И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Официальный дилер. ВАЗ (LADA) Vesta Cross 1.8 CVT, 2024. Серийное производство универсала Vesta SW NG и его Cross-версии должно стартовать в Тольятти в ноябре текущего года, пишет паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» со ссылкой на инсайдеров. Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс.
ОБЪЯВЛЕН СТАРТ ПРОДАЖ LADA VESTA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Универсал повышенной проходимости Лада Веста Кросс был впервые представлен на Московском Оффроад Шоу в 2015 году. LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне. Новый кросс-универсал LADA Vesta SW Cross можно купить от 55 320 белорусских рублей.
Рассматриваете ли покупку новой Lada Vesta?
- LADA Vesta официально получила две новые версии. Чем они отличаются от остальных — Автоновости дня
- Новости по теме Lada Vesta Cross
- Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
- LADA Vesta SW Cross › Цена и комплектации 2024
- Обзор LADA Vesta SW Cross
- Цена новой Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации составила 2,03 млн рублей
АвтоВАЗ вылечил Lada Vesta NG от «детских болезней»
Естественно, там отличается кузов, но и интерьер также становится богаче и обширнее. Этот вариант тоже в двух цветах, но просто SW — под заказ. Отличительной особенностью салона стало наличие комплектации Life на автоматической коробке передач у обновленного седана. В других салонах таких машин на складе и автоцентре нет, здесь же можно сразу попробовать тест-драйв. Основным отличием версии Life является наличие мультимедийной системы, которая отдельно будет стоить от 50 тысяч рублей. Салон SW Cross выглядит презентабельно. Вариант расцветки внутри только один — на фото Источник: Наталья Бурухина Поскольку светлый цвет машин имеет популярность меньше, чем темный, мы поинтересовались, есть ли шанс дождаться черную Lada Vesta?
Консультант разрушил надежды и сказал, что к осени таких машин точно не планируется. Что будет дальше — решит производитель, но пока цвета лишь два. При большом желании взять черную Vesta автосалон «Агат» может обклеить машину пленкой — обойдется удовольствие в 120 тысяч рублей. Тут уже было больше посетителей, чем на Родионова, однако консультанта ждать не пришлось. Сотрудник, на наш взгляд, был поприятнее, поскольку кроме пресловутых вопросов о количестве поездок и их характере сразу поинтересовался о предпочтениях в дополнительных комплектациях. Перед тем как осмотреть машины, нас сразу сориентировали по ценам и исходя из бюджета предложили рассмотреть Lada Vesta седан в полной комплектации или Lada SW Cross — но тут уже с возможностью оформления автокредита.
Отличие — в цвете вставки под местом мультимедийной системы Источник: Наталья Бурухина Внутри салона представлены машины только белых цветов. Серебристые в наличии тоже есть, чтобы их посмотреть, придется дойти на открытую стоянку центра. Оснащенность авто можно выбрать любую. Сотрудники уверяют, что даже при приобретении обычного Comforta можно отказаться от ковриков в салон и багажник, защиты сетки радиатора и защиты картера, газовых упоров капота и дефлекторов лобового стекла. Такая машина, где это всё не установлено, есть минимум одна в наличии, но консультант сразу предупреждает, что ничего лишнего в этом нет — цена в 29 тысяч рублей позволяет наполнить автомобиль для комфортной поездки сразу после покупки. Мы поинтересовались, почему на официальном сайте Lada есть не только комплектации Comfort и Life, а также Enjoy и Techno.
Помимо всего прочего, в ряд преимуществ входят позиции «новые цвета» и «софттач приборной панели».
Его посвятили тематике продвижения горючего газомоторного типа. Кроме того, заводчане презентовали высоким гостям грядущую модель — модификацию Lada Vesta Cross в кузове универсал. Презентация Лада Веста Кросс Съезд состоялся в средних числах июля, и был посвящен всестороннему внедрению в производство и эксплуатацию экологически чистых и экономных видов горючего — биодизеля и газа. А еще совещание отметилось презентацией 3-х моделей от ВАЗа. Высокие гости На проведенной конференции были представлены министры энергетики, транспортного развития, промышленной политики и торговли.
Фото АвтоВАЗ «Двигатель отличается хорошей эластичностью и уверенной тягой как на высоких, так и на низких оборотах. Автомобиль с данным силовым агрегатом экономичен: расход в смешанном цикле составляет 7,3 л на 100 км», — отметили в пресс-службе «АвтоВАЗа». Фото АвтоВАЗ LADA Vesta в комплектации Comfort оснащается полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS , кондиционером, рейлингами на крыше, электропакетом, системой запуска двигателя с кнопки и другими опциями.
Состав версии Life дополнен подогревом передних сидений, мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова Комплектация Enjoy, в свою очередь, отличается наличием трех дополнительных опций: электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних датчиков парковки и камеры заднего вида. Топовое исполнение Techno соответствует своему названию и ко всему прочему включает боковые подушки безопасности, не имеющую аналогов в России цифровую комбинацию приборов и мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, а также подсветку салона и мест входа-выхода в передних дверях.
Говоря о кроссовере на базе Lada Vesta, который получит название B-Cross, Соколов отметил, что автомобиль находится в стадии разработки комплектующих. При этом дизайн будущей модели уже полностью готов — он будет «абсолютно иной». Показать автомобиль глава АвтоВАЗа обещал уже в 2025 году, однако в производство модель пойдет не раньше 2026 года.
«АвтоВАЗ» начал выпуск топ-версий универсалов Vesta
Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году. Таким образом, Lada Vesta SW Cross в исполнении Techno становится уже второй «Вестой» с ценой более 2 млн рублей. Напомним, что новая Lada Vesta в исполнении Comfort оснащается светодиодной оптикой, двумя подушками безопасности, комплексом ABS и климатическим оборудованием. «Вопреки слухам кросс-седан Vesta NG получил право на жизнь. Обновленная Лада Веста SW Cross 2022 года станет сильнее отличаться от обычной модели.
Новая Vesta Cross
Новый кроссовер Lada X-cross 5 будет стоить до 2,5 млн руб. в зависимости от комплектации автомобиля, заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. «Возобновление массового выпуска универсала LADA Vesta SW NG и его версии Cross ожидается на АВТОВАЗе в ноябре нынешнего года. Паблик отмечает, что возобновление производства Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross может начаться только в феврале 2024 года. АвтоВАЗ показал кроссовер Lada X-Cross 5: Цена и характеристика нового автомобиля. Автоэксперт Денис Решетников заявил, что кроссовер «Лада Х-Кросс 5» будет стоить дешевле китайского аналога. Как выглядит и сколько будет стоить новая Lada X-Cross 5 — собрали все подробности в статье. Кросс-универсал LADA Vesta SW Cross отличается от SW увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками.
Новый Lada Vesta SW Cross NG 2024: фото и цена, характеристики универсала
В частности, это улучшенная шумоизоляция, бортовой компьютер, наружная электрокнопка отпирания багажника, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка руля по высоте. Стоимость седана в версии Classic — от 450 500 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 465 500 рублей, универсал — от 475 500 рублей. Для всех четырех типов кузова предусмотрена еще более оснащенная комплектация Comfort. Она включает такие опции как сигнализация, противотуманные фары, климатическая система, тканевые вставки в обивках дверей, регулировка сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, обогрев ветрового стекла, задние электростеклоподъемники, 15-дюймовые литые диски колес.
Стоимость седана в версии Luxe — от 533 800 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 548 800 рублей, универсал — от 558 800 рублей. Эту модель можно назвать внедорожником и с точки зрения дизайна, и в плане технической составляющей. У автомобиля высокий уровень комфорта и проходимости: дорожный просвет машины достиг рекордных для LADA 215 мм, внедрена интеллектуальная система LADA Ride Select, позволяющая выбрать режимы движения для различных дорожных условий.
Расширенная колея и специально разработанные 17-дюймовые колеса с шинами Continental так же внесли свой вклад в стиль автомобиля.
Отсутствие задней скорости это вообще главный минус, даже не знаю как это было вами упущено. После стока, да, лучше, но нужно доработать, и 2х режимный вариант - это шляпа, я хочу поехать нормально, а мне надо встать и подождать пол минуты... Для выстрелов и попкорна норм тема, но не для этого... Эта фишка не для обычных прошивок! На ИИ был больше года, на Челябе месяц, намного лучше.
Его представитель написал, что обнов нет, прошивка идеальна изначально и с такой хернёй к нему не обращаются. Кто сейчас прошит на ИИ, перепрошивайтесь на Челябу или другие нормальные прошивки, вы не пожалеете! Я думал админ хейтит этот ИИ и рекламит свои прошивки, от части оно так, но ИИ внатуре оправдывает такие действия.
Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет. Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW.
Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером.
Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет.
Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов.
Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне.
Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона.