Новости логотип росатома

Все изображения из подборки Росатом логотип (67 фото) можно скачать и просмотреть бесплатно. Логотип "Росатом"© РИА Новости / Наталья Селиверстова.

Лихачёв: у «Росатома» нет сомнений в безопасности Запорожской АЭС

Есть магазины с одеждой, бытовой техникой, посудой. Если хочется большего разнообразия, за час можно добраться до центра провинции — города Мерсин». Из всех мест, где сегодня Росатом строит зарубежные АЭС, провинция Мерсин, наверное, самое живописное место — море, горы, исторические и природные достопримечательности. Конечно, есть рыбалка. Снасти, правда, немного отличаются от наших, ведь местные предпочитают рыбачить с катеров, выходя в открытое море. Кружков и клубов по интересам очень много — футбол, волейбол, хайкинг, бокс, йога.

Для тех, кто ищет, проблем с активным и полезным отдыхом не возникает», — продолжает Николай Зверев.

Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых - товарный знак Госкорпорации «Росатом» «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».

Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».

Шар и лента выполнены в синем цвете с теневыми переходами так, что в различных местах логотипа цвет может варьироваться от темно-синего до голубого. В горизонтально ориентированной версии надпись размещается справа от фирменного знака. Главный символизм фирменного знака — лента Мебиуса, характеризующая движение, развитие, динамичность, цикличность жизни, и шар, помещенный во внутреннем пространстве ленты, символизирующий атомное ядро. Логотип раскрывает сферу интересов и деятельности российской атомной отрасли, передает динамику и одновременно устойчивость процессов.

Основные элементы фирменного стиля

Gosudarstvennaya korporatsiya po atomnoy energii "Rosatom" , or Rosatom State Corporation, is a Russian state corporation headquartered in Moscow that specializes in nuclear energy , nuclear non-energy goods and high-tech products. It also produces supercomputers and software as well as different nuclear and non-nuclear products. Rosatom plans to further develop renewable energy and wind power. The ministry was entrusted with the development of the civic nuclear power program.

Under this name, the ministry existed until 9 March 2004, when it was transformed into the Federal Agency on Atomic Energy. Rosatom was also concerned that nuclear export opportunities were becoming exhausted. In October, Rosatom was reported to be considering postponing commissioning new nuclear plants in Russia due to excess generation capacity and that new nuclear electricity prices are higher than for existing plant.

The Russian government is considering reducing support for new nuclear under its support contracts, called Dogovor Postavki Moshnosti DPM , which guarantees developers a return on investment through increased payments from consumers for 20 years. Rosatom denied that there had been a leak or accident at its nuclear sites and suggested that the plume was caused by a satellite burning upon reentry. By analyzing air sample data from multiple monitoring sites, the scientists determined that the most likely cause of the plume was a fire or explosion while attempting to process ruthenium into cerium-144.

Other events 2017—2020 [ edit ] Learn how and when to remove this template message On 28 June 2017, The Financial Times criticized Rosatom for lack of transparency regarding an alleged expansionist agenda through its role as a " Kremlin-controlled company ".

Его строительство началось в ноябре 2017 года. Утверждённая архитектурная концепция здания стала воплощением прозрачности отрасли. Панорамное 12-метровое остекление позволило создать максимально открытое пространство и визуально объединить холл и территорию ВДНХ. Взгляды посетителей притягивает семиметровый арт-объект в центре холла, образно демонстрирующий структуру атома. Именно от этой инсталляции экскурсоводы будут начинать рассказ о павильоне и его истории.

Входит в десятку крупнейших компаний России. Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах. В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет свыше 400 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 250 тыс.

Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности.

Комментарии (0)

  • Основные элементы фирменного стиля
  • Росатом 2024 | ВКонтакте
  • Росатом логотип на прозрачном фоне (32 фото)
  • Предприятия Росатома перешли на единый бренд
  • Эмблема росатома
  • Предприятия Росатома перешли на единый бренд - ФЭО

Росатом клипарт (48 фото)

Логотип Росатома черно-белый. Росатом логотип в черном. Федеральный экологический оператор Росатом. Росатом логотип прозрачный фон. Знак Росатома. ГК Росатом логотип. Логотип госкорпорации Росатом.

Росатом Ростех. Росатом новый логотип. Росатом Томск. Олимпиада Росатом логотип. Константинов Росатом. ОЦКС Росатома логотип.

Корпорация Росатом. СМП Росатом. Госкорпорация Росатом. Росатом символ. Росатом gif. Росатом логотип в векторе.

РИР Росатом. Росатом логотип черно белый. Логотип ПСР Росатом. Комбинат Электрохимприбор логотип. Атомэнергомаш Росатом логотип. Значок Росатом.

Росатом обои. Росатом логотип без фона. Предприятия Росатома. Росатом нашивка. Росатом значок на прозрачном фоне.

Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений. Актуальный логотип АНО «Корпоративная Академия Росатома» Для справки: Госкорпорация «Росатом» полное название - Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Входит в десятку крупнейших компаний России. Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах. В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции.

Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии «Росатома», утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, «Росатом» продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений. Для справки: Госкорпорация «Росатом» полное название — Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.

Премьер-министр Михаил Мишустин провел встречу с генеральным директором корпорации «Росатом» Алексеем Лихачёвым. По его словам, на станции проведена серьезная работа в плане безопасности — созданы оборонительные сооружения вокруг хранилища топлива, завезены резервные дизель-генераторы , станция оснащена системой борьбы с беспилотниками. Алексей Лихачёв, глава «Росатома»: «После проведенных работ у нас нет никаких сомнений в безопасности Запорожской атомной электростанции. Единственное, что вызывает серьезную озабоченность, — это периодические обстрелы.

Росатом логотип (67 фото)

Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжит эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Другим направлением деятельности предприятий дивизиона является решение проблем, связанных в основном с советским ядерным наследием — обращение с радиоактивными отходами РАО и отработавшим ядерным топливом ОЯТ , а также вывод из эксплуатации объектов атомной оборонной и энергетической промышленности.

Переработка и хранение ОЯТ и РАО осуществляется на базе Горно-химического комбината , Федерального центра ядерной и радиационной безопасности , Радиевого института имени Хлопина и частично — « Атомфлота ». В 2008 году госкорпорации были подчинены специализированные российские компании по обращению с радиоактивными отходами, позднее объединённые в рамках федерального предприятия ФГУП «РосРАО», переименованного в апреле 2020 года во ФГУП « Федеральный экологический оператор ». Производство электромобилей В ноябре 2022 года глава компании Алексей Лихачев заявил, что Росатом участвует в создании электромобиля «Атом» российского производства. В планы компании входит заняться источниками энергии, а на данный момент сотрудники компании занимаются крупноузловой сборкой. Согласно публичному годовому отчёту за 2013 год, выручка компании по МСФО составила 529,2 млрд рублей, что на 11,7 процентов превосходит показатель 2012 года 473,8 млрд рублей. По данным финансового директора госкорпорации Николая Соломона, в 2014 году ожидается рост прибыли ещё 10 процентов — до 165,7 млрд рублей [59].

Рост выручки обеспечивает и рост налоговых отчислений в бюджет, согласно отчёту компании, в период с 2011 по 2013 год налоговая нагрузка на предприятия госкорпорации возросла с 64,4 до 110,7 млрд рублей [58]. Официальным аудитором госкорпорации «Росатом» является ООО « Нексиа Пачоли », входящая в десятку ведущих аудиторских компаний России [61] [62]. По данным на середину 2015 года, госкорпорация остаётся мировым лидером по числу проектируемых энергоблоков АЭС [63]. Согласно данным годового отчёта АО «Атомпроект», входящего в структуру «Росатом», в 2014 году предприятия Росатома проектировали 30 атомных энергоблоков, что составляет 41 процент от общего числа проектируемых блоков АЭС в мире [30].

Общий логотип должен однозначно идентифицировать принадлежность той или иной компании или организации к Росатому. Таким способом в госкорпорации рассчитывают повысить их понятность для заказчиков, узнаваемость и присутствие бренда в публичном пространстве. Как следствие, должна вырасти конкурентоспособность компаний Росатома. Принцип формирования корпоративного бренда, предполагающий унификацию логотипов, называется зонтичным и часто используется крупными корпорациями, в том числе и в энергетическом секторе. К зонтичному бренду пришла и российская компания «Русгидро», специализирующаяся на эксплуатации гидроэлектростанций.

Утверждённая архитектурная концепция здания стала воплощением прозрачности отрасли.

Панорамное 12-метровое остекление позволило создать максимально открытое пространство и визуально объединить холл и территорию ВДНХ. Взгляды посетителей притягивает семиметровый арт-объект в центре холла, образно демонстрирующий структуру атома. Именно от этой инсталляции экскурсоводы будут начинать рассказ о павильоне и его истории. Доступ в холл «АТОМа» всегда будет свободным.

Росатом логотип

Все изображения из подборки Росатом логотип (67 фото) можно скачать и просмотреть бесплатно. Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг. Алексей Лихачёв, глава «Росатома»: «После проведенных работ у нас нет никаких сомнений в безопасности Запорожской атомной электростанции. Первый шаг в атомный проект топливной компании Росатома ТВЭЛ можно сделать, если прочитать книгу Александра Борисовича Колдобского (под ред. Т.

Предприятия Росатома переходят на единый бренд

  • Enel logo vector
  • Фирменный стиль | Производственное объединение «Электрохимический завод»
  • Гражданин страны Росатом
  • Логотип росатом - 89 фото

Брендбук и лого

Госкорпорация "Росатом" планирует к 2026 году на своем предприятии "Горно-химический комбинат" (ГХК, ЗАТО Железногорск, Красноярский край) ввести в строй новый |. Госкорпорация "Росатом" планирует к 2026 году на своем предприятии "Горно-химический комбинат" (ГХК, ЗАТО Железногорск, Красноярский край) ввести в строй новый |. Внедрение единой системы брендирования Госкорпорации «Росатом» и её предприятий приурочено к 75-летию российской атомной отрасли. Логотип Росатома представляет собой стилизованное изображение атома, символизирующее мощность, инновации и передовые технологии, которыми компания оперирует. член Совета юниоров Росатома, победитель HI-TECH (2021) и национального финала Worldskills (2021) в компетенции «Инженерный дизайн CAD».

росатом png

Росатом переходит на единый бренд 2020-08-21 09:15 84 Организации Государственной корпорации «Росатом» начали использовать единый бренд. Теперь все предприятия, которые относятся к корпорации, имеют унифицированные логотипы, в основу которых лег товарный знак «Росатома», а именно «лента Мебиуса». Стоит отметить, что такой зонтичный принцип корпоративного брендинга применяется многими мировыми корпорациями.

Дальнейшему укреплению позиций «Росатома» способствовала передача в его ведение атомного гражданского ледокольного флота России ФГУП «Атомфлот» [6]. В 2009 году ядерные технологии были отнесены к приоритетам развития инновационной экономики России. К 2011 году инвестиции Росатома в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы выросли в 7 раз по сравнению с 2006 годом[ источник не указан 374 дня ]. Другим важным направлением развития корпорации стало увеличение влияния на внешних рынках, так в 2011 году почти вдвое было увеличено количество контрактов на строительство АЭС за рубежом [6].

Госкорпорация объединяет активы в широком диапазоне, от добычи урана до вывода АЭС из эксплуатации и переработки ядерных отходов. Компания занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах. В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, суперкомпьютеры и программное обеспечение, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции.

Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах. В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет свыше 300 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 270 тыс.

Эмблема росатома

Организации государственной корпорации «Росатом» начали использовать единый бренд. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности. Росатом сегодня — «Росатом» отгрузит комплект тяжелого оборудования для турецкой АЭС «Аккую». Переход на новый брендбук осуществляется в целях формирования единого позиционирования Госкорпорации "Росатом" и ее организаций на российском и международном рынках.

Материалы по теме

  • Эмблема росатома
  • Переход на единый бренд
  • / АО «ФНПЦ «ПО «Старт» им. М.В.Проценко"
  • росатом png

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий