Российский мобильный оператор МТС объявил о выкупе собственных акций у держателей-нерезидентов. В интервью «Ведомостям» Игорь Мишин заявил, что реорганизация структуры управления «МТС Медиа» связана с новыми задачами по масштабированию бизнеса.
МТС оптимизирует структуру капитала
Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.
С 2011 года компания присутствует во всех субъектах РФ. Услугами МТС пользуются более 79 млн российских абонентов.
МТС-банк насчитывает более 2 млн активных пользователей. С 2004 года МТС продает мобильные телефоны под собственной торговой маркой. В компаниях группы работает более 62 тыс. Количество салонов связи — около 5,3 тыс. В 2020 году выручка компании составила 494,9 млрд руб. Источник В экосистему МТС входят крупнейшие игроки в своих сегментах: телеком-оператор, цифровой банк, онлайн-кинотеатр и другие активы.
Как за счет технологий обеспечить связность разных бизнесов между собой, их синергию и развитие, при этом не снизив скорость принятия решений и вывода на рынок новых продуктов и услуг, рассказал Павел Воронин, первый вице-президент по технологиям компании МТС. Бизнес МТС трансформируется в экосистему, и этому процессу сопутствует масштабная реорганизация на технологическом уровне как в плане организации и управления, так и в разрезе платформ и решений. Ключевая задача экосистемы МТС — обеспечить рост life-time value LTV клиента за счет получения им услуг компании максимально удобным образом, вне зависимости от использования одного сервиса или их комбинации, чтобы в результате сustomer journey CJM был наиболее качественным. Кроме того, наша команда разрабатывает новые продукты и привлекает новых партнеров, что улучшает клиентское предложение и, следовательно, привлекает больше клиентов в нашу экосистему. Это делает более экономически обоснованным создание новых сервисов и привлечение новых партнеров. Получается замкнутый цикл, или так называемый сетевой эффект.
Наконец, на большем масштабе мы можем снизить стоимость унитарной операции, таким образом предоставить более конкурентную цену. Каждый бизнес, входящий в экосистему МТС, будь то телеком, банк, медиа, салоны связи или развлекательные сервисы, находится в «красном океане», то есть сильно конкурентной нише. Чтобы успешно справляться с вызовами рынка, всем элементам экосистемы нужно обеспечить высокую скорость и гибкость, при этом обеспечение синергии замедляет скорость каждого отдельного элемента. Получается противоречие, которое мы сглаживаем путем создания сбалансированной системы управления на всех уровнях. Четыре уровня управления, о которых сейчас пойдет речь — это организация, процессы, технологии и люди. Организация Для организации управления экосистемой мы используем лучшие мировые практики.
Мы разделили весь технологический ландшафт на продукты и сгруппировали их в трайбы, а трайбы — в кластеры с набором продуктов, которые обеспечивают и поддерживают отдельный бизнес экосистемы. Например — это телеком, банк и т. Большинство технических решений делегировано кластеру, и он обладает всеми необходимыми ресурсами и специалистами, чтобы воплощать эти решения в жизнь. Каждый кластер обладает высокой степенью автономности, но, если бы мы оставили все в виде независимых автономных кластеров, связь между ними, ту самую синергию, было бы очень сложно обеспечивать. Поэтому сделана надстройка, создающая технологическое управление, так называемый технологический governance, который состоит из центров компетенций и центров практик по ключевым дисциплинам архитектура, данные, надежность и т. Центр компетенций задает целевые показатели и общие стандарты для экосистемы, а центр практик занимается взаимодействием с кластерами и их координацией.
Как это работает на примере архитектуры. У каждого кластера есть главный архитектор, который находится в двойном подчинении у CTO этого кластера и одновременно у центра практик архитектуры. Так мы обеспечиваем кросс-координацию между кластерами и внедрение ключевых элементов, которые нам нужны, по всей экосистеме. Также мы внедрили единую систему целеполагания и ставим кластерам задачи в виде KPI, которые нам необходимы, чтобы обеспечивать связность бизнесов с технологической точки зрения. Процессы Ключевой идеей построения процессов в экосистеме была неинвазивность. Нашей ключевой задачей была минимизация количества точек эскалации.
Идеальный формат — это когда решения, принимаемые на местах, соответствуют технологическим стандартам и более не требуют согласований. Преимущество обеспечивает и подход inner source: он подразумевает реализацию принципов open source в границах одной компании. В итоге код, разработанный другими сотрудниками, используется повторно для улучшения собственного продукта или модуля. Тестирование, расширение и устранение ошибок поддерживаются за счет многочисленного сообщества разработчиков. Благодаря этому радикально увеличивается скорость изменений. Также мы создали единые подходы к процессу разработки.
Таким образом, они могут быть повторно использованы для обеспечения связи между сервисами. Другим примером являются единые архитектурные процессы, которые обеспечивают отслеживание изменений и корректировку отклонений от уровня продукта до уровня всей экосистемы и обратно. У центров практик и центров компетенции есть взаимодействие с каждым кластером, что обеспечивает сквозную управляемость. Другая «фишка» — управление технологическим бэклогом. Например, это может быть задача по внедрению элемента, который бы обеспечивал бесшовную авторизацию между продуктами. Технологии Третий элемент управления — технологии.
Прежде всего, это единые платформы, которые, с одной стороны, призваны минимизировать скорость вывода на рынок продуктов и услуг, с другой — обеспечивают синергию внутри экосистемы. Для скорости вывода продуктов на рынок важен инфраструктурный слой IaaS , когда мы по клику можем получать инфраструктуру под любую задачу. А также PaaS, откуда мы берем базы данных, контейнеризацию, брокер сообщений для интеграции и так далее. Выше уровнем находятся технологические платформы. А сверху находятся бизнес-платформенные решения, например единый каталог продуктов экосистемы для всех витрин, благодаря которому мы обеспечиваем омниканальное предложение клиентам. Люди Последний, но отнюдь не менее важный элемент — люди.
Цифровая трансформация невозможна без людей. Для максимизации эффективности принимаемых решений и уменьшения энтропии взаимодействий, мы выработали единые культурные принципы: корпоративные и технологические. Благодаря им специалисты могут сверяться с нашим «компасом» и принимать решения самостоятельно. В этом вопросе мы вдохновлялись международным опытом, например, Netflix, у которого внедрена корпоративная культура свободы и ответственности. Это конкурентное преимущество сервиса среди многих других компаний Силиконовой долины и очень мощный инструмент. Мы работаем со всеми элементами HR-воронки и выстраиваем единые процессы управления персоналом — начиная от найма, адаптации и до мотивации и развития.
Наша команда делает типовые треки развития сотрудников, будь то разработчики определенного класса или QA-специалисты. Все они должны попадать в типовой карьерный трек с выстроенной системой обучения. Работники должны понимать, что необходимо, чтобы перейти на следующий грейд, и чему для этого нужно обучиться. Плюс единая система мотивации. У Amazon есть интересная практика, которую мы также хотим внедрить: она называется raising the bar.
Это необходимо для того, чтобы жители Москвы и Московской области привыкли к тому, что МТС не только мобильный, но и фиксированный оператор, заявили в пресс-службе в МТС. По итогам третьего квартала 2019 года абонентская база МТС на рынке фиксированного интернета с учетом показателей МГТС достигала 3,3 млн домохозяйств. Оператор занимал третью строчку по количеству абонентов после «Ростелекома» и «ЭР-Телекома» работает под брендом «Дом.
Общее количество абонентов фиксированного интернета в России на отчётный период составило 33,1 млн.
Суть реорганизации МТС традиционна - присоединение "дочек". Оператор периодически присоединяет дочерние компании, цена выкупа у несогласных с реорганизацией всегда намного ниже рыночной, поэтому миноритарии МТС практически не пользуются возможностью предъявить свои акции к выкупу.
Выкуп акций МТС у несогласных с реорганизацией компании
Рустем Ишмаков Я инвестирую с 2016 года. Вообще это не моя основная деятельность, скажем так. Я в бизнесе 9 лет. Просто в какой-то момент у меня менеджеры «Финама» начали спрашивать, куда я сейчас вкладываю деньги. Я подумал, что здесь что-то не так. Начал смотреть, оказалось, что моя доходность не такая уж посредственная, и я понял, что могу делиться своими знаниями с окружающими.
Об организационно-правовой форме, о месте нахождения кредитной организации, к которой осуществляется присоединение, и о перечне банковских операций, которые осуществляет и предполагает осуществлять ОАО «МТС-Банк». О печатном издании, в котором будет опубликовываться информация о существенных фактах событиях, действиях , затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность ОАО «МТС-Банк». Требования кредиторов ОАО «МТС-Банк» могут быть направлены предъявлены в письменной форме в течение 30 тридцати дней с момента опубликования настоящего уведомления по адресу: 115035, город Москва, ул. Кредитор ОАО «МТС-Банк» — физическое лицо в связи с реорганизацией вправе потребовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а при невозможности досрочного исполнения — прекращения обязательства и возмещения убытков, если такое обязательство возникло до даты опубликования настоящего уведомления.
Николаев через пресс-службу МТС сообщил "Интерфаксу", что новая компания имеет потенциал стать технологическим фундаментом для ускоренной разработки и запуска передовых массовых сервисов в области умных городов, облачных вычислений, беспилотного транспорта, цифровой медицины и т. Статус 100-процентной "дочки" ПАО "МТС" позволит компании "развиваться ускоренными темпами за счет синергии направлений и упрощения корпоративных процедур", добавил топ-менеджер. По мнению источника "Ведомостей", выделение инфраструктурного бизнеса и новых услуг в отдельную компанию, в том числе, будет способствовать росту капитализации МТС и позволит продавать новые сервисы другим операторам.
Решение принято на заседании совета директоров. Игорь Мишин, вице-президент МТС по медиабизнесу, теперь начнет заниматься разработкой и реализацией новой стратегии развития медийных активов МТС. Также он будет генпродюсером Kion. В его компетенцию войдет производство оригинального контента.
Оператор МГТС переходит под единый бренд МТС
Источник, знакомый с разработчиками проекта реорганизации, считает, что таким путем МТС решит сразу несколько вопросов. МТС сменила свой логотип, архитектуру, позиционирование и визуальный язык, сообщает пресс-служба компании. В пресс-службе МТС подтвердили ТАСС завершение реорганизации. Кабмин РФ обсудит реорганизацию "Росморпорта". ПАО "МТС" – О планируемой дате направления заявления о внесении в ЕГРЮЛ записей, связанных с реорганизацией, прекращением деятельности или с ликвидацией акционерного. Поделиться новостью.
Группа МТС объявила о ребрендинге — старый логотип группы с "яйцом" будет заменен на новый #shorts
С учетом этого и высокой дивидендной доходности акции компании, на наш взгляд, остаются самыми привлекательными в секторе. В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker 1prime.
В рамках десятилетнего соглашения МТС должна была стать «титульным» партнёром комплекса, создать для него ИТ-инфраструктуру, добавить свои билетные сервисы Ticketland и Ponominalu, а также проводить на площадке собственные мероприятия. Оператор также не фигурирует среди партнёров на сайте. Весной 2023-го на площадке пройдёт несколько концертов, но Ticketland и Ponominalu билеты на них не продают, проверила редакция vc. Хотя часть из них представлена на « МТС Live ».
Мы много знаем о нем: тарифный план, используемые цифровые услуги, объем потребляемого трафика, поэтому понимаем, какие сервисы ему можно предложить. В будущем планируем усиливать персонализированные предложения. Какие продвинутые технологические решения, кроме биометрии, вы еще используете при работе с клиентами? И если внедрим в своих магазинах какие-то эволюционные решения на полгода позже, чем другие розничные компании, то только выиграем, так как не повторим их ошибки. Мы готовы внедрять новые технологии, но только после того, как они покажут свою эффективность. Сегодня среди сотовых операторов наблюдается тренд на сокращение розницы. Какие у вас планы? Я думаю, что по итогам 2023 года операторы суммарно закроют полторы-две тысячи салонов. Это большое количество для рынка, даже в период пандемии так много не закрывалось. В настоящее время мы закрываем условно два из четырех центров обслуживания, расположенных близко к друг другу, и клиент этого не ощущает.
Такая работа велась весь год, и сейчас у нас 2800 собственных магазинов без учета франчайзинга. Нам как ритейлеру достаточно иметь тысячу магазинов по России. Но как оператор мы не можем позволить иметь себе такое количество, так как в стране много населенных пунктов и они географически разбросаны далеко друг от друга. По предварительным оценкам нам необходимо иметь около 2,5 тысяч салонов для обслуживания абонентов МТС. В 2023 году мы закрыли примерно 500 точек. В свое время, когда операторы соревновались по числу салонов, то зачастую открывали на одном перекрестке несколько точек. В целом, структура рынка розничной торговли на рынке электроники и бытовой техники меняется.
Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
Акции несогласных с реорганизацией МТС будут выкуплены
АО «Тинькофф Банк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы. Из сообщения эмитента следует, что реорганизация пройдёт в форме присоединения к «МТС» сразу семи компаний из трёх регионов России, передаёт ИА REGNUM. 2. второй причиной можно указать дальнейший экономический кризис. экономические реформы хрущева были достаточно резкими, включая закон о реорганизации МТС, так как их. Реорганизация ОАО «МТС-Банк» осуществляется в форме присоединения к нему ОАО «Далькомбанк».
Слухи об объединении МТС и МГТС подтвердились
Реорганизация ОАО «МТС-Банк» осуществляется в форме присоединения к нему ОАО «Далькомбанк». Российский сотовый оператор МТС предложил иностранным инвесторам выкупить имеющиеся у них акции компании по цене 95 российских рублей за бумагу (примерно $1,03). Уведомляем Вас о том, что в Депозитарий ООО «Инвестиционная палата» поступила информация от НКО ЗАО НРД о реорганизации Публичного акционерного общества. МТС сменила свой логотип, архитектуру, позиционирование и визуальный язык, сообщает пресс-служба компании. Он широкий и очень разнообразный – от «МТС авто», которая делает электронику для автомобилей, до стандартных операторских тарифов. Группа объединяет медиаактивы в единую вертикаль, а её управляющей компанией стало юрлицо ООО «МТС медиа», созданное в феврале 2024 года.