Лучше, чем сейчас. Скованные одной цепью. Но мощность и энергетика стихии, которую несет с собой "Наутилус Помпилиус", увы, словами не передается.
Скованные одной цепью
Скованных одной цепью, Связанных одной целью. Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и отсутствие дела. Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована. Трибьют Наутилуса-Помпилиуса (OST Балканский Рубеж) — Скованные одной цепью 03:50. «Скованные одной цепью» — одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius», ставшая одной из визитных карточек группы. Скованные одной цепью. «Скованные одной цепью» — одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius».
Где звучала композиция
- 10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус»
- Интересный факт о песне "Наутилуса Помпилиуса" "Скованные одной цепью". | Пикабу
- Наутилус Помпилиус-Скованные одной цепью |
- В чем смысл песни группы «Наутилус Помпилиус» — «Скованные одной цепью»?
- Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью
- «В чем смысл песни группы «Наутилус Помпилиус» — «Скованные одной цепью»?» — Яндекс Кью
Видео «Скованные одной цепью»
Сыграно и спето все было четко и «вкусно». Зал был забит поклонниками «Нау», причем среди них было много молодых девушек. Бутусов подтвердил свою репутацию немногословного, не любящего заигрывать с публикой артиста. За все выступление он выдал в зал всего несколько дежурных фраз, самая длинная из которых оказалась вступлением к не самой известной песне «Отход на Север» из альбома «Раскол». Когда в середине куплета прозвучала строчка «Пора в Архангельск», зал с победным ревом вскинул руки вверх. Публика вообще не обращала внимания на отстраненность Бутусова, самостоятельно заводясь и напевая всем известные строчки. Кульминацией и завершением выступления стали самые знаменитые и, как оказалось, учитывая реалии российской политики, не теряющие актуальности номера: «Хлоп-хлоп» «Мы гороховые зерна» , «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Последнее письмо» «Гуд бай, Америка» и пронзительная «Я хочу быть с тобой».
Здесь суставы вялы, а пространства огромны, Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны, Одни слова для кухонь, другие для улиц, Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц, И я держу равнение даже целуясь. Припев: На скованных одной цепью, Связанных одной целью, Скованных одной цепью, Связанных одной целью... Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и отсутствие дела, Нищие молятся, молятся на, То, что их нищета гарантирована. Здесь можно играть про себя на трубе, Но как не играй, все играешь отбой, И если есть те, кто приходит к тебе, Найдутся и те, кто придет за тобой. Припев: Также скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной... Здесь женщины ищут, но находят лишь старость, Здесь мерилом работы считают усталость, Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи, Здесь первые на последних похожи, И не меньше последних устали быть может. Припев: Быть скованными одной цепью Связанными одной целью Скованными одной цепью Связанными одной целью...
Скованные одной цепью Связанные одной цепью Скованные одной цепью Связанные одной цепью Скованные...
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Ни слова, ни новые законы не смогут решить проблемы, если общество к этому не готово. Возвышенные идеи перекрываются обывательскими ценностями, и человек продолжает невольное участие в цепи событий. Нищета, страх и усталость становятся нормой жизни. Слова обращают внимание на равенство тех, кто находится на одном конце цепи, и тех, кто расположился на другом. Скованы все: и власть, политикой ведущая себя к разрушению, и рядовые граждане, «связанные одной целью», уставшие от происходящего. Резкое усиление контроля оборачивается трагедией, дефицит необходимого и неудовлетворенность жизнью приводят к обратному эффекту экономических программ.
В песне «Скованные одной цепью» выставлены наружу слабости и пороки общества. Люди не перестают возвращаться к проблемам, которые заметны всегда. Мысли об этом дают возможность жить надеждой на лучшее и терпеть настоящее.
Nautilus Pompilius. Скованные одной цепью
Nautilus Pompilius была одной из самых ярких советских групп. Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса". НАГРАЖДАЕТСЯ группа “НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС”. Лучше, чем сейчас. Скованные одной цепью.
Видео «Скованные одной цепью»
Но когда в 1988 году колокола «Скованных» звонили первой песней на «Князе тишины», Бутусову уже можно было открыто рассказывать про цепь. Он говорил о «братстве поневоле» и уточнял, что звенья необязательно «с негативным зарядом», — тут скорее «вопрос об отношении между двумя поколениями»; это как «точка в подведении итогов», перечисление ошибок, которые «надо исправлять». Песня тоже зазвучала пышнее и убедительнее: все-таки «Разлука» — обаятельно непрофессиональная запись из подвала свердловского архитектурного, а «Князь тишины» — серьезный столичный опыт. Тут и издевательские бенды в гитарной партии, и более явное подражание советской торжественности в проигрыше, и надсадный голос, и сильнее гремящие синтезаторные цепи. Довольно удачная попытка свести «Скованных» с видеорядом из мультфильма «Воспоминания о будущем». Так песня звучала уже на альбоме «Князь тишины» Кормильцев в своем последнем интервью говорил, что «С. Бутусов — о том, что песня попала «в струю недоразвитого социализма» и в то же время, как было понятно еще в 1990-х, говорит о недостатках более-менее любого типа общества. С одной стороны, правы, конечно, оба, и красные флаги, которыми однажды размахивали на концерте фанаты «Наутилуса» во время «Скованных», в любом случае выглядят неадекватно. С другой — многие из них любили стоять под «Скованных» в обнимку и однажды совместно гремели невесть как протащенными цепями.
Более того, я могу сказать, что я никогда не вслушивался в слова. Понимаете, я такой странный музыкант: мне всегда нравилось играть, но о чём мы поём, меня всегда мало беспокоило. Смысл песни я понял вообще гораздо позже. Ну, я вообще малость глуповат был. В 1988 году во время гастролей группы произошел забавный случай, когда музыканты один единственный раз решили спеть под фонограмму. По словам Могилевского в городе Новочеркасск их уговорили спеть под фанеру, но «поскольку всё это сидело на одной фазе, то, как только вечером люди в домах повключали свет и телевизоры, СТМ начал вести себя совершенно некорректно и стал тянуть плёнку. И причём чем ближе к концу концерта, тем сильнее падала скорость. В финале это стало уже совсем невозможно. После концерта мы вышли, давясь — кто-то от смеха, а кто-то от злости. И Слава сказал: — Больше ни одного концерта под фонограмму! В 2008 году версия этой песни с изменённым текстом появилась в фильме «Стиляги». Журнал Time Out поместил эту композицию в список «100 песен, изменивших нашу жизнь». Песня заняла 94-е место в списке «Сто лучших песен русского рока в XX веке» в результате голосования слушателей Нашего Радио. Автор: Лапенкова Ольга.
В песне неоднократно упоминается, что заработная плата не находилась в зависимости от результатов труда, из-за чего рабочие не занимались своими прямыми должностными обязанностями «можно делать и отсутствие дела», «здесь мерилом работы считают усталость». В первоначальном виде последняя строка в первом куплете выглядела так: «За красным восходом — коричневый закат» в таком варианте исполнения можно было встретить записи 1990—1993 г. Об этом же рассказывал Бутусов в интервью, которое звучало в радиопередаче «Летопись» на «Нашем радио», 21 выпуск , 56-я минута. Её можно трактовать как намёк на будущее советского общества, начавшегося с коммунизма и способное закончиться фашизмом. По настоянию руководства Свердловского рок-клуба коричневый цвет был изменён на розовый, в те времена не имевший политической окраски.
Бутусов наотрез отказался петь эту строчку. Упёрся, и ни в какую. Говорят, Кормильцев примерно месяц бушевал, но потом назло всем сделал так: "За красным восходом розовый закат".
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
советская и российская рок-группа, была основана в Свердловске в 1982 году (эксперименты начались в 1978 году) студентами УрГАХУ Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким. # Наутилус Помпилиус крутая группа из свободных годов прошлого! «Скованные одной цепью» – песня группы «Наутилус Помпилиус» из альбома «Разлука». Автор текста – Илья Кормильцев, композитор – Вячеслав Бутусов. «Скованные одной цепью» — одна из самых известных песен советской и русской группы «Nautilus Pompilius».
Видео «Скованные одной цепью»
Скованные одной цепью - Nautilus Pompilius - слушать песню онлайн бесплатно на | [2]) — одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius». |
Не скованный цепью Вячеслав Бутусов | БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Impressum NetzDG Transparenzbericht Жалобы на основе закона Германии О защите прав пользователей в социальных сет клип, коммунизм, песня, цепь. |
Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью: znat_kak — LiveJournal | Трибьют Наутилуса-Помпилиуса (OST Балканский Рубеж) — Скованные одной цепью 03:50. |
Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью - YouTube клип, коммунизм, песня, цепь | все находятся в цепях идеологии, единство выковывается не через любовь, истину, здравомыслие, а через цепи идей и целей, которые оправдывают любые средства, здесь цветет пышным цветом двоемыслие. |
"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"
Помогло недоразумение: одному из свердловских "магнитофонных" людей об этом решении не сообщили, он и продолжал гнать запись целиком, а когда недоразумение вскрылось, было в общем-то все равно. В деяниях незадачливого писалы попытались искать состав злоумышленного преступления, но не это важно. Важно другое: как рокеры ни боялись, власти не реагировали. Одному Богу известно, почему все-таки в то, на демократию не слишком жирное время ни малейших гонений в отношении "Скованных" так и не последовало. Хотя к выступлениям текст еще переписывали, пытались что-то поправить...
Несколькими годами позже один из бывших партийных, человек грузный и умный, случайно наткнулся на запись "Скованных", чутко выслушал до конца, вздохнул и признался с виноватой улыбкой: "Как они тогда смогли? До сих пор жутко становится". Как знать, быть может, и их прокачало? Пояснение: Можно верить и в отсутствие веры… - намек на атеизм, как государственную доктрину Советской власти.
После этого Бутусов переехал жить в Санкт- Петербу рг, где началась работа над альбомом «Крылья», в рамках которого вышел знаменитый трек «Одинокая птица». Затем, до 1997 года, у «Наутилуса» вышло еще несколько пластинок, после чего Вячеслав Бутусов начал сольную карьеру. Впоследствии «Нау» еще несколько раз возрождался по инициативе Бутусова, однако все больше врем ени у пе вца уходило на сольное творчество, кроме этого, музыкант снимался в кино, писал книги, боролся с депрессией и чрезмерным увлечением алкоголем.
Личная жизнь Вячеслава Бутусова Вячеслав Буту сов был женат дваж ды. С первой супруг ой Мариной Добровольской они познаком ились во время поездк и в колхоз, в 1980 году оформили отношения, и у них родилась дочь Анна. Марина вместе с мужем окончила арх итекту рный институт и получила специальность «художник-костюмер».
Марина влюбилась в мужа в том числ е и из -за его вокальных данных, однако вскоре после того как «Наутилус» стал популярным, она узнала и об обратной стороне рок-музыки. Вячеслава регулярно атаковали покл онницы, р айонные комиссии были недовольны, что советская молодежь исполняет буржуазную музыку, а сам певец начал регулярные гастроли по стране. Семейная жизнь оказалась разрушена, и в 1990 году Марина и Вячеслав оформили развод.
К т ому врем ени в личной жизни Бутусова уже была другая женщина. С Анжелико й Эстоевой, которая оказалась младше его на девять лет, рокер познакомился на «Ленфильме», где она работала помощн иком режисс ера. Они влюбились и вскоре после того, как рокер получил развод, заключили брак.
Анжелика сумела наладить отношения с дочерью музыканта от первого брака, благодаря чему девочка смогла регулярно общаться с отцом. В 1991 году у Анжелики и Вячеслава родилась дочь Ксения, спус тя восемь лет — Софья, в 2005 году — сын Данила. В 2013 году Вячеслав Бутусов стал дедушкой.
По зже Бутусов не р аз подчеркивал в беседах с журнал истами, что настоящее творчество в его жизни началось с появлением Анжелики. Она помогла ему преодолеть депрессию и проблемы с алкоголем, поддерживала во всех начинаниях, ждала с гастролей и занималась домом и детьми. Сам Вячеслав отмечает, что настоящим отцом он смог стать только для своего сына — тот родился в момент, когда певец понял, что значит быть хорошим родителем.
Вячеслав Бутусов в кинематографе Певец не раз снимался в различных фильмах, где, как правило, исполнял небольшие камео, которые тем не менее запоминались зрителям.
Когда в середине куплета прозвучала строчка «Пора в Архангельск», зал с победным ревом вскинул руки вверх. Публика вообще не обращала внимания на отстраненность Бутусова, самостоятельно заводясь и напевая всем известные строчки.
Кульминацией и завершением выступления стали самые знаменитые и, как оказалось, учитывая реалии российской политики, не теряющие актуальности номера: «Хлоп-хлоп» «Мы гороховые зерна» , «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Последнее письмо» «Гуд бай, Америка» и пронзительная «Я хочу быть с тобой». Во время исполнения «Скованных», с трансляцией за спиной группы фотографий Ильи Кормильцева, который в свое время критиковал Бутусова за выступления на Селигере перед активистами движения «Наши», вверх взмыли забытые до того «рокерские козы». А по окончании песни из зала крикнули: «Спасибо, Слава».
Под «Я хочу быть с тобой» загорелись зажигалки. Кстати, эту популярнейшую вещь коллеги Бутусова по классическому составу «Нау» после первого прослушивания обозвали, мягко говоря, ерундой.
Не знаю, можно ли как-то вообще донести, что наш 1988 год был примерно так... Антиутопия наступила. И, судя по тому, что мы видим теперь, на контрасте с тем, что мы помним тогда — навсегда уже. Круговая порука мажет как копоть. Я беру чью-то руку, а чувствую локоть.
Chained by One Chain - Nautilus Pompilius
Скованные одной цепью. Лучшие песни 1 (Наутилус Помпилиус). Легенды русского рока (Наутилус Помпилиус). Скованные одной цепью — одиннадцатая песня альбома Разлука группы Наутилус Помпилиус. Дабы избежать неприятностей из-за политического устройства в стране, изначально альбом "Разлука" было решено распространять без антирежимной композиции "Скованные". «Скованные одной цепью» — одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius», ставшая одной из визитных карточек группы.