В меню «МАЙБОКС» также есть лапша и рис вок, шибари-утка, корейские токпокки, оякидон с морепродуктами и многое другое.
MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1
Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (MYBOX: доставка еды, рестораны). Кафе «MyBox» / «МайБокс» в Санкт-Петербурге, пр. Загородный 10: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. "MYBOX" — это сеть ресторанов японской и азиатской кухни, где можно насладиться не только вкусными роллами и суши, но и экзотической лапшой в коробочке, боулами. MyBox. Основное меню. Основное меню. MYBOX гордится своим меню, которое предлагает широкий ассортимент блюд для любителей японской кухни.
MyBox меню и цены
С тех пор утка стала национальным блюдом. Мясо и жир утки богаты высококачественным белком, содержат набор необходимых аминокислот и витаминов. В состав утятины входят компоненты, от которых зависит работа большинства систем организма. Не зря утку рекомендуют употреблять в пищу при анемии, лишнем весе и даже злокачественных опухолях. В 100 граммах утятины содержится половина суточной нормы никотиновой кислоты, которая способствует понижению холестерина, половина суточной нормы селена, а также: 337 ккал,.
Фунчоза с коктейлем из морепродуктов. Рисовая лапша со свининой. Лапша в соусе пад-тай с рисом. Интернациональная еда готовится в круглой глубокой сковороде. В качестве основного ингредиента используется — лапша и мясо морепродукты, телятина, свинина, куриное филе. Неотъемлемым элементом блюда выступает заправка.
Выбор ее зависит от рецепта - соевый соус, кунжут, лимонный сок. Нередко используют лук, морковь, сладкий красный перец, грибы. При приготовлении применяется техника стир-фрай.
Разнообразие блюд. Опытные повара познакомят вас с вкуснейшими сочетаниями азиатской кухни. Благодаря разнообразному меню, гости снова и снова возвращаются в рестораны MYBOX или заказывают еду с доставкой. Быстрая доставка. Заказ доставят вам в максимально короткие строки. Время доставки начинается от 30 минут и зависит от адреса.
Вы сможете копить так называемые майбаксы — бонусы за заказы, а после оплачивать ими свои последующие покупки. Чтобы стать участником программы лояльности — зарегистрируйтесь на сайте или в мобильном приложении. Кешбэк, который вы получаете на бонусный счет, зависит от суммы заказа. Именинники получают в подарок 200 майбаксов.
Каждому франчайзи будет назначен операционный менеджер и локальный маркетолог.
Операционный менеджер поможет вам в ежедневной работе ресторана, обеспечит консультации и координацию с другими подразделениями. Локальный маркетолог разработает маркетинговые стратегии и рекламные кампании. Какой может быть ожидаемая прибыль за первый год работы? Это зависит от формата ресторана, его расположения и конкурентной среды. Могу ли я владеть несколькими франшизами?
Сколько сотрудников понадобится для открытия ресторана? Количество персонала зависит от формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы поможем оптимизировать штат сотрудников для достижения наилучших результатов. Предоставляется ли помощь в найме персонала? Мы предоставим список должностей, штатное расписание и рекомендации по заработной плате.
Наша цель — обеспечить понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана. Нужно ли за это платить? Мы предоставляем обучение сотрудников ресторанов как в офлайн, так и в онлайн-форматах, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. Кроме того, у нас есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы для персонала. Помогаете ли вы в разработке и строительстве ресторана?
Да, мы предоставляем полный пакет услуг: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы также предоставляем консультационную поддержку.
Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX
Это достаточно крупная компания, которая имеет официальные представительства в большом числе городов нашей страны. Они специализируются на японском и паназиатском меню, чем привлекают большое число клиентов. О проекте Отзывы о MyBox сразу помогают понять и определиться, стоит ли пробовать блюда от этого производителя, какое качество продуктов и обслуживания вы сможете получить. Эта компания, которая позиционирует себя как современный сервис, в котором у каждого есть возможность заказать блюда японской и паназиатской кузни в режиме онлайн. На своем сайте они организовали современный и удобный интерфейс, благодаря которому заказ можно сделать всего за пару кликов. В сети суши-магазинов MyBox предоставляется большой ассортимент блюд в меню, начиная от суши и роллов, и заканчивая десертами. Так что, при желании можно собрать полноценный обед или ужин на свою семью или большую и дружную компанию.
Заказы обрабатываются максимально оперативно, а затем осуществляется доставка в указанное время. Примечательно, что для паназиатской кухни разработан несложный и доступный инструмент по подбору начинки, который позволяет каждому самостоятельно собрать лапшу своей мечты. В компании заявляют: помимо приготовления и доставки вкуснейших блюд, они дарят своим клиентам хорошее настроение. Все свежеприготовленные блюда привозят в сопровождении положительных эмоций. По сути, это федеральная сеть wok-кафе и суши-маркетов, которая использует в своей работе исключительно свежие и вкусные ингредиенты, в точности соблюдая все особенности технологии производства. Ответственно к делу подходят повара, которые вкладывают любовь и душу в каждое блюдо.
Благодаря этому, продукцию считают экологически чистой, вкусной и полезной. Среди главных принципов сети — постоянное самосовершенствование и ориентированность на покупателя. Представительства компании В настоящее время компания MyBox по полному праву может себя называть федеральной сетью, так как ее представительства открыты в нескольких десятках городов по всей стране. При этом головной офис компании находится на территории Волгоградской области, где изначально и появилась эта сеть, а затем начала свое развитие. Центральный офис расположен в городе Волжский. Адрес MyBox улица Логинова, 23в.
Также большое значение имеет московский офис, находящийся на Варшавском шоссе, 9, строение 1б. Компанией руководит команда из шести человек. Это директор по развитию Роман Орешкин, за корпоративное управление отвечает Сергей Сахнин, за финансы - Диана Григорьева, за экстенсивное развитие - Игорь Фонов, за операции - Ильнар Марданов, за сети - Сергей Подпорин. Японское меню В этом суши-маркете выделяют несколько разделов меню, самым популярным из них является японское. Здесь клиентам готовы предложить сеты — фирменные, классические и запеченные роллы, кингроллы и суши. Помните: если вы хотите заказать суши на большую компанию, то выгоднее всего взять сеты, так как вы сможете сэкономить, а при заказе определенных позиций еще и получить один литр лимонада в подарок.
Большой популярностью пользуются сеты "Казантип" из 72 кусочков, "Галактика" - из 62 кусочков, "Сотня" - из 104 кусочков. В суши-маркете гордятся своими фирменными роллами, рецепты для которых тщательно и усердно прорабатываются технологами. Среди особенно примечательных позиций стоит выделить ролл "Окинава", в составе которого присутствуют креветки, оранжевая масаго, мягкий сыр, огурец, нори и рис. Многие рекомендуют попробовать "Годзиллу", состоящую из угря, огурца, имитации мяса краба, оранжевой масаги, зеленого лука, мягкого сыра, стружки тунца, спайси соуса, нори и риса. Есть ролл "Хитрый лис" жареная кожа лосося, оранжевая масаго, огурец, блин "Тамаго", зеленый лук, кунжут, рис и нори , "Джастин" лосось, апельсин, консервированный ананас, молотая острая паприка, мягкий сыр, нори и рис , "Рыбокоп" копченый лосось, огурец, болгарский перец, мягкий сыр, блин "Тамаго", рис, зеленый лук и нори , "Рок-н-ролл" угорь, лосось, мягкий сыр, огурец, красная и зеленая масаго, нори и рис , "Императорский угорь" креветки, угорь, имитация мяса краба, оранжевая масаго, огурец, майонез, зеленый лук, нори, кунжут, рис.
Получается, с компанией Х100 любой человек даже тот, кто совершенно не разбирается в бизнесе, может стать владельцем популярного ресторана с хорошей прибылью. Интересный вариант для выхода на пассивный доход, поэтому кому тема инвестирования актуальна — обязательно берите на заметку.
Развитие сети MyBox, действительно, идет стремительными темпами, хотя начиналось всё с небольшой точки в небольшом городке Волгоградской области, в Волжском. Говорят, построить большой и прибыльный бизнес можно только в мегаполисе, имея связи и миллионы в кармане. Но история MyBox и его основателя Игоря Хена доказывает обратное — главное желание, грамотное управление и искренняя забота о своем клиенте. Игорь Хен начинал свой бизнес не в кресле директора, а стоя за прилавком первой точки MyBox. Тогда же, в 2010 году, им и были определены ключевые приоритеты компании: максимальная лояльность к клиенту и высокий корпоративный дух. Даже блюда передают это тепло. И так было с первых дней создания компании, когда основатель бренда Игорь Хан знал не только сотрудников по имени, но и поддерживал дружеские отношения с каждым.
Коллектив MyBox - это большая семья. Сейчас, в силу масштаба ресторанов MyBox уже более 300 , нет возможности знать каждого сотрудника лично, тем не менее внутри каждого ресторана теплота и семейность сохраняются. Поэтому в MyBox и новички, и опытные сотрудники чувствуют себя хорошо, помогают друг друга и поддерживают.
Дарим 100 Космических сетов и 200 000 майбаксов!
Все эти призы мы разыграем в течение месяца.
Заказ и доставка Чтобы сделать заказ, вам просто нужно перейти на сайт MYBOX, выбрать понравившиеся блюда и оформить заказ. Услуга доставки доступна в любое время, что делает MYBOX идеальным решением для любой ситуации, будь то поздний ужин или обед в рабочее время. Следует также отметить, что доставка осуществляется в сжатые сроки, чтобы вы могли получить свой заказ в самое ближайшее время. Заключение Итак, если вы ищете место, где можно заказать вкусные, свежие и качественные блюда японской кухни в Москве, то MYBOX — это то, что вам нужно.
Благодаря широкому выбору, высокому качеству продукции и удобству доставки, MYBOX заслуженно занимает одно из ведущих мест среди сервисов доставки еды. MYBOX стремится сделать вашу жизнь проще и вкуснее. Ведь ничто не сравнится с удовольствием от того, чтобы наслаждаться любимыми японскими блюдами у себя дома или в офисе. Оставайтесь с нами, чтобы продолжать наслаждаться великолепием японской кухни прямо у себя дома!
Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы
Попробуй новинку от MYBOX! @ Фирменный Криспи-ролл с курицей и такуаном в подарок при заказе от 799 рублей. Про промокоду С22. На странице мы рассказываем, как смогли перевести работу Майбокс в интернет и цифровизировали все бизнес-процессы. Компания MYBOX была основана в 2012 году и на сегодняшний день добилась лидирующего положения в сегменте ресторанов японско-паназиатской кухни.
В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе
Здесь вы найдете все: от классических роллов до экзотических вариантов суши и редких видов рыбы. И, конечно, не забудьте об обширной коллекции сетов роллов, которые обязательно удовлетворят любой вкус. Именно поэтому сервис стремится обеспечить быструю и своевременную доставку. Можно смело ожидать, что ваш заказ будет у вас в руках в течение короткого времени после оформления заказа. Сделав заказ, вы не только получаете возможность насладиться вкусными блюдами, но и открыть для себя новые вкусы и ароматы японской кухни. Ведь каждое блюдо здесь готовится с любовью и заботой, чтобы передать вам истинную суть японской кулинарной традиции. Заказ и доставка Чтобы сделать заказ, вам просто нужно перейти на сайт MYBOX, выбрать понравившиеся блюда и оформить заказ. Услуга доставки доступна в любое время, что делает MYBOX идеальным решением для любой ситуации, будь то поздний ужин или обед в рабочее время.
Локальный маркетолог разрабатывает маркетинговые календари, механики акций, готовит рекламные макеты.
Мы отслеживаем показатели работы каждого ресторана, если видим отклонения, то локальный маркетолог и операционный менеджер помогают исправить ситуацию. На какую прибыль я смогу выйти за год работы? Это зависит от формата ресторана, его местоположения и конкурентной среды. Мы поможем разработать финансовую модель вашего будущего ресторана. Могу ли я владеть предприятиями нескольких франшиз? Даже если это франшизы из той же отрасли? Нет, такой вариант не подходит. Сколько сотрудников мне потребуется для открытия одного ресторана?
Количество сотрудников зависит от выбранного формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы обязательно поможем оптимизировать распределение персонала для достижения наилучших результатов. Вы оказываете помощь в найме сотрудников? Мы предоставляем список всех должностей, даём штатное расписание и должностные инструкции, а также указываем рекомендованный размер заработной платы по линейным сотрудникам. Наша цель - обеспечить полное понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана. Должен ли я буду это оплачивать? Мы проводим обучение сотрудников ресторанов как в оффлайн, так и в онлайн формате, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. Также есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы сотрудников.
Вы помогаете в разработке проекта ресторана и строительстве? Да, мы предоставляем полный пакет: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы оказываем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана?
Чтобы это системно объединить, нужен софт, который справится с множеством данных о конечном потребителе. MYBOX в торговом центре «Капитолий» в Москве Задачу объединения данных решали с помощью CDP, потому что невозможно управлять Big Data в Excel, а самописные системы учета справляются с поставленными задачами лишь для бизнеса среднего масштаба и только для оценки эффективности некоторых бизнес-показателей. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией В борьбе за клиента и за доходы с одного привлеченного клиента мы начали вводить метрики, чтобы оценить эффективность маркетинговых коммуникаций, офферов, затрат. И тут мы поняли, что нужно обладать самыми широкими данными и знаниями о покупательском поведении. Ни один Excel и ни одна внутренняя учетная система компании не аккумулирует в себе такое количество данных, которое может аккумулировать внешнее облачное решение для того, чтобы эффективно управлять сегментами базы. Более того, ни один Excel не сможет обработать и проанализировать эти данные хотя бы из-за ограничения в миллион строк. А автономные учетные системы не содержали в себе такой объем данных, и их нельзя было объединить. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией. Это такая компания, в которой клиент и его потребности стоят в центре операционных и маркетинговых процессов. Как вы принимали решение о выборе платформы? Решение принимали очень сложно. Мы сравнивали функционал разных платформ, в том числе тех, которые CDP не являются. Раньше у нас это всё было в разных системах и, конечно, мы пользовались рассылочными сервисами. База в одном ПО, а рассылочный сервис — в другом. Запускать рассылки, делать выгрузки и анализировать данные было сложно. А с учетом того, что компания и маркетинг имеет и региональные отделения, это был большой ручной труд в обработке данных. С другой стороны, всё свелось к расчету эффективности. Мы сравнили, сколько денег у нас есть в текущем периоде с действующими поставщиками директ-маркетинговых услуг и сколько мы сможем получить, если будем пользоваться объединенной системой. Расчет показал, что нам выгоднее работать в одной системе. Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения. Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP. А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости. Мы верим, что получим дополнительную выручку, когда заработаем в полную силу. Как именно вы управляете бизнесом с помощью маркетинговых инструментов? У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом У нас в управлении более ста SKU, сеть с разными форматами в разных городах с разными покупательскими моделями, которыми нужно комплексно управлять. Плюс нужно оперативно принимать решение, что делать в краткосрочной и среднесрочной перспективе, чтобы стимулировать спрос. Это реально, только когда есть возможность быстро выгрузить данные, оценить их и решить, какие предложения будут действовать в следующем месяце и с каким порогом входа. И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов. У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом. Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом.
В ее рамках каждому гостю дарят кэшбэк в размере от 5 до 10 процентов от покупки в виде специальной внутренней валюты майбаксов. С ее помощью есть возможность оплачивать заказы, при этом один майбакс приравнивается к одному рублю. Также у клиентов есть право на дополнительные бонусы, персональные предложения и майбаксы. Стоит только отметить, что программа лояльности не действует в нескольких городах — Иваново, Нижний Тагил, Кострома, Кондопога, Петрозаводск, Ярославль и Ревда. Во всех остальных населенных пунктах, в которых работает эта сеть, она доступна. Карьера Желающие могут построить карьеру в этой успешной и развивающейся компании. На постоянную работу требуются кассиры, продавцы-кассиры и повара-сушисты. Продавцам предстоит консультировать покупателей при оформлении заказа, своевременно и качественно обслуживать покупателей, соблюдая все гигиенические и санитарные нормы и правила. Для сотрудников предлагают график работы два дня через два со стабильной заработанной платой и официальным трудоустройством. Повара-сушисты готовят роллы в MyBox, планируют заготовки, отвечают за своевременное и качественное выполнение заказов. От кандидатов на эту должность требуется аккуратность, чистоплотность, умение работать в команде, обучаемость и наличием медицинской книжки. Сотруднику предлагается сменный график работы с 10 часов утра до 22:00. Курьер доставляет заказы клиентам. Ему необходимо иметь собственный автомобиль и водительские права категории В, хорошо знать город, в котором он планирует работать, уметь общаться с клиентами и быть ответственным. Положительные отзывы Отзывы о MyBox можно встретить самые различные. Одни клиенты хвалят эту компанию, а другие максимально критически относятся к ее продукции. Из положительных моментов многие отмечают разнообразный и богатый ассортимент, приемлемые и доступные цены, всегда свежие и вкусные блюда. Клиентам нравится возможность наблюдать в режиме реального времени за приготовлением заказов, большое количество точек в крупных городах. Что примечательно, компания сделала возможным оставлять отзывы у себя на сайте, причем там в большом количестве присутствуют не только положительные, но и отрицательные мнения. Их никто не пытается удалить, наоборот — по каждому обращению предоставляется максимально полный и подробный ответ, специалисты стремятся разобраться в ошибках, которые были допущены и искоренить их, чтобы такие проблемы больше не повторялись в будущем. Пользователи, как правило, хвалят вкусные и свежие роллы, оперативную доставку и вежливых курьеров, которые стараются поднять настроением своим клиентам. Негатив Нужно признать, что даже на сайте самой компании встречается большое количество отрицательных отзывов о MyBox. В компании ценят возможность оперативно узнавать о возможных проблемах, здесь хорошо налажена обратная связь с клиентами. Жалобы поступают и на сервис, и на качество блюд, и на доставку. Причем бывают мелкие проблемы, связанные исключительно с чьей-то невнимательностью и халатностью, например, когда в заказ забывают положить палочки для еды или соевый соус, а иногда возникают и более серьезные проблемы. При этом представители компании, отвечая на вопросы и негативные мнения, часто отмечают, что количество васаби, соевого соуса и имбиря четко определяется внутренними правилами, напрямую зависит от суммы заказа. Если клиент считает, что количество этих ингредиентов недостаточно, он всегда имеет возможность заказать их дополнительно за символическую отдельную плату. Например, еще одна порция васаби обойдется вам в 10 рублей, соевого соуса - в 20 рублей, а имбиря - в 30 рублей. Много претензий часто бывает связано с доставкой. Особенно неприятно бывает, когда назначают конкретное время, заказ не привозят, а когда клиент звонит, чтобы выяснить причины, объявляют ему, что из-за большого наплыва заказов перенесли время доставки на полчаса, но не удосужились сообщить об этом, а просто поставили перед фактом.
Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX
Получите эксклюзивные промокоды и купоны на скидку в «MYBOX» на Апрель 2024. Развитие сети MyBox, действительно, идет стремительными темпами, хотя начиналось всё с небольшой точки в небольшом городке Волгоградской области, в Волжском. Описание: MYBOX (Майбокс) – свыше 300 ресторанов японской и азиатской кухни, представленные более чем в 90 городах России. #PizzaHut te consiente con el delicioso #MyBox. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX. MYBOX – сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 111 городах России Открывай вкусы Азии в приложении MYBOX!
Майбокс Суши Волжский
Большое значение имеет и удобные условия доставки: вы можете ввести свой адрес и проверить, какие блюда меню готовят в вашем районе. Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине Майбокс? Заказать еду со скидкой на Майбокс крайне просто: на сайте имеется отдельная вкладка Акции. Одним кликом вы перейдете на страницу с перечнем скидок и узнаете, на какие блюда распространяются специальные условия в данный момент: при заказе на определенную сумму вы можете использовать кодовое слово, чтобы получить скидку. Предложения регулярно меняются — следите за новостями на Mybox. Как активировать промокод в интернет-магазине Майбокс? Активация промокода в Майбокс не вызовет затруднений, даже если вы никогда прежде не заказывали еду в сети. Простая инструкция поможет сориентироваться в последовательности действий: Посмотрите список промо-предложений на нашем сайте, прочитайте условия активации бонуса и скопируйте представленный купон. Откройте сайт Mybox. Они удобно расположены по вкладке Меню на главной странице сайта.
Что вы делаете для привлечения новой аудитории? Какие используете каналы и инструменты? Работаем всеми известными инструментами, используем их в определенных долях: делаем партнерские программы, запускаем медийные рекламные кампании, задействуем веб-мастеров.
Каждый из каналов привлечения трафика полезен по-своему, далеко не все каналы обеспечивают выгодных клиентов. Получается, что не каждый клиент полезен. На чем вы основываетесь?
Важно контролировать долю cherry-pickers, хотя и они иногда нужны. В долгосрочной перспективе они не очень выгодны для компании, потому что обладают самой низкой лояльностью к бренду и переключаются на более низкое ценовое предложение конкурентов. Нужно держать баланс.
То есть доля промо у вас небольшая? Какая у вас клиентская база? Как вы строите работу с такой большой базой?
Таких сегментов несколько. У клиентов есть определенные предпочтения по виду блюд, по дням, когда они делают заказы. CDP-платформа позволяет с ними коммуницировать определенным образом.
Я просмотрел ваше рекламное видео, оно классное. Для чего создаются подобные видео, каким образом распространяются? Для этого мы используем определенные психографические образы в нашем клипе.
Мы поняли, какие атрибуты бренда необходимо усилить, на каком сегменте клиентов сфокусироваться. Какой средний возраст у целевой аудитории данного клипа? Каким образом вы сделали этот ролик, как выбирали психографические образы?
Кто работал над созданием и сколько это стоило? Любое креативное агентство запросило бы за свою работу несколько миллионов рублей, такое в практике у меня уже было. Сейчас другие рыночные условия и возможности для производства контента высокого качества, позволяющие инхаус делать контент высокой сложности.
Плюс наша команда собрана таким образом, что мы можем создавать контент без привлечения аутсорса на креативные виды работ. Из бренд-трекингового исследования мы вычленили потребность людей быть в тренде и ассоциировать себя с модными брендами. Ты говоришь, что клип делали своими силами: у вас есть креативщик, студия, продюсер?
Есть арт-директор, продюсер, я, любитель прекрасного, плюс команда творческих людей из дизайнеров, который имеют широкий опыт в подобных проектах. Монтаж и постпродакшн делали на аутсорсе. Видео на две с лишним минуты — сколько вы на это потратили денег?
Большое количество моих гостей говорит о CDP. Расскажи немного, чтобы всем было понятно, что же это такое. Это облачное решение, в котором хранятся все персональные данные клиентов компании, история их покупок в том числе в результате маркетинговых активностей, директ-маркетинговых рассылок.
Это такая Data, которая постоянно увеличивается, обрастает новыми показателями. Клиентские данные нужно и можно сегментировать, следить за тем, как тот или иной сегмент изменяется, принимать в связи с этим управленческие решения. Как «не все йогурты одинаково полезны», так и не все клиенты одинаково выгодны компании.
CDP как раз дает ответ на вопрос, каких клиентов стоит привлекать бренду. Есть возможность при помощи CDP заниматься и персональными предложениями. Для нас это следующий шаг.
В прошлом году мы запустили новую версию мобильного приложения, в этом — сайт.
Как заказать? В компании постарались, чтобы клиенты могли делать заказ прямо на сайте буквально в несколько кликов. При возникновении каких-то проблем или вопросов, стоит воспользоваться телефоном MyBox. С оператором вы сможете уточнить все детали, рассказать, куда именно требуется доставить ваш заказ, высказать конкретные пожелания. Стоит обратить ваше внимание, что режим работы MyBox с 10 часов утра до 23:00. Только в это время работают курьеры.
Поэтому нужно быть внимательным. Это значит, что доставку из MyBox удастся заказать исключительно в этот временной промежуток. К тому же в компании гарантируют быструю доставку, а за любое опоздание несут ответственность. Например, на территории Волгограда действует зона доставки в 45 минут. Если курьер не успевает уложиться в это время, то клиенту дарят подарочную карту номиналом в 200 рублей. Отсчет времени начинается с момента, когда оператор называет время приема заказа. Подобная акция действует и в кафе, где вы тоже можете сделать заказ.
Посетителям предлагают спор, уверяя, что смогут приготовить его заказ всего за семь минут. Если в это время не укладываются, то в подарок предоставляется фирменный лимонад "Домашний". Акции и специальные предложения Компания постоянно привлекает новых клиентов своими специальными предложениями и акциями. Например, в настоящее время можно заказать бизнес-ланч в MyBox. Его стоимость стартует от 149 рублей. Акция действует с полудня до 16:00, при этом заказы можно оставлять уже с 11 часов утра. Доставят бизнес-ланч прямо к вам в офис.
Примечательно, что собрать такой обед каждый может индивидуально, каждый день менять разные позиции или добавлять что-то новое. В него можно включить салат и суп, салат и ролл, салат и рис, салат и лапшу, суп и лапшу, суп и рис. На выбор предоставляется один из пунктов: из салатов - "Цезарь" или "Чукка", из супов - "Фо Бо" или классический "Рамэн", из роллов - "Калифорния классик", "Итальянский", "Калифорния грин", "Цыпа" или "Хоккайдо", из риса - "Тори тяхан" или "Ясай тяхан", из лапши - овощи в соусе терияки, курица в соусе кимчи или в соусе терияки. Кстати, есть и специальное предложение, по которому каждый пятый бизнес-ланч предоставляется в подарок. Так что, если делать заказ каждый день, то в пятницу можно побаловать себя бесплатным обедом. На скидки в MyBox могут рассчитывать участники программы лояльности, которая называется "Happy Box". В ее рамках каждому гостю дарят кэшбэк в размере от 5 до 10 процентов от покупки в виде специальной внутренней валюты майбаксов.
С ее помощью есть возможность оплачивать заказы, при этом один майбакс приравнивается к одному рублю. Также у клиентов есть право на дополнительные бонусы, персональные предложения и майбаксы. Стоит только отметить, что программа лояльности не действует в нескольких городах — Иваново, Нижний Тагил, Кострома, Кондопога, Петрозаводск, Ярославль и Ревда.
Подарки будут выдаваться каждую неделю на электронную почту. Что нужно сделать, чтобы участвовать в конкурсе: - сделай любой заказ в MYBOX на сумму от 1500 рублей и введи промокод КОСМОС24 — он даст скидку 150 руб на заказ и позволит участвовать в конкурсе - заполни профиль на сайте или в мобильном приложении с обязательным заполненным полем: электронная почта именно туда будут приходить призы Вот и все условия!
Попробуй новинку от MYBOX!
Войдите, чтобы настроить меню категорий. Посмотреть меню ресторана MYBOX. Который находится по адресу ТЦ Атолл, 27, Октябрьская улица, Советский район, городской округ Орёл, Орловская область, Центральный. Учесть различия в меню в разных зонах доставки.
Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX?
Рабочие промокоды в MYBOX на скидку 25%. В сети суши-магазинов MyBox предоставляется большой ассортимент блюд в меню, начиная от суши и роллов, и заканчивая десертами. Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов.