Speedy recovery, Max. MAX VERSTAPPEN. Front Row Today. Ферстаппен занял 6-е место в свободных заездах на фоне скандала в «Ред Булл». Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем гонки. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при «Формулы-1» в Саудовской Аравии. 12 декабря 24-летний голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал чемпионом гоночной серии "Формулы-1".
Новости по теме: Макс Ферстаппен
Max is on target to take down more of Hamilton’s records this season and in Miami should he win, Verstappen will move ahead of the seven times champion in terms of percentage of wins to entries. Сообщается, что в перерыве между гонками в Майами и Имоле, Йос Ферстаппен и менеджер Макса Рэймонд Вермюлен проведут переговоры с «Мерседесом». Макс Ферстаппен и Келли Пике после победного Гран-при Монако в 2021 году. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Китая
Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», может перейти в «Мерседес». Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1». Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider. Ферстаппен занял 6-е место в свободных заездах на фоне скандала в «Ред Булл». Испытавший невероятную перегрузку в 51G пилот "королевских гонок" Макс Ферстаппен выписан из больницы: серьёзных травм удалось избежать. Макс Ферстаппен одержал победу на 13-м этапе «Формулы-1», повторив достижение Феттеля, 9 раз подряд поднимавшегося на высшую ступень пьедестала в королевских гонках.
Новости по теме: Макс Ферстаппен
Что-то новое! Лишь круг спустя Лэнс оттеснил гонщика Haas с удобной траектории в первом повороте и окончательно остался впереди. Пришла пора вернуться к лидерам. Ферстаппену и Норрису ничто не угрожало, а Перес все настойчивее мелькал в зеркалах Леклера. Агония Ferrari прекратилась на 40-м круге. Серхио влез внутрь в «шпильке» первого сектора и удержал скорость при входе в следующий поворот. Red Bull 11 обнаружил себя в 5. Зато на хвосте уже не было Алонсо - Soft к тому моменту сдал позиции, и Aston Martin покинул соперников. Тактика Фернандо стала главным поводом смотреть гонку до клетчатого флага.
На 45-ом круге испанец в последний раз навестил боксы, и до финиша терять ему было нечего. Атаки на Албона и Окона разделили всего 8 поворотов, пара Хэмилтон-Хюлькенберг осталась позади на 49-м круге, а через полторы минуты пала защита Пиастри. Алонсо оказался именно на той 7-ой позиции, которую называл максимум доступного для команды перед стартом гонки. Aston Martin на новых шинах был так быстр, что Фернандо отобрал лучший круг гонки, но настичь еще и Расселла не хватило дистанции. Алонсо догонял соперников, заваливаясь боком Финиш гонки приветствовал очередную победу Ферстаппена, в которой мало кто сомневался перед стартом. Макс проехал вторую половину не спеша, и под флагом его преимущество над вторым местом составило всего 14 секунд - днем ранее он за 9 кругов спринта оторвался на 13. Норрис не дал возможности Пересу приблизиться к себе и отстоял вторую позицию. После неудачи в спринте этот результат был лучшей наградой Ландо, причем в этот раз McLaren не просто оставил позади один Red Bull, но и вчистую переиграл по темпу Ferrari.
Балл в копилку "Дивизиона Б" в этот раз отщипнул Хюлькенберг, который миновал все передряги середины пелотона. Итоги гонки Гран-При Китая стал очень ярким и любопытным уик-эндом, несмотря на нулевую борьбу за победу в гонке. Про местных болельщиков стоит сказать отдельно. Для мирового автоспорта Гуаньюй Чжоу лишь один из пилотов, который как-то средне ездит в «Формуле-1». Для китайцев Чжоу - практически национальный герой. Плакаты с изображением пилота Sauber торчали десятками с каждой трибуны, само присутствие местного гонщика спровоцировало бум продажи билетов. Пустых мест на трибунах не было заметно с субботы, а перед гонкой организаторы объявили, что количество вакантных проходов на трассу равно нулю. Квинтэссенцией любви к Чжоу стал момент после финиша.
Для Гуаньюй выделили отдельное место на стартовой прямой, недалеко от тройки победителей. Трибуны поаплодировали Ферстаппену, Пересу, а затем из кокпита выбрался гонщик Sauber. Комплекс потонул в овации, под которую китаец не удержал эмоций и пустил слезу. Кому-то для признания надо выиграть несколько титулов, а кому-то - просто доехать до финиша домашнего этапа. Вернемся к результатам. Гран-При Китая стал первым этапом года, который не завершился победным дублем. Норрис разбавил собой пару Red Bull, тем самым прервав череду финишей на 1-2 местах представителей одной команды. Немного удивительно, что Перес не смог поддавить McLaren к финишу гонки, но Серхио списал результат на повышенный износ из-за борьбы с Леклером.
Макс же честно признался, что машина в этот уик-энд превзошла ожидания: «Гонка прошла замечательно! Думаю, что мы были невероятно быстрыми с самого начала уик-энда, и пилотирование просто доставляло мне настоящее удовольствие, причём на любой резине. Кроме того, сегодня мы отлично действовали на рестартах, машина ехала как по рельсам, и за рулём я мог делать всё, что хотел». Для Норриса пьедестал почета в Шанхае стал 15-м в карьере, и британец возглавил не самый радостный рейтинг пилотов с наибольшим числом финишей на подиуме без побед. Впрочем, в руках Ландо остается возможность его покинуть - достаточно лишь раз первым увидеть клетчатый флаг. Ferrari в Китае спустились с подиума, причем как в спринте, так и в основной гонке. Леклер и Сайнс проигрывали и на одном круге, и на сериях, так что 4-5 места не порадуют, но не упекут в депрессию до этапа в Майами. Леклер впервые в сезоне переиграл Сайнса на трассе, но для Карлоса выходные превратились в череду контактов и аварий.
Занесут ли Гран-При Китая в актив Mercedes? Скорее да, чем нет. Хэмилтону было просто необходимо реабилитироваться за первые 4 гонки, и спринт стал для 7-кратного чемпиона мира отдушиной в этом сезоне. Расселл смог извлечь максимум как в спринте, так и в гонке. Алонсо в очередной раз стал украшением этапа. Если кто-то может посоперничать с Ферстаппеном в езде в свое удовольствие, это именно Фернандо. Он не побоялся бороться до конца в спринте, сыграл в тактику в гонке и чаще всех появлялся на экране в моменты обгонов. Жаль, что Aston Martin не добился такого прогресса в межсезонье, как главные конкуренты.
Интересно прошла гонка и для второго эшелона. Предсказать фаворита в борьбе аутсайдеров было сложнее обычного. В квалификации выстрелили Sauber, но сход Боттаса лишил команду надежд на очки, а для Чжоу впечатления от домашнего этапа не испортит даже 14-е место. Racing Bulls отступили от своих позиций, но если для Цуноды этап не задался с пятницы, то Риккиардо наконец имел шансы на очки. Новое шасси взамен разбитого на Сузуке подтолкнуло австралийца, но шансы в гонке сгорели в пробке на рестарте. Лучшим из остальных стал Haas Хюлькенберга. Подопечные Аяо Комацу подтвердили, что темп первых гонок - не временное явление, а постоянное. Американская машина избавилась от проблем с расходом шин, и бороться на ней наконец стало возможным.
Магнуссен также обладал скоростью, но натворил дел в схватке с Цунодой. Проблески радости есть для Alpine. Окону не хватило всего 1 позиции до очков. Эстебан финишировал лишь в 2,5 секундах от Хюлькенберга. Лишний сход в группе лидеров привел бы французский коллектив к набранным баллам, которые необходимы им как воздух. Williams вновь не блеснул. Выступление Сарджента комментировать сложно, он традиционно замкнул пелотон, но довел машину до клетчатого флага. Албон же больше всего отметился в Китае классным шлемом, напоминающим голову панды, но скорости болиду это не прибавило.
Что ж, остается верить, что с появлением запасного шасси пилоты поедут раскованнее и наберут очки в 2024 году. Перед стартом европейского сезона «Формуле-1" осталось заглянуть в Западное полушарие Земли. Через две недели "Королевские гонки» ждет визит в разрекламированный Майами. Толпа знаменитостей, странное представление пилотов перед этапом, нарисованная на асфальте гавань - может, эти атрибуты уик-энда в Майами сменятся на более интересные и важные для автогонок.
На стартах испанского Гран-при Ферстаппен продемонстрировал жесткий характер и не без помощи Мерседесов, попавших в аварию, сперва триумфально выиграл этап, а затем начал методично набирать очки по ходу сезона. К концу тура в активе 17-летнего пилота числилось 4 серебряных и 2 бронзовых подиума, 7 попаданий в очки. В очередном 68-м сезоне 2017 нидерландец оказался на 6-месте по результату личного зачета. На его счету лидерство в Малайзии и Мексике, второй подиум в Японии и бронза в Китае. Новый сезон 2018 — новые свершения: 4-е место в турнирной таблице по результатам сезона и 10 подиумов на Гран-при 2 трофея, 6 вторых, 2 третьих. Макс Ферстаппен: сезон 2019-2020 В личном зачете 2019 года Макс закончил на 3-й строчке с 9-ю подиумами и 278 поинтами золото — 3, серебро — 2, бронза — 4. Стоит отметить, что серьезную конкуренцию для Макса составили Ландо Норрис и Шарль Леклер, которые несколько раз практически из-поз носа увозили победу у 22-летнего пилота. Red Bull Racing оказалось достаточно сложно конкурировать с Маклареном и Феррари в ряде квалификаций и Гран-при. Ранее мы уже знакомили с ситуацией нынешнего сезона, старт которого затянулся практически на 4 месяца и начался с Гран-при Австрии 2020. По результатам 4-х этапов нидерландец закрепился на 3-й строчке с серебряным и 2-мя бронзовыми подиумами.
Макс стал значительно более выдержанным. Он целеустремленно следует двум задачам: выиграть поул-позицию, если это возможно, и сосредотачивается на гонке. Он также отлично управляется с износом шин.
Нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен третий раз стал чемпионом «Формулы-1», победив в спринтерской гонке Гран-при Катара. Заезд состоялся 7 октября на трассе «Лусаил». Но во время заезда он сошёл с дистанции на 11-м круге из-за аварии. В результате Ферстаппен после сегодняшней победы досрочно стал чемпионом, за оставшиеся заезды никто не сможет набрать столько очков, чтобы вырваться вперёд.
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года
Трехкратному чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену не разрешили арендовать спорткар из-за того, что он слишком молод. Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows. Нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», стал первым за долгое время гонщиком, сумевшим бросить вызов семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону. Ферстаппен занял 6-е место в свободных заездах на фоне скандала в «Ред Булл». Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом "Формулы 1" 2023 года.
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ
Также Ферстаппен управляет автомобилем в наушниках, что запрещено французскими ПДД. У национальной жандармерии Франции есть специальный отдел, который отслеживает такого рода видеоролики, транслируемые в социальных сетях. Однако при отсутствии официальных измерений скорости, водителя могут привлечь к ответственности за создание угрозы жизни других людей, в данном случае — за управление автомобилем в наушниках.
Со стороны «Мерседеса» во встрече будут принимать участие исполнительный директор и совладелец команды Тото Вольфф , президент «Мерседеса» Ола Каллениус, а также владелец INEOS сэр Джим Рэтклифф всем им принадлежат равные доли акций команды «Формулы-1».
После того, как на встрече стороны обсудят все необходимые вопросы, Ферстаппен примет решение о своем будущем. Досрочно разорвать контракт с «Ред Булл» Ферстаппен сможет благодаря одному из пунктов соглашения — согласно которому контракт может быть разорван в том случае, если руководство «Ред Булл» покинет Гельмут Марко.
Необходимо отметить, что в этом году в 16 гран-при, Ферстаппен победил в 13 гонках.
Команды и гонщики же теперь поборются за вторые и третьи места. В "кубке Конструкторов" же, как и в предыдущие года схлестнутся "Мерседес" и "Феррари". Чемпионат Формулы-1 завершится 26 ноября, финальной гонкой в Абу-Даби.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал sportnurkz. Здесь вы найдете все самые свежие новости спорта.
По данным СМИ, 26-летнему пилоту якобы предложат зарплату около 150 млн евро с учетом премий и спецвыплат. Между тем в «Мерседес» сообщили , что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года.