Отчасти развеять этот туман призван музей гаража особого назначения на ВДНХ, который, помимо прочего, раскрывает нам новые грани и проблемы импортозамещения. На новой выставке, которая открылась в пятницу, 4 июня, в зале сменных экспозиций Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ, посетители увидят графические работы известного промышленного дизайнера и иллюстратора Андрея Ткаченко.
«Секретный гараж» Андрея Ткаченко открылся на ВДНХ | Новости с колёс №2025
В зале сменных экспозиций теперь можно познакомиться с историей и современностью одной из самых важных и секретных спецслужб. Среди экспонатов уникальные исторические документы не только в копиях, но и в подлинниках, фотоматериалы и кадры видеохроники. На выставке можно будет прикоснуться к истории Кремля и собственными глазами увидеть арсенал настоящих спецагентов, охраняющих первых лиц государства: макеты оружия, специальную технику, образцы формы одежды и многое другое.
В частности, на выставке представили уникальные архивные документы о реформах Петра I и ленинские декреты, заложившие основу современной отечественной медицины. Это реформы XIX века, образование придворной медицинской части», - объяснил Директор по музейно-выставочной деятельности музея Илья Сорокин. Смотрители музея подчеркивают: все передовые веяния в медицине сначала принимались и осваивались руководством страны, затем, постепенно переходили в народ. Отдельная экспозиция посвящена автомобилям, которые использовали для оказания медпомощи. На выставке показали «Победу» 1949 года для перевозки медперсонала и обслуживания больных на дому.
Таким транспортом тогда обеспечили многие больницы и поликлиники Советского Союза. Таких машин сегодня крайне мало, что уж говорить об этом универсале на базе правительственного лимузина: по заказу 4-го Главного управления Министерства здравоохранения СССР.
Так, ещё в далёком 1977 году в 9-м корпусе Московского Кремля открылась Комната истории ГОНа [3] , где силами сотрудников были собраны различные экспонаты, документы и фотоматериалы. С тех пор коллекция только расширялась, и постепенно пришло понимание о необходимости создания большого музея, где будет представлена история Гаража особого назначения не только в документах и фотографиях, но и через те самые автомобили, которые принимали участие в автотранспортном обслуживании первых лиц России. В январе 2021 года Гараж особого назначения ГОН отметил 100-летний юбилей [4].
К этому событию было приурочено открытие в Москве на ВДНХ многофункционального музейно-выставочного комплекса — Музея Гаража особого назначения [5]. Основу постоянной экспозиции составляют более 50 автомобилей и мотоциклов [5] , среди которых аналоги машин из гаража Николая II, автомобили, обслуживавшие руководителей СССР и современной России. Путина на церемонию инаугурации в мае 2018 года.
На смену отечественным карбюраторам пришли немецкие Bing. Опытный образец «Днепр-14. По результатам испытаний заказчик высказал ряд замечаний, которые завод попытался устранить.
Однако некоторые болезни так и преследовали мотоциклы этой модели до конца эксплуатации. Претензии вызывала устойчивость и управляемость на больших скоростях. Но, несмотря на все недостатки, машина удалась. На изготовление первой партии из 25 специальных эскортных мотоциклов ушло более двух лет, и они были сданы заказчику только в 1979 г. В 1984 году была изготовлена вторая промышленная партия «Днепр 14. Мотоциклы Днепр-14.
ГАЗ-24-95 — советский полноприводный автомобиль среднего класса, выпущенный на Горьковском автомобильном заводе в 1974 г. Всего было произведено 5 экземпляров. Испытания автомобилей проходили на бездорожье. Брежнева во время охоты. В отличие от возможного конкурента УАЗ-469, автомобиль не оснащён несущей рамой. При адаптации трансмиссии увеличивались наклонные углы карданов, приводящих в движение ведущие оси.
Поскольку автомобиль ГАЗ-24-95 позиционировался как комфортабельный, от трансмиссии УАЗ отказались с учётом шума и вибрации. В результате была использована трансмиссия собственного производства, в которую был добавлен абразив для уменьшения шума от шестерёнок. В дифференциалах поставлены кулачковые механизмы повышенного трения. Вместо пружин впереди использовались рессоры. Колёса заимствованы от ГАЗ-21, на них установлены шины от «Чайки». Клиренс автомобиля составил 205 мм.
ЗИЛ-41045 — семиместный автомобиль высшего класса с кузовом типа лимузин. Представляет собой очередной рестайлинг поколения ЗиЛ-114 и выпускался в 1983-1985 гг. В 1983-1984 гг. ЗИЛ-41045 — персональный автомобиль Ю. Андропова, в 1984-1985 гг. Черненко, в 1985-1986 гг.
В 1982 г. Брежнев и его на посту руководителя государства сменил Ю. Были убраны хромированные накладки с колёсных арок; молдинг, идущий по порогу, перенесли выше — на двери, изменили переднюю часть кузова — решётку радиатора и фары, установили несколько иные задние фонари, ряд других внешних элементов, но в целом сам автомобиль остался прежним. Не поменялась ни ходовая часть, ни салон, ни кузов. Средства спецсвязи, устанавливавшиеся в автомобилях Гаража особого назначения. ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой семиместный автомобиль большого класса, собиравшийся на Горьковском автомобильном заводе с 1977 по 1988 г.
ГАЗ-14 предназначался в качестве служебного транспорта министрам союзных республик, первым секретарям обкомов и крайкомов партии, директорам крупных стратегических предприятий, командующих войсками военных округов и т. Лимузины ГАЗ-14 эксплуатировались в Гараже особого назначения и могли использоваться для визитов и сопровождения правительственных кортежей с бронированными лимузинами ЗИЛ-4104. Для новой «Чайки» был модернизирован двигатель ГАЗ-13. Его мощность возросла с 195 до 220 л. При этом автоматическая коробка передач планетарного типа осталась практически без изменений. ГАЗ-14 получил переднюю шаровую подвеску.
Тормозная система с тремя усилителями выпускалась по лицензии фирмы «Girling» и имела передние дисковые тормоза. Стояночный тормоз имел тросовый привод от педали, за счёт чего в «Чайке» имеется три педали стояночного тормоза, тормозной системы и акселератора. На ГАЗ-14 были установлены стеклоочистители, которые при выключении автоматически убирались под капот. Так как ГАЗ-14 предназначался для высшего партийного руководства, автомобиль отвечал всем требованиям безопасности того времени. В двери были вварены брусья безопасности, в салоне имелись инерционные трёхточечные ремни безопасности и мягкая отделка салона. Первый предсерийный экземпляр вишнёвого цвета с номером кузова 000001 был собран в конце 1976 г.
В октябре 1977 г. Все детали автомобиля закреплялись и подгонялись вручную. Кузов окрашивался специальной чёрной нитроэмалью, наносилось около 15 слоев краски. В годы перестройки на фоне начавшейся «борьбы с привилегиями» по указанию М. Горбачёва была прекращена сборка ГАЗ-14 «Чайка». Последний экземпляр ГАЗ-14 был изготовлен 24 декабря 1988 г, после чего на заводе уничтожили всю рабочую документацию и техническую оснастку для производства ГАЗ-14.
Всего за 11 лет производства было изготовлено 1114 автомобилей ГАЗ-14. Бронированный автомобиль ЗИЛ-41052 Россия, 1999. ЗИЛ-4105 «Бронекапсула» — советский и российский бронированный автомобиль большого представительского класса с кузовом типа лимузин. Бронированная модификация автомобиля на шасси ЗИЛ-4104.
На медицинской выставке на ВДНХ показали весы Сталина и электроколяску Ленина
- Музей Гаража особого назначения на «Мотовесне»
- Музей гаража особого назначения ФСО России: 101 год на страже безопасности первых лиц государства
- Выставка «Медицина — двигатель истории. Четыре века на службе государству» откроется на ВДНХ
- В Музее ГОНа раскроют секретные истории парадных автомобилей страны
- Префектура СВАО - В Музее гаража особого назначения на ВДНХ появились новые экспонаты
музей Гаража особого назначения на ВДНХ
В офисе и архиве Музея современного искусства «Гараж» 26 апреля прошел обыск, который связан с делом Петра Верзилова (признан иноагентом), сообщили РБК в пресс-службе музея. В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ 2 июня 2023 года состоится открытие выставки «Машинки и механизмы счастливого детства». Елочные украшения, представленные на выставке "Назад в Новый год" в музее Гаража особого назначения на ВДНХ в Москве. К 85-летию Спецсвязи» заработала в Музее гаража особого назначения ФСО России в павильоне № 53. "Музей Гаража особого назначения ФСО России" ВДНХ, павильон 53 (справа от павильона Космос") Точка на Яндекс-картах Сайт музея.
Гриф «секретно» снят: в Москве впервые показали президентские автомобили «Маруся L2» и «Маруся FB»
В музее «Гараж» объяснили проведение обысков: Политика: Россия: | Музей Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ представляет выставку об истории развития и современной деятельности органов государственной охраны. |
В московском музее «Гараж» прошли обыски | От «коня педального» до «педальной ракеты»: в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка «Машинки и механизмы счастливого детства». |
Открылась выставка секретного гаража ФСО: кадры уникальных экспонатов | Ранее в Музее Гаража особого назначения прошла выставка на тему развития железных дорог в России. |
На ВДНХ начал работу музей Гаража особого назначения — 01.07.2021 — В России на РЕН ТВ | Музей Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ представляет выставку об истории развития и современной деятельности органов государственной охраны. |
Выставка про службу специальной связи открылась на ВДНХ | К этому юбилею на ВДНХ открылся музей Гаража особого назначения, который расположился в павильонах № 53 и № 54. |
Выставка «Медицина — двигатель истории. Четыре века на службе государству» откроется на ВДНХ
Москва. ВДНХ. Музей ГОН. Часть 3 — | в павильоне «Крупный рогатый скот», образцовых коровниках 1954 года и более поздней пристройке к коровникам, павильоне «Механизация и мелиорация». |
Чем заняться на ВДНХ в Москве | К 85-летию спецсвязи» приглашает Музей Гаража особого назначения на ВДНХ (павильон № 53). |
Выставка об истории органов госохраны открылась на ВДНХ | Открытие самого музея состоялось на ВДНХ в начале года в рамках празднования 100-летия создания Гаража особого назначения (ГОН). |
Гриф «секретно» снят: в Москве впервые показали президентские автомобили «Маруся L2» и «Маруся FB» | В основной экспозиции Музея Гаража особого назначения представлена полная коллекция мотоциклов Почетного эскорта ФСО России. |
Павильон № 52—53 «Крупный рогатый скот» на ВДНХ — Википедия | Открытие самого музея состоялось на ВДНХ в начале года в рамках празднования 100-летия создания Гаража особого назначения (ГОН). |
Курсы валюты:
- Выставка об истории органов госохраны открылась на ВДНХ
- На ВДНХ открылся музей гаража особого назначения ФСО России
- На ВДНХ открылся музей гаража особого назначения ФСО России
- Районные интернет-газеты СВАО
Новые экспонаты появились в Музее Гаража особого назначения ФСО на ВДНХ
Коммерческий директор АО «ВДНХ» Тимур Зельдич в музее гаража особого назначения ФСО России на территории ВДНХ. В Москве на ВДНХ в тестовом режиме заработал музей ГОНа — Гаража особого назначения. В Москве, в Музее Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ, сейчас проходит выставка «Дизайн под грифом "Секретно"». Международная выставка «Железнодорожная модель» открылась в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ. 2 февраля в Музее гаража особого назначения на ВДНХ открылась уникальная выставка, посвященная 100-летней истории секретных конструкторских разработок автомобилей для руководителей Советского государства и современной России.
В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка, посвящённая спецсвязи
Двери выставки открылись 16 сентября в Музее гаража особого назначения на ВДНХ. В зале сменных экспозиций теперь можно познакомиться с историей и современностью одной из самых важных и секретных спецслужб. Музей Гаража особого назначения на ВДНХ, просп. Мира, 119, стр. 53. В Москве на ВДНХ в тестовом режиме заработал музей ГОНа — Гаража особого назначения.
От лимузина Сталина до «Ауруса» Путина
На ВДНХ пройдет выставка «Машинки и механизмы счастливого детства» - Москва Меняется | Елочные украшения, представленные на выставке "Назад в Новый год" в музее Гаража особого назначения на ВДНХ в Москве. |
В Музее ГОНа раскроют секретные истории парадных автомобилей страны | В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка «Первые моторы России». |
Музей Гаража особого назначения на «Мотовесне» — МотоВесна 2024 | Музей Гаража особого назначения на ВДНХ, павильоны 53 и 54. |
Музей гаража особого назначения ФСО России
Британский Ролс Ройс Ленина, американский Пакард Сталина и вот, наконец, первая советская машина для первого лица государства. С фарой по центру, которая играла роль первого спецсигнала. Если помните, это был период, когда немецкая армия рассекла нашу группировку и вышла к Волге. То есть немцы считали себя победителями, были уверены в своей победе, а в Москве в это время думали о том, на чем будут ездить после победы", - рассказал сотрудник автономной некоммерческой организации автомотоклуба ФСО России Алексей Насонов. Задний диван набит гагачьим пухом. Каждая пружинка упакована в антискрипный мешочек. Нам удалось даже посидеть внутри и вставать не хотелось. Вот на таком же автомобиле, только обшитом броней, ездил Иосиф Сталин.
Причем что интересно, вот этому очень мягкому дивану он предпочитал раскладной стульчик, который правильно называется сиденье страпонтен. До нас не дошла информация, почему был сделан именно такой выбор. Есть версия, что дело в безопасности — чтобы спереди и сзади сидели охранники. А может быть, вождю просто так больше нравилось. И дальше советский автопром производил одну за другой машины для первых лиц. Насколько они были быстры, можно судить по жалобе на Микояна, якобы его водитель летал по 150 километров в час.
Весь остальной кузов строился вокруг неё. Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм. Масса автомобиль — около 5200 кг!
Всего было построено 14 таких автомобилей, причем для шести из них использовались бронекапсулы отработавших своё автомобилей: ЗИЛ-41052 — лимузин со специальной защитой кузова 1988-2002 и 2 шт. ЗИЛ-41053 — лимузин, бронированный фирмой «Траско Бремен» 1992. Автомобиль ЗИЛ-41047 Россия, 1997. ЗИЛ-41047 — автомобиль представительского класса с кузовом типа лимузин. Представляет собой третий и последний рестайлинг модели поколения ЗИЛ-114. Сдвоенные фары стали прямоугольными, по-иному стилизована решётка радиатора, заменены задние фонари, указатели поворотов перемещены на торцы крыльев. Исчезли поворотные форточки на передних дверях. Была проведена и техническая доработка некоторых систем автомобиля с целью соответствия международным экологическим нормам на токсичность отработанных газов. Двигатель ЗИЛ-4104 оснастили бесконтактной электронной системой зажигания. В 1988 г.
ЗИЛ-41047 получил 16-дюймовые колеса и ещё более широкие 265 мм покрышки. Шины особой марки «Гранит» имели конструкцию, позволявшую двигаться при разгерметизированном колесе, что достигалось за счет очень жестких боковин покрышки и находящегося внутри специального геля. Автомобили предназначались для обслуживания членов Политбюро. В 1986-1991 гг. Последний автомобиль этого типа был выпущен для президента Казахстана в 2002 г. Mercedes -Benz Pullman — представительские лимузины от Mercedes-Benz. Автомобили Pullman надо отличать от удлиненных лимузинов. Длина автомобиля на метр больше, чем у длиннобазной версии S-класса. Ельцина в период 1996-1999 гг. Персональный автомобиль Президента Российской Федерации В.
Путина в период 2000-2004 гг. Производство автомобилей Mercedes-Benz Pullman началось в 1963 г. На данный момент разработано четыре поколения Mercedes-Benz Pullman. Вариант Pullman серии Mercedes-Benz 140 относится ко второму поколению. Mercedes-Benz был представлен в сентябре 1995 г. Бронеавтомобиль, представленный также в сентябре 1995 г. Работа над данной модификацией была ручная и трудоёмкая, оформлялась только по индивидуальной договорённости с клиентом поэтому цена официально не называлась и могла занять до двух лет. Именно поэтому последние бронированные модели W140, которые покинули производственные мощности компании, появились только в марте 2000-го года. Технически и визуально К75 был основан на модели BMW К100 с четырехцилиндровыми двигателями, который был разработан на два года раньше. Серия K75 оснащена единственным трехцилиндровым двигателем, когда-либо созданным BMW для мотоциклов.
В отличие от многих других мотоциклов, где сцепление и механическая коробка передач размещены в блоке двигателя, двигатель и трансмиссия K75 были отделены друг от друга, как это принято в легковых автомобилях. Вариант мотоцикла с индексом K75RT являлся туристической версией и с самого начала опционально оснащался антиблокировочной тормозной системой. Из-за его надежности многие федеральные земли Германии использовали K75RT на полицейской службе, а вооруженные силы Германии до 2004 г. Представлено в 1990 г. По сравнению с предшественником новое поколение получило достаточно много обновлений, в том числе: полный пересмотр ходовой части, оснащение постоянным полным приводом, внедрение антиблокировочной системы и двух электрически блокируемых дифференциалов, установка абсолютно нового интерьера с деревянными вставками и возможностью применения кожаной отделки в салоне. Модельный ряд двигателей также значительно расширился, и к 1993 г. В 1994 г. Выставленный спецавтомобиль использовался для транспортного обслуживания Б. Ельцина во время охоты. Является продуктом дальнейшей модернизации Mercedes-Benz G500.
В 2000 г. В результате внедорожник получил новую обшивку дверей, блок мультимедиа Command, а кнопки блокировок дифференциалов перенесли выше между передними воздуходувами. В начале 2002 г. Изменения коснулись и управляющей электроники. С весны 2002 г. Также автомобиль оснастили противобуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов. В 2004 г. Tourer был представлен 12. Блок двигатель-коробка передач выполняет роль несущего элемента. Передняя часть рамы изготовлена из литого алюминия, а задняя — из стали.
Передняя вилка типа Telelever имеет ход 120 мм, а сзади установлен односторонний маятник из алюминия Paralever.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Один из центральных экспонатов музея — лимузин «Аурус-Сенат», доставивший Владимира Путина на торжественную церемонию вступления в должность Президента России в мае 2018 года. Фото: Роман Балаев.
Выставка про службу специальной связи открылась на ВДНХ
Если вы желаете посетить Гараж особого назначения, то мы готовы в этом помочь. В музее можно увидеть разные модели, начиная от транспорта ФСО и до редких автомобилей и мотоциклов. Где находится Музей Особого Назначения? Адрес выставки: Москва, проспект Мира д. Провести время в таком оригинальном музее станет отличным решением для тех, кто хочет чего-то необычного. Наша компания поможет реализовать планы в плане проведения интересного и познавательного досуга.
Даже самая простая выставка покажется интересной, если о ней рассказывает эрудированный гид; Руководство компании всегда открыто для диалога с клиентами. Любой турист или клиент имеет право на общение по телефону или по электронной связи; Ориентируемся на клиентов. Убедиться в этом можно, почитав отзывы в Сети от тех, кто уже успел воспользоваться нашими услугами. Если вы желаете посетить Гараж особого назначения, то мы готовы в этом помочь. В музее можно увидеть разные модели, начиная от транспорта ФСО и до редких автомобилей и мотоциклов. Где находится Музей Особого Назначения?
Однако пространство выставки не ограничится стенами зала: на мультимедийных экранах можно будет увидеть десятки знаменитых работ классиков автомобильной темы — Вацлава Западлика, Дэвида Уля и легендарного советского автомобильного дизайнера Эрика Сабо. Экспозиция откроется 28 января в 17:00 и будет ежедневно доступна для посетителей с 12:00 до 17:00. В программе арт-проекта также: 17:00 — торжественное открытие выставки для гостей музея. В программе вечера: танцующий и поющий ведущий Illy Month; конкурсы «Стань, как Гэтсби», «Немое кино», «Сейф мистера Гэтсби», «Гэтсби-дефиле»; выступление танцевального балета в стиле «Гэтсби»; мастер-класс по танцам 30-х годов; модные DJ и сеты; фотосессия в стиле «Гэтсби»; призы и подарки от «Гэтсби». Программа вечера, приуроченная к 70-летию правления Елизаветы II, включает: лекцию Вадима Трайдакало о британском автопроме «Ретроралли на британском автомобиле MG TD 1952 года выпуска»; открытую дискуссию о путешествиях по России на «Ягуарах» 2000-х годов.
Первый советский лимузин «Ленинград-1», собранный в 1933 году в количестве шести штук. Мира, 119, стр. Около 500 эскизов, 23 макета прототипов автомобилей в разном масштабе, а также уникальные экспонаты: первый советский лимузин «Ленинград-1», собранный в 1933 году в количестве шести штук, последний советский автомобиль высшего класса ЗИЛ-4102 и два автомобиля представительского класса проекта «Маруся» и «Кортеж», а также первые советские лимузины и современные прототипы автомобилей представительского класса впервые представлены широкой публике.
На ВДНХ открылся музей гаража особого назначения ФСО России
Открыт в 100-летию гаража особого назначения (ГОН) летом этого года. 2 февраля в Музее гаража особого назначения на ВДНХ открылась уникальная выставка, посвященная 100-летней истории секретных конструкторских разработок автомобилей для руководителей Советского государства и современной России. В офисе и архиве Музея современного искусства «Гараж» 26 апреля прошел обыск, который связан с делом Петра Верзилова (признан иноагентом), сообщили РБК в пресс-службе музея. Коммерческий директор АО «ВДНХ» Тимур Зельдич в музее гаража особого назначения ФСО России на территории ВДНХ.
О компании
- Рассылка новостей
- Вам также может быть интересно:
- 100-летие Гаража особого назначения: "Вести в субботу" узнали все о машинах первых лиц страны
- АНО «МВТЦ АМК ФСО России»
- Ветеранские вести
- На медицинской выставке на ВДНХ показали весы Сталина и электроколяску Ленина
Музей Гаража особого назначения ФСО России
Верзилову вменили распространение фейков об армии России, позднее приговор по этой статье был отменен. Дело отправили на рассмотрение повторно. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
На площади более 600 кв. На временной экспозиции покажут также педальные иномарки, выглядевшие бы в нашей стране полвека назад как экзотические инопланетные пришельцы. Ностальгия — для посетителей в возрасте, интерес — для молодых людей. И неожиданно много новой информации для любознательных», — отмечает директор по музейно-выставочной деятельности Музея ГОНа Илья Сорокин. На стенах выставочного зала музея размещена огромная коллекция уникальных фотографий, посвященных детским автомобильчикам. Педальные машинки на производственном конвейере, педальные машинки на пионерском пробеге Москва — Ногинск и даже на параде на Красной площади. Педальный броневик из 1930-х годов, подробные чертежи и инструкции по самостоятельному изготовлению маленьких автомобилей из послевоенных детских журналов — всё это неповторимые свидетельства ушедшей навсегда эпохи.
Ее первая часть, представляющая дореволюционный период, отражает сотрудничество главного гаража страны с зарубежными поставщиками автомобилей высшего класса. Собственно, история императорского гаража и начинается с того дня, когда флигель-адъютант Николая II князь Владимир Николаевич Орлов прокатил царя на своем автомобиле. Поездка государю понравилась и в 1905 году он поручил приобрести сразу пять автомобилей «Мерседесов» модели Mercedes 45PS в различных кузовах. В царском гараже были и французские авто «Делоне-Бельвиль» Delaunay-Belleville. Стоит отметить, что и после революции в 1920-1930-ые годы советское правительство также закупало автомобили иностранного производства: среди них британские «Роллс-Ройсы» Rolls-Roys и американские «Паккрады» Packard , были и «Форды» Ford , правда не представительского класса. В середине 1990-х практика закупки иностранных автомобилей продолжилась, и в ГОНе появились немецкие «Мерседесы». Зарубежную технику можно увидеть в музее. Большая часть экспозиции содержит обширнейшую коллекцию отечественных машин представительского класса. К сожалению, не дошли до нашего времени первые российские автомобили высшего класса марки «Руссо-Балт», находившиеся в автопарке Николая II. Правда, единственный сохранившийся автомобиль этой марки 1911 года выпуска демонстрируется в Политехническом музее. Не забыты и мотоциклы почетного кортежа.
Некоторые автомобили переоборудованы для максимального уровня защиты, чтобы обеспечить безопасность перевозимых пассажиров. Конструктивно они оснащены системами защиты от беспорядков, подрывов и взрывов, а также средствами связи и навигации. Доступ в парк открыт в любой день, использование представленных автомобилей посетителями возможно.