Компания Lamborghini разработала модель Revuelto, которая сочетает в себе бензиновый двигатель V12 с тремя электродвигателями. Revuelto заметили в хорошей компании, так как Lamborghini в тот день получилось занять клиентскими автомобилями Huracan и Urus. The Lamborghini Revuelto is a plug-in hybrid and, while it still has a V12 gasoline engine, it also has three electric motors.
Дилер в Дубае выставил на продажу распроданный до 2026 года Lamborghini Revuelto
На рынок новый Revuelto поступит ближе к концу текущего года. Производитель пока не объявлял конечных ценников на суперкар, но, скорее всего, они будут начинаться с отметки в 400 000 евро, что составляет около 33,5 млн евро по текущему курсу. Запись перемещена в архив.
Гибридный суперкар Lamborghini Revuelto 2024 пользуется ошеломительной популярностью: очередь его покупателей растянулась...
Гибридный суперкар Lamborghini Revuelto 2024 пользуется ошеломительной популярностью: очередь его покупателей растянулась на три года Покупатели Lamborghini Revuelto смогут получить его только через три года В очереди за новейшим суперкаром Lamborghini Revuelto 2024 выстроились сотни благосостоятельных автолюбителей. В прошлом году компания Lamborghini показала Revuelto — достойного преемника легендарного Aventador с гибридным двигателем V12. Первые экземпляры этого шедевра поступили заказчикам в конце 2023 года.
В общем силовая установка выдает 1001 л. Суперкар может ехать исключительно на электротяге правда, запас хода в таком случае составляет около 10 километров при полном заряде батареи. В таком режиме привод из полного превращается в передний, а мощность снижается до 180 л. Производитель обещает около 400 цветовых опций для экстерьера и не менее 70 — для салона.
Итальянец сел за руль гибрида на автодроме Пьеро Таруффи в Валлелунге к северу от Рима. Заезды прошли в самом экстремальном режиме Corsa, что позволило полностью раскрыть потенциал автомобиля. Профессиональный гонщик, который в 2024 году будет выступать на новом Lamborghini SC63 в американском чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, высоко оценил и мощность, и управляемость модели, но особенно его впечатлила коробка передач, которая «позволяет переключать передачи с молниеносной скоростью».
Представлен новый Lamborghini Revuelto: гибридный суперкар с 1015-сильной установкой
Автосалоны Lamborghini Cервис Lamborghini Запчасти Lamborghini Продажа шин и дисков Тюнинг. Производитель спортивных автомобилей Lamborghini представил новую модель Revuelto, сменившую Aventador. 30 мар 2023. Пожаловаться. Lamborghini Aventador уходит в историю, встречайте вместо него гиперкар Revuelto: 1 015 л.с., сумасшедшая динамика и более удобный салон. Компания Lamborghini полностью рассекретила новый полноприводный суперкар Revuelto, который пришёл на смену снятой с производства в сентябре прошлого года модели Aventador.
Lamborghini представила первый в своей истории подключаемый гибридный суперкар
Lamborghini has introduced Revuelto, its first super sports car and High-Performance Electrified Vehicle with V12 hybrid plug-in. В новом выпуске Dragtimes Digest, снятом на майские праздники, Артемий и Сергей, в свойственной им манере обсудят самые громкие и интересные новости весны 20. Новый флагман от Lamborghini тяжелее предшественника и прямого конкурента Ferrari SF90 на 2 центнера.
Компания Lamborghini официально представила свой гибридный суперкар
At the rear, the Revuelto features an active aero spoiler which produces more downforce than its predecessor. The tail-lights feature the same Y-shaped design as the headlights. The Revuelto has its exhaust tips positioned between the taillights, with the rear spoiler being shaped around them.
В новой модели Lamborghini значительно изменила традиционную компоновку. V12 был повернут на 180 градусов, поэтому полностью переработанная восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением расположена за двигателем для удобства упаковки. Подрулевые лепестки переключения передач теперь могут активировать «непрерывное переключение на более низкую передачу», удерживая левую лепестковую кнопку, чтобы переключать несколько передач за один раз. На презентации Revuelto главный технический директор Рувен Мор сообщил Auto Express, что трансмиссия обеспечивает «повышенную пропускную способность вождения, и в то же время является нашим самым мощным двигателем V12 за всю историю.
Улучшился звук и реактивность». Говоря о своем опыте работы с прототипами автомобиля, Мор также сказал, что гибридная система позволит водителям сочетать типичные острые ощущения суперкара со спокойствием электромобиля. Полная мощность!. Lamborghini утверждает, что с Revuelto можно проехать только шесть миль только на электричестве. Генеральный директор Стефан Винклеман сказал нам, что, несмотря на преимущества новой гибридной установки, «основная цель этого автомобиля — использовать аккумулятор в качестве ускорителя дополнительной мощности. Это дает вам невероятную мощность, а также очень хорошую управляемость для автомобиля такого веса, что невероятно».
Он также добавил: «Мы хотим эмоциональную Lamborghini, более медленная машина может быть более эмоциональной». Не то, чтобы Revuelto был медленным. Максимальная скорость составляет более 217 миль в час. Стабилизаторы поперечной устойчивости усилены по сравнению с Ultimae последняя версия Aventador , а передаточное число рулевого управления уменьшено на 10 процентов, так что ожидайте, что он будет чувствовать себя немного более живым. Четырехколесное рулевое управление также является стандартным. У трансмиссии LB744 много выдающихся показателей, но Lamborghini также довела тормозную систему до крайности.
Lamborghini Countach — первенец бренда с гильотинными дверями Lamborghini Countach — первенец бренда с гильотинными дверями Естественно, что и новейшее купе сохранило фирменные подъемные двери т. На хвосте у «Ревуэльто» применено подъемное антикрыло с тремя рабочими положениями, выбираемыми электроникой, хотя предусмотрен и принудительный режим его поднятия. Зато в плане техники произошла революция.
Мотор второго поколения после культового V12 из 1960-х — авт. Появилась новая система впрыска, степень сжатия повышена с 11,8:1 до 12,6:1, а общая масса двигателя снижена с 235 до 217 кг. Модернизированный мотор стал приемистее, так отсечка сдвинута до 9500 мин-1.
По сравнению с V12 у Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л. Но уникальный мотор V12, не единственное наследство «Авентадора». Естественно, компоновка агрегатов полностью изменена.
Традиционная полноприводная трансмиссия ушла в прошлое, а инженеры разработали новую систему E-4WD, где для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением.
Lamborghini не каждый год выпускает спортивные автомобили, так что Lamborghini Revuelto точно заслуживает внимания. В основе Lamborghini Revuelto лежит бензиновый 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель и три электродвигателя, которые могут выдавать 1015 л. Полученная мощность передается на все четыре колеса с помощью восьмиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Автомобиль имеет кузов, полностью изготовленный из углеродного волокна. Lamborghini заявляет, что Revuelto является первым Lamborghini с полностью карбоновым шасси.
Lamborghini разработала гибридный электромобиль Revuelto
Этот мотор второго поколения был разработан для Авентадора, так что списывать его пока рановато, однако проведена масштабная модернизация, вылившаяся в новый индекс L545. Установлена новая система впрыска, степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1, общая масса агрегата снижена с 235 до 217 кг. По сравнению с двигателем модели Aventador Ultimae максимальная мощность выросла с 780 л. Но двигатель V12 — это единственное, что осталось от Авентадора. Поэтому компоновка агрегатов полностью изменена. От традиционной полноприводной трансмиссии инженеры отказались в пользу системы E-4WD: для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый двигатель выдает 150 л. В центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 кг. Зарядить батарею можно заранее от розетки: предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт.
Но главное, что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля. Установленный продольно двигатель V12 развернут на 180 градусов, так что коробка передач теперь расположена не «в салоне», а поперечно на задней оси. Попутно отказ от раздатки и муфты позволил сделать кокпит более просторным. Коробка передач новая: это двухвальный восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Он легче и работает быстрее, чем семиступенчатая преселективная коробка передач у младшего суперкара Huracan.
Внешний дизайн и технологии Lamborghini Revuelto явно основан на стилевых темах, представленных в модели Sian, выпущенной ограниченным тиражом, с большой Y-образной фарой и резко вылепленным капотом, повторяющим капот культового Countach. Если вы не заметили колпачок для зарядки, то на то есть веская причина — он находится в передней части багажника. Как и в случае с предыдущими Lamborghini V12, первая итерация новой модели не будет иметь больших сплиттеров и фиксированных спойлеров, а версии с отточенными гусеницами ожидаются позже в ее жизненном цикле. Тем не менее, зубчатая область за передними колесами будет вытягивать воздух из арок, чтобы уменьшить подъемную силу, а зияющие боковые вентиляционные отверстия будут подавать воздух к расположенному посередине двигателю.
Тема Y-образной формы продолжается задними фонарями, которые обрамляют пару огромных шестиугольных выхлопных патрубков. Они установлены прямо под задней палубой, чтобы освободить место для большего диффузора, который будет работать в тандеме с активным задним антикрылом для обеспечения устойчивости на скорости. Шины Bridgestone Potenza Sport были специально разработаны для Reveulto. Диски на выбор: 20-дюймовые и 21-дюймовые спереди и сзади или 21-дюймовые и 22-дюймовые спереди и сзади. В кузове используется монокок в стиле аэронавтики, полностью изготовленный из углеродного волокна. Интерьер на шаг впереди Aventador, и, хотя Lamborghini говорит, что вам не нужно много экранов в машине водителя, есть 12,3-дюймовый экран для водителя, 9,1-дюймовый дисплей со стороны пассажира и 8,4-дюймовый вертикальный экран. Вместо кожи Alcantara сиденья обтянуты новой тканью Lamborghini Corsa-Tex, изготовленной из переработанного полиэстера. Lamborghini говорит, что рулевое колесо Revuelto было «вдохновлено миром гонок», и на нем вы найдете четыре ротора, которые могут выбирать режимы вождения и использовать систему подъема носа автомобиля. В сочетании с гибридной системой были добавлены три новых режима вождения.
Перезарядка, гибрид и производительность. В режиме подзарядки аккумулятор можно пополнить во время движения всего за шесть минут. Гибридный режим сочетает в себе оба силовых агрегата, в то время как Performance максимизирует подачу мощности и изменяет настройку системы вектора крутящего момента электронной оси для более спортивного вождения.
Этот мотор второго поколения был разработан для Авентадора, так что списывать его пока рановато, однако проведена масштабная модернизация, вылившаяся в новый индекс L545.
Установлена новая система впрыска, степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1, общая масса агрегата снижена с 235 до 217 кг. По сравнению с двигателем модели Aventador Ultimae максимальная мощность выросла с 780 л. Но двигатель V12 — это единственное, что осталось от Авентадора. Поэтому компоновка агрегатов полностью изменена.
От традиционной полноприводной трансмиссии инженеры отказались в пользу системы E-4WD: для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый двигатель выдает 150 л. В центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 кг. Зарядить батарею можно заранее от розетки: предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт.
Но главное, что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля. Установленный продольно двигатель V12 развернут на 180 градусов, так что коробка передач теперь расположена не «в салоне», а поперечно на задней оси. Попутно отказ от раздатки и муфты позволил сделать кокпит более просторным. Коробка передач новая: это двухвальный восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.
Он легче и работает быстрее, чем семиступенчатая преселективная коробка передач у младшего суперкара Huracan.
Подробностей пока немного. Известно, что суперкар оснащен бензиновым мотором V12, объемом около 6,5 литров. Но компанию ему теперь составляют три электромотора, что вкупе составляет более 1015 л. Один электромотор приводит задние колеса, а два других - передние. Мотор скомпонован с 8-ми ступенчатой коробкой передач. Также реализована технология torque vectoring, "вектор управления тяги".
Представлен наследник Авентадора: Lamborghini Revuelto
Just before the 60th anniversary of the marque, Lamborghini unveiled Revuelto, the first HPEV (High Performance Electrified Vehicle) hybrid super sports car. Компания Lamborghini представила суперкар Revuelto, который пришел на смену модели Aventador. Ламборгини ревуэльта. Lamborghini Aventador 2019. Lamborghini has officially revealed its Aventador replacement, a 1000HP plug-in hybrid V12 called the Lamborghini Revuelto. Использование Y-образных решений в дизайне, с которыми стилисты Lamborghini начали робко экспериментировать почти десять лет назад, достигло апогея.
Lamborghini Revuelto: новый 1015-сильный гибридный суперкар показался во всей красе
Revuelto представляет собой начало новой эры для итальянского бренда, поскольку за ним последует еще пара гибридов. Lamborghini уже подтвердила выход внедорожника Urus PHEV на 2024 год, когда преемник Huracan также будет представлен с электрифицированной силовой установкой. В предыдущем интервью генеральный директор Стефан Винкельманн сказал, что новый суперкар доживет до 2030 года, несмотря на все более строгие нормы выбросов. Гибридизация V12 сделает это возможным, и та же история будет с заменой Huracan благодаря его гибридному агрегату.
В основе его силовой установки — классический бензиновый двигатель V12, но теперь он дополнен тремя электромоторами. В итоге суммарная мощность силовой установки составила 1015 л. Сердцем гибридной силовой установки стал атмосферный V12 нового поколения. Этот бензиновый мотор объемом 6,5 л выдает 825 л.
RU, итальянский автомобильный бренд Lamborghini в марте 2023 года выпустил модель Revuelto, которая стала преемником Aventador. Автомобиль получил гибридный двигатель V12, благодаря чему он стал самым мощным за всю историю марки. Стоит отметить, что Lamborghini Revuelto способна всего 2,5 секунды разогнаться до 100 км в час. Учитывая такие показатели, автопроизводитель решил протестировать эту модель на одной самых требовательных трасс в мире.
По заверениям итальянцев, он весит всего 193 кг переключает передачи еще быстрее. Однако при помощи ДВС Revuelto может ехать только вперед: задний ход у новинки полностью электрический. Всего предусмотрены четыре базовых ездовых режима кроме Citta и Corsa это «промежуточные» Strada и Sport для дорог общего пользования и несколько отдельных настроек распределения крутящего момента между осями и рекуперации тормозной энергии для пресетов Strada, Sport и Corsa. Выросшая масса вынудила Lamborghini поставить более производительные углерод-керамические тормоза. На передней оси установлены десятипоршневые механизмы с дисками диаметром 410 мм, а на задней — четырехпоршневые суппорты и 390-миллиметровые диски. За доплату будут доступны колесные диски на дюйм крупнее. Шеф-дизайнер Lamborghini Митя Боркерт рассказывает, что задачей команды было создать у водителя и переднего пассажира ощущение космического корабля. Клиновидный кузов изобилует Y-образными элементами это не только светодиодная оптика, но и боковые воздухозаборники , которые ввел в моду еще Huracan Tecnica. В сравнении с прощальным «Авентадором» новинка на 79 мм длиннее 4947 мм , на 65 мм уже 2033 мм без учета зеркал , на 24 мм выше 1160 мм , причем длина свесов не изменилась, ведь расстояние между осями увеличено на те же 79 мм до 2779 мм. Разумеется, гильотинные двери — фамильная особенность всех машин с V12 — никуда не делись. Сохранить массу в разумных пределах позволил полностью карбоновый монокок с передним подрамником, вылепленным из пропитанного смолой короткого углеволокна: это собственная разработка компании, ведущая свою историю с конца 2000-х. Новая компоновка силового агрегата позволила сделать салон просторнее: расстояние от подушки сиденья до потолка выросло на 26 мм, а в ногах прибавилось 84 мм.
Lamborghini раскрыл подробности последнего родстера Aventador Ultimae
Обзор нового гибридного суперкара Lamborghini Revuelto, который пришел на смену Авентадору. — Открытая спецификация. — Салон стал просторнее чем у Aventador, над головой +26 мм, в ногах — +84 мм. — Под капотом гибридная силовая установка, 6,5-литровый V12 и два. Компания Lamborghini представила свой новый суперкар Revuelto 2023, который придет на рынок вместо популярного Aventador.