Новости мс 21 310 последние новости

Программа по поставке новых отечественных самолетов — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал» — сдвигается на два года, сообщили Минпромторг и «Ростех». Последние свежие новости на тему МС-21. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Версия МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 была запланирована для государственных заказчиков: специального лётного отряда, Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства чрезвычайных ситуаций, которые также планируют приобрести МС-21.

Самолет МС-21

В феврале 2019 года глава « Ростеха » Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года [41]. В 2021 году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями [45] [46]. По данным Счётной палаты, на 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб [12] то есть проект подорожал в 2,3 раза , а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб [16] [47]. В начале мая 2020 года стало известно, что Минпромторг РФ заказал импортозамещение комплектующих МС-21 с выполнением НИОКР к концу 2022 года и завершением работ в целом до 2024 года; планируется замена 54 агрегатов и элементов систем МС-21, в том числе вспомогательной силовой установки , механизма перестановки стабилизатора, топливной системы, гидравлических рукавов, шин, спасательных аварийных трапов и плотов, кресел пилотов, элементов интерьера пассажирской кабины [48].

Разработка российского бортового радиоэлектронного оборудования должна быть завершена к концу 2023 года до того используется оборудование компаний Thales, Honeywell и Rockwell Collins [49]. В ноябре 2020 года завершена постройка первого опытного самолёта МС-21-310 с новыми российскими двигателями ПД-14 [50] [51]. Экипаж не пострадал.

Видимых повреждений не обнаружено. Отказа систем не зафиксировано. Причины инцидента выясняются» [54].

В сентябре 2021 года генеральный директор « Государственной транспортно-лизинговой компании» Евгений Дитрих заявил, что проект нуждается в господдержке, выраженной в компенсации недостающих лётных часов на первом этапе после ввода лайнера в коммерческую эксплуатацию. Уже ведутся переговоры с Минпромторгом и ОАК [57]. В ноябре 2021 года Россия представила среднемагистральный лайнер МС-21-310 на международном авиасалоне Dubai Airshow [en] 2021; в ОАЭ он прибыл 10 ноября, выполнив беспосадочный перелёт из Московской области в Дубай протяжённостью около 3700 км.

Примерно тогда же гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский сообщал, что поставки эксплуатантам начнутся во второй половине 2022 года, а авиакомпания «Россия» — что надеется получить первый МС-21 в сентябре 2022 года, второй — в ноябре, ещё двух — в декабре [65]. В январе 2022 года глава «Ростеха» С. Чемезов заявил, что в этом году компания планирует выпустить первые серийные машины с российским крылом, но американскими двигателями, а сроки запуска в серию сдвигаются на 2024 год, поскольку «…начиная с 2022-го, в 2023 году мы будем проводить испытания этого самолета уже с нашим крылом и с нашим двигателем» [66].

Работы по импортозамещению после введения санкций[ править править код ] В марте 2022 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что планы по серийному производству самолёта МС-21 сдвинутся на один-два года в связи с санкциями, наложенными на Россию в связи с её вторжением на Украину [67].

Источник: IrkutskMedia. Причиной задержки серийного запуска МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114, как сообщают в Минпромторге и госкорпорации « Ростех », стало несоответствие характеристик изначально заявленным.

Из-за этого самолеты не успевают пройти сертификацию. Как сообщает издание « Коммерсант », иркутский флагман МС-21 стал тяжелее почти на шесть тонн, из-за этого дальность и высота полета заметно сократились. В Минпромторге рассчитывают, что они наверстают планы поставок.

Но из-за санкций решено получить у ПАО «Яковлев» 8 самолетов МС-21-310 В телеграм-канале гендиректора республиканской авиакомпании Александра Синельникова появилась запись о поставке в Ижевск новых самолетов отечественного производства. Срок поставки - с 2029 по 2032, но Синельников надеется, что поставка может быть осуществлена и раньше. На самом деле на самолетах фирмы «Як» республиканская авиакомпания летала исторически. Так, одно время основу парка составлял самолеты типа «Як-42» вместимостью 124 пассажира.

При этом предусмотрена и другая схема салона, при которой вместимость вырастает до 211 пассажиров.

Как отмечают в «Яковлеве», характеристики лайнера ориентированы на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских авиаперевозок в РФ. Салон авиалайнера МС-21 globallookpress. Кроме того, МС-21 отличают более комфортное давление в салоне, соответствующее высоте 1800 м, самая большая в своём классе ширина пассажирского салона и прохода между рядами, расширенное личное пространство каждого пассажира и повышенная свобода передвижения по самолёту. Размер иллюминаторов и объём багажных полок по сравнению с аналогами также увеличились. Проект имеет ряд преимуществ и для авиакомпаний.

Кроме того, поперечное сечение самолёта оптимально для широкого спектра перевозчиков и типов авиакомпаний: от низкобюджетных и чартерных — до авиакомпаний премиум-класса. Достоинствами нового лайнера также являются сокращённое время посадки и высадки пассажиров, расширенное рабочее пространство для экипажа и сниженный расход топлива. Помимо этого, МС-21 отвечает всем существующим и перспективным экологическим требованиям по шуму и эмиссии вредных веществ. В частности, до завершения разработки российских двигателей ПД-14 на самолёт должны были быть установлены американские моторы PW1400G-JM. Кроме того, импортными были композитные материалы крыла и часть бортового оборудования.

Из-за этого российским разработчикам пришлось оперативно налаживать производство необходимых компонентов в России.

В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310

Это современный станок с программным обеспечением. МС-21-300 не будет, вообще, только МС-21-310. Аминь МС-21, последние новости на сегодня. Последние новости в России на сегодня – 2023. Так, ее предприятия должны за ближайшие 7 лет произвести 142 региональных самолета SJ-100, 385 среднемагистральных МС-21-310 и Ту-214. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'мс-21'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Событие и в самом деле выдающееся: новый самолёт МС-21-310 с двигателями ПД-14 совершил 15 декабря первый полёт. Отечественный среднемагистральный самолет МС-21-300 получил сертификат типа — основополагающий документ, который подтверждает, что лайнер безопасен и его можно запускать в серию.

Самолет МС-21

Но по мере их старения авиаторы Ижевска искали замену и находили в иностранных моделях самолетов. Источник фото: Фото редакции Так в 2020 "Ижавиа" заключила лизинговое соглашение на 8 самолетов типа «Боинг 737-800» до 2030 года. Они были покрашены в новую ливрею авиакомпании «Ижавиа» в национальном стиле и могли перевозить более 180 пассажиров. Однако из-за агрессивных санкций Запада после начала специальной военной операции на Украине этим планам не суждено было сбыться.

На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др. Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России. Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск. Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск.

Правительством региона подготовлен пятилетний план по замещению кадровой потребности предприятия. Производственную практику там проходят 525 студентов учебных учреждений региона. Свыше 600 человек трудоустроили в рамках информационной кампании органов занятости. Подготовка специалистов также будет идти в образовательно-производственном центре Иркутской области. В течение трех лет по образовательным программам "Профессионалитета" профподготовку предстоит пройти 851 человеку. Также глава региона подчеркнул, что темы формирования инфраструктуры и создания комфортных условий труда для сотрудников Иркутского авиазавода для региона являются приоритетными.

Гостям представили достижения региона.

По имеющимся данным, сейчас все наши работы идут по графику, задержек не наблюдается, и завершиться они должны получением документа о главном изменении в декабре 2024 года. Если по программе сертификации самолета с двигателем ПД-14 было выполнено порядка 160 испытательных полетов, из которых около 100 сертификационных, то по МС-21-310 РУС запланировано ещё около 230 полетов. RU Итак, после введения санкций в начале 2022 года, программа производства самолета была пересмотрена. Первая поставка четырех самолетов должна была состояться в 2022 году. Теперь же первая поставка шести серийных самолетов перенесена на 2024 год. Программа предполагает ежегодный выпуск — 6, 12, 24, 36... Несмотря на эту задержку, процесс производства ни крыльев, ни хвостового оперения, ни планеров не был остановлен. Более того, уже сейчас запущены в производство первые шесть серийных самолетов, которые к концу 2024 года должны быть переданы стартовому заказчику — Группе «Аэрофлот».

Это машины с серийными номерами от 0014 до 0019. Причем, на половине из них уже собран фюзеляж и пристыковано крыло. Таким образом, в 2024 году эти машины гарантированно будут готовы, к передаче авиакомпании, единственное, придется дождаться документа о главном изменении. Само собой, в этом ожидании производство так же не будет простаивать, а будут закладываться и собираться самолеты серии 25 года. Таким образом, на данный момент можно достаточно уверенно говорить, что самолет будет в назначенные сроки и в запланированных количествах. В завершение хочется процитировать генерального директора Ростеха Сергея Чемезова: «Мы концентрируем на программе МС-21 значительные силы и ресурсы, ведь новому лайнеру предстоит стать флагманом российского авиапарка на десятилетия вперед. План поставок до 2030 года — более 270 самолетов этого типа. Прошедшие испытания подтвердили надежность и высокие качества как двигателя ПД-14, так и композитного крыла из отечественных материалов. Это еще одно подтверждение того, что даже в сложных санкционных условиях наша авиационная промышленность способна решать самые ответственные задачи».

Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров

Также глава региона подчеркнул, что темы формирования инфраструктуры и создания комфортных условий труда для сотрудников Иркутского авиазавода для региона являются приоритетными. Гостям представили достижения региона. Он люблю приезжать в регион и видеть, как он развивается, становится еще современнее, удобнее для жизни и работы. Весомый вклад, по его словам, в это вносит и Ростех, которые реализует множество социальных, экологических, инфраструктурных и производственных проектов, связанных с Приангарьем. С его слов, работы на предприятии идут полным ходом. Шесть бортов намерены выпустить в 2024 году. Подчеркнем, что в настоящий момент создают полностью импортонезависимую версию самолета МС-21-300.

По отзывам пилотов, самолет и во время взлета, и в процессе полета показал себя хорошо, полетное задание было выполнено полностью. Головным разработчиком самолета является корпорация «Иркут» в составе Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха. Первый вылет МС-21-310 с российским двигателем — большой праздник для всех участников разработки, которая проходила в масштабной кооперации десятков организаций авиапрома. В первую очередь, это победа двигателестроителей России, для которых ПД-14 стал первым реактивным авиационным двигателем за последние 30 лет. По мнению экспертов, наличие выбора между двумя двигателями может стать конкурентным преимуществом российского авиалайнера. Американский двигатель уже прошел сертификацию, имеет сеть сервисных центров и зарекомендовал себя на рынке. Уже есть предварительные заказы на самолет именно с этой силовой установкой. Российский ПД-14, не уступающий зарубежному двигателю по своим характеристикам, будет привлекателен для отечественных авиакомпаний и развивающихся рынков, а также стран, находящихся в условиях санкционных ограничений. Программа МС-21 развивается несмотря на попытку срыва западными партнерами, которые в ответственный момент прекратили поставки композитных материалов. И это еще одно из его преимуществ, делающее самолет более экономным.

Сергей Чемезов анонсировал начало серийного производства МС-21 в 2022 году 28 февраля 2021 13:30 Выход самолета МС-21 на рынок задерживается из-за санкций МС-21-310 в небе. Об этом он рассказал в интервью телеканалу RT. Сергей Чемезов: — Наша основная проблема — композитные материалы для крыла, которые мы не могли производить. Ранее нам запретили поставку сырья, которое мы получали от одной из компаний Соединенных Штатов.

Пассажирский салон также получит новую систему кондиционирования, поэтому пассажиры во время полета будут чувствовать себя лучше. Планируется использовать трехсезонное регулирование температуры. ПД-14 — это базовый гражданский двигатель нового поколения, который разрабатывается российской компанией «Авиадвигатель» совместно с другими предприятиями. В будущем авиалайнере планируется использовать только российские компоненты, в том числе двигатель. Источник: Объединенная авиастроительная корпорация Этот двигатель представляет собой унифицированный компактный газогенератор, который может стать основой для создания целого семейства двигателей с тягой от 9 до 18 тонн. Они будут предназначены для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок.

Новости по тегу: Мс-21

РИДУС предложить новость. Последние свежие новости на тему МС-21. Объединённая Авиастроительная Корпорация официально представила обновлённую ливрею для новейшего Иркут МС-21−310.

Летчики рассказали о МС-21 с российскими двигателями. Фото с МАКС-2021

МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, грузов на внутренних и международных авиалиниях и призван конкурировать с иностранными аналогами на всех географических рынках[18]. Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование. Это современный станок с программным обеспечением. МС-21-300 не будет, вообще, только МС-21-310. Аминь МС-21, последние новости на сегодня. «Самолёт МС-21-310 задаёт новый стандарт комфорта для узкофюзеляжных самолётов, который соответствует стандартам дальнемагистральных самолётов», — говорится в материалах ОАК.

Самолет МС-21

Иллюстративное фото: «Ижавиа». О подписании документа гендиректор перевозчика Александр Синельников сообщил в своем тлг-кана...

Двух одинаковых нет, построенных хотя бы по одному комплекту технологической документации. Сертифицировать надо уже тот борт, который полностью собран из тех компонентов, железно обозначенных в документации и имеющих планы поставок. Таковых пока нет, и это касается всего — от компонентов авионики до муфты воздухопровода, которые вдруг мы «разучились делать».

Ростех контролирует весь процесс производства МС-21.

Помимо ОАК в эту госкомпанию входит производитель авиационных двигателей — Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК , а также поставщики различных авиационных подсистем. На прошлой неделе о переносе сроков поставок МС-21 осторожно заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который контролирует эту программу со стороны правительства. По планам правительства первые два импортозамещенных SJ-100 должны были быть сертифицированы и поставлены стартовому заказчику — группе "Аэрофлот" в 2023 году, а первые шесть МС-21 — до конца 2024 года. В ОАК задержку с разработками импортонезависимых самолетов объяснили трудностями, с которым сталкиваются поставщики.

Новый ближнемагистральный, турбовинтовой, региональный пассажирский самолет Ил-114-300 — знаковое для нашей страны событие. Во-первых, создание данного самолёта говорит о том, что в скором времени в России, после завершения всех испытаний и длительного перерыва, возобновится серийное производство отечественных, особо подчеркнем — отечественных! Это позволит нашей стране вытеснить со своего, внутреннего рынка, иностранных производителей и даст мощный старт развитию экономики регионов России. Во-вторых, это говорит и о том, что Россия, с началом серийного производства собственного нового ближнемагистрального самолёта Ил-114-300, ставит окончательную точку в необходимости закупать иностранные самолеты для этих нужд и с началом серийного производства этих машин может полностью восполнить образовавшуюся нужду в данных типах самолётов. При чём сделает это за счёт мощностей собственного производства.

А это, в свою очередь, дает мощный импульс для отечественного авиастроения и в целом для развития промышленности, что на данный момент имеет очень важное и стратегическое значение для нашей страны! Ну и в-третьих, запуск данного самолета в серию, позволит России не только обновить парк специальной и транспортной авиации гражданского и военного назначения, но и в целом восстановить внутреннюю логистику и гражданское авиасообщение между регионами, а так же внутри самих регионов. При этом надо отметить, что появление данного самолёта позволит сделать это напрямую, без обязательных пересадок, как это происходит сейчас. В целом это придаст мощный импульс развитию многим другим отраслям экономики нашей страны, в частности — внутреннему туризму, освоению и развитию Арктики и Дальнего Востока. Так как Ил-114-300 по своим характеристикам может использовать малооборудованные аэродромы и даже грунтовые взлетно-посадочные полосы. Более того, надо особо подчеркнуть, что данный самолет востребован не только внутри России, но и за рубежом. Россия получает возможность начать экспортные поставки данного самолёта и весьма успешно конкурировать с иностранными производителями на международном рынке, поскольку характеристики нашего Ил-114-300, его производительность и экономичность делают его очень конкурентоспособным самолётом в своем сегменте гражданской авиации. В целом, Ил-114-300 открывает перед нашей страной новые горизонты в развитии отечественной авиации. И это делает данное событие в истории нашей страны очень знаменательным, если не эпохальным.

Однако, данное событие вызвало, например в США, весьма противоречивую реакцию, полную обеспокоенности и надежды на то, что Россия не сможет обеспечить массовое серийное производство данного самолета. Причем свою обеспокоенность тамошние эксперты объясняют тем, что данный российский самолет можно использовать не только в качестве ближнемагистрального самолёта, но и в военных целях — в качестве самолета военной авиации. Ими предполагается, что на базе Ил-114 могут быть созданы ряд модификаций, предназначенных для сугубо военных целей. В частности, таких как — морского патрульного самолета, способного обнаруживать и вести действия против подводных и надводных целей, а так же патрульного самолета, предназначенного для ведения патрулирования территориальных вод и вод российской экономической зоны. Так же отмечается возможность создания на базе Ил-114-300 самолета радиотехнической разведки и самолёта для контроля воздушно-тактической обстановки. При этом надо отметить, что больше всего обеспокоенность у американских обозревателей вызывает возможность создания на базе самолёта Ил-114-300 самолёта морского патруля, а именно — модификации Ил-114МП. Ил-114МП в свою очередь, как утверждают зарубежные эксперты, подразумевает под собой возможность размещения на нем противолодочного и противокорабельного вооружения. В частности, такого как противокорабельные ракеты Х-35, а так же возможность установки минных заграждений, путем сбрасывания мин с воздуха. При этом они отмечают, что именно вариация создания Ил-114 МП на базе Ил-114-300 вполне вероятна, так как у России на сегодня уже есть разработанный и испытанный новейший поисково-прицельный комплекс «Касатка».

В совокупности с ракетным и минным вооружением «Касатка» даст возможность нашему самолёту не только успешно обнаруживать надводные и подводные цели, но и успешно них подавлять. Более того, эти эксперты в качестве подтверждения своего утверждения, заявляют, что данный самолет может стать новой базой для замены устаревших самолётов специальной военной авиации, стоящих на вооружении России со времён «холодной войны», в частности — самолётов радиоэлектронной разведки и морского патрулирования, чей ресурс может быть рано или поздно исчерпан. Как заявляется, в Ил-114-300 преобладают российская авионика и российские комплектующие, что делает данный самолет более «русифицированным» и максимально приспособленным к использованию в военных целях. Возможно, что модификации на базе Ил-114-300 позволят России заменить устаревшие самолеты специальной авиации, в частности — такие как Ил-38 и Ту-142. Более того, именно появление у России данного самолёта открывает возможность создать и модификацию, приспособленную для эксплуатации в Арктике, что даст России существенное и качественное преимущество на фоне растущего стратегического значения Арктики на международной геополитической арене мира.

Ростех: российский самолёт МС-21-310 сможет сесть в условиях нулевой видимости

и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Прототип МС-21-310 (МС21-0006) будет использоваться для испытаний на аварийное покидание в июне–ноябре 2023 года. Все последние новости сегодня для МС-21. Авиакомпания «Уральские авиалинии» намерена в 2029–2030 годах купить в лизинг 38 самолетов российского производства МС-21. Первые шесть серийных самолетов МС-21-310 планируется поставить авиакомпании "Россия" в конце 2024 года. Об этом заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. «Система автоматической посадки, которой оснастили российский среднемагистральный самолёт МС-21-310, может распознать взлетную полосу в условиях почти нулевой видимости и плавно подвести к ней машину», — пояснили в госкорпорации. Последние новости по теме.

Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров

Ранее нам запретили поставку сырья, которое мы получали от одной из компаний Соединенных Штатов. Чтобы выйти из этой ситуации, было принято решение создать отечественный аналог. В результате совместной работы с «Росатомом» и институтами Академии наук это сырье было создано. Сегодня крыло для МС-21 проходит сертификационные испытания.

Затем, вероятно, ремоторизируют и остальные самолёты — напомним, что серийно выпускать МС-21-300 больше не планируется, чтобы не зависеть от иностранных поставок. Московская область. В 2019 году для МС-21 заказали 40 двигателей PW1400G со сроками поставки до 2023 года, из них 20 должны были поступить уже в этом году, но поставки отменили из-за санкций. Соответственно, сдвинули и сроки поставок самолётов заказчикам: в этом году авиакомпания «Россия» рассчитывала ввести в эксплуатацию 6 МС-21-300.

В конце ноября доделали отечественный робот-укладчик сухого углеродного волокна для изготовления силовых композитных элементов конструкции самолета МС-21. Баумана и Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Выкладочный робот для производства крыла МС-21 Источник: yakovlev. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14.

МС-21 — семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями "Ростеха". МС-21-310 — импортозамещенная версия МС-21-300 с российскими двигателями ПД-14, первый полет которой ожидается в 2024 году. Начало коммерческих поставок лайнеров ожидаются в 2024 году - их получателем будет группа "Аэрофлот".

Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров

Главная» Новости» Новости мс21. Самолеты МС-21 и Ту-214 в России будут собирать в разы быстрее – создан уникальный станок. Машину будут готовить для сертификации версии МС-21-310РУС. МС-21 – последние новости и статус программы Мс-21, Гражданская авиация, Длиннопост. Самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, 15 декабря совершил первый полет в Иркутске. написал Синельников в своем телеграм-канале. их получателем будет группа "Аэрофлот". Российский МС-21 оборудован системой автоматической посадки, поскольку она необходима для климата России, где шесть месяцев в году неблагоприятные погодные условия, рассказал эксперт в авиаотрасли Роман Гусаров.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • В чем слабость русского «Иркута»
  • «У России есть все необходимые возможности»: как проходит работа по импортозамещению лайнера МС-21
  • "Ижавиа" планирует приобрести восемь самолетов МС-21-310 - Туризм || Интерфакс Россия
  • Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий