Критерии нарушения условий жизнедеятельности. Нарушение условий жизнеобеспечения. Нарушение условий жизнедеятельности в результате аварии на опасном объекте. Студенческая олимпиада «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда – 2024». характер нарушения условий жизнедеятельности потерпевшего. Студенческая олимпиада «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда – 2024».
Студенческая олимпиада «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда – 2024»
Нарушение условий жизнедеятельности: Варианты ответа: Обстановка, сложившаяся в результате нарушения безопасности движения, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек Ситуация, на определенной территории невозможно проживание людей Обстановка на территории одного субъекта Российской Федерации, сложившаяся в результате нарушения безопасности движения Ситуация, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью.
Как часто должна проводиться периодическая проверка переносных и передвижных электроприемников? Кто проводит ремонт переносных электроприемников? Какое напряжение должно применяться для питания переносных ручных светильников, применяемых в помещениях с повышенной опасностью? Каким образом оформляются результаты проверки знаний по охране труда Потребителей? Право проведения каких работ должно быть зафиксировано в удостоверении о проверке знаний правил работы в электроустановках в графе «Свидетельство на право проведения специальных работ»? Какую группу по электробезопасности должны иметь работники из числа оперативного персонала, единолично обслуживающие электроустановки напряжением выше 1000 В? Какую группу по электробезопасности должны иметь работники из числа оперативного персонала, единолично обслуживающие электроустановки напряжением до 1000 В?
Каким должно быть расстояние от людей и применяемых ими инструментов и приспособлений до неогражденных токоведущих частей в электроустановках напряжением 1-35 кВ? На какое расстояние не допускается приближение механизмов и подъёмных сооружений к находящимся под напряжением неогражденным токоведущим частям при выполнении работ в электроустановках 110 кВ? На какое расстояние не допускается приближаться работникам к находящимся под напряжением неогражденным токоведущим частям открытого распределительного устройства 220 кВ? При каком условии работники, не обслуживающие электроустановки, могут быть допущены до осмотра электроустановок напряжением выше 1000 В? При каком условии работники, не обслуживающие электроустановки, могут допускаться в РУ до 1000 В? Что не запрещено при проведении осмотров РУ выше 1000 В? В каких целях допускается приближение на расстояние менее 8 метров к месту возникновения короткого замыкания на землю при работах на воздушной линии электропередачи?
Кто дает разрешение на снятие напряжения при несчастных случаях для освобождения пострадавшего от действия электрического тока? Какие изолирующие электрозащитные средства необходимо использовать при выполнении операций с коммутационными аппаратами с ручным приводом на установках выше 1000 В? В каком из перечисленных случаев допускается заменять предохранители под напряжением и под нагрузкой? Какие изолирующие электрозащитные средства необходимо использовать при снятии и установке предохранителей под напряжением в электроустановках выше 1000 В? В каком случае нарушен порядок хранения и выдачи ключей? Что принимается за начало и конец воздушной линии? Кто имеет право проводить единоличный осмотр электроустановок напряжением выше 1000 В?
Каким образом не допускается производство работ в действующих электроустановках? Допускается ли самовольное проведение работ в действующих электроустановках, а также расширение рабочих мест и объема задания, определенных наряд-допуском, распоряжением или утвержденным работодателем перечнем работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации? Что включает в себя понятие «Наряд-допуск»? Каким образом должно оформляться согласование работ, выполняемых в месте проведения работ по другому наряду-допуску? Что недопустимо при выполнении работ под напряжением в электроустановках напряжением до 1000 В? Какие мероприятия не относятся к организационным, обеспечивающим безопасность работ в электроустановках? Какие из перечисленных работников являются ответственными за безопасное ведение работ в электроустановках?
При выполнении каких работ выдающий наряд-допуск имеет право не назначать ответственного руководителя работ? Что входит в обязанности ответственного руководителя при проведении работ в электроустановках? Кто назначается ответственным руководителем работ в электроустановках выше 1000 В? Кто назначается ответственным руководителем работ в электроустановках до 1000 В? За что отвечает допускающий? Какую группу по электробезопасности должен иметь допускающий в электроустановках напряжением до 1000 В? Какие требования должны соблюдаться при назначении допускающего в электроустановках напряжением выше 1000 В?
За выполнение какой из перечисленных функций не несет ответственность производитель работ? Какую группу по электробезопасности должен иметь производитель работ, выполняемых по наряд-допуску в электроустановках напряжением выше 1000 В? В каком из перечисленных случаев производитель работ должен иметь IV группу по электробезопасности? Какие из перечисленных функций не входят в обязанности наблюдающего? Допускается ли в состав бригады, выполняющей работы по наряд-допуску, включать работников, имеющих II группу по электробезопасности? Сколько работников, имеющих II группу по электробезопасности, допускается включать в бригаду? В каких случаях оперативный персонал, находящийся на дежурстве можно привлекать к работе в бригаде по наряд-допуску?
Какие дополнительные обязанности может выполнять выдающий наряд-допуск, отдающий распоряжение? Какие дополнительные обязанности может выполнять ответственный руководитель работ? Сколько экземпляров наряда-допуска должно оформляться? Допускается ли оформлять наряд-допуск в электронном виде? На какой срок разрешается выдавать наряд-допуск со дня начала работ в действующих электроустановках? На какой срок может быть продлен наряд-допуск на производство работ в электроустановках? Кто имеет право на продление наряд-допуска?
Каким способом может быть передано разрешение на продление наряд-допуска? После какого срока могут быть уничтожены наряд-допуски, работы по которым полностью закончены и не имели место аварии, инциденты и несчастные случаи? Каким образом в электроустановках ведется учет производства работ по нарядам-допускам и распоряжениям? Какие требования установлены Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок по ведению журнала учета работ по нарядам-допускам и распоряжениям? На какое число присоединений допускается выдавать наряд-допуск в электроустановках выше 1000 В, где напряжение снято со всех токоведущих частей, в том числе с вводов воздушной линии электропередачи и кабельной линии, и заперт вход в соседние электроустановки Для выполнения каких работ допускается выдавать один наряд-допуск в электроустановках до 1000 В при полностью снятом напряжении со всех токоведущих частей? Когда допускается выдавать один наряд-допуск-допуск для одновременного или поочередного выполнения работ на разных рабочих местах одной электроустановки? В каком из перечисленных случаев допускается выдавать один наряд-допуск для одновременного или поочередного выполнения работ на разных рабочих местах одной электроустановки?
Когда допускается выдавать один наряд-допуск для одновременного или поочередного выполнения работ на разных рабочих местах одной электроустановки? Допустимо ли пребывание одного или нескольких членов бригады отдельно от производителя работ, в случае рассредоточения членов бригады по разным рабочим местам? Кому разрешается работать единолично в электроустановках напряжением до 1000 В, расположенных в помещениях, кроме особо опасных? В каких электроустановках могут выполняться работы в порядке текущей эксплуатации? Какие работы из перечисленных можно отнести к работам, выполняемым в порядке текущей эксплуатации в электроустановках напряжением до 1000 В? Какие из перечисленных мероприятий необходимо учитывать при оформлении перечня работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации? Что обязан сделать допускающий, осуществляющий первичный допуск бригады к работе по наряд-допуску или распоряжению?
Какой инструктаж должен пройти электротехнический персонал перед началом работ по распоряжению? Что должно предшествовать началу работ по наряд-допуску или по распоряжению? Кто проводит целевой инструктаж при работах по распоряжению для членов бригады? Кто инструктирует бригаду по вопросам использования инструмента и приспособлений? Кому проводит целевой инструктаж, предусматривающий указания по безопасному выполнению конкретной работы, выдающий наряд-допуск? Кому проводит целевой инструктаж, предусматривающий указания по безопасному выполнению конкретной работы, отдающий распоряжение? Какие запрещающие плакаты вывешиваются на приводах коммутационных аппаратов во избежание подачи напряжения на рабочее место при проведении ремонта или планового осмотра оборудования?
Кто имеет право проводить обслуживание аккумуляторных батарей и зарядных устройств? Каким образом должна быть обеспечена защита от потенциала при работах на проводах, выполняемых с телескопической вышки? Как классифицируются электроинструмент и ручные электрические машины по способу защиты от поражения электрическим током? Электроинструмент какого класса можно применять без использования электрозащитных средств при производстве работ в металлических емкостях с ограниченной возможностью перемещения и выхода? Каковы условия применения электроинструмента класса II в особо опасных помещениях? Что запрещено работнику при выполнении работ с применением переносного электроинструмента? Какие требования предъявляются к командированному персоналу?
Что должен пройти командированный персонал по прибытии на место своей командировки для выполнения работ в действующих электроустановках? Кто проводит первичный инструктаж командированному персоналу при проведении работ в электроустановках до 1000 В? Кем выполняется подготовка рабочего места для выполнения строительно-монтажных работ? Кто определяет перечень профессий и рабочих мест, требующих отнесения производственного персонала к группе по электробезопасности I? Каким образом производится присвоение группы I персоналу, усвоившему требования по электробезопасности? Кем проводится присвоение I группы по электробезопасности? Какие существуют возрастные ограничения для присвоения III группы по электробезопасности?
Какой минимальный стаж работы в электроустановках должен быть у работника с высшим профессиональным техническим образованием в области электроэнергетики для перехода с третьей группы электробезопасности на четвертую? В каком случае удостоверение о проверке знаний правил работы в электроустановках подлежит замене? Что является подтверждением проведения и получения целевого инструктажа членами бригады? Какие работники могут выполнять единоличный осмотр электроустановок, электротехнической части технологического оборудования напряжением до 1000 В? У кого могут быть на учете ключи от электроустановок, не имеющих местного оперативного персонала? Как должны выполняться работы по расчистке трассы воздушной линии электропередачи от деревьев согласно Правилам по охране труда при эксплуатации электроустановок? Каковы требования Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок при выполнении на воздушной линии электропередачи находящейся под напряжением, работ по удалению с проводов упавших деревьев?
Допускается ли производителю работ совмещать обязанности допускающего согласно Правилам по охране труда при эксплуатации электроустановок? На какое расстояние не допускается приближаться незащищенными от поражения электрическим током частями тела к токоведущим частям, находящихся под напряжением при выполнении работ методом «в изоляции»? Какой индекс необходимо указывать при заполнении графы «наименование работ» в поле «Свидетельство на право проведения специальных работ» в удостоверении работника, допущенного к работам под напряжением на токоведущих частях в электроустановках 6-20 кВ? При совместном производстве нескольких видов работ, по которым требуется оформление наряда-допуска, допускается ли оформление единого наряда-допуска? Допускается ли закреплять строп страховочной привязи поддерживающих и натяжных многоцепных изолирующих подвесках за гирлянду изолятора? Сколько схем существует для обеспечения безопасности персонала при выполнении работ под напряжением на токоведущих частях согласно Правилам по охране труда при эксплуатации электроустановок?
Так как выход сжатого воздуха из уравнительной камеры к месту обрыва трубки — заужин калибровым отверстием д. Уравнительный поршень — перемещается вниз — и — воздействует на двухседельчатый клапан — который открывает проход сжатого воздуха из главного резервуара в тормозную магистраль — давление в которой увеличивается. Если ручка крана занимает III-е или IV-е положение, то выемка золотника не соединяется с выемкой стола, поэтому к питательному клапану редуктора, и соответственно в уравнительную камеру — сжатый воздух из главного резервуара не поступает. Следовательно, над уравнительным поршнём, как и в уравнительном резервуаре — давление упадёт до атмосферного, поршень своим хвостовиком откроет осевой канал в выпускном клапане и полностью выпустит сжатый воздух из тормозной магистрали — произойдёт полное торможение.
При разрушение диафрагмы редуктора крана машиниста, действия локомотивной бригады? Редуктор, став на питание уравнительного резервуара, повышает давление в уравнительной камере над уравнительным поршнём, что приводит к росту давления в тормозной магистрали. Происходит падения давления в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, темпом не вызывающим торможение, давление в главном резервуаре — норма. При сильном засорении фильтра — редуктор не успевает пополнять расход воздуха из уравнительного резервуара через стабилизатор, поэтому давление в резервуаре понижается. Соответственно снижается давление в уравнительной камере, и уравнительный поршень уменьшает открытие двухседельчатого клапана, что снижает давление в тормозной магистрали. Действия локомотивной бригады? Происходит завышения давления в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, выше нормально зарядного, давление в главном резервуаре — норма. Нарушение плотности питательного клапана редуктора — происходит из-за попадание частиц грязи под конус клапана. Из-за чего нарушается автоматическая регулировка открытия этого клапана, и при II-м положении ручки крана машиниста — редуктор — впускает в уравнительный резервуар сжатого воздуха больше, чем выпускает в атмосферу стабилизатор. Поэтому давление в уравнительном резервуаре повышается, и уравнительный поршень — через двухседельчатый клапан увеличивает магистральное давление.
Нарушение плотности золотника приводит к попаданию сжатого воздуха из полости золотниковой камеры крышки через сквозной канал д. При этом редуктор уменьшает питание уравнительного резервуара вплоть до полного его прекращения в результате закрытия клапана. Когда поступление воздуха в уравнительный резервуар превысит расход воздуха стабилизатором в атмосферу — давление в резервуаре начнёт расти, что приведёт к росту давления в магистрали. Засорение атмосферного отверстия д. При этом уравнительный поршень воздействует на двухседельчатый клапан и повышает давление в тормозной магистрали. Нарушение плотности питательного клапана редуктора, действия нарушение плотности питательного клапана редуктора — происходит из-за попадание частиц грязи под конус клапана. При зауживание дроссельного отверстия д. Причём в случае неплотности латунного кольца и резиновой манжеты уравнительного поршня — магистральный воздух выходит в атмосферу через дроссельное отверстие д. Время наполнения УР и ТМ? По какой программе осуществляется подготовка персонала к работе в зимних условиях в локомотивном хозяйстве?
Какой стаж должен иметь квалифицированный работник производственного обучения первозимников? Кто несет ответственность за уборку снега в междупутьях и путях экипировки, складов топлива, путях разворота локомотивов, путей отстоя, запаса локомотивов ОАО «РЖД» и тракционных путей закрепленных за депо? Какие метеоусловия являются экстремальными для всех хозяйств? Понижение температуры воздуха — 30 град. С и ниже. При какой температуре запрещены работы на открытом воздухе? При температуре — 40 град. С и ниже С какой магистралью локомотива производится соединение рабочей магистрали снегоочистительной техники?
Угроза гибели лесных насаждений без проведения своевременных мероприятий по ликвидации очагов вредных организмов, которые осуществляются в ограниченный период, связанный с биологическими особенностями вредителей леса и погодными условиями. Гибель лесных насаждений от воздействия очагов вредителей леса на площади 100 га и более, в малолесных субъектах Российской Федерации на площади 10 га и более.
Вход в систему сдо ржд: дистанционное обучение и тестирование
Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Вопрос 7 Ведущую репрезентативную систему людей можно определить, ориентируясь на так называемые ключи доступа –это : физиологические признаки: словоупотребление: внешние индикаторы (признаки) внутренних состояний. Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). характер нарушения условий жизнедеятельности потерпевшего. Нарушение условий жизнеобеспечения. Критерии нарушения условий жизнедеятельности. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Курганцам в затопленных домах отказали в компенсациях: «Условия жизнедеятельности не нарушены»
Особенно пострадали жители г. Арзамас, г. Указом Губернатора Нижегородской области от 24 ноября 2022 г. Редакция «МК в Нижнем Новгороде» обратилась у Управляющему партнеру юридической компании «Войнов, Маслов и партнеры» Александру Маслову для комментария по вопросу назначения пособия. В разделе «Пособия, пенсии, льготы» есть подраздел, посвященной материальной поддержке жителям Нижегородской области. В нем предусмотрено 4 вида выплат: Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Правительство региона берет на себя обязательство проверить место фактического проживания в зоне ЧС по трем информационным системам: социальная защита, медицинская поликлиническая система и медицинская система скорой помощи. Например, если Вы обращались с места фактического проживания за медицинской помощью или Вы являетесь получателем мер социальной поддержки, то этот факт легко подтвердится. Если с помощью ни одной из этих трех информационных систем не удастся установить факт проживания в зоне ЧС, то в таком случае Вам позвонят или Вы получите СМС от работника социальной защиты и Вам предложат самому доказать факт проживания в зоне ЧС, но подтверждением этого являются только официальные документы. Обращаем внимание: свидетельские показания соседей, квитанции об оплате коммунальных услуг не являются официальными документами.
В связи с расследованием цифрового инцидента, связанного с удалением файлов из СДО системы дистанционного обучения , в период расследования просим продолжать процесс дистанционного удаленного обучения в штатном режиме, при необходимости консультироваться с классными руководителями. В ближайшее время файлы и папки будут педагогами восстановлены. Классными руководителями будут проведены дополнительные инструктажи по соблюдению требований информационной безопасности. Берегите себя и своих близких!
Более подробная информация опубликована на сайте страховой компании. Повторимся, жители Орска и бизнес, пострадавшие от прорыва дамбы и разлива Урала, могут получить страховые выплаты до 1 миллиона рублей. Гражданская ответственность администрации Орска, являющейся владельцем дамбы, на которой 5 апреля 2024 года произошел прорыв, застрахована в АО «СОГАЗ». Но есть нюансы. Придется доказать, что подтопление произошло в результате прорыва дамбы, а не из-за половодья. Подробнее об этом рассказываем в отдельном материале. Напомним, 10 апреля министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства России Ирек Файзуллин прибыл в Орск из-за ситуации с наводнением. Он встретился с губернатором Денисом Паслером, осмотрел подтопленные районы и ответил на вопросы пострадавших вместе с губернатором. Как будут помогать людям, которые пострадали во время паводка Все пострадавшие получат единовременную выплату - 20 тысяч рублей На нее могут претендовать ВСЕ, кто попал в зону подтопления и в зону эвакуации. Вы лишились жилья из-за паводка и были эвакуированы? Вы имеете право на данную выплату. Предполагается, что это деньги на вещи первой необходимости. Ваш дом попал в зону подтопления и был обесточен, но при это жилье не пострадало?
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю. Иван, помощь с обучением 1 день назад Сергей, здравствуйте! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь? И сколько это будет стоить?
Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц.
Например, ссылается на отсутствие регистрации по месту жительства. Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 1 "Основные понятия" Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" "Таким образом, как в соответствии с нормами международного права, так и исходя из смысла, абзаца первого статьи 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ в редакции Федерального закона 159-ФЗ от 3 июля 2019 года распространение инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, которое может повлечь или повлекло за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей можно квалифицировать в качестве чрезвычайной ситуации.
Опубликовано: 22. В связи с расследованием цифрового инцидента, связанного с удалением файлов из СДО системы дистанционного обучения , в период расследования просим продолжать процесс дистанционного удаленного обучения в штатном режиме, при необходимости консультироваться с классными руководителями. В ближайшее время файлы и папки будут педагогами восстановлены. Классными руководителями будут проведены дополнительные инструктажи по соблюдению требований информационной безопасности.
В первый день вознаграждение составляет 1 дистант, во второй — 2 и т. Если в течении одного или несколько дней не осуществляла вход в систему дистанционного обучения, то при следующей авторизации баллы будут начисляться за вычетом количества дней перерыва. Прохождение дисциплины с результатом от 85 баллов — 50 дистантов. Прохождение дисциплины с результатом от 70 до 84 баллов — 30 дистантов.
Сдо монтер пути
Эта технология представляет собой совокупность методик, средств их реализации и комплекс практических мероприятий, направленных на решение этой проблемы через дистанционное обучение на основе цифрового спутникового телевидения. И на начальном этапе авторы предлагают начинать такое восстановление через обучение основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ и другим предметам этого цикла. Административный ресурс Чеченской Республики обеспечил минимально необходимое восстановление основы и инфраструктуры системы образования Чеченской Республики, а также создание там филиалов дистанционного обучения; группой ученых ФГУ ВНИИ ГОЧС ФЦ проведены обоснование, разработка и реализация методических, программно-технических и учебно-игровых комплексов в области безопасности жизнедеятельности с привлечением космической информации в реальном масштабе времени, учебных пособий и новых информационно-коммуникационных технологий; создание сети учебных центров дистанционного обучения на базе технологии спутникового цифрового телевидения для территорий с нарушенными условиями жизнедеятель- Научно-технические разработки Научно-технические разработки ности Чеченской Республики, а также интеграцию предметов цикла безопасности жизнедеятельности в программы и расписание учебных передач обеспечила группа специалистов СГА.
Первым структурным элементом технологии является учебно-методический пакет по обучению в области безопасности жизнедеятельности, который был создан в свое время как автономный блок, носит унифицированный характер и является важным структурным элементом содержательного компонента комплексной технологии [2]. В качестве составного элемента этой технологии входит программно-методическое обеспечение, включающее учебные программы, мультимедийные энциклопедии, учебно-дидактические продукты. Предоставление учащимся в реальном масштабе времени космической информации по дистанционному зондированию Земли с помощью малогабаритных программно-технических комплексов приема информации с космических аппаратов позволяет учащимся на основе ее ежедневного анализа о состоянии лесного массива, сельскохозяйственных угодий, зон пожарной опасности, границ снеготаяния, наводнений и других выработать в себе чувство причастности к социально- экономическому развитию страны, а значит вступить во взрослую жизнь более подготовленными.
Составным элементом программно-технических средств обучения является также учебная геоин-формационная система ГИС «ГЕО-Экстремум» [2, 3], созданная на основе оригинальной, стоящей на оперативном дежурстве ГИС «Экстремум», занявшей первое место в мире на конкурсе геоинформацион-ных систем. Эта компьютерная программа — одно из самых полезных и увлекательных электронных средств учебного назначения, которое может служить электронными географическими и специализированными атласами. Учащийся может создавать любые карты с любым «приближением» к своему городу, своей улице, своему дому, наносить любые объекты и производить любые количественные измерения географического и геофизического характера, включая высоту гор, глубину морей и размер площадей.
Особый интерес у детей вызывают учебные программные продукты игрового типа [2], которые в увлекательной форме дают детям знания-умения и навыки. Обложки памяток и учебного пособия для образовательных учреждений Чеченской Республики занятия, курс телевизионных лекций по основам безопасности жизнедеятельности для Чеченской Республики, план проведения занятий по дисциплине безопасность жизнедеятельности на территории Чеченской Республики по дистанционной технологии, сокращенный курс телевизионных лекций, слайд-лекций и тестов кафедры «Менеджмент риска в ЧС» для преподавателей основ безопасности жизнедеятельности школьный курс и безопасности жизнедеятельности дисциплина для техникумов и ВУЗов Чеченской Республики, памятки по действиям в ЧС для дошкольных учреждений, школьников и всех групп населения и специализированное учебное пособие для общеобразовательных учреждений Чеченской Республики рис. Вторым этапом является выбор технологических средств реализации поставленной цели.
Самым лучшим претендентом для восстановления образования на территориях НЖ является дистанционная форма обучения. Такое обучение дистанционным способом предполагает как непосредственный контакт с преподавателем, так и самостоятельную работу с видеоматериалами, учебниками, а также участие в телеконференциях, виртуальных соревнованиях по различным предметам, обращение к банкам данных через электронные сети. Создание оригинальной системы дистанционного обучения в интересах восстановления образования в целом преследует две весьма значительные цели.
Факторы влияющие на безопасность личности. Факторы жизнедеятельности человека. Социально-биологические факторы здоровья. Факторы влияющие на безопасность жизнедеятельности. Факторы жизнедеятельности человека влияющие на здоровье. Безопасность жизнедеятельности человека.
Защита риска БЖД. Безопасная жизнедеятельность. Понятие и классификация ЧС. Основные понятия и определения ЧС. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Понятие ЧС техногенного характера.
Ограничение жизнедеятельности классификация. Классификация нарушений основных функций организма. Международная классификация функциональных нарушений. Основные причины стресса. Метод борьбы со стрессом. Как справиться со стрессом.
Группы ЧС социального характера. Классификация ЧС социального характера. Чрезвычайные ситуации социального происхождения. Приведите примеры ЧС социального характера. Территория на которой сложилась чрезвычайная ситуация это. Территория на которой сложилась ЧС это.
ЧС локального характера. Нарушение условий жизнедеятельности в результате локальных ЧС. Вредные факторы освещение. Производственное освещение, влияние освещение на организм человека. Освещение производственный фактор. Влияние освещения на жизнедеятельность человека.
Основные безопасности жизнедеятельности. Теоретические основы безопасности. Основы БЖД. Организация мед обеспечения населения при ЧС И катастрофах. Медицинское снабжение в ЧС. Структура медицинского обеспечения при ЧС.
Оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях схема. Физиология труда производственная среда. Предмет физиологии труда. Условия необходимые для жизнедеятельности физиология. Техногенные заболевания. Алгоритм действий при возникновении ЧС.
Порядок действий при возможных чрезвычайных ситуациях. Порядок действия при возникновении ЧС. Действия при угрозе возникновения ЧС. Последствия ЧС. Последствия аварийных ситуаций. Последствия опасных ситуаций.
Последствия опасных явлений. Общение социальная потребность. Общение как социальная потребность. Социальные потребности человека в общении. Человечек ФГОС. Условия жизнедеятельности.
Условия труда рациональные условия труда. Чрезвычайные ситуации классифицируются. Чрезвычайные ситуации ЧС классифицируются в зависимости от. Классификация ЧС В зависимости от источника возникновения. ЧС И их влияние на здоровье населения и окружающую среду. Региональная чрезвычайная ситуация это.
Региональные ЧС. Региональное ЧС определение. Региональная ЧС В пределах.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 1 "Основные понятия" Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" "Таким образом, как в соответствии с нормами международного права, так и исходя из смысла, абзаца первого статьи 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ в редакции Федерального закона 159-ФЗ от 3 июля 2019 года распространение инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, которое может повлечь или повлекло за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей можно квалифицировать в качестве чрезвычайной ситуации. Статьи, комментарии, ответы на вопросы.
Вход в систему сдо ржд: дистанционное обучение и тестирование
нарушение условий жизнедеятельности: 1 фраза в 1 тематике. Нефть и газ. 200. К региональной относится ЧС, в результате которой нарушены условия жизнедеятельности ___ при условии, что зона ЧС не выходит за пределы субъекта РФ. • от 500 до 1000 человек. Содержимого любым иным образом является существенным нарушением.
Что еще почитать
- Вход в систему сдо ржд: дистанционное обучение и тестирование
- Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"
- СДО для вагонников: База с ответами к СДО для вагонников
- Навигация по записям
- МКУ "ЕДДС Орехово-Зуево"
- Смотрите также
Нарушение условий жизнедеятельности - фотоподборка
Система дистанционного обучения. Правильные ответы на вопрос СДО - "Нарушение условий жизнедеятельности -": ситуация, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества. Как исчисляется фактический период нарушения условий жизнедеятельности?
Как получить выплату от государства в результате аварии на объектах электроэнергетики
В первый день вознаграждение составляет 1 дистант, во второй — 2 и т. Если в течении одного или несколько дней не осуществляла вход в систему дистанционного обучения, то при следующей авторизации баллы будут начисляться за вычетом количества дней перерыва. Прохождение дисциплины с результатом от 85 баллов — 50 дистантов. Прохождение дисциплины с результатом от 70 до 84 баллов — 30 дистантов.
Укажите сколько существует видов социальных чс сдо ржд Чрезвычайная ситуация федерального характера Количество пострадавших свыше 500 человек либо размер ущерба свыше 500 млн.
Затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших либо ущерба аналогично критериям ЧС муниципального характера Не выходит за пределы территории одного субъекта РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо размер ущерба составляет свыше 5 млн руб. Не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек или размер ущерба не более 100 тыс.
На какие виды ремонтов основного оборудования электроустановок должны составляться годовые планы графики? Когда возникает необходимость проведения технического освидетельствования электрооборудования? Какие работы должны быть проведены в организации до вывода основного оборудования электроустановок в ремонт?
В течение какого времени основное оборудование электроустановок, прошедшее капитальный ремонт подлежит испытаниям под нагрузкой? Как часто должна проводиться проверка электрических схем электроустановок на соответствие фактическим эксплуатационным? Что из перечисленного не входит в комплект документации, хранящейся на рабочем месте оперативного персонала? Как часто должны пересматриваться производственные инструкции по эксплуатации электроустановок? Что необходимо предпринять при образовании на гравийной засыпке маслоприемников трансформаторов твердых отложений от нефтепродуктов толщиной более 3 мм?
С какой периодичностью в распределительных электрических сетях напряжением до 20 кВ включительно производят измерения нагрузок и напряжений трансформаторов? Кто обязан организовать обучение, проверку знаний, инструктаж персонала в соответствии с требованиями государственных стандартов, настоящих Правил, правил безопасности труда и местных инструкций? Где проводится проверка знаний работников Потребителя, численность которых не позволяет создать собственную комиссию? Каким образом оформляются результаты проверки знаний персонала по электробезопасности? Чем должны отличаться светильники аварийного освещения от светильников рабочего освещения?
Какая проверка знаний проводится у персонала при назначении или переводе на другую работу, если новые обязанности требуют дополнительных знаний норм и правил? Как часто должны проводиться осмотр и проверка исправности аварийного освещения? Когда проводится внеочередная проверка знаний персонала? Какая группа по электробезопасности должна быть у председателя комиссии по проверке знаний персонала организации с электроустановками до 1000 В? При каких условиях допускается параллельная работа трансформаторов?
В каком случае на трансформаторах с системой охлаждения Д электродвигатели вентиляторов должны автоматически включаться? Как часто должен проводиться осмотр трансформаторов электроустановок без их отключения? В каком из перечисленных случаев проводятся внеочередные осмотры трансформаторов? В каком из перечисленных случаев трансформатор должен быть аварийно выведен из работы? Какое из положений не соответствует требованиям Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей к содержанию помещений распределительных устройств?
В каком случае нарушено требование Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей? Кто должен выполнять уборку помещений распределительных устройств и очистку электрооборудования? Кто у Потребителя утверждает график периодических осмотров воздушных линий? Когда проводятся внеочередные осмотры воздушной линии электропередачи? Какие данные должны быть указаны на бирках кабелей в начале и конце линии?
Как часто должны проводиться осмотры кабельных колодцев линий напряжением до 35 кВ? Кто периодически должен проводить выборочный осмотр кабельных линий? Кем должен быть утвержден Перечень ответственных механизмов, участвующих в самозапуске? Какое из положений не соответствует Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей при эксплуатации электродвигателей? Что из перечисленного должен осуществлять оперативный персонал?
Каким образом производится присоединение заземляющих проводников к заземлителю и заземляющим конструкциям? В какой цвет должны быть окрашены открыто проложенные заземляющие проводники? Какова периодичность осмотров заземляющих устройств с выборочным вскрытием грунта? У какого количества опор воздушных линий, имеющих заземляющие устройства, производится выборочное вскрытие грунта для осмотра этих заземляющих устройств? Как определяется величина участка заземляющего устройства, подвергающегося выборочному вскрытию грунта?
В каком случае элемент заземлителя должен быть заменен? Можно ли использовать землю в качестве фазного или нулевого провода в электроустановках до 1000 В? Когда проводится проверка состояния защиты от перенапряжений распределительных устройств? Какая вода должна применяться для доливки аккумуляторов? Как часто должна проводиться периодическая проверка переносных и передвижных электроприемников?
Кто проводит ремонт переносных электроприемников? Какое напряжение должно применяться для питания переносных ручных светильников, применяемых в помещениях с повышенной опасностью? Каким образом оформляются результаты проверки знаний по охране труда Потребителей? Право проведения каких работ должно быть зафиксировано в удостоверении о проверке знаний правил работы в электроустановках в графе «Свидетельство на право проведения специальных работ»? Какую группу по электробезопасности должны иметь работники из числа оперативного персонала, единолично обслуживающие электроустановки напряжением выше 1000 В?
Какую группу по электробезопасности должны иметь работники из числа оперативного персонала, единолично обслуживающие электроустановки напряжением до 1000 В? Каким должно быть расстояние от людей и применяемых ими инструментов и приспособлений до неогражденных токоведущих частей в электроустановках напряжением 1-35 кВ? На какое расстояние не допускается приближение механизмов и подъёмных сооружений к находящимся под напряжением неогражденным токоведущим частям при выполнении работ в электроустановках 110 кВ? На какое расстояние не допускается приближаться работникам к находящимся под напряжением неогражденным токоведущим частям открытого распределительного устройства 220 кВ? При каком условии работники, не обслуживающие электроустановки, могут быть допущены до осмотра электроустановок напряжением выше 1000 В?
При каком условии работники, не обслуживающие электроустановки, могут допускаться в РУ до 1000 В? Что не запрещено при проведении осмотров РУ выше 1000 В? В каких целях допускается приближение на расстояние менее 8 метров к месту возникновения короткого замыкания на землю при работах на воздушной линии электропередачи? Кто дает разрешение на снятие напряжения при несчастных случаях для освобождения пострадавшего от действия электрического тока? Какие изолирующие электрозащитные средства необходимо использовать при выполнении операций с коммутационными аппаратами с ручным приводом на установках выше 1000 В?
В каком из перечисленных случаев допускается заменять предохранители под напряжением и под нагрузкой? Какие изолирующие электрозащитные средства необходимо использовать при снятии и установке предохранителей под напряжением в электроустановках выше 1000 В? В каком случае нарушен порядок хранения и выдачи ключей? Что принимается за начало и конец воздушной линии? Кто имеет право проводить единоличный осмотр электроустановок напряжением выше 1000 В?
Каким образом не допускается производство работ в действующих электроустановках? Допускается ли самовольное проведение работ в действующих электроустановках, а также расширение рабочих мест и объема задания, определенных наряд-допуском, распоряжением или утвержденным работодателем перечнем работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации? Что включает в себя понятие «Наряд-допуск»? Каким образом должно оформляться согласование работ, выполняемых в месте проведения работ по другому наряду-допуску? Что недопустимо при выполнении работ под напряжением в электроустановках напряжением до 1000 В?
Какие мероприятия не относятся к организационным, обеспечивающим безопасность работ в электроустановках? Какие из перечисленных работников являются ответственными за безопасное ведение работ в электроустановках? При выполнении каких работ выдающий наряд-допуск имеет право не назначать ответственного руководителя работ? Что входит в обязанности ответственного руководителя при проведении работ в электроустановках? Кто назначается ответственным руководителем работ в электроустановках выше 1000 В?
Кто назначается ответственным руководителем работ в электроустановках до 1000 В? За что отвечает допускающий? Какую группу по электробезопасности должен иметь допускающий в электроустановках напряжением до 1000 В? Какие требования должны соблюдаться при назначении допускающего в электроустановках напряжением выше 1000 В? За выполнение какой из перечисленных функций не несет ответственность производитель работ?
Какую группу по электробезопасности должен иметь производитель работ, выполняемых по наряд-допуску в электроустановках напряжением выше 1000 В? В каком из перечисленных случаев производитель работ должен иметь IV группу по электробезопасности? Какие из перечисленных функций не входят в обязанности наблюдающего? Допускается ли в состав бригады, выполняющей работы по наряд-допуску, включать работников, имеющих II группу по электробезопасности? Сколько работников, имеющих II группу по электробезопасности, допускается включать в бригаду?
В каких случаях оперативный персонал, находящийся на дежурстве можно привлекать к работе в бригаде по наряд-допуску? Какие дополнительные обязанности может выполнять выдающий наряд-допуск, отдающий распоряжение? Какие дополнительные обязанности может выполнять ответственный руководитель работ? Сколько экземпляров наряда-допуска должно оформляться? Допускается ли оформлять наряд-допуск в электронном виде?
На какой срок разрешается выдавать наряд-допуск со дня начала работ в действующих электроустановках? На какой срок может быть продлен наряд-допуск на производство работ в электроустановках? Кто имеет право на продление наряд-допуска? Каким способом может быть передано разрешение на продление наряд-допуска? После какого срока могут быть уничтожены наряд-допуски, работы по которым полностью закончены и не имели место аварии, инциденты и несчастные случаи?
Каким образом в электроустановках ведется учет производства работ по нарядам-допускам и распоряжениям? Какие требования установлены Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок по ведению журнала учета работ по нарядам-допускам и распоряжениям? На какое число присоединений допускается выдавать наряд-допуск в электроустановках выше 1000 В, где напряжение снято со всех токоведущих частей, в том числе с вводов воздушной линии электропередачи и кабельной линии, и заперт вход в соседние электроустановки Для выполнения каких работ допускается выдавать один наряд-допуск в электроустановках до 1000 В при полностью снятом напряжении со всех токоведущих частей? Когда допускается выдавать один наряд-допуск-допуск для одновременного или поочередного выполнения работ на разных рабочих местах одной электроустановки?
Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"
Факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации устанавливается решением комиссии исходя из следующих критериев. Содержание термина «Нарушение условий жизнедеятельности» в юридической энциклопедии по состоянию на 2024 год. представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. В связи с расследованием цифрового инцидента, связанного с удалением файлов из СДО (системы дистанционного обучения), в период расследования просим продолжать процесс дистанционного (удаленного) обучения в штатном режиме, при необходимости. 22. Факт нарушения условий жизнедеятельности, обусловленного нарушением санитарно-эпидемиологического благополучия потерпевших, определяется инструментально. нарушение условий жизнедеятельности: 1 фраза в 1 тематике. Нефть и газ.
Доброшкола
- Нарушения условий жизнедеятельности людей
- Портал работает в тестовом режиме!
- СДО для вагонников: База с ответами к СДО для вагонников
- Добро пожаловать!