"Не смотрите наверх" настолько успешно продолжает эту линию, что кинокритикам уже впору браться за написание научных трудов о "трилогии власти и денег".
«Не смотрите наверх»: Звезды Голливуда и метафорическая комета в скучной агитке
Не смотрите наверх. (2021) Фантастика, драма, комедия | Смотрите всю информацию о фильме «Не смотрите наверх» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». |
«Не смотрите наверх»: с кого писали персонажей нового фильма Netflix | theGirl | Этой ночью в Нью-Йорке состоялась закрытая премьера фильма "Не смотрите наверх". |
Почему "Не смотрите наверх" - весьма смелое кино | Пикабу | А «Не смотрите наверх» – это как раз голливудская политическая сатира, что называется, сферическая и в вакууме. |
Вышел трейлер комедии "Не смотрите наверх" со звездным кастом
В первой половине фильма все же пытались наполнить их чем-то помимо имен и профессий. К сожалению, среди всех лучше всего вышел разве что генерал, продавший бесплатные снэки. Его маленькую историю раскрыли отличным образом через других персонажей, сделав его куда более интересным, чем пара астрономов. Единственная тема, которая более менее сохранилась от начала и до конца — способность людей игнорировать неизбежное. Правда, во второй половине ее покрыли толстым слоем политики: стрелочка вверх или стрелочка вниз?
Смотреть или нет? Отрывок со стрелочкой в обе стороны заставил меня усмехнуться. Да, традиционно актерам говорят не распространять свои политические взгляды, чтобы не антагонизировать один из политических лагерей. Только в последние годы многие плюнули на такую модель и охотно готовы обсуждать политику, предпочтения, поддержку и прочее… а потом жалуются, что та или иная компания расторгла с ними контракт.
Что получается в результате? Какой-то сон собаки. Одноразовое зрелище, подходящее для длительных перелетов, когда ты уже устал и категорически отказываешься включать мозг. Но время как-то надо убить, так что можно запустить посредственный социальный комментарий мегакорпорации.
Они приходят на телешоу, где их тоже не воспринимают серьёзно. В конце концов президент всё же решается признать проблему, опасаясь репутационных издержек. И его инициатива может очень скверно обернуться для всех жителей планеты. Некоторым рецензентам не понравилось, что Адам Маккей выбрал для своей сатиры слишком много мишеней. Объектом критики режиссёра действительно стала масса современных социальных и политических явлений. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Но зато благодаря обилию тем смотреть фильм совершенно не скучно. Хотя в сюжете будет много сатиры, рассчитанной именно на жителей США. Скажем, в образе типичной популистки Джейн Орлеан и её штаба сразу угадывается фигура Дональда Трампа и некоторых других одиозных американских лидеров.
Это все еще перегруженная деталями и эффектами энциклопедия пороков современного мира — но в этот раз историю спасают герои. У аспирантки Дибиаски обнаруживаются проблемы с гневом, которые в нынешнем осознанном обществе примет лишь панк в исполнении Тимоти Шаламе. Доктор Минди, оказавшись на ток-шоу у хищной интеллектуалки Кейт Бланшетт, которой страшно идет комедийный образ , разом забывает про свою чудесную жену Мелани Лински из «Двух с половиной мужчин». Борец за планету Дикаприо трогательно изображает превращение тихони в «самого сексуального ученого на Земле». Когда госпожа-президент все же соглашается на план «Армагеддон», таранить метеорит вызывается летчик в исполнении Рона Перлмана — последнего крепкого орешка в голливудском кино. Марк Райленс играет визионера-социопата из Силиконовой Долины. Устать от этих нелепых, но живых героев почти невозможно, но их то и дело подменяют другие шутники — Тайлер Перри, Ариана Гранде, Кид Кади и звезда «Станции одиннадцать» Химеш Патель. В итоге в фильме всегда тепло, смешно и шумно — как на хорошей рождественской вечеринке. И знаменитые интермедии Маккея больше не бесят — ведь в конце года так здорово последовательно посмеяться над всем, что хотелось бы оставить в прошлом.
И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли. Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов. Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем. Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски. Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды. Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой. Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю. Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой. Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу. Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации. Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная. Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки. Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом. Чуть-чуть до статуса хранителя незыблемой истины не хватило профессору Рэндаллу Минди, научному руководителю Кейт, человеку, который рассчитал орбитальную динамику кометы и понял, что траектория ее полета проходит через Землю. Задатки сомнения кроются уже в открывающем эпизоде фильма, когда Минди выводит расчеты на доске, но, осознав, что столкновение неизбежно, стирает последние показания. Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны. Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи. Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело. Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике. В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели. Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу. Ровно как и всех других героев этого фильма. А если разницы нет, в чем же тогда спасение? Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу. Неутешительный диагноз режиссера — предотвратить не получится, что бы и кто бы ни предпринял. Даже если нам повезет и на горизонте не замаячит юродивый техномиллионер типа Питера Ишеруэлла Марк Райленс , этой пародии на всех выдающихся лиц от мира IT-технологий. А он обязательно замаячит. По той же причине, по которой генерал из Пентагона взял деньги за снеки, — потому что в этом нет никакого смысла. Точнее будет сказать, в этом нет осмысленности, понятной человеческому разуму, стремящемуся упорядочить и подчинить причинно-следственным связям мир, который вообще-то максимально алогичен. Основная идея находится за горизонтом событийного ряда. Располагается между строк и вне категорий «действие — бездействие» и логической связи «поэтому — так». Если ставить знак равенства между действительностью, изображенной в фильме, и нашей «реальной» реальностью, то можно подытожить: катастрофа неизбежна просто потому, что она уже произошла.
Почему комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс и Стрип — один из лучших фильмов года?
С одной стороны, именно это и происходит. Но автор местами сильно сбавляет обороты, разворачивая повествование в сторону человеческой драмы. То ли режиссёр боится по-настоящему задеть оба «лагеря», то ли замысел постановщика менялся прямо в ходе работы над проектом. Несмотря на то, что это кино Netflix, которое на титрах обычно сворачивается, «Не смотрите наверх» не завершает историю, а предлагает подсмотреть в «замочную скважину» дважды , закрывая нелепую арку с богачами.
Тут и нереализованный потенциал блестящего каста романтическая линия Лоуренс и иконы поколения Z Тимоти Шаламе, например, зашла в тупик , и отчаянные перетягивания зрительского внимания на второстепенные события и линии сюжета, и бесконечные повторения одних и тех же социальных постулатов, изобличающих пассивность, алчность и эгоизм всего человечества в целом и отдельных его представителей в частности спасибо, Адам, мы поняли — жизнь переоценена, люди говно, we all die. Но что дальше? Нам улыбаться или плакать?
Нам кому-то сочувствовать, о ком-то скорбеть? Что мы приобрели или, наоборот, потеряли ну, кроме времени , посмотрев твой фильм до конца? Вопросы, на которые не будет дано никакого ответа.
Но, как всегда, в кино важна не только затронутая тематика, но и то, как она преподнесена. В случае Адама Маккея можно было бы ожидать тонкой сатиры и острой иронии, остроумных диалогов и психологически напряженных ситуаций. Но в «Не смотрите наверх» что-то пошло не так. И мы даже знаем что. Лучше всего получилась первая половина фильма.
Здесь действительно просматривается фирменный стиль Маккея. Иногда даже по-настоящему смешно. Однако постепенно проблемы накатывают. И вот где-то с середины фильма становится очевидно, что режиссер возомнил себя пророком и, может быть, даже чуть-чуть мессией. Каждым кадром автор, кажется, хочет показать, насколько же глупы и ничтожны люди конечно, кроме него, пророка.
А чтобы эти глупцы поняли, насколько они невежественны, лучше всего сказать им об этом в лоб и несколько раз. Поэтому в целом остроумное название местного шоу The Daily Rip перестает быть таковым, потому что нам уж очень настойчиво показывают его на протяжении десятка минут. Поэтому поначалу забавная подколка Apple в итоге превращается в чересчур затянувшуюся и от этого уже не смешную шутку. И таких «поэтому» здесь пруд пруди. Авторы ленты уверены, что несут глупцам озаренную светом мудрость.
Им кажется, что они первыми смогли смело и громко крикнуть «Очнитесь! На деле получилось не мудро и не смело, а топорно, самодовольно и неоригинально. Уже давно до Маккея более талантливые режиссеры сказали все, о чем режиссер кричит в своем фильме. Политическая и социальная сатира — жанры не новые и давно освоенные. С ними научились работать аккуратно, творчески и талантливо.
Поэтому «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» Стэнли Кубрика гораздо лучше выполняет задачу по обличению сильных мира сего.
Политический обозреватель Guardian, жесткий критик Белого дома в особенности его военных кампаний и, конечно, ярый ненавистник всяких выборов и тех, кто в них участвует. Правда, пару лет назад Дэвид все же поступился принципом держаться подальше от выборов: стал спичрайтером и редактором выступлений Берни Сандерса — кандидата в президенты США на недавних выборах. Это тот самый смешной дедуля, который стал мемом, придя на инаугурацию Джо Байдена в варежках и пуховике. Очевидно, что именно из неиссякаемых недр Сироты родились самые жесткие и порой даже неуместные шутки в адрес мадам президента в исполнении Мэрил Стрип и ее сынка — главы администрации Джона Хилл. В их образах узнаются сразу все последние охотники за ключами в Белый дом. Сама президентша сочетает в себе черты Хиллари Клинтон и супруги Трампа Меланьи, а ее правая рука — самого Трампа и в целом всю политическую элиту есть даже отсылка на скандальную фразу Трампа о своей дочери Иванке, в которой многие усмотрели инцест.
Да, такой грешок за фильмом есть, но и он объясняется легко — над сценарием в итоге работали около 5 человек, одним из которых был сам Леонардо Ди Каприо. Неизвестно, как сильно он повлиял на сюжет и количество важных смыслов — скрытых или не очень, но свою роль он переписал почти полностью — в этом признаются все причастные. Например, эмоциональный момент крика души буквального крика его персонажа в эфире очередного телешоу он не просто шикарно сыграл, но по сути прожил сам. Известно, что Лео — ярый защитник экологии и окружающий среды и всегда недолюбливал политиков с их пластиковым квази-миром, оторванным от реальной жизни. Так вот, «Не смотри наверх» — его настоящая отдушина, в которой он выразил всю накопившуюся злость, отвращение и отчаяние от того, как государство обращается с действительно важными темами спойлер: тупо их игнорит, а порой и вообще доит себе в угоду. В итоге сатирическая комедия про апокалипсис превратилась сначала в жесткий стеб политического эстеблишмента, а затем и в настоящую драму сквозь печальный смех. И вот эта аритмия, ощущение того, что ты не понимаешь, как реагировать на происходящее — отнюдь не косяк сценаристов и режиссера.
Это главная заслуга фильма. Netflix Когда-то давно великий Стэнли Кубрик прямо в разгар холодной войны выпустил свой монументальный фильм «Доктор Стрейнджлав или как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу».
А вот издание The Hollywood Reporter назвало фильм "циничной и чересчур самодовольной сатирой".
Журналистка издания Vulture Элисон Уилмор полагает, что вряд ли фильм кого-то заставит всерьез задуматься об изменении климата и пересмотреть свой образ жизни. Джаз Тангчай из Variety прочит актерскому составу "Оскар". Он уверен, что фильм оценят по достоинству.
Лео восхитителен. Фильм определенно оценят, — отмечает он. Российский кинокритик Антон Долин считает, что этот фильм в целом про каждого из нас, поэтому смотреть его многим и было неприятно.
Это очень неприятное кино о самых разных формах эскапизма и осознанной слепоты, в которых человечество — отнюдь не только политики, бизнесмены и шоумены, но все мы — предпочитает скрываться от реальности. Можно прочитать в нем метафору глобального потепления и экологической катастрофы самая прямолинейная и очевидная трактовка.
Вышел трейлер фильма «Не смотрите наверх»
Режиссер и автор сценария - Адам МакКей. Ранее были опубликованы кадры из фильма и тизер.
Руководство государства с недоверием относится к страшным прогнозам, поэтому исследователи решаются на кардинальные меры. Они обращаются к многомиллионной аудитории посредством выступления на известном телеканале, но большинство граждан страны посчитают их очередными сумасшедшими. Вскоре им придется пожалеть, что они не восприняли угрозу всерьез и проигнорировали масштабы проблемы.
Осмысление нового фильма Адама Маккея выпало на тот период, когда саркастичность и неестественность поведения героев этой истории уже была осуждена, а в настоящей, отнюдь не сатирической реальности начало происходить то же самое. Человечество оказалось втянуто в неметафорическую военную катастрофу, последствия которой могут стать критическими, но согласия по поводу того, что происходит сейчас, нет. Можно было бы поздравить режиссера с тем, что прокат его фильма и последующая реакция — идеальный перформанс, размывающий границы художественного вымысла и медийной реальности. Картина стала буквально пророческой. Противостояния относительно «Не смотрите наверх» серьезны. В оскаровской гонке фильм получил номинации в категориях «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучший саундтрек». Но вероятность, что все эти награды отойдут другим картинам, — 99,78 процента.
Большой загадки в этом нет. Стоит учесть, что такова судьба любого сатирического произведения — достойная драма почти наверняка западает в душу подавляющему большинству зрителей, а хорошая комедия делит аудиторию пополам. Банально, но восприятие юмора индивидуально и требовательно. Так повелось, что к комедии предъявляется гораздо больше ожиданий. Если зрителя не удалось рассмешить, это провал более очевидный, чем если зрителя не удалось «развести» на слезы катарсиса. В новом фильме, снятом в лучших традициях «Черного зеркала», Маккей именно это и демонстрирует. Осознанно или нет, но у режиссера вышло довольно забавное метавысказывание, которое при всем том оригинальным не назовешь.
Хотя не стоит поспешно записывать такой недостаток в минусы. До оригинальности ли, когда даже повторенные десятки и сотни раз прописные истины не усваиваются в головах зрителей. Не лишним будет вспомнить, что и такой жанр, как фильм-катастрофа, — явление, скептически воспринимаемое широкой аудиторией а уж профессиональной тем более. Чем зрелищнее апокалиптическое событие, тем менее убедительно оно с точки зрения законов физики, астрономии, экологии. А чем достовернее изображаемый катаклизм, тем скучнее. Что поделать, если внимание общества не привлекают повышение среднегодовой температуры на два-три градуса и попытки объяснить, к чему это приведет через десять лет. Но вспомним смерчи с поперечным диаметром километр, наводнения, дотягивающиеся до Гималаев, и кометы размером с горы, что грозят прошить планету насквозь.
С другой стороны, чего ждать от зрителя, если сам режиссер, используя традиционные для такого рода фильмов монтажные приемы, одновременно серьезен и ироничен, и в этой неопределенности подтачивает впечатление от картины. Калейдоскоп кадров, будто бы позаимствованных с каналов Discovery и National Geographic, — типичный набор визуальных образов для разговоров о природных и техногенных катаклизмах. Вот только остается неясным, использует ли Маккей их в качестве стёба над приевшимся приемом или же действительно считает адекватным подобный способ освоения сюжета отсылками к тому, чего человечество грозит лишиться. Ни графически, ни сценарно, ни технически режиссер не подсказывает, как относиться к этим стоковым видеовставкам. И это на самом деле единственный упрек, на который стоит обратить внимание, если говорить о «Не смотрите наверх» с точки зрения художественной целостности. Не очень понятно, насколько серьезно режиссер относится к тому, что в очередном фильме-катастрофе мир как бы замкнулся на Соединенных Штатах, несущих ответственность за безопасность планеты. Маккей добавляет в сценарий слишком мало вводных, в том числе сатирических, чтобы уловить его принципиальную позицию по поводу роли США в мировых катаклизмах.
Теперь о звездности фильма. И здесь нашлось место для споров: кто-то считает, что великолепная актерская игра — это единственный плюс картины, кто-то — что звезд в фильме больше, чем удачных гэгов, и такое наличие актеров первой величины вызывает лишь недоумение. То, что картину обошли стороной в плане актерских наград, на самом деле вызывает большее разочарование, чем очевидные споры относительно ее тематики. Поскольку именно в мастерски сыгранных персонажах фильма кроется то, что можно назвать режиссерской спойлер неутешительной идеей. Любопытно проследить за тем, кого, как и с какой мотивацией представляют именитые актеры. Когда мир кинематографического произведения сатирический, катастрофический винегрет критики, политики и абсурда, каждый персонаж или группа персонажей воплощает смыслообразующие путеводные линии, складывающиеся в представленную картину мира. Фактически это действительно так: сторона тех, кто призывает посмотреть наверх, и сторона тех, кто призывает наверх не смотреть.
Вам специально ученых, политиков показали в виде дегенератов, чтобы Вашему уровню соответствовало. Все снизили до уровня примитива. Чтобы Вы потешили себя. Какой ведь Мир.
Куда же катится. Но Вы как зрители - понимающие. Дикий троллинг от режиссера. Но попадает в мой черный список.
Илья 27 декабря 2021 05:02 Цитировать 45 Фильм огонь, орал до слез!!!! Короче смотрите люди, не для тупых конечно же. Всем спасибо, всем удачи. Иван 27 декабря 2021 09:11 Цитировать 46 Один из лучших фильмов уходящего года.
Отличная сатира. Александр 27 декабря 2021 11:02 Цитировать 48 Реально фигня. Хотя, на фоне остального - не плохо. Если сравнивать с другими фильмами Ди этот худший.
Фильм просто шикарный, не для всех. Кто его не понял значит фильм про них. Это Оскар 10 из 10. Александр 27 декабря 2021 11:37 Цитировать 50 Сергей, Фильм ниочем ни рыба не мясо, правдоподобия ноль, переживания за героев нет, смешного нет, грустного нет, просто нудятина, как будто ведущие и президент не понимают опасности, как будто миллиардер может отменить запуски, все бред от начала и до конца, большое разочарование, а для нас для Русских это ваще далеко, конечно, найдутся дурачки, которые будут хлопать в ладоши, якобы они такие особенные, но на самом деле они просто дурачки.
Евген 27 декабря 2021 18:17 Цитировать 52 Ну, товарищи, фильм шедевр! Стеб над всем происходящим в мире! Вроде и планету уничтожила комета, а послевкусие от просмотра - веселое Андрей 27 декабря 2021 18:20 Цитировать 53 Трудно поверить, что фильм снят американцами. Очень понравился.
Бублик 27 декабря 2021 20:11 Цитировать 54 Здоровский фильм. Отличная самоирония от американцев. Этот фильм содержит совершенно новый жанр, который ломает ваш мозг. Ничего подобного я никогда не встречал.
Он заставляет задуматься о сегодняшней действительности. Смешно и грустно, но так и есть на самом деле. Люди потеряли адекватные мысли и принимают только то, что им навязано с экранов. В общем смотрите и получайте неоднозначные эмоции!
Константин 28 декабря 2021 02:46 Цитировать 56 Фильм оксимирон как и наша реальность. Однозначно стоит посмотреть. Фильм зашел, во-первых есть над чем задуматься, во-вторых в современном мире по сути всё так и есть, все заняты херней. В первую очередь в США.
Не воспринимайте серьезно, это типа шоу бенни хилла Просят обратить внимание на современные проблемы. Adanaia 28 декабря 2021 17:28 Цитировать 59 Полная хрень! Абсолютно провальный фильм! Не теряйте время, смотрите другие фильмы.
Остальное и так видим вокруг каждый божий день, и радости от этого нет. После просмотра фаталистов в мире прибавится. Снят он очень свежо, оригинально, необычно. Есть свежая идея, новый посыл, да, сатира в чистом виде.
И понятно, что этот фильм поймут немногие. Вернее, поймут, но не оценят. Это как старая конфета, но в новой обертке. Интересное послевкусие после фильма.
Не смотрите наверх
Знаменитости представили фильм «Не смотрите наверх». Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо, голливудские актеры, представили в Нью-Йорке научно-фантастическую комедию Netflix «Не смотрите наверх», в которой сыграли главные роли, сообщили РИА Новости. роль: Dr. Randall Mindy. Под самый занавес 2021 года на платформе Netflix выйдет сатирическая комедия "Не смотрите наверх", где помимо иных звезд впервые вместе сыграют Леонардо ДиКаприо и Тимоти Шаламе. Патель. 3 фильма. Актёры дубляжа. Не смотрите наверх — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Вместо заезженных новогодних кинотопов или банального подведения итогов года, мы сделали обзор на одну из последних громких премьер этого года – фантастическую трагикомедию от Адама МакКея «Не смотрите наверх».
Не смотрите наверх (2021)
Маккей режиссирует по собственному сценарию, где фигурирует парочка не высокопоставленных учёных, которые узнают, что через полгода на Землю обрушится метеорит. Центральные персонажи пытаются предупредить людей через разнообразные медийные платформы, но общество настолько раздроблено и уже никому не верит, что из этого ничего не выходит. Дикаприо и Лоуренс сыграют учёных.
Новоявленные лекторы проводят многочисленные семинары, предупреждая людей о неминуемой гибели. Несмотря на усилия, они сталкиваются с негативным отношением и недоверием и не могут заинтересовать публику, пропускающую их слова об угрозе мимо ушей. Фото фильма «Не смотри вверх»: Фильм «Не смотри вверх».
Самым ярким послесловием к этому сюжету стала «Меланхолия» Ларса фон Триера , который с явным удовольствием разнес-таки нашу планету в труху. С «Меланхолией» у Маккея значительно более нежные отношения. Пародиями тут не пахнет, скорее уж речь идет о трепетном оммаже — при желании героинь Лоуренс и Бланшетт можно без особых поправок поместить в триеровский контекст. Кадр: фильм «Не смотрите наверх» Однако прямые и не очень аллюзии в данном случае отнюдь не самоцель. Маккей использует энергию предшественников, чтобы напитать ей совершенно авторское высказывание, сделанное, как водится, в сатирическом ключе. Режиссер владеет этим сложнейшим на самом деле жанром виртуозно и в «Не смотрите наверх» явно упивается возможностью не заботиться об исторической достоверности. На орехи тут достается абсолютно всем: озверевшим от самодовольства селебрити политикам, мямлям-ученым, не способным разговаривать человеческим языком, дурящим народ визионерам со своими дурацкими смартфонами… Перечислять мишени Маккея можно долго и с удовольствием, благо режиссер не придерживается более или менее никакой конкретной позиции — просто стреляет во все, что видит.
Известный как убийца динозавров, астероид оставил кратер диаметром 150 километров 93 мили и глубиной 20 километров 12 миль. Дженнифер Лоуренс снимала большинство своих сцен со сломанным зубом, и из-за ограничений, действующих во время пандемии Covid-19, она не могла его исправить. Недостающий зуб был добавлен в постпродакшн. Огилви — это имя астронома в книге Герберта Уэллса «Война миров», который впервые заметил начало марсианского вторжения.
ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»
МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Голливудские актеры Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо представили в Нью-Йорке научно-фантастическую комедию Netflix "Не смотрите наверх", в которой исполнили главные роли. Новую картину Адама Маккея «Не смотри наверх» ждали, заранее готовя лавры шедевра и живой классики — первые тизеры и кадры грядущей премьеры встречали горами лайков |. «В фильме больше „звёздных“ актёров, чем удачных шуток»: что пишут критики о «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо. МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Голливудские актеры Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо представили в Нью-Йорке научно-фантастическую комедию Netflix "Не смотрите наверх", в которой исполнили главные роли. Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу. Знаменитости представили фильм «Не смотрите наверх». Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо, голливудские актеры, представили в Нью-Йорке научно-фантастическую комедию Netflix «Не смотрите наверх», в которой сыграли главные роли, сообщили РИА Новости.
«Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея
«Не смотрите вверх» повествует об ученом (ДиКаприо), который прогнозирует глобальную катастрофу на Земле и пытается предупредить об этом жителей планеты. Главная Кино КУЛЬТУРА В комедии «Не смотри вверх» сыграют Леонардо Ди Каприо, Мэрил Стрип, Тимоти Шаламе, Ариана Гранде и другие. «Не смотрите наверх» беззастенчиво и открыто указывает на актуальные проблемы общества и политики.
57 фактов о фильме Не смотрите наверх
Что мы приобрели или, наоборот, потеряли ну, кроме времени , посмотрев твой фильм до конца? Вопросы, на которые не будет дано никакого ответа. Весь контекст наплевательского отношения властей, цинизма капиталистов и потребительского отношения людей друг к другу — вся эта дикость в купе с абсурдом для жителя России обычная данность. Что нам комета, которая грозит уничтожить Землю? МакКей, ты вообще был в Воронеже? А в Самару приезжал? Пока в этой вашей художественной реальности богатые замороженные в криокапсулах американцы летят покорять далекие космические пространства, русский человек после столкновения кометы с Землей встанет с колен, затянет поясок и пойдет землю пахать — кусок кометы в огород попал. Потому что семья выжила, детей кормить надо.
Ничего смешного, равно как и ничего пугающего — просто новый понедельник в России.
Поддельные зубы многим запомнятся.
Самый смешной фильм, который я видел за весь год. Маккей написал роль для Дженнифер Лоуренс, а потом несколько месяцев работал с Ди Каприо, дорабатывая сценарий, прежде чем актер официально согласился на главную роль в фильме. Как часто бывает у Маккея, актеры часто импровизировали.
Так, из-за этого на схемку в Овальном зале Белого дома ушло два дня. Сцена длилась 16 минут, но перед выходом фильма на экраны ее пришлось урезать.
А тут целая россыпь звезд в одной ленте! Вряд ли ошибемся, если предположим, что львиная часть 75-миллионного бюджета фильма ушла на гонорары. Что ж, отменные актеры, хорошая история — что может пойти не так? Увлеченная астрономией аспирантка Мичиганского университета Кейт обнаруживает неизвестный доселе астероид диаметром девять километров, направляющийся в сторону Земли.
Профессор Рэндал делает расчеты и понимает, что орбита каменюки пересекается с орбитой планеты. Парочка в сопровождении еще одного ученого спешит в Белый Дом, чтобы предупредить человечество о грозящей ему опасности. Дальше будет и корабль, призванный уничтожить метеорит, и другие научно-фантастические штуки. На самом деле «Не смотрите наверх» — ни разу не «Армагеддон», скорее «Антиармагеддон».
Адам Маккей никуда не ушел от своей фирменной черты с сатирическим высмеиванием современных проблем и трендов. Поэтому суть фильма не в том, что человечество при первых же признаках угрозы сплачивается и ищет пути выхода из ситуации, а совсем наоборот. Долгое время Кейт и Рэндал сталкиваются с недоверием и насмешками. И даже когда удастся убедить сильных мира сего построить корабль для подрыва метеорита, многие станут задаваться вопросом: а не кощунственно ли уничтожать то, что стоит триллионы долларов?
Поэтому в случае с «Не смотрите наверх» самое главное — не ошибиться в своих ожиданиях. В фильме выдающийся актерский состав, но никто из здешних звезд кроме одной! В общем, это не боевик и не фантастика, а социальная сатира. Кино вполне в духе прежних работ Адама Маккея.
Только немного слабее. Уж лучше «Армагеддон» Чего у этого фильма не отнять, так это благородной миссии. Конечно, помимо действительно потрясающей актерской игры и армагеддонского масштаба, который, правда, полностью разворачивается только ближе к концу ленты. Кажется, что Маккей ненавидит всех.
Власть имущих, которых в фильме воплощает «Трамп в юбке», принимающая решения только с оглядкой на потенциал своей избирательной кампании.
Кинозвезда нецензурно выругалась в адрес критиков. Актер уверен, что негативные отзывы нужны исключительно для пиара.
По его мнению, интернет «почти убил журналистику». В итоге журналисты, оставшиеся не у дел, зарабатывают популярность на негативе по отношению к другим людям и их труду. Это тошнотворно.
Не смотрите наверх (2021) — Актёры и роли
«Не смотрите наверх» — американский сатирический научно-фантастический фильм 2021 года, режиссёром, продюсером и соавтором сценария которого выступил Адам Маккей. Что ж, предстоящая комедия Адама Маккея «Не смотрите наверх» как раз исследует этот сюжет. О неофициальной версии продолжения «Не смотри вверх» ходят лишь слухи.