Частная школа «Летово» по адресу Москва, поселение Сосенское, Зимёнковская улица, 3, показать телефоны. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил частную школу-пансион «Летово», которая располагается в поселении Сосенское в «новой Москве», сообщает Агентство городских новостей «Москва». Олимпиадные школы «Летово», новости. Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата. Официальная группа Вконтакте школы Летово. Православная гимназия Святителя Василия Великого Новости гимназии за 2023 год Кубок школы Летово по лыжным гонкам.
«Любые формы травли у нас запрещены»: как живут и учатся дети в частной школе-пансионе «Летово»
В июне стартует бесплатная летняя программа для школьников из всех регионов России | Проектом школы предусмотрено размещение пяти компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального. |
Чем одна из самых лучших элитных школ России отличается от обычной | Новости. Школа «Летово». Школа «Летово» 27.04.2023. 25 апреля по настольному теннису прошёл товарищеский матч в школе «Летово». От нашей школы участвовало 2 команды. |
Хогвартс по-русски. Почему школа «Летово» — будущее образования в России
Их ставим, только если работа идеальная. В другом случае мы ставим «семь». Можно получать «семерки-восьмерки» по одному предмету, а по другому «тройки-четверки». Я стараюсь соотносить свои оценки с тем, насколько реально понимаю тот или иной предмет. Например, с историей у меня были проблемы, поэтому сейчас «пятерка» по истории — это вау. Конкуренции с другими учениками в Летово тоже нет. Если что-то не сделал — это на твоей ответственности. Получил плохую оценку?
Это все ты. Если для кого-то «семь» по русскому — это плохо, то для тебя «четыре» — это хорошо. Помню, как один раз я получила «семь» на устном зачете по геометрии — очень легком для меня предмете — и очень расстроилась. Но вообще моя успеваемость постоянно скачет: вверх-вниз, вверх-вниз. Когда что-то идет особенно плохо, я стараюсь это исправить. В «Летово» есть просто учителя, а есть тьюторы-наставники. Мы встречаемся с наставником раз в неделю, обсуждаем то, как повысить продуктивность, как подтянуть оценки, какие спецкурсы добавить или убрать, чтобы все успевать.
Наставник всегда поможет, всегда выслушает. Про уроки Наши учителя придумывают разные форматы проведения уроков. Мы можем во что-то играть, можем смотреть видео. Когда стало тепло, мы стали проводить уроки на улице. Причем ученики могут сами выбрать место, где будет проходить урок. Часть урока может пройти в классе, а часть в коридоре, оборудованном всем необходимым. В школе есть огромный круглый стол, за которым поместятся все ученики, есть амфитеатр с панорамным окном.
В наших уроках очень много межпредметного. По физике нам рассказывают что-то из химии и биологии, иногда даже русский затрагивают. А по русскому мы недавно обсуждали артикли в языках на примере английского, немецкого, греческого и китайского. Все учителя очень-очень любят свои предметы и погружаются в них с головой. В обычных школах из-за разного уровня учеников приходится изучать тему на минимальном уровне. Мы же можем погружаться бесконечно. Наша программа — это очень странное и прекрасное.
Очень здорово разбираться в вещах не только поверхностно. У нас даже домашние задания на выбор: тем, кто хочет углубиться, могут дать что-то дополнительное. При этом есть помощь и тем, кто что-то не понял или упустил. После уроков учителя находятся в кабинетах какое-то время: ученики могут подойти и спросить. Когда мы начинаем проходить новую тему, сначала задают не очень много. Потом все больше и больше. Перед итоговыми тестированиями домашки бывает особенно много — ее дают, чтобы мы подготовились и хорошо написали работы.
Я обычно делаю домашку после кружков или когда есть окошки между курсами. Домашнее задание может выглядеть так: написать эссе по биологии, посмотреть фильм по английскому, выучить иероглифы по китайскому, снять видео по русскому языку. Мне нравится свобода выбора. Например, темы эссе практически ничем не ограничены. И сейчас я пишу эссе по биологии на тему «Насколько корректно изображено устройство жизни пингвинов в мультике "Приключение пингвиненка Лоло"». На уроках не то, что можно пользоваться телефоном. Им нужно пользоваться!
Еще у каждого есть компьютер. Многие уроки проходят с помощью электронной системы. Например, на доску выводится вопрос и варианты ответа, а на каждом устройстве четыре кнопки — нужно выбрать правильный ответ. У нас нет звонков. За временем следят или учитель, или ученики. На переменке можно сходить в кафешку, хотя можно отстоять все время, но так и не дождаться очереди. Если учитель отпустит на две минуты раньше, мы радуемся: «Ура, успеем что-то купить».
Про высшее образование В школе действует программа, которая позволяет нам поступать за границу. С 9 класса некоторые уроки начинают вести на английском языке. Такая практика у нас уже была: алгебру вел преподаватель из Индии. Мне очень хотелось бы, чтобы еще больше предметов преподавали на английском. Примерно половина учеников хочет поступать за рубеж, другая половина — в российские вузы. Про инициативы В Летово мы можем сами предлагать кружки, которые хотели бы открыть. Например, мы с подругой хотим заниматься бально-спортивными танцами.
Если мы найдем еще желающих и место в расписании, школа будет искать для нас преподавателя. У нас есть школьное самоуправление. Регулярно проводятся встречи, где несколько групп детей обсуждают вопросы, предлагают решения директору, он их принимает или не принимает, либо говорит, что нужно улучшить. Например, раньше выход из школы в перерывах был возможен только по группам, но наше самоуправление сделало так, что ребята старше девятого класса могут выходить поодиночке. Еще одна классная вещь: ученики водят экскурсии по школе. В начале года их водили взрослые — учителя или директор. А сейчас я тоже думаю стать экскурсоводом, но все не успеваю туда дойти.
Про здание В здании школы очень много трансформеров. Например, центральное пространство. Сцена отгораживается — и получается зал для занятия танцами. Стена открывается — и получается лекторий. Здание делится на блоки. Есть спортивный блок, блок искусства, учебный блок и бординг. В блоке искусства есть звукоизолированные классы, гончарная мастерская и класс для рисования.
В спортивном крыле огромный спортивный зал, который делится перегородками на три маленьких. Вокруг него проложена беговая дорожка, куда можно прийти на переменках. Есть баскетбольный и тренажерный зал, зал для аэробики и бассейн с панорамными окнами. Многие ходят сюда утром, до начала уроков. В учебном крыле есть кафедра «science», где проводится химия, физика и биология. Для этого оборудованы специальные лаборатории — с большими столами и всем необходимым для проведения экспериментов. Еще один блок — это бординг, место, где живут ученики.
В бординге два дома — один для девочек и второй для мальчиков.
Ребенок может выбрать подходящий для него формат пребывания в пансионе: дневной, недельный выходные дома , полный постоянное проживание в пансионе, каникулы дома. В кампусе предусмотрено все необходимое не только для учебы, но и для занятий творчеством, спортом.
Работает современная библиотека, есть зимний сад, где проводятся квартирники, музыкальные мероприятия, открыты зал для зумбы, джаз-дэнса и зал боевых искусств. Обустроено также крыло науки, где проводят опыты. В кампусе есть и отдельно стоящее здание для робототехники.
Кроме того, работают большой спортзал и баскетбольный зал, а также тренажёрный зал, где заниматься можно только под присмотром педагога. В бассейне постоянно работает инструктор, и ученики могут поплавать тогда, когда им удобно. Есть стадион на открытом воздухе и теннисный корт.
Педагоги проводят для учеников турслеты и лыжные прогулки по лесу. Что касается системы питания в пансионе, то оно организовано по принципу шведского стола. В столовой уделяют большое внимание безопасности.
Здесь, к примеру, есть автоматический тепловизор. Вообще, все продумано до мелочей. Так, в школе запрещены орехи из-за аллергии.
Но сегодня, когда я смотрю на вас и на выпускников, я понимаю, что важны не только знания, но и ценности, которые мы прививаем. Мы всегда должны помнить, какими людьми будут выпускники нашей школы», — отметил Вадим Мошкович. Михаил Мокринский, директор московской школы «Летово», член Общественного совета при Минпросвещения России, обратился к ребятам и подчеркнул, что любое достижение важно рассматривать как вызов для дальнейших шагов, а школа дает базовые знания и основу для того, чтобы определиться, выбрать путь своего профессионального развития. Справочно Список Global Top IB Schools формируется на основе результатов школ, работающих по образовательной системе Международного бакалавриата International Baccalaureate, IB , которая готовит выпускников к поступлению в лучшие университеты мира. В прошлом году школа «Летово» заняла второе место. Традиционно лидерами становились школы Великобритании, Гонконга, Сингапура; в этом году российская школа впервые возглавила список.
Мы рады, что поучаствовали в проекте старшей школы и причастны к её созданию и становлению. Мы искренне гордимся этим проектом и уверены, что с «Летово. Джуниор» нас ждёт не менее впечатляющий результат и успех», — заявил совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. Если вы хотите оставить свой след на года — посадите дерево, если вы хотите оставить свой след на века — постройте дом, если вы хотите оставить свой след на вечность — постройте школу. Сегодня мы построим будущее», — прокомментировала директор школы «Летово. Джуниор» Майя Меллер. Школа «Летово. Джуниор», помимо учебных классов, предоставит ученикам широкие возможности для занятий спортом, развития творческих способностей, навыков взаимодействия с миром живой природы.
Школа «Летово» в Новой Москве
Поэтому учителя вовлекают учеников в сам процесс, делают ребят частью истории. К примеру, кровавое воскресенье. Ну разве интересно среднему старшекласснику, что там происходило в 1905 году? Больше ста лет прошло. Поэтому после прочтения двухстраничного текста без чтения все же не обойтись начинается обсуждение. Учитель выводит на доску таблицу с причинами восстания.
И ученики по очереди называют эти причины. Принимаются не только ответы из учебника, но и собственные догадки, рассуждения. Почему пошли крестьяне жаловаться царю? Что их к этому сподвигло? Каждый называет свою версию.
Потом обсуждают всем классом, что надо было сделать, чтобы не допустить восстания, революции и столь кардинальных мер решения. Урок истории Сразу бросается в глаза изобилие прозрачных витражей, окон в пол и стеклянных перегородок. Основная задача такого открытого пространства — безопасность детей. Если случится какое-то ЧП, то оно сразу будет заметно другим ученикам, наставникам или учителям. В личных комнатах и домах для проживания у детей, конечно, больше возможностей для уединения, но в помещении самой школы почти все на виду.
За исключением, пожалуй, только туалетов. Кстати, такой подход еще и сводит на нет риск насилия и буллинга. За такое нарушение вердикт один — немедленное исключение. Атмосфера должна быть дружелюбной. Большие прозрачные окна в классах — вопрос безопасности Разговорный английский — еще одно требование для учеников.
Многие занятия проводятся англоговорящими преподавателями, носителями языка. Такой подход логичен — выпускники школы нередко поступают в иностранные университеты. Отдельной графой развития в «Летово» стоит спорт: каждый ученик обязан не менее шести часов в неделю посвящать спортивному развитию и физкультуре. В школе работают 17 спортивных секций, начиная от популярного футбола и заканчивая фехтованием на средневековых мечах. Подвижность — важная часть интеллектуального развития, поэтому с физической нагрузкой все строго, никаких послаблений.
Даже если школьнику не позволяет здоровье заниматься силовыми нагрузками, можно подобрать альтернативу. Например, цигун, оздоровительные китайские комплексы. Многие секции открываются по запросу учеников. Если группа детей решила, что хотят заниматься баскетболом, значит школа решает, как можно это организовать. Приглашаются преподаватели, подготавливается помещение, инвентарь.
Кампус Поскольку в «Летово» съезжаются ученики со всей страны, то и условия должны быть предоставлены для постоянного проживания. Школа — это огромная территория на 60 га. Что же размещается на этой территории? Дома для проживания. Дети живут в 11 комфортабельных домах.
В каждой комнате по четыре 7-9 классы или два 10-11 классы человека. В домах есть душ, общая комната, спальные и рабочие зоны. Медицинский центр. Круглосуточное дежурство несут врачи-сотрудники школы. Есть три комнаты-стационара, удобный подъезд для «Скорой помощи» в случае необходимости.
Даня раньше учился в школе в Винзили.
В реализации проекта будет использован метод соучаствующего проектирования. Образовательная среда «Летово» для дошкольников и школьников претендует на то, чтобы стать международным образцом инновационного школьного двора, где нет стандартных малых архитектурных форм, но вместо этого комплексно решаются образовательные задачи в совместном субъектном взаимодействии всех участников образовательного процесса. Вот как высказался о ключевой идее победившей концепции главный архитектор г. Москвы, член жюри конкурса Сергей Кузнецов : «Чем больше интересных, разнообразных школ в городе, тем лучше. Создание объектов образования как мест, куда родители сдают детей, хотя им самим не очень хочется, — образ, пришедший из советских типовых школ. А разные, узнаваемые, со своей идентичностью и способные меняться в процессе жизни объекты — это очень интересная тема, актуальная для будущего младшего и среднего образования. Очень радует, что подход основателя не меняется, и каждый раз выбираются яркие качественные проекты».
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
О каком городе идёт речь? После летних каникул преподаватель литературы попросил своих учеников написать, какие книги они прочитали летом. Ученики несколько растерялись и написали следующее: «Старуха из ирги», «Обломок», «Горе! О, туман» и «Бронзовый конь». Какие произведения имели в виду ученики?
Прочитайте фрагмент поэмы А.
Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге
9 фактов о новой школе для мотивированных детей «Летово» | Частная школа «Летово», расположенная на территории Новой Москвы, открыла двери для первых учеников в 2018 г. В первую приемную кампанию в школу пришло порядка 6 тыс. заявок на поступление со всей России и из стран ближнего зарубежья. |
"Летово": Школа будущего для детей, которые тянутся к знаниям - | Проектом школы предусмотрено размещение пяти компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального. |
«Летово» под микроскопом: как устроено обучение в школе-пансионе, аналогов которой нет в России | Летняя многопрофильная школа создана по инициативе кафедры SCIENCE школы «ЛЕТОВО» и САО РАН, чтобы вдохновлять и поддерживать учащихся в их стремлении познавать мир. |
"Летово": Школа будущего для детей, которые тянутся к знаниям
Как сообщается на официальном сайте консалтингового агентства IB Schools, российская частная школа «Летово» заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с. Онлайн-программа для школьников 4–8-х классов из всех регионов России «Лето с Летово» стартует в июне 2022 года. Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата. Средний балл учеников в этом году превысил 42 из 45-ти возможных. Летняя многопрофильная школа создана по инициативе кафедры SCIENCE школы «ЛЕТОВО» и САО РАН, чтобы вдохновлять и поддерживать учащихся в их стремлении познавать мир.
«Летово» под микроскопом: как устроено обучение в школе-пансионе, аналогов которой нет в России
Школа «Летово». Кампус, на который стоит равняться | Школа «Летово» — уникально организованное пространство для учебы и жизни, не имеющее аналогов в России, позволяющее участникам проекта реализовать все академические, спортивные и творческие запросы. |
Янванская школа «Летово» | Проектом школы предусмотрено размещение пяти компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального. |
«Летово» под микроскопом: как устроено обучение в школе-пансионе, аналогов которой нет в России
Амбициозный проект бизнесмена Вадима Мошковича — школа «Летово» — вызывает живой интерес у учителей, родителей и общественности. 9 февраля школа «Летово» снова приглашает абитуриентов и их родителей на День открытых дверей. Проектом школы предусмотрено размещение пяти компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального.
Прием заявок на Январские школы «Летово»
Проектом школы предусмотрено размещение пяти компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального. Частная школа «Летово», расположенная на территории Новой Москвы, открыла двери для первых учеников в 2018 г. В первую приемную кампанию в школу пришло порядка 6 тыс. заявок на поступление со всей России и из стран ближнего зарубежья. Школа "Летово", заняв почетное первое место, стала единственной российской школой в рейтинге. Школа "Летово", заняв почетное первое место, стала единственной российской школой в рейтинге. Еще до начала официального поступления ребенок может зайти через личный кабинет в систему «» и решить пробные варианты экзаменов по русскому, математике, английскому и профильным предметам.
Российская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге лучших международных школ
Всего за неполные пять лет создать уникальную школу - это большой труд, талант и великое достижение. Многие идут к такому результату десятилетия. Не менее важно удержать эту позицию. Желаю вам успехов", - заявил Кравцов. Министр просвещения также вручил благодарность учредителю школы Вадиму Мошковичу от лица всего министерства.
В «Летово» работают опытные учителя и методисты — уникальная педагогическая команда, которая с энтузиазмом приняла новый интеллектуальный и профессиональный вызов.
Обучение в «ЛЕТОВО» — билингвальное, и каждый выпускник сможет получить помимо российского аттестата диплом международного образца. Кампус «ЛЕТОВО» — уникально организованное пространство для учебы и жизни, не имеющее аналогов в России, — поможет ученикам реализовать все познавательные запросы и мечты в одном месте, сэкономив их время, энергию и здоровье. Мы рассчитываем на то, что они станут лидерами в той профессиональной, научной, культурной, общественной деятельности, которую выберут для себя. Мы верим, что деятельность «ЛЕТОВО» определит будущее не только наших выпускников, но и общества, в котором они будут жить, работать, созидать. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Любое пространство может трансформироваться: зимний сад в библиотеке может стать кинозалом, в зонах отдыха можно проводить лекции или командные игры, а гордость школы — атриум — превращается в актовый зал со сценой. В школе учатся только одаренные и мотивированные дети.
Сейчас в школе 243 ученика из 64 городов России. Их выбрали из 13 тысяч детей, подавших заявки на обучение. Для этого им потребовалось пройти трехэтапный отбор: два письменных экзамена и личное собеседование, при котором учитывались академические успехи, творческий потенциал, спортивные достижения, личные качества, интересы, жизненные цели. Дети, поступившие в 7-9 классы, все как один заинтересованы в учебе, самосовершенствовании, изучении искусства, музыки или математики. В коридорах они обсуждают, какой дополнительный язык хотели бы взять в новом учебном году: испанский, китайский или немецкий.
Учителя «Летово» работали в лучших школах и гимназиях Москвы, но оставили свои коллективы, чтобы создать школу будущего. Директор Владимир Мокринский говорит, что отбор учителей был не менее строгим, чем отбор учеников. Всем кандидатам предстояло делать не только то, что они хорошо умеют, но и то, что требует поиска и даже ошибок. Таким образом, отсев был довольно серьезным, но, по словам директора, осталось ядро коллектива — люди, способные учить детей-лидеров. В школе на 7 учеников приходится 1 педагог, поэтому у детей есть возможность индивидуально заниматься с преподавателями любого профиля, изучая интересующие их предметы.
Психологическая служба школы за первую неделю адаптации сдружила детей из разных частей России так, что они смогли слаженно выступить на концерте в честь открытия. Глядя на детей в коридорах, можно было подумать, что они знают друг друга не первый год. Все обращались друг к другу по имени, шутили и вели себя дружелюбно и расслабленно. Отвечая на вопрос о том, как школе удается избегать буллинга и проблем, неизменно возникающих в коллективе, где встречаются люди разных социокультурных слоев, директор сказал, что гарантия того, что в коллективе будут здоровые отношения — это соотношение ценностей и порядок. Порядок должен быть реалистичный, а взрослые, которые за него отвечают, должны быть готовы постоянно объяснять происходящее.
Это отрыв от родителей. Михаил Мокринский: Мы очень верили в то, что мы создаем не просто образовательную, но и культурную среду, сообщество, в котором ребятам будет хорошо. Так и оказалось. Но все-таки 13 лет. Или это уже возраст, когда птенец вполне себе вылетает из гнезда, самое время? Михаил Мокринский: Седьмой-восьмой классы — это время, когда дети начинают предпочитать общение со сверстниками, и родители в этом смысле выигрывают, потому что возвращающиеся к ним на субботу-воскресенье дети получают большой объем семейной любви, поддержки, совместных выходов. То есть в общем семейное общение на выходные в большей степени праздник и сплочение семьи, чем еженедельный рабочий контроль. Нам даже пришлось построить новое общежитие на 370 мест для того, чтобы соответствовать выбору ребят.
Москвичи тоже предпочитают жить с понедельника по субботу в общежитиях в пансионе школы. А такая форма жизни действительно подталкивает их лучше учиться? Михаил Мокринский: Она сначала подталкивает их учиться друг у друга. Одно из самых таких ярких выступлений ребят, которые я слушал, — это был рассказ гостям о том, как они помогают друг другу учиться. Но возраст опасный и не без глупостей, даже у самых умных детей. Михаил Мокринский: Естественно, в том-то и задача педагога, чтобы это предвидеть и сопровождать. Нельзя пресечь ошибки, можно сделать так, чтобы не было больших негативных последствий, а были позитивные последствия, потому что на чем еще ребенку учиться, кроме как на собственных, а иногда и все-таки на чужих ошибках. Вернемся к отчислениям.
Одну причину мы поняли. Итак, вторая причина — есть действительно ребята, которые открывают, что они горят одним предметом. Они попробовали разнообразие, но сказали: нет, среди моих друзей все про этот предмет, и я туда. Мы считаем, что мы свое дело сделали, за пару лет мы этим ребятам дали очень большое разнообразие, они потом сумеют этим воспользоваться, а сейчас они выбирают ту форму жизни, в которой формируются будущие исследователи, будущие инженеры, ученые. Слава богу, это их осознанный выбор. А есть те, которые просто не справились? Которые не берут планку? Михаил Мокринский: Скорее они экономят силы, скажем так.
Потому что я верю, что абсолютное большинство справится с этой комплексной планкой. Но ведь есть проблемы взросления, проблемы предпочтений. Если кто-то предпочел пахать по любимому предмету, то кто-то предпочел немножко сэкономить силы. И есть два типа правил, по которым можно. Вот у нас был замечательный случай не так давно, когда у парня был выбор: после победы на всероссийской олимпиаде идти снова на подготовку и претендовать на международную олимпиаду или заняться чем-то другим. И он сказал: хочу вот это, а также японский язык и гитару. Пока я выбил свои запланированные результаты по академическим достижениям, хочу развиваться в разных направлениях, и девушкам нравиться самое время. Напоследок два дежурных вопроса, которые относятся к людям, которые занимаются школой.
Про форму и про гаджеты. Михаил Мокринский: Формы у нас нет. Потому что мы попробовали по-разному, и первое — мы просто закупили на первый год для ребят небольшой выбор стандартных предметов одежды, которые могли бы им служить как идентификатор и как способ быть на равных. Ведь у вас все-таки разного достатка семьи и совершенно из разных регионов, москвичей-то меньшинство. Михаил Мокринский: Чуть меньше половины. Так вот, не прижилось. Ребята форму поносили, попробовали, но, живя постоянно в школе, ты чувствуешь себя как дома, и тут важна не форма, а дресс-код условно, твоя привычка к тому, что уместно в той или другой ситуации. И носят ребята активно те предметы одежды со школьной символикой, которые говорят об их участии в каком-то соревновании, в какой-то олимпиаде.
То есть то, что показывает принадлежность к школе и отличие от других в достижениях или в выборе. Так что пока живем без формы, хотя в любой момент готовы к этому вернуться. Мы несколько раз возвращались с ученическим самоуправлением к этому вопросу. Второй вопрос — гаджеты. Гаджеты разрешены, и ребята на уроках работают со своими гаджетами. Гаджет — рабочий инструмент на уроке, с привлечением и с использованием электронных образовательных ресурсов. Большинству ребят нужно и интересно использовать его не для того, чтобы бродить в социальных сетях, а для того, чтобы делать ту работу, которая на электронных образовательных ресурсах им доступна. Учителю хватит возможностей проконтролировать, когда кто-то ожидаемо отвлекся.
Школа «Летово» в Новой Москве
Ясности придает формула индивидуального учебного плана: Уровень обучения по каждому предмету профиль, база Скорость обучения индивидуальный темп движения Ожидания планка, уровень требований и процент освоения материала Все мы не раз слышали от учителей: «Ваш ребенок может учиться лучше. Ведь и время не бесконечно, и силы не безграничны. Важно, чтобы учитель не пытался выжать из ребенка все, что он может, а не то, что он хочет. Если это произошло — значит, школа достигла своей цели». Здание школы разрабатывалось специально под ее концепцию. Центральный атриум является одновременно зрительным залом с открытым пространством, способным вмещать до 1000 человек. Но для повседневных нужд школы такой большой зал не нужен, поэтому он состоит из отдельных частей, способных работать изолированно. В кампусе много разнообразных пространств, где детям будет удобно заниматься помимо фронтальной работы с педагогом. Масса света, открытых пространств, вариативность маршрутов из одного места в другое. Просторные светлые аудитории, мощная техническая база, удобные рекреационные зоны с розетками для зарядки гаджетов, индивидуальные кодовые шкафчики для учебных пособий.
Проект разработан голландским бюро «Atelier Pro», генеральный проектировщик — архитектурная мастерская «Атриум». Президент бизнес-школы «Сколково» Андрей Шаронов: «Мы заинтересованы, чтобы таких школ было больше в России, чтобы они конкурировали» Сколько же стоит обучение в этой прекрасной школе? Безусловно, такое образование стоит дорого. Но стипендиальный фонд школы составляет 7 миллиардов рублей!
Лето закончилось. С первого взгляда может показаться, что «Летово» — ещё одна школа для богатых. Изящный проект, смелая архитектура, идеальная чистота, высокотехнологичное оснащение классов... Но не все так просто. Толстая кредитка — вовсе не главное условие поступления. И более того — совершенно не обязательное.
Первая — заочная. Дети пишут эссе о себе и о том, почему хотят учиться именно в «Летово». Потом — очный тур. Экзамены по русскому языку, английскому и математике — олимпиадного уровня. И наконец — собеседование, где интересуются взглядами, интересами ребёнка, его внутренним миром и готовностью работать в команде. Портрет ученика «Летово» — это способный и мотивированный ребенок Основатель школы Вадим Мошкович: «Сегодня здесь первые дети среди 13 тысяч детей, которые подали к нам заявки. Именно вам предстоит наполнить атмосферой эту школу, которая еще пахнет краской» Создание школы нового типа не было быстрым делом. За четыре года авторы концепции посетили университеты и колледжи разных стран: Сингапура, Великобритании, США, Армении, Словакии, изучая их опыт.
Обзор школы в России. Почему МГУ не лучший в мире Университет. Второе высшее образование, магистратура? Куда поступать? Лучшие университеты мира?
Отметим, что с дипломом IB, который можно получить в Летово, его обладателям открыты двери - напрямую и без дополнительных экзаменов - практически в любые лучшие университеты мира, такие как Гарвард, MIT, Оксфорд, Сорбонна, Берлинский университет Гумбольдта и многие другие. Но несмотря на то, что ученики Летово показывают действительно высокие результаты в обучении, занимая призовые места на ключевых российских и международных олимпиадах, Михаил Мокринский подчеркивает: «Тот, кто решил, что Летово — еще одно место, где хорошо готовят к олимпиадам — не прав, потому что мы не дадим ребенку заниматься одними только олимпиадами. Таких школ много: это либо школы с профильным обучением, либо работающие в расчете на олимпиадную подготовку. Мы говорим так: да, это важный элемент, но не только он. Есть типажи ребят, которых мы обязаны предупредить: если вас тянет заниматься только по одному профилю — это не к нам, потому что в Летово вы будете пробовать разные виды работ — творческие, проектные, исследовать свой интерес и искать себя». Поиск своего собственного пути и раскрытие талантов — один из основных постулатов школы. Еще одно убеждение, которое не проходит фактчекинг, связано с поступлением и стоимостью обучения в школе. Чтобы быть зачисленным в Летово, нужно пройти тестирование и собеседование. Экзамены в школу — на уровне знаний школьной программы, но и в этом случае средний учебный балл не является определяющим, как и победы в олимпиадах. Статус школы и именитость образовательных учреждений, в которых учится ребенок, также не имеет значения.