 2024 | ВКонтакте
  • Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Nissan Presage
  • nissan presage
  • Nissan presage 1998 год

Nissan Presage 1 поколение минивэн 2.5 TD AT 4WD 1998–2004

Обводами кузова Presage очень напоминает силуэт автомобиля Honda Odyssey. Линейка двигателей включает в себя 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3 литра. Кроме того, есть 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составляет 2,4 литра, а также 2,5-литровый турбо-дизель. Одновременно с Presage выпускалась и родственная ему модель Nissan Bassara. Модельный ряд Bassara, по сути дела, является рядом тех же машин Presage, хотя в его отделке использованы чуть более качественные материалы.

К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации! Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс.

Расход по трассе 10л.

Очень старая машина:. Пробег 232тыс. Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню.

В пресаже обычный автомат не варик и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет :- А может вам лучше пикапчик какой присмотреть? Или например сюрф? Если мегапроходимость не нужна, то сюрф даже в 215 кузове будет стоить практически сопоставимо при условии что сюрф 2вд ;- Нормальные полноприводные кшна сразу дороже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий