Расписание сеансов театров, продажа билетов на них в Саранске, место проведения.
Спектакли в Саранске
Государственный музыкальный театр имени И. М. Яушева — музыкальный театр в городе Саранске, столице Республики Мордовия. культурная афиша на апрель 2024. Узнайте куда сходить сегодня, завтра и в выходные. В Саранске погибла бывшая артистка государственного театра песни "Росичи" Елизавета Кутурова. Театр Яушева в первом выпуске передПоказать ещёачи «Симбирская кругосветка» телеканала УлПравда!
Театр в Саранске
Место Государственный музыкальный театр им И. Яушева Саранск, ул. Богдана Хмельницкого, 36, Саранск, Респ. Русский драматический театр сегодня «безнадежно» счастлив! – пронеслись над залом восторженные и одновременно трогательные слова Зинаиды Павловой Именно ей, народной. Драматический Саранск драматический театр.
Комментарии
- В театрах Саранска обновлено оборудование
- В театрах Саранска обновлено оборудование
- Мордовский музыкальный театр
- Случайные новости
- Театр им. Яушева – расписание на спектакли в Саранске – Афиша-Театры
Случайные новости
- Возраст после нежного
- Афиша спектаклей Саранск
- Комментарии
- Музыкальный театр им. Яушева
- В Саранск прибыл Донецкий государственный музыкально-драматический театр
Музыкальный театр им. Яушева
В 1937 преобразован в Мордовский государственный театр оперы и балета директор и художественный руководитель - Ф. В 1941 году объединен с театром драмы и ансамблем песни и пляски. В 1943 г.
Я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в реализации этого крупного объекта: строителей, инженеров, архитекторов. Значительные средства — 94 миллиона рублей — пошли на приобретение оборудования: полностью заменено техническое оснащение сцены, по последнему слову техники оборудованы производственные цеха, мастерские, закуплены новые станки, внедрены новейшие технологии, которые обеспечивают высокое качество освещения и звука. Когда реставрировался театр, труппа не сидела сложа руки, а создавала новые спектакли, актеры участвовали в фестивалях, завоевывали престижные награды в различных конкурсах. Приятно отметить, что в театре появилось много талантливой молодежи, которая пробует себя как в актерской работе, так и в режиссуре. Надеюсь, что театр наполнит культурную афишу региона новыми интересными постановками, и могу заверить, что правительство республики и впредь будет уделять большое внимание развитию театрального искусства. Один из главных реликтов театра русской драмы — классический театральный занавес, шитый золотыми нитями, — также прошел сложный этап реставрации в цехах компании «Имлайт», но был сохранен в своем неизменном виде.
Зинаида Павлова, народная артистка Республики Мордовия, заслуженная артистка РФ: Русский драматический театр сегодня «безнадежно» счастлив! Наш приют комедиантов обогрет и обихожен. Нельзя простыми человеческими словами передать все то, что испытал коллектив нашего театра, когда переступил порог этого дома, дорогого для нас всех. Впечатления мы проглатывали не жуя. Вот так думаешь: в правый угол посмотришь — красота, в левый угол посмотришь — честная работа. Просто честная! И все те, кто приложили свое старание к этой работе, доказали, что люди у нас в республике могут работать за совесть, не за страх. Пока в родном здании шла глобальная реконструкция, Русский драматический работал в Мордовском государственном национальном драмтеатре.
Старейшему культурному учреждению республики не впервой делить сцену: многие годы под одной крышей жили два прославленных творческих коллектива — Русского драматического театра и Музыкального театра им. И вот театр русской драмы вернулся на свою историческую сцену. Более того, после технического переоснащения в распоряжении коллектива, помимо большой сцены, появилась новая, экспериментальная, на 60 зрителей, так называемая творческая лаборатория. Сергей Быков, руководитель отдела комплексных проектов компании «Имлайт»: Статус культурного наследия, запрещающий вносить конструктивные изменения при реконструкции здания, не мог не сказаться на концепции инсталляционного проекта Русского драматического театра. Мы работали в режиме постоянного поиска компромиссных решений, чтобы, не выйдя за жесткие рамки соблюдения исторической идентичности, создать коллективу театра современные высокотехнологичные условия для творческого процесса.
Вчера, 24 апреля, в рамках акции «Театральное закулисье» Всероссийского проекта «Школьная классика» для активистов Российского движения детей и молодежи «Движение первых» состоялась экскурсия и мастер-класс по Показать ещё театральному гриму! На экскурсии художественный руководитель Государственного русского драматического театра РМ , заслуженный артист Республики Мордовия Владимир Буралкин рассказал о богатой истории театра и о его устройстве.
Ребята узнали о театральных профессиях, что делают представители каждой из них, какой вклад вносят в развитие театра и насколько важна их слаженная работа, о театральном дресс-коде и этикете, и о том, с чего же действительно начинается театр.
Главная » Новости » Происшествия » В Музыкальном театре им. Яушева в Саранске отменили ряд спектаклей из-за задымления В Музыкальном театре им. Как пояснили в пресс-службе ведомства, произошло короткое замыкание электропроводки, открытого горения не было. В ходе эвакуации театр покинули 50 человек.
Мордовский музыкальный театр
Артисты Донецкой филармонии выступили в Саранске | В Саранске погибла бывшая артистка государственного театра песни "Росичи" Елизавета Кутурова. |
Театр в Саранске | На сцене Государственного русского драматического театра РМ гости представят спектакль «Я Zнаю праVду» (1. |
Музыкальный театр им. И.М. Яушева - YouTube | Государственный русский драматический театр Республики Мордовия • Саранск. |
Случайные новости
- В Саранске погибла бывшая артистка театра песни "Росичи" - Российская газета
- Мордовский музыкальный театр
- Музыкальный театр им. И.М. Яушева - YouTube
- Мордовский музыкальный театр
Государственный русский драматический театр РМ
В распоряжении художников по свету также появилась и мобильная группа рабочих инструментов — перекатные напольные башни, позволяющие создавать объемную световую партитуру театральных постановок. Андрей Кучеров, заместитель директора Русского драматического театра Республики Мордовия: Театру уже давно был необходим серьезный «апгрейд» всего технологического комплекса. Тот парк оборудования и его техническое состояние, с которым мы вынуждены были работать до реконструкции, безнадежно устарели. Разумеется, готовя техническое задание, мы понимали, что в первую очередь скованы особым культурным статусом здания театра и невозможностью вносить кардинальные конструктивные изменения. Поэтому в процессе реконструкции мы перестраивали, совершенствовали, обновляли все, что позволяли строительные нормативы. Так, несколько изменились подсобные помещения: диммерная станция, чтобы сократить длину кабельных линий, была перенесена из подвала в новое помещение на уровне первого этажа здания. При этом конфигурацию диммерной, количество стоек и подключений, прописывали с запасом — учитывали не только собственный парк оборудования, но и комплекты прокатных компаний.
До реконструкции театральное освещение преимущественно было реализовано на линзовых прожекторах, моральные и физические возможности которых себя изжили. Конечно, на них еще можно было работать, но не идти в ногу со временем. Для меня принципиальным было включить в проект новое линзовое световое оборудование бренда ЕТС, которое действительно отличается качеством, многофункциональностью и долгим сроком службы. Так что основной свет сейчас у нас построен на профильных прожекторах ЕТС — классическое театральное решение. Есть и светодиодные профильные прожекторы для заливающего света, и интеллектуальные приборы для динамических сцен. Да, о светодиодах в театре рассуждать можно много: в чем-то они уступают галогенной лампе, а где-то своим функциональным набором один LED-прожектор системы RGB может заменить пять фонарей.
А это весомый экономический аргумент! К тому же светодиодные фонари ЕТС способны поддерживать естественную цветовую гамму и давать необходимую плотность свечения, которых добивается любой художник по свету. Управление световым комплексом осуществляется с помощью профессионального театрального пульта ETC Gio, поддерживающего более 2000 каналов. С этой мощной функциональной консолью у меня была возможность познакомиться заранее — на техническом семинаре, организованном компанией «Имлайт». Что касается звука, то благодаря реконструкции театр наконец-то перешел на «цифру» — управление звуковым комплексом зала, построенным преимущественно на акустических системах Dynacord, ведется с цифрового пульта Yamaha CL3. Денис Бекшаев, руководитель отдела инсталляций компании «Флойд» официальный дилер компании «Имлайт» в Саранске : Концепция архитектурного освещения здания Русского драматического театра рождалась не просто: фасаду этого памятника культуры оказались противопоказаны актуальные и достаточно популярные в мире тенденции архитектурного освещения, которые предлагались другими компаниями.
В распоряжении художников по свету также появилась и мобильная группа рабочих инструментов — перекатные напольные башни, позволяющие создавать объемную световую партитуру театральных постановок. Андрей Кучеров, заместитель директора Русского драматического театра Республики Мордовия: Театру уже давно был необходим серьезный «апгрейд» всего технологического комплекса. Тот парк оборудования и его техническое состояние, с которым мы вынуждены были работать до реконструкции, безнадежно устарели. Разумеется, готовя техническое задание, мы понимали, что в первую очередь скованы особым культурным статусом здания театра и невозможностью вносить кардинальные конструктивные изменения. Поэтому в процессе реконструкции мы перестраивали, совершенствовали, обновляли все, что позволяли строительные нормативы. Так, несколько изменились подсобные помещения: диммерная станция, чтобы сократить длину кабельных линий, была перенесена из подвала в новое помещение на уровне первого этажа здания. При этом конфигурацию диммерной, количество стоек и подключений, прописывали с запасом — учитывали не только собственный парк оборудования, но и комплекты прокатных компаний. До реконструкции театральное освещение преимущественно было реализовано на линзовых прожекторах, моральные и физические возможности которых себя изжили. Конечно, на них еще можно было работать, но не идти в ногу со временем.
Для меня принципиальным было включить в проект новое линзовое световое оборудование бренда ЕТС, которое действительно отличается качеством, многофункциональностью и долгим сроком службы. Так что основной свет сейчас у нас построен на профильных прожекторах ЕТС — классическое театральное решение. Есть и светодиодные профильные прожекторы для заливающего света, и интеллектуальные приборы для динамических сцен. Да, о светодиодах в театре рассуждать можно много: в чем-то они уступают галогенной лампе, а где-то своим функциональным набором один LED-прожектор системы RGB может заменить пять фонарей. А это весомый экономический аргумент! К тому же светодиодные фонари ЕТС способны поддерживать естественную цветовую гамму и давать необходимую плотность свечения, которых добивается любой художник по свету. Управление световым комплексом осуществляется с помощью профессионального театрального пульта ETC Gio, поддерживающего более 2000 каналов. С этой мощной функциональной консолью у меня была возможность познакомиться заранее — на техническом семинаре, организованном компанией «Имлайт». Что касается звука, то благодаря реконструкции театр наконец-то перешел на «цифру» — управление звуковым комплексом зала, построенным преимущественно на акустических системах Dynacord, ведется с цифрового пульта Yamaha CL3.
Денис Бекшаев, руководитель отдела инсталляций компании «Флойд» официальный дилер компании «Имлайт» в Саранске : Концепция архитектурного освещения здания Русского драматического театра рождалась не просто: фасаду этого памятника культуры оказались противопоказаны актуальные и достаточно популярные в мире тенденции архитектурного освещения, которые предлагались другими компаниями.
Она стойко принимает мученическую смерть во имя свободы простого народа. Либретто А. Батракова и Ю. Хореография и постановка талантливого Алексея Алексеевича Батракова, гглавного балетмейстера театра. Кисс Сергей Яковлевич - главный дирижёр театра, лауреат Международного конкурса и Премии театрального конкурса им.
Сотрудники МЧС обследовали помещения. Очаг задымления находился в подвальном помещении, в вентиляционной камере. Пострадавших нет. Из-за происшествия руководству театра пришлось отменить намеченный на воскресенье балет "лебединое озеро", а также "Волшебный концерт" АНКО "СарГрад", который должен был состояться 16 декабря.
Саранск: Русский драматический театр вернулся на родную сцену
Коллектив возглавил А. В 1937 преобразован в Мордовский государственный театр оперы и балета директор и художественный руководитель - Ф. В 1941 году объединен с театром драмы и ансамблем песни и пляски.
Зинаида Павлова - народная артистка Республики Мордовия, заслуженная артистка РФ Русский драматический театр сегодня «безнадежно» счастлив!
Наш приют комедиантов обогрет и обихожен. Нельзя простыми человеческими словами передать все то, что испытал коллектив нашего театра, когда переступил порог этого дома, дорогого для нас всех. Впечатления мы проглатывали, не жуя.
Вот так думаешь — в правый угол посмотришь красота, в левый угол посмотришь — честная работа. Просто честная! И все те, кто приложили свое старание к этой работе, доказали, что люди у нас в республике могут работать за совесть, не за страх.
Пока в родном театре шла глобальная реконструкция, Русский драматический работал в Мордовском государственном национальном драмтеатре. Старейшему культурному учреждению республики не впервой делить сцену: многие годы под одной крышей жили два прославленных творческих коллектива — русского драматического театра и Музыкального театра им. И вот театр Русской драмы вернулся на свою историческую сцену.
Более того, после технического переоснащения в распоряжении коллектива, помимо большой сцены, появилась новая, экспериментальная на 60 зрителей, так называемая «творческая лаборатория». Сергей Быков - руководитель отдела комплексных проектов компании «Имлайт» Статус культурного наследия, запрещающий вносить конструктивные изменения при реконструкции здания, не мог не сказаться на концепции инсталляционного проекта Русского драматического театра. Мы работали в режиме постоянного поиска компромиссных решений, чтобы, не выйдя за жесткие рамки соблюдения исторической идентичности, создать коллективу театра современные высоко технологичные условия для творческого процесса.
В ходе реконструкции вся геометрия Большого зала Русского драматического театра — размеры зеркала сцены, высота и глубина сценической коробки — осталась неизменной, но сценическая площадка обрела новые возможности, благодаря функциональной верхней и нижней машинерии. Так, прежде всего, был восстановлен поворотный круг сцены, простоявший без движения долгие годы: в нем полностью заменили двигатель, тросы, просевшие и сломанные колеса барабана. В театре вспоминают, что выход из строя этого излюбленного режиссерами элемента нижней механики был большой потерей, так как существенно ограничивал сценографические решения постановок.
Проект реконструкции верхней механики включал в себя модернизацию штанкетного хозяйства: хотя управление осталось ручным, были заменены все штанкетные подъемы. А вот все софитные подъемы сцены Театра русской драмы перешли на электрическое управление и сейчас приводятся в движение с помощью лебедок, оснащенных бесшумными театральными тормозами. Управление системой сценической механики реализовано на протоколе DMX-512.
Театр не раз реорганизовывали, меняли его статус и официальное название, а также профессиональные требования и задачи. Отдельно значима страница истории музыкального театра в качестве Театра оперы и балета, существовавшего в Саранске с 1937 по 1948 год с некоторыми приостановками своей деятельности в годы Великой Отечественной войны. Основу труппы в то время составили артисты из разных городов страны — это были талантливые певцы, имевшие опыт и разностороннее музыкальное образование. Тем не менее, особое внимание и интерес вызывало искусство молодых певцов мордовской национальности. В числе ведущих солистов был Илларион Яушев — одарённый музыкант, выпускник Московской консерватории имени П.
В 1969 году он был реорганизован в два театра: Мордовский государственный театр драмы и Театр музыкальной комедии.
Впечатления мы проглатывали, не жуя. Вот так думаешь — в правый угол посмотришь красота, в левый угол посмотришь — честная работа. Просто честная! И все те, кто приложили свое старание к этой работе, доказали, что люди у нас в республике могут работать за совесть, не за страх. Пока в родном театре шла глобальная реконструкция, Русский драматический работал в Мордовском государственном национальном драмтеатре. Старейшему культурному учреждению республики не впервой делить сцену: многие годы под одной крышей жили два прославленных творческих коллектива — русского драматического театра и Музыкального театра им. И вот театр Русской драмы вернулся на свою историческую сцену. Более того, после технического переоснащения в распоряжении коллектива, помимо большой сцены, появилась новая, экспериментальная на 60 зрителей, так называемая «творческая лаборатория».
Сергей Быков - руководитель отдела комплексных проектов компании «Имлайт» Статус культурного наследия, запрещающий вносить конструктивные изменения при реконструкции здания, не мог не сказаться на концепции инсталляционного проекта Русского драматического театра. Мы работали в режиме постоянного поиска компромиссных решений, чтобы, не выйдя за жесткие рамки соблюдения исторической идентичности, создать коллективу театра современные высоко технологичные условия для творческого процесса. В ходе реконструкции вся геометрия Большого зала Русского драматического театра — размеры зеркала сцены, высота и глубина сценической коробки — осталась неизменной, но сценическая площадка обрела новые возможности, благодаря функциональной верхней и нижней машинерии. Так, прежде всего, был восстановлен поворотный круг сцены, простоявший без движения долгие годы: в нем полностью заменили двигатель, тросы, просевшие и сломанные колеса барабана. В театре вспоминают, что выход из строя этого излюбленного режиссерами элемента нижней механики был большой потерей, так как существенно ограничивал сценографические решения постановок. Проект реконструкции верхней механики включал в себя модернизацию штанкетного хозяйства: хотя управление осталось ручным, были заменены все штанкетные подъемы. А вот все софитные подъемы сцены Театра русской драмы перешли на электрическое управление и сейчас приводятся в движение с помощью лебедок, оснащенных бесшумными театральными тормозами. Управление системой сценической механики реализовано на протоколе DMX-512. В распоряжении художников по свету также появилась и «мобильная группа» рабочих инструментов — перекатные напольные башни, позволяющие создавать объемную световую партитуру театральных постановок.
Тот парк оборудования и его техническое состояние, с которым мы вынуждены были работать до реконструкции, безнадежно устарели. Разумеется, готовя техническое задание, мы понимали, что в первую очередь скованы особым культурным статусом здания театра и невозможностью вносить кардинальные конструктивные изменения.
Мордовский музыкальный театр
В театрах Саранска обновлено оборудование | В Саранске пожарные выезжали тушить театр. |
Imlight - Саранск: Русский драматический театр вернулся на родную сцену | Русский драматический театр, Саранск. Афиша театра Яушева в Саранске официальный сайт Купить билет Билеты в театр Яушева стоят от 300 рублей. |
Государственный русский драматический театр РМ готовится к открытию сезона! | На сцене Государственного русского драматического театра РМ гости представят спектакль «Я Zнаю праVду» (1. |
Мариупольский драматический театр выступит в рамках Всероссийского гастрольно-концертного плана | Оперный репертуар музыкального театра им. Классические оперетты присутствуют в афише музыкального театра Яушева в Саранске практически каждый месяц. |
Государственный русский драматический театр РМ готовится к открытию сезона!
Сюжет прост, но интересен. Это героическая драма о судьбе мордовской крестьянки, возглавившей отряд повстанцев во время восстания под предводительством Степана Разина 1669-1671 гг. Потерпевшую поражение Алёну обвиняют в колдовстве и приговаривают к сожжению как еретичку. Она стойко принимает мученическую смерть во имя свободы простого народа. Либретто А.
В спектакль включены также собранные режиссером Аллой Ульяновой истории жителей освобожденных населенных пунктов. Главные герои спектакля — реальные люди, жители Донецкой Народной Республики, представители самых разных профессий: медики, водители, журналисты, учителя, воспитатели детских садов, которые рассказывают без прикрас свои личные истории.
Театр оперы Саранск. Театр балета Саранск. Театр оперы и балета Яушева. Театр им Яушева Саранск. Музыкальный театр Саранск. Музыкальный драматический театр Саранск. Театр оперы и балета Яушева Саранск. Музей Яушева Саранск. Музыкального театра им. Яушева в Саранске. Мордовский театр русский. Драмтеатр Саранск официальный сайт. Музыкальный театр Яушева Саранск. Русский драматический театр Саранск. Государственный русский драм театр Республики Мордовия Саранск. Музыкальный театр им. Мордовский национальный драмтеатр. Мордовский театр Саранск. Мордовский драматический театр Саранск зал. Муз театр им Яушева Саранск. Национальный драматический театр Саранск. Мордва театра Саранск. Мордовский государственный национальный драматический театр. Национальный театр Республики Мордовия. Мордовский национальный театр Саранск. Советская драмтеатр Саранска. Национальный театр Саранск. Мордовский национальный драматический театр Саранск внутри. Театр Яушева город Саранск. Муз драм театр Саранск фонтан.
Либретто А. Батракова и Ю. Хореография и постановка талантливого Алексея Алексеевича Батракова, гглавного балетмейстера театра. Кисс Сергей Яковлевич - главный дирижёр театра, лауреат Международного конкурса и Премии театрального конкурса им. Ермолина Республика Коми - прекрасно владеет музыкальным текстом.
Государственный русский драматический театр РМ готовится к открытию сезона!
Уже совсем скоро, через неделю, состоится открытие нового 91-го. Саранск: Русский драматический театр вернулся на родную сцену. Театр Яушева в первом выпуске передПоказать ещёачи «Симбирская кругосветка» телеканала УлПравда! культурная афиша на апрель 2024. Узнайте куда сходить сегодня, завтра и в выходные. Муздрамтеатр саранск яушева саранск афиша.
Мордовский национальный драматический театр
Пока в родном здании шла глобальная реконструкция, Русский драматический работал в Мордовском государственном национальном драмтеатре. Старейшему культурному учреждению республики не впервой делить сцену: многие годы под одной крышей жили два прославленных творческих коллектива — Русского драматического театра и Музыкального театра им. И вот театр русской драмы вернулся на свою историческую сцену. Более того, после технического переоснащения в распоряжении коллектива, помимо большой сцены, появилась новая, экспериментальная, на 60 зрителей, так называемая творческая лаборатория. Сергей Быков, руководитель отдела комплексных проектов компании «Имлайт»: Статус культурного наследия, запрещающий вносить конструктивные изменения при реконструкции здания, не мог не сказаться на концепции инсталляционного проекта Русского драматического театра. Мы работали в режиме постоянного поиска компромиссных решений, чтобы, не выйдя за жесткие рамки соблюдения исторической идентичности, создать коллективу театра современные высокотехнологичные условия для творческого процесса. В ходе реконструкции вся геометрия Большого зала Русского драматического театра — размеры зеркала сцены, высота и глубина сценической коробки — осталась неизменной, но сценическая площадка обрела новые возможности благодаря функциональной верхней и нижней машинерии. Прежде всего был восстановлен поворотный круг сцены, простоявший без движения долгие годы: в нем полностью заменили двигатель, тросы, просевшие и сломанные колеса барабана.
В театре вспоминают, что выход из строя этого любимого режиссерами элемента нижней механики был большой потерей, так как существенно ограничивал сценографические решения постановок. Проект реконструкции верхней механики включал в себя модернизацию штанкетного хозяйства: хотя управление осталось ручным, были заменены все штанкетные подъемы. А вот все софитные подъемы сцены перешли на электрическое управление и сейчас приводятся в движение с помощью лебедок, оснащенных бесшумными театральными тормозами. Управление системой сценической механики реализовано на протоколе DMX-512. В распоряжении художников по свету также появилась и мобильная группа рабочих инструментов — перекатные напольные башни, позволяющие создавать объемную световую партитуру театральных постановок. Андрей Кучеров, заместитель директора Русского драматического театра Республики Мордовия: Театру уже давно был необходим серьезный «апгрейд» всего технологического комплекса. Тот парк оборудования и его техническое состояние, с которым мы вынуждены были работать до реконструкции, безнадежно устарели.
Разумеется, готовя техническое задание, мы понимали, что в первую очередь скованы особым культурным статусом здания театра и невозможностью вносить кардинальные конструктивные изменения. Поэтому в процессе реконструкции мы перестраивали, совершенствовали, обновляли все, что позволяли строительные нормативы. Так, несколько изменились подсобные помещения: диммерная станция, чтобы сократить длину кабельных линий, была перенесена из подвала в новое помещение на уровне первого этажа здания. При этом конфигурацию диммерной, количество стоек и подключений, прописывали с запасом — учитывали не только собственный парк оборудования, но и комплекты прокатных компаний.
В Саранске пройдут гастроли Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра 23. В ней собраны воспоминания тех, кто пережил события на фоне боевых действий 2014-2017 годов.
Главные герои спектакля — реальные люди, жители Донецкой Народной Республики, представители самых разных профессий: медики, водители, журналисты, учителя, воспитатели детских садов, которые рассказывают без прикрас свои личные истории.
Кисс Сергей Яковлевич - главный дирижёр театра, лауреат Международного конкурса и Премии театрального конкурса им. Ермолина Республика Коми - прекрасно владеет музыкальным текстом. Фурсов Владимир Николаевич - главный художник, создал соответствующие сюжету роскошные декорации. Янбикова Анна Борисовна - просто золотой души человек, заведующая литературно-драматической частью музыкального театра. Отдельное спасибо зрители должны выражать Салищевой Татьяне Юрьевне, заместителю директора по основной деятельности.