Новости мила акции пинск

акции, цены и скидки на товары для дома в магазинах Бреста и области. Приложение называется "Мила: скидки и акции". Все акции Больше = дешевле -50% Милая цена Выгодно Только в Мила 1+1=3 Ликвидация. В 7 КАРАТ долгожданная акция! Все филиалы и отделения Мила в Пинске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте.

Промокоды и купоны Мила

Мила — Акция — С 15.02.2024 по 28.02.2024 Акционные предложения в сети дискаунтеров «МАЯК».
Мила каталог товаров Пинск | Акции и скидки в Пинске (10).
One moment, please... В магазин Мила в г. Пинск приглашаем на постоянную работу ПРОДАВЦОВ.
акция в миле подпишитесь на Blizko.

В Беларусь решила прийти сеть-конкурент «Милы» и «Острова чистоты». Откуда и когда?

Ищете предложения Мила в апрель 2024? Просмотрите подарочные сертификаты Мила и получите скидку 80% на ваши заказы. полная информация о компании Мила в Пинске. В Пинске милиция ищет мужчин, которых подозревают в кражах в магазине «Мила». Главная Новости В стране Теперь и «Мила»: продукцию этой торговой сети больше не привезут на дом. Акционный каталог Мила действителен во всех магазинах данной сети в период с 19.01 по 01.02.2023 года.

"Мила" временно приостановила работу интернет-маркета – сайт не работает

Обязанности: Приемка и выдача почтовых отправлений посылки от юридических. В магазин Мила в г. Пинск, ул. Мы предлагаем: работу в крупной стабильной розничной сети более 500 магазинов по РБ ; график работы скользящий. Мила, Пинск — адрес, телефон, часы работы, отзывы Делайте умные покупки и не переплачивайте.

Следите за обновлениями в этой рубрике. Все скидки и акции в Пинске здесь. Мнение эксперта Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне! Дополнительно становится доступна функция проверки бонусного баланса на счете и подробная история всех операций, совершенных с использованием карты.

Золотое яблоко» — интернет-магазин косметики и парфюмерии в Беларуси Срочно работа: Магазин мила в Пинске — Ноябрь 2024 — 171 вакансий. В Пинске супермаркет «Грошык» объявляет неделю скидок Содержание статьи:.

Похоже, что кобринская община не теряла надежды с помощью заманчивых предложений убедить раввина Мордехая принять кресло раввината в их городе. Раввин не оставит свою конгрегацию, которая знала, как почитать его, ни в какой другой город, который искренне искал его, не говоря уже о Кобрине, где пост раввината был осквернен плачевным образом, как известно читателям Гамелица, и который является быть сожалеющим из-за распространения Закона, Религии и имени Небес тоже, как бы он лично потерпел неудачу в этом? Не дай бог заподозрить раввина в таком деле ». Из вышесказанного мы узнаем, что Конгрегация Ошмина знала, как чтить раввина Мордехая, и не легко рассталась с ним. В юности я слышал от старейшин Ошмана, что, когда в городе стало известно, что прибыла делегация из Слонима и что раввин согласился получить от них письмо о назначении на пост раввината, они назначили сторожей в доме раввина. Похоже, что раввин также был связан с Ошманой, поскольку в Ошмане он женился его второй брак на дочери богатого Авраама Гринберга после смерти своей первой жены. Я слышал много легенд и чудес от старейшин деревни о рабби Мордехай-ле, вот одна из них: Случилось так, что к раввину пришла женщина с ребенком лет двух на руках. Поскольку раввин все еще находился в Бет-Хамидраше здесь синагога , женщина вошла в соседний дом и попросила разрешения отдохнуть там до возвращения раввина.

На вопрос хозяев женщина рассказала, что много лет назад вышла замуж за мужчину и все эти годы не могла рожать детей, и всего два года назад она родила ребенка на руках: прекрасного ребенок, но он был нем и не говорил, и что она пришла к раввину, чтобы вернуть ему способность говорить. Выйдя из дома раввина со своим ребенком, она вернулась с мокрым от слез лицом, чтобы забрать сверток, оставшийся с хозяевами, и в большой спешке покинула их дом, ничего не сказав. Через некоторое время в городе стало известно, что, когда женщина пришла к раввину и рассказала ему о своих переживаниях и недугах, раввин спросил ее: может быть, лучше, чтобы ребенок не разговаривал? Еще раз женщина сказала ему, что это ее единственный сын и что она не знает, может ли Бог дать ей еще раз потомство, и что единственное утешение в ее жизни — это ребенок, и как ей не содрогнуться, когда видя ее сына тупым? И раввин еще раз спросил: «Может, лучше, если ребенок не будет говорить? И только когда женщина повторила свою просьбу в третий раз, раввин обратился к ребенку и спросил: Сын мой, почему ты не говоришь? Еще раз раввин обратился к ребенку с вопросом: Сын мой, почему ты не говоришь? И тогда произошло чудо. Ребенок посмотрел на мать своими умными глазами, затем повернулся к раввину, посмотрел на него, открыл рот и сказал: Раввин, что мне сказать, что я ублюдок? В этой истории много «этической морали», но я оставлю их читателю.

Его первенец был председателем ешивы «Эц-Хаим», основанной в начале девятнадцатого века, в которой обучалось в его дни более четырехсот учеников. Это в дополнение к занимаемой им должности раввината. Раввин Мордехеле умер в дни Первой мировой войны я не знаю точного года и оставил двух сыновей и двух дочерей. Его первенец, раввин Ашер Вейцель, был раввином Дрохичина, а его второй сын, раввин Шмуэль Йошуа Вейцель, был великим знатоком религии, но работал в коммерции и был уважаемым купцом в Слониме. Два его зятья также были раввинами: первый был председателем раввинского суда общины Голдлиев Собельский район , а второй также председателем раввинского суда Ботена Гродненский район. Еще в юности он опубликовал книгу об аргументации при изучении Талмуда под названием «Лист розы», и по имени его книги учителя и друзья называли его «Розенблатт», по имени, которым он был известен всем. В 1899 году, когда он председательствовал на кафедре раввината, его книга «Слава Мордехая» появилась в Вильно в двух частях, содержащих вопросы и ответы по Галахе теории и практическим проповедям и аргументам. Также известно, что он оставил некоторое количество рукописей, и мне неизвестно, были ли они опубликованы. И, наконец, я хотел бы упомянуть, что из людей Ошмины, упомянутых здесь, Реб Иегуда Айдель Цизлинг был мне известен с его внушающим честь лицом, великим религиозным ученым, «раввином» и педагогом по преимуществу. А в юности мне посчастливилось быть одним из его учеников.

В юности, когда он учился в ешиве Волешина, Тельца и Слободки, его называли «гением из Трок», потому что Троки, близ Вильно, были его родным городом. Затем он стал известен как один из самых известных раввинов своего поколения. Он был не только великим знатоком Торы и очень праведным человеком, но также обладал широким образованием и мирскими знаниями; у него было большое личное обаяние и впечатляющая внешность. Он приехал в Ошману в 1921 году, сильно пострадав в годы Первой мировой войны и русской революции; он потерял жену и сына, свой дом и имущество и, наконец, был вынужден покинуть свою общину, которая любила его и восхищалась им; даже когда он бежал из России и стал беженцем, это не умалило яркости его личности, и он покорил сердца всех людей, близко знавших его. Его смерть стала шоком для раввинов, знатоков Торы и для всех в окрестностях Ошмана. Все жители, мужчины и женщины, старые и молодые, участвовали в его похоронах. Помимо них прибыли сотни раввинов и религиозных студентов из Вильно и всего региона. Когда весть о его смерти прибыла в Палестину, хагонный раввин Исер Залмен Мельцер из Благословенной Памяти, находившийся в то время в Иерусалиме, немедленно отправился в Хеврон, чтобы восхвалять его в йешиве Слободкер. Этот дом вместе с прилегающими постройками образовывал вершину, разделявшую дорогу на развилку — перекресток. С левой стороны была дорога к «Барону», и действительно она называлась «Путь баронера», то есть Асфальтированная дорога Барона.

Правая дорога вела к маленькой еврейской деревне Павиаж, точнее, к маленькому Павиажу, который нужно отличать от большого Павиажа, который был деревней язычников. До этого перекрестка вы проезжали поселение, кроме этого еврейское правда, бедное , тротуаров не было, и дорога не была особенно асфальтированной. Это была пыльная дорога для экипажей и мужчин. С этого момента вашему взору открываются широкие поля зимой снег и одиночество. Если бы вы были мальчиком, вы были бы рады идти в одиночестве, не встречая ни одной живой души — язычника, пока вы не дойдете до Павиага, как уже говорилось, маленькой еврейской деревни. В конце XIX — начале XX века еврейские деревенские поселенцы были изгнаны из своих домов и «иммигрировали» в соседние села. Хотя они не были земледельческими «поселенцами» в полном смысле этого слова. Они арендовали землю у домовладельца и даже были заняты другими занятиями: покупками, содержанием в гостиницах, ночлегом странников и прочим … тем не менее, от них исходил запах поля. И посмотрите, недалеко от нашего города была настоящая еврейская деревня. Он назывался «Малая беседка», чтобы отличить ее от христианской «Большой беседки», находящейся на несколько километров дальше.

Я не знаю историю еврейской деревни с самого начала. Было ясно, что деревня была остатком более крупной и густонаселенной деревни. Уже в годы, предшествовавшие Первой мировой войне, количество его жителей было невелико. Особенно известны две разветвленные семьи, составившие ее основу: семьи Оланских и Перских, отомстите Бог за их кровь. Эти две семьи продолжали жить до Холокоста, который обрушился на нашу общину и ее соседей. Примечательно, что земли принадлежали владельцам, но территории были небольшими и не обеспечивали пропитание их работникам. Сегодня я бы назвал эти хозяйства вспомогательными. Мало того, что территории были ограничены, власти не способствовали их развитию и быстрому росту, они даже препятствовали их усилиям. Мужчины были вынуждены работать в городе, чтобы содержать свои семьи. В основном они работали на кожевенных заводах.

Женщины и дети работали на небольшой ферме. Мужчины делали тяжелую работу в свободное время или наемный рабочий-язычник. Следовательно, Павиаж тоже не считался сельскохозяйственной фермой во всех ее значениях и аспектах, хотя и являлся опорой в социальном порядке. Эти немногие также были истреблены, и не осталось никаких следов или следов еврейского труда и рабочих. Попытка глубоко укорениться в земельных работах была искоренена. Они также освящали имя еврейского народа. Пусть их память будет записана и запечатана в Книге памяти ошмановской общины, которая была истреблена и к которой они принадлежали. Да будет чтить их память. Перед фотоальбомом Время перестало уходить. Все годы отступили назад.

Настоящего больше не существовало. Машина жизни вернула меня в прошлое. Правда ли, что были такие дни? Были ли они вообще «в те дни»? Игра мечты об ушедшем мире? Я взял альбом «тех дней», и эти фотографии должны засвидетельствовать как сто свидетелей, что действительно существовал такой мир, сияющий и улыбающийся мир, который весело показан вам через сияющие лица и глаза веков. И они, мои и ваши ученики, и те учителя, которые смотрят на вас подобным образом, все стремятся передать, доказать вам, себе и всем остальным, что они живые существа, живущие и работающие, это счастье и горе, напряжение и расслабление и человеческая жизнь распространились из них. Они существуют! Они действительно существуют? Да, это так.

Я пытаюсь поговорить с ними, и они отвечают. Не нужно прилагать усилий, чтобы заставить их говорить. Они охотно принимают участие в разговоре, они даже вмешиваются в речь друг друга, и мы медленно погружаемся в воспоминания и пробуждаем из небытия многие общие переживания. И воспоминания груды груды, груды вещей, как куча, холм или холм. Постепенно мы начинаем наводить порядок в этом деле. Потом тишина. Тяжелая и палящая тишина. После такой долгой и молчаливой разлуки говорить было непросто. Сначала они были поражены, увидев меня. С тех пор, как мы были разделены, много воды утекло во всех реках мира.

Но молчание не только превалирует между нами, но и между собой, своим родом упорного молчания. Почему никто не открыл рот? Может, они притворились чужими друг другу? А может, их поразила неожиданная встреча? Мы молчали. Мы смотрели друг на друга и молчали, созерцая лица друг друга, как будто рассматривая лица друг друга. Возможно, в нашей внешности произошли какие-то изменения, и мы очень стараемся вспомнить детские и юношеские взгляды. Трудно установить, сколько времени мы провели в этой тишине, но стали возникать вздохи и стоны — вздохи облегчения. Нет, зубы времени не могли преодолеть воспоминания, не могли уничтожить или уничтожить их. И вдруг началось смятение, вспыхнуло смятение и смятение, а когда они успокоились, наступил час разговора … доброго и спокойного разговора.

Энтузиазм от неожиданной встречи поутих. А пока мы выросли, стали взрослыми, и возможна была тихая и дружеская беседа. Но действительно ли был какой-нибудь разговор? Может, это были галлюцинации? Мендель Улькеницки, Менделе, в очках, светловолосый и ясноглазый, как поживаете? Вы выросли и очень впечатляете, как и во что прошло ваше время? Я слышал, что вы были солдатом и к чему пришли? Мальчик Менделе закатил глаза, которые были серьезными, сдвинул брови, но рот оставался неподвижным. А вас, Цви Лескес и Янкеле Левин, что вас беспокоит? Это я говорю с тобой.

Я помню, что вы были немного непослушны, но невинны и хороши. Они повернули головы и промолчали. А вам, Эттеле Бенски и Юдит Зусмамовиц приятно на вас смотреть. Вы сияете и живете красивой и приятной жизнью. И … Эттеле с ее узкими и глубокими глазами и Юдит Зусмановиц, мудрая и улыбающаяся, но безмолвная. Поэтому я повернулся к Шебаху Беркману, узколицому и глубокому мыслителю, и рядом с ним был веселый Береле Шамес. Они оба посмотрели на меня, кажется, всесторонне, но когда я увидел, что даже мускул на их лицах не двинулся, я удивленно, но без жалоб отвернулся от них. Гроня Каминер, Хаим Козловский из Козлинки, заикающийся с тупым лицом, и ты, Сендер Козловский, сидящий рядом с ними, ты, умный, говорите, расскажите мне о себе и своих друзьях. Он склонил голову, как будто ему было стыдно, и не проронил ни слова. Я был поражен.

Что означало это молчание, ведь встреча была волнующей и трогательной? Разве я не спал? Они смотрели друг на друга, разговаривая на языке тупиц, их голоса не доходили до меня. Но в их глазах было видно горе. Они тоже смотрели на меня, усталого и преждевременно выросшего. Я правильно понял? Встреча проходила в волнении, вызывая большое волнение. Есть что сказать, мой учитель, происходили ужасные вещи, и никто не мог говорить, говорить, разговаривать. Они молчали. Тем не менее я продолжал сохранять хладнокровие.

Сам факт того, что я остался с ними, ласкал мою душу. Я обернулся, услышав звуки шагов. И смотрите, они подходили все ближе и ближе… не из одного периода или одного периода, о Боже, который собрал их вместе? С другой стороны пришла растерянная группа воспитанников детского дома, учеников школы «Тарбут» и даже тех, кто учился в школе «Зишо» школа идиш , стояла, наклонившись вперед и молча. Слушаете, что? Я в недоумении и не могу понять причину этого, странное поведение и тишину. Сбитые с толку глаза. На вас сосредоточены глаза всех оттенков и выражений. Их губы шевелятся, но их голоса не слышны. Все движения тела и мускулов лица говорят беззвучно.

И, возможно, возможно, раздаются звуки, говорящие и рассказывающие истории, только я, глухонемой и непонятливой, не могу их воспринимать. Я не знаю, как долго продолжалось это озадачивающее и угнетающее, очень удручающее видение. Внезапно все вырвалось на свободу, сердца открылись, голоса стали слышны, рты заговорили, и все стало ясно… мой учитель, нас не существует, нас нельзя было увидеть, только в вашей памяти. Вы носите наши имена в своем сердце, спасибо, спасибо. Большое войско начинает отступать. Медленно, назад, к горизонту. Зрение угасает, и персонажи исчезают. Туман начинает заливать место, и ничего не видно. И, тем не менее, я совершенно уверен, что видел их, слышал их голоса и что они умоляли меня помнить их на веки вечные. Я очнулся от галлюцинаций и по неизвестной причине продолжал верить, что встреча действительно состоялась, что состоялся безмолвный диалог, состоялся Да… Меня преследовали сны.

Я чувствовал, что мир должен существовать, чтобы увековечить их память, память об этих учениках. Никто не знал его настоящего имени. Я был тогда ребенком и помню только, что он жил через улицу, в гостинице Апта. Он утверждал, что ему девяносто, но ходили слухи, что он приближается к 100. Он жил в одиночестве, его жена умерла намного раньше, его дети, братья и другие родственники были разбросаны по всему миру. Он был высоким и худощавым, с необычно длинными ногами. Мне неизвестно, как этот человек зарабатывал себе на жизнь. Очевидно, его потребности были очень скромными. Хотя он был совсем один в мире, он никогда не злился, и его часто можно было увидеть стоящим на улице в окружении взрослых и детей. Он рассказывал истории о восстании Польши против русского режима в 1863 году и всегда находил слушателей.

Было удивительно, как он запомнил каждую деталь — но одну вещь он не мог вспомнить. Однажды, ближе к вечеру, он подошел к Реб Шимону Давиду Барону и задал ему вопрос, который, по всей видимости, не давал ему покоя. Реб Шимон, однако, тоже не запомнил его имени. Реб Шломо рассердился на Реб Шимона Давида, почему он не открыл ему имя своего брата. В тот момент я проходил по улице, и Реб Шимон позвонил мне и рассказал всю историю. Я послушался его и начал читать, отмечая различные имена, пока не упомянул одно из них, которое напомнило ему, как зовут его брата.

Участвуйте в рекламной игре «Чистая победа с Мила».

Приобретая товары Persil и Losk получите шанс выиграть автомобиль Kia Rio X—line, а также множество других товаров. Подробности участия читайте здесь.

В 2013 году первый магазин открылся в Санкт-Петербурге, и дальше пошло развитие по всей России. Сейчас «Подружка» насчитывает более 300 магазинов. В «Подружке» продается косметика, парфюмерия, бытовая химия, продукты, мелочи для дома.

Мила Акции И Скидки В Пинске

Скачивай приложение, ведь все акции и скидки скидки и акции доступны на экране смартфона. Скидки в магазине "Мила" в Солигорске с 11 по 24 апреля. Акции Мила Пинск. DAF Мила сколько стоит в Москве.

Мила в Пинске Акции и Скидки Красная • Старший контролер-кассир

Мила в Пинске: Телефоны, адреса, отзывы и режимы работы Здесь мы отобразили все действующие акции и скидки популярной торговой сети Мила в Пинске.
акция в миле Акционные предложения в сети дискаунтеров «МАЯК».
Магазины Мила в Пинске, адреса, время работы, телефоны Мила Под какими именами рождаются роковые красавицы — Медиа-Полесье — новости и реклама Пинска, Лунинца, Столина.
Купоны и коды скидок Мила апрель 2024 Мила. пр-т Жолтовского, 18.
Адреса магазинов Мила в Пинске и Пинском районе Приходи в «Милу», выбирай и покупай. Акция действует с 18 по 30 марта.

Стало известно, где откроется первый магазин российского конкурента "Милы"

акции мила пинск Новые акционные каталоги магазина Мила.
Акции мила пинск фото Приложение называется "Мила: скидки и акции".
Акции мила пинск фото Мила Пинск, Пинский район, Брестская область, Беларусь Мила часы работы Мила адрес Мила телефон Мила фото Магазин.
Акции в магазинах "Мила" Мы собрали на одном сайте все акции и скидки в магазинах, супермаркетах и дискаунтерах Пинска!

Акции в магазинах "Мила"

Магазины Мила в Пинске, все адреса магазинов, время и режим работы, телефоны Мила в Пинске. Узнать о Мила в Пинске, можно по следующим контактам. Новые акционные каталоги магазина Мила.

Мила, Пинск, Пинский район, Брестская область, Беларусь

Новые акционные каталоги магазина Мила. Ищете предложения Мила в апрель 2024? Просмотрите подарочные сертификаты Мила и получите скидку 80% на ваши заказы. Приложение называется "Мила: скидки и акции". Акционные предложения в сети дискаунтеров «МАЯК». Скачивай приложение, ведь все акции и скидки скидки и акции доступны на экране смартфона.

Please wait while your request is being verified...

Чтобы студентам было проще совершать покупки в Мила, в настоящее время Мила предоставляет студентам скидки. После завершения проверки личности вы можете использовать эксклюзивный Мила коды скидок, чтобы получить эти скидки. Конечно, есть и другие скидки, которые клиенты могут выбрать по своему желанию на mila.

Продавец прием и выкладка товаров обслуживание покупателей работа на кассовом аппарате График работы: с 10. Галево, ул. Специалист по выдаче заказов Пинск. Обязанности: Приемка и выдача почтовых отправлений посылки от юридических. В магазин Мила в г. Пинск, ул. Мы предлагаем: работу в крупной стабильной розничной сети более 500 магазинов по РБ ; график работы скользящий. Мила, Пинск — адрес, телефон, часы работы, отзывы Делайте умные покупки и не переплачивайте.

Следите за обновлениями в этой рубрике. Все скидки и акции в Пинске здесь. Мнение эксперта Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!

Фото: «Яндекс Карты» Работу интернет-магазина компания остановила в январе текущего года. Тогда сообщалось, что это связано с техническими проблемами и продлится до 1 марта. Теперь «Мила» также ссылается на технические причины и не раскрывает подробностей.

Интерактивное оповещение. Держатели карт постоянного покупателя получают информацию в виде смс-сообщений или электронных писем на Интернет — адрес. Реклама в городе и на местных телевизионных каналах; Через специальное мобильное приложение, которое доступно даже оффлайн, без доступа к Интернету. В социальных сетях на официальных страницах.

На сайте компании Мила по адресу mila. Также, в магазинах всегда можно приобрести сертификаты на различные суммы, которые станут отличным подарками для близких, коллег, врачей и педагогов. Оформить такой презент можно как в магазине, так и на сайте компании — курьер доставит заказ по указанному адресу.

Мила Акции И Скидки В Пинске

Акции, +частые акции и скидки1. Смотрите акционный журнал "Милы", чтобы быть в курсе всех самых выгодных торговых предложений "Милы" ноября! магазины декоративной косметики, парфюмерии, товаров для детей, средств по уходу за домом.

Лучшие предложения Мила за сегодня

  • Please wait while your request is being verified...
  • Адреса магазинов Мила в Пинске и Пинском районе
  • Мила — Акция: 15.02.2024 – 28.02.2024
  • В Беларусь решила прийти сеть-конкурент «Милы» и «Острова чистоты». Откуда и когда?
  • Мила акции и предложения – описание, условия, поиск информации - Ladys Pages
  • Текущие и будущие акции супермаркетов Мила Пинска

Мила акционный каталог 25.04 ✳️ Просматривайте текущие акции и скидки

Она была верным членом группы и внесла свой вклад в образование и интеллект. Она вырастила семью — все погибли в холокосте. Благословенна ее память. Его осанка и поведение были довольно нерешительными. Никогда не мог никого обидеть и как-то обидеть, его любили друзья и соратники.

Не осталось никаких следов ни его семьи, ни семьи его родителей. Дружелюбный парень, с которым легко поладить. Особенно первые двое из упомянутых выше проявили себя как комические актеры и всегда получали восторженные аплодисменты публики. Простите меня, дорогие друзья-мученики.

Я попытался назвать имена всех вас, я посвятил несколько строк тем, которые запихнули себе под перо, но, возможно, я был не совсем точен или сказал недостаточно, как может подумать каждый из вас. Вам, без сомнения, виднее, но мое перо — слишком плохой инструмент, чтобы выразить все, что я чувствую, сказать все, что следует сказать. Записывая здесь ваши имена, я хотел воздвигнуть памятник не только вам, но и тем, чьи имена я не назвал. Вас много, очень много, возлюбленные мученики, — и как я могу надеяться упомянуть всех вас?

Но теперь вы все, все вы, собраны и навсегда сохранены в этой «Книге Изкор» замученной общины Ошмана, столь жестоко уничтоженной! Грядущие поколения будут учиться величию еврейства, мученичества, из ваших могил, которые вовсе не могут быть могилами, поднимется вечный огонь, чтобы питать веру нового поколения в жизнь, укреплять молодежь в их борьбе за человечество. Вместе со звуками молитвы Кадиш над вашими неизведанными, далеко и широко разбросанными могилами на Небесах поднялась еще одна песня, радостная песня нашего народа, который дожил до Освобождения, песни всех людей, как в Израиле, так и в в диаспоре. Да сохранится ваша память во веки веков во славу всех мучеников!

Слово разлуки Эти страницы, посвященные памяти нашего города и жителей города, не написал ни поэт, ни писатель. У вас нет поэта или великого художника, наша исчезнувшая община, которая бы воспевала вас. Ни один блестящий владелец языка или мыслитель не выразил здесь горе и скорбь, наполняющие его сердце. Кто бы ни читал эти страницы воспоминаний, возможно, может почувствовать некоторую скорбь, которая никогда не покидает умы и сердца тех, чье детство прошло на улицах и переулках нашего города.

В этом городе существовала, вечно борющаяся за выживание и за неповторимый еврейский образ жизни, прекрасная община Ошмана, да будет благословенна ее память. В этой книге обнажили душу простые, обычные, но очень любящие люди. Записанные ими строки не отличались высоким стилем или анализом, поскольку имело значение записать последние остатки воспоминаний о прошлом и позволить им в форме написанного слова говорить и рассказывать свою историю. Глубокая эмоциональная потребность заплатить этот ужасный и огромный долг тем, кто были нашими отцами, матерями, братьями и сестрами, знакомыми и друзьями, а также всем, кто дышал там воздухом нашей повседневной жизни, побудила нас писать.

В своей крови и слезах они поднялись над своим личным опытом, оставив позади все хорошее и прекрасное, динамичное и блестящее, чтобы исполнить старое пророчество: «В крови твоей будешь жить, в крови своей будешь жить! Однако в этих отрывистых фразах можно найти не только слезы, но и твердую веру в вечность, в выживание Израиля. И из молитвы в наших сердцах рождается плачущая надежда, что власть зла навсегда исчезнет с лица земли. Какой памятник, какой памятник будущим поколениям может воздвигнуть для тебя любящий сын, дорогой маленький городок, кроме этих нескольких страниц, наполненных печалью и сожалением, что еще можно сделать, как не воскресить твою память для всех, кто выжил твое ужасное разрушение.

Пусть ваша память станет единым целым с воспоминаниями о Вечном Народе, который бесчисленное множество раз был замучен на эшафоте зла, но из пламени бесчисленных ставок навсегда восстал победителем!!! Я жил на улице под названием Уотер-стрит из-за ее близости к реке. Я не могу описать красоту ландшафта и природы этого места. Это было в конце еврейских жилищ, и по этой причине мы почувствовали вкус антисемитизма.

Если бы у нас была будка на Сукоте, язычники разрушали ее, пьяницы пели нам «Серенады», и мы боялись. Рядом с домом был сад, который простирался на территории с десятками дунамов с лужайками, множеством дорожек и цветов, а также прекрасными деревьями, которые нежным цветущим ароматом в ранние утренние часы я помню и по сей день. В этом саду, который был назван 3 мая, проводились национальные гуляния, народные танцы и спортивные мероприятия. Сад находился на холме, и мы жили на его склонах.

Соседи были в основном язычниками, которые жили в небольших домах. Возле каждого дома был сад с цветами разных оттенков. Пейзаж украшал Строгацкий дрожжевой и коньячный завод с двумя дымоходами, уходящими высоко в небо. Посторонний человек в этой местности был бы удивлен и удивился бы, как люди могут жить в окружении такого шума.

В воскресенье, день отдыха христиан, когда фабрика перестала работать, мы не заметили шума. Завершала портрет река, берега которой были украшены дикими травами и деревьями, в которой мы все купались летом. Река текла спокойно. Зимой он был заморожен, и мы катались по нему на коньках.

Перед Пасхой, когда таял снег, река разливала свои берега, не раз я не мог вернуться домой из школы. Были также случаи, когда я ночевал у друга, который жил за рекой, потому что мост был затоплен. На склоне реки был чистый, как кристалл, фонтан, вода из которого использовалась для питья. Ночью мы плыли на лодках и пели песни тоски по Израилю.

В школе «Тарбут» мы познакомились с еврейской культурой. Здесь была посеяна любовь к нашему народу и его прошлому, и здесь зародилась тоска по Сиону, что подтверждено несколькими годами позже присоединением к молодежному движению «Хашомер Хацаир». Это были самые прекрасные годы в моей жизни. Мы получили образование для общественной жизни и любви к Эрец Исраэль.

Однажды я вспомнил, что в качестве лидера мне пришлось сопровождать группу в дачный поселок, где учеников обучали разведке и трудовой жизни на сельскохозяйственной ферме. Однако по какой-то причине я не мог выйти в назначенный день и пошел на следующий день. Это было в четверг, после полудня, на еженедельной ярмарке. Я ехал на телеге, вышел в темноте, я не мог найти место, но внезапно вдали я отчетливо услышал эхо песни.

Я смог добраться до места по звуку. По пути я проезжал дворы, заборы, лаяли собаки — пока наконец не доехал до тренировочной фермы. Открыв дверь, они все набросились на меня, и я чуть не задохнулся от четырнадцати-пятнадцатилетних детей, которые даже присоединились ко мне в бурной Хоре. Нас обучали и приучили других вести простую и трудолюбивую жизнь.

В моем сердце вспыхивают воспоминания об учреждениях и личностях, о детях, которых я мечтал прийти в Землю Израиля и присоединиться к строителям этой Земли, но фитиль их жизни был рассечен убийцами. Пусть эти строки послужат свечой памяти их чистых душ. Ошмана находилась в длинной узкой долине у реки Ошмянка. Почва хорошая, чернозем, вода должна была быть на глубине 2-3 метра.

Большинство домовладельцев, имевших небольшие участки земли за домом, выращивали там овощи или фруктовые деревья, некоторые держали козу или корову, немного подрабатывая сельским хозяйством, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Поля вокруг Ошмяны располагались в основном на мягких склонах холмов, изрезанных оврагами. Как только снег растает, все водоводы будут нести воду к ручьям, и те впадут в реку Ошмянка. Затем река раздулась, вылилась из берегов и стала угрозой для сельскохозяйственных угодий и построек в ее окрестностях.

Почва была светлой, подходящей для сосновых боров, которые местные крестьяне вырубали сотни лет. Если подняться на более высокий холм, то можно увидеть небольшие сосновые рощи, разбросанные среди вспаханных полей — эти рощи были последним остатком обширных лесов, которые в былые времена простирались на огромных территориях. Эти леса послужили основой для производства скипидара, который они получали путем сжигания сосны и елей, а также для производства древесного угля, которое в основном находилось в руках еврейских фермеров. Они также использовали руки для очистки коры дерева, которая после высыхания и сплющивания использовалась для обработки шкуры.

На многочисленных крупных кожевенных заводах в Ошмяне и близлежащей Сморгони работали сотни человек, из которых лишь немногие были упомянутыми выше владельцами небольших участков. И те, и другие старались оставаться в непосредственной близости от города, чтобы быть ближе к жизни еврейской общины. После покупки земельного участка еврейский фермер строил свою ферму и планировал свое хозяйство, следуя путям местного крестьянина, «гоя», он огораживал территорию в несколько дунамов, используя деревянные столбы и бревна, чтобы сделать забор. Во дворе он строил свой жилой дом и хозяйственные постройки, а потом копал себе колодец.

Поля имели форму длинных узких полос. Часто случалось, что поле было всего 15-20 метров в ширину и несколько километров в длину. Между разными полосами был путь около 50 см. Их собирали и готовили на зиму, они имели кисло-сладкий вкус их называли «брусницей» и их обычно подавали на десерт в Шаббат, после чолента.

Это странное расположение и раздел полей зародилось в старину, во времена закрепления за землей крепостных, когда крестьяне были крепостными польской знати и их хижины сгруппировались вокруг огромного особняка дворянина. После того, как они были освобождены от крепостного права, земля была поделена между освобожденными батраками. Распределение земли не планировалось и не проводилось должным образом: каждый крестьянин оставался в своей хижине, за которой на довольно большое расстояние раскинулся его узкий надел. Такое разделение полей привело к тому, что крестьянин потерял много времени и сил при вспашке и посеве, а также во время уборки урожая и сбора урожая.

Только в тридцатых годах польское правительство приступило к организации нового распределения земли, чтобы сосредоточить поля вокруг жилых и хозяйственных построек. Земледелие было экстенсивным и основывалось в основном на зерноводстве и животноводстве. Рабочий день фермера начинался с рассветом, и все члены семьи, от мала до велика, принимали участие в ежедневном труде. Отец и сыновья выходили в поле, мать и дочери работали по хозяйству и в саду, даже мальчики «хедерского» возраста должны были выполнять свою часть работы.

С наступлением сумерек они возвращались с полей и после ужина вывозили лошадей на близлежащие пастбища для ночного выпаса. Связав передние ноги лошадям, можно было позволить им бродить по своему желанию, в то время как подчиненные им, как евреи, так и язычники, собирались, разводили костер и сидели вокруг него. Через некоторое время кто-нибудь вытаскивал «гармошку», и ночной воздух наполнялся мелодией. Как только послышалось первое птичье щебетание, лошадей отвязали, и они поскакали домой.

Дни сбора урожая были днями изнурительного труда в разгар долгого дня. Мелкие землевладельцы должны были делать всю работу вручную, и все члены семьи с серпами в руках выходили в поля. А если бы дома не хватало рабочих рук, запрягали бы лошадь к телеге и поехали бы на «Биржу труда», на улице Барони, на мост напротив электростанции, чтобы нанять работниц. В это время года группы женщин из язычников стояли и ждали, пока их наймут для уборки урожая.

После краткого обсуждения размера выплачиваемой заработной платы женщины обычно садились в тележку, неся в руке свой сияющий серп и кусок еды, завернутый в кусок ткани — так снаряженные, что они отправлялись в долгий и трудный путь. Жнецы-комбайны должны стоять в линию на подходящем расстоянии друг от друга, чтобы обеспечить свободное движение серпа. Они отрезали пригоршню початков, связывали их и растягивали на земле, чтобы получилась своего рода веревка, на которую можно было положить следующий пучок початков, пока их не было достаточно, чтобы сделать связку, связанную с та же «веревка». Ближе к вечеру они собирали снопы, складывали их в ряды по десять с листьями, направленными вверх, а десятый сноп расстилался, как шапка, прикрывая стопку — защиту от птиц и дождя.

Через несколько дней, когда снопы достаточно высохли, их возили на телеге в сарай. Хлев представлял собой высокое длинное строение, в центре которого находились два ряда высоких бобов, поставленные на расстоянии 4-5 метров друг от друга. На этих прочных балках покоилась деревянная крыша, покрытая соломой. По обеим сторонам сарая были две высокие и широкие ворота их ширина соответствовала ширине между балками , так что тележка, груженная снопами, могла удобно войти в сарай через один вход и покинуть его после разгрузки снопов, через другой.

Кукуруза помещалась по обе стороны от столбов в определенном порядке, каждый вид урожая отдельно. Длинный и узкий пол напоминал дорогу, сделанную из смешанной глиняной соломы. Его выровняли, прижали вместе, дали высохнуть, и тогда образовалась гладкая плоская поверхность, на которой они молотили кукурузу. Зимой основная работа фермера заключалась в обмолоте кукурузы в коровнике.

Снопы развязывали и раскладывали на гумне в два ряда, колосья по направлению к середине, а затем молотили тремя или четырьмя санями, поднимаясь и опускаясь во времени, отбивая колосья кукурузы. После обмолота зерно отжимали, чтобы отделить его от мякины. Еще одна задача — покос кормов. Раньше ее косили в болотистых местах, где трудно было передвигаться по ногам.

В землю вбивали деревянные шесты и поднимали на них корм, чтобы он высох, и только зимой, когда земля промерзла, можно было привозить корм на телегах во двор. Зима также была временем откорма гусей, и когда они были достаточно толстыми, их с большой охотой брали в шохет, чтобы иметь возможность приготовить жир для песахских «гривен». Зимой мы, мальчишки, «переносили» дневные учебы в «хедере» и не могли дождаться долгожданного зрелища санной телеги, которая появлялась, чтобы нас отпустить и отвезти домой. Раньше крестьяне сами строили сани.

Они покупали в городе два молодых и тонких ствола дерева, крепких, но все же мягких, и сгибали их концы в полукруги, чтобы салазкам было легче скользить по снегу, затем два ствола соединяли. Яркими морозными зимними вечерами, когда под нашими ногами трещал снег, мы тащили тяжелые сани на вершину холма, приезжали туда совершенно задыхаясь и измученные, чтобы скатиться в санях, крича и смеясь над ними. Иногда тяжелые сани при спуске натыкались на комок замерзшей земли, и мы все «вылетали», приземляясь в мягкий снег. После снежной бури, которая иногда бушевала всю ночь, мы обнаруживали, что снег накапливается до высоты дверной перемычки, и не могли выйти из дома, чтобы прокормить скот и других домашних животных.

В такие моменты вступала в действие «программа взаимопомощи»: вооруженные большими мотыгами, мы расчищали пути к хозяйственным постройкам и к тем, которые ведут с двора снаружи. Одно из таких хозяйств, называемое на идиш «дер хейфл», т. На этой ферме жила моя семья, а также семья моего дяди. Каждую субботу миньян собирался для молитвы в большом зале в доме моего дяди, Реба Шайе Мясника, светлой памяти.

Все соседи ходили туда в Шаббат, и мой дядя проводил молитвы он был «Баал тефила» , так как у него был прекрасный голос и знание святого языка «Баал Иври», как говорили соседи. Эти еврейские фермы и деревни были разбросаны, как крошечные островки в море местных крестьян. Тем не менее, между двумя общинами существовали добрососедские отношения, даже дружелюбие по отношению друг к другу, пока в Польше не задул дурной ветер, как раз перед началом Второй мировой войны. Еврейские фермеры были связаны душой и телом со своей общиной: они следили за тем, чтобы их дети получали традиционное еврейское образование, в праздничные дни они оставляли свои фермы на попечение соседей, чтобы иметь возможность отпраздновать это событие.

Святые дни со всей еврейской общиной. Многие из их сыновей и дочерей были среди основателей «Гехалуц» и «Хашомер Хацаир». Впоследствии они отправились в Эрец-Исраэль и продолжают семейную традицию фермеров в Государстве Израиль. Кто бы мог подумать тогда, что я уезжаю навсегда и что судьба приведет меня в столицу мира — Нью-Йорк.

Из городка Ошманка, расположенного на берегу крохотного ручья, я попал в город, окруженный океаном и могучими реками, по которым курсируют корабли со всего мира. Но что они для меня по сравнению с лодочками, качающимися в тихих водах Ошманки? Какие воспоминания оставят сирены и свист всех различных судов по сравнению с воспоминаниями, оставленными взмахами весел, которые иногда нарушали тишину на Ошманке? Что могут сказать мне небоскребы Нью-Йорка по сравнению с историей невысоких домов Ошмана, разбросанных по узким улочкам?

Каждый из них был наполнен еврейским содержанием, теплотой и преданностью своих жителей, которых я вспоминаю с огромным благоговением. Я испытываю к ним огромное уважение не только из-за их ужасной смерти, но и из-за их тяжелой жизни в недружелюбном окружении. И особенно здесь, в Нью-Йорке, где евреев почти столько же, сколько на всей территории Польши, могу я оценить героизм, присущий той жизни, жертвы и преданность, которые нашли свое выражение в помощи бедным и больным. Я помню человека, имени которого не могу вспомнить.

Он был невысокого роста, горбатый, жил на Виленской улице. Каждый четверг, в рыночный день, он ходил с тканевым мешком и собирал серебряные монеты у лавочников; кстати, некоторые магазины были настолько крохотными, что напоминали небольшие буфеты; Собранные деньги он приносил моему светлому отцу Израилю Козловскому, который много лет возглавлял Ассоциацию «Линат Цедек» Общежитие для бедных. Я до сих пор вижу выражение счастья на лице отца. Он знал, что собранные деньги позволят ему выполнить просьбы каждого бедного, больного человека.

Я помню лица нуждающихся, выражающих благодарность всем тем, чьи еженедельные пожертвования помогли их больному ребенку, или их слабому мужу, или им самим; некоторые не решались просить о помощи для себя. Большая часть населения принесла огромные жертвы, чтобы обеспечить еврейское образование своим сыновьям и дочерям. Эти люди не отправили их в государственную начальную школу, где обучение было бесплатным, но с их скудными ресурсами основали еврейскую школу. Эта школа стала образцом для всего окружающего региона.

Перед глазами встревоженные родители из родительского комитета, которые собирались в нашем доме. Где бы они нашли место? Наконец-то для нас девятерых был найден уголок в религиозной школе. Жертвы были действительно велики, так как выпускники еврейских школ не могли не столкнуться со многими трудностями после окончания школы.

Священная преданность наших отцов и матерей позволяет мне теперь вносить свой вклад в еврейское образование американских еврейских детей. Они являются ярким примером для меня и моих учеников после того, как полная тьма окутала их вместе с одной третью наших людей. Кто может забыть человека, который всю свою жизнь посвятил изучению иврита в Ошмане, Хадаш Благословенной Памяти. Дни и вечера он проводил в здании школы, расположенном в переулке, параллельном рыночной площади, в центре города.

Я помню, как он сидел со своим аккордеоном и готовил нас к вечеру Хануки. Сейчас я пою те же песни о героях нашего народа со своими учениками. Я стараюсь «заразить» их той любовью и восхищением, которые я впитал в стенах школы. Действительно, таким я запомнил Ошману.

Я не хочу вспоминать, как вы были уничтожены, опустошены, погрязли в крови его еврейских жителей, и среди них были мои братья Хаим и Александр Благословенной Памяти. Я хочу помнить вас, как город, в котором мои братья и сестры впервые увидели свет солнца, выросли, узнали и развили свои великие таланты; городок, где мои сестры Таня и Мила готовили экзамены при мерцающем свете свечи. Я хочу вспомнить мощеные улицы, где каждый вечер эхом повторяли шаги моего отца, возвращающегося из синагоги, где он выучил паж из Гемары.

В первые 10 лет ретейлер набирал обороты, а дальше резко пошел в рост. Сейчас в России насчитывается более 300 магазинов сети. Новые бренды в Беларуси В последние годы к нам приходит много российских торговых компаний.

Тот же "Лэтуаль" недавно заработал в Минске. С 2021 года в сфере косметики и парфюма мидл-сегмента работает российская сеть "Золотое яблоко", конкурирующая с белорусскими "Кравтом" и "Звездой". Пока у "Яблока" только один магазин в Минске, но компания делает большую ставку на интернет-торговлю и экспресс-доставку в течение пары часов.

Скидки Беларусь. Скидки на памперсы. Мила март5. Журнал Мила каталог и цены 2021.

Журнал Мила 2016 каталог. Мила цена. Акции и скидки в Могилеве. Мила магазины Минск. Мила прокладки женские. Магазин Мила фото. Летние скидки.

Мил каталог. Милый каталог. Скидки на мужскую туалетную воду в магазине Мила Беларусь 2022 год. Фабрика Мила каталог. Магазин Мила акции и скидки г Гродно. Мила листовка. Мила бай.

Mila магазин. Шампунь Мила. Мила Мила шампунь сухой.

Чтобы студентам было проще совершать покупки в Мила, в настоящее время Мила предоставляет студентам скидки. После завершения проверки личности вы можете использовать эксклюзивный Мила коды скидок, чтобы получить эти скидки. Конечно, есть и другие скидки, которые клиенты могут выбрать по своему желанию на mila.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий